Двигатель бмв дизель 3 литра: BMW с дизелем: все особенности | Официальный дилер БМВ

Содержание

N57 — дизельный двигатель BMW 3.0 литра

Модификация: N57D30 (версии U0 и O0)

Точный объем2993 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс204 — 245 л.с.
Крутящий момент430 — 540 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия16.5
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувsingle turbo
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс300 000 км

Модификация: N57D30T0 или N57 TOP

Точный объем2993 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс299 — 306 л. с.
Крутящий момент600 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия16.5
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувBi-Turbo
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс250 000 км

Модификация: N57D30O1 или N57TU

Точный объем2993 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс258 л.с.
Крутящий момент560 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия16. 5
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувsingle turbo
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс300 000 км

Модификация: N57D30T1 или N57TU TOP

Точный объем2993 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс313 л.с.
Крутящий момент630 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия16.5
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувBi-Turbo
Какое масло лить6. 5 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс250 000 км

Модификация: N57D30S1 или N57S1

Точный объем2993 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс381 л.с.
Крутящий момент740 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия16
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувtri-turbocharged
Какое масло лить7.2 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 6
Примерный ресурс220 000 км

БМВ х5 дизель характеристики, устройство, проблемы дизельного BMW X5 – Цена нового авто

БМВ х5 дизель давно уже мало уступает в динамике бензиновым версиям, при этом дизельные Х5 еще и существенно экономичнее по расходу топлива. Дизельные моторы на BMW Х5 стояли с самого первого поколения, на втором поколении внедорожника они стали существенно мощнее, а третье поколение дизельного икс пятого не только не уступает бензиновым модификациям, но и превосходит их.

Но начнем по порядку БМВ х5 3.0 дизель появился под капотом немецкого автомобиля на заре 2000-ых. При этом с 2000 по 2003 ставили рядный 6-цилиндровый мотор мощностью 184 л.с. (390 Нм). Объем этого двигателя был равен 2926 см3, силовой агрегат имел заводское обозначение M57D30. С 2003 по 2006 году устанавливался другой по конструкции 3-литровый дизель объемом 2993 см3 с заводским индексом M57TUD30 и увеличенной до 218 л.с. мощностью. Крутящий момент так же возрос до 420 Нм. Все последующие рядные 6-цилиндровые силовые агрегаты являются дальнейшей модернизацией M57TUD30.

БМВ х5 е53 дизель имеет довольно надежный силовой агрегат. Серия M57 была многократно модернизирована. Изначально на первых 3-литровых моторах стояла модификация, где блок цилиндров выпускался из серого чугуна, но после модернизации блок стал алюминиевым и получил сухие гильзы цилиндров, что позволило снизить общий вес. Технологию сухих гильз на данном моторе высоко оценили в инженерном сообществе, поэтому этот дизель не раз признавался лучшим в своем классе.

Головка блока цилиндров дизеля БМВ Х5 отлита из алюминия. В приводе ГРМ используется однорядная роликовая цепь. Цепной привод ГРМ позволяет говорить о высокой надежности и долговечности всего агрегата. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, то есть клапанов всего 24 штуки. Распредвалы осуществляют нажатие на клапаны посредством рычага. В днищах поршней дизеля Х5 имеется конусная выемка для улучшения смешивания рабочей смеси. Угол развала шатунных шеек коленчатого вала равен 120 градусам. Движение масс уравновешенно таким образом, что работающий двигатель имеет идеальный баланс и минимальные вибрации.

Привод ТНВД дизеля БМВ Х5 осуществляется от цепи. Турбонаддув имеет электронную регулировку геометрии крыльчатки. Прямой впрыск Common Rail с аккумулятором давления. Так же имеется интеркуллер. Средний расход топлива дизельного БМВ х5 е53 составляет 7-8 литров, по городу чуть более 10 литров топлива. Но есть у данных моторов и проблемы. Хотя моторесурс при качественном квалифицированном обслуживании легко переваливает за 500 тысяч стоит учитывать ряд моментов. Качество топлива, это главная проблема и причина смерти форсунок и регулятора давления. Электровакуумные гидроопоры мотора штука дорогая, но не живут более 200 тыс. километров. Турбина тоже не из дешевых, но при исправной выхлопной системе и своевременной замене масла проблем не доставляет. Двигатель очень чувствителен к перегреву.

Второе поколение БМВ х5 е70 дизель порадует увеличенной мощностью и еще более умеренным расходом топлива. Модернизированный 6-цилиндровый рядный 3-литровый дизельный мотор получил индекс M57TU2D30. На БМВ х5 е70 дизель за счет более совершенной системы двойного наддува выдавал 235 л.с. (520 Нм) или 286 лошадиных сил при крутящем моменте 580 Нм.

Однако на этом производитель не остановился и третье поколение Х5 в кузове F15 получило рядный 6-цилиндровый дизель с тремя турбинами! Тройной наддув позволил увеличить мощность до 381 л. с. при крутящем моменте 740 Нм. Разгон до сотни с таким дизелем занимает 5.3 секунды, а средний расход топлива всего 6.7 литра солярки.

неубиваемых дизелей: BMW M57 I-6

  • История

    Майк МакГлотлин

Кто знал, что силовая установка, которая должна была быть топливной опцией линейки двигателей, в конечном итоге станет таким хот-родом? Если вам нравятся дизели и BMW, вы знаете, что мы говорим о M57, рядной шестерке объемом 3,0 л с огромным потенциалом производительности. Если вам не нравится ни то, ни другое, вы получите бесплатное образование по редкому камню от баварского автопроизводителя. Он оснащен системой впрыска Common-Rail, уникальной системой последовательного турбонаддува и низом, который может выдерживать в три раза больше заводской мощности и крутящего момента. Он был доступен в США в версиях 335d и X5.

Обладая шатунами из кованой стали с большой балкой, болтами головки, которые могут поддерживать работоспособность прокладки головки блока цилиндров при наддуве более 70 фунтов на квадратный дюйм, и экономией топлива, которая может достигать 40 миль на галлон, если вы будете осторожны, неудивительно, что BMW M57 имеет растущий послепродажный рынок после. В качестве бонуса, трансмиссия ZF 6HP, к которой он прилагается, чрезвычайно надежна. Чтобы узнать все, что вы когда-либо хотели узнать об этом маленьком баварском звере, продолжайте читать.

BMW M57: последовательный турбонаддув, чистое сгорание и недооценка

Дизель BMW M57 дебютировал в США еще в 2009 году в кузове седан 335d или внедорожник X5. Рядная шестерка с непосредственным впрыском имеет рабочий объем 182 кубических дюйма (3,0 л) благодаря диаметру цилиндра 3,31 дюйма и ходу поршня 3,54 дюйма. Он производил 265 л.с. при 4200 об / мин и 425 фунт-фут при 1750 об / мин вне выставочного зала, но временные промежутки, показывающие низкие 14-секундные проходы со скоростью более 95 миль в час на различных 335d, показали, что M57 был немного недооценен с завода. Быстрое раскручивание и кривая мощности, которая держится до 5000 об/мин, обеспечивается уникальной системой последовательного турбонаддува. Подробнее об этом позже.

Прочные внутренности

В алюминиевом блоке M57 вы найдете коленчатый вал из кованой стали, закрепленный с помощью основных крышек с двумя болтами. Способность M57 выдерживать огромный крутящий момент во многом обусловлена ​​его шатунами из кованой стали. Балки стержней в два раза больше, чем у BMW N54, 3,0-литрового бензинового двигателя с двойным турбонаддувом и мощностью 402 л. с. Мясистые шатуны оснащены литыми алюминиевыми поршнями с непосредственным впрыском и стальными кольцевыми канавками, а двигатель увенчан композитным впускным коллектором. Единственное серьезное изменение, которое требуется, прежде чем преследовать большую мощность с M57, — это замена пружины клапана производительности, поскольку сохранение заводских версий может привести к плаванию клапана и проскальзыванию клапана, когда ему приходится справляться с более высокими оборотами и уровнями наддува.

Большой импульс? Не проблема

В то время как в более ранних версиях M57 использовался чугунный блок, считается, что каждый 3,0-литровый двигатель в США поставлялся с алюминиевым картером, а также с алюминиевой головкой блока цилиндров с 4 клапанами. Как видите, головка крепится к блоку четырьмя болтами на цилиндр. Мы знаем, что это не похоже на Cummins серии B, DT466 или другой сверхмощный дизель, в котором используется шесть болтов на цилиндр, но крепежные детали диаметром 12 мм на M57 обеспечивают глубокое зацепление резьбы внутри блока и доказали свою способность выдерживать невероятные 75-. фунтов на квадратный дюйм наддува без растяжения.

Цепной привод, верхние кулачки

Верхний кулачок M57 имеет цепной, а не ременный привод. Но хотя двигатель не имеет шестеренчатого привода (что предпочитают большинство любителей дизелей), цепной привод обеспечивает больше спокойствия, чем традиционный зубчатый ремень ГРМ, особенно в приложениях с более высокой мощностью. Насколько нам известно, заводская цепь газораспределительного механизма будет удерживать линию на уровнях мощности от 650 до 700 л.с. и 1000 с лишним фунт-фут крутящего момента.

Знакомое лицо: Bosch CP3

Система впрыска Common Rail под высоким давлением с электронным управлением обеспечивает низкий уровень выбросов и огромный потенциал мощности на M57. В системе впрыска, поставляемой Bosch, используется топливный насос высокого давления R70 модели CP3, способный создавать давление в рампе до 23 200 фунтов на квадратный дюйм, и быстродействующие пьезофорсунки с многократным запуском. Для справки: CP3 (хотя и немного другая модель) использовался на 6,6-литровом Duramax V-8 2001–10 годов и 6,7-литровом Cummins 2003–18 годов и доказал свою высокую надежность. Со вторым CP3 в комплекте для поддержки набора более крупных форсунок, ’09Платформа седана 335d’11 может развивать мощность чуть менее 700 л.с. и более 1000 фунт-футов. Эти цифры были достигнуты гуру M57 в Santjer Performance благодаря собственному двойному комплекту CP3 компании в сочетании с набором 100-процентных форсунок от S&S Diesel Motorsport.

Технологическая турбоустановка

Мало того, что OEM-конфигурация последовательного турбокомпрессора M57 уникальна, так еще и турбины очень прочные. В компоновке BorgWarner K26 служит блоком низкого давления, а меньший BorgWarner K39расположенный на выпускном коллекторе, работает как зарядное устройство высокого давления. При низких оборотах двигателя турбодвигатель низкого давления практически не пропускает поток выхлопных газов, что позволяет блоку высокого давления приводить автомобиль в движение. На высоких оборотах открывается перепускной клапан, позволяя K26 работать в полную силу, одновременно поддерживая работу блока высокого давления (K39) на уровне, близком к 100%. Турбина низкого давления (K26) также имеет перепускной клапан, чтобы предотвратить возникновение сценариев превышения скорости.

Неисправность вихревой заслонки

Поскольку нет неразрушимых двигателей, было бы упущением не упомянуть ахиллесову пяту M57. На заводе во впускной коллектор были встроены вихревые заслонки, чтобы повысить эффективность двигателя и обеспечить оптимальную экономию топлива. Однако известно, что со временем они изнашиваются, и сама заслонка (или винт, удерживающий ее на месте) может сломаться и войти в головку блока цилиндров. В этот момент у вас на руках катастрофа (поврежденная головка, клапана или даже поршни). Не беспокойтесь, вихревые заслонки относительно легко снять, и это первый шаг, который делают большинство энтузиастов M57 при модификации двигателя для увеличения мощности.

Еще от водительской линии

  • Готовы прочитать об одном из самых прочных когда-либо созданных дизелей И-6? От долговечности в миллион миль до мощности в 4000 л.с. DT466 является поистине легендарным.

BMW представляет более чистый дизельный двигатель с рядной шестеркой и большей мощностью0067 48-вольтовая технология для 37 дополнительных моделей – Новые дизельные двигатели для BMW 7 серии, BMW X3, BMW X4, BMW X5, BMW X6 и BMW X7 – Новые модели для BMW 2 серии Гран Купе – Цифровой сервис BMW eDrive Zone для подключения в гибридных моделях – Последнее поколение системы индикации и управления с BMW Intelligent Personal Assistant для BMW 3 серии – Driving Assistant Professional с новыми функциями – Оптимизированное встроенное активное рулевое управление для BMW 7 серии и BMW 8 серии.

Мюнхен.  С введением 48-вольтовой технологии мягкого гибрида в дополнительные серии моделей с лета 2020 года BMW продолжает последовательно снижать расход топлива и выбросы в своем нынешнем автопарке. С июля и августа 2020 года эффективность и динамические характеристики будут оптимизированы в 51 модели с использованием особенно мощного стартер-генератора и дополнительной батареи. Это также относится к новым рядным 6-цилиндровым дизельным двигателям BMW 7 серии и BMW X3, BMW X4, BMW X5, BMW X6 и BMW X7. Два дополнительных варианта двигателя доступны для BMW 2 серии Гран Купе с июля 2020 года. В многочисленных подключаемых гибридных моделях новая функция BMW eDrive Zone обеспечит автоматический переход в чисто электрический режим работы при въезде в городские районы, например в зоны с низким уровнем выбросов.

Расширение набора стандартных и дополнительных функций в области систем помощи водителю, эксплуатации и сетевого взаимодействия способствует повышению удовольствия от вождения. Новый дисплей и система управления станут частью стандартной комплектации нового BMW 3 серии с июля 2020 года. Среди прочего, операционная система BMW 7 позволяет использовать дополнительный интеллектуальный персональный помощник BMW Intelligent Personal Assistant. Кроме того, в BMW 3 серии и других модельных рядах набор функций опционального ассистента вождения Professional дополняется Active Navigation Guidance и Emergency Lane Assistant. С опциональной интеграцией смартфона многие текущие модели BMW позволят использовать Android Auto в дополнение к Apple CarPlay с лета 2020 года.

 

Повышение динамических характеристик и снижение расхода топлива: 48-вольтовая технология мягкого гибрида теперь используется в 51 модели BMW.
Начиная с лета 2020 года технология мягкого гибрида будет использоваться во многих дополнительных моделях BMW для поддержки и облегчения работы двигателя внутреннего сгорания. Он состоит из 48-вольтового стартер-генератора, который обеспечивает особенно интенсивную рекуперацию энергии торможения, а также дополнительной батареи для хранения вырабатываемой таким образом электроэнергии. 48-вольтовая аккумуляторная батарея не только обеспечивает электрические функции автомобиля, но и предоставляет свою энергию для создания дополнительной мощности привода. Для этого ток возвращается к стартер-генератору, который теперь берет на себя роль электропривода. Это снижает нагрузку на двигатель внутреннего сгорания, позволяя ему работать как можно чаще в диапазоне нагрузок с оптимизированной эффективностью. Более того, генератор создает электрический импульс при ускорении. Эта мгновенно доступная дополнительная мощность 8 кВт/11 л.с. поддерживает динамическую подачу мощности во время запуска и ускорения.

48-вольтовая технология мягкого гибрида была впервые представлена ​​осенью 2019 года в некоторых вариантах моделей BMW 5 серии. За ней последовали модели BMW 3 серии и несколько моделей BMW X. С июля и августа 2020 года он будет доступен в стандартной комплектации для 37 дополнительных вариантов моделей BMW 3 серии, BMW 5 серии, BMW 6 серии и BMW 7 серии, а также BMW X3, BMW X4, BMW X5, BMW X6 и БМВ Х7. В целом это обеспечит эффективность и динамику 51 актуальной модели BMW.

Больше мощности, меньше выбросов: новые рядные 6-цилиндровые дизельные двигатели с оптимизированной технологией BMW TwinPower Turbo.
Новое поколение рядных 6-цилиндровых двигателей дебютирует во многих модельных рядах BMW летом 2020 года. Эти высокоэффективные алюминиевые силовые агрегаты, каждый объемом 3,0 литра, сочетают в себе усовершенствованную технологию BMW TwinPower Turbo. с новой 48-вольтовой системой мягкого гибрида, тем самым достигнув особенно значительного прогресса в контексте BMW EfficientDynamics. В дополнение к оптимизированным системам турбонаддува новейшая версия системы непосредственного впрыска Common Rail с пьезофорсунками обеспечивает значительное повышение производительности и эффективности новых дизельных двигателей. Форсунки теперь подают топливо в камеры сгорания за один цикл до десяти впрысков при максимальном давлении 2700 бар.

Новый дизельный двигатель для моделей BMW 730d с максимальной мощностью, увеличенной на 15 кВт/21 л.с. до 210 кВт/286 л.с. 123 г/км) и BMW 730d xDrive (смешанный расход топлива: 5,2–5,0 л/100 км; смешанный выброс CO 2  : 138–133 г/км), BMW 730Ld (смешанный расход топлива: 5,0–4,8 л/100 км) км; смешанный цикл CO 2 выбросы: 130–126 г/км), BMW 730Ld xDrive (смешанный расход топлива: 5,3–5,1 л/100 км; смешанный цикл CO 2 выбросы: 139–133 г/км), BMW X3 xDrive30d (расход топлива смешанный: 5,6–5,2 л/100 км; смешанный цикл CO 2 выбросы: 147–137 г/км), BMW X4 xDrive30d (смешанный расход: 5,6 – 5,1 л/100 км; смешанный CO 2 выбросы: 146 – 136 г/км), BMW X5 xDrive30d (смешанный расход топлива: 6,2 – 5,7 л/100 км; смешанный CO 2 выбросы: 164 – 150 г/км) и BMW X6 xDrive30d (комбинированный расход топлива: 6,2–5,7 л/100 км; смешанный цикл выбросов CO 2 : 162–149г/км) демонстрирует заметно повышенный темперамент. Его особенно спонтанная подача мощности обусловлена ​​многоступенчатым турбонаддувом, впервые примененным в этой версии рядного 6-цилиндрового дизельного двигателя, а также изменяемой геометрией турбины для ступени низкого давления системы. Увеличенный на 30 до 650 Нм, максимальный крутящий момент нового силового агрегата начинает работать в диапазоне от 1500 до 2500 об/мин — прирост мощности, который особенно способствует увеличению спринтерских возможностей. Например, BMW 730d и BMW 730d xDrive улучшили свое ускорение с места до 100 км/ч на 0,2 секунды каждый до 5,9.и 5,6 секунды соответственно.

Новый дизельный двигатель теперь также используется в моделях BMW 740d xDrive BMW 740d xDrive (расход топлива в смешанном цикле: 5,4–5,2 л/100 км; выбросы CO в смешанном цикле: 142–136 г/км), BMW 740Ld xDrive ( расход топлива смешанный: 5,4–5,2 л/100 км; выбросы CO 2 в смешанном цикле: 143–137 г/км), BMW X3 M40d (расход топлива в смешанном цикле: 6,0–5,6 л/100 км; выбросы CO 2 в смешанном цикле: 157–148 г/км), BMW X4 M40d (смешанный расход топлива: 5,9– 5,6 л/100 км; выбросы CO 2 в смешанном цикле: 156–147 г/км) и BMW X7 xDrive40d (расход топлива в смешанном цикле: 6,6–6,4 л/100 км; выбросы CO 2 в смешанном цикле: 173–167 г/км) обеспечивают еще большую тяговую мощность. . Его многоступенчатая система турбонаддува состоит из турбонагнетателя высокого и низкого давления с изменяемой геометрией турбины. В результате максимальный крутящий момент 700 Нм достигается в диапазоне от 1750 до 2250 об/мин. Двигатель достигает максимальной мощности 250 кВт/340 л.с. при 4 400 об/мин. В BMW 740d xDrive, например, эта увеличенная мощность помогает достичь разгона с места до 100 км/ч, что также улучшилось на 0,2 секунды до 5,0 секунд.

Два новых двигателя оснащены технологией очистки отработавших газов с компонентами двигателя, состоящими из каталитического нейтрализатора дизельного топлива и покрытия SCR на сажевом фильтре. Для оптимального снижения выбросов оксидов азота (NO X ) на выходе из системы SCR, относящейся к двигателю, дополнительно встроен второй дозатор. В результате модели с новыми рядными 6-цилиндровыми дизельными двигателями соответствуют стандарту выбросов Euro 6d.

Расширение модельного ряда BMW 2 серии Гран Купе.
Модельный ряд BMW 2 серии Гран Купе будет расширен с июля 2020 года за счет добавления двух новых вариантов двигателей. Новый дизельный двигатель начального уровня и дополнительный вариант полноприводной модели доступны для спортивной и элегантной четырехдверной модели компактного премиум-сегмента. Новый BMW 218d Gran Coupé (расход топлива в смешанном цикле: 4,5–4,2 л/100 км; выбросы CO в смешанном цикле: 118–109 г/км) оснащен последней версией 4-цилиндрового дизельного двигателя. Технология BMW TwinPower Turbo в 2,0-литровом силовом агрегате теперь включает в себя двухступенчатую систему турбонаддува, а также усовершенствованную систему непосредственного впрыска Common Rail с форсунками с электромагнитным клапаном. Новый двигатель развивает максимальный крутящий момент 350 Нм в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин, достигая максимальной мощности 110 кВт/150 л.с. при 4000 об/мин. Новый BMW 218d Gran Coupé разгоняется с места до 100 км/ч за 8,6 секунды со стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и за 8,5 секунды с опциональной 8-ступенчатой ​​коробкой передач Steptronic.

Второй дизельный двигатель для BMW 2 серии Гран Купе развивает максимальную мощность 140 кВт/190 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм. В новом BMW 220d xDrive Gran Coupé (расход топлива в смешанном цикле: 4,9–4,5 л/100 км; выбросы CO в смешанном цикле: 129–119 г/км) он теперь сочетается с интеллектуальным полным приводом и 8-ступенчатой ​​​​коробкой передач. Трансмиссия Стептроник. Это позволяет новому варианту модели разгоняться с места до 100 км/ч за 7,3 секунды. Благодаря современной системе очистки отработавших газов, включая каталитический нейтрализатор SCR с впрыском AdBlue, обе новые модели соответствуют стандарту выбросов Euro 6d.

Зеленый свет для зоны BMW eDrive: локальные поездки по городу без вредных выбросов на автоматизированной основе.
Инновационные технологии из области электрификации и цифровизации объединены в новой функции BMW eDrive Zone, доступной в подключаемых гибридных моделях производителя автомобилей премиум-класса. Эта уникальная во всем мире цифровая услуга предлагает дополнительные возможности для оптимального использования возможностей вождения без вредных выбросов. Функция BMW eDrive Zone запускает автоматическое переключение в чисто электрический режим работы, как только автомобиль въезжает в выбранные городские районы, такие как зоны с низким уровнем выбросов.

BMW eDrive Zone станет стандартной функцией всех подключаемых гибридных моделей BMW 3 серии, BMW 5 серии и BMW 7 серии, а также BMW X5. Цифровой сервис использует технологию геозоны через GPS для определения обозначенных областей. В настоящее время такие зоны eDrive установлены примерно в 80 городах Европы. Когда услуга активирована, каждая доступная зона eDrive на навигационной карте графически выделяется на дисплее управления: появляется сообщение, информирующее водителя о том, что автомобиль автоматически переключится в режим электрического вождения, как только он войдет в зону eDrive.

С лета 2020 года вышеупомянутые гибридные модели с подключаемым модулем в стандартной комплектации также будут оснащены встроенным звуковым сигналом готовности к работе на электротяге. Это означает, что как запуск, так и остановка электропривода будут сопровождаться характерным звуковым сигналом. Кроме того, был расширен набор функций предварительной подготовки, которые также являются стандартной функцией. В зависимости от установленного оборудования будут доступны дополнительные функции, которые можно активировать дистанционно с помощью смартфона, помимо охлаждения и обогрева салона. В будущем также можно будет активировать климат-контроль сиденья, например, перед началом поездки. Таким же образом можно будет включить в предкондиционирование системы обогрева сидений, руля, наружных зеркал и заднего стекла для обогрева салона, а также обогрев камер систем помощи водителю.

Седан BMW 3 серии и BMW 3 серии Touring теперь в стандартной комплектации оснащаются операционной системой BMW 7.
В новом BMW 3 серии система индикации и управления последнего поколения станет стандартной функцией с лета 2020 года. Операционная система BMW 7, которая ранее использовалась только в сочетании с BMW Live Cockpit Professional, обеспечивает широкие возможности индивидуализации и персонализации содержимое, отображаемое на дисплее управления. Стандартный BMW Live Cockpit теперь также включает переработанную комбинацию приборов с 5,1-дюймовым цифровым дисплеем в центре. BMW Live Cockpit Plus, как и BMW Live Cockpit Professional, также включает в себя интеллектуального персонального помощника BMW. Этот цифровой компаньон позволяет интуитивно управлять многочисленными функциями автомобиля с помощью голосового управления («Привет, BMW»). В BMW 1 серии и BMW 2 серии Гран Купе операционная система BMW 7 также будет частью опциональной BMW Live Cockpit Plus с июля 2020 года.

Спортивные сиденья M являются новинкой в ​​линейке опций для нового седана BMW 3 серии и нового BMW 3 серии Touring. Отличаются отличной боковой поддержкой, широкими возможностями регулировки и подголовниками с тисненым логотипом М. Спортивные сиденья M для водителя и переднего пассажира доступны в сочетании с линией оборудования Model M Sport, а также для автомобилей BMW M новой BMW 3 серии. Выбор цветов кузова для нового BMW 3 серии дополняется вариантом Phytonic Blue металлик.

Повышенный комфорт и безопасность: Driving Assistant Professional с дополнительными функциями.
Опциональный ассистент вождения Professional представляет собой особенно обширный набор систем помощи водителю, предназначенных для оптимизации комфорта и безопасности: BMW использует его, чтобы проложить путь к автоматизированному вождению во многих современных моделях. Основное внимание уделяется помощнику рулевого управления и ассистента движения по полосе, который с лета 2020 года будет дополнен дополнительными функциями в BMW 3 серии, BMW 5 серии, BMW 6 серии и BMW 8 серии, в BMW X5, BMW X6 и BMW X7. и во всех вариантах BMW M5 и BMW M8.

Новая активная навигация указывает на изменение полосы движения, которое необходимо для продолжения движения по выбранному маршруту, когда активно наведение к месту назначения. Затем водитель может удобно выполнить эту операцию с помощью ассистента смены полосы движения. Emergency Lane Assistant — еще одна новая функция: она автоматически направляет автомобиль к идеальному краю своей полосы движения в условиях перегруженности автомагистралей. Кроме того, активный круиз-контроль с функцией Stop & Go в будущем будет включать в себя адаптивный контроль дистанции, который адаптируется к соответствующей дорожной ситуации и условиям окружающей среды.

Дальнейший прогресс также достигнут в интеллектуальном управлении информационной системой ограничения скорости с индикатором отсутствия обгона. Во всех вариантах моделей BMW 1 серии, BMW 3 серии, BMW 5 серии, BMW 6 серии, BMW 7 серии и BMW 8 серии, BMW 2 серии Гран Купе, BMW Z4, BMW X5, BMW X6 и BMW X7, а также BMW M5, BMW M8, BMW X5 M и BMW X6 M, обнаружение дорожных знаков в будущем будет дополнительно учитывать ограничения скорости, которые ограничены по времени и применяются только в определенные дни недели. В другие дни отображается ограничение скорости, полученное на основе навигационных данных.

Оптимизированная интеграция со смартфоном: Android Auto теперь также можно использовать в автомобиле в дополнение к Apple CarPlay.
В зависимости от модельного ряда стандартная или дополнительная интеграция со смартфоном позволит использовать не только Apple CarPlay, но и цифровые сервисы, предоставляемые Android Auto, во многих текущих моделях BMW с лета 2020 года. Это означает, что владельцы смартфона с операционная система Android теперь может получить доступ к своим знакомым приложениям для смартфонов в автомобиле, как и пользователи Apple iPhone. К ним относятся цифровой голосовой помощник Google Assistant, картографический сервис Google Maps, сервисы потоковой передачи музыки, такие как Spotify и Amazon Music, и сервис обмена сообщениями WhatsApp.

Системы интегрируются непосредственно в систему индикации и управления автомобиля через беспроводное соединение LAN между соответствующим смартфоном и автомобилем. Здесь водитель может просматривать всю важную информацию из приложений на дисплее управления, а также указания по навигации на комбинации приборов и дополнительном проекционном дисплее.

 

BMW 7 серии и BMW 8 серии с оптимизированным интегральным активным рулевым управлением.
Интегральное активное рулевое управление обеспечивает спортивный стиль и комфорт в роскошных седанах BMW 7 серии и роскошных спортивных автомобилях BMW 8 серии. Опциональная система подвески сочетает в себе переменное передаточное отношение реечной передачи на передней оси с избирательным совместным управлением задними колесами. Даже на особенно низких скоростях менее 3 км/ч задние колеса теперь поворачиваются с противодействием. Это придает моделям BMW 7-й серии и BMW 8-й серии дополнительную маневренность при медленном въезде и выезде с парковочных мест или проезде через узкие промежутки.

Кроме того, с июля 2020 года BMW 7 серии будет доступен в новом цвете кузова Phytonic Blue metallic и BMW Individual Frozen Bluestone металлик. Свежий оттенок роскоши придает интерьеру кожаное рулевое колесо BMW Individual, а также новая версия полной кожаной отделки BMW Individual Merino в цветовой комбинации Smoke White/Night Blue/Black.

Расширенный бизнес-пакет для BMW 2 серии Active Tourer и BMW 2 серии Gran Tourer, новые цвета кузова для BMW i3 и многих других моделей
Бизнес-пакет, доступный для BMW 2 серии Active Tourer и BMW 2 серии Gran Tourer, обеспечивает повышенный комфорт и удовольствие от вождения как в городских условиях, так и в длительных поездках. С июля 2020 года он также включает информацию о дорожном движении в реальном времени. Еще одним новым дополнением к ассортименту является отделка кузова «Серебристый кашемир металлик», которая также доступна для BMW X1. BMW 2 серии Gran Tourer также будет предлагаться в цветах Phytonic Blue metallic и Misano Blue metallic в будущем.

Новые варианты отделки кузова доступны и для многих других моделей. Версии BMW 1 серии и BMW 2 серии Гран Купе в цветах «синий фитонический металлик» и «оранжевый закат» будут предлагаться с июля 2020 года. Август 2020 г. Кроме того, BMW X5 и BMW X6 могут быть оснащены новыми элементами отделки салона из углеродного волокна и корпусами наружных зеркал заднего вида M Carbon в сочетании со спортивным пакетом M.

Модели с полностью электрическим приводом BMW i3 (смешанный расход топлива: 0,0 л/100 км; смешанный расход топлива: 13,1 кВтч/100 км; смешанный выброс CO 2  : 0 г/км) и BMW i3s (смешанный расход топлива: 0,0 л/100 км, расход энергии в смешанном цикле: 14,6–14,0 кВтч/100 км, выбросы CO 2 в смешанном цикле: 0 г/км) будет доступен с лета 2020 года в новой отделке кузова Blue Ridge Mountain с акцентами цвета Frozen Grey металлик. .

Тем временем новые варианты отделки кузова BMW Individual доступны для модификаций мощного спортивного автомобиля BMW M8. Для BMW M8 Series Coupe (расход топлива в смешанном цикле: 10,6 л/100 км; CO 9 в смешанном цикле0095 2  выбросы: 242 г/км*) и BMW M8 Convertible (комбинированный расход топлива: 10,8 л/100 км; комбинированный выброс CO 2  : 246 г/км), теперь доступен металлический вариант Ametrin. Для обеих моделей и для BMW M8 Гран Купе (расход топлива в смешанном цикле: 10,7 л/100 км; выбросы CO 2 в смешанном цикле: 244 г/км) доступны версии Bluestone metallic, Frozen Brands Hatch Grey metallic и Frozen Motegi Red metallic. так же доступны.

 

40013

111114

9007 BMW x6618

111114

9007 BMW x67

1111111114

9007 BMW x618

Обзор: новые модели BMW летом 2020 г.*

BMW 2 Series Coupe

Выходные в KV (HP)

(HP):

. 100 km)

CO 2  emissions
(g/km)

BMW 218d Gran Coupé

110/150

4.5 – 4.2

118 – 109

BMW 220d xDrive Gran Coupé

140/190

4.9 – 4.5

129 – 119

 

 

 

 

BMW 7 серии

9 л.с.

EU fuel consumption (l/100 km)

CO 2  emissions
(g/km)

BMW 730d

210/286

4. 9 – 4.7

128 – 123

BMW 730d xDrive

210/286

5.2 – 5.0

138 – 133

BMW 730Ld

210/286

5.0 – 4.8

130 – 126

BMW 730Ld xDrive

210/286

5.3 – 5.1

139 – 133

BMW 740d xDrive

250/340

5.4 – 5.2

142 – 136

BMW 740Ld xDrive

250/340

5. 4 – 5.2

143 – 137

 

 

 

 

BMW X3

Мощность в кВт (л.с.):

Расход топлива EU0 км (л/10)0013

CO 2  emissions
(g/km)

BMW X3 xDrive30d

210/286

5.6 – 5.2

147 – 137

BMW X3 M40d

250/340

6.0 – 5.6

157 – 148

 

 

 

 

BMW X4

Output in kW (hp):

EU fuel consumption (l/100 km)

CO 2  emissions
(g/km)

BMW X4 xDrive30d

210/286

5. 6 – 5.1

146 – 136

BMW X4 M40i

250/340

5.9 – 5.6

156 – 147

 

 

 

 

BMW X5

Мощность в кВт (л.с.):

Расход топлива EU0 км (л/10)0013

CO 2  emissions
(g/km)

BMW X5 xDrive30d

210/286

6.2 – 5.7

164 – 150

7 BMWS x668

9007 BMW.

.0214

Output in kW (hp):

EU fuel consumption (l/100 km)

CO 2  emissions
(g/km)

BMW X6 xDrive30d

210/286

6.2 – 5.7

162 – 149

 

 

 

 

BMW x7

Выход в KW (HP):

EU Потребление топлива).

BMW X7 xDrive40d

250/340

6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *