Двигатель AHF — характеристики, проблемы, модификации и надежность
Основная информация
Двигатели 1.9 TDI AHF/ASV
Этот дизельный двигатель, имеющий максимальную мощность в 110 «лошадей» и объем 1.9 л., устанавливался на чешскую Шкоду Октавия и автомобили VW. Производился он компанией Volkswagen в период 1991-2010 гг. Рядный 200-килограммовый мотор имел турбокомпрессор, чугунный блок цилиндров и 2 клапана на каждый из четырех цилиндров.
С ним автомобиль расходовал топливо на 100 км в городе/на трассе/комбинированном цикле 6.8/4.4/5 л. Масло в агрегате используется 5W-30/40 и 10W-40. Всего его должно быть 4.3 л. Расход составляет 500 гр./1000 км. Замена рекомендуется через 7.5-15 тыс. км.
Выбросы CO2 в пределах 135-143 г/км.
Ресурс силовой установки от 400 тыс. км.
Характеристики двигателя AHF
Мощность, л.с. | 110 |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Объем, см*3 | 1896 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин. | 235 (24) / 1900 |
Расход топлива, л/100 км | 5.3 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Выброс CO2, г/км | 135 — 143 |
Диаметр цилиндра, мм | 79.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 110 (81) / 4150 |
Нагнетатель | Турбина |
Степень сжатия | 19. 5 |
Ход поршня, мм | 95.5 |
Недостатки
Проблемы двигателей
Все моторы, перечисленные выше, характеризовались исключительной надежностью и обладали пробегом от 400 тыс. Но были и некоторые проблемы:
- Белый дым. Причина — трещины в ГБЦ. Надо установить целую головку;
- Уменьшение тяги. Причина – клапан, регулирующий наддув. Его надо менять;
- Некачественный дизель. В принципе, к качеству солярки дизельные силовые агрегаты «не придираются», однако не рекомендуется использовать, что попало.
Модификации двигателей
В 1991 г. моторы комплектовались механическим ТНВД (топливный насос). Потом появился непосредственный впрыск. С 1998 г. параллельно начали выпускаться моторы с насос форсунками.
Первым силовым агрегатом этой линейки была модель AAZ. Форкамерный дизельный мотор выпускался до 1998 г. , имел механический ТНВД и степень сжатия 22.5. Двигатели предлагались с двумя турбинами (Garrett TB0261, KKK K03) и без интеркулера. Давление наддува составляло 0.7 бар. Предельная мощь силового агрегата не превосходила 75 «лошадей».
Также с 1991 г., но 6 лет, производился агрегат 1Z. У него был электронный ТВНД и прямой впрыск, Комплектовался двигатель турбиной Garrett GT1544S с интеркулером. Давление наддува поднялось до 0.95 бар, а мощность — до 90 л.с.
В 1996 г. ему на замену пришла установка AHU, которая выпускалась до 2001 г. Она уже соответствовала эконормам Euro-2. Одновременно начался выпуск и агрегатов AFN. На нем стояла турбина Garrett GT1744V-VNT15. У неё была изменяемая геометрия, другие ЭБУ и распылители форсунок. Мощность двигателя, выпуск которого прекратился в 1999 г., составлял 110 л.с.
В этом же году появился и другой вариант дизельного двигателя AHU, поперечный. Модель AGR выпускалась до 2005 года. Она предлагалась, с 1997 по 2010 гг., и для североамериканского рынка, но с турбиной GT1749V и под названием ALH.
С 1997 по 2001 гг. производился двигатель AHH. Это аналог мотора AFN. Однако у него иные форсунки, ТНВД, турбина (Garrett GT1749V) и меньше (90 «лошадей») мощность. Одновременно появился на рынке двигатель AHF. Этот аналог ALH, но с распылителями форсунок от AFN, выпускался 3 года.
В 2000 г. ему на смену пришла марка ASV. У мотора изменили поршни. Двигатель производился до 2006 г.
Тюнинг двигателей
Если установка «дышит», а вам хочется модернизировать её, чтобы автомобиль двигался с более высокой скоростью, можно выполнить тюнинг. Правда, супердинамики не получить. Однако моторы в 110 «лошадей» можно довести до мощности 150 л.с., а слабые 90-сильные двигатели прошивать до 110.
Больше не имеет смысла. Машины и моторы старые.
Устанавливается на модели:
Skoda Octavia (A4)
Эксплуатация 1.
9TDi. [турбо, дизель] — Страница 13
-
24.09.2011, 17:00
#121
Очень похоже, что ты съездил в UPSOLUT? Сколько сие удовольствие стоит, там цены не совсем бюджетные.Ответить с цитированием
-
-
24.09.2011, 22:28
#122
Ездил к http://www.a-s-a.ru/, ценник 30 000р., но это и удаление и чиповка.Ответить с цитированием
-
25. 09.2011, 17:14
#123
Спасибо, учту.Ответить с цитированием
-
30.09.2011, 21:59
#124
Моя октавия
Первое моё сообщение на форуме. Scoda Octavia Tour 1.9 tdi ASV- двигатель, передний привод, 110 л.с. Куплен в марте 2011 г. с пробегом 265 000 км. После покупки смена расходников — фильтры воздушный, топливный, масло в двигателе, ремень и 5 роликов + водяной насос.
На данный момент пробег 287 000 км, я «запереживал» что-то ни чего не ломается! Из проблемм — были провалы при разгоне свыше 130 км/ч, устранились после добавления очистителя форсунок HI-GEAR (думал тогда — вляпался, взял машину с навернувшимся ТНВД), сейчас всё отлично. За машиной стараюсь следить, 2 смены мсла — синтетика ликви моли 5w50, сейчас SHELL. На зиму установлю новый ремень генератора с роликами, шкив ГУР, подшипники генератора+шоколадка(токоприёмник генератора)+ полная смена масел двигатель, коробка передач, ГУР.
Про эксплуатацию — стараюсь ездить на хорошем топливе иногда лукойл, чаще роснефть (рядом с домом) разница особо не заметна. Иногда добавляю в бак HI-GEAR очиститель форсунок ( хорошо помогает, думаю эффективно чистит клапана, так же предотвращает залегание поршневых колец), так же добавляется жидкость ликви моли для ТНВД. Запускалась весной при -2 ,- 5 С легко, сейчас утром около 7 градусов С, то же без проблемм, при пуске выхлоп — облако дыма, которое сразу исчезает. Динамика у машины хорошая, любимая скорость для этой машины (а может для меня) 130 км/ч, расход при этой скорости по компу 5-5,5 л. При 100 км/ч 4-4,5. Пару раз разгонял до 160 км/ч — жрёт 10 л. Сколько прочитал на форумах про расход масла, до 1 л на 1000 км — чушь. Замена у меня через 7000-8000 км. судя по уровню на щупе уровень уменьшается на 1 мм, т.е. ни каких доливов не нужно. Машина ездит каждый день в основном по трассам, реже в городе. Вся электрика работает исправно (лампочки все сразу после покупки авто поменял).
Из минусов — клиренс 14 см (а то и меньше)а так в остальном машина нравиться -всё в ней надёжно, предложи мне мерс s500 — покатаюсь с удовольствием 1-2 дня, но кормить этот мерс, после дизельной октавии я уже не смогу, а тем более его обслуживать.Вопрос который я не могу решть — в чём особенность двигателя ASV? кто знает подскажите плиз.
Ответить с цитированием
-
01.10.2011, 17:59
#125
Попробуй посмотреть здесь: http://vwts. ru/page02.htmlОтветить с цитированием
-
01.10.2011, 22:23
#126
Сообщение от 50reg
Попробуй посмотреть здесь: http://vwts.ru/page02.html
Отлично, нашёл, спасибо.
Ответить с цитированием
-
05.10.2011, 12:38
#127
Сообщение от денис2186
Привет всем дизелистам!вот и я стал обладателем 1. 9 тди 110 л.с ASV-счастлив как слон!как многое я потерял ездив на бензине,даже не жалею что пересел с А5 опять на Турик,но возникают следующие вопросы:
1.Все лето заводилась без проблем,да и сейчас проблемой не назову,но температура опускается все ниже и ниже,да и погода влажная-утром приходится крутить секунд 5 и легкими схватываниями заводится,из глушителя большой куб синего дыма как заведется и проподает,даже во время движения при любых нагрузках диз дыма вообще нет!целый день стоит на работе,вечером заводится с пол оборота!вопрос-это нормально,у всех так утром происходит или я зимой вообще не заведу?
2.Иногда замечаю воздушные шарики в магистрали от фильтра к ТНВД,но тяга не пропадает!стоит ли переживать?1.был у мастера,выставил угол впрыска(была обедненная смесь и поздний впрыск)-утром с пол тычка,уверенней стала тянуть с меньшим потреблением!
2.пузырьки-ни чего страшного,смотря в каком количестве и работе двиг!
Вопрос следующий!кто менял сам ГРМ-болт на коленвале(большой,звездочка) откручивать надо чтобы снять шкив?или 4 болта шестигранником открутить и он снимится?
на шкиве коленвала метка есть??распред и ТНВД(сверло М6 вставить) их не имеет!
Последний раз редактировалось денис2186; 05. 10.2011 в 14:34.
Ответить с цитированием
-
07.10.2011, 09:04
#128
Приветствую всех! Начитался тут у вас хорошего про TDI и купил при первой же возможности 1.9 TDI 90 л.с. 2008 г.в. 70000 пробега. Радость сложно описать, совсем по другому ведет себя машина с дизельным движкомОтветить с цитированием
-
07.10.2011, 19:13
#129
И не говори, сам в шоке. Большой крутящий момент, прет как танк.Ответить с цитированием
-
16.10.2011, 22:00
#130
Кто подскажет какое масло в двигатель ВХЕ 105 л/С таблички в багажнике нет?Ответить с цитированием
АСВ ВС-75 | Погрузчик с бортовым поворотом с вертикальным подъемом Особенности и характеристики
VS-75
Обзор Характеристики Галерея характеристик Гарантия Сборка и цена
Краткие характеристики
USMetric
Обзор технологии вы ожидаете от ASV, эта машина была рождена, чтобы быть производительной. Он отличается лучшей в отрасли скоростью и дорожным просветом, поэтому вы можете выполнять работу, не беспокоясь о том, что наткнетесь на пни, камни и другие препятствия на рабочей площадке.
VS-75 создан для того, чтобы многое делать без замедления.
Характеристики
Самый производительный мини-погрузчик в отрасли
Мощность
VS-75 разгоняется до 11 миль в час с опциональным двухскоростным приводом. Двигатель, приводящий в действие машину, представляет собой 2,9-литровый дизельный двигатель мощностью 74 лошадиных силы, который развивает крутящий момент в 192 фунта-фута. Технология двигателя Tier 4 Final устраняет необходимость в регенерации, датчиках выхлопных газов и жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей.
Производительность
Эта надежная система состоит из крупных трубопроводов, гидравлических охладителей и насосов с прямым приводом. Благодаря опциональной вспомогательной гидравлической системе с высоким расходом двигатель не теряет мощность при работе с навесным оборудованием. В качестве дополнительной опции ВС-75 обеспечивает расход 30,9галлонов в минуту и системное давление 3335 фунтов на квадратный дюйм. Эта машина поставляется со стандартной гидравлической рукоятью управления и быстросъемным креплением для навесного оборудования.
Комфорт
Построенный с кабиной серии MAX следующего поколения, VS-75 обладает множеством удобств, позволяющих операторам работать более комфортно в течение более длительного периода времени: больше места вокруг, улучшенная эргономика, модернизированная система HVAC. для лучшей циркуляции и оттаивания, стандартные элементы управления с помощью джойстика и опциональная всепогодная герметичная кабина для более чистой рабочей среды оператора.
Удобство технического обслуживания
Каждый элемент обслуживания имеет сливную пробку для ускорения процесса слива, включая кожухи цепей, гидравлический бак, радиатор и масляный поддон двигателя. Чтобы сократить время простоя, доступ к двигателю, фильтрам и другим ежедневным контрольным точкам осуществляется через распашную дверцу. Все штифты снабжены запорными фитингами, облегчающими смазку, а приводные ступицы не требуют технического обслуживания из-за стандартных металлических торцевых уплотнений.
Некоторые показанные функции могут не входить в базовую конфигурацию.
VS-75 Спецификации
USMERC
Операции
ENGINE
Особенности | Diesel 4-Cylind , Двухступенчатый воздухоочиститель, нагреватель блока цилиндров |
---|---|
Соответствует всем стандартам выбросов для рынков | США и Канады |
Привод
Features | Hydrostatic Drive System, Bow Tie Drive System Chain Case |
---|
Auxiliary Hydraulic
Features | Pilot Hydraulic Joystick Control, Attachment Control Kit |
---|
Electrical System
Особенности | Модернизируемый жгут проводов |
---|
Станция оператора
Особенности | Открытая конструкция ROPS, сиденье на подвеске с 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Управление погрузчиком | Правый гидравлический джойстик управляет подъемом/наклоном погрузчика, с переменным управлением вспомогательной гидравликой | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление движением | Левый гидравлический джойстик управляет скоростью и направлением машины | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливо, тахометр, температура двигателя, часы работы двигателя, батарея, две скорости, температура гидравлической системы, температура воды, давление масла в двигателе, часы работы двигателя, время в пути и несколько языков | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ROPS/FOPS | Meets ISO 3471, ISO 6683, ISO 3449 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Освещение | 2 Светительные свети Разница на дисплее Мы выступили лицом к лицу с нашими конкурентами, чтобы показать вам преимущество ASV. Посмотрите видео, а затем зайдите в дилерский центр, чтобы лично испытать ASV. Покажи мне RT-135-ASVRT-135Обзорные функции Спецификации галерея галерея сборка , производительность, комфорт и удобство обслуживания — все это есть в RT-135. Эта машина была создана, чтобы быть лидером в различных областях применения, и она рассчитана на длительную эксплуатацию. ОсобенностиПриготовьтесь к перевыполнениюМощностьДизельный двигатель Cummins объемом 3,8 л с турбонаддувом приводит в движение RT-135. Этот 132-сильный двигатель развивает крутящий момент в 360 футо-фунтов, который передается на местность через гидравлические двигатели с прямым приводом, что позволяет машине легко двигаться по своему пути. ПроизводительностьПроизводительность RT-135 превосходит конкурирующие машины. Устройство имеет номинальную рабочую мощность 3500 фунтов. и опрокидывающая нагрузка 10000 фунтов. Он оснащен запатентованной ASV подвеской с резиновыми гусеницами Posi-Track®, хорошо известной своей плавностью хода, и включает в себя как колеса, так и оси с подвеской, что позволяет ему развивать более высокую скорость на всех типах местности. Полностью гибкая гусеница и подвесные колеса плотно прилегают к поверхности, обеспечивая максимальное сцепление в самых суровых условиях. Характеристики серии MAX в сочетании с 15-дюймовым дорожным просветом RT-135 позволяют устройству работать в большем количестве мест, больше дней и с большим комфортом, чем машины конкурентов. КомфортМодель RT-135 оснащена кабиной премиум-класса серии MAX с просторным интерьером, включая дополнительное пространство для ног, плеч и ног, и улучшенной эргономикой по всему периметру, чтобы снизить утомляемость в течение долгих рабочие места. Модернизированная система HVAC обеспечивает идеальную циркуляцию и лучшие возможности размораживания. Удобство технического обслуживанияRT-135 обеспечивает оператору легкий доступ к двигателю Cummins благодаря трехпанельному капоту и откидному охладителю. Эта машина предлагает быстросъемное гидравлическое крепление и конструкцию, упрощающую регулярные проверки фильтров, масла и элементов обычного обслуживания. Откидывающаяся назад кабина обеспечивает легкий доступ, когда требуется дополнительное обслуживание. Стандартные функции СравнениеВыбираемый шаблон управления джойстикамиВыбираемый шаблон управления джойстикамиASV RT-135 Bobcat T870 Takeuchi TL12R2 CASE TV620B 5-COUPLER, SIMULTICE. 9000. 5-COUPLER, SIMULTICE. 5-COUPLER, SIMULTICE. 5-COUPLER. 5 муфт, одновременное использование высокого и низкого расходаASV RT-135 Bobcat T870 Takeuchi TL12R2 Case TV620B 118°F, 100%-ная нагрузка Комплект охлаждения118 ° F, 100% пакет охлаждения нагрузкиASV RT-135 Bobcat T870 Takeuchi TL12R2 Case TV620B All Clear CabicsAll Clear Cab SidesALL CAB-All Clear Cab SidesALS All CabicAll Clear Cab SidesAsl Cab-10005 9005Bobccct9002 AST-10005
|
Тип | Дизель, 4-цилиндровый, с турбонаддувом |
---|---|
Модель | Cummins QSF3.8 |
7 System | , COLSERLED-CRINDER. заполненный антифризом радиатор |
Очиститель впускного воздуха | Трехступенчатый |
Система контроля выбросов | Соответствует всем окончательным стандартам Агентства по охране окружающей среды США Tier 4 final |
Стандартная функция | Auto Idle |
Привод
Тип гусеницы | Гусеница общего назначения, изготовленная из резиновой смеси с интегрированным универсальным сополимерным кордом. |
---|---|
Система привода | Две гидростатические звездочки прямого привода, управляемые одним джойстиком |
Ведущая звездочка гусеницы | Приподнятая с низким коэффициентом трения, сменные звездочки |
Подвеска ходовой части | Две независимые торсионные оси на каждую ходовую часть |
Катковые колеса | 24 колеса из полиуретана высокой плотности и резиновые колеса на гусеницу. Колеса снабжены герметичными подшипниками |
Вспомогательная гидравлика
Органы управления | Прерывистый с помощью кнопки джойстика или непрерывный с помощью переключателя на консоли. Высокий расход регулируется, а распределение погрузчика/вспомогательного оборудования настраивается с помощью дисплея машины |
---|---|
Муфты | Быстроразъемные муфты, устанавливаемые на стрелы погрузчика. Клапан снятия давления на блоке муфты |
Система охлаждения | Высокоэффективная бок по бок по бок по бок и масляный охладитель |
Электрическая система
Стандартные особенности | CONTTROPMOND KIPERTER. | ||
---|---|---|---|
Стандартные особенности | CONTTROM DENTORMENT KIFET | Розетки | 1 порт 12 В внутри операторской станции |
Проводка | предварительно проводятся для всех зарядных аксессуаров | ||
Система зарядки | 120 AMP GERGINATO переключатель присутствия, поясная скоба и ремень безопасности шириной 2 дюйма (51 мм), чехол для руководства оператора | ||
Органы управления погрузчиком | Правый электронный джойстик управляет подъемом, опусканием и наклоном погрузчика, а также прерывистое управление вспомогательной гидравликой. Скорость погрузчика регулируется и выбирается из шаблона управления ISO или H | ||
Управление движением | Левый электронный джойстик управляет скоростью и направлением движения машины. Скорость гусеницы регулируется, включает режим медленного передвижения и выбирается из схемы управления ISO или H. число оборотов в минуту, давление масла в двигателе, высокая температура гидравлического масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, напряжение аккумулятора, счетчик моточасов, уровень топлива, счетчик пройденного пути, диагностика двигателя, мониторинг системы, регистрация неисправностей, встроенная камера заднего вида, защита паролем с профилями пользователей, рабочие часы, графики технического обслуживания, уровень защиты, регулируемые элементы управления, регулируемые гидравлические потоки, управление лебедкой (опционально). | ||
ROPS | ISO 3471 Уровень 1 (уровень 2 2) | ||
FOPS | ISO 3449 Уровень 1 (Уровень 2 Опционально) | ||
Illumination | 2 — Fisterable | ||
. |