Двигатель asv: Купить двигатель ASV Фольксваген Бора, Гольф 4, Поло 1.9 TDI в Москве

Содержание

Двигатель AHF — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Основная информация

Двигатели 1.9 TDI AHF/ASV

 

Этот дизельный двигатель, имеющий максимальную мощность в 110 «лошадей» и объем 1.9 л., устанавливался на чешскую Шкоду Октавия и автомобили VW. Производился он компанией Volkswagen в период 1991-2010 гг. Рядный 200-килограммовый мотор имел турбокомпрессор, чугунный блок цилиндров и 2 клапана на каждый из четырех цилиндров.  

С ним автомобиль расходовал топливо на 100 км в городе/на трассе/комбинированном цикле 6.8/4.4/5 л. Масло в агрегате используется 5W-30/40 и 10W-40. Всего его должно быть 4.3 л. Расход составляет 500 гр./1000 км. Замена рекомендуется через 7.5-15 тыс. км. 

Выбросы CO2 в пределах 135-143 г/км. 

Ресурс силовой установки от 400 тыс. км. 

Характеристики двигателя AHF














Мощность, л.с.110
Тип топливаДизельное топливо
Объем, см*31896
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин.235 (24) / 1900
Расход топлива, л/100 км5.3
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Выброс CO2, г/км135 — 143
Диаметр цилиндра, мм79.5
Количество клапанов на цилиндр2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.110 (81) / 4150
НагнетательТурбина
Степень сжатия19. 5
Ход поршня, мм95.5

Недостатки

Проблемы двигателей

Все моторы, перечисленные выше, характеризовались исключительной надежностью и обладали пробегом от 400 тыс. Но были и некоторые проблемы: 

  • Белый дым. Причина — трещины в ГБЦ. Надо установить целую головку;
  • Уменьшение тяги. Причина – клапан, регулирующий наддув. Его надо менять;
  • Некачественный дизель. В принципе, к качеству солярки дизельные силовые агрегаты «не придираются», однако не рекомендуется использовать, что попало.

 

Модификации двигателей

В 1991 г. моторы комплектовались механическим ТНВД (топливный насос). Потом появился непосредственный впрыск. С 1998 г. параллельно начали выпускаться моторы с насос форсунками.

Первым силовым агрегатом этой линейки была модель AAZ. Форкамерный дизельный мотор выпускался до 1998 г. , имел механический ТНВД и степень сжатия 22.5. Двигатели предлагались с двумя турбинами (Garrett TB0261, KKK K03) и без интеркулера. Давление наддува составляло 0.7 бар. Предельная мощь силового агрегата не превосходила 75 «лошадей».

Также с 1991 г., но 6 лет, производился агрегат 1Z. У него был электронный ТВНД и прямой впрыск, Комплектовался двигатель турбиной Garrett GT1544S с интеркулером. Давление наддува поднялось до 0.95 бар, а мощность — до 90 л.с.

В 1996 г. ему на замену пришла установка AHU, которая выпускалась до 2001 г. Она уже соответствовала эконормам Euro-2. Одновременно начался выпуск и агрегатов AFN. На нем стояла турбина Garrett GT1744V-VNT15. У неё была изменяемая геометрия, другие ЭБУ и распылители форсунок. Мощность двигателя, выпуск которого прекратился в 1999 г., составлял 110 л.с.

В этом же году появился и другой вариант дизельного двигателя AHU, поперечный. Модель AGR выпускалась до 2005 года. Она предлагалась, с 1997 по 2010 гг., и для североамериканского рынка, но с турбиной GT1749V и под названием ALH.

С 1997 по 2001 гг. производился двигатель AHH. Это аналог мотора AFN. Однако у него иные форсунки, ТНВД, турбина (Garrett GT1749V) и меньше (90 «лошадей») мощность. Одновременно появился на рынке двигатель AHF. Этот аналог ALH, но с распылителями форсунок от AFN, выпускался 3 года.

В 2000 г. ему на смену пришла марка  ASV. У мотора изменили поршни. Двигатель производился до 2006 г.

Тюнинг двигателей

Если установка «дышит», а вам хочется модернизировать её, чтобы автомобиль двигался с более высокой скоростью, можно выполнить тюнинг. Правда, супердинамики не получить. Однако моторы в 110 «лошадей» можно довести до мощности 150 л.с., а слабые 90-сильные двигатели прошивать до 110.

Больше не имеет смысла. Машины и моторы старые.

Устанавливается на модели:


    Skoda Octavia (A4)


Эксплуатация 1.

9TDi. [турбо, дизель] — Страница 13






  1. 24.09.2011, 17:00




    #121





    Очень похоже, что ты съездил в UPSOLUT? Сколько сие удовольствие стоит, там цены не совсем бюджетные.

    Ответить с цитированием












  2. 24.09.2011, 22:28




    #122





    Ездил к http://www.a-s-a.ru/, ценник 30 000р., но это и удаление и чиповка.

    Ответить с цитированием









  3. 25. 09.2011, 17:14




    #123





    Спасибо, учту.

    Ответить с цитированием









  4. 30.09.2011, 21:59




    #124




    Моя октавия


    Первое моё сообщение на форуме. Scoda Octavia Tour 1.9 tdi ASV- двигатель, передний привод, 110 л.с. Куплен в марте 2011 г. с пробегом 265 000 км. После покупки смена расходников — фильтры воздушный, топливный, масло в двигателе, ремень и 5 роликов + водяной насос.
    На данный момент пробег 287 000 км, я «запереживал» что-то ни чего не ломается! Из проблемм — были провалы при разгоне свыше 130 км/ч, устранились после добавления очистителя форсунок HI-GEAR (думал тогда — вляпался, взял машину с навернувшимся ТНВД), сейчас всё отлично. За машиной стараюсь следить, 2 смены мсла — синтетика ликви моли 5w50, сейчас SHELL. На зиму установлю новый ремень генератора с роликами, шкив ГУР, подшипники генератора+шоколадка(токоприёмник генератора)+ полная смена масел двигатель, коробка передач, ГУР.
    Про эксплуатацию — стараюсь ездить на хорошем топливе иногда лукойл, чаще роснефть (рядом с домом) разница особо не заметна. Иногда добавляю в бак HI-GEAR очиститель форсунок ( хорошо помогает, думаю эффективно чистит клапана, так же предотвращает залегание поршневых колец), так же добавляется жидкость ликви моли для ТНВД. Запускалась весной при -2 ,- 5 С легко, сейчас утром около 7 градусов С, то же без проблемм, при пуске выхлоп — облако дыма, которое сразу исчезает. Динамика у машины хорошая, любимая скорость для этой машины (а может для меня) 130 км/ч, расход при этой скорости по компу 5-5,5 л. При 100 км/ч 4-4,5. Пару раз разгонял до 160 км/ч — жрёт 10 л. Сколько прочитал на форумах про расход масла, до 1 л на 1000 км — чушь. Замена у меня через 7000-8000 км. судя по уровню на щупе уровень уменьшается на 1 мм, т.е. ни каких доливов не нужно. Машина ездит каждый день в основном по трассам, реже в городе. Вся электрика работает исправно (лампочки все сразу после покупки авто поменял).
    Из минусов — клиренс 14 см (а то и меньше)а так в остальном машина нравиться -всё в ней надёжно, предложи мне мерс s500 — покатаюсь с удовольствием 1-2 дня, но кормить этот мерс, после дизельной октавии я уже не смогу, а тем более его обслуживать.

    Вопрос который я не могу решть — в чём особенность двигателя ASV? кто знает подскажите плиз.

    Ответить с цитированием









  5. 01.10.2011, 17:59




    #125





    Попробуй посмотреть здесь: http://vwts. ru/page02.html

    Ответить с цитированием









  6. 01.10.2011, 22:23




    #126




    Сообщение от 50reg

    Попробуй посмотреть здесь: http://vwts.ru/page02.html

    Отлично, нашёл, спасибо.

    Ответить с цитированием









  7. 05.10.2011, 12:38




    #127




    Сообщение от денис2186

    Привет всем дизелистам!вот и я стал обладателем 1. 9 тди 110 л.с ASV-счастлив как слон!как многое я потерял ездив на бензине,даже не жалею что пересел с А5 опять на Турик,но возникают следующие вопросы:

    1.Все лето заводилась без проблем,да и сейчас проблемой не назову,но температура опускается все ниже и ниже,да и погода влажная-утром приходится крутить секунд 5 и легкими схватываниями заводится,из глушителя большой куб синего дыма как заведется и проподает,даже во время движения при любых нагрузках диз дыма вообще нет!целый день стоит на работе,вечером заводится с пол оборота!вопрос-это нормально,у всех так утром происходит или я зимой вообще не заведу?

    2.Иногда замечаю воздушные шарики в магистрали от фильтра к ТНВД,но тяга не пропадает!стоит ли переживать?

    1.был у мастера,выставил угол впрыска(была обедненная смесь и поздний впрыск)-утром с пол тычка,уверенней стала тянуть с меньшим потреблением!

    2.пузырьки-ни чего страшного,смотря в каком количестве и работе двиг!

    Вопрос следующий!кто менял сам ГРМ-болт на коленвале(большой,звездочка) откручивать надо чтобы снять шкив?или 4 болта шестигранником открутить и он снимится?

    на шкиве коленвала метка есть??распред и ТНВД(сверло М6 вставить) их не имеет!



    Последний раз редактировалось денис2186; 05. 10.2011 в 14:34.

    Ответить с цитированием









  8. 07.10.2011, 09:04




    #128





    Приветствую всех! Начитался тут у вас хорошего про TDI и купил при первой же возможности 1.9 TDI 90 л.с. 2008 г.в. 70000 пробега. Радость сложно описать, совсем по другому ведет себя машина с дизельным движком

    Ответить с цитированием









  9. 07.10.2011, 19:13




    #129





    И не говори, сам в шоке. Большой крутящий момент, прет как танк.

    Ответить с цитированием









  10. 16.10.2011, 22:00




    #130





    Кто подскажет какое масло в двигатель ВХЕ 105 л/С таблички в багажнике нет?

    Ответить с цитированием




АСВ ВС-75 | Погрузчик с бортовым поворотом с вертикальным подъемом Особенности и характеристики

VS-75

Обзор Характеристики Галерея характеристик Гарантия Сборка и цена

Краткие характеристики

USMetric

Обзор технологии вы ожидаете от ASV, эта машина была рождена, чтобы быть производительной. Он отличается лучшей в отрасли скоростью и дорожным просветом, поэтому вы можете выполнять работу, не беспокоясь о том, что наткнетесь на пни, камни и другие препятствия на рабочей площадке.

VS-75 создан для того, чтобы многое делать без замедления.

Характеристики

Самый производительный мини-погрузчик в отрасли

Мощность

VS-75 разгоняется до 11 миль в час с опциональным двухскоростным приводом. Двигатель, приводящий в действие машину, представляет собой 2,9-литровый дизельный двигатель мощностью 74 лошадиных силы, который развивает крутящий момент в 192 фунта-фута. Технология двигателя Tier 4 Final устраняет необходимость в регенерации, датчиках выхлопных газов и жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей.

Производительность

Эта надежная система состоит из крупных трубопроводов, гидравлических охладителей и насосов с прямым приводом. Благодаря опциональной вспомогательной гидравлической системе с высоким расходом двигатель не теряет мощность при работе с навесным оборудованием. В качестве дополнительной опции ВС-75 обеспечивает расход 30,9галлонов в минуту и ​​системное давление 3335 фунтов на квадратный дюйм. Эта машина поставляется со стандартной гидравлической рукоятью управления и быстросъемным креплением для навесного оборудования.

Комфорт

Построенный с кабиной серии MAX следующего поколения, VS-75 обладает множеством удобств, позволяющих операторам работать более комфортно в течение более длительного периода времени: больше места вокруг, улучшенная эргономика, модернизированная система HVAC. для лучшей циркуляции и оттаивания, стандартные элементы управления с помощью джойстика и опциональная всепогодная герметичная кабина для более чистой рабочей среды оператора.

Удобство технического обслуживания

Каждый элемент обслуживания имеет сливную пробку для ускорения процесса слива, включая кожухи цепей, гидравлический бак, радиатор и масляный поддон двигателя. Чтобы сократить время простоя, доступ к двигателю, фильтрам и другим ежедневным контрольным точкам осуществляется через распашную дверцу. Все штифты снабжены запорными фитингами, облегчающими смазку, а приводные ступицы не требуют технического обслуживания из-за стандартных металлических торцевых уплотнений.

Некоторые показанные функции могут не входить в базовую конфигурацию.

VS-75 Спецификации

USMERC

Операции

ENGINE

Особенности Diesel 4-Cylind , Двухступенчатый воздухоочиститель, нагреватель блока цилиндров
Соответствует всем стандартам выбросов для рынков США и Канады

Привод

Features Hydrostatic Drive System, Bow Tie Drive System Chain Case

Auxiliary Hydraulic

Features Pilot Hydraulic Joystick Control, Attachment Control Kit

Electrical System

Особенности Модернизируемый жгут проводов

Станция оператора

9 90 Дисплей
Особенности Открытая конструкция ROPS, сиденье на подвеске с 2
Управление погрузчиком Правый гидравлический джойстик управляет подъемом/наклоном погрузчика, с переменным управлением вспомогательной гидравликой
Управление движением Левый гидравлический джойстик управляет скоростью и направлением машины
Топливо, тахометр, температура двигателя, часы работы двигателя, батарея, две скорости, температура гидравлической системы, температура воды, давление масла в двигателе, часы работы двигателя, время в пути и несколько языков
ROPS/FOPS Meets ISO 3471, ISO 6683, ISO 3449
Освещение 2 Светительные свети Разница на дисплее

Мы выступили лицом к лицу с нашими конкурентами, чтобы показать вам преимущество ASV. Посмотрите видео, а затем зайдите в дилерский центр, чтобы лично испытать ASV.

Покажи мне

RT-135-ASV

RT-135

Обзорные функции Спецификации галерея галерея сборка , производительность, комфорт и удобство обслуживания — все это есть в RT-135. Эта машина была создана, чтобы быть лидером в различных областях применения, и она рассчитана на длительную эксплуатацию.

Особенности

Приготовьтесь к перевыполнению

Мощность

Дизельный двигатель Cummins объемом 3,8 л с турбонаддувом приводит в движение RT-135. Этот 132-сильный двигатель развивает крутящий момент в 360 футо-фунтов, который передается на местность через гидравлические двигатели с прямым приводом, что позволяет машине легко двигаться по своему пути.

Производительность

Производительность RT-135 превосходит конкурирующие машины. Устройство имеет номинальную рабочую мощность 3500 фунтов. и опрокидывающая нагрузка 10000 фунтов. Он оснащен запатентованной ASV подвеской с резиновыми гусеницами Posi-Track®, хорошо известной своей плавностью хода, и включает в себя как колеса, так и оси с подвеской, что позволяет ему развивать более высокую скорость на всех типах местности. Полностью гибкая гусеница и подвесные колеса плотно прилегают к поверхности, обеспечивая максимальное сцепление в самых суровых условиях. Характеристики серии MAX в сочетании с 15-дюймовым дорожным просветом RT-135 позволяют устройству работать в большем количестве мест, больше дней и с большим комфортом, чем машины конкурентов.

Комфорт

Модель RT-135 оснащена кабиной премиум-класса серии MAX с просторным интерьером, включая дополнительное пространство для ног, плеч и ног, и улучшенной эргономикой по всему периметру, чтобы снизить утомляемость в течение долгих рабочие места. Модернизированная система HVAC обеспечивает идеальную циркуляцию и лучшие возможности размораживания.

Удобство технического обслуживания

RT-135 обеспечивает оператору легкий доступ к двигателю Cummins благодаря трехпанельному капоту и откидному охладителю. Эта машина предлагает быстросъемное гидравлическое крепление и конструкцию, упрощающую регулярные проверки фильтров, масла и элементов обычного обслуживания. Откидывающаяся назад кабина обеспечивает легкий доступ, когда требуется дополнительное обслуживание.

Стандартные функции Сравнение

Выбираемый шаблон управления джойстиками

Выбираемый шаблон управления джойстиками

ASV RT-135

Bobcat T870

Takeuchi TL12R2

CASE TV620B

5-COUPLER, SIMULTICE

. 9000.

5-COUPLER, SIMULTICE

.

5-COUPLER, SIMULTICE

.

5-COUPLER. 5 муфт, одновременное использование высокого и низкого расхода

ASV RT-135

Bobcat T870

Takeuchi TL12R2

Case TV620B

118°F, 100%-ная нагрузка Комплект охлаждения

118 ° F, 100% пакет охлаждения нагрузки

ASV RT-135

Bobcat T870

Takeuchi TL12R2

Case TV620B

All Clear Cabics

All Clear Cab Sides

ALL CAB-

All Clear Cab Sides

ALS All Cabic

All Clear Cab Sides

Asl Cab-10005 9005

Bobccct

9002 AST-10005

All Clear Cab.

T870

Takeuchi TL12R2

Корпус TV620B

Некоторые показанные функции могут отсутствовать в базовой конфигурации.

RT-135 Технические характеристики

USMetric

Операции

Двигатель

Тип Дизель, 4-цилиндровый, с турбонаддувом
Модель Cummins QSF3.8
7 System, COLSERLED-CRINDER. заполненный антифризом радиатор
Очиститель впускного воздуха Трехступенчатый
Система контроля выбросов Соответствует всем окончательным стандартам Агентства по охране окружающей среды США Tier 4 final
Стандартная функция Auto Idle

Привод

Тип гусеницы Гусеница общего назначения, изготовленная из резиновой смеси с интегрированным универсальным сополимерным кордом.
Система привода Две гидростатические звездочки прямого привода, управляемые одним джойстиком
Ведущая звездочка гусеницы Приподнятая с низким коэффициентом трения, сменные звездочки
Подвеска ходовой части Две независимые торсионные оси на каждую ходовую часть
Катковые колеса 24 колеса из полиуретана высокой плотности и резиновые колеса на гусеницу. Колеса снабжены герметичными подшипниками

Вспомогательная гидравлика

Органы управления Прерывистый с помощью кнопки джойстика или непрерывный с помощью переключателя на консоли. Высокий расход регулируется, а распределение погрузчика/вспомогательного оборудования настраивается с помощью дисплея машины
Муфты Быстроразъемные муфты, устанавливаемые на стрелы погрузчика. Клапан снятия давления на блоке муфты
Система охлаждения Высокоэффективная бок по бок по бок по бок и масляный охладитель

Электрическая система

Стандартные особенности CONTTROPMOND KIPERTER.

Стандартные особенности CONTTROM DENTORMENT KIFET

Розетки 1 порт 12 В внутри операторской станции
Проводка предварительно проводятся для всех зарядных аксессуаров
Система зарядки 120 AMP GERGINATO переключатель присутствия, поясная скоба и ремень безопасности шириной 2 дюйма (51 мм), чехол для руководства оператора
Органы управления погрузчиком Правый электронный джойстик управляет подъемом, опусканием и наклоном погрузчика, а также прерывистое управление вспомогательной гидравликой. Скорость погрузчика регулируется и выбирается из шаблона управления ISO или H
Управление движением Левый электронный джойстик управляет скоростью и направлением движения машины. Скорость гусеницы регулируется, включает режим медленного передвижения и выбирается из схемы управления ISO или H. число оборотов в минуту, давление масла в двигателе, высокая температура гидравлического масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, напряжение аккумулятора, счетчик моточасов, уровень топлива, счетчик пройденного пути, диагностика двигателя, мониторинг системы, регистрация неисправностей, встроенная камера заднего вида, защита паролем с профилями пользователей, рабочие часы, графики технического обслуживания, уровень защиты, регулируемые элементы управления, регулируемые гидравлические потоки, управление лебедкой (опционально).
ROPS ISO 3471 Уровень 1 (уровень 2 2)
FOPS ISO 3449 Уровень 1 (Уровень 2 Опционально)
Illumination 2 — Fisterable

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *