Двигатель 421 умз: лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Содержание

Двигатель УМЗ 421: характеристики, неисправности и тюнинг

Содержание

  • 1 Технические характеристики
  • 2 Описание
  • 3 Модификации
  • 4 Неисправности
  • 5 Тюнинг

В начале девяностых годов инженеры Ульяновского автомобильного завода занялись разработкой нового мощного шестицилиндрового двигателя, который должен был устанавливаться на весь модельный ряд УАЗа. В итоге было принято решение осуществлять разработку нового силового агрегата на базе мотора 402 серии, который к тому времени находился на конвейере более полувека. В итоге был разработан алюминиевый рядный двигатель УМЗ 421, который изготавливается и по сей день. В этой семейство также входят силовой агрегат УМЗ 4215 и двигатель УМЗ 4218.

Это классический верхнеклапанный двигатель 421 серии, который имеет объем в 2890 литров и мощность в 98 лошадиных сил. Двигатели УМЗ устанавливались на весь модельный ряд Ульяновского автомобильного завода и предлагались покупателям практически на безальтернативной основе.

Силовой агрегат УМЗ 4215 зарекомендовал себя как достаточно простой в обслуживании и ремонте. Однако и недостатков у него было предостаточно, что объяснялось устаревшей конструкцией мотора и посредственным качеством изготовления блока цилиндров.

Технические характеристики

Технические характеристики силового агрегата:

Скачать .xls-файл

xls

Скачать картинку

pic

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска1993 — наши дни
Вес двигателя, кг170
Материал блока цилиндровалюминий
Система питаниякарбюратор/инжектор
Типрядный
Рабочий объем2890  литра
Мощность98 лошадиных сил при 4000 оборотах
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм92
Диаметр цилиндра, мм100
Степень сжатия8. 2
Крутящий момент, Нм/об.мин220/2500
Экологические нормыЕВРО 4
Топливо92
Расход топлива11.0 л/100 км в  смешанном цикле
Масло5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 и 20W-40
Сколько масла в двигателе5.8
При замене лить5 литров
Замена масла проводится, км10 тысяч
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода250
— на практике250+

Двигатели УМЗ устанавливаются на ГАЗ Газель, Соболь, УАЗ Буханка, Барс, Симбир, Хантер и УАЗ 31519.

Описание

Силовой агрегат серии УМЗ 421 и его многочисленные разновидности использовали алюминиевый блок цилиндров, что позволило облегчить силовой агрегат, но при этом качество литья было таковым, что проблемы с маслом, которое попадало в охлаждающую жидкость, могли начаться буквально спустя 10 тысяч километров пробега.

Двигатель УМЗ 421 и его разновидности не имеют гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 10 тысяч километров пробега требуется регулировать зазоры у клапанов. При выполнении такой регулировки требуется вскрывать клапанную крышку УМЗ 249, что несколько усложняет сервисные работы.

Отметим, что двигатель оказался не слишком требовательным к качеству масла, поэтому межсервисный интервал можно смело увеличивать до 10-15 тысяч километров пробега.

Модификации

В зависимости от своей модификации силовой агрегат предназначался для работы на низкооктановом бензине или газобензине у мотора серии УМЗ 4218.

Последние инжекторные модификации мотора УМЗ 4213 Evotech предполагали использование высокооктанового топлива А-92. Следует сказать, что этот мотор критичен к качеству бензина, что приводит к проблемам с топливной системой и необходимостью очистки и замены топливного фильтра и бензонасоса.

  • Мотор УМЗ 4215 не отличался устойчивостью к перегреву, что приводило к необходимости дорогостоящего ремонта головки блока цилиндров.
  • Первоначально данная разновидность силовых агрегатов оснащалась карбюраторной системой подачи топлива, и лишь в последних генерациях мотора УМЗ 4213 и УМЗ 4218 применялись инжекторы, которые позволили улучшить показатели топливной экономичности.
  • Однако проблема недостатка мощности так и не была решена. Силовой агрегат УМЗ 4213 с инжектором и объемом в 2,9 литра выдавал 125 лошадиных сил, что было недостаточно для обеспечения качественной динамики микроавтобусов и тяжелых автомобилей повышенной проходимости.
  • Двигатель УМЗ 4218 агрегатировался с механической коробкой передач, а сами автомобили получили систему полного привода. Модернизированные версии силовых агрегатов этой серии отличались улучшенными техническими характеристиками и по отзывам владельцев оказались более надежными, нежели чем первое поколение двигателя.
  • Силовой агрегат УМЗ 4218 имеет тонкие сухие гильзы, что положительно сказывается на прочности блока, в котором используются цилиндры с диаметром в 100 миллиметров. Поршни в УМЗ 249 выполнены с технологией смещения пальца, что обеспечивает долговечность мотора при его эксплуатации в тяжелых условиях.
  • Необходимо сказать, что несмотря на попытки инженеров УАЗа усилить конструкцию силового агрегата УМЗ 4218, обеспечить двигателю необходимую температурную устойчивость не удалось. Объяснить это можно устаревшей конструкцией силового блока, которая, по сути, не менялась с 1956 года, когда был разработан 402 двигатель. Базу этого двигателя используют моторы 421 семейства и силовые агрегаты УМЗ 341 серии.
  • В целом можно сказать, что сервисное обслуживание не представляет особой сложности, что позволяет ремонтировать двигатель УМЗ 4218 в большинстве сервисных мастерских. Самостоятельный ремонт этого двигателя также не представляет какой-либо существенной сложности.
  • Используемая на последних модификациях мотора УМЗ 4215 инжекторная система впрыска, по отзывам владельцев, не отличалась надежностью, что приводило к частым проблемам с форсунками, замена которых в силу конструктивных особенностей этого силового агрегата представляла определенную сложность.

У автовладельцев большей популярностью пользуются простые карбюраторные версии двигателя, которые отличаются надежностью и простотой обслуживания. Отметим, что карбюраторные версии двигателей не столь критичны к качеству используемого топлива, что позволяет заправлять машину низкооктановым бензином.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА
Появляется детонация и заметная потеря мощности мотора.Распространенной причиной подобных проблем является клапанный механизм, который в силу отсутствия гидрокомпенсаторов требует регулировки зазоров. Также проблемы с троением и детонацией могут возникать по причине вышедшей из строя свечи, которая не дает искры.
Мотор работает неровно, постепенно теряя масло.Посредственная термоустойчивость УМЗ 421 стала одним из слабых мест этого силового агрегата. Данная проблема характерна также для моторов УМЗ 341  серии. Масло может уходить в охлаждающую жидкость через многочисленные микротрещины в головке блока цилиндров.
Ремонт УМЗ 341  и 421 моторов в данном случае имеет высокую стоимость и заключается в замене поврежденной ГБЦ.
При небольшом количестве трещин возможна шлифовка головки и использование ремпрокладок, однако такой ремонт может рассматриваться только в качестве временного, так как спустя 10-15 тысяч пробега вновь появятся проблемы с потерей масла.
Прогорание поршней.Подобные проблемы двигатель УМЗ может иметь на пробегах более 200-300 тысяч километров или же при эксплуатации автомобиля в условиях повышенных нагрузок. Ремонт заключается в замене поршней, коленвала и рубашки цилиндров.
Значительное увеличение расхода топлива и потеря тяги.Причин подобного может быть масса. Начиная от проблем с зажиганием у УМЗ 421, так и связанных с  неправильной работой системы подачи топлива. Ремонт возможен только после вскрытия мотора и определения причины поломки.
Появление потеков масла на моторах серии УМЗ 421.Проблема решается путем замены прокладки головки блока цилиндров, которая может быстро выходить из строя и пропускать масло.
Куда хуже, если двигатель УМЗ протекает после перегрева мотора, что может свидетельствовать о повреждении ГБЦ. В данном случае ремонт заключается в замене треснувшей головки.
Моторы серии УМЗ 421 плохо заводятся и захлебываются во время работы.Ремонт производится после диагностики причины проблем. Достаточно часто бывает достаточно заменить или прочистить воздушный фильтр, что позволяет решить имеющуюся проблему. Также из строя может выходить расходомер воздуха, что требует замены поврежденного элемента.
Появление прогрессирующей вибрации и дрожь двигателя.Проблема кроется в вышедшей из строя подушке двигателя, что и приводит к появлению повышенной вибрации.
Ремонт представляет определенные сложности, так как необходимо демонтировать двигатель УМЗ из подкапотного пространства и заменить поврежденную подушку мотора.

Тюнинг

Увеличение мощности силовых агрегатов серии УМЗ 421 представляет определенную сложность, так как конструкция мотора устарела, поэтому провести тюнинг без потери надежности силового агрегата зачастую невозможно.

  • Тюнинг карбюраторных разновидностей этого силового агрегата может выполняться путем использования заводского инжектора, который устанавливается на модернизированную версию УМЗ 4213 Evotech.

Ремонтные работы с установкой на силовой агрегат УМЗ 249 и др. инжекторной системы не представляют сложности. Установка инжектора позволяет получить около 30 дополнительных лошадиных сил.

Необходимо лишь помнить о том, что используемые форсунки инжектора не отличаются долговечностью и могут выходить из строя уже буквально спустя 30-50 тысяч километров.

Помните о том, что данную работу должен выполнять исключительно опытный специалист, знающий особенности работы силовых агрегатов данной серии.

  • Использование проточенного маховика может дать дополнительно около 5-8 лошадиных сил. В продаже можно найти уже готовые варианты таких перфорированных маховиков, которые снижают инерцию вращения и при этом не приводят к разбалансированности двигателя.
  • Мотор может получить дополнительные 10-15 лошадиных сил путем установки модифицированной выхлопной системы и воздушного фильтра нулевого сопротивления.

Необходимо лишь помнить о том, что при использовании таких модифицированных выхлопных систем может отмечаться ухудшение показателей экологичности двигателя, и в частности увеличивается содержание СО в выхлопе. Это, в свою очередь, приводит к определенным проблемам при прохождении ГТО.

  • Установка турбонаддува как экстремальный вариант тюнинга с моторами 421 серии не получила должного распространения, так как такое увеличение мощности отличается повышенной сложностью, и при этом значительно снижается ресурс двигателя. Поэтому мы бы вам не рекомендовали использовать турбонаддув и механические компрессоры, так как гарантировать работоспособность двигателя в случае подобного тюнинга не возьмется даже профессиональный специалист.

Автор статьи Сенькин Влад

Автор статьи:

Николаев Сергей

Автомеханик

Читать автора

Оценка статьи:


-3

Поделиться с друзьями:

плюсы и минусы двигателя, основные проблемы и варианты тюнинга

Содержание

  • 1 Технические характеристики двигателя УМЗ 421
  • 2 Перечень модификаций двигателей УМЗ 421
  • 3 Особенности устройства 421 двигателя
  • 4 На каких автомобилях используется 421 мотор
  • 5 Плюсы и минусы движка УМЗ 421
  • 6 Техническое обслуживание двигателей 421
  • 7 Основные проблемы умз 421
  • 8 Варианты тюнинга двигателей умз 421<
  • 9 Отзывы владельцев о 421 умз
  • 10 Заключение

Продолжаем отвечать на многочисленные пожелания. Теперь будет больше статей о двигателях. Сегодня на обзоре УМЗ-421, который поступил в серийное производство в 1993 году и пришел на замену 417 мотору. Он по сей день остается популярным среди автовладельцев России и стран ближнего зарубежья.

Технические характеристики двигателя УМЗ 421

Двигатель имеет 4 цилиндра, обеспечивающих мощность 98 л. с. Заявленный ресурс мотора – 250 тыс. км., по факту – 300 тыс. км.

Главная отличительная черта семейства двигателей объемом 2,89 литра – необычная конструкция блока цилиндров. Они залиты тонкостенными чугунными гильзами. Применив оригинальный блок в конструкции, получилось увеличить цилиндра в диаметре (с 92 до 100 мм), обеспечить его жесткость и уменьшить влияние продолжительной эксплуатации на гильзы. Таким образом, расход масла сократился, а технические характеристики значительно улучшились.

Чтобы уменьшить вес поршня, уменьшили расстояние от его днища до оси пальца и увеличили длину шатуна.

Перечень модификаций двигателей УМЗ 421

Двигатель УМЗ 4215 быстро перегревался, проблема требовала затратного ремонта головки блока цилиндров.

В двигателе УМЗ 4213 стали применяться инжекторы. Они позволили значительно уменьшить расход топлива. Мощности данного двигателя категорически не хватало для микроавтобусов и авто повышенной тяжести.

УМЗ 4218 поставлялся с механической коробкой передач. Автомобили с данным силовым агрегатом получили полноприводный ход. Мотор ремонтируется в большинстве сервисных центрах. При самостоятельных ремонтных работах существенных сложностей также не возникает.

Новые версии двигателя получили улучшенные характеристики, также автовладельцы отметили, что двигатели стали реже ломаться. Однако 4218 остался с проблемой температурной устойчивости. Она объясняется тем, что за основу силового блока УМЗ-421 был взят УМЗ-402, который не менялся с 1956 года.

Последние модификации УМЗ-4215 привели к появлению инжектора. Система не отличалась надежностью, она приводила к частым поломкам форсунок. Их замена из-за особенностей конструкции вызывает трудности.

Среди владельцев популярны простые версии с карбюраторами. Они надежны и просты в обслуживании. Также карбюраторные версии не требовательны к качеству горючего. Они без проблем принимают низкооктановый бензин и его компоненты не получают от этого критический урон.

Последние внесенные изменения от производителя подразумевают использование только высокооктановое горючее.

Особенности устройства 421 двигателя

В блоке цилиндров используются гильзы сухого типа. Нагрузки на боковые стенки были снижены, благодаря смещению поршневого пальца вверх на 7 мм. Опора сзади коленчатого вала уплотняется не прокладками шнура, а резиновыми вставками. Вместо головки ГБЦ, в первую очередь охлаждающая жидкость подается в блок цилиндров.

Первый силовой агрегат модификации УМЗ 421 оснащался карбюратором. Однако производитель отказался от использования карбюраторной системы – с 2000 года двигатели УМЗ оснащаются инжектором. К ним, относятся УМ-4213 и УМЗ-4218, часть из которых устанавливается на отечественные внедорожники УАЗ. Он также встречается на Хантерах, Буханках и Газелях.

Последние изменения в распределительных валах уменьшили выбросы газов в атмосферу и достигли стандарта Евро 4, что делает автомобили на ДВС УМЗ 421 полностью соответствующими самому высокому европейскому экологическому классу.

На каких автомобилях используется 421 мотор

Двигатель УАЗ 421 стоит на большинстве УАЗ-3303, УАЗ-2206. Его часто устанавливается на такие автомобили, как Газель, Соболь, Барс, Тигр 2330, Симбир 3162 и другие отечественные внедорожники. Иногда 421 мотором оснащают грузовые машины Карго и Пикап.

Плюсы и минусы движка УМЗ 421

двигатель ЗМЗ 421 модифицирован прямо с завода. Например, одинаковая расточка цилиндров до 100 мм помогла значительно улучшить характеристики;

производитель усовершенствовал выпускной тракт, объединив выхлопную трубу, выпускной коллектор и резонатор в один мощный узел;

владелец автомобиля сможет сделать капитальный ремонт силового агрегата своими руками;

ресурс жизни ДВС был увеличен до 300 тыс. км.

плохая металлоконструкция корпуса;

случаются протечки смазки и охлаждайки из блока, ГБЦ;

ывает перемешивание рабочих жидкостей;

устаревшие газораспределительные механизмы и приводы;

повышенный расход горюче-смазочных материалов;

автовладелец вынужден регулярно (каждые 15 тыс. км.) проверять и регулировать тепловой зазор клапана.

Техническое обслуживание двигателей 421

Соблюдая регламент техобслуживания, получится производить ремонтные работы не чаще 250 – 300 тыс. км. Комбинированные версии УМЗ нуждаются в ТО намного чаще.

Каждые 10 – 15 тыс. км. рекомендуется потратить время на регулирование клапанного зазора и обратить внимание на моторное масло, масляный фильтр.

Проехав 20 – 40 тыс. км. проблемы могут возникнуть в выпускном коллекторе, свечи зажигания, воздушном и топливном фильтре.

Спустя 50 – 60 тыс. км. нужно обязательно проверить наличие охлаждающей жидкости и работоспособность кислородного датчика.

Основные проблемы умз 421

Самая популярная проблема связана с детонацией силового агрегата и потерей мощности. Всё дело в клапанном механизме. Без гидрокомпенсатора двигатель модели УМЗ 421 всегда нуждается в регулировке зазора.

УМЗ часто ремонтируют из-за слабой защиты от перегрева. Эта проблема наблюдается и в силовом агрегате УМЗ-341, где смазка попадает в радиатор через многочисленные микротрещины ГБЦ.

Поршни прогорают после пробега более 200 –300 тыс. км. или вождения с повышенной нагрузкой. Ремонт состоит в замене поршня, коленчатого вала и рубашки цилиндра.

Есть экстремальный вариант тюнинга – это использование турбонаддува и механических компрессоров.  Такое увеличение мощности не гарантирует работоспособность. За устранение последствий такого тюнинга возьмется не каждый профессиональный специалист.

Варианты тюнинга двигателей умз 421<

Конструкция мотора устарела, поэтому с увеличением мощности возникают определенные сложности. Произвести тюнинг УМЗ-421 без потери надежности почти невозможно.

В первую очередь, предлагается установить на силовой агрегат инжекторную систему УМЗ-249. Это придаст примерно 30 л. с., однако стоит помнить, что форсунки инжектора выходят из строя каждые 40 – 50 тыс. км.

Можно использовать проточенный маховик, чтобы прибавить до 8 л. с. В продаже есть готовые варианты. Они снижают инерцию вращения и нарушают балансировку двигателя.

Модификация выхлопной системы и воздушная система с нулевым сопротивлением придаст до 15 л. с. При использовании подобных систем экологические показатели двигателя оставляют желать лучшего. Это приведет к проблемам на ГТО.

Отзывы владельцев о 421 умз

  Смирнов Владимир, 46 лет, г. Новосибирск

УМЗ-410 на низах слабее, чем 421, за что и был снят с производства. На УМЗ-421 сделали цельный литой блок, шатуны удлинили и поработали над прочностью поршневого пальца. У меня сделан гибрид гильзами от 410, а шатуны и поршни от двигателя 4215. После 417 как на самолёте.

  Озеров Даниил, 32 года, г. Казань

Сейчас езжу на двигателе УМЗ 421, думаю лучше и дешевле для УАЗа пока нет. Никогда не жалел, надёжный. Поршень больше, а расход меньше. Прошлым летом поджимал распредвал, в поддоне был кусочек поршня. Вся работа с капитальным ремонтом и поршневой обошлась в десятку. На ту же андорию только прокладку под головку за пол кап ремонта найдешь)))

  Шилов Владимир, 34 года, г. Екатеринбург 

Мой 410-ый уже 3-ий ремонт переживает, колено сейчас точится. Кроме ГБЦ ничего плохого о 410-ом сказать не могу, она от 402-го. На мой взгляд, нормальная смесь – это 410-ый с 421 головой, а чисто 421-ый движок не очень хочу брать, по мне проще гильзы поменять чем таскать блок в расточку.

Заключение

В целом работа и срок службы двигателя УМЗ 421 зависит от внимательности автовладельца. Силовой агрегат получил статус достойной замены 417 мотора. Его живучесть, практичность, тяговые и скоростные характеристики с каждым выпуском новой модификации только увеличиваются. Если у вас есть опыт или мысли об УМЗ-421, поделитесь в комментариях.

Двигатель УМЗ-421: Технические характеристики

Двигатель УМЗ-421 манан-карена диа манана тантара. Maro ireo fanovana ny hoe fitaovana. Navitrika izy ireo ka manomboka ny andian-UAZ fiara. Фанамафизам-пео ампиасаина аминный вакуумный каразана. Raha mino ny manam-pahaizana, ny saim-manana dingana avo. Ao amin’io ремень безопасности афака, выдерживающий энта-мавесатра. Raha mila tsipiriany handinika ny maotera, dia nanolorana azy ho hamerina hijery ny zava-bitany.

Ны масонцивана анкапобены ны фитаована

Модель 421 (maotera) dia manana toetra ireto: a efatra varingarina, 100 мм ny savaivony amin’ny vava vola. Индекс фаматрарана диа амин-кацарам-8.2. Nandritra ny 4000 isa-minitra matetika ny fitaovana mamonjy herin’ny 82,4 KW. Torque ambony indrindra dia 221 metatra isaky ny kc. Хафанганам-пандеха амбони индриндра мотера махатратра 2500 иша-минитра. Manokana ny fanjifàna solika dia miankina amin’ny karazana fanovana.

maotera fitaovana

Model 421 (maotera) ahitana ny varingarina andian-tsoratra, карбюратор sy ny paompy. Ankoatra izany, ny fitaovana ampiasaina буфер. Ny fiara dia mifanaraka amin’ny mpankafy. Эо аминьны фараны амбани мисы меты фанована. Ankoatra izany, dia Tsara homarihina fa ny modely no nametraka izao tontolo izao miditra tsimoramora. Ny maotera lavaka dia ampiasaina amin’ny savaivony ny 2,4 см. Канальный разъем Мифандрай аминный Шланг. манамбоатра тарика но миси эо аминьны тампонны нью фитаована. Тео амбанинный карбюратор диа сивана. Натяжитель ao amin’ny fanovana dia ampiharina amin’ny ny fiara.

менака наполнитель рафитра

Масляный наполнитель рафитра модели 421 (ны маотера) но наметрака хатраминны иланы ны фитаована. рециркуляция мидитра циморамора но натао хо ан’ны циндры амбони. Выхлоп энтона фивоахана аминный алаланный фанокафана. pad andian-tsoratra no ampiasaina mba tsy anaovan’ireo. -Ребристый амбани fehikibo eo amin’ny fitaovana, dia voaaro amin’ny etona. misy Hose ny tatatra ny menaka nampiasaina. Ny sivana amin’ity tranga ity dia tsy eo.

мангеджа сампан-драхараха

Sampan-draharahan’ny mangeja ny maotera no misy ny foibe ambanin’ny fiara. Manana zana roa, izay mifandray amin’ny alalan’ny kapila. Ny fitaovana miditra tsimoramora Mihatra ambany fanerena. Выходной фансона диа эо амбани карбюратор. Fa mijoro ampiasaina перегородки. Раха мандиника ны маотера УАЗ-421, диа изаны но ампихарина аминный кожух шланга. Раха атамбатра, диа манана нью рафитра тело сивана.

танки фиксации диа тантерахина аминный алаланный царь. Raha mandinika ny tapany ambany amin’ny fanovana, misy lavaka kely. Хомут ребристый амбонитовый фитаована тафатоэтра амбанинский. Таминский аноланный диа имятрака ны маотера сосонный. Raha mijery ny ambony ampahany amin’ny fitaovana, misy rivotra sivana. Ireto ambany ireto ny vondrona izay ho an’ny Connector. Ребристый аминный маотера 421 («газела») диа напетрака эо амбани ны фиара. Tokony ihany koa ny manamarika fa ny modely famatsiana шланги manana izay ilaina amin’ny rafitra hihena.

Маотера стартерДвойной

Ню мотера стартерДвойной 421 УМП-цоавалы Fanidiana rafitra. Раха атамбатра изани диа манана тело сакана. Ny manam-pahaizana milaza fa ny modely dia afaka mihazakazaka amin’ny hafainganam-pandeha nampihena. контактор не ampiasaina MBA hamita ny faritra. Ny starterDouble fitaovana ireo mpitarika ny sakafo telo.

фитаована радиатора

Радиатера ны модели мифандрай аминный стартерДвойной. Коннектор для модели 421 (маотера) диа апетрака эо амбанинный андиан-цоратра. Ребристый fehikibo amin’ity raharaha ity dia ampiharina amin’ny 3 мм. Avy удлинитель dia mivelatra ny Hose. Raha mandinika ny tapany ambony, dia ilaina ny milaza ny fisian’ny tariby fantsona ho an’ny fanatanterahana entona. Kanefa misy horonantsary manokana izay hametahana ny voanjo. Hitsaharana azy ireo, ny fanalahidy dia ampiasaina. Ны зана-ципика воаламболамбо цара диа цы майнцы райкитра. Rehefa avy отключение ny paompy dia ho afaka hijery ny starterDouble.

Модификация 421,10

Io fanovana 421 (maotera) dia manana toetra ireto: ny ambony indrindra kc Torque ny 221 isaky ny metatra, eo ho eo matetika ny revoliona mahatratra 2500 isa-minitra. Ары намоака ны модели миарака аминьный удлиненный пин. Изаны диа карбюратор аминьны фиара. Mivantana ampiharina amin’ny натяжитель am-bavahady.

Tokony ihany koa ny manamarika fa ny fitaovana dia nomena malalaka output. Раха изюм маотера УАЗ-421, диаметр меты хо хита фа диа ампиасаина омбанный фэон-цодина натяжитель. Ny fantson zavatra nataon-takelaka. Manokana mendrika ho farany farany starterDouble. Изай но мисы нй сивана эо анолан’ный демпфер. Raha miresaka momba ny fahadisoana, dia tokony homarihina fa matetika ny шланги карбюратора manidina. Анкоатра изаны, диаметр меты гампиди-олана аминный коннектор. Amin’ity tranga ity, dia raikitra ambanin’ny fiara. Fan, ny modely dia afaka miasa amin’ny hafainganam-pandeha avo nandritra ny fotoana ela.

маотера 4215,10

Намдидина фанована 421 (маотера) натаон-ный кожух ривотра. Ny fiara no ampiasaina ao amin’ny outputs roa. Raha miresaka momba ny soa azo avy amin’ny fanovana, dia zava-dehibe ny manamarika fa afaka hahatohitra entana avo. Ny menaka paompy no ampiasaina avo lenta sy ny водосточная труба zara raha maloto. манам-пахайзана коа нью манасонгадина нью цара проводимости фансона. Нагар хо ази ирео тена зара раха нитандрина. Карбюратор fenitra ampiasaina amin’ny jiro. Izany ihany koa ny manamarika fa ny Connector dia nitaingina teo ambany ny maotera.

Модификация двигателя 4218,10

Aseho maotera 421 (инжектор) mafy dia atao amin’ny tombo-kase. Цилиндры amin’ity tranga ity dia hita teo amin’ny lafiny roa. Raha mandinika ny tombony izany modely, ny saina dia tokony ho fantsona lava. Юнит амбанинный дилоило но ао аминный фитаована воааро цара. Манам-пахайзана милаза нью малалака дикан-тендани. Ny radiatera fanampiny ampiasaina amin’ny struts. Ny rivotra sivana tafatoetra teo amin’ny latabatra. Рехетра, мизи тело модельное ребристое.

Tokony ihany koa ny manamarika fa ny fikorororohany afaka hifantoka amin’ny hafainganam-pandeha avo. Ny paompy dia ampiasaina amin’ny коннектор. Ny натяжитель не nametraka ao amin’ny tapany ambany amin’ny maotera akaikin’ny fanoitra. Новый привод tafatoetra eo amin’ny bazana. Mba hahatonga ny fanamboarana fitaovana, dia ilaina Voalohany indrindra mba hanesorana ny radiatera. Rehefa afaka izany, dia amboary ny ambony ihany no ребристый sy hiverina ny Bolt manaraka ny fihodin’ny famantaranandro. Ny dilator dia esorina avy amin’ny maotera mampiasa ny fanalahidy. Sarony petaho takela voafidy hatvin’ny kely.

StarterDouble fanamboarana

StarterDouble amin’ny fanovana ity lany, matetika noho ny disconnection ny fifandraisana. Mba hizaha toetra azy ireo, ny andian-tsoratra Connector esorina mampiasa ny fanalahidy. Ny dingana manaraka dia nandinika ambonin’ny ny fiara. Утечка Raha hita maso menaka, dia ilaina ny mamantatra totohondry Hose. Mety ho olana dia ny manilika ny fiara. Рехефа изаны фансона михиды.

Поставка масо фараны. Хитсахарана ный стартерДвойной, диа цы маинцы маномана ны крестовая отвертка. Ny sendika amin’ity tranga ity dia tsy mila hikasika. Шланги Mba hanesorana, dia afaka mampiasa ny отвертка. Воалоханый любой ан-тендромбохитра ный стартерДвойной эфа акайкий ной эспандер. Шланги amin’ity tranga ity диа цы микасика. Таорианский фанесорана ны винты диа ханаизотра ны стартерДвойной иханы. Azonao atao ny manao izany amin’ny ny tsy mahakasika ny fanampiana ny hafa. Mba hizaha toetra ny miasa ny контактор, hanesorana ny fiarovana fonony. Раха ны такелака прижим цы маодерина ны тарибы, диа цы маинцы маметрака ны фамихинана. Изани диа азо атао танана.

Фанолоана фисака с мивелатра эо аминный коннектор

Солой ны ракотра фанаовам-панавотана эо аминный коннектор диа сомары цотра. Raha toa ny mandefa eo amin’ny toerana voalohany dia ilaina ny manasa ny maotera. Ary rehefa afaka izany, dia zava-dehibe mba hahazoana antoka fa ny olana dia mitoetra ao amin’ny коннектор. Ankoatra izany, hanaovana fanamboarana 421 maotera, dia ilaina ny miroso mivantana ny fisafoana antsipirihany. Ары ного изаны диа илаина ны манолан-амбони ребристые. Ню дингана манарака диа нандиника фитаована фитахиризана. Ny sarony dia esorina avy amin’ny modely, mampiasa ny fanalahidy.

Винты dia hita ao amin’ny maotera manodidina. Ilaina ny manamarika fa ilaina ny hanandratra ny sarony tara. Обложка изаны диа цы токоны хо лацака аминьны сивана. Tokony ihany koa ny manamarika fa dia ilaina ny hihazona ny fiara. Обложка диа цы майнцы мадио сы эластичная. Раха махита михамайзина, авй эо диа цы маинцы госолоана. Таорянны фандидиана ны сароны диа апетрака эо аминьны тоерана воалоханы. Зажимы dia manimba цикелики. Amin’ity tranga ity, dia ilaina ny manara-maso hatrany ny toerana misy ny soson’ny. Сатриа на диа подтянутая цара, ны сароны цы маинцы Тапака индрай.

Стартеры | «Эльтра»

Номенклатура (наименование, артикул) Наружный диаметр статора (корпуса), мм Масса, кг Технические характеристики (напряжение, ток, мощность, производительность) Модель двигателя и применимость ТС Аналоги
ЗИТ БАТЭ ДРУГОЕ
Стартеры
Стартеры
Стартер 2501. 3708000-21 (10 зуб., m=3,75) 149 28,2 23 В, 8,2 кВт, без редуктора МАЗ,УРАЛ,КРАЗ с двигателем ЯМЗ-236,238,240 СТ142Т-3708000-10,
Стартер 2501.3708000-40 (11 зуб, m=4,25) 149 28,2 24 В, 8,2 кВт, безредукторный МАЗ,УРАЛ,КРАЗ с двигателем ЯМЗ-236,238,240 СТ142Т-3708000,
Стартер 251.3778 149 28,2 24В, 8,2кВт безредукторный Д-160, А-11Т, А-11ТА
Стартер 2551.3708000-20 149 28,2 24 В, 8,2 кВт, безредукторный БелАЗ, КЗКТ, МЗКТ, Тракторы ЧЗПТ, с двигателем ЯМЗ 8401.10, 846, 847, 850
Стартер 2562.3708000 (11 зуб, m=4,25, герметичный) 149 30 24 В, 8,2 кВт, безредукторный МАЗ,УРАЛ с двигателем ЯМЗ-236,238,240
Стартер 2562. 3708000-40 (10 зуб., m=3,75, герметичный) 149 30 24 В, 8,2 кВт, безредукторный МАЗ,УРАЛ с двигателем ЯМЗ-236,238,240
Стартер 2110-3708010-81* 64 2,8 12 В, 1,4 кВт, редуктор ВАЗ-2110 и модификации 5702.3708000, 5121.3708000,
Стартер 2113-3708010-81* 64 2,8 12 В, 1,4 кВт, редуктор ВАЗ-2108, 2109, 2113, 2114, 2115 и модификации 5712.3708000, 2109.3708000426.3708000,
Стартер 21214-3708010-81* 64 2,8 12 В, 1,4 кВт, редуктор ВАЗ 2101-07, 2121, 21214 и модификации, 2123 «Шевроле-Нива» 5722.370800035.3771000, 2107.37710005172.3708000425.3708000,
Стартер 21901-3708010-04* 64 3 12 В, 1,2 кВт, редуктор LADA Granta с КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ КПП2181 с 01. 09.2012 Валео 21901
Стартер 11.131.730 69 2,8 12 В, 1,4 кВт, редуктор ГАЗ, УАЗ с двигателем ЗМЗ 405, 406, 409 6012.3708000, 5112.3708000,
Стартер 11.131.827 69 2,8 12 В, 1,4 кВт, редуктор ГАЗ, ПАЗ с двигателем ЗМЗ 402.10, 4021.10, 4025.10, 4026.10, УМЗ 421, 4215, 4216 6002.3708000, 422.3708000-01,
Стартер 2110-3708010-02 69 2,8 12 В, 1,4 кВт, редуктор ВАЗ-2110 и модификации 5702.3708000, 5121.3708000,
Стартер 2111-3708010-12 69 2,8 12 В, 1,4 кВт, коробка передач ВАЗ-1118, 2115 и модификации (с усиленной коробкой передач), Z=11, m=2,1167 5702.3708000-10, 5122.3708000,
Стартер 2112-3708010-02 69 2,8 12 В, 1,4 кВт, редуктор ВАЗ-2170, 1118 и модификации (с усиленной коробкой передач) 5702. 3708000-15, 5132.3708000,
Стартер 2113-37080100 69 2,8 12 В, 1,4 кВт, редуктор ВАЗ-2108, 2109, 2113, 2114, 2115 и модификации 5712.3708000, 2109.3708000426.3708000,
Стартер 21214-3708010-01 69 2,8 12 В, 1,4 кВт, редуктор ВАЗ 2101-07, 2121, 21214 и модификации, 2123 «Шевроле-Нива» 5722.370800035.3771000, 2107.37710005172.3708000425.3708000,
Стартер 11.130.899 79,5 4,2 12 В, 2,6 кВт, редуктор ГАЗ 2705, 2752, 2217,3302 мотор 560 Steyr «Летрика» AZF 2213
Стартер 11.131.568 79,5 4,2 12 В, 2,5 кВт, редуктор ГАЗ, УАЗ с двигателем ЗМЗ 405, 406, 409, 514.10 6012.3708000, 5112.3708000,
Стартер 11. 131.675 79,5 4,2 12 В, 2,5 кВт, редуктор ЗМЗ 402.10, 4021.10, 4025.10, 4026.10; ЮМЗ 421, 4215, 4216, Эвотех 2.7 6002.3708000, 422.3708000-01, д.
Стартер 11.131.826 79,5 4,2 12 В, 2,5 кВт, редуктор ГАЗ, ПАЗ с двигателем ЗМЗ 511.10, 513.10, 5234.10, 53, 66, 66.03, 672, 71, 73 СТ230А1-3708000-01,
Стартер 6401.3708-04* 90 9 12 В, 3,3 кВт, редуктор Двигатели ВМТЗ Д-120, Д-130, Д-130Т, Д-144, Д-145Т «Электром» 12.3778000
Стартер 6421.3708000-04* 90 9 12 В, 2,8 кВт, редуктор ЗИЛ с двигателем ЗИЛ-130, ЗИЛ-508 СТ230К4-3708000,
Стартер 6432.3708000-04* (с чугунным кронштейном) 90 9 24 В, 4 кВт, редуктор ЗИЛ, ПАЗ, ГАЗ с двигателем ММЗ Д-243, 245, 246 7402. 3708000, «Летрика» AZJ 3353,
Стартер 6441.3708000-04* (с чугунным кронштейном) 90 9 12 В, 3 кВт, редуктор Тракторы МТЗ, ГАЗ, ПАЗ с двигателем Д-243,245 2402.3708000-00, 74.3708000, «Летрика» AZJ 3385, AZJ 3124, «ЭЛЕКТРОМ» 121.3778000
Стартер 8952.3778 90 9 24 В, 7 кВт, коробка передач МАЗ, УРАЛ с двигателем ЯМЗ 650, 651 (Renault) Mitsubishi M009T60471 «Летрика» AZF 4834
Стартер 6401.3708.000-01 94 7,8 12 В, 2,8 кВт, коробка передач Двигатели ВТЗ Д-120, Д-130, Д-130Т, Д-144, Д-145Т «Электром» 12.3778000
Стартер 6421.3708000 94 7,8 12 В, 2,8 кВт, редуктор ЗИЛ с двигателем ЗИЛ-130, ЗИЛ-508 СТ230К4-3708000,
Стартер 6441.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *