Двигатель chhb: Двигатель 2.0 TSI CHHB CNCD (3 пок.)

Содержание

Двигатель 2.0 TSI CHHB CNCD (3 пок.)

Характеристики двигателей 2.0 TSI (3 пок.)

Производство Volkswagen
Марка двигателя EA888 3 поколение
Годы выпуска 2012-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания прямой впрыск + распределенный
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 92.8
Диаметр цилиндра, мм 82.5
Степень сжатия 9.3 (CJX)
9.6
Объем двигателя, куб.см 1984
Мощность двигателя, л.с./об.мин 180/4000-6000
210/5300-6200
220/4500-6200
230/4700-6200
265/5350-6600
280/5600-6500
290/5900-6400
300/5500-6200
310/5500-6500
Крутящий момент, Нм/об. мин 320/1500-3800
280/1700-5200
350/1500-4400
350/1500-4600
350/1700-5300
350/1700-5600
350/1700-5800
380/1800-5500
400/2000-5400
Топливо 98
Экологические нормы Евро 5
Евро 6
Вес двигателя, кг 140 (CJX)
Расход  топлива, л/100 км (для Golf 7 GTI)
— город
— трасса
— смешан.
7.5
5.1
6.0
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.7
Замена масла проводится, км  15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
350+
Двигатель устанавливался Volkswagen Golf 7 GTI/7R
Volkswagen Jetta GLI
VW Passat B8
VW Tiguan
Audi A4
Audi A5
Audi A6
Audi S3
Audi Q3
Audi Q5
Skoda Octavia RS
Skoda Superb
VW Amarok
VW Beetle
VW Eos
VW Scirocco
VW Sharan/SEAT Alhambra
VW T6/California
Audi A1
Audi TT/TTS
Audi Q2
SEAT Leon Cupra

Надежность, проблемы и ремонт двигателей 2.

0 TSI (3 gen.)

В 2012 году начали выпускать третье поколение моторов VW 2.0 TSI, которые пришли на смену 2-й версии ЕА888 (CAE, CDN и CCZ). Инженеры продолжили развивать эту серию и применили чуть более легкий закрытый блок цилиндров с тонкими стенками (3 мм вместо 3.5 мм) и с отключаемыми маслофорсунками. Внутри блока установлен коленвал с шейками 52 мм и с 8-ю противовесами, новые шатуны и измененные поршни. Также здесь применены 2 облегченных балансирных вала и новой конструкции маслонасос.

Накрыли блок новой головкой с системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном распредвалах. Выпускной распредвал также оснащается двухступенчатой системой регулирования высоты подъема клапана AVS, которая переключается при 3100 об/мин.
Распредвалы вращаются с помощью старой цепи ГРМ от gen.2, но с другим натяжителем. Эта цепь рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля (как говорят в VW), но в обычных условиях это не так.

Как и во многих современных моторах, здесь выпускной коллектор встроен в головку. Также для 3-го поколения ЕА888 применили прямой впрыск топлива вместе с обычным распределенным.
На этом моторе была модифицирована система охлаждения и смазки. Здесь применена новая турбина IHI IS20, которая может надувать до 1.3 бар.
Эти моторы соответствуют экологическим стандартам Евро-6. Управляет всем этим ЭБУ Siemens Simos 18.1.
Двигатели ЕА888 3-го поколения с обозначением CHHB имеют 220 л.с. при 4500-6200 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1500-4400 об/мин. Мотор CHHA получил 230 л.с. при 4700-6200 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1500-4600 об/мин. Отличия между этими движками в настройках ЭБУ.
Для полноприводной Audi TT выпускали аналог на 230 л.с. под названием CHHC.

В США эти двигатели обозначаются как CXCB (220 л.с.) и CXCA (210 л.с.), встречаются они на VW Golf 7 GTI.

Также выпускается версия с маленькой турбиной Garrett MGT 1752S, которая называется CUL. В зависимости от настройки ECU различают модификации на 180 л.с. (CULA и CULB) и на 220 л. с. (CULC).

Для автомобилей Ауди с продольной установкой выпускалась серия CNC — аналог CHH. В нее входили CNCB (180 л.с.), CNCD (220 л.с.) и CNCE (230 л.с.).

Для более мощных автомобилей были созданы движки CJX, которые отличались другой отливкой головки, другим выпускным распредвалом, новыми выпускными клапанами и седлами, поршнями под степень сжатия 9.3, более мощным ТНВД, более производительными топливными форсунками высокого давления и мощными маслофорсунками. Для этих движков применяют большой интеркулер и увеличенную турбину IHI IS38, которая надувает до 1.2 бар.
Наиболее популярная модель CJXC имеет 300 л.с. при 5500-6200 об/мин, крутящий момент 380 Нм при 1800-5500 об/мин. Есть версии на 265 л.с. (CJXE), 280 л.с. (CJXA и CJXB), 286 л.с. (CJXF), 290 л.с. (CJXH) и на 310 л.с. (CJXG). Все эти моторы отличаются прошивками блока управления.
Audi S1 получил похожий мотор CWZA, но с турбиной IHI IS20 и с давлением наддува 1.4 бар. Он развивает 231 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 370 Нм при 1600-3000 об/мин.
В Северной Америке Golf 7 R оснащался двигателем CYFB на 292 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 380 нм при 1800 об/мин.
Там же, в Штатах, имеются VW Jetta GLI и Beetle с двигателями CPLA и CPPA, которые являются аналогами европейских CHH, но под североамериканские экологические стандарты и с маленькой турбиной Garrett MGT1752S. Между собой они отличаются насосом для подачи вторичного воздуха на моторе CPPA и его соответствии стандарту PZEV.

Этот мотор имеет 1.8-литровых собратьев CJE и CJS.

С 2016 года серия 888/3 заменяется на еще более новую ЕА888 3B. 

Надежность и проблемы двигателей 2.0 TSI (3-го поколения)

Этот мотор увеличенный 1.8 TSI 3-й генерации, его проблемы такие же, как на 1.8. Здесь также изнашиваются распредвалы, растягивается цепь ГРМ, ломается термостат и прочее. Вот тут мы рассказали главное о надежности CHHB, CNCD, CHHA и прочих gen 3.

Тюнинг двигателей 2.0 TSI CNCD/CHHB

Чип-тюнинг

Эти моторы очень хорошо поддаются доработке и легко переходят планку в 300 л. с. Вам достаточно перепрошить блок управления и на 98 бензине вы получите под 320 л.с. вместе с 450-500 Нм момента. Если поставить холодный впуск, интеркулер побольше и даунпайп, то на прошивке Stage 2 вы получите более 330 л.с. и крутящий момент свыше 520-540 Нм. Можно залить спортивное топливо и отжать еще немного, но в целом это предел для стандартной турбины.
Получить больше мощности вам поможет турбина IS38 от Golf 7 R, свечи с калильным числом 9, интеркулер от S3, холодный впуск и даунпайп. На 98 бензине вы получите более 380 лошадей и до 550 Нм крутящего момента.
Такие же результаты показывают моторы CJX от Audi S3/VW Golf 7R/SEAT Leon Cupra.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

CHHB — двигатель VW Passat B8 2.0 TSI 220 л.с.

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя VW CHHB, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый турбо двигатель Фольксваген CHHB 2. 0 TSI 220 л.с. выпускается еще с 2013 года и устанавливается на топовые версии таких популярных моделей как Гольф, Битл, Пассат, Тигуан. Существует более мощная 230-сильная версия данного силового агрегата под индексом CHHA.

К серии EA888 gen3 относят:
CJSB,
CJEB,
CJSA,
CJXC,
CHHA,
CNCD и
CXDA.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW CHHB 2.0 TSI 220 л.с.

Точный объем 1984 см³
Система питания FSI + MPI
Мощность двс 220 л. с.
Крутящий момент 350 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 92.8 мм
Степень сжатия 9.6
Особенности двс DOHC, AVS
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на обоих валах
Турбонаддув IHI IS20
Какое масло лить 5.7 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологич. класс ЕВРО 6
Примерн. ресурс 240 000 км

Вес двигателя CHHB по каталогу составляет 140 кг

Номер двигателя CHHB расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива Фольксваген 2.0 CHHB

На примере Volkswagen Passat 2017 года с автоматической коробкой передач:

Город 7. 6 литра
Трасса 5.5 литра
Смешанный 6.3 литра

На какие автомобили ставят двигатель CHHB 2.0 TSI

Skoda
Octavia 3 (5E) 2013 — 2017
Superb 3 (3V) 2015 — 2018

Недостатки, поломки и проблемы CHHB

В этом поколении моторов проблема масложора остро не стоит, но жалоб еще много

Полностью избавиться от расхода смазки поможет лишь замена поршней на кованые

Гораздо больше поломок связано с падением производительности масляного насоса

Снижение давления смазки приводит к быстрому износу распредвалов и вкладышей

Каждые 50 000 км тут требуется проводить адаптацию регулятора давления турбины

До 100 000 км может выйти из строя помпа, фазорегуляторы и растянуться цепь ГРМ

Дополнительные материалы

Обзор кроссовера Тигуан 2 с мотором CHHB

 

Блок цилиндров тоньше, в некоторых местах тоньше 0,12 дюйма и легче, при этом двигатель производит больше мощности и потребляет меньше топлива, чем предыдущий Volkswagen 2.0 с непосредственным впрыском топлива газовые двигатели с турбонаддувом. Двигатель Gen 3 TSI также оснащен встроенным выпускным коллектором с водяным охлаждением, который помогает быстрее довести двигатель до рабочей температуры и охлаждает его при полной нагрузке. Это устраняет необходимость в дополнительной заправке топливом для контроля температуры выхлопных газов, что снижает расход топлива.

 

EA888 Коды/обозначения двигателей

Mk7 GTI, продаваемый в США, оснащен одним из трех кодов двигателя в зависимости от года выпуска: CXCA, CXCB и DKFA.

 

EA888 Технические характеристики

  • Производство/местоположение
    • CXCA / CXCB — Силао, Мексика
    • DKFA — Силао, Мексика
  • Годы производства
    • CXCA/CXCB — 2015-2018
    • ДКФА — 2019+
  • Мощность/крутящий момент
    • CXCA / CXCB — 210 л.с. при 4500 об/мин / 258 фунто-футов при 1500 об/мин
    • CXCA / CXCB с пакетом Performance Pack — 220 л.с. при 4700 об/мин / 258 фунто-футов при 1500 об/мин
    • DKFA — 228 л.с. при 4700 об/мин / 258 фунто-футов при 1500 об/мин
  • Конструкционный материал/сплав
    • CXCA / CXCB — Чугунный блок/алюминиевая головка
    • DKFA — Чугунный блок/алюминиевая головка
  • Диаметр цилиндра — 82,5 мм
  • Ход поршня — 92,8 мм
  • Рабочий объем — 1984 см3
  • Степень сжатия
    • CXCA/CXCB — 9,6:1
    • ДКФА — 9,6:1
  • Красная линия
    • CXCA/CXCB — 6900 об/мин
    • ДКФА — 6900 об/мин
  • Тип масла/емкость
    • CXCA/CXCB — 5,7 л VW 502 00 — 5w40 или 5w30
    • ДКФА — 5,7 л VW 508 00 — 0w20
  • Диапазон рабочих температур
    • Охлаждающая жидкость — 185 F — 225 F
    • Масло — 190 F — 260+ F 
  • Вес двигателя
    • CXCA / CXCB — 72 фунта (только блок) / 290 фунтов (в сборе)
    • DKFA — 72 фунта (только блок) / 290 фунтов (в сборе)
  • Экономия топлива
    • CXCA / CXCB — 25 миль на галлон по городу / 34 мили на галлон по шоссе (ручное управление)
    • CXCA / CXCB — 25 миль на галлон по городу / 33 мили на галлон по шоссе (DSG)
    • DKFA — 24 мили на галлон по городу / 32 мили на галлон по шоссе (ручное управление)
    • DKFA — 25 миль на галлон по городу / 31 миля на галлон по шоссе (DSG)