Двигатель 4g64: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Двигатель 4g64 Mitsubishi: характеристики и возможности

Первые экземпляры силового агрегата были разработаны в 1975 году для установки на Митсубиси Галант. Они назывались G62B и рассчитывались на рабочий объём, достигающий 1850 кубических сантиметров.

Следующим этапом эволюции стал двигатель G63B, который отличался от предшественника большей ёмкостью, диаметральными размерами цилиндров и отливкой на блоке.

В 1980 году конструкция была дополнена системой моновпрыска, оснащённой турбонаддувом и имела 12 клапанов. Эта модель разрабатывалась для установки на Lancer EX2000 и Galant Lambda. В 1984 году на свет появился силовой агрегат инжекторной разновидности, оборудованный 8 – ю клапанами. Примерно в это время и был разработан мотор под названием 4G64, который имел иной диаметр цилиндров, ход поршней и более высокое расположение блока. Двигатель монтировался на разные типы транспортных средств в зависимости от модификации.

В будущем он претерпел значительные изменения. Конструкторы провели глубокую модификацию силового агрегата, появились варианты DOHC, значительно возросли мощностные характеристики и уменьшился вред, наносимый окружающей среде. В 1986 году появилась модификация с 16 – ю клапанами. Она имела уменьшенные размеры, но по мощности превосходила своих предшественников.

Новым изменениям силовой агрегат подвергся в 1993 году, когда маховик стал крепиться к коленвалу на 7 болтов.

Параллельно с новинкой старая версия с 6 – ю болтами продолжала монтироваться на различные ТС. В 1998 году мотор был использован как основа для создания более мощной модификации, рассчитанной на рабочий объём, достигающий 2,4 литра.

Он производился для установки на Hyundai Sonata. Версии силового агрегата, рассчитанные на 8 клапанов, перестали выпускать, когда произошло ужесточение экологических норм и усилился эффект глобализации. Двигатели стали нужные на 7 лет, а не на 15.

Последний мотор подобной разновидности, оборудованный карбюратором, продержался в производстве гораздо дольше, благодаря низкой себестоимости и высокой надёжности. Его устанавливали на автомобили коммерческого назначения до 1998 года. В 1997 году версия мотора на 6 болтов, оборудованная инжектором с турбонаддувом, была окончательно выведена из массового производства. В 2003 году на свет появилась модификация силового агрегата, имеющая 7 болтов и систему MIVEC.

Двигатель mitsubishi 4g64 был разработан на базе 4G63 и имел рабочий объём, достигающий 2,4 литра.

Изначально он задумывался как замена устаревшему 4G54, который сняли с производства в 1983 году.

За свою историю силовой агрегат пережил большое количество модификаций и показал себя как надёжный и долговечный двигатель, обладающий хорошими мощностными характеристиками.

Содержание

  • Технические характеристики
  • Насколько надёжен силовой агрегат
  • Ремонтопригодность и тюнинг
  • Какое масло лить
  • На какие автомобили устанавливается

Технические характеристики

Двигатель mitsubishi 4g64 является довольно популярным мотором. В его блок монтируется коленчатый вал, который имеет ход, составляющий 100 мм. По сравнению с предшественником диаметр цилиндров был расточен и достиг 86,5 мм. Балансирные валы не подверглись изменениям, а компрессионная высота поршней ровняется 35 мм при длине шатунов, достигающей 150 мм.

Головка блока цилиндров производится из алюминиевого сплава и включает в себя 8 клапанов.

Стоит отметить, что в ходе серийного производства было выявлено, что этого недостаточно, количество клапанов увеличили до 16. На обе версии силового агрегата монтируется гидравлический компенсатор, исключающий регулировку. В конструкцию входит ремень ГРМ, требующий замены каждые 90000 км. Необходимо тщательно следить за ним, так как обрыв приводит к образованию гнутых клапанов и лишним тратам. Как и любой силовой агрегат, двигатель mitsubishi 4g64 имеет ряд отличительных особенностей, а именно:

  1. Рабочий объём, достигающий 2,4 л. Это эквивалентно 2351 кубическому сантиметру.
  2. Впрыск топлива инжекторной разновидности.
  3. Мощность, которая может колебаться от 112 до 150 л. с.
  4. Фиксированное количество цилиндров, равное 4, на двигателе этой марки.
  5. Число клапанов, которое может колебаться от 8 до 16 в зависимости от модификации.
  6. Расход топлива, составляющий 8,8 литра на 100 км. Это значение остаётся верным, если силовой агрегат работает в смещенном режиме.
  7. Ресурс, превышающий 400000 км.

Двигатель mitsubishi 4g64 является довольно мощным и надёжным устройством. Бесперебойную работу можно обеспечить, если использовать  качественные детали и расходные материалы. Автолюбителю стоит ответственно подходить к выбору топлива, так как некачественное горючее может привести к возникновению преждевременных неполадок. Полную диагностику и техническое обслуживание необходимо осуществлять каждые 8000 км.

У многих автолюбителей возникает трудности, связанные с поиском номера двигателя. Зачастую они не знают, где он располагается. Это вызывает задержки, когда водитель имеет дело с сотрудниками ГИБДД. Как правило, гаишники в курсе местоположения набора цифр, но если это не так, то хозяину машины следует знать, что искать необходимо с левой стороны. Номер находится под коллектором. Увидеть его очень затруднительно, поэтому часто используется зеркало.

Более того, цифры часто невозможно разобрать из – за грязи, скапливающейся на моторе. В такой ситуации придётся произвести очистку подручными средствами. С большой долей вероятности для этого придётся снять некоторые компоненты.

Насколько надёжен силовой агрегат

Мотор имеет 16 клапанов и работает на бензине. Впрыск топлива производится посредством электронного приспособления. Конструкция способна обеспечить высокую мощность и довольно стабильную работу. Двигатель может функционировать на повышенных оборотах продолжительное время и расходовать малое количество топлива.

Средний ресурс мотора может быть значительно увеличен, если автолюбитель будет относиться к нему бережно.

Продлить жизнь двигателю позволит использование качественного масла и хорошего бензина, регулярная диагностика и техническое обслуживание. Первые неполадки могут возникнуть через несколько лет непрерывной эксплуатации, но их оперативное устранение позволит избежать более серьёзных проблем и увеличить срок службы. Для силового агрегата характерно:

  1. Присутствие проблемы, имеющей отношение к балансировочным валам. Неполадки часто возникают из – за недостаточной смазки. Значительно увеличивается риск клина деталей и внезапного обрыва ремня на валах. Подобное явление ведёт к более серьёзным проблема, таким как выход из строя ремённой передачи ГРМ. Избежать поломок довольно просто. Достаточно приобретать и заливать в мотор только качественное масло, следить за состоянием и регулярно осматривать ремённые передачи, при необходимости производя замену.
  2. Вибрация, которая имеет свойство усиливаться и приводить к серьёзным проблемам, если не обращать на неё внимания. Часто она возникает из – за неисправностей в подушке мотора. При первых признаках вибрации верным шагом будет найти источник и заменить неисправные компоненты.
  3. Плавающие обороты. Они появляются довольно редко, но требуют принятия немедленных мер. Найти причину бывает непросто, так как источником проблемы могут являться форсунки, температурные датчики, засорившаяся дроссельная заслонка или регулятор холостого хода. Избежать появления неполадок можно, если производить регулярную проверку и очищать компоненты силового агрегата от накопившейся грязи.
  4. Быстрый выход из строя гидравлических компенсаторов. Проблема появляется при длительном использовании масла низкого качества. При обнаружении подобной поломки следует произвести замену неисправных деталей и в будущем использовать только качественный смазывающий материал.

Силовой агрегат характеризуется небольшим количеством неполадок. Даже при неумелой эксплуатации и полном отсутствии своевременной диагностики ресурс мотора будет больше 400000 км. Благодаря подобной особенности, он заслужил популярность среди водителей, ценящих высокую надёжность в сочетании с мощностью. Перечисленные проблемы легко устраняются в условиях личного гаража при наличии соответствующих навыков.

Ремонтопригодность и тюнинг

При использовании двигателя mitsubishi 4g64 автолюбителю следует изучить основные неполадки, описанные выше. Их устранением можно заниматься, не имея на руках специализированного оборудования. Любая из перечисленных проблем ликвидируется в личном гараже без лишних затрат. Более того, надёжная конструкция даёт возможность производить тюнинг своими руками. Для этого не обязательно обращаться на СТО, если имеются соответствующие навыки и опыт.

Усовершенствования часто производятся с целью увеличения мощности. Мотор хорошо подаётся подобной модификации, которая практически не влияет на ресурс при умелом вмешательстве.

Чаще всего в целях повышения мощности подвергают изменениям турбину, а также заменяют воздушный фильтр и устанавливают так называемый нулевик. С целью повышения мощностных характеристик стандартная впускная система заменяется на прямоточный впуск с трубой, не имеющий сужений по всей длине.

Изменениям подвергаются поршни в цилиндрах. Их делают более надёжными, чтобы они могли справиться с большими нагрузками. Частенько автолюбители предпочитают приобретать новые турбины и подвергать модификации ГБЦ. Подобные меры дают возможность в несколько раз увеличить мощность силового агрегата. Усовершенствование позволяет увеличить количество лошадиных сил до 1000. Такие моторы не являются редкостью даже сегодня.

Однако автолюбители, добившиеся подобного результата, знают, что транспортное средство с такими характеристиками должно оснащаться усиленной трансмиссией. В противном случае, удачная модификация может обернуться рядом проблем.

Какое масло лить

Как неоднократно упоминалось выше, правильный подбор смазывающего материала позволит продлить жизнь мотору и обеспечить стабильную работу. В двигатель mitsubishi 4g64 можно заливать масло с маркировкой:

  1. 15W-50, которое представляет собой полусинтетический смазывающий материал. Он хорошо подходит для двигателя, работающего в жёстких условиях и на повышенных оборотах. В число отличительных особенностей входит высокий индекс, хорошие показатели термической стабильности и наличие комплекса специальных присадок. Масло эффективно защищает детали мотора от образования коррозии, пены и преждевременного износа.
  2. 10W-60, идеально подходящее для силового агрегата, обладающего хорошими эксплуатационными характеристиками. Смазывающий материал имеет высокую вязкость, которая снижает образование нагара. Утечка исключается, благодаря наличию специальных добавок. Масло позволяет использовать уплотнительные элементы максимально эффективно и рекомендуется для применения в силовых, агрегатах, имеющих большой пробег.
  3. 10W-50, включающее в себя присадки в виде длинных молекул, а также минеральные и синтетические компоненты. Смазывающий материал относится к всесезонной разновидности и способен эффективно защитить детали мотора от износа при сухом трении, осуществить охлаждение компонентов в процессе эксплуатации, эффективно удалить отходы продуктов сгорания, исключить образование шлака и окисление, продлить эксплуатационный срок силового агрегата, а также сократить расход масла и топлива. Более того, смазывающий материал, имеющий подобную маркировку, не нужно менять часто, что способствует экономии. Он способен эффективно выполнять свои функции в большом температурном диапазоне и стабилизировать функционирование двигателя в экстремальных условиях.
  4. 10W-40, которое является наиболее распространённым. Масло универсально и обладает высокими техническими характеристиками. Оно полусинтетическое и применяется как летом, так и зимой с одинаковой эффективностью. Использование подобной разновидности в регионах с умеренным климатом является верным решением. Но смазывающий материал замерзает при температуре -20 градусов. Если автомобиль не оказывается в подобных условиях, то быстрый запуск силового агрегата гарантирован. Верхнетемпературный порог описываемого масла достигает +35 градусов. Если пересечь его, то полусинтетика потеряет часть своих свойств и не сможет эффективно защитить мотор от коррозии и преждевременного износа.
  5. 10W-30. Оно представляет собой минеральное масло и производится из натуральных компонентов. В качестве основы используется парафин. Процесс изготовления сопровождается применением инновационных технологий. Специальные добавки дают возможность использовать его круглый год. Если заливать его в двигатель, то появится возможность ощутимо понизить уровень токсичности выхлопных газов, предотвратить образование ржавчины, нагара в узлах трения и затормозить окислительные процессы. Масло идеально подходит для работы при повышенном температурном режиме.
  6. 5W-50, которое одинаково эффективно выполняет свои функции в новых моторах и имеющих большой пробег. В состав входят уникальные запатентованные присадки, обеспечивающие минимальное скопление вредных веществ, а также образование сажи и копоти. Благодаря подобным характеристикам, смазывающий материал сохраняет полезные свойства продолжительный период.

Каждый тип масла, описанный выше, хорошо подходит для использования в двигателе mitsubishi 4g64, но автолюбителю необходимо делать выбор, исходя из условий, в который эксплуатируется мотор большую часть времени. Это позволит максимально оптимизировать работу.

На какие автомобили устанавливается

Двигатель mitsubishi 4g64 монтируется на различные автомобили. Чаще всего его можно увидеть на:

  1. Dodge Colt Vista. Он представляет собой малолитражный автомобиль японского происхождения, находившийся в серийном производстве с 1971 по 1994 год. Его мотор характеризуется наличием одного распределительного вала и обыкновенной системой впрыска топлива. Расход бензина достигает 10 литров на 100 км, а общий вес ровняется 1225 кг.
  2. Brilliance BS6, которая является седаном, относящимся к бизнес – классу. В нём гармонично сочетается выгодная стоимость и высокое качество. На вид автомобиль выглядит солидно, эффектно и серьёзно. Особенностью сборки является дополнительная защита, которой обладают компоненты, наиболее подверженные коррозионным воздействиям. Силовой агрегат имеет мощность, равную 129 л. с. Максимальный крутящий момент достигает 6000 оборотов в минуту.
  3. Mitsubishi Tredia. Автомобиль представляет собой компактный седан, находившийся в серийном производстве с 1982 по 1990 год. Он имеет задний привод, подвеску Макферсон, дисковые тормоза на передних колёсах и коробка передач автоматической или механической разновидности. Машина оснащалась турбированным мотором, мощность которого составляла 114 л. с. Колёсная база равна 2445 мм, а общая масса достигает 950 – 1086 кг.
  4. Mitsubishi Starion. ТС представляет собой купе, получившее большую популярность на американском рынке, несмотря на японское происхождение. Машина оборудовалась рядным двигателем с 4 – мя цилиндрами. В состав силового агрегата входила система SOHS с турбонаддувом мощностью 145 л. с. Автомобиль хорошо подходит для езды в городских условиях, высокие мощностные характеристики дают возможность развивать большую скорость за короткое время. Это очень полезно, если приходится передвигаться по междугородним трассам.
  5. Mitsubishi Fuso Canter. Машина предназначается для грузоперевозок и оборудуется силовым агрегатом, работающим на дизельном топливе. Его мощность составляет 145 л. с, а максимальный крутящий момент ровняется 362 Нм. Расход топлива достигает 11 литров на 100 км, если мотор функционирует в смешанном режиме. Благодаря применению подобного двигателя, машина отличается высокой надёжностью и выносливостью. Замена масла требуется каждые 30000 км.
  6. Mitsubishi Dion. Она представляет собой японский минивэн, предназначенный для передвижения в городских условиях. Мотор отличается экономичностью, расход топлива составляет 8 литров на 100 км при движении по загородной трассе. Машина хорошо ведёт себя во время обгона, благодаря запасу мощности. Основной положительной стороной является высокая надёжность и долговечность.

Мотор, установленный на каждом описанном типе ТС, имеет свои особенности, но сохраняет базовые характеристики, которые делают любой автомобиль надёжным и долговечным даже при отсутствии своевременного технического обслуживания.

4G64 — двигатель Митсубиси G64B 2.4 литра

Технические характеристики 2. 4-литрового бензинового двигателя Митсубиси 4G64, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.4-литровый бензиновый двигатель Митсубиси 4G64 или G64B производится еще с 1985 года. Ставится он не только на ряд моделей японского концерна, но и на авто других производителей. Данный силовой агрегат некоторое время использовался компанией Хендай под именем G4JS.

В линейку 4G6 также входят двс:
4G61,
4G62,
4G63,
4G63T,
4G67 и
4G69.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G64 2.

4 литра

Модификация: 4G64 MPFI SOHC 8V

Точный объем2351 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс112 л.с.
Крутящий момент183 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра86.5 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия8.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс350 000 км

Модификация: 4G64 MPFI SOHC 16V

Точный объем2351 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс125 — 145 л. с.
Крутящий момент190 — 210 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86.5 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс340 000 км

Модификация: 4G64 MPFI DOHC 16V

Точный объем2351 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс140 — 155 л.с.
Крутящий момент215 — 225 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86. 5 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс330 000 км

Модификация: 4G64 GDI SOHC 16V

Точный объем2351 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс150 — 165 л.с.
Крутящий момент225 — 235 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86.5 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия11. 5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс300 000 км

Вес двигателя 4G64 по каталогу составляет 180 кг

Номер двигателя 4G64 расположен на блоке цилиндров

Расход топлива Митсубиси 4Ж64

На примере Mitsubishi Outlander 2003 года с автоматической коробкой передач:

Город13.8 литра
Трасса8.1 литра
Смешанный10.2 литра

На какие автомобили ставился двигатель 4G64 2.4 l

Mitsubishi
Eclipse 2G1997 — 1999
Eclipse 3G1999 — 2005
Delica III1988 — 1994
Delica IV1994 — 2007
Galant E101985 — 1989
Galant E301987 — 1993
Galant E501992 — 1998
Galant EA01996 — 2003
L200 K341986 — 1996
L200 K741996 — 2006
L200 KB42006 — 2014
L200 KK42015 — н. в.
Outlander CU02001 — 2004
Pajero V301991 — 1999
Space Wagon N301993 — 1997
Space Wagon N501997 — 2003

Недостатки, поломки и проблемы 4G64

Все главные проблемы этого силового агрегата связаны с плохой или старой смазкой

Грязное масло тут быстро приводит к клину балансирных валов и обрыву их ремня

Вслед за ремнем балансиров чаще всего рвется ремень ГРМ и загибаются клапана

Относительно недолго здесь служат гидрокомпенсаторы, а также подушки двигателя

Причина плавающих оборотов обычно в загрязнении дросселя, форсунок либо РХХ

Дополнительные материалы

Пошаговая инструкция замены ремней и роликов ГРМ на двигателе 4G64

Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4G64, характеристики, масло, производительность

Бензиновый двигатель Mitsubishi 4G64 (или G64B) объемом 2,4 литра

выпускается с 1985 года. Он устанавливается не только на ряд моделей японского концерна, но и на автомобили других производителей. Этот силовой агрегат некоторое время использовался компанией Hyundai под названием G4JS.

До 1997 года этот двигатель имел только один распределительный вал и обычный многоточечный впрыск топлива. Но высокие технологии, а именно GDI, коснулись в конце концов и его. Непосредственный впрыск топлива плюс дополнительный распределительный вал принесли дополнительные 37 лошадиных сил и присущие сложности, связанные с системой GDI.

В семейство 4G6 также входят двигатели: 4G61, 4G62, 4G63, 4G63T, 4G67 и 4G69.

Двигатель устанавливался на:

  • Mitsubishi Eclipse 2G 1997 – 1999 г.в.; Eclipse 3G в 1999 – 2005 гг.;
  • Mitsubishi Delica III 1988 – 1994 гг.; Делика IV в 1994 – 2007 гг.;
  • Mitsubishi Galant E10 1985 – 1989 гг.; Галант Е30 1987 – 1993 гг.; Галант Е50 1992 – 1998 гг.; Galant EA0 1996 – 2003 гг.;
  • Mitsubishi L200 K34 1986 – 1996 гг.; L200 K74 1996 – 2006 гг.; L200 KB4 в 2006 – 2014 гг.; L200 KK4 с 2015 года;
  • Mitsubishi Outlander CU0 2001 – 2004 г.в.;
  • Mitsubishi Pajero V30 1991 – 1999 г.в.;
  • Mitsubishi Space Wagon N30 1993 – 1997 гг.; Space Wagon N50 1997 – 2003 гг.

Технические характеристики

Годы выпуска с 1985 г.
Рабочий объем, см3 2351
Топливная система форсунка (MPFI SOHC 8V)
форсунка (MPFI SOHC 16V)
форсунка (MPFI DOHC 16V)
непосредственный впрыск (GDI SOHC 16V)
Выходная мощность, л.с. 112 (MPFI SOHC 8 В)
125–145 (MPFI SOHC 16 В)
140–155 (MPFI DOHC 16 В)
150–165 (GDI SOHC 16 В)
Крутящий момент, Нм 183 (MPFI SOHC 8 В)
190–210 (MPFI SOHC 16 В)
215–225 (MPFI DOHC 16 В)
225–235 (GDI SOHC 16 В)
Блок цилиндров чугун R4
Головка блока алюминий 16v
Диаметр цилиндра, мм 86,5
Ход поршня, мм 100
Степень сжатия 8,5 (MPFI SOHC 8 В)
9,5 (MPFI SOHC 16 В)
9,0 (MPFI DOHC 16 В)
11,5 (GDI SOHC 16 В)
Характеристики нет
Гидравлические подъемники да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбокомпрессор нет
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
Объем моторного масла, л 4,0
Тип топлива 92 (MPFI SOHC 8 В)
92 (MPFI SOHC 16 В)
92 (MPFI DOHC 16 В)
95 (GDI SOHC 16 В)
Евро стандарты ЕВРО 2 (MPFI SOHC 8 В)
ЕВРО 2 (MPFI SOHC 16 В)
ЕВРО 2/3 (MPFI DOHC 16 В)
ЕВРО 4 (GDI SOHC 16V)
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Outlander 2003)
— город
— трасса
— смешанный
13,8
8,1
10,2
Ресурс двигателя, км ~330 000
Масса, кг 180

Недостатки двигателя Mitsubishi 4G64

  • Все основные проблемы этого силового агрегата связаны с плохой или старой смазкой.
  • Грязное масло здесь быстро приводит к заклиниванию балансирных валов и обрыву их ремня.
  • Вслед за ремнем балансира чаще всего рвется ремень ГРМ и гнутся клапана.
  • Сравнительно недолго здесь служат гидрокомпенсаторы, а также опоры двигателя.
  • Причиной плавающих оборотов обычно является загрязнение дроссельной заслонки, форсунок или регулятора холостого хода.

Используется на: Теги Chrysler Sebring, Dodge Colt, Dodge Ram 50, Dodge Stratus, Eagle Vista, Great Wall Hover, Mitsubishi Chariot/Space Wagon, Mitsubishi Delica, Mitsubishi Eclipse, Mitsubishi Galant, Mitsubishi L200/Triton, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Pajero/ Монтеро, Мицубиси Саппоро, Мицубиси Старион, Митсубиси Зингер

Все, что вам нужно знать – Dust Runners Automotive Journal

Двигатель Mitsubishi 4G64 принадлежит к семейству Sirius с 4G63, 4G63T, 4G61, 4G62, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68. Он дебютировал в 1989 году на Mitsubishi Galant пятого поколения. Это также четверть четырех рядных четырехцилиндровых автомобильных двигателей Mitsubishi, а также Orion, Astron и Saturn. Двигатели

4G64 производятся в Шэньяне, Китай, компанией Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing (SAME) и собираются 19 августа в полуразборном состоянии.98 и сентябрь 1999 г. для полных комплектов для разборки. Регулярная сборка состоялась в апреле 2000 года.

С момента производства в 2003 году двигатели 4G69 пришли на смену двигателям 4G64. Однако 4G64 известны в Китае и производятся по сей день, в основном для китайского рынка.

На китайском рынке 4G64 до сих пор используются в Changfeng Liebao с 2002 года, автомобили на базе Mitsubishi Pajero V20 и Soueast Delica на базе фургона Mitsubishi Delica с 1996 по 2013 год.

Итак, давайте сразу к делу.

Вот некоторые сведения, которые помогут вам разобраться в нашем знакомстве с 4G64:

Технические характеристики и конструкция двигателя

  • Выпуск: 1983 – 2003, 1983 – настоящее время (Китай)
  • Материал головки блока цилиндров: алюминий
  • Материал блока цилиндров: Чугун
  • Конфигурация: рядный четырехцилиндровый двигатель
  • Отверстие: 86,5 мм
  • Ход: 100 мм
  • Клапанный механизм: 8-клапанный SOHC (более ранние модели), 16-клапанный SOHC и DOHC (позже)
  • Рабочий объем: 2,4 л
  • Степень сжатия: 8,5 (8-клапанная головка SOHC) 9,5 (16-клапанная SOHC)
  • Вес: 330 фунтов.
  • Макс. л.с.: 150 л.с. при 5500 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 133 фунт-фута при 3500 об/мин

Двигатели Mitsubishi 4G64 и 4G63 совместимы друг с другом. 4G64 — второй по величине вариант с рабочим объемом 2,4 литра, который в конечном итоге заменил предыдущий 4G54.

4G64 основаны на 4G63, поскольку имеют одинаковые отливки, и оба являются двигателями закрытого типа; оба используются в современных EVO и изготовлены из одних и тех же материалов для блока цилиндров и головок.

Однако двигатели 4G64 имеют большую высоту блока на 6 мм, больший диаметр цилиндра с увеличением на 1,5 мм, а 4G64 не имеют масляных форсунок для поршней.

Внутри блока Mitsubishi установил 100-мм длинноходный коленвал, отрегулировал высоту деки до 235 мм. Диаметр или диаметр цилиндра также увеличен с 85 мм у 4G63 до 86,5 мм у 4G64, а длина шатунов осталась на уровне 150 мм.

Этот двигатель имеет уравновешивающие валы с компрессионной высотой поршней 35 мм. Его коленчатый вал весит 34,83 ​​фунта, поршни 0,78 фунта и 1,37 фунта. для шатунов. Однако версии Chrysler оснащены шатунами из кованого порошкового металла с трещинами.

Блок цилиндров двигателя 4G64 был закрыт 8-клапанной головкой SOHC (двигатели без помех) в ранних выпусках, но позже также были выпущены 16-клапанные SOHC и DOHC, которые являются двигателями с помехами.

Все варианты 4G64 использовали MPFI (многоточечный впрыск топлива) и впоследствии стали доступны с непосредственным впрыском бензина. Версия LPG была выпущена в марте 1996 года для Mitsubishi Canter, и эта версия может развивать мощность 115 л.с. при 5000 об/мин.

Выходы 4G64 различаются в зависимости от приложения. Для Mitsubishi L200 он может производить 155 л.с. при 5250 об/мин и 163 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин, а для версии Chrysler Sebring/Stratus он может производить 152 л.с. при 5500 об/мин и 163 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин. .

Версия 4G64 с турбонаддувом — 4G64T.

4G64 Применение:

  • 1983–1992 Dodge Colt Vista (только полный привод)
  • 1986 — 1998 Hyundai Grandeur
  • 1986 – 2005 Мицубиси Тритон
  • 1987 – 1990 Мицубиси Саппоро
  • 1988 – 2006 Мицубиси Делика
  • 1989 – 1991 Хендай Соната
  • 1990 – настоящее время Mitsubishi L200
  • 1990 – 1992 Додж Рэм 50
  • 1990 — 1996 Мицубиси Майти Макс
  • 1993 – 1997 Мицубиси Колесница
  • 1993 – 2003 Mitsubishi Space Wagon
  • 1996 – 1999 Мицубиси Эклипс
  • 1996 – 1998 Мицубиси Магна
  • 1997 — 1999 Mitsubishi Montero Sport (ES Северная Америка)
  • 1998 – 2005 Mitsubishi Montero (V11 2-дверный, Южная Америка)
  • 1998 – 2003 Mitsubishi Space Wagon
  • 1999 — 2005 Хендай Соната
  • 2000 – 2005 Киа Оптима
  • 2000 – 2005 Мицубиси Эклипс
  • 2001 – 2004 Додж Стратус Купе
  • 2001 – 2006 Хендай Санта Фе
  • 2001 Мицубиси Эйртрек
  • 2002 – настоящее время Changfeng Liebao (Mitsubishi Pajero V20 из Китая)
  • 2003 — 2006 Киа Соренто 2. 4i
  • 2003 Мицубиси Аутлендер
  • 2004 Блеск BS6
  • 2004 — 2006 Чери Истар
  • 2004 – 2015 Хендай Терракан
  • 2005 – 2009 Мицубиси Зингер
  • 2007 Лендвинд Х6
  • 2008 – 2015 Чери В5

Модернизация, настройка и модификации двигателя

Если вы решите отказаться от турбин, вам может понадобиться головка G4JS DOHC вместе со всей системой впуска и выпуска. G4JS устанавливается на Hyundai Santa Fe 2000–2005 годов, Kia Sorento 2000–2009 годов и Kia Optima 2000–2005 годов. G4Js — аналог 4G64.

Возможно, вам также потребуется купить впуск холодного воздуха, корпус дроссельной заслонки EVO, распределительные валы, кулачковые шестерни, клапанные пружины, топливную рампу и топливные форсунки объемом 450 куб. Замените на более мощный топливный насос, снимите балансирные валы и купите кованые внутренности, чтобы увеличить степень сжатия до 11,5, и это даст вам прирост в 200 л.с.

4G64T

Для турбин вам, конечно, потребуются рабочие детали. Есть два варианта: 4G64 SOHC Turbo или 4G64+4G63 Turbo.

Для 4G64 SOHC вам просто нужен стандартный двигатель и установка EVO turbo. Вам нужно купить турбокомпрессор EVO, коллектор EVO, интеркулер EVO и трубы, топливный насос EVO, топливные форсунки 560 куб. См и большой радиатор. Кроме того, обязательно настройте ECU для работы этих обновлений.

Но предположим, вы все еще не удовлетворены и все еще ищете «серьезную» силу. В этом случае вы можете рассмотреть 4G64 с головкой EVO и всем его оборудованием, таким как 150-мм шатуны, кованые поршни, система впуска EVO, свечи зажигания EVO, катушки зажигания EVO, турбина EVO и коллекторы.

Вам также необходимо использовать 750-кубовые форсунки и 3-дюймовую выхлопную систему. Это может дать вам более быструю катушку, чем 4G63, и 400 л.с. на коленчатом валу.

Можно и больше 400 л.с., но потребуются: холодный воздухозаборник, увеличенный радиатор, интеркулер и патрубки, впускной коллектор AMS, клапанные пружины и фиксаторы, топливная рампа и регулятор давления топлива Aeromotive, форсунки 1000 куб. см, установка масляные форсунки в блоке цилиндров, снимите балансирные валы и турбину EVO.

Это даст вам 500 л.с. на коленчатом валу.

4G64 Разрушитель

Разрушитель обеспечивает высокое отношение штока к ходу, что также способствует способности двигателей развивать высокие обороты, которыми не славятся двигатели 4G64. Однако рабочий объем уменьшен за счет использования более длинных штоков и короткоходных распределительных валов.

Это можно сделать, используя блок 4G64 с блоком 4G63, что дает рабочий объем 2,1, который подходит для высоких оборотов и обеспечивает высокую выходную мощность. Для вашего комплекта дестрокера вам понадобится кривошип EVO с ходом 88 мм, подшипники ACL, шатуны 156 мм и установка масляных форсунок в блоке.

Проблемы, связанные с двигателями 4G64:

4G64 идентичны 4G63, поэтому у них много общего, включая преждевременный износ, проблемы и проблемы. Вот некоторые замечания и меры предосторожности, которые следует учитывать при работе с двигателем 4G64:

Во-первых, слишком сильная вибрация чаще всего возникает с левой стороны двигателя. Эта проблема вполне обычная и легко решается заменой опор двигателя при любых вибрациях.

Далее проблема с балансировочными валами. Уравновешивающий вал предназначен для уменьшения вибрации, вызванной вращением, путем устранения неуравновешенных динамических сил. Это происходит из-за неправильного выбора моторного масла, что приводит к повышенному риску недостаточного потока масла к подшипникам, что приводит к заклиниванию вала и возможному обрыву ремня ГРМ.

Эту проблему можно решить, используя качественное моторное масло и регулярно меняя ремень балансировочных валов. Кроме того, низкое качество моторного масла также вредно для ваших гидрокомпенсаторов, что может преждевременно сократить срок их службы.

Грубый холостой ход. Грубый холостой ход является результатом коллективного пренебрежения, такого как грязные дроссели, топливные форсунки, датчики ECT и клапаны управления холостым ходом. Регулярно проверяйте, не нужно ли их заменить, и прочищайте эти ребята, чтобы неровный холостой ход не возникал снова и снова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *