Двигатель бычок: ДВИГАТЕЛЬ Д245.12C-230 (108 л.с. Зил-5301 Бычок дизель 450кг) (Д-245.12С-230) Цена Параметры Технические характеристики. Д245 Д-245 Д245-12С Д-245-12С Доставка по России

Сколько масла в двигателе ЗИЛ бычок | объем бака ЗИЛ бычок

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

26.02.2021

Бычок ЗИЛ относится к разряду малотоннажных грузовых транспортных средств. Обладает рядом неоспоримых достоинств, поэтому был многократно модернизирован и используется для реализации разных целей до сих пор. Использование транспорта приводит у владельцев к частым вопросам, одним из наиболее популярных при этом становится необходимость точных сведений о том, сколько масла заливать в бачок Бычка ЗИЛ. Раскроем тему подробнее.

Массово-габаритные показатели

Бычок ЗИЛ является компактным грузовиком и обладает следующими габаритными размерами:

  • высота от нижней до верхней части (от протектора до тента) составляет 236,5 см;

  • длина от передней до задней части (от бампера до грузовой платформы) равна 619,5 см;

  • ширина от краев правого колеса до края левого составляет 231,9 см;

  • расстояние между передней и задней осями равно величине 365 см.

Следует отметить, что данные показатели могут различаться в зависимости от модификации машины. Ярким примером становится ЗИЛ-5301, длина которого равна величине в 716,5 см, что намного больше в сравнении с классической версией Бычка ЗИЛ.

Базовым преимуществом Бычка можно назвать его небольшой вес при отсутствии груза. Это дает ему возможность беспрепятственно преодолевать практически любой формат инженерных коммуникаций. Основные весовые параметры:

  • при отсутствии груза масса уже снаряженной техники вместе с тентом и всеми необходимыми емкостями для заправки равна 3 695 кг;

  • в то время как полная масса с максимально допустимым грузов составляет 6 950 кг.

Небольшая величина клиренса у Бычка ЗИЛ позволяет комфортно передвигаться по проселочной и пересеченной местности. Она равна всего 18-ти см. На основании этих сведений и делается вывод, что грузовик относится к малотоннажным вариантам.

Отсутствие большой колеи у всех колес грузовой машины тоже считается безусловным преимуществом. Именно это дает возможность путешествовать даже в узких пространствах, где припарковано много других машин или узким улицам.

Двигатель Бычка ЗИЛ

Следует отметить, что грузовик в разные временные периоды оснащался разными видами двигателей, которые соответствовали разным стандартам Евро. Начиная с середины весны 2008-го года любая модель Бычка стала укомплектовываться моторами, которые соответствуют нормам Евро 3.

Двигатель ММЗ Д-245 является дизельным и устанавливается на следующие модификации: ЗИЛ-5301, МАЗ-4370, ГАЗ-3309. В конструктивном плане включает 4 цилиндра с вертикальным расположением данных элементов. К сборочным единицам относятся блок с цилиндрами, набор поршней, шатунов, коленчатый вал и маховик. Отдельно следует указать на присутствие турбокомпрессора, который обеспечивает промежуточное охлаждение воздуха. Турбонагреватель отвечает за улучшение ускорения при помощи увеличения крутящего момента.

Мотор не обладает серьезными габаритами: 101,6 x 103,5 x 71,9 см. Расход при этом составляет примерно 12 литров на каждые 100 км при равномерной скорости в 60 км/ч. Но следует понимать, что скоростной режим при желании может достигать и 95 км/ч. До стандартных 60-ти км/ч Бычок способен разогнаться в течение первых 30 секунд.

Многие автовладельцы задаются вопросом, сколько масла заливать в бачок двигателя Бычка ЗИЛ. С учетом объемов агрегата в 4750 кубическим сантиметров потребуется 17,7 литров моторной масляной жидкости. В соответствии с рекомендациями специалистов заливать следует моторное масло минеральной природы с маркировкой 15W40 или синтетической с маркировкой 10W40.

В целях экономии денежных средств большинство ориентируется при заливании масла в бачок двигателя ММЗ Д-245 Бычок ЗИЛ на линейки российских производителей. Тем более, что они хорошо совместимы с нашей техникой. При этом интервал замены составляет 10-15 тысяч км пробега.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Трансмиссия ЗИЛ-131

24.03.2021 13:47:00

Где находятся номера двигателя на тракторе

24.03.2021 13:05:00

Уровень масла моста ЗИЛ-131

24.03.2021 10:51:00

Техническое обслуживание трактора МТЗ 82

24.03.2021 09:36:00

Схема и работа смазочной системы двигателя трактора

19.03.2021

Трансмиссия ходовой части тракторов

19.03.2021

Тюнинг трактора Т-40

19.03.2021

Система смазки ЗИЛ-130

15. 03.2021

Ремонт трактора Т25

12.03.2021

Тюнинг кабины ЗИЛ-131

11.03.2021 14:49:00

Ремонт компрессора ЗИЛ

25.02.2021

Технические характеристики двигателя ЗИЛ-ММЗ-555

24.02.2021

Гипоидный мост ЗИЛ-130

24.02.2021

Номер двигателя ЗИЛ-131

20.02.2021

Как прокачать гидроусилитель руля ЗИЛ-130

20.02.2021

Шкворень для ЗИЛ-130. Размеры и особенности

20.02.2021

Назначение электрооборудования трактора

18.02.2021

Самодельная кабина на трактор Т-40

17.02.2021

Двигатель на ЗИЛ-131 на дизеле

31.01.2021

Сборка сцепления трактора МТЗ-80

31. 01.2021

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Старт-М для ЗИЛ Бычок с двигателем Д245.12С


















































































































































































































































№ п/пМодель транспортного средстваМощность*, кВт
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных отечественных автомобилей
1Старт-М без монтажного комплекта (котел)1,5; 2,0
2ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121-21214, ВАЗ 2129-2131 с карбюраторным двигателем1,5
3ВАЗ 2108-2110 с карбюраторным двигателем1,5
4ВАЗ 2108-2110, 2113-2115 с 8-кл. инжекторным двигателем1,5
5ВАЗ 2108-2110 с 16-кл. инжекторным двигателем1,5
6ВАЗ 2104-2107 с инжекторным двигателем1,5
7ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.6, 8-клап1,5
8ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.4, 16-клап.1,5
9ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, КПП с троссовым приводом1,5
10ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора1,5
11ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора, КПП с троссовым приводом1,5
12ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-клапанным двигателем1,5
13ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем, КПП с троссовым приводом1,5
14ВАЗ «LADA Largus» с 16-клапанным двигателем1,5
15ВАЗ 21230 Chevrolet Niva1,5
16ВАЗ 21214 «Нива» с инжекторным двигателем1,5
17ГАЗ «Волга», двиг. 560 (дизель) Styer1,5
18ГАЗ-31105 «Волга» c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC1,5
19ГАЗ с карбюраторным двигателем ЗМЗ 402 («Волга»)1,5
20ГАЗ с двигателем ЗМЗ 406 («Волга»)1,5
21Газель с двигателем ЗМЗ-402 и его модификации1,5
22Газель Бизнес с двигателем УМЗ 42161,5
23ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-40524 ( ЕВРО-3)1,5
24ГАЗель, Соболь с двигателем УМЗ-4216 ( ЕВРО-3)1,5
25ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-405,4061,5
26ГАЗ-330202 «ГАЗель», с двигателем Chrysler 2. 4L-DOHC1,5
27ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-3)1,5;2,0
28ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-4)1,5;2,0
29«ГАЗель NEXT с двигателем ISF2 «CUMMINS»1,5;2,0
30ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным дв.ЗМЗ 532,0
31ГАЗ-3309 с дизельным двигателем Д2452,0
32ГАЗ-331041 «Валдай» с двигателем Д245.7Е32,0
33ГАЗ 3310 «Валдай» с двигателем Cummins2,0
34ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем2,0
35ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245. 12С2,0
36Москвич 412 с двигателем УМЗ 4121,5
37УАЗ с карбюраторным двигателем1,5
38УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-4091,5
39УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3)1,5
40УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-514, дизель1,5
41УАЗ-3163 «Патриот» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3)1,5
42УАЗ «Фермер» с двигателем ЗМЗ-409 (евро-3)1,5
43Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д2452,0
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных зарубежных автомобилей
44Старт-М без монтажного комплекта (котел)1,5; 2,0
45CHEVROLET Aveo, двигатель F14D31,5
46CHEVROLET Aveo, двигатель F14D41,5
47CHEVROLET Aveo, двигатель B12S11,5
48CHEVROLET Cruze, двигатель F16D31,5
49CHEVROLET Captiva, двигатель LE51,5
50CHEVROLET Lacetti, двигатель F16D31,5
52CHEVROLET Epica, двигатель X20D1 (V-2,0)1,5
53CHEVROLET Lanos с 8-кл, 16-кл. двигателем1,5
54Cherry Bonus, V= 1,5 л1,5
55Cherry INDIS V=1,3 л.1,5
56Cherry Tiggo, V= 1,6 л1,5
57Cherry Tiggo FL 2013 г.в. с двигателем SQRE4G161,5
58CITROEN C4 с двигателем EP61,5
59CITROEN Jamper1,5
60DAEWOO Espero, двигатель C20LE (V-2,0)1,5
61DAEWOO Matiz с двигателем B10S1 (1,0 л)1,5
62DAEWOO Matiz с двигателем F8CV (0,8 л)1,5
63DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем1,5
64FAW BESTURN B50 с двигателем 1,61,5
65FIAT Albea с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i)1,5
66FIAT DOBLO с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i)1,5
67FIAT Doblo с дизельным двигателем V-1,2 литра1,5
65FIAT DUCATO, двигатель F1A 2.3 JTD1,5
66FORD C-Max, двигатель QQDA Duratec (V 1,8 л)1,5
67FORD c двигателем QQDC1,5
68FORD c двигателем QQDB1,5
69FORD Focus 2, двигатель SHDA1,5
70FORD Focus 2, двигатель SHDB (V 1,6 л)1,5
71FORD Focus 3, (V 1,6 л; V 2. 0 л)1,5
72FORD Fiesta, (V 1,6 л)1,5
73FORD Mondeo 2012 г.в с дизельным двигателем V-2,0 литра1,5
74FORD Transit с двигателем JXFA1,5
75GREAT WALL, двигатель 491QЕ1,5
76GREAT WALL Hover 5, двигатель G469S4N1,5
77HONDA Accord с двигателем F20B51,5
78HONDA Accord 2008 г.в. с двигателями К241,5
79HONDA CR-V с двигателем B201,5
80HYUNDAI Аccent двигатель G4EA1,5
81HYUNDAI Аccent двигатель G4EC, МКПП1,5
82HYUNDAI Elantra с двигателем D4EA1,5
83HYUNDAI Elantra с двигателем G4FC1,5
84HYUNDAI Galloper, с двигателем D4BF1,5
85HYUNDAI Galloper, с двигателем D4BH1,5
86HYUNDAI Gets, двигатель G4EH, МКПП1,5
87HYUNDAI Gets, двигатель G4EА1,5
88HYUNDAI HD65 с двигателем D4DD1,5
89HYUNDAI HD72 с двигателем D4AL1,5
90HYUNDAI Porter, двигатель D4BF1,5
91HYUNDAI Santa Fe с двигателем 6GBA1,5
92HYUNDAI Santa Fe с двигателем D4EA1,5
93HYUNDAI Sonata с двигателем 6GBA1,5
94HYUNDAI Grand Starex двигатель D4CB1,5
95HYUNDAI Trajet с двигателем D4EA1,5
96HYUNDAI Tucson с двигателем 6GBA1,5
97HYUNDAI Tucson с двигателем D4EA1,5
98HYUNDAI Tucson с двигателем G4GC1,5
99HYUNDAI i30 с двигателем D4EA1,5
100HYUNDAI i30 с двигателем G4FC1,5
101HYUNDAI с двигателем D4BH1,5
102HYUNDAI с двигателем D4EA1,5
103HYUNDAI с двигателем G4EA1,5
104ISUZU с двигателем 4HF11,5
105KIA Bongo 2 с двигателем J3, с П-образной рамой автомобиля1,5
106KIA Bongo с двигателем J3 с полой рамой автомобиля1,5
107KIA Bongo с двигателем J3 с сливной пробкой на блоке двигателя1,5
108KIA (Ceed, Cerato) с двигателем G4FC1,5
109KIA Ceed с двигателем D4FB1,5
110KIA Magentis с двигателем G4KE1,5
111KIA Optima с двигателем G4KE1,5
112KIA RIO с двигателем 4G1,5
113KIA Soul с дизельным двигателем V-1,6 литра, с АКПП1,5
114KIA Sorento с двигателем D4CB – дизель1,5
115KIA Sorento с двигателем D4HB1,5
116KIA Sorento с двигателем G4KE1,5
117KIA Spectra, двигатель S61,5
118KIA Sportage, двигатель G4KE1,5
119KIA Picanto, двигатель G4LA1,5
120MAZDA 3, двигатель Z61,5
121MAZDA 3, двигатель ZL1,5
122MAZDA с двигателем B31,5
123MAZDA 323 с двигателем FP (DOHC 1. 8 16V)1,5
124MAZDA 323 с двигателем Z51,5
125MAZDA 626 с двигателем FP (DOHC 1.8 16V)1,5
126MAZDA BT-50, двигатель WL (дизель)1,5
127MAZDA Demio, двигатель B31,5
128MAZDA Demio, двигатель ZJ1,5
129MAZDA Familia, двигатель ZL1,5
130MAZDA Premacy с двигателем FP (DOHC 1.8 16V)1,5
131MERCEDES BENZ Sprinter, OM6111,5
132MERCEDES BENZ Viano, с двигателем OM6461,5
133MERCEDES BENZ Vito, с двигателем OM6111,5
134MITSUBISHI ASX с двигателем 4B101,5
135MITSUBISHI Fuso с двигателем 4M501,5
136MITSUBISHI Lancer, двигатель 4A911,5
137MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B101,5
138MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B111,5
139MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G 13/151,5
140MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G181,5
141MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G181,5
142MITSUBISHI с двигателем 4D56 (L200)1,5
143MITSUBISHI с двигателем 4B101,5
144MITSUBISHI с двигателем 4B111,5
145MITSUBISHI с двигателем 4D561,5
146MITSUBISHI с двигателем 4G631,5
147MITSUBISHI с двигателем 4G931,5
148NISSAN Almera, двигатель QG15; QG181,5
149NISSAN Almera 2013, двигатель K4M1,5
150NISSAN Almera Classic, двигатель GA161,5
151NISSAN Almera Classic, двигатель QG16, AKПП1,5
152NISSAN Avenir, двигатель QG15; QG181,5
153NISSAN Cefiro, двигатель VQ-201,5
154NISSAN Juke с двигателем HR161,5
155NISSAN NP300 с двигателем YD251,5
156NISSAN (Note, Tiida) с двигателем HR161,5
157NISSAN Pathfinder c двигателем YD251,5
158NISSAN Patrol, двигатель RD281,5
159NISSAN Patrol, двигатель ZD301,5
160NISSAN Presage с двигателем YD251,5
161NISSAN Primera, двигатель QG15; QG181,5
162NISSAN Qashqai MR201,5
163NISSAN Sunny, двигатель QG 13-151,5
164NISSAN Sunny с двигателем YD221,5
165NISSAN Terrano с двигателем TD 271,5
166NISSAN Terrano с двигателем ZD301,5
167NISSAN Tiida с двигателем HR151,5
168NISSAN Wingroad, двигатель QG15; QG181,5
169NISSAN X-Trail, двигатель M9R1,5
170NISSAN X-Trail, двигатель QR251,5
171NISSAN X-Trail, двигатель QR20, MR201,5
172NISSAN с двигателем TD271,5
173NISSAN с двигателем ZD301,5
174NISSAN с двигателем QG15, QG181,5
175OPEL Astra, с двигателем Z14XEP1,5
176OPEL Astra, с двигателем Z16XEP1,5
177PEUGEOT 206, V=1,2 л1,5
178PEUGEOT 307, двигатель NFU, МКПП1,5
179PEUGEOT 308, двигатель EP61,5
180PEUGEOT 408 с дизельным двигателем, V-1,6 литра1,5
181PEUGEOT Boxer, двигатель PSA4HU1,5
182RENAULT Duster, двигатель F4R1,5
183RENAULT Logan, двигатель K7JA7101,5
184RENAULT Master, двигатель M9T1,5
185RENAULT Megane, двигатель K4MT1,5
186RENAULT Symbol, двигатель K7JA700R1,5
187SSANG YONG Action Sport, двигатель 664951 (дизель)1,5
188SSANG YONG New Action , двигатель 671950 (D20DTF)1,5
189SSANG YONG New Action с двигателем G20D (бензин)1,5
190SSANG YONG Rexton с двигателем D27DT1,5
191SUBARU, двигатель EJ(15,20,25)1,5
192SUZUKI Grand Vitara с двигателем J24B1,5
193SUZUKI Sx4 с двигателем М16А1,5
194TOYOTA Avensis, двигатель 1AZ1,5
195TOYOTA Avensis, двигатель 3S1,5
196TOYOTA Avensis, двигатель 4A-FE1,5
197TOYOTA Avensis, двигатель 7A-FE1,5
198TOYOTA Caldina, двигатель 1ZZ-FE1,5
199TOYOTA Camry c двигателями 3S; 4S; 5S1,5
200TOYOTA Corolla, двигатель 1G1,5
201TOYOTA Corolla, двигатель 1 NZ1,5
202TOYOTA Corolla с двигателем 2C1,5
203TOYOTA Corolla, двигатель 2 Е1,5
204TOYOTA Corolla, двигатель 3ZZ1,5
205TOYOTA Corolla, двигатель 4-5А1,5
206TOYOTA Corona c двигателями 3S-FE; 4S-FE;1,5
207TOYOTA Gaia с двигателем 3S1,5
208TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD1,5
209TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-FTE1,5
210TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-T1,5
211TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HZ1,5
212TOYOTA Land Cruiser с двигателем 3L1,5
213TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KD1,5
214TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KZ-TE (дизель), АКПП1,5
215TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 2TR1,5
216TOYOTA Mark II, двигатель 1GFE1,5
217TOYOTA Premio, двигатель 1NZ1,5
218TOYOTA Probox, двигатель 1NZ1,5
219TOYOTA 4RUNNER с двигателем 1GR1,5
220TOYOTA RAV4, двигатель 1AZ1,5
221TOYOTA Spacio с двигателем 1ZZ-FE1,5
222TOYOTA Vitz, двигатель 1SZ1,5
223TOYOTA Yaris с двигателем 1SZ-FE1,5
224TOYOTA с двигателями 1G1,5
225TOYOTA с двигателем ZR1,5
226TOYOTA с двигателем 3L1,5
227TOYOTA с двигателями 3S, 4S, 5S1,5
228TOYOTA с двигателями 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE1,5
229VOLKSWAGEN golf с двигателем CBZB1,5
230VOLKSWAGEN Passat B7 с двигателем CDAB1,5
231VOLKSWAGEN polo с двигателем CFNA1,5
232VOLKSWAGEN Transporter T5 с двигателем AXA1,5
233VOLVO S40 двигатель В5244S1,5
234ZAZ Chance A15SMS (1,5i)1,5
235ZAZ Chance MEMЗ 307 (1,3i)1,5
236Старт-М «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на двигатели автомобилей которых нет в прайсе. В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель, (автомобили иностранного производства)1,5;2,0

Почему Red Bull считает, что это не «полное безумие» — делать собственный двигатель F1

Послушать эту статью

Для многих команд возможность сотрудничества с таким крупным производителем автомобилей рассматривалась как важный шаг на пути к будущим результатам и финансам.

Таким образом, потеря этой возможности, когда переговоры сводились к мельчайшим деталям, вызвала бы сильную панику и резкое увеличение требований, чтобы попытаться вернуть больших боссов за стол переговоров.

Но Red Bull спокойно относится к тому, как все обернулось. В течение нескольких недель было совершенно ясно, что они всегда хотели, чтобы сотрудничество с Porsche было только на их собственных условиях, и, поскольку они полностью продвигали свой собственный проект Powertrains, не было никакого стресса и ненужного давления при заключении сделки. линия.

Как говорит глава команды Red Bull Кристиан Хорнер, некоторые сочли бы, что его команда «сошла с ума», раз в одиночку предпринимая гигантские инвестиции, необходимые для финансирования конкурентоспособного проекта двигателя.

Но Red Bull — не обычная команда, и благодаря полной поддержке компании по производству энергетических напитков, которая финансирует доставку лучших продуктов для гоночной команды, бухгалтеры не бьют тревогу по поводу того, как обстоят дела.

«Я думаю, что как только мы приняли решение, мы взяли на себя все обязательства, и это немалая обязанность, — сказал Хорнер. , и Mercedes, и Renault, и, возможно, даже Honda, начиная с нуля. Но именно таков путь Red Bull: достичь невозможного. То же самое они говорили о проектировании и производстве шасси».

Он добавил: «Я думаю, что это дает нам уникальное положение, отличное от Ferrari, когда все находится под одной крышей. Благодаря синергии, которую это создает, это позволяет нам взглянуть на другие проекты, например, RB17, и можем ли мы производить наш собственный силовой агрегат для этого проекта. Таким образом, это стратегически логичная инвестиция после объявления Honda о выходе: взять наше будущее в свои руки, а не полагаться на то, что мы являемся клиентом».

Покупка Porsche Red Bull официально отменена, но, похоже, это не смутило команду Милтон Кейнс.

Фото: Camille Debastiani

Решение Red Bull взять на себя обязательство по выпуску собственного двигателя к 2026 году было смягчено тем фактом, что в рамках новых правил будет установлен предел затрат на разработку силового агрегата, поэтому нет риска, что компания будет вовлечена в полноценный проект. расходы на войну с конкурирующими OEM-производителями.

И имея такой долгий срок до того, как его двигатель в гневе выйдет из строя на гоночной трассе, у него все еще есть достаточно времени, чтобы решить, может ли или должен ли подходящий партнер присоединиться к борту.

Поскольку остаются некоторые фундаментальные вопросы, на которые Red Bull придется ответить по мере приближения 2026 года.

Наличие собственного двигателя может быть отличным с точки зрения конкуренции, но в равной степени это не то, что поможет сбалансировать отчетность. .

Как компания, которая не продает дорожные автомобили, она вряд ли будет продавать больше банок с напитками только потому, что использует двигатель Red Bull, а не двигатель другого производителя автомобилей.

И то, как работает система призовых денег в Формуле-1, доход от коммерческих прав от победы в чемпионате мира с собственным двигателем идентичен, если он возвращается домой с силовым агрегатом Red Bull или двигателем с маркировкой Honda, TAG-Heuer или даже новенький левый участник, о котором сейчас никто не говорит.

Правда в том, что ничего не выиграешь в финансовом отношении, оставаясь в одиночестве и отказываясь от любых вариантов помощи и инвестиций извне.

«Очевидно, что на данный момент у нас есть бремя стоимости существующих силовых установок плюс разработка», — признал Хорнер, когда его спросили, означают ли денежные аспекты смысл полной независимости.

«Но к 2026 году ограничение бюджета полностью вступит в силу. И расходы станут гораздо более терпимыми, чем два или три года назад.

«Ограничение затрат снова сыграло решающую роль в том, чтобы стать новым участником. Благодаря тому, как мы устроены, у нас есть возможность производить двигатели для четырех команд. Но это, конечно, не будет первоначальной целью. Первоначальный план, очевидно, состоит в том, чтобы снабжать две команды, принадлежащие Red Bull».

Окончательное решение Red Bull не ограничивается деньгами. собственный проект двигателя продвигается вперед, особенно когда речь идет о создании лучшей в мире гибридной системы F1.0003

«Что нас интересовало, так это то, когда вы строите энергоблок с нуля вместе с OEM-производителем, что они потенциально могут принести партии, к которой у нас не было доступа?

Кристиан Хорнер: «Наш поезд ушел со станции на 26-й год. У нас есть двигатель и прототип, все динамометрические стенды введены в эксплуатацию. Мы готовы к работе».

Фото: Red Bull Content Pool

Понятно, что нельзя оглядываться назад на то, что было с Porsche с точки зрения Red Bull. Вместо этого основное внимание уделяется будущему и тому, что логично и лучше для команды.

Явным фаворитом для партнерства является Honda, но японская компания все еще не уверена, хочет ли она изменить свое решение покинуть F1.

Red Bull может подождать с этим звонком. Время на его стороне; и, если произойдет официальное воссоединение с японским автопроизводителем в долгосрочной перспективе, нет необходимости торопить японцев прямо сейчас.

— Наш поезд ушел со станции на 26-й год, — добавил Хорнер. «У нас есть двигатель и прототип, все динамометрические стенды введены в эксплуатацию. Мы готовы к работе.

«Honda, опять же, отличная компания, они объявили о выходе из Ф1, чтобы сосредоточить внимание на электрификации своих продуктов, отойдя от двигателя внутреннего сгорания. Таким образом, вы могли бы предположить, что если бы они рассматривали возможность возвращения в Формулу-1, это нужно было бы принять во внимание.

«Независимо от того, был ли какой-то потенциальный интерес со стороны батареи, и какие-либо потенциальные синергии там, это могло быть интересным обсуждением.

«Но сгорание и механическая часть двигателя, у нас есть план до 2026 года, которым мы очень довольны.»

Скрытая выгода сделки Red Bull по двигателю с Honda

Добро пожаловать по номеру
RacingNews365

Станьте частью крупнейшего гоночного сообщества Великобритании. Создайте бесплатную учетную запись прямо сейчас!

  • Поделитесь своими мыслями и мнениями о F1
  • Выиграй фантастические призы
  • Получите доступ к нашему премиальному контенту
  • Воспользуйтесь более эксклюзивными преимуществами

Войти

Red Bull Racing

Несмотря на официальный уход Honda из Ф1, производитель продолжит поставлять двигатели Red Bull и AlphaTauri в ближайшие сезоны. И, благодаря характеру договоренности, Red Bull может получить преимущество в будущем.

Артикул

К обзору новостей

© Red Bull Contentpool/Getty Images

Как сообщил RacingNews365.com в начале года, Honda будет поддерживать отношения с Red Bull на протяжении всего предстоящего замораживания двигателей в период между 2022 и 2025 годами, а не полностью отказываться от них.

Изначально планировалось, что Honda подготовит силовые агрегаты от имени Red Bull к 2022 и 2023 годам, после чего команда возьмет на себя их производство и управление через недавно созданное подразделение Red Bull Powertrains.

Однако план на 2022 год будет действовать в течение следующих сезонов и продлит Red Bull до 2025 года и ожидаемого окончания текущего цикла регулирования двигателей. Honda продолжит поставлять двигатели из Японии, хотя на агрегатах не будет их названия.

Совсем недавно RacingNews365.com стало известно, что произошли изменения в отношении интеллектуальной собственности Honda, связанной с двигателями. Red Bull, казалось, был готов приобрести интеллектуальную собственность, но, похоже, это уже не так.

На первый взгляд кажущаяся незначительной деталью, эта тема возникла во время дискуссий на прошлогоднем Гран-при Италии и может дать Red Bull преимущество перед следующим моторным циклом.

Как Red Bull может получить преимущество

Действительно, отказавшись от интеллектуальной собственности Honda, Red Bull может эффективно представить себя новичком в области двигателей, когда в 2026 году будет представлена ​​новая формула.

Понятно, что между заинтересованными сторонами достигнуто соглашение о производители двигателей получат несколько привилегий при разработке своих двигателей F1, например, больше часов на динамометрическом стенде. Между тем, существующие производители/поставщики Mercedes, Renault и Ferrari не получат этих льгот.

Таким образом, Red Bull выиграет либо в качестве полноценного производителя двигателей, либо вступив в партнерские отношения с такими компаниями, как Porsche или Audi.

Считается, что Red Bull и Honda близки к достижению соглашения по этому вопросу, и вносятся последние штрихи.

Почему новички получат привилегии?

Когда в 2014 году началась эра турбогибридов F1, Mercedes, Ferrari и Renault были тремя производителями/поставщиками двигателей.

Компания Honda вернулась в спорт в качестве партнера McLaren по двигателям в сезоне 2015 года, но начала терпеть жаркий старт из-за проблем с надежностью и производительностью. В то время новым участникам не была оказана такая помощь в преодолении отставания от конкурентов, и Honda изо всех сил пыталась преодолеть годовое отставание.

Формула-1 стремится избежать подобной ситуации и убедиться, что новые производители готовы выйти на рынок в ближайшие годы.

Таким образом, эти ожидаемые уступки на 2026 год должны предотвратить возникновение «двухуровневой» ситуации, хотя в случае Red Bull это может фактически принести преимущество по сравнению с конкурентами Mercedes, Renault и Ferrari, если не будут обеспечены надлежащие сдержки и противовесы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *