Двигатель д16: » Двигатель Д-16 (1996-1998)

Двигатель D16A | Характеристики, тюнинг, проблемы

Характеристики двигателя Хонда D16

Производство Honda Motor Company
Марка двигателяD16
Годы выпуска1986-2007
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор (карбюратор ZC)
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм90
Диаметр цилиндра, мм75
Степень сжатия9.1-12.5
Объем двигателя, куб.см1590
Мощность двигателя, л.с./об.мин105-130/6200-6600
Крутящий момент, Нм/об.мин135-145/3400-5200
Топливо92/95
Экологические нормыдо Евро 3
Вес двигателя, кг140
Расход  топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
8.7
5.5
6.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель5W-30
Сколько масла в двигателе3.6
При замене лить, л3.3
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

~300
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
300+
н.д.
Двигатель устанавливалсяHonda Accord
Honda Civic
Honda CRX/Del Sol S
Honda HRV
Acura Integra
Honda Ballade
Honda Capa
Honda Civic Shuttle
Honda Concerto
Honda Domani
Rover 216
Rover 416

Неисправности и ремонт двигателя Хонда Цивик D16A ( B, V, W, Y, Z )

Двигатель D16 (далее D16A, ибо это самый массовый представитель серии) входит в семейство движков Honda D (D12, D13, D14, D15, D17) и является таким же, как 1. 5 литровый D15, в котором увеличен ход поршня с 84.5 мм до 90 мм, высота блока цилиндров, соответственно, подросла до 212 мм (на D15B 207.5 мм). ГБЦ бывают как двухвальные DOHC, так и одновальные SOHC, как на D15B. В остальном такой же движок, на алюминиевом блоке цилиндров, с ремнем ГРМ (замена ремня грм каждые 100.000 км), без гидрокомпенсаторов (регулировка клапанов на D16A проводится каждые 40.000 км), средний ресурс такого мотора около 300.000 км.

Модификации двигателя Honda D16

1. D16A1 — первый движок, двухвальная голова DOHC с 16 клапанами, впускные клапаны 30 мм, выпускные 27 мм, степень сжатия 9.3, мощность 115 лошадинных сил. С 88 года заменили поршни, степень поднялась до 9.5, мощность возросла до 120 сил. Производство началось в 1986 году и ставились моторы на Acura Integra для рынка США. В 1989 году выпуск был прекращен.
2. D16A3 — аналог D16A1 для австралийских Acura Integra.
3. D16A6 — 16 клапанный движок с одним валом SOHC, фаза 222/224, впускной клапан 29 мм, выпускной 25 мм, степень сжатия 9. 1, форсунки 235 сс, мощность 107-110 л.с. Производство: 1988-1996 г.
4. D16A7 — аналог D16A6 без катализатора, степень сжатия 9.6, мощность 119 сил. Производство: 1988-1995 г.
5. D16A8 — 16V DOHC, степень сжатия 9.5, мощность 120 сил. Производство: 1988-1997 г.
6. D16A9 — аналог D16A8 без катализатора, 126-130 л.с. Производство: 1988-1995 г.
7. D16B2 — 16 клапанный двс с одновальной головой SOHC, степень сжатия 9.4, форсунки 190 сс, мощность 115 л.с. Производство: 1997-2001 г.
8. D16B5 — 16 клапанник SOHC, степень 12.5, система изменения фаз газораспределения VTEC-E, мощность 106 л.с. Выпускался с 1988 по 1996 год.
9. D16B6 — 16V SOHC, степень сжатия 9.6, мощность 114 л.с. Выпускался в 1999 году.
10. D16V1 — мотор для европейских Сивиков, 16 клапанов с одним распределительным валом, VTEC-E, степень сжатия 10.4, мощность 109 л.с. Производство: 1999-2005 г.
11. D16W1 — 16V SOHC, степень сжатия 9.6, мощность 103 л.с. Производство: 1999-2006 г. Ставился на Honda HRV.
12. D16W3 — 16V SOHC, степень сжатия 10.4, мощность двигателя 116 л.с. Производство 1998-2001 г.
13. D16W4 — 16V SOHC, VTEC, степень сжатия 9.6, форсунки 190 сс, мощность 125 л.с. Производство: 1998-2001 г.
14. D16W5 — аналог D16W4 с VTEC-E, мощность 124 л.с. Производился с 2000 по 2006 год, для Honda HRV.
15. D16W7 — одновальная головка, VTEC-E, степень сжатия 10.9, мощность 115 л.с. Производство: 2001-2007 г.
16. D16W9 — 3-Stage SOHC VTEC, мощность 130 л.с. Годы производства: 2001-2005 г.
17. D16Y1 — SOHC VTEC, степень сжатия 9.3, мощность 131 л.с. Производство с 1992 по 1995 год.
18. D16Y3 — одновальник с рапредвалом от D16A6, степень 9.4, мощность 113 л.с. Производился с 1995 по 1997 год.
19. D16Y4 — аналог D15Y3 с другим распредвалом, мощность 120 л.с. Производился с 1996 по 2000 год.
20. D16Y5 — аналог D16Y3 с VTEC-E, впускные клапаны 30 мм, выпускные 26 мм, форсунки 190 сс, мощность 115 сил. Версия VTi развивала 127 л.с. Производство: 1996-2000 г.
21. D16Y7 — аналог D16Y3 с другим валом, впускные клапаны 30 мм, выпускные 26 мм, форсунки 180 сс, мощность 107 л.с. Производство: 1996-2000 г.
22. D16Y8 (D16Y6) — SOHC VTEC, вал фаза 246/230, впускные клапаны 30 мм, выпускные 26 мм, измененные поршни, степень сжатия 9.6, форсунки 240 сс, мощность 127 сил. Производство: 1996-2000 г.
23. D16Y9 — аналог D16Y4 с другим распредвалом, мощность 107-111 л.с. Производство: 1996-2000 г.
24. D16Z5 — аналог D16A9 с катализатором, мощность 124 л.с. Производство: 1989-1992 г.
25. D16Z6 — SOHC VTEC, впускные клапаны 30 мм, выпускные 26 мм, вал фаза 244/228, степень сжатия 9.2, форсунки 235 сс, мощность 125 л.с. Производство: 1992-1996 г.
26. D16Z7 — аналог D16Z6 со степенью сжатия 9.6, мощность 127 л.с. Производился с 1996 по 2000 год.
27. D16Z9 — SOHC VTEC, степень 9.3, мощность 130 сил. Производство: 1994-1995 г.
28. SOHC ZC — VTEC, степень сжатия 9.2, мощность 130 л.с. Производился с 1991 по 1995 год.
29. DOHC ZC — двухвальная ГБЦ, степень сжатия 9. 3, в 1988 году заменили поршневую, степень выросла до 9.5, мощность 100 сил на карбюраторе, 115-130 л.с. на инжекторных вариантах. Производились с 1984 по 1995 год.

Слабые места D16, неисправности и их причины

В области проблем и косяков, мотор D16A ничем не отличается от популярного D15B: проблемы со шкивом коленвала, трамблерами, выпускным коллектором и прочее. Полный список можно найти ЗДЕСЬ.

Тюнинг двигателя Honda D16A ( B, V, W, Y, Z ) 

Атмосферник. Турбина

В области тюнинга D16A мало чем отличается от D15B, в продаже существуют спортивные распредвалы для D моторов, компрессор киты, турбо киты, что угодно… Какую оптимальную конфигурацию увеличения мощности выбрать, указывалось на примере 1.5 л двигателя ТУТ. Все это применимо и для Honda D16, на подобных конфигурациях 1.6 л мотор будет чуть впереди.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

Двигатель Д-16

Двигатель Д-16

Двухцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Д-16 с воздушным охлаждением мощностью л. с. предназначен для установки на самоходное шасси Т-16 Харьковского тракторосборочного завода. На двигателе Д-16 применен предкамерный способ смесеобразования. Предкамера образована полостью в специальной вставке, запрессованной в головку.

Кривошипно-шатунный механизм. Картер отлит из серого чугуна и имеет внутри перегородки и ребра жесткости. К нижней обработанной поверхности картера с помощью десяти болтов крелиндр крепят анкерными шпильками. В связи с этим фланец в нижнеи части цилиндра заменен буртиком.

Цилиндр отливают из легированного чугуна. Наружная поверхность цилиндра имеет ребер охлаждения. Цилиндр центрируется в картере установочным пояском.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рабочая поверхность цилиндра подвергается закалке ТВЧ на глубину 1,5 мм и отпуску. После термической обработки зеркало цилиндра хонингуется.

Головка цилиндра отлита из серого чугуна. Крепится она к цилиндру четырьмя шпильками. Расточка на нижней поверхности ловки производится после запрессовки в нее втулок клапанов.

Головки имеет поясок, на который надевают медное кольцо, уплотняющее стык между головкой и цилиндром.

Поршень отлит из алюминиевого сплава. Для улучшения смесеобразования на днище поршня имеется лунка.

Поршни по диаметру юбки разделены на три группы, маркировка которых выбивается на днище.

Рис. 1. Продольный разрез двигателя Д-16,

Поршневой палец — пустотелый плавающего типа. Изготовлен он из стали 12ХНЗА. Рабочая поверхность цементирована на глубину 1,1—1,7 мм и закалена.

Поршневые кольца изготовлены из специального чугуна. На поршень устанавливают три компрессионных и два маслосъемных кольца. Рабочая поверхность колец облужена. При установке кольца в цилиндр зазор в замке должен быть в пределах 0,2—0,4 мм.

Шатун — стальной двутаврового сечения, термически обработанный. В верхней головке имеется отверстие для подвода смазки к поршневому пальцу.

Коленчатый вал отштампован из стали, имеет два кривошипа и вращается в трех коренных подшипниках. Все шейки коленчатого вала закалены ТВЧ, отшлифованы и отполированы. Для подвода смазки и его очистки обе шатунные и средняя коренная шейки имеют специальные полости, закрытые с помощью стяжного болта заглушками. Осевая фиксация вала обеспечивается двумя бронзовыми полукольцами, установленными в отверстие средней стенки картера. К заднему фланцу вала болтами крепится маховик, а в носок вала ввернут храповик.

Вкладыши для коренных и шатунных подшипников покрыты антифрикционным сплавом АСМ. Вкладыши коренных подшипников отличаются от вкладышей шатунных подшипников наличием двух отверстий, через которые из масляной магистрали масло поступает к коренным шейкам и во внутреннюю полость коленчатого вала.

Промышленностью выпускаются вкладыши двух производственных и трех ремонтных размеров.

Механизм газораспределения. Распределительный вал штампуется из стали марки 45. Вал установлен на двух шариковых подшипниках. Кулачки вала закалены на глубину 2—3 мм.

Толкатели изготовлены из стали 20Х. Рабочие поверхности цементированы на глубину 1,5—2 мм и закалены. Толкатели впускных клапанов имеют проточку для пальца валика декомпрессионного механизма. В верхней части толкателя имеется сферическое углубление для нижнего конца штанги.

Штанги изготовлены из стали марки 45 и размещены в тонкостенных трубчатых кожухах, уплотненных резиновыми кольцами.

Клапаны изготовлены: впускной —из стали 40Х, а выпускной — из стали Х9С2. Каждый клапан закрывается пружиной.

Диаметры тарелок: впускного клапана — 39 мм, выпускного— 36 мм. Клапаны взаимозаменяемы с клапанами двигателя ГАЗ-51.

Система смазки двигателя Д-16 — комбинированная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала и подшипник промежуточной шестерни. Прочие детали двигателя смазываются разбрызгиванием. Масляный насос — односекционный шестеренчатого типа. Размещен он на крышке первого коренного подшипника. Постоянное давление масла S масляной магистрали обеспечивается редукционным клапаном, отрегулированным на давление 2—2,5 кГ/см2.

Главная масляная магистраль выполнена в верхней части картера двигателя. Фильтр грубой очистки пластинчато-щелевого типа взаимозаменяем с фильтром двигателя ГАЗ-51. В корпусе фильтра установлен предохранительный клапан, отрегулированный на перепад давлений от 0,7 до 0,8 кГ!см2. Фильтр тонкой очистки взаимозаменяем с фильтром автомобиля «Москвич-407» и снабжен сменным фильтрующим элементом ДАСФО-3. Дополнительная центробежная очистка масла происходит в полостях И шатунных, шеек К пальцу промежуточной шестерни масло подводится по сверлению. Заливная горловина закрывается крышкой. Слив масла производится через отверстие, закрываемое пробкой.

Система охлаждения — воздушная. В связи с этим за счет оребрения значительно увеличены наружные поверхности цилиндров и головок. Для увеличения интенсивности отвода тепла цилиндры принудительно обдуваются воздушным потоком, создаваемым вентилятором. Центробежный вентилятор расположен на правой стороне двигателя и приводится во вращение клиновым ремнем.

Внутри алюминиевого корпуса расположено колесо, прижатое через втулку к стопорному кольцу и закрепленное при помощи стопорной шайбы и гайки на валике. Валик вентилятора вращается на двух шариковых подшипниках, установленных в расточках стального стакана и зафиксированных от осевых смещений стопорными кольцами.

Стакан фиксируется от осевых перемещений стопорным болтом. Полость стакана заполняется смазкой через масленку. Маслоотражательные шайбы, и создают лабиринт, предотвращающий утечку смазки. Чугунный шкив вентилятора смонтирован на валике па сегментной шпонке и закреплен гайкой, застопоренной шплинтом. Под стакан привода установлен кронштейн, соединенный со стаканом стяжным хомутом.

Для направления потока воздуха, создаваемого вентилятором, на наиболее нагретые поверхности цилиндров и головок установлены три дефлектора. Передний и задний дефлекторы прикреплены к головкам цилиндров и со стороны вентилятора имеют специальные отгибы, в которые входят удлиненные боковины корпуса. Средний дефлектор прикреплен к планке между цилиндрами. Со стороны, противоположной вентилятору, дефлекторы образуют щели для прохода воздуха. Расположение дефлекторов обеспечивает преимущественную продувку воздуха через межреберное пространство.

Система питания двигателя Д-16 включает в себя топливный бак, подкачивающую помпу, фильтр-отстойник, топливный фильтр, топливный насос, форсунки, воздухоочиститель, впускной коллектор, топливопроводы высокого и низкого давления и выпускной коллектор с искрогасителем.

Рис. 2. Система смазки двигателя Д-16.

Рис. 3. Вентилятор двигателя Д-16.

Топливный фильтр имеет сменный фильтрующий элемент из хлопчатобумажной банкаброшной пряжи, намотанной на сетчатую трубку. Подкачивающая помпа подает топливо в головку топливного насоса под давлением 1,7 кГ/см2. Топливный насос — двухсекционный, типа 2ТН-8,5Х1О. Управление рейкой топливного насоса осуществляется через всережимпый центробежный регулятор типа РВ-750 или РВМ-800. Форсунка — закрытого типа с распылителем РШ8Х1. Для пуска холодного двигателя служит насос пускового подогревателя.

Рис. 4 Схема системы питания двигателя Д-16.

Система пуска. Запуск двигателя производится стартером СТ-204, питаемым от аккумуляторной батареи типа 6-СТ-68. Стартер не имеет устройства для автоматического выключения после запуска двигателя. Для предотвращения поломки якоря стартер снабжен муфтой свободного хода. В целях облегчения первоначального прокручивания коленчатого вала двигатель Д-16 имеет декомпрессионный механизм.

При пуске двигателя в холодное время года воздух, засасываемый в цилиндр, предварительно нагревается пламенем горящего дизельного топлива. Для этой цели дизельное топливо подается через пусковую форсунку на спираль накала, выполненную из нихромовой проволоки и установленную во впускном коллекторе двигателя.

Пусковая форсунка — центробежного типа. Вследствие расположения отверстий по касательной в боковых стенках направляющей топливо приобретает вращательное движение и выбрасывается через сопло в виде мелкораспыленного широкого конуса.

Органы управления декомпрессионным механизмом и стартером, а также подкачивающий топливный насос размещены у сиденья тракториста. Кнопка включения спирали накала установлена под рамкой сиденья.

Руководство по двигателю Honda D16 — Технические характеристики Honda D16, проблемы, надежность

Серия Honda D считается чрезвычайно универсальной серией рядных 4-цилиндровых двигателей, которая применялась во множестве старых компактных моделей. Многие любители Civic знакомы с серией Honda D. Однако двигатели Honda D использовались во множестве различных моделей, включая Integra первого поколения. Если вы поклонник Honda, ознакомьтесь с некоторыми из наших предыдущих руководств по двигателям, чтобы найти, какая серия лучше всего соответствует вашим потребностям или интересам. Ранее мы публиковали руководства по двигателям Honda h32A, J30 и J37. Тем не менее, в этом руководстве мы подробно расскажем и обсудим двигатель Honda D16, включая его надежность, наиболее распространенные проблемы, а также общие сильные и слабые стороны.

Серия Honda D впервые была представлена ​​в 1984 году. Сначала в Honda CRX использовался 1,5-литровый двигатель D15, доступный для автомобильных рынков Америки и Европы. Далее, на протяжении всей своей жизни серия D использовалась в Honda Civic, CRX, Stream, Logo и нашей вышеупомянутой Integra. Всего через два года после первоначального появления D15 Honda отдала предпочтение большему рабочему объему. Отсюда и создание 1,6-литрового двигателя Honda D16. Более высокий рабочий объем и доступность на мировом автомобильном рынке повысили ценность двигателя D16 в сообществе тюнеров. Тем не менее, D16 по-прежнему ценится за его конструктивную основу и использование в качестве надежного повседневного автомобиля.

Доступный, недорогой и легкий двигатель D16 ценится за высокую оценку и является чрезвычайно универсальным двигателем. С учетом сказанного, давайте взглянем на основные характеристики и области применения двигателя D16, прежде чем углубляться в его общую надежность и наиболее часто сообщаемые проблемы ниже.

Технические характеристики двигателя Honda D16

Серия D задумывалась как «экономичная» серия двигателей Honda. Предлагаем надежный двигатель по доступной цене. Помимо средней выходной мощности, D16 по-прежнему известен своей способностью повышать общую производительность и мощность с помощью соответствующих модификаций и настроек. Основные характеристики двигателя Honda D16 следующие:

Двигатель Хонда Д16
Рабочий объем 1595 см3
Конфигурация Рядный 4-цилиндровый
Аспирация Без наддува и принудительной индукции
Диаметр x Ход 75 мм x 90 мм
Степень сжатия от 9,1:1 до 12,5:1
Клапанный механизм SOHC — четыре клапана на цилиндр — варианты с VTEC и без VTEC
Материал блока/головки Алюминий
Мощность от 103 до 132 л. с.
Крутящий момент от 99 футо-фунтов до 116 футо-фунтов

Многие системы двигателей D16 используют систему VTEC Honda, что повышает их общую привлекательность. Поскольку эти двигатели так хорошо подходят для модернизации послепродажного обслуживания, их часто ищут для проектов по настройке или настройке. Существует множество вариаций D16, которые производились на протяжении всего срока его службы с 1986 до 2007 года. Несмотря на это, каждый вариант поставляется с 16 клапанами и клапанным механизмом SOHC или DOHC. Многие энтузиасты могут согласиться с тем, что B16 был более ориентирован на производительность и поэтому имел более высокую ценность, чем двигатели Honda серии D. Однако более поздние варианты D16 с VTEC до сих пор высоко ценятся многими энтузиастами тюнинга.

Чтобы лучше понять общее влияние Honda D16, давайте теперь рассмотрим модели, в которых использовался двигатель D16, и его многочисленные варианты в следующем разделе ниже. Честное предупреждение, существует множество вариантов D16 и, следовательно, большое количество различных приложений.

Какие автомобили используют Honda D16?

Всего существует 29 различных вариантов двигателя Honda D16. Каждая модель и соответствующие годы производства перечислены ниже:

D16A1

  • 1986–1989 — Acura Integra (США)

D16A3

  • 1986-1989 — Honda Integra (Австралия)

D16A6 (D16Z2)

  • 1988-1991 – Honda Civic Si, CRX Si
  • 1990-1991 — Honda Civic EX (4dr), Civic Wagon RT4WD (США)
  • 1988-1995 – Honda Civic Shuttle RT4WD (Великобритания/Европа/Азия/Австралия/Новая Зеландия)
  • 1989-1996 – Rover 216/416 GSi/Tourer (Великобритания/Европа)

D16A7

  • 1988-1991 — Honda Civic GTi (Новая Зеландия)
  • 1988-1989 – Honda Civic ED4, ED7 (Европа)
  • 1995 — Honda Civic EG4 (Новая Зеландия)
  • Модели 1988-1995 гг. (Южная Африка)
  • 1994 — Honda Civic GTi (Новая Зеландия)
  • Баллада – Sh5 и SR4 (EE4)

D16A8

  • 1988-1995 — Honda Civic/CRX/Concerto (Великобритания/Европа/Австралия)
  • 1992-1995 – Rover 216/416 GTi (Великобритания/Европа)
  • 1993-1997 – Rover 216 Sport Coupé (Европа)

D16A9

  • 1988-1991 — Honda Concerto (Великобритания/Европа)
  • 1988-1991 – Honda CRX 1.6i-16 (Великобритания/Европа/Южная Африка)
  • 1990-1992 — Honda Ballade 160i-DOHC (Южная Африка)
  • 1988-1991 – Honda Civic 1.6i-16 (Великобритания/Европа)
  • 1992-1993 — Honda Civic GTi (Новая Зеландия)
  • 1989-1992 – Rover 216/416 GTi (Великобритания/Европа)
  • 1992-1995 — Honda Civic Si (Япония, Европа и Перу)

D16B2

  • 1998-2001 – Honda Civic Aerodeck MC1 LS/ES/SR
  • 1997-2000 – Ровер 416 Si АКПП

D16B5

  • 1998-2000 – Honda Civic GX

D16B6

  • 1999 — Хонда Аккорд — CG7/CH5 (Европа)

D16V1

  • 1999-2005 – Honda Civic EM/EP2/EU8/ES7 (Европа)

D16W1

  • 1999-2006 – Honda HRV

D16W3

  • 1998-2001 – Honda Civic Aerodeck MC1 LS/SR

D16W4

  • 1999-2000 – Honda Civic MB4 VTEC/ES
  • 1998-2001 – Honda Civic Aerodeck MC1 VTEC/ES

D16W5

  • 2000-2006 – Honda HRV

D16W7

  • 2005-2007 – Honda Civic Vti-L/ Vti (Азия)
  • 2001-2005 – Honda Civic ES (Европа, Турция, Сингапур)

D16W9

  • 2001-2005 – Honda Civic VTi (Филиппины, Пакистан)

D16Y1

  • 1992-1995 — Honda Civic VTi (Австралия)

D16Y2

  • 1995-1997 – Honda Civic MB1 SR

D16Y3

  • 1995-1997 – Honda Civic MB1 LS (Великобритания/Европа)
  • 1996-1997 – Rover 416 SLI Auto (Великобритания/Европа)

D16Y4

  • 1998-2000 – Honda Civic iES (Турция)
  • 1996-2000 – Honda Civic CXi, GL, GLi (Новая Зеландия, Австралия)

D16Y5

  • 1996-2000 – Honda Civic HX
  • 1996 — Honda Civic EX Sedan (Перу)
  • 1996-2000 — Honda Civic VTI Sedan (Австралия)

D16Y7

  • 1996-2000 – Honda Civic DX/VP/LX/CX
  • 1998-2000 — Honda Civic Special Edition — SE/EX (Канада)
  • 1996-1997 – Хонда Дель Соль S
  • 1996-1997 – Honda Civic купе LSI

D16Y8

  • 1996-1997 — Honda Del Sol Si (США)
  • 1996-2000 — Honda Civic EX (США, Великобритания)
  • 1996-1998 — Honda Civic Coupe (Великобритания)
  • 1996-2000 — Honda Civic Si (Канада)
  • 1997-2000 – Acura 1. 6 EL (Канада)

D16Y9

  • 1996-2000 – Honda Ballade/Civic (Южная Африка и Венесуэла)

D16Z5

  • 1989-1992 – Honda CRX (Европа)

D16Z6

  • 1992-1995 – Honda Civic Si
  • 1992-1995 – Honda Civic EX, EX-V
  • 1993-1995 — Honda Del Sol Si (США)
  • 1993-1996 — Honda Del Sol ESi (Европа)

D16Z7

  • 1996-2000 Honda Civic EX купе

D16Z9

  • 1994-1995 — Honda Civic купе (EJ1) ESi (Европа)
  • 1994-1995 — Honda Civic Sedan (EH5) EX (США)

Наконец, мы завершили наш список множества различных моделей и приложений, которые использовали Honda D16 по всему миру. Излишне говорить, что количество различных применений D16 само по себе иллюстрирует, насколько важен этот двигатель для Honda. Учитывая огромное количество различных моделей и их различное расположение на рынке, нужно уважать влияние двигателя Honda D16 на мировой автомобильный рынок.

Honda D16 Общая надежность

Honda коллективно стремилась поддерживать стандарты исключительной надежности для большинства своих серий двигателей. К счастью, D16 соответствует этим высоким стандартам надежности. Многие водители ожидают, что их D16 проедет большой пробег, не сталкиваясь с дорогостоящими и трудоемкими проблемами. Однако достижение этих более высоких отметок зависит от регулярного технического обслуживания, обслуживания и замены масла. При надлежащем и своевременном техническом обслуживании водители D16 стремятся беззаботно проехать более 200 000 миль. Тем не менее, с добавлением турбо-китов и других обновлений вы можете сократить срок службы вашего D16. Поэтому для вашего проекта двигателя Honda D16 важно использовать проверенные запасные части и мелодии.

Обычно сообщают о различных проблемах с различными двигателями Honda D16. Проблемы типа неровного холостого хода. утечки масла и различные компоненты, подверженные неисправностям, могут повлиять на респектабельную общую надежность Honda D16. С учетом сказанного давайте теперь перейдем к нашему списку наиболее распространенных проблем Honda D16.

Наиболее распространенные проблемы D16

Ниже приведен список трех наиболее часто встречающихся проблем двигателей Honda серии D16. Теперь давайте начнем наш список, изучив некоторые проблемы с пропусками зажигания в двигателе Honda D16:

  • Грубый холостой ход
  • Износ выпускных коллекторов
  • Проблемы с коленчатым валом

В следующих разделах мы более подробно обсудим вышеупомянутые распространенные проблемы Honda D16. Важно отметить, что не все эти проблемы будут характерны для драйверов D16. Тем не менее, об этих проблемах постоянно сообщается достаточно, чтобы составить наш список важных проблем D16.

1) D16 1,6 л, рядный 4, неровный холостой ход

Эта проблема чаще всего возникает из-за грязного корпуса дроссельной заслонки или клапана управления холостым ходом. К счастью, это обычно означает, что быстрая очистка может предотвратить любые проблемы с холостым ходом. Кроме того, неисправные или скомпрометированные датчики 02 могут быть причиной того, что многие системы D16 испытывают неровный холостой ход или плохое ускорение. Грубый холостой ход может быть трудно диагностировать, учитывая широкий спектр потенциальных причин. Некоторые из различных катализаторов грубого холостого хода для D16 могут включать:

  • Неисправность прокладки головки блока цилиндров
  • Отказ топливного насоса
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха
  • Грязный дроссельный клапан
  • Неисправен датчик ЕСТ
  • Проблемы с датчиком TPS

Поскольку неровный холостой ход может свидетельствовать о многих различных проблемах с двигателем, эта проблема может быть признаком более серьезных проблем с двигателем. Поэтому мы считаем необходимым диагностировать и устранять любые проблемы с холостым ходом двигателя, прежде чем они перерастут в более серьезные и дорогостоящие проблемы.

2) Преждевременно изношенные выпускные коллекторы Honda D16

Другим потенциально подверженным неисправностям компонентом Honda D6 являются выпускные коллекторы. Многие водители сообщают об износе выпускных коллекторов быстрее, чем ожидалось, особенно по сравнению с аналогичными системами двигателя. Негерметичные или неисправные выпускные коллекторы обозначаются:

  • Чрезмерный шум двигателя
  • Потеря общей мощности двигателя
  • Неточный кислородный датчик

Это могут быть наиболее распространенные симптомы негерметичности выпускного коллектора, однако существует множество катализаторов проблем с выпускным коллектором. Тот факт, что выпускной коллектор постоянно подвергается охлаждению/нагреву и спорадическому расширению, создает потенциальную опасность для самого коллектора. Коллекторы могут треснуть из-за длительного воздействия перепадов температуры. К сожалению, Honda D16 подвержена этим многочисленным проблемам.

3) Поломка шкивов коленчатого вала/неисправность гармонического балансира коленчатого вала

К сожалению, эта проблема является одной из наиболее часто встречающихся проблем систем двигателя Honda D16. Как правило, замена коленчатого вала или шкивов должна в конечном итоге решить эту проблему. Однако преждевременный износ шкивов коленчатого вала может быть вызван различными причинами. Некоторые из симптомов, которые могут указывать на плохое функционирование гармонического балансира коленчатого вала, включают:

  • Вибрации двигателя
  • Неравномерный холостой ход двигателя
  • Неисправен генератор
  • Неисправен насос гидроусилителя руля
  • Повреждение коробки передач

Неправильно работающие коленчатые валы могут привести к периодически возникающим проблемам с двигателем. Опять же, проблемы с коленчатым валом могут быть связаны с различными катализаторами. Просто сделайте эту проблему еще одной сложной проблемой для диагностики в нашем списке. Несмотря на исключительную надежность Honda D16, многие водители сообщают о проблемах с компонентами коленчатого вала. Поэтому очень важно выявлять и устранять эти проблемы, прежде чем они создадут более дорогостоящие раздражающие проблемы для вашей системы двигателя Honda D16.

Honda D16 Общие модификации и модификации

Учитывая низкую степень сжатия двигателей Honda D16, эти двигатели хорошо реагируют на турбонаддув. Конечно, D16 также подходит для модов с болтовым креплением. Однако самый большой прирост мощности является результатом более крупных и дорогостоящих установок. Многие считают, что D16 затмевается многими другими компонентами Honda. Тем не менее, эти двигатели завоевали популярность благодаря своей способности реагировать на модификации и обновления. Доступность запасных частей для D16 и его многочисленных вариаций чрезвычайно высока. Это еще одна причина, по которой его часто предпочитают в качестве проекта по замене или настройке движка. Подводя итог, некоторые из наиболее часто применяемых модификаций Honda D16 Stage 1 включают:

  • Модернизированная система впуска
  • Модернизированные панельные воздушные фильтры
  • Спортивные/высокопроизводительные выпускные коллекторы
  • Новые впускные коллекторы
  • Распредвалы Fast Road
  • Переназначение/дополнительное ЭБУ

Многие из этих модификаций этапа 1 могут считаться тяжелыми или дорогостоящими установками по сравнению с другими системами двигателя. Тем не менее, с тусклой мощностью и огромным потенциалом, которыми обладает серийная Honda D16, многие энтузиасты считают это необходимым первым шагом к увеличению мощности вашего D16. Кроме того, модификации этапа 2 могут включать:

  • Индукционные комплекты
  • Модернизация топливного насоса
  • Топливные форсунки высокого расхода
  • Перфорированные и полированные головки
  • Высокопроизводительные выхлопные трубы

Таким образом, этап 3 модернизации и модификации для Honda D16 может включать:

  • Балансировка двигателя/чертеж
  • Модернизация кривошипа/поршня
  • Существенная внутренняя модернизация двигателя (расширение отверстий напора/клапаны большего размера)
  • Добавление или модернизация турбокомпрессоров

Объективно говоря, эти этапы доработок будут различаться у многих водителей из-за цены и доступности. Несмотря на это, наше эмпирическое правило предполагает, что более крупные и дорогостоящие модификации потребуют глубоких знаний о вспомогательных модификациях, чтобы обеспечить надежность и долговечность двигателя. Тем не менее, Honda D16 является чрезвычайно уважаемой системой двигателя в сообществе моддеров за ее адаптивность и потенциал повышения мощности.

Краткое описание двигателя Honda D16

В этом руководстве по двигателю мы выделяли множество вариантов Honda D16 и связанных с ними областей применения. Мы также перечислили некоторые из наиболее распространенных проблем и вердикт о надежности D16. Впечатляюще прочные, доступные и легкие, эти Honda D16 оказали динамическое влияние на общую историю бренда Honda. D16 часто может быть менее узнаваемым и уважаемым по сравнению с другими сериями двигателей Honda. Серия Honda J и серия B, возможно, затмили большую часть влияния двигателя D. Несмотря на это, у Honda D16 было чрезвычайно широкое применение и долгий срок службы.

Доступность и доступность — две сильные стороны, благодаря которым Honda D16 будет обсуждаться во многих дискуссиях, продолжающихся до 2022 года. Потенциал увеличения общей мощности D16 привлекателен для многих энтузиастов моддинга. К сожалению, многие из этих более высоких приростов мощности являются побочным продуктом существенных и дорогостоящих модификаций, которых просто не достичь многими обновлениями с болтовым креплением.

Благодаря серийному производству, охватывающему период с середины 1980-х до начала 2000-х годов, двигатель D16 вошел в историю Honda. В Америке D16 был доступен только с одной камерой. В Японии был представлен вариант ZC, в котором использовались двойные верхние распредвалы. Это еще одно напоминание о том, насколько универсальными были многие варианты двигателя D16. С массой различных глобальных применений и их успехом трудно слишком тщательно изучать двигатели Honda D16.

Сообщите нам в комментариях ниже свой опыт работы с двигателем Honda D16 или серии D в целом!

Д15 | USED ​​JDM ENGINE INC.

D16-D15

У нас есть другие товары в наличии. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения актуальной информации о запасах.

JDM 96 97 98 99 00 ДВИГАТЕЛЬ HONDA CIVIC 1.6L D16Y4 NON VTEC SOHC D16

Применения: 1996 2000 HONDA CIVIC D16Y7 НЕ VETC

1299,00 долларов США

В наличии

JDM 96 97 98 99 00 ДВИГАТЕЛЬ HONDA CIVIC 1.6L D16Y4 NON VTEC SOHC D16

Применения: 1996 2000 HONDA CIVIC D16Y7 НЕ VTEC

1299,00 $ USD

В наличии

JDM 96 97 98 99 00 HONDA CIVIC ДВИГАТЕЛЬ 1,6 л D16Y4 NON VTEC SOHC D16

Применения: 1996 2000 HONDA CIVIC D16Y7 НЕ VTEC

1299,00 $ USD

В наличии

JDM 96 97 98 99 00 ДВИГАТЕЛЬ HONDA CIVIC 1,6 л VTEC D16Y4 SOHC D16Y7 M

Применения: 1996 2000 HONDA CIVIC D16Y7 НЕ VTEC

1099,00 $ USD

В наличии

96 97 98 99 00 ДВИГАТЕЛЬ HONDA CIVIC 1,6 л VTEC D16A SOHC D16Y8 ДВИГАТЕЛЬ

Применения: 1996 2000 HONDA CIVIC D16Y8

ПРОДАНО

Нет в наличии

JDM 96 97 98 99 00 HONDA CIVIC 1. 6L NON VTEC ENGINE D16Y4 SOHC D16

Применения: 1996 2000 HONDA CIVIC D16Y7 НЕ VTEC

ПРОДАНО

Нет в наличии

JDM 96 97 98 99 00 HONDA CIVIC 1.6L VTEC ENGINE D16A SOHC D16Y4 MO

Применения: 1996 2000 HONDA CIVIC D16Y8

ПРОДАНО

Нет в наличии

JDM 96 97 98 99 00 HONDA CIVIC 1.6L VTEC ENGINE D16A SOHC D16Y8 MO

Применения: 1996 2000 HONDA CIVIC D16Y8

ПРОДАНО

Нет в наличии

JDM 96 97 98 99 00 HONDA CIVIC 1.6L VTEC ENGINE D16A SOHC D16Y4 MO

Применения: 1996 2000 HONDA CIVIC D16Y7

ПРОДАНО

Нет в наличии

96 97 98 99 00 HONDA CIVIC 1.5L ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ VTEC OBD2 JDM D1

Применения: 1996-2000 Honda Civic

ПРОДАНО

Нет в наличии

96 97 98 99 00 HONDA CIVIC 1.5L ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ VTEC OBD2 JDM D1

Применения: 1996-2000 Honda Civic

ПРОДАНО

Нет в наличии

JDM 1996-2000 HONDA CIVIC 1. 5L ДВИГАТЕЛЬ JDM D15B ДВОЙНОЙ ЭТАП VTEC OBD

Применения: 1996 2000 HONDA CIVIC D16Y8

ПРОДАНО

Нет в наличии

JDM 1996-2000 Honda Civic 1.5L Engine JDM D15B Dual Stage Vtec OBD

Применения: 1996-2000 Honda Civic

ПРОДАНО

Нет в наличии

96 97 98 99 00 ДВИГАТЕЛЬ HONDA CIVIC 1.6L VTEC JDM D16Y6 D16Y8 ЗАМЕНА

Применений: 1996 2000 ХОНДА ЦИВИК D16Y6

ПРОДАНО

Нет в наличии

96 97 98 99 00 ДВИГАТЕЛЬ HONDA CIVIC 1,6 л VTEC JDM D16A5 D16Y8 ЗАМЕНА

Применения: 1996 2000 HONDA CIVIC D16Y5

ПРОДАНО

Нет в наличии

92 93 94 95 ДВИГАТЕЛЬ HONDA CIVIC 1.5L VTEC JDM D15B D16Y8 REPLACEMET

Применения: 1992 1995 Honda Civic

ПРОДАНО

Нет в наличии

JDM 96 97 98 99 00 ДВИГАТЕЛЬ HONDA CIVIC 1.6L VTEC D16Y5 D16A SOHC D1

Применения: 1996 2000 HONDA CIVIC D16Y5

ПРОДАНО

Нет в наличии

JDM 96 97 98 99 00 HONDA CIVIC 1. 6L VTEC ENGINE D16A SOHC D16Y8 MO

Применения: 1996 2000 HONDA CIVIC D16Y8

ПРОДАНО

Нет в наличии

JDM 96 97 98 99 00 HONDA CIVIC 1.6L VTEC ENGINE D16A SOHC D16Y8 MO

Применений: 1996 2000 ХОНДА ЦИВИК D16Y7

ПРОДАНО

Нет в наличии

96 97 98 99 00 HONDA CIVIC 1.6L NON VTEC ENGINE JDM D16A4 D16Y7 RE

Применения: 1996 2000 HONDA CIVIC D16Y7

ПРОДАНО

Нет в наличии

96 97 98 99 00 HONDA CIVIC 1.6L NON VTEC ENGINE JDM D16A4 D16Y7 RE

Применения: 1996 2000 HONDA CIVIC D16Y7

ПРОДАНО

Нет в наличии

JDM 96 97 98 99 00 ДВИГАТЕЛЬ D16A SOHC D16Y5 MO

HONDA CIVIC 1.6L VTEC
Применения: 1996 2000 HONDA CIVIC D16Y8

ПРОДАНО

Нет в наличии

96 97 98 99 00 HONDA CIVIC 1.6L NON VTEC ENGINE JDM D16A4 D16Y7 RE

Применения: 1996 2000 HONDA CIVIC D16Y7 НЕ VTEC

ПРОДАНО

Нет в наличии

96 97 98 99 00 HONDA CIVIC 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *