Двигатель абрамса: Танк М1А2 Абрамс. Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение / Танки / Бронетехника / Вооружение / Арсенал-Инфо.рф

Танк «Абрамс»

Танк М1 «Абрамс» оснащен системой защиты от оружия массового поражения, которая в случае необходимости обеспечивает подачу очищенного воздуха от фильтровентиляционной установки к маскам членов экипажа, а также создает избыточное давление в боевом отделении, чтобы предотвратить попадание в него радиоактивной пыли или отравляющих веществ. Имеются приборы радиационной и химической разведки. Температура воздуха внутри танка может повышаться с помощью обогревателя. Для внешней связи служит радиостанция АМ/УРС-12, для внутренней — танковое переговорное устройство.Для кругового обзора по периметру командирской башенки установлены шесть смотровых перископов. Электронный (цифровой) баллистический вычислитель, выполненный на твердотельных элементах, с довольно высокой точностью рассчитывает угловые поправки для стрельбы. От лазерного дальномера в него автоматически вводятся значения дальности до цели, скорость бокового ветра, температура окружающего воздуха и угол наклона оси цапф пушки.


Кроме этого, вручную вводятся данные о типе снаряда, барометрическом давлении, температуре заряда, износе канала ствола, а также поправки на рассогласование направления оси канала ствола и линии прицеливания. После обнаружения и опознавания цели наводчик, удерживая на ней перекрестие прицела, нажимает на кнопку лазерного дальномера. Значение дальности отображается в прицелах наводчика и командира. Затем наводчик выбирает тип боеприпаса путем установки четырехпозиционного переключателя в соответствующее положение. Заряжающий тем временем заряжает пушку. Световой сигнал в прицеле наводчика оповещает, что орудие готово к открытию огня. Угловые поправки от баллистического вычислителя вводятся автоматически. В качестве недостатков отмечаются наличие только одного окуляра в прицеле наводчика, что утомляет глаза, особенно во время движения танка, а также отсутствие прицела командира танка, независимого от прицела наводчика.

Боевой танк М1 «Абрамс» на марше.

Моторно-трансмиссионное отделение расположено в кормовой части машины. Газотурбинный двигатель АОТ-1500 выполнен в одном блоке с автоматической гидромеханической трансмиссией Х-1100-ЗВ. В случае необходимости блок целиком может быть заменен менее чем за 1 час. Выбор газотурбинного двигателя объясняется рядом его преимуществ по сравнению с дизелем той же мощности. Прежде всего это возможность получения большей мощности при меньшем объеме газотурбинного двигателя. Кроме того, последний имеет примерно вдвое меньшую массу, относительно простую конструкцию и в 2-3 раза больший ресурс работы. К тому же он лучше удовлетворяет требованиям многотопливности.

Вместе с тем отмечаются такие его недостатки, как повышенный расход топлива и сложность воздухоочистки. АОТ-1500 является трехвальным двигателем с двухрасходным осецентробежным компрессором, индивидуальной камерой сгорания тангенциального расположения, двухступенчатой силовой турбиной с регулируемой сопловым аппаратом первой ступени и стационарным кольцевым пластинчатым теплообменником. Максимальная температура газа в турбине составляет 1193°С. Скорость вращения выходного вала — 3000 об/мин. Двигатель имеет хорошую приемистость, что обеспечивает танку М1 «Абрамс» разгон до скорости 30 км/ч за 6 секунд. Автоматическая гидромеханическая трансмиссии Х-1100-ЗВ обеспечивает четыре передачи переднего хода и две заднего.

Она состоит из гидротрансформатора с автоматической блокировкой, планетарной коробки передач и бесступенчатого гидростатического механизма поворота. Ходовая часть танка включает по семь опорных катков на борт и две пары поддерживающих роликов, торсионную подвеску, а также гусеницы с резинометаллическими накладками. На базе танка М1 «Абрамс» созданы машины специального назначения: тяжелый танковый мостоукладчик, катковый минный трал и бронированная ремонтно-эвакуационная машина мостоукладчик НАВ.

Башня основного танка М1 «Абрамс».

Перспективный американский основной боевой танк «Блок III» разрабатывается на базе танка «Абрамс». Он имеет небольшую башню, автомат заряжания и экипаж из трех человек, располагающихся в корпусе танка плечом к плечу.

Тактико-технические характеристики основного боевого

танка М1А1/М1А2 «Абрамс»























Боевая масса, т57,15/62,5
Экипаж, чел4

Габаритные размеры, мм:

длина с пушкой вперед9828
ширина3650
высота2438
клиренс432/482
Броня, ммкомбинированная с применением обедненного урана

Вооружение:

М1105-мм нарезная пушка М68Е1; два 7,62-мм пулемета;12,7-мм зенитный пулемет
М1А1/М1А2120-мм гладкоствольная пушка Rh-120, два 7,62-мм пулемета М240 и 12,7-мм пулемет «браунинг» 2НВ

Боекомплект:

М155 выстрелов, 1000 патронов калибра 12,7- мм, 11400 патронов калибра 7,62 мм
М1А1/М1А240 выстрелов, 1000 патронов калибра 12,7-мм, 12400 патронов калибра 7,62 мм
Двигатель«Лайкоминг текстрон» АGТ-1500, газотурбинный, мощность 1500 л. с. при 3000 об/мин
Удельное давление на грунт, кг/см0,97/1,07
Скорость по шоссе, км/ч67
Запас хода по шоссе, км465/450

Преодолеваемые препятствия:

высота стенки, м1,0
ширина рва, м2,70
глубина брода, м1,2

Источники:

  • Н. Фомич. «Американский танк М1 «Абрамс» и его модификации», » Зарубежное военное обозрение»;

  • М. Барятинский. «Чьи танки лучше: Т-80 против «Абрамса»;

  • Г.Л. Холявский «Полная энциклопедия танков мира 1915 — 2000 гг»;

  • M1 Abrams [Biblioteka Magazynu Nowa Technika Wojskowa №2];

  • Спасибухов Ю. «M1 Abrams. Основной боевой танк США»;

  • Tankograd Publishing 2008 «M1A1/M1A2 SEP Abrams Tusk»;

  • Wydawnictwo Bellona «M1 Abrams Czolg Amerykanski 1982-1992»;

  • Steven J.Zaloga «M1 Abrams vs T-72 Ural: Operation Desert Storm 1991»;

  • Michael Green «M1 Abrams Main Battle Tank:The Combat and Development History of the General Dynamics M1 and M1A1 Tanks».
Вперед >

Двигатель танка Абрамс

На танке Abrams установлен газотурбинный двигатель AGT-1500. AGT-1500 — трехвальный двигатель с двухкаскадным осецентробежным компрессором, индивидуальной камерой сгорания тангенциального расположения, двухступенчатой силовой турбиной с регулируемым сопловым аппаратом первой ступени и стационарным кольцевым пластинчатым теплообменником. Сопловые и рабочие лопатки первой ступени турбины высокого давления охлаждаются воздухом, отбираемым на выходе из компрессора и подаваемым через отверстия в хвостовиках лопаток. Максимальная температура газа в турбине составляет 1193°С.

Редуктор, размещенный внутри корпуса теплообменника, уменьшает число оборотов на выводном валу ГТД до 3000 об/мин. Снижение расчетного числа оборотов турбины с 26 400 до 22 500 об/мин позволило заменить применявшийся ранее двухступенчатый планетарный редуктор одноступенчатым. Регулятор подачи топлива обычный гидромеханический. Электронная система управления обеспечивает необходимую последовательность операций при запуске двигателя, а также выключает его в случае превышения допустимых температур или скорости вращения роторов.

На двигателе установлен стационарный пластинчатый барабанно-цилиндри-ческий теплообменник. Он собран из кольцевых пластин, изготовленных из нержавеющей стали, спаянных по контуру, укрепленных продольными стяжными болтами и образующих цилиндрический барабан, который охватывает диффузор турбины. Газовые воздушные каналы создаются отверстиями в пластинах и зазорами между ними. Рабочее давление в теплообменнике 14,76 кг/см2, степень регенерации тепла при работе двигателя на расчетной эксплуатационной мощности (70% максимальной) достигает 72%. Компактность теплообменника и рациональность его компоновки позволили разработчикам добиться относительно небольших габаритов ГТД.

Система питания двигателя включает в себя встроенный шестеренчатый насос, гидромеханический регулятор подачи топлива и дополнительную электронную

систему регулирования подачи топлива, обеспечивающую последовательность операций запуска и регулирования скорости подачи топлива. ГТД может работать на дизельном DF-1, DF-2 и авиационном топливе JP-4, JP-5, керосине и бензине, а также на более тяжелых топливах для морских судов.

В систему питания входит 6 топливных баков, из которых два передних (левый емкостью 403,3 л, правый — 566,9 л) расположены в отделении управления по обе стороны от водителя, два задних (левый емкостью 223,3 л, правый — 171 л) — по обе стороны от двигателя в спонсонах и два наружных бака (по 545 л каждый) установлены в кормовой части корпуса машины сверху. Задние баки соединены между собой и с передними баками. В задних баках установлены два электронасоса и в каждом переднем по одному. Передние баки между собой не соединены, из них топливо перекачивается в задние баки. Наружные баки соединены с задними баками. Топливо к двигателю подается только из задних баков. На пути топлива к двигателю установлен влагоот-делитель и блок фильтров.

Баки имеют сложную конфигурацию. Они изготовлены методом ротационной отливки из высокопрочного полиэтилена и покрыты пленкой из самозатягивающейся резины. Масса таких баков на 40% меньше, чем масса традиционных металлических. Система воздухоочистки — двухступенчатая, состоит из фильтра предварительной очистки, трехсекцион-ного фильтра тонкой очистки и системы сигнализации о засорении воздухоочистителя. Все элементы воздухоочистителя смонтированы в прямоугольном коробе, закрытом защитной сеткой и размещенном под жалюзи на левой стороне крыши моторного отделения. Первая ступень предварительной очистки воздуха представляет собой короб с установленными в нем циклонами. Вторая ступень состоит из трех отдельных картонных фильтров, уложенных в один ряд в корпусе воздухоочистителя. Для уменьшения пылевой нагрузки на воздухоочиститель забор воздуха осуществляется через жалюзи, расположенные под кормовой нишей башни. Общий расход воздуха у ГТД — 880м3/мин., из них на работу 280м3/мин.

Система охлаждения включает в себя вентилятор и 3 радиатора.

В систему смазки входят масляный бак, картер редуктора с маслоотстойником, масляный фильтр, масляный насос и сигнальное устройство, которое состоит из датчиков уровня и температуры масла и сигнальных ламп на щитке контрольных приборов. Для замены масла в баке и маслоотстойнике редуктора требуется демонтировать силовой блок. При этом рекомендуется заменить масляный фильтр системы смазки, так как доступ к фильтру, а также к спускным пробкам при установленном ГТД отсутствует. Заправочная емкость системы смазки двигателя — 24,7 л.

COOLER M1 ABRAMS TANK ENGINES

     
Целью разработки танковых двигателей всегда было «больше мощности».
Танк M1A1 Abrams с его революционным газотурбинным двигателем был разработан для борьбы с массированной советской бронетехникой в ​​стремительном кровопролитном противостоянии.
Экономия топлива не имела значения, так как танки базировались менее чем в 100 милях от противника.
Эти танки — большое достояние, но их необходимо модернизировать для экспедиционных и городских операций, заменив их газотурбинный двигатель на
дизельным двигателем, что дает четыре основных преимущества:
  

 

#1
Газовая турбина топливный боров

Газотурбинный двигатель обеспечивает непревзойденное ускорение, но потребляет много топлива.
Оценки разнятся, но средний боевой (не средний крейсерский) из разных источников составляет около трех галлонов.
за
миля (не мили на галлон). Это примерно в три раза больше, чем
аналогичные дизельные двигатели. Дизельный двигатель с трехкратной топливной экономичностью мог бы
утроить дальность полета танков Abrams. Abrams отлично смотрится на трассе.
пустыне на большой скорости во время учений мирного времени, но на большей части земной поверхности это нецелесообразно.
Мудрые танкисты обычно продвигаются вперед с постоянной скоростью.
темп, чтобы не попасть в засаду.


Армия США провела пару высокоскоростных танковых атак в Ираке, но результаты
эти редкие столкновения были бы такими же, если бы
Танки «Абрамс» двигались медленнее. Меньшая общая тактическая скорость была бы компенсирована лучшей оперативной скоростью.
скорость, напр. если бы танкам не нужно было останавливаться и ждать дозаправки. В течение
Операция ПУСТЫНЯ
STORM, VII корпусу армии США пришлось остановиться и дождаться заправки грузовиков для жаждущих «Абрамсов».
танки в критический момент, и большая часть иракской республиканской гвардии смогла уйти. В идеале, более надежные экономичные дизельные двигатели будут
также уменьшить потребность в тягачах с прицепами для перевозки танков на театре военных действий, как это было сделано в Саудовской Аравии.

      В
Германия, топливо было перевезено с близлежащей топливной базы. В экспедиционных операциях
топливо, возможно, придется прибыть из Калифорнии. Это делает большой
разница, если три нефтяных танкера необходимы для заправки газотурбинных танков для
бронетанковая дивизия каждая
неделю, или всего один танкер на дивизию с дизелями. С
топливо должно быть доставлено, газотурбинному дивизиону требуется три
раз больше бензовозов, и по одной цистерне в неделю только для того, чтобы обеспечить горючее
дополнительные грузовики. Тогда есть солдаты и оборудование, необходимое для разгрузки
и хранить топливо, и в три раза больше материально-технического обеспечения для в три раза больше грузовика
водителей и в три раза больше автослесарей.

#2 Инфракрасная сигнатура газовой турбины
огромный

      Инфракрасная технология
добился квантового прогресса
в течение трех десятилетий с момента создания «Абрамса». Газ Абрамс
Турбинный двигатель выдает 1000 градусов тепла, в четыре раза больше, чем дизель.
двигатели. В результате они могут быть обнаружены и нацелены на гораздо большее расстояние.
нужно гораздо больше времени, чтобы остыть, когда танку нужно спрятаться. Кроме того, это
позволяет противнику легко
отличить большой яркий шлейф танка Абрамс от грузовика или любого другого
двигатель.

     Это стало большей проблемой для
новые боеприпасы с инфракрасным наведением. Многие современные противотанковые ракеты,
артиллерийские и минометные снаряды используют инфракрасные датчики для обнаружения двигателей.
Очевидно, что бак, производящий в четыре раза больше тепла, имеет в четыре раза больше шансов
привлекают внимание и подлетающие боеприпасы. Танк Абрамс столько производит
тепла, что его, вероятно, можно было бы уничтожить с тыла пикирующим реактивным самолетом
стрельба зенитными ракетами с тепловым наведением.

#3 Нагрев двигателя ограничивает Abrams в
поддержка городских операций

    Нагрев двигателя вызывает проблемы в тактике танков/пехоты против
укрепленных районах и в городской местности. Стандартная тактика для танков
ползти вперед, взрывая все, что движется, в то время как пехота следует сзади и сзади
сверху танков для защиты их уязвимых верхних, фланговых и тыловых районов. М-60
у танков даже есть стандартная телефонная трубка снаружи, чтобы командиры пехоты могли разговаривать с танкистами.
Любой
боевик, выскочивший из двери, окна или отверстия, был
быстро расстрелян этой командой.

      Однако
Абрамс выбрасывает из своей задней части тепло на 1000 градусов по Фаренгейту, что делает это невозможным.
чтобы пехотинцы следовали сзади или ехали сверху. Поскольку американские военные
осознал необходимость подготовки к боевым действиям в городских условиях, он должен признать это
проблема.

#4 Газотурбинный двигатель очень
дорого

      Большой секрет в
армии США заключается в том, что газотурбинная установка Абрамса дорога в обслуживании и
заменять. Армия выделяет 25% своего годового бюджета на содержание всех
наземные боевые комплексы к газотурбинным двигателям Абрамса, а остальные 25% к остальным
танка. Дизельные двигатели намного
дешевле, надежнее и требуют меньше обслуживания.


Танк M1A3 — ключ к будущему армии США

    
Стало модным заявлять «танк сдох». Это
неверно, ни одна система вооружения не может обеспечить более непосредственного огня прямой наводкой, чем
бак. Баки необходимы для городских операций и для промывки
закрепившихся пехотинцев. Однако танки имеют меньшее значение на современном
поле боя, особенно на открытой местности, где господствует авиация.
Танковые батальоны устарели, поместив 58 танков (сейчас 45) в сплошной танк
батальон перебор. Армейская «тяжелая» (например, крупная битва) броня/механизм
дивизии должны сбросить примерно треть своих танков, примерно до 100 танков в каждой.

      В целом армия США должна планировать
Программа модернизации M1A3 для
около 2000 танков, в том числе в Нацгвардии и на передовых позициях
акции. Армия накопила 8000 танков серии М1, большинство из них излишки.
и хранится на складе. Армия должна утилизировать 6000 таких танков и
разобрать их на миллиарды долларов на запчасти.
Армия не должна заключать выгодные контракты для выполнения этой задачи, ей нужно только
поставить несколько сотен избыточных танков «Абрамс» возле каждой тяжелой дивизии и
скажи механикам, чтобы они брали все, что им нужно.


Дизельные двигатели должны быть установлены в рамках программы модернизации M1A3. Выбор
дизельный двигатель прост, поскольку двигатель Perkins CV12 (слева) рассчитан на
Для полевой артиллерии Crusader армии США было выбрано 1500 л.с.
системы, или Detroit Diesel мощностью 1500 л.с., который приводит в действие израильские танки Merkava.
быть купленным. Однако американская промышленность производит множество двигателей меньшего размера.
который армия может выбрать для еще большей эффективности использования топлива.


Установка другого двигателя на танки Abrams 2000 года будет недешевой, но может быть
в сочетании с многолетней программой модернизации. Армейская модернизация M1A2
программа является дорогостоящей катастрофой, стоимость которой составляет 6 миллионов долларов США для некоторых электронных обновлений для КАЖДОГО
Танк Абрамс. Программа M1A3 с дизельным двигателем, улучшенная вторичная
вооружение, орудийные щиты, GPS, командирский тепловизор, экстерьер
телефон, крыша резервуара и капитальный ремонт продления срока службы должны стоить меньше, чем
по миллиону долларов каждый, и Армия немедленно начала бы копить деньги с
топливо для обучения и расходы на техническое обслуживание двигателя.

     Газотурбинный двигатель казался хорошей идеей в 1970-х, но
мир изменился; ни одна армия мира не приняла на вооружение ГТУ
двигатель для танков. Вообще-то немцы производят дизель MTU для
предполагаемая продажа M1A1 в Турцию. Танк M1A2 — отличный танк, но M1A3 был бы намного лучше для будущих операций.


Карлтон Мейер
редактор[email protected]

2001
www.G2mil.com

Обновление


Армия отреагировала на эту идею утроить расход бензина для своих танков.
игнорировать его, и теперь предложил газотурбинные двигатели для своего Crusader
артиллерийское орудие. я только что нашел
Пресс-релиз General Dynamics от 31 марта 2000 г. об испытаниях
танк М1А2 с дизельным двигателем. Танки М1А2 хотят продать
турки, но они слишком умны, чтобы хотеть ГТД. Общий
Dynamics сочла тесты успешными и объявила:
»
танк движется так же как и стандартный танк с турбиной без разницы
в обнаружении цели, идентификации или точности основного орудия. Тестирование подтверждает
что характеристики танка не меняются от дизельного двигателя и что он
значительно более низкие эксплуатационные расходы».

      A май 2001 г.
исследование Совета по оборонным наукам «Более эффективные боевые действия за счет
Снижение нагрузки на топливо» отметили, что топливо составляет 70% тоннажа груза.
необходимо для позиционирования армии США в бою. В исследовании говорится, что если M1A1
танки были на 50% более экономичными, наращивание войны в Персидском заливе могло иметь
на 20% быстрее, а сухопутные войска готовы к бою на месяц раньше. Они
отметил, что топливо, доставляемое океанскими танкерами, стоит всего около 1 доллара за галлон в
порту, но транспортировка по суше может привести к увеличению стоимости до 50 долларов за галлон.

Письма


Модернизация дизельного двигателя M1


Мне очень понравилась ваша статья о возможной модернизации M1A3, и я должен сказать, что
Я согласен с вами почти полностью. С чем я не согласен, так это с тем, что вы
скажем, что двигатель мощностью менее 1500 л.с. (например, упомянутый вами двигатель мощностью 1050 л.с.) может быть принят для танка, подобного M1.
я не верю что танк такой тяжелый
поскольку M1 помогает это снижение скорости и ускорения. Шведский Leopard 2/Strv 122 с его 12-цилиндровым дизельным двигателем MTU мощностью 1500 л.с.
расход дизельного топлива по сравнению с остальными танками во время Hellenic Tank
Столкновение… Знаете, где греки сравнивали современные ОБТ…

      1050 л.с. — это слишком мало, я думаю. Помимо этого, вы тоже приводите веские доводы
представить M1 дизельному сообществу. Я также согласен с вашими рассуждениями о
городская война. Тесное взаимодействие с собственной пехотой необходимо для достижения безопасного
проход для всего агрегата. Это было доказано во время последних учений моего батальона.
где мы боролись со сценарием FIBUA… Танковые роты изрядно побили
прежде чем они смогли пройти. Это во многом из-за отсутствия ближней пехоты
поддерживать.

Питер Эрикссон

[email protected]
http://home.swipnet.se/танки

Дизельный переключатель не так прост


Решение купить танк с газотурбинным двигателем было политическим решением.
Армия намеревалась выбрать версию GM с дизельным двигателем.
Тем не менее, в одиннадцатом часу, DepSecDef, по-видимому, приказал армии Sec
отменить решение и выбрать версию Chrysler с газовой турбиной
двигатель. Вы можете вспомнить, что в то время Крайслер был в серьезном кризисе.
финансовые затруднения. Действительно, спорно, что если бы Chrysler не
впоследствии продать свою танковую часть General Dynamics за 650 миллионов долларов, они
может быть
обанкротился.


Что касается переделки М1 на дизель, то не так быстро. Когда
М1 впервые выставили на вооружение в Германии, были серьезные проблемы с работоспособностью
в зимние месяцы из-за парафинизации дизельного топлива, которая закупорила турбину
топливные фильтры двигателя. Армейское решение проблемы заключалось в переходе на
использование JP-8, который стал доступен в то время благодаря усилиям ВВС
и армейской авиации для ликвидации JP-4. Армия теперь управляет почти всем своим
Оборудование TO&E на JP-8.


Тем не менее, переход на танк с дизельным двигателем, на мой взгляд, предполагает
еще одна конверсия топлива, так как дизельный танковый двигатель, безусловно, работал бы лучше
работает на дизельном топливе. Таким образом, цена покера — не просто двигатель.
программу замены, но и преобразование значительной части армии и
Нефтяная инфраструктура Агентства материально-технического обеспечения обороны / запасы топлива военного резерва как
хорошо. Сколько мест морской пехоты США вы предлагаете отказаться, чтобы заплатить за это?

Стив Блисс

БГ, США (в отставке)

Изд. Неплохо подмечено,
но для перехода на дизельное топливо потребуются годы, поэтому оно должно стоить недорого с
долгосрочное планирование. Кроме того, военные запасы могут быть сокращены, если
топлива нужно меньше, а дизеля сразу экономят на топливе
затраты на обучение. Лучший способ решить проблему нехватки единиц CSS — это
снизить требования к CSS.

 

      Я был
удивлен, что никто из солдат не возмутился моим аргументом сократить действующую службу
солдатам платить за дополнительные стратегические переброски, хотя некоторые отмечали, что
можно найти много штаб-квартиры и базовой рабочей силы. Соединенные штаты.
Морским пехотинцам также нужно больше транспорта, особенно десантных кораблей и гидросамолетов,
так что я бы вырезал из морских пехотинцев 20 000 тел, чтобы заплатить за них.

 

Гибридные танковые двигатели

      Отличная статья по замене бака турбины
двигатели с дизелем. Вы также считали, что выгоды, которые вы
упомянутое может быть улучшено еще больше за счет использования гибридного дизель-электрического двигателя.
двигатель? Как вы, наверное, знаете, гибридный двигатель использует обычный двигатель.
(дизельный, бензиновый, поршневой, роторный, турбинный и др.) вместе с электродвигателем
чтобы помочь во время пиковых требований к мощности, питаясь от батарей, которые
постоянно подзаряжается двигателем.

http://www.ott.doe.gov/hev/hev.html

     В этой конфигурации дизельному двигателю требуется только
иметь размер, соответствующий требованиям к крейсерской мощности, и может работать все время на
его наиболее эффективная скорость или полностью отключаться на холостом ходу, что приводит к
значительная экономия топлива. Гибридный электрический двигатель также может работать
в электрическом режиме, принося не только инфракрасный, но и акустический
подписи почти до нуля. Мы не говорим о журавле в небе
технологии будущего. Гибридные двигатели используются уже более 100 лет.
начиная с первых пароэлектрических автомобилей и особенно с подводных лодок.
Армия в настоящее время рассматривает гибридный Hummer по многим из тех же причин.

Эрик Леван

Эд. Я думаю, что гибридный Hummer — отличная идея, и он готов к
производство; он был разработан
DARPA не армия или морская пехота. Я не уверен, какой размер батарей
необходимо управлять 70-тонным танком, а на это потребуются годы
«исследование», которое в армии является любимым способом отсрочить изменения.
Я бы сказал, что нужно продвигаться вперед с проверенными планами модернизации дизельных двигателей, пока
исследую гибрид.

Diesel Engine Expert

Преимущество дизеля в танке, рассчитанном на одного, реально,
но есть еще одна проблема при дооснащении семейства M1, которую вы не в состоянии решить.
адрес. Самый маленький дизельный двигатель с мощностью и скоростью, достаточными для привода этой главной
боевой танк значительно крупнее и тяжелее турбины. Для того, чтобы
чтобы поместиться в шасси, чем-то придется пожертвовать, наверное
боезапас и запас топлива, новая подвеска, новая трансмиссия, другая окончательная
диски и т. д.   Подробные исследования, проведенные BMY для DOA в 1980-е
в том числе пробные посадки привели к огромному списку изменений. И был несовершеннолетний
выпуск воздушного транспорта, который ограничен 70 тоннами, вес действующей
М1А2. В конце концов, затраты перевесили преимущества.

Тем не менее, новейшая дизельная технология предлагает преимущества, и это должно
можно установить современный технологический движок, что является серьезным улучшением.
Дизельизация танков также значительно упростит вопросы логистики для
армии, заставив все свои машины работать на одном топливе, дизельном топливе. После
все, все М88, М2, М109М992, Хаммеры, грузовики и т.д.
дизели. На самом деле, M1, которые в настоящее время эксплуатируются в Ираке, скорее всего, используют
дизельное топливо (с пониженными характеристиками) для упрощения проблем с поставками. И
дизель купить дешевле, чем JP-8. Также есть мажор
преимущество в бою способности дизеля сидеть на холостом ходу с небольшим количеством топлива
потребление, в то время как M1 должен отключиться для экономии топлива. Когда М1 был
впервые выставленные на вооружение, подразделения обнаружили, что M1 может продержаться в бою один день.
условиях до заправки, тогда как M60 может работать от 3 до 4 дней. Если
колонны были застигнуты врасплох, мог бы отреагировать работающий на холостом ходу дизель М1
в то время как агрегат с газотурбинным двигателем должен все еще запускаться. Ведь единственный другой
Первый в мире боевой танк класса — британский Challenger 2.
дизель.

И последнее замечание. Министерству обороны можно также указать, что турбина
двигатель является основным загрязнителем, выбрасывая NOx, CO и всякие неприятные вещи
в воздухе. Может быть, вы можете получить один или два обнимателя деревьев, чтобы помочь. После всего,
большинство армейских машин окрашены в зеленый цвет.

Собираемся ли мы менять М1 А3 на дизель? Возможно нет. Должен
мы? да.

Джеймс Барендс

Основной боевой танк M1A2 Abrams

  • jpg?itok=UAT7q1-4″ data-src=»//images01.military.com/sites/default/files/media/equipment/military-vehicles/m1a2-abrams-main-battle-tank/2014/02/m1a2-abrams-battle-tank-01.jpg» data-thumb-alt=»M1A2 Abrams Main Battle Tank»>
  • jpg» data-thumb-alt=»M1A2 Abrams Main Battle Tank»>
  • military.com/sites/default/files/styles/slideshow_thumbnail/public/media/equipment/military-vehicles/m1a2-abrams-main-battle-tank/2014/02/m1a2-abrams-battle-tank-06.jpg?itok=P0IPdIu2″ data-src=»//images03.military.com/sites/default/files/media/equipment/military-vehicles/m1a2-abrams-main-battle-tank/2014/02/m1a2-abrams-battle-tank-06.jpg» data-thumb-alt=»M1A2 Abrams Main Battle Tank»>
  • jpg?itok=QFdImZRZ» data-src=»//images05.military.com/sites/default/files/media/equipment/military-vehicles/m1a2-abrams-main-battle-tank/2014/02/m1a2-abrams-battle-tank-08.jpg» data-thumb-alt=»M1A2 Abrams Main Battle Tank»>
  • jpg» data-thumb-alt=»M1A2 Abrams Main Battle Tank»>

Основной боевой танк M1A2 Abrams

Производитель: General Dynamics Land Systems

Служба: Армия США, Морская пехота США

Двигатель: Газотурбинный двигатель мощностью 1500 л.с.

Вооружение: 120-мм гладкоствольная пушка XM256; Спаренный пулемет 7,62 М240; Пулемет M2 калибра 0,50 кал

Максимальная скорость: 42 мили в час

Дальность действия: 420 миль

Экипаж: 4

Категории Военная техника
Армейские автомобили
Транспортные средства морской пехоты
Танки
Армейское снаряжение
Оборудование морской пехоты


Утвержденный к производству в 1990 году, M1A2 представляет собой технологическое усовершенствование базовой конструкции M1A1, разработанное армией США, и является самым современным боевым танком в мире. Внешне похожий на M1A1, наиболее заметными внешними изменениями M1A2 являются переработанный боевой модуль командира (CWS) и добавление независимого тепловизора командира) на левой стороне башни перед люком заряжающего. Однако внутри M1A2 был радикально переработан, чтобы использовать преимущества новейших технологий.

Наиболее заметным из этих улучшений является добавление межавтомобильной информационной системы (IVIS). Система IVIS обеспечивает автоматический и непрерывный обмен информацией между транспортными средствами. Включая информацию, предоставляемую бортовой системой определения местоположения / навигации (POSNAV), командиры подразделений могут автоматически отслеживать местоположение и продвижение подчиненных элементов, не поручая экипажам транспортных средств. Кроме того, позиции противника могут быть идентифицированы, нанесены на карту и распространены, в то время как отчеты и артиллерийские запросы могут автоматически форматироваться, передаваться и обрабатываться. Наконец, графические контрольные меры и оперативные приказы могут быть быстро распределены через систему IVIS.

Танки M1A2 Abrams из состава 1-й кавалерийской дивизии участвуют в учениях с боевой стрельбой.

Для обеспечения информационной безопасности все передачи данных IVIS направляются через радиосистему SINCGARS M1A2. Усовершенствовав метод передачи цели «охотник-убийца» командир танка-наводчик, впервые примененный на немецком Leopard II, M1A2 делает еще один шаг вперед, предоставляя командиру танка независимый тепловизионный прицел. Этот прицел CITV позволяет командиру самостоятельно сканировать цели в любых погодных условиях и сквозь препятствия на поле боя. Помимо IVIS и CITV, M1A2 включает в себя ряд дополнительных электронных обновлений. Распределение мощности по резервуару было улучшено за счет использования нескольких путей шины, так что в случае повреждения одного канала питание по-прежнему может подаваться на компонент по альтернативному пути. Приборный дисплей водителя был модернизирован до более подробного цифрового дисплея, а основной прицел наводчика был стабилизирован по двум осям для повышения точности.

Утвержденный для реализации в 1995 году, M1A2 SEP (System Enhancement Package) представляет собой программу модернизации и стандартизации технологий, в соответствии с которой армейский парк M1 и M1A2 будет приведен к общему стандарту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *