Двигатель лифан на мотоблок крот: Купить двигатель lifan 168f на Крот по низким ценам с доставкой в день заказа, сервис +7(967)036-20-21

Содержание

Двигатель Lifan 160-F 4 л.с.

Главная / Каталог техники / Двигатели / Двигатели LIFAN / Бензиновый двигатель Lifan 160F (4 л.с.)


4-х тактный бензиновый двигатель Lifan 160F


Двигатели Лифан 160F пользуются заслуженной популярностью за высокие технические характеристики и надежность.


Мотор Lifan — 160F мощностью 4,0 лошадиные силы отлично подходит для установки на мотокультиваторы Крот, виброплиты, на самодельные конструкции мототехники.


ДВС Lifan имеет поршневую с чугунной гильзой с повышенным моторесурсом.


Для защиты мотора Lifan установлен датчик уровня масла, не позволяющий привести двигатель к заклиниванию.


Модель 160F является недорогой копией популярного двигателя GX120 Honda.


Область применения двигателя Lifan 160F:


Культиваторы.


Виброплиты.


Мотопомпы.


Мойки высокого давления.


Дорожно-строительная техника.


Строительное оборудование.


Картинги.


Инструкция по эксплуатации двигателя Lifan 160F


Устанавливаем двигатели на культиваторы Крот. Подробнее на нашем сайте в разделе «Ремонт и обслуживание садовой техники».

Технические характеристики

Мощность двигателя4,0 л.с.
Тип двигателяБензиновый 4-тактный
Объём цилиндра120 см3.
Ёмкость топливного бака2,0 л.
Тип топливаБензин АИ92
Расход топлива360 г/кВт/ч.
Объём масла в картере0,6 л.
Система запускаРучной стартер
Диаметр выходного вала19,05 мм. (3/4 дюйма)
Направление вращения валаПротив часовой стрелки
Расположение валаГоризонтальное
Вес13 кг.
ПроизводительLifan

Почему выгодно покупать у нас:

— Делать покупки по выгодным ценам можно не выходя из дома.

— Вы не рискуете потерять Ваши деньги, т.к. оплачиваете товар убедившись в том, что именно этот товар Вам необходим.

— По Вашему желанию технику проверят на работоспособность.

— Вы получите полную и грамотную консультацию по выбранному товару, техническим характеристикам и советы по использованию.

— Отправка заказов в другие города России транспортными компаниями.

— Гарантия на технику от 1 года до 5 лет.

— Мы работаем быстро и качественно. Наш тел. +7(963)723-00-43.

Сопутствующие товары

Трос газа для мотоблока, мотокультиватора
800.00 р.

Ремень А750 для мотокультиватора Крот
200.00 р.

Защитное крыло для культиватора Крот
1200.00 р.

Шкив стальной на МК Крот на вал 19 мм
600.00 р.

Установка двигателей на мотокультиватор Крот
2000.00 р.

Другие расходные и сопутствующие товары

Полезные статьи Ремонт садовой техники

Другие товары этого раздела

Дизельный двигатель Lifan 178F 7 л.с.

Бензиновый двигатель Lifan 177F (9 л. с.)

Бензиновый двигатель Lifan 170FD (7 л.с.)

Двигатель Lifan 192F-2D вал 25 мм. 18А

Бензиновый двигатель Lifan 154F 3 л.с.

Двигатель Lifan 1P64FV-C верт. вал 25 мм.

Двигатель Lifan 188F катушка 3 А

Двигатель Lifan 170F-C PRO вал 20 мм.

Дизельный двигатель Lifan 186FD эл. стартер

Двухцилиндровый двигатель Lifan 2V78F-2 (24,0 л.с.)

Двигатель Lifan 190F с катушкой освещения 7А

Двухцилиндровый двигатель Lifan 2V78F-2A 24 л.с. (кат. 20А)

выбор и установка, какой двигатель можно поставить на крота

Содержание

  • 1 Кто производитель
  • 2 Как устроен мотоблок
  • 3 Устройство двигателя
  • 4 Какие двигатели подходят для культиватора «Крот»
    • 4. 1 Мотор Lifan 168 FB
    • 4.2 Мотор Sadko de 220
    • 4.3 Мотор Patriot Patriot SR177F
    • 4.4 Honda GC 135
  • 5 Как заменить двигатель самостоятельно

Мотокультиваторы «Крот» пользуются популярностью среди владельцев небольших земельных наделов. Эта недорогая и надежная техника имеет простую конструкцию, в которую многие фермеры вносят коррективы. Среди вносимых усовершенствований – замена двигателя на более мощный аналог.

Кто производитель

Агрегаты «Крот» делают в России. Эту агротехнику делают на московском заводе АО «ММП им. В.В. Чернышева». Предприятие занимается производством моторов для военных самолетов с 30-х годов прошлого века.

Читайте также

Первые мотоблоки «Крот» были выпущены в 1983 году. Эта техника предназначена для культивирования грунта. Позднее производитель стал выпускать навесное оборудование, которое существенно расширяют возможности мотоблоков.

Советую на огороде посадить отличный сорт лука Рэд Кармен — невероятно вкусный.

Как устроен мотоблок

Отечественный мотоблок отличается рациональной конструкцией – в ней нет ничего лишнего. При этом культиватор может быть оснащен навесным оборудованием, которое позволяет его использовать для самых разных хозяйственных целей. Техника отличается надежностью и способна выдерживать длительные нагрузки.

Составляющие элементы конструкции:

  • Рама, состоящая из двух полурам, и крепящаяся к редуктору болтами.
  • Трубчатая рукоятка и кронштейн – для размещения навесного инвентаря.
  • Рычаги управления. Рукоятка оснащена органами управления – можно переключать сцепление и обороты двигателя. Некоторые модели «Крота» оснащены дополнительно переключателем заднего хода.
  • Пневматические колеса, прикрепленные к выходным валам редуктора.
  • Двухтактный одноцилиндровый мотор. Система охлаждения – воздушная. Двигатель крепится к раме, он соединен с редукторным валом с помощью передачи клиноременного типа.
  • Мотоблок укомплектован фрезами – двумя наружными и двумя внутренними. Также прилагается сошник. При необходимости оснащается окучником, кортофелекопалкой, плугом, насосом, косилкой.

Особенности конструкции Крота:

  1. Клиноременная трансмиссия соединяет друг с другом двигатель для мотоблока «Крот» и шестереночный редуктор. Последний имеет цепную передачу и закреплен на раме с помощью болтов. Над мотором и редуктором расположен бак под топливо.
  2. Для переключения сцепления в мини-тракторе имеется специальная рукоятка – такая же, как на мопедах. Сцепление находится в выключенном состоянии, при его включении происходит натягивание ремня, и крутящий момент передается без проскальзываний.
  3. На выходных валах редуктора установлены рабочие фрезы, которыми обрабатывается почва, или колеса – они нужны для перевозки грузов и для вспашки почвы плугом. Фреза – ротор со специальными ножами, которые, вращаясь, и двигаясь вперед, режут и крошат почву.

На заметку!

Фрезы, по сравнению с плугом, более тщательно рыхлят и перемешивают удобрения. Могут эффективно работать на целинных и тяжелых грунтах.

Для перемещения мотокультиватор оборудован встроенными колесами. Прежде чем начать работу, их демонтируют или, подняв, фиксируют в нужном положении. В течение 15 часов проводят обкатку, давая неполную нагрузку.

Характеристики мотокультиватора:

  • вес (пустой бак) – 51,5 кг;
  • ширина обработки – 40-60 см;
  • диаметр ротора (с учетом ножей) – 32 см;
  • глубина врезки – 25 см;
  • габариты (ДхШхВ) – 100-130х35-80х71-106 см;
  • производительность – до 200 кв. м/ч.

Устройство двигателя

Изначально к культиватору «Крот» прилагается двигатель с одним цилиндром. У него принудительное воздушное охлаждение и 2-х тактный карбюратор. На моторе имеется несъемный стартер. Запуск – ручной, примерно такой же, как в бензопилах.

Характеристики двигателя для мотокультиваторов марки «Крот»:

  • мощность — 2,6 лошадиных сил;
  • объем- 60 куб. см;
  • расход топлива – 0,96 л/кВт ч;
  • объем бака – 1,8 л;
  • обороты – 5500-6000 за минуту.

Особенности конструкции двигателя на мотоблоке «Крот»:

  • карбюратор в культиваторе устроен наподобие тех, что стоят на старых мопедах – «Верховинах» и «Карпатах»;
  • в двигателе установлен воздухоочиститель сухого типа со сменным фильтром;
  • в качестве топлива используют бензин А-76;
  • в бензин добавляют масло М-8 В1 в соотношении 1:20;
  • зажигание электронное, бесконтактного типа, марки МБ-1;
  • свечи – А -11.

Какие двигатели подходят для культиватора «Крот»

Из-за затрудненного старта и невысокой мощности мотора, установленного изначально, владельцы мотоблоков «Крот» часто меняют на более мощные импортные аналоги. Ничего сложного в замене двигателя нет, так как конструкция рамы позволяет устанавливать на нее моторы разных производителей.

Главное при замене двигателя – правильно подобрать его мощность. А переделок потребуется совсем немного – с ними может справиться любой владелец мотоблока. Обычно двухтактный мотор, которым комплектуются «Кроты», меняют на более мощный четырехтактный двигатель. Чаще всего, для замены двигателя на мотокультиваторе «Крот» берут импортные аналоги.

Мотор Lifan 168 FB

Этот востребованный бензиновый двигатель, подходит для мк «Крот» и других марок. Его производитель – китайская компания «Лифан», которая известна на весь мир своими качественными двигателями разной мощности и конструкции.

Качество Lifan объясняется достаточно просто – компания не занимается собственными разработками, а лишь копирует высококачественные моторы других производителей, чаще всего, японских.  «Лифан» выпускает много моделей двигателей, которые можно использовать для сельхозтехники.  Культиватору «Крот» больше всего подходит модификация 168FB.

Lifan 168 FB можно устанавливать не только на мотоблоках «Крот», но и на «Каскадах», «Лучах», «Неве» и на другой технике, работающей на бензине.

О моторе Lifan 168 FB:

  • кожухи выхлопа и воздушного фильтра сделаны из пластика;
  • комплектуется свечным ключом и инструкцией, шкива в комплекте нет;
  • масло – Husqvarna SAE 30 для четырехтактных двигателей;
  • допускается применение понижающего редуктора с автосцеплением.

Одноцилиндровый мотор обладает мощностью в 6,5 лошадиных сил и объемом в 196 куб. см. Это в два раза больше, чем у мотора, которым комплектуется культиватор. Вал двигателя, диаметром 2 см, расположен горизонтально. Диаметр цилиндра – 6,8 см, а поршень ходит на 5,4 см.

Топливный бак вмещает 3,6 л, что вдвое больше, чем у стандартного мотора, установленного на мотоблоке. Зажигание – полупроводниковое бесконтактное. Запускается двигатель вручную. Размеры (см):39,5х36х36. Вес – 16 кг. Работает Lifan 168 FB на бензине АИ-92. Запчасти для мотора имеются в свободном доступе и по умеренным ценам.

На заметку!

Чтобы Lifan 168FB работал надежно, его воздушный фильтр должен иметь масляную ванну, которая позволяет вести долгосрочные работы в условиях высокой запыленности.

Мотор Sadko de 220

Дизельный мотор словенского производства. Он компактен, экономно расходует топливо, вынослив, стойко переносит дизельные нагрузки. Его мощность составляет 4 лошадиные силы, а объем двигателя – 211 куб. см. Его устанавливают на компрессорах, мотоблоках, мотопомпах, мини-тракторах, культиваторах и т. д. Садко de 220 способен устойчиво работать при любых климатических условиях.

Читайте также

О моторе Sadko de 220:

  • используется дизельное топливо, оно считается более экономичным, чем бензиновое;
  • подача топлива четырехтактная;
  • вращение шпоночного вала производится против часовой стрелки со скоростью 3 600 оборотов в минуту;
  • минимальный расход масла обеспечивается счетчиком, предотвращающим запуск в «сухую»;
  • благодаря декомпрессионному клапану, мотор без проблем запускается ручным стартером;
  • имеется система, которая регулирует скорость оборотов коленвала и предотвращает истирание деталей при снижении уровня масла.

Размеры (ДхШхВ): 33,2х34,8х41,6 см. Весит мотор 26 кг. Тип воздухоочистителя – сухой. Топливный бак вмещает 2,5 л. Диаметр вала – 28 мм.

Мотор Patriot Patriot SR177F

Бензиновый двигатель Patriot SR177F подходит для самого разного оборудования – мотоблоков, генераторов, культиваторов, газонокосилок, мотопомп, лодок и т. д. Это экономичный и мощный мотор (9 лошадиных сил). Это четырехтактный мотор, в котором предусмотрено верхнее расположение клапанов, за счет чего экономно расходуется топливо.

Мотор запускается с помощью транзисторно-магнитного стартера. Вал вращается с частотой 3 600 оборотов в минуту. Диаметр вала – 25,5 мм, его длина – 72 мм. Объем двигателя – 270 куб. м. Используется воздушное охлаждение. Топливный бак вмещает 6 л. Масляный картер вмещает 1,1 л. Запуск – ручной.

Honda GC 135

Это продукция международной промышленной компании японского происхождения. Легкий, надежный и экологичный мотор имеет 4 лошадиных силы. Очень экономичен – потребляет мало бензина. Мотор универсален, допускается установка на самой разной технике, в том числе и садово-огородной.

Четырехтактный мотор оснащен одним алюминиевым цилиндром и имеет зубчатый приводной ремень. Охлаждение – воздушное. Запуск – ручной, фильтр – бумажный. Топливный бак вмещает 1,3 л. Емкость картера – 0,6 л. Габариты (ДхШхВ): 32,2х36,5х31,5 см. Вес мотора – 11,3 кг. Частота оборотов – 2 500 оборотов в минуту. Объем двигателя – 135 куб. см.

Как заменить двигатель самостоятельно

Замена маломощного мотора позволяет существенно расширить возможности мотокультиватора. Небольшая мощность – не единственный минус двигателя, которым отечественный производитель оснащает культиваторы «Крот».

Открытая конструкция приводит к сильному загрязнению агрегата. Пыль и грязь скапливается в фильтрах и труднодоступных местах, приводя к перегреву и нарушению работы мотора.

Другие недостатки двигателя, установленного на «Кроте» производителем:

  • наличие только одной рабочей скорости;
  • небольшой ресурс работы – до 400 мото-часов;
  • выход поршневой группы из строя через 1-2 года.

Внимание!

При замене мотора на более мощную модель, раму необходимо укрепить дополнительными металлическими элементами.

Если сделан выбор, установка и пуск нового двигателя производится строго по инструкции. Как поставить другой мотор на мотоблок «Крот»:

  1. Открутите заводские крепления.
  2. Уберите провода, через которые производится запуск и глушение.
  3. Демонтируйте мотор.
  4. Возьмите новый агрегат и приложите его к раме. Пометьте места, в которых потребуется сделать крепежные отверстия.
  5. Поставьте двигатель на раму и накиньте на него ремень. Затем передвигайте агрегат вдоль рамы до тех пор, пока не добьетесь максимального натяжения. При этом оба шкива – двигателя и редуктора должны расположиться в одной плоскости.
  6. Прикрутите двигатель к раме.
  7. Присоедините трансмиссию.
  8. Запустите мотор вхолостую.

После установки нового мотора необходимо провести обкатку. Для этого придется использовать два полных бака топлива. Это необходимо для дальнейшей работы агрегата. Сразу работать на новом моторе нельзя.

Читайте также

Триммеры Партнер

Компания Partner – известный шведский производитель с большой историей. Он выпускает на рынок огромный ассортимент…

Если ваш парк техники пополнился культиватором «Крот», но его производительность не отвечает вашим требованиям, вы можете внести в его конструкцию коррективы. Чтобы существенно расширить возможности мотоблока, поменяйте двигатель на более мощный агрегат, и вы сможете выполнять большие объемы работ за меньшее время.

Установка двигателя Лифан на мотоблок

Устройство мотокультиватора

Мотокультиватор Крот, как Тиллери Кайман, Патриот, Техас, Форман, Кроссер, Викинг, Форза достаточно популярен на постсоветском пространстве, что объясняется простотой конструкции и достаточно хорошими характеристиками.

В комплектации этого культиватора нет абсолютно ничего лишнего, но его устройство выполнено таким образом, что он способен справиться с основной сельскохозяйственной работой. копание грядок, обработка почвы и т. д.

Кроме того, конструкция основных рабочих узлов позволяет выдерживать достаточно длительные нагрузки, обеспечивая стабильную работу в течение многих лет.

Подробнее о румпеле Mole см.

Сама конструкция румпеля Mole состоит из следующих компонентов:

  • Рамная конструкция, состоящая из двух полурам, скрепленных болтами с коробкой передач.
  • Трубчатые ручки, а также специальный кронштейн для крепления дополнительных насадок, расположенный сзади конструкции.
  • Основные органы управления расположены на рукоятках. регулировка оборотов двигателя, а также сцепления.
  • На выходные валы редуктора можно надеть культиваторы, а также колеса, позволяющие использовать мотокультиватор с плугом или для перевозки различных грузов.
  • На рамной конструкции установлен двигатель для мотоблока, который через клиноременную передачу соединен с первичным валом редуктора.
  • Кроме того, в конструкцию встроены колеса, которые позволяют агрегату свободно перемещаться. При начале работы румпелем эти колеса необходимо снять с конструкции, либо поднять и зафиксировать в нужном положении.

Как мы видим, устройство достаточно простое и не содержит лишних наворотов. В принципе все, что нужно для качественной работы на земле. все это есть в конструкции этого агрегата и в мотоблоках Садко, Дон, Хутер, Профи, Пахарь, Чемпион.

Что касается заводского двигателя Мотоблок Крот, то его устройство представляет собой 2-тактный двигатель с одним цилиндром и воздушным охлаждением.

Его объем около 60 см3, мощность 2,6 л.с. и 6000 об/мин. Заводится обычным тросом, по принципу бензопилы.

Вам необходимо заправить его специальной смесью, состоящей из бензина и моторного масла. Эти характеристики довольно скромные, поэтому многие хотят сменить его на более мощные модели.

Замену заводского двигателя можно произвести самостоятельно, ведь конструкция Крота, как было сказано выше, не представляет определенной сложности в ее понимании. Чаще всего прибегают к их замене на 4-тактные версии двигателей, потому что они имеют более высокую производительность, чем 2-тактные.

Конечно, есть некоторые модификации, например, мотоблок Крот с 4-х тактным двигателем Хонда, но его стоимость будет значительно выше, чем у стандартного Крот. Поэтому рассматриваем «худший» вариант, когда имеем мотоблок с самым стандартным заводским двигателем, мощностью не более 3 л. с.

Культиваторное устройство Крот

В комплектации бытового агрегата практически нет лишних деталей, однако конструкция культиватора выполнена таким образом, что владелец может использовать его в самых разных хозяйственных целях. Благодаря надежности основных узлов оборудование способно выдерживать длительные нагрузки. Конструкция агрегата состоит из следующих элементов:

  • Рама, которая соединена из двух полурам, крепится к картеру коробки передач болтами;
  • Трубчатая рукоятка и скоба для работы с насадками;
  • Рычаги управления;
  • Пневматические колеса, устанавливаемые на выходных валах коробки передач;
  • Двухтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, прикрепленный к раме. соединен с валом редуктора посредством клиноременной передачи.

Среди всех элементов особого внимания заслуживает двигатель. его объем примерно 60 см3, крутящий момент 6000 об/мин, мощность 2,6 литра. из. Двигатель работает на смеси моторного масла и бензина.

Нетрудно догадаться, что малая мощность штатного мотора подталкивает фермеров к его замене. Выполнить эту операцию достаточно просто, но вам нужно будет правильно подобрать двигатель к культиватору Крот . Ниже мы разберемся, какой мотор подойдет для установки на отечественный агрегат.

Honda GX270

Это долговечный мотор (производство Япония), его мощность равна 4 лошадиным силам. 4-тактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания имеет очень приличную наработку, работает плавно и бесшумно, кроме того, выделяется сдержанностью в расходе топлива. В остальном у него хорошая балансировка.

Верхние клапаны в системе газораспределения обеспечивают самодостаточный уровень эффективности, простоту использования и превосходную производительность даже при низких оборотах.

Lifan

Как показывает практика, нужно брать со шкивом вала 20 мм (есть другой тип двигателя на 19 мм). Также важно наличие масляной ванны у воздушного фильтра, ведь такое устройство используется именно для помещений, где повышенная запыленность.

Lifan 168 FB мотор

Мощность 6,5 л.с. с. со шкивом 2 см. Некоторые комплектации имеют вал 1.9см в длину.

Воздушный фильтр двигателя должен быть оснащен масляной ванной, чтобы уменьшить нагрузку на двигатель в пыльной местности.

Какой двигатель подходит для мотоблока «Крот»

«Слабое звено» мотоблока «Крот» — двигатель, которому не хватает производительности, и он плохо заводится. Владельцы агрегата пытаются решить эту проблему самостоятельно.

Конструкция рамы Крота позволяет заменить двигатель на устройство другого производителя. Переделки потребуются минимальные и несложные, поэтому вполне под силу самостоятельному выполнению. В большинстве случаев стандартный двигатель румпеля заменяется четырехтактной моделью с лучшими характеристиками.

Двигатель «Патриот» — хорошее решение. Это будет недорого. Единственное условие – наличие электропроводки на участке.

Двигатель Honda GC 135 подходит для любых условий работы и потребляет мало топлива. Профессиональная конструкция 4-тактного мотора имеет цельноблочный алюминиевый цилиндр с зубчатым приводным ремнем. Отличается легкостью и экологичностью.

Подходит для установки на мотоблок «Крот Садко ДЭ-220». Его мощность составляет около 4,2 литра. c и выходным валом диаметром 19мм, поэтому шкив придется дорабатывать. Устройство запускается через шнур.

Четырехтактный двигатель Forza 160F мощностью 4 л.с. имеет улучшенные технические характеристики. из. Для работы ему нужен бензин марки АИ-92.

Мотор для Крота Румпель можно установить и на другие модели, но только малой мощности. Достаточно ограничиться 6 литрами. из. Мощный мотор перегружает редуктор и приводит к поломке.

Какие моторы подходят для установки на культиватор Крот?

Среди подходящих двигателей для большинства агрегатов «Крот» выделяются следующие модели:

Мотор Lifan 168 FB

Этот популярный бензиновый двигатель подходит для МК «Крот» и других марок. Его производителем является китайская компания «Лифан», которая известна во всем мире своими качественными двигателями различной мощности и конструкции.

Качество Lifan объясняется достаточно просто. компания не развивает собственные разработки, а лишь копирует качественные моторы других производителей, чаще всего японских. Lifan выпускает множество моделей двигателей, которые можно использовать для сельскохозяйственной техники. Модификация 168ФБ наиболее подходит для культиватора «Крот».

Lifan 168 FB можно устанавливать не только на мотокультиваторы «Крот», но и на «Каскады», «Балки», «Нева» и другие автомобили, работающие на бензине.

О моторе Lifan 168 FB:

2 5 Лифан Мерри Румпель

  • крышки выпускного и воздушного фильтров изготовлены из пластика;
  • в комплекте со свечным ключом и инструкцией, без шкива;
  • масло

  • . Husqvarna SAE 30 для четырехтактных двигателей;
  • допускается применение редуктора с автоматическим сцеплением.

Одноцилиндровый двигатель имеет мощность 6,5 лошадиных сил и объем 196 куб. см. Это в два раза больше, чем у мотора, который идет в комплекте с культиватором. Вал двигателя диаметром 2 см расположен горизонтально. Диаметр цилиндра 6,8 см, ход поршня 5,4 см.

Топливный бак вмещает 3,6 литра, что вдвое превышает размер стандартного двигателя, установленного на чиллер. Зажигание. полупроводниковый бесконтактный. Двигатель запускается вручную. Размеры (см): 39,5х36х36. Масса. 16 кг. Lifan 168 FB работает на АИ-92 бензин. Детали двигателя в свободном доступе и по разумным ценам.

Устройство двигателя

Изначально культиватор Крот идет с одноцилиндровым двигателем. Он имеет принудительное воздушное охлаждение и двухтактный карбюратор. Двигатель имеет несъемный стартер. Начиная. ручной, примерно такой же, как и в бензопилах.

Характеристики двигателя для мотокультиваторов марки Крот:

  • мощность. 2,6 лошадиных силы;
  • объем. 60 куб см;
  • расход топлива. 0,96 л/кВтч;
  • объем бака. 1,8 л;
  • оборотов. 5500-6000 в минуту.

Особенности конструкции двигателя на мотокультиваторе «Крот»:

  • Карбюратор в культиваторе устроен как на старых мопедах. «Верховина» и «Карпаты»;
  • в двигатель установлен воздухоочиститель сухого типа со сменным фильтром;
  • В качестве топлива используется бензин марки А-76 марки

  • ;
  • масло

  • М-8 Б1 добавляется в бензин в соотношении 1:20;
  • электронное зажигание, бесконтактного типа, марки МБ-1;
  • свечей. А.11.

(Часть 1) Сборка питбайка Разборка и замена

Двигатель Lifan

Кто производитель

Агрегаты Mole производятся в России. Эта сельхозтехника производится на Московском заводе ОАО «ММЗ им. В.В. Чернышев». Компания производит двигатели для военных самолетов с 30-х годов прошлого века.

На дачных участках широко используется садовая бензиновая четырехтактная или двухтактная техника, например.

Первые мотокультиваторы были выпущены в 1983 году. Эта техника предназначена для обработки почвы. Позже производитель стал выпускать навесное оборудование, значительно расширяющее возможности мотокультиваторов.

Какой

двигатель можно поставить на культиватор «Крот»: варианты замены

Мотокультиваторы «Крот» популярны среди владельцев небольших земельных участков. Эта недорогая и надежная техника имеет простую конструкцию, в которую многие фермеры вносят свои коррективы. Среди сделанных улучшений — замена двигатель с более мощным аналогом.

Honda GC 135

Это продукция международной промышленной компании японского происхождения. Легкий, надежный и экологически чистый мотор имеет мощность 4 лошадиные силы. Очень экономичный. бензина потребляет мало. Мотор универсальный, его можно устанавливать на самую разную технику, в том числе и на садовую.

Четырехтактный двигатель оснащен одним алюминиевым цилиндром и имеет зубчатый приводной ремень. Охлаждение. воздуха. Начиная. ручной, фильтр. бумага. Топливный бак вмещает 1,3 литра. Емкость картера 0,6 литра. Размеры (ДхШхВ): 32,2×36,5×31,5 см. Вес двигателя. 11,3 кг. Частота оборотов 2500 об/мин. Объем двигателя. 135 куб.м. см.

Как работает культиватор

Бытовой культиватор отличается рациональной конструкцией. в нем нет ничего лишнего. При этом культиватор может комплектоваться навесным оборудованием, что позволяет использовать его в самых разных хозяйственных целях. Оборудование надежно и способно выдерживать длительные нагрузки.

Составные элементы конструкции:

  • Рама, состоящая из двух полурам и крепящаяся к редуктору болтами.
  • Трубчатая ручка и скоба. для размещения вложений.
  • Рычаги управления. Ручка оснащена элементами управления. можно переключать сцепление и обороты двигателя. Некоторые модели Mole дополнительно оснащены переключателем реверса.
  • Пневматические колеса, прикрепленные к выходным валам коробки передач.
  • Двухтактный одноцилиндровый двигатель. Система охлаждения воздушная. Двигатель крепится к раме, он соединяется с зубчатым валом при помощи клиноременной передачи.
  • культиватор оснащен фрезами. два внешних и два внутренних. Сошник также входит в комплект. При необходимости комплектуется окучником, картофелекопалкой, плугом, насосом, косилкой.

Особенности конструкции Mole:

  • Клиноременная передача соединяет двигатель румпеля Mole и редуктор друг с другом. Последний имеет цепной привод и крепится к раме болтами. Над двигателем и коробкой передач находится топливный бак.
  • Для переключения сцепления мини-трактор имеет специальную ручку. так же как и на мопедах. Сцепление находится в выключенном состоянии, при его включении ремень натянут, и крутящий момент передается без проскальзывания.
  • На выходных валах редуктора рабочие фрезы, которыми обрабатывается грунт, или колеса. они нужны для перевозки грузов и для вспахивания почвы плугом. Фреза. ротор со специальными ножами, которые, вращаясь и двигаясь вперед, разрезают и крошат почву.

Культиватор оснащен встроенными колесами для перемещения. Перед началом работы их демонтируют или, приподняв, фиксируют в нужном положении. Обкатку проводят в течение 15 часов, давая частичную нагрузку.

  • вес (пустой бак). 51,5 кг;
  • ширина обработки. 40-60 см;
  • диаметр ротора (включая ножи). 32 см;
  • глубина врезки. 25 см;
  • Размеры

  • (ДхШхВ). 100-130×35-80×71-106 см;
  • производительность. до 200 кв.м/ч.

Двигатель Patriot Patriot SR177F

Бензиновый двигатель Patriot SR177F подходит для самой разнообразной техники. чиллеры, генераторы, культиваторы, газонокосилки, мотопомпы, лодки и т.д. Это экономичный и мощный мотор (9 лошадиных сил). Это четырехтактный двигатель с верхнеклапанным расположением клапанов, экономичный по расходу топлива.

Пуск двигателя осуществляется транзисторным магнитным пускателем. Вал вращается со скоростью 3600 об/мин. Диаметр вала 25,5 мм, его длина 72 мм. Объем двигателя. 270 куб.м. м. Используется воздушное охлаждение. Топливный бак вмещает 6 литров. Масляный поддон вмещает 1,1 литра. Запуск. руководство.

Какие двигатели подходят к культиватору «Крот»

Из-за затрудненного запуска и малой мощности изначально установленного мотора владельцы мотоблоков «Крот» часто меняют на более мощные импортные аналоги. В замене двигателя нет ничего сложного, так как конструкция рамы позволяет устанавливать на нее моторы разных производителей.

Главное при замене двигателя правильно подобрать его мощность. И переделок потребуется совсем немного. с ними справится любой владелец румпеля. Обычно двухтактный двигатель, которым комплектуются «Кроты», меняют на более мощный четырехтактный. Чаще всего для замены двигателя на мотокультиваторе «Крот» берут импортные аналоги.

Как заменить

Безотказная работа минитрактора будет зависеть от соблюдения последовательности установки и подключения.

  • Открутите заводское крепление и снимите крышку.
  • Отсоедините провода и отсоедините ремень.
  • Демонтаж.
  • Установите новый двигатель и отметьте новые монтажные отверстия на раме.
  • Установить двигатель и надеть ремень.
  • Отрегулируйте натяжение ремня, перемещая двигатель.
  • Выровняйте агрегат так, чтобы шкив двигателя и редуктора находились в одной плоскости и соосно.
  • Просверлите сквозные отверстия и закрепите двигатель румпеля болтами 35 мм.
  • Подсоедините сцепление, газ и систему глушителя.
  • Обкатка на холостом ходу.

Правила выбора и

установка двигателя на мотоблок

Для упрощения обработки земли и различных сельскохозяйственных работ в подсобных хозяйствах применяются средства механизации, например мотоблок «Крот». Устройство успешно справляется с культивацией и рыхлением почвы, прополкой междурядий и сорняков, окучиванием картофеля и транспортировкой грузов. Отличается простотой и надежностью в эксплуатации, мобильностью и малыми габаритами, что удобно для перевозки в багажнике автомобиля, долговечностью и универсальностью.

Технические характеристики

  • Ширина захвата 400-600 мм;
  • Диаметр ротора с ножами. 320 мм;
  • Производительность обработки почвы. 150-200 м 2 /час;
  • Глубина вставки. 250 мм;
  • Габаритные размеры в рабочем положении: длина. 1000-1300 мм, ширина. 350-800 мм, высота. 710-1060 мм;
  • Вес румпеля с пустым баком. 51,5 кг.

Описание двигателя

В классическом исполнении двигатель «Крот» одноцилиндровый, двухтактный с карбюратором и принудительным воздушным охлаждением.

Двигатель оборудован несъемным пускателем. Заводится вручную с помощью троса, как бензопила.

  • Рабочий объем. 60 куб.м. см;
  • Мощность. 2,6 л.с./1,91 кВт;
  • Частота вращения. 5500-6000 об/мин;
  • Средний расход топлива. 0,96 л/кВтч;
  • Емкость топливного бака. 1,8 литра;

Устройство карбюратора. как на мопедах советского периода «Рига», «Верховина» или «Карпаты».

В двигателе используется сухой воздухоочиститель со сменным фильтрующим элементом.

Заправляться низкооктановым бензином А-76 с добавлением моторного масла М-8В1 (автол), соблюдая соотношение 1:20.

Зажигание бесконтактное, электронное модели «МБ-1», как на советских бензопилах со свечой «А-17В». Установка свечи зажигания «А-11» обеспечивает стабильную работу двигателя без образования нагара. Модификации

Tiller Mole оснащены более мощными 4-тактными двигателями китайского производства.

Румпельное устройство

Румпель Крот представляет собой рамную конструкцию, разделенную на две полурамы. Вверху находятся ручки трубчатого типа и кронштейн крепления, расположенный сзади. На рукоятках расположены органы управления: сцепление и переключатель скоростей. Некоторые модели также имеют переключатель реверса.

Устройство оснащено четырьмя фрезами, 2 внешними и 2 внутренними, а также сошником. Дополнительно устанавливается окучник, картофелекопалка или плуг, насос для подачи воды, косилка.

Lifan 125 Полуавтоматическая распаковка и установка

Сцепление минитрактора отключается и включается ручкой как на мопеде. Включение сцепления обеспечивает натяжение ремня для передачи крутящего момента без проскальзывания.

На выходных валах редуктора устанавливаются фрезы для обработки почвы или колеса для перемещения грузов или совместного использования с плугом. Фрезы служат основным рабочим органом и представляют собой ротор со специальными ножами. Они вращаются и режут, измельчают и перемешивают почву, постепенно продвигаясь вперед. Рабочая глубина будет зависеть от длины используемого сошника.

Мотоблок более тщательно рыхлит почву и перемешивает удобрения по сравнению с плугом. Показывает хорошие показатели на тяжелых почвах и целине.

Tiller Mole свободно передвигается на встроенных колесах. Перед началом работы их снимают или поднимают, фиксируя в нужном положении. Не давайте полную нагрузку в течение первых 15 часов работы. В это время идет приработка деталей. При «ударном» темпе использования сразу после покупки производительность мотора снижается.

Какой двигатель подходит для мотоблока «Крот»

«Слабое звено» мотоблока «Крот» — двигатель, которому не хватает производительности, и он плохо заводится. Владельцы агрегата пытаются решить эту проблему самостоятельно.

Конструкция рамы Крота позволяет заменить двигатель на устройство другого производителя. Переделки потребуются минимальные и несложные, поэтому вполне под силу самостоятельному выполнению. В большинстве случаев стандартный двигатель румпеля заменяется четырехтактной моделью с лучшими характеристиками.

Двигатель «Патриот» — хорошее решение. Это будет недорого. Единственное условие – наличие электропроводки на участке.

Двигатель Honda GC 135 подходит для любых условий работы и потребляет мало топлива. Профессиональная конструкция 4-тактного мотора имеет цельноблочный алюминиевый цилиндр с зубчатым приводным ремнем. Отличается легкостью и экологичностью.

Подходит для установки на мотоблок «Крот Садко ДЭ-220». Его мощность составляет около 4,2 литра. c и выходным валом диаметром 19мм, поэтому шкив придется дорабатывать. Устройство запускается через шнур.

Четырехтактный двигатель Forza 160F мощностью 4 л.с. имеет улучшенные технические характеристики. из. Для работы ему нужен бензин марки АИ-92.

Мотор для Крот-румпеля можно установить и на другие модели, но только малой мощности. Достаточно ограничиться 6 литрами. из. Мощный мотор перегружает редуктор и приводит к поломке.

Недостатки культиватора

Многофункциональный культиватор Крот имеет свои недостатки:

Обзор модельного ряда мотоблоков Крот. Описание и отзывы

Описание

В 1983 году культиваторы Крот появились в серийном производстве в странах бывшего СССР. Сначала это были узкоспециализированные маломощные машины, предназначенные исключительно для обработки почвы, поэтому их называли культиваторами фрезерного типа.

С появлением дополнительного навесного оборудования возможности агрегата значительно расширились, и он уверенно перешел в группу многофункциональных мотоблоков. В настоящее время мотоблоки «Крот» производит АО «Московское машиностроительное предприятие». В.В. Чернышева, основным профилем которого является производство продукции для оборонно-промышленного комплекса, и завод «Омский взлет» под торговой маркой «Крот-Ом».

Модельный ряд мотоблоков

Крот МК-1

Подобных аналогов культиваторов в восьмидесятых годах не было. Поэтому первый мотоблок «Крот МК-1» даже с малой мощностью в 2,6 л.с., архаичным несъемным тросовым стартером, коробкой передач и двигателем, крепившимися обычными болтами прямо на раме, казался быть верхом совершенства. Машина имеет простейшее устройство: двигатель, редуктор, рама, ручка, кронштейн.

Мотоблок Крот МК-1

МК-1 был узкоспециализированным культиватором. Пользователи остались крайне довольны техникой, поэтому логичным продолжением стало постоянное совершенствование конструкции, увеличение мощности, расширение функционала.

Несовершенные двигатели вызывали множество нареканий, однако с появлением современных двигателей мотоблоки «Крот» стали намного функциональнее. Простая и продуманная конструкция культиватора вдохновила владельцев на создание уникальных моделей с электродвигателями, с использованием различных моделей редукторов. С начала 2000-х копия мотоблока «Крот» выпускается на заводах КНР.

Крот МК-1А

Мотоблок Крот МК-1А

Крот МК-1А оснащен двухтактным двигателем мощностью 2,6 л.с., обеспечивает ширину вспашки 35-60 см при глубине 25 см. Машина очень компактная, весит всего 48 кг. Основной рабочий инструмент – фрезы, возможно агрегатирование с дополнительными инструментами. Модель МК-1А представлена ​​версиями — 01, 01-с, 02.

В модификации МК-1А-02 появилась задняя скорость, в отличие от предыдущей версии. Этот мотоблок успешно агрегатируется с различным сельскохозяйственным навесным оборудованием для прополки, окучивания, перевозки урожая, полива.

Крот МК-2

Эта машина уже имеет четырехтактный двигатель Greenfield мощностью 3,6 л.с., новый воздушный фильтр, улучшенный цепной редуктор, центробежный регулятор частоты вращения коленчатого вала. Рулевая колонка регулируется, скоростей 2: 1 вперед и 1 назад. Комплектация стала тяжелее – 68 кг., выросла и цена модели – 22 тысячи рублей. Отлично работает с 4 или 6 фрезами даже на тяжелых почвах, легко агрегатируется с различным навесным оборудованием.

Мотоблок Крот МК-2

Выпускаются также версии мотоблока Крот 2 с отечественным двигателем, но их недостатком является малый моторесурс — всего 400 моточасов. Модификация мотоблока 2М не имеет существенных конструктивных отличий. Стоимость новых и подержанных моделей «Крот 2» варьируется в пределах 17-30 тысяч рублей. в зависимости от штата.

Крот 2ДДЕ В 750 II

Мотоблок Крот 2ДДЕ В 750 II

Мотоблок оснащен двигателем марки ДДЕ, который производится на отечественных заводах по лицензии Honda. Мощность машины составляет 6,5 л.с., что позволяет успешно эксплуатировать ее фрезами, окучником, копателем.

Крот МК 3-А-3

Крот МК 3-А-3

Легкий культиватор с одной осью.

Крот 3 DDE V 800 II

Крот 3 DDE V 800 II

Мощность данной версии 7 л.с., 2 передачи — 1 вперед и 1 назад. Двигатель марки DDE отличается экономичным расходом топлива и способен выдерживать длительные нагрузки.

Крот МК 4-03

Крот МК 4-03

Данная модель мотоблока Крот оснащена американским четырехсильным двигателем Briggs & Stratton. Машина способна выполнять различные агротехнические работы с дополнительными орудиями в небольших фермерских хозяйствах, на приусадебных участках.

Крот МК 5-01

Крот МК 5-01

Данная модель оснащена японским двигателем Honda GC135 мощностью 4 л. с. 2 передачи — 1 вперед и 1 назад.

Крот МК-7-А-02

Крот МК-7-А-02

Данная модификация оснащена двигателем 168F, передачи 2 — 1 вперед и 1 назад.

Крот МК-9-01

Эта версия оснащена немецким двигателем Hammerman мощностью 5,5 л.с., имеет 2 передачи вперед и 1 назад.

Крот МК-9-01

Конструкция рамы мотоблока «Крот» такова, что на нее можно устанавливать различные модели двигателей, взамен изношенных родных. Переделка при этом не вызывает затруднений. Чаще всего для этой цели используют двигатели Патриот, Садко, Лифан, Форза.

С момента выпуска первого мотоблока на нем было опробовано множество двигателей, поэтому появились различные новые модификации с отличными характеристиками.

  • Крот Субару Робин

Мотоблок оснащен японским двигателем Robin Subaru EU-15D мощностью 3,5 л.с. и цепной привод. Скорости традиционно 2 — 1 вперед и 1 назад. Возможна установка двигателя Subaru EX13 мощностью 4,5 л. с.

  • Крот Honda GH 120

Агрегат отличается японским двигателем мощностью 4 л.с. и наличие только одной передней передачи.

Мотоблок с китайским двигателем Lifan 168F-2L мощностью 4,8 л.с. — компактный надежный агрегат, подходящий для приусадебного участка. Это лучший вариант по цене.

  • Крот М

Особенностью самой маленькой машины в линейке мотоблоков Крот является переднее транспортное колесо, двигатель Honda, масса агрегата 48 кг.

Крот М копает картошку:

Крот

Под торговой маркой Кротоф отечественными предприятиями налажен выпуск достаточно мощных машин, которые, помимо традиционной сельскохозяйственной навески, отлично агрегатируются с широким набором навесного оборудования: снегоуборщики, подметальные машины, роторные косилки. С мини-прицепом агрегаты могут перевозить до 300 кг. груз. Мотоблоки работают с 4 парами фрез.

Мощный мотоблок Кротов 7 лс, имеет вес 98 кг. Благодаря четырехтактному двигателю G170F способен выполнять тяжелые работы по вспашке целины глубиной до 30 см, большие колеса обеспечивают прекрасную проходимость. Модификация имеет 2 скорости вперед и 1 назад.

Дизельные мотоблоки Кротов

Мотоблоки данной подгруппы представлены тремя моделями WG351, WG352 и WG353. Машины оснащены 4-х тактными дизельными двигателями, имеют 3 передачи 2 вперед и 1 назад. Агрегат обеспечивает сплошную обработку почвы шириной 110 см при глубине 30 см.

Версия WG352 имеет электростартер, мощность моделей 351 и 352 6 л.с. Мотоблок WG353 имеет большой топливный бак на 5,5 литров. и мощностью 9 л.с. соответственно. Цена автомобиля намного выше – 50-52 тысячи рублей.

Обзор навесного оборудования

Из-за малой мощности, конструктивных особенностей мотоблоки «Крот» агрегатируются с дополнительными орудиями довольно ограниченного перечня.

Схема установки навесного оборудования на мотоблок Крот:

Фрезы

Мотоблок «Крот» может работать с 2 или 3 парами почворезов при поднятых транспортных колесах, обеспечивая достаточную глубину вспашки простых и тяжелых почв. При обработке залежей и целины работают только внутренними фрезами.

Тележка

Мини-тележка ТМ-200, оснащенная поворотной сцепкой, в агрегате с мотоблоком «Крот» может перевозить грузы массой до 200 кг.

Сегмент косилки

Косилка соединена с двигателем с помощью клиноременной передачи, установлены колеса.

Плуг

Для вспашки плугом на мотоблок «Крот» надеваются колеса с грунтозацепами, а плуг устанавливается вместо сошника.

Сошник

Сошник в комплекте с колесами успешно пропалывает грядки, либо для этого можно использовать специальные Г-образные полольники, они устанавливаются на внутренние фрезы. При работе с фрезами сошник играет роль тормоза и регулирует глубину вспашки.

Колеса, грунтозацепы

Единой модели колес для мотоблоков не существует, это могут быть различные транспортные варианты, другие варианты. При работе плугом, окучником, картофелекопалкой на валы редуктора устанавливаются металлические колеса с грунтозацепами.

Проушины

Насосная установка

Для полива сельскохозяйственных культур насосное оборудование МНУ-2 монтируют впереди мотоблока посредством клиноременной передачи, предварительно отсоединив его от коробки передач.

Окучник, картофелекопалка, картофелесажалка

Вместо фрез на мотоблок устанавливаются колеса, сошник заменяется соответствующей навеской для посадки, окучивания или выкапывания картофеля.

Особенности эксплуатации

При работе с мотоблоком «Крот» оператор должен самостоятельно контролировать степень погружения машины в землю, маневрируя рукоятками, поднимать или вдавливать агрегат в землю. Скромные габариты и малый вес позволяют перевозить мотоблок в багажнике автомобиля, места для хранения достаточно.

Сервис

Топливо для мотоблока представляет собой смесь в соотношении 20:1 бензина АИ-80 или АИ-76 и масла М-12ТП или М-8В1 (автол). Топливную смесь следует готовить в отдельной емкости. Категорически не рекомендуется использовать в качестве топлива чистый бензин.

Агрегат не требователен к качеству бензина, но к моторному маслу это не относится. Для одноступенчатого редуктора (в блоке с мотором) используется гидравлическое масло МГ-8А, в качестве смазки используется автол. Для главного (выходного) редуктора, состоящего из цепи и шестерен, масло трансмиссионное ТАД-17 или SAE 85W90 используется.

Мотоблок Крот 3 DDEV 800 II инструкция по эксплуатации здесь.

Первый пуск, обкатка

Несмотря на то, что сборка мотоблоков «Крот» качественная, агрегаты требуют грамотной обкатки для обкатки движущихся частей и механизмов. Период обкатки мотоблока составляет 15 часов, в этот период технику нельзя перегружать, нагрузку следует увеличивать постепенно.

Мотоблок Крот с двигателем Lifan LF 168 F2 в эксплуатации:

Крупные неисправности, ремонт

Конструкция мотоблоков подвергалась неоднократным усовершенствованиям, в результате была получена вполне надежная машина. Для предотвращения неисправностей владельцам необходимо внимательно изучить инструкцию по эксплуатации, ознакомиться с особенностями некоторых регулировок.

Мотоблоки Крот практически не содержат пластмассовых деталей, просты в эксплуатации и ремонте. Разбирающемуся в технике владельцу не представляет особой сложности как-то усовершенствовать конструкцию мотоблока «Крот». Проблем с запчастями и расходниками, естественно, не бывает.

Владельцы отмечают слабые стороны мотоблоков «Крот»: поршневая группа, тросовый стартер, конструкция рамы и рукоятки требуют усиления. При культивации пространство между корпусом редуктора и ножами может быть забито посторонними предметами, землей, в этом случае необходимо срочно прекратить работу и устранить засор.

Также следует помнить, что при длительном простое мотоблока Крот — более сезона происходит разрушение магнето, входящих в состав цилиндропоршневой группы и других элементов.

Технические особенности мотоблока «Крот»:

Как выставить зажигание

С помощью специального щупа выставить зазор между электродами — максимум 0,6 мм, проверить образование искры не- контактное магнето МБ-1. Свечи зажигания используют A-17B или A-11.

Почему не заводится мотоблок Крот

О различных причинах этого неприятного явления можно посмотреть видео:

Как настроить карбюратор
  • При настройке на холостом ходу предварительно установить зазор между рычагом карбюратора и крышкой коробки передач в пределах 0,2-0,5 мм.
  • На карбюраторе есть два регулировочных винта, которые регулируют: 1-й — количество топлива, 2-й — качество топлива.
  • Поверните регулировочный винт 1, чтобы уменьшить количество оборотов.
  • Далее вращают винт 2, добиваясь, наоборот, увеличения числа оборотов.
  • При достижении максимального числа оборотов они уменьшаются.
  • Процедуру повторяют не менее 4-5 раз.
Ремень

Мотоблоки «Крот» обычно используют стандартный ремень марки А750; он передает крутящий момент от двигателя к рабочим агрегатам. В некоторых моделях ремень может иметь другой размер, это определяется исходя из маркировки.

Важно поддерживать температурный режим для ремня (-30…+60°С), систематически следить за его состоянием — малейшие трещины, деформации или видимые изменения могут привести к некорректной работе мотоблока. Замена ремня не сложная.

Сальники

Конструктивно предусмотрена установка 5 сальников, которые должны обеспечивать необходимую герметизацию. С разрушенными сальниками двигатель плохо заводится, на холостых обороты будут непостоянными. Сальники ремонту не подлежат, их заменяют новыми.

Шкив

В зависимости от модификации мотоблока шкивы могут изготавливаться из стали, алюминия, чугуна. В случае установки нового мотора на мотоблок «Крот» владельцы часто сталкиваются с проблемой несоответствия размера шкива валу двигателя. Необходимо расточить отверстие шкива или заменить его новым. В наше время разработаны легкосплавные материалы, из которых делают современные шкивы диаметром 18/19,05/20 мм.

Видео обзор

Моль в работе

Как плуть с помощью мола-ходьбы. Крот 2 живет у меня на ферме уже 15 лет. Достаточно для моих 25 соток. Устройство машины самое простое, ремонтирую все сам, уже научился за годы эксплуатации. Я работаю фрезами, мне не нужен плуг».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *