Двигатель 1р39: 4 . 50 3 139= 49,93 (50) , —

Содержание

4х такт (1Р39FMА, 1Р54FMI) |

Перейти в каталог

Отображение 1–50 из 197 результатов

По популярностиПо рейтингуПо новизнеЦены: по возрастаниюЦены: по убыванию

Быстрый просмотр

Артикул: 14175

100 ₸

В корзину

Быстрый просмотр

Артикул: 12620

100 ₸

В корзину

Быстрый просмотр

Артикул: 21329

100 ₸

В корзину

Быстрый просмотр

Артикул: 21328

100 ₸

В корзину

Быстрый просмотр

Артикул: 21327

100 ₸

В корзину

Быстрый просмотр

Артикул: 13175

100 ₸

В корзину

Быстрый просмотр

Артикул: 18792

100 ₸

В корзину

Быстрый просмотр

Артикул: 19166

100 ₸

В корзину

Быстрый просмотр

Артикул: 28107

100 ₸

В корзину

Быстрый просмотр

Артикул: 13525

100 ₸

В корзину

Быстрый просмотр

Артикул: 16614

100 ₸

В корзину

Быстрый просмотр

Артикул: 13174

100 ₸

В корзину

Быстрый просмотр

Артикул: 29381

150 ₸

В корзину

Быстрый просмотр

Артикул: 13031

150 ₸

В корзину

Быстрый просмотр

Артикул: 91167

200 ₸

В корзину

Быстрый просмотр

Артикул: 21805

200 ₸

В корзину

Быстрый просмотр

Артикул: 93161

200 ₸

В корзину

Быстрый просмотр

Артикул: 11466

200 ₸

В корзину

Быстрый просмотр

Артикул: 15101

200 ₸

В корзину

Быстрый просмотр

Артикул: 17810

200 ₸

В корзину

Быстрый просмотр

Артикул: 17811

200 ₸

В корзину

Быстрый просмотр

Артикул: 19483

200 ₸

В корзину

Быстрый просмотр

Артикул: 12297

200 ₸

В корзину

Быстрый просмотр

Артикул: 10533

200 ₸

В корзину

Быстрый просмотр

Артикул: 19306

210 ₸

В корзину

Быстрый просмотр

Артикул: 12303

230 ₸

В корзину

Быстрый просмотр

Артикул: 21804

250 ₸

В корзину

Быстрый просмотр

Артикул: 21802

250 ₸

В корзину

Быстрый просмотр

Артикул: 13717

250 ₸

В корзину

Быстрый просмотр

Артикул: 13297

250 ₸

В корзину

Быстрый просмотр

Артикул: 12636

270 ₸

В корзину

Быстрый просмотр

Артикул: 18344

300 ₸

В корзину

Быстрый просмотр

Артикул: 19101

300 ₸

В корзину

Быстрый просмотр

Артикул: 18833

300 ₸

В корзину

Быстрый просмотр

Артикул: 12300

300 ₸

В корзину

Быстрый просмотр

Артикул: 13219

300 ₸

В корзину

Быстрый просмотр

Артикул: 14890

320 ₸

В корзину

Быстрый просмотр

Артикул: 18526

350 ₸

В корзину

Быстрый просмотр

Артикул: 12656

400 ₸

В корзину

Быстрый просмотр

Артикул: 15043

400 ₸

В корзину

Быстрый просмотр

Артикул: 12309

400 ₸

В корзину

Быстрый просмотр

Артикул: 19302

400 ₸

В корзину

Быстрый просмотр

Артикул: 15461

500 ₸

В корзину

Быстрый просмотр

Артикул: 13431

500 ₸

В корзину

Быстрый просмотр

Артикул: 13432

500 ₸

В корзину

Быстрый просмотр

Артикул: 10676

500 ₸

В корзину

Быстрый просмотр

Артикул: 19562

500 ₸

В корзину

Быстрый просмотр

Артикул: 17905

550 ₸

В корзину

Быстрый просмотр

Артикул: 15112

550 ₸

В корзину

Быстрый просмотр

Артикул: 10666

550 ₸

В корзину

Запчасти для двигателя для китайских мопедов Alpha, Delta, Orion

Вал кикстартера Delta, Zodiak в сборе с пусковой шестернейВ наличии, быстрая отправка!680 ₽Вал кикстартера Delta, Zodiak в сборе с пусковой шестерней (длина 205 мм, шестерня 21 зуб)В наличии, быстрая отправка!734 ₽Вилки переключения передач Delta, Zodiak (пара)В наличии, быстрая отправка!473 ₽Вилочки переключения передач в сборе с червячным валом Delta, Zodiak (1 вниз,3 вверх)В наличии, быстрая отправка!1 170 ₽Вилочки переключения передач в сборе с червячным валом Delta, Zodiak (комплект)В наличии, быстрая отправка!563 ₽Винт регулировочный коромысла распредвала с гайкой Alpha, DeltaВ наличии, быстрая отправка!98 ₽Гайка сцепления Alpha, Delta, ZodiakВ наличии, быстрая отправка!140 ₽Головка цилиндра Delta, Zodiak, в сборе 39 мм (50см3) с распредвалом, коромыслом и т. дВ наличии, быстрая отправка!2 485 ₽Головка цилиндра Delta, Zodiak, в сборе 47мм (70см) со свечой, распредвалом,коромыслом и тдВ наличии, быстрая отправка!2 888 ₽Головка цилиндра Delta, Zodiak, в сборе 50мм (100см3) с распредвалом, коромыслом и т.д.В наличии, быстрая отправка!3 485 ₽Головка цилиндра Delta, Zodiak, в сборе 52,4 мм (110см3) с распредвалом, коромыслом и т.д.В наличии, быстрая отправка!2 853 ₽Головка цилиндра Delta,  Zodiak в сборе 52, 4 мм 125см3 с распредвалом,  коромыслом и тдВ наличии, быстрая отправка!3 825 ₽Диски сцепления Delta, Zodiak фер.№7 шлицы внутри (компл 2 шт.) (для механич. сцепления)В наличии, быстрая отправка!405 ₽Диски сцепления Viper Active металл. (компл 2 шт.) (для полуавтоматич.сцепления)В наличии, быстрая отправка!212 ₽Диски сцепления Viper Active феррит (компл 3 шт.) (для полуавтоматич. сцепления)В наличии, быстрая отправка!284 ₽Звезда ГРМ верхняя Delta, Alpha (малая №3)В наличии, быстрая отправка!140 ₽Звезда ГРМ нижняя Delta, Alpha (№1) (Шестерня привода маслонасоса)В наличии, быстрая отправка!161 ₽Звезда коленвала малая Delta, Alpha (14T)В наличии, быстрая отправка!214 ₽Звезда распредвала Delta, Alpha 28ТВ наличии, быстрая отправка!231 ₽Звезда электростартера ведущая (малая) Delta, AlphaВ наличии, быстрая отправка!218 ₽Звезды ГРМ Delta, Zodiak, Alfa, ОВ-70 компл дешевыеВ наличии, быстрая отправка!212 ₽Звезды ГРМ Delta, Zodiak, Alpha (компл)В наличии, быстрая отправка!252 ₽Картер левый Delta, ZodiakВ наличии, быстрая отправка!2 643 ₽Картер правый Delta, ZodiakВ наличии, быстрая отправка!1 908 ₽Кикстартер Delta, Zodiak, AlphaВ наличии, быстрая отправка!519 ₽Клапана 1Р39 Alpha 50 (компл)В наличии, быстрая отправка!362 ₽Клапана Delta, Zodiak 70-110см3 (компл)В наличии, быстрая отправка!281 ₽Коленвал 1P50FMG-3/1P52FMH-3 (100cc/110cc) (для двигателей с двойным сцеплением, 19+22 шлица)В наличии, быстрая отправка!4 192 ₽Коленвал Delta,Zodiak,Alpha (50/70 см3) в сборе с подш. и звездой ГРМ (ход поршня 41 мм,d щеки 87 мм)В наличии, быстрая отправка!2 538 ₽Коленвал Delta,Zodiak,Alpha (90-110 см3) в сборе с подш. и звездой ГРМ (ход поршня 50 мм,d щеки 89 мм)В наличии, быстрая отправка!2 013 ₽Кольца поршневые 39,00 мм 4х такт. (компл) Delta, Zodiak (кольца s=1,0мм)В наличии, быстрая отправка!329 ₽Кольца поршневые 47,00 мм 4х такт. (компл) Delta, ZodiakВ наличии, быстрая отправка!325 ₽Кольца поршневые 47,00 мм 4х такт. (компл) Delta, Zodiak SEEВ наличии, быстрая отправка!610 ₽Кольца поршневые 50,00 мм 4х такт. (компл) Delta, Zodiak (100 см3)В наличии, быстрая отправка!311 ₽Кольца поршневые 52,40 мм 4х такт. (компл) Delta, Zodiak (110 см3)В наличии, быстрая отправка!357 ₽Кольца поршневые 52,40 мм 4х такт. (компл) Delta, Zodiak SEE (110 см3)В наличии, быстрая отправка!610 ₽Кольца поршневые 52, 40 мм +0, 25 4х такткомпл Delta,  Zodiak,  ОВ-70 110 см3,  скутер 125см3,  SEEВ наличии, быстрая отправка!390 ₽Кольцо стопорное барабана сцепления ZodiakВ наличии, быстрая отправка!70 ₽Кольцо стопорное поршневого пальца 50-110 cc Alpha, Delta (d13)В наличии, быстрая отправка!41 ₽Кольцо уплотнительное 25×2. 4 Alpha на проставку патрубка карб.В наличии, быстрая отправка!40 ₽Коробка передач Alpha,Delta (70-110 см3) (валы+шестерни) (компл.) вал ступенчат.под шарикоподшипникВ наличии, быстрая отправка!1 360 ₽Крышка ведущей звезды Alpha, Delta, ZodiakВ наличии, быстрая отправка!389 ₽Крышка головки цилиндра (распредвала) Delta, Zodiak, Alpha левая Круг d=71ммВ наличии, быстрая отправка!335 ₽Крышка головки цилиндра (распредвала) Delta, Zodiak, Alpha правая ТреугольникВ наличии, быстрая отправка!285 ₽Крышка головки цилиндра Delta, Zodiak, Alpha верхняяВ наличии, быстрая отправка!232 ₽Крышка головки цилиндра левая Delta,Alpha 110сс квадратнаяВ наличии, быстрая отправка!362 ₽Крышка декоративная правой крышки картера 110сс Alpha, Delta (алюминиевая) (D=98 мм)В наличии, быстрая отправка!278 ₽Крышка декоративная правой крышки картера 70-110сс Alpha, Delta (жестяная)В наличии, быстрая отправка!231 ₽Крышка картера левая 1Р39 Zodiak Alpha зажигание 6 катушекВ наличии, быстрая отправка!780 ₽Крышка картера правая Delta, Alpha 110сс (c верхним положением маслощупа)В наличии, быстрая отправка!1 873 ₽Крышка коленвала Delta 110, Alpha 110 (тарелка отделителя масла)В наличии, быстрая отправка!273 ₽Крышка коленвала Delta 70, Alpha 70 (тарелка отделителя масла)В наличии, быстрая отправка!362 ₽Крышка регулировочного отверстия клапанов Delta, ZodiakВ наличии, быстрая отправка!95 ₽Крышка смотровая большая Delta, Zodiak, AlphaВ наличии, быстрая отправка!153 ₽Крышка смотровая малая Delta, Zodiak, AlphaВ наличии, быстрая отправка!153 ₽Маховик Alpha, Delta, Zodiak (для без электростартерных двигателей)В наличии, быстрая отправка!1 430 ₽Маховик Alpha, Delta, Zodiak (для ЭЛЕКТРОСТАРТЕРных двигателей)В наличии, быстрая отправка!1 400 ₽Маховик Alfa,  Delta,  Zodiak,  ОВ-70 для зажиганий на 6 катушек для ЭЛЕКТРОСТАРТЕРных двигателейВ наличии, быстрая отправка!1 240 ₽Механизм переключения передач (вал длинный с рычагом) Delta,Zodiak,Alpha (70см3) (180 мм)В наличии, быстрая отправка!393 ₽Механизм переключения передач (вал короткий с рычагом) Delta, Zodiak (50 см3) (150 мм)В наличии, быстрая отправка!418 ₽Муфта обгонная эл. стартера Delta, Alpha (отверстия без резьбы, для маховиков с резьбовыми отв-ми)В наличии, быстрая отправка!860 ₽Муфта обгонная эл.стартера Delta, Alpha (отверстия с резьбой, для маховиков с отв-ми без резьбы)В наличии, быстрая отправка!694 ₽Муфта обгонная эл.стартера Delta, Alpha в сборе со звездойВ наличии, быстрая отправка!960 ₽Насос масляный Delta, Zodiak, AlphaВ наличии, быстрая отправка!462 ₽Натяжитель цепи ГРМ Delta, ZodiakВ наличии, быстрая отправка!275 ₽Палец поршневой Delta, Zodiak, Alpha (110см3) (13х41 мм)В наличии, быстрая отправка!95 ₽Палец поршневой Delta, Zodiak, Alpha (50см3) (13х30 мм)В наличии, быстрая отправка!85 ₽Палец поршневой Delta, Zodiak, Alpha (70-100 см3) (13х38 мм)В наличии, быстрая отправка!36 ₽Педаль заднего тормоза Delta, ZodiakВ наличии, быстрая отправка!546 ₽Педаль переключения передач Delta, Zodiak, Alpha ДВУХРЫЧАЖНАЯВ наличии, быстрая отправка!368 ₽Подшипник 205 (6205) первичного вала КПП DeltaВ наличии, быстрая отправка!222 ₽Поршень 39, 00 мм 4 такт Delta, Zodiak, Альфа, ОВ-70 50 см3 + кольца, палец, стопорнкольца SEEВ наличии, быстрая отправка!960 ₽Поршень 39,00 мм 4 такт. Delta, Zodiak, Alpha (50 см3) ( + кольца, палец, стопорн. кольца)В наличии, быстрая отправка!416 ₽Поршень 47,00 мм 4 такт. Delta, Zodiak, Alpha (70-90 см3) (h51мм+ кольца,палец,стопорн.кольца)В наличии, быстрая отправка!504 ₽Поршень 47,00 мм 4 такт. Delta, Zodiak, Alpha (90 см3) (h52мм + кольца,палец,стопорн.кольца)В наличии, быстрая отправка!458 ₽Поршень 47,25 мм 4 такт. Delta, Zodiak, Alpha (70 см3) ( + кольца, палец, стопорн. кольца)В наличии, быстрая отправка!429 ₽Поршень 47,25 мм 4 такт. Delta, Zodiak, Alpha (90 см3) (h52мм+ кольца, палец, стопорн. кольца)В наличии, быстрая отправка!252 ₽Поршень 47,50 мм 4 такт Delta, Zodiak, Alpha (90 см3) (h52мм+ кольца,палец, стопорн. кольца)В наличии, быстрая отправка!418 ₽Поршень 47,50 мм 4 такт. Delta, Zodiak, Alpha (70 см3) ( + кольца, палец, стопорн. кольца)В наличии, быстрая отправка!325 ₽Поршень 47,75 мм 4 такт. Delta, Zodiak, Alpha (70 см3) ( + кольца, палец, стопорн. кольца)В наличии, быстрая отправка!252 ₽Поршень 48,00 мм 4 такт. Delta, Zodiak, Alpha (70 см3) ( + кольца, палец, стопорн. кольца)В наличии, быстрая отправка!326 ₽Поршень 50,00 мм 4 такт. Delta, Zodiak, Alpha (100 см3) ( + кольца, палец, стопорн. кольца)В наличии, быстрая отправка!433 ₽Поршень 50,25 мм 4 такт. Delta, Zodiak, Alpha (100 см3) ( + кольца, палец, стопорн. кольца)В наличии, быстрая отправка!268 ₽Поршень 50,75 мм 4 такт. Delta, Zodiak, Alpha (100 см3) ( + кольца, палец, стопорн. кольца)В наличии, быстрая отправка!258 ₽Поршень 52, 40 мм 4 такт Delta, Zodiak, Альфа, ОВ-70 110 см3 + кольца, палец, стопорнкольца SEEВ наличии, быстрая отправка!990 ₽Поршень 52,00 мм 4 такт. Delta, Zodiak, Alpha (110 см3) ( + кольца, палец, стопорн. кольца)В наличии, быстрая отправка!660 ₽Поршень 52,25 мм 4 такт. Delta, Zodiak, Alpha (110 см3) ( + кольца, палец, стопорн. кольца)В наличии, быстрая отправка!462 ₽Поршень 52,75 мм 4 такт. Delta, Zodiak, Alpha (110 см3) ( + кольца, палец, стопорн. кольца)В наличии, быстрая отправка!660 ₽Поршень 47, 00 мм 4 такт Delta,  Zodiak,  Альфа,  ОВ-70 70 см3 H=41 + коль,  пал,  стоп коль SEEВ наличии, быстрая отправка!990 ₽Пружина вала кикстартера возвратная Delta, ZodiakВ наличии, быстрая отправка!156 ₽Пружина вала переключения большая возвратная Delta, Zodiak, МонстрВ наличии, быстрая отправка!170 ₽Пружина вала переключения передач малая Delta, Zodiak, МонстрВ наличии, быстрая отправка!128 ₽Пружина клапана Delta, Zodiak (компл 4 шт. )В наличии, быстрая отправка!65 ₽Пружина сцепления (большая) DeltaВ наличии, быстрая отправка!110 ₽Пружина сцепления демпферная (малая) Delta, AlphaВ наличии, быстрая отправка!70 ₽Рычаг механизма сцепления Delta, ZodiakВ наличии, быстрая отправка!435 ₽0Избранное

Товар в избранных

0Сравнение

Товар в сравнении

0Просмотренные

0Корзина

Товар в корзине

Этот пикап Plymouth 1939 года с двигателем для самолета имеет радикально радиальную форму

| Особенности

У любви семьи Корнс к самолетам есть предыстория. Когда младшему Корнсу, Адаму, было около 13 лет, он был одержим полетами. На день рождения его родители, Гэри и Элис, устроили ему поездку на каскадерском самолете. Кажется довольно милым, не так ли? Но все пошло не так, когда самолет перерезал несколько линий электропередач и совершил аварийную посадку прямо на глазах перепуганных родителей Адама. Невероятно, но Адам даже не пострадал, а у пилота только синяк под глазом — Адам пошутил, что даже это было только из-за того, что его мама ударила его. Она, конечно, не хотела, но, наверное, хотела. Тем не менее, Корнам нравились самолеты, но они решили оставить их на земле в виде автомобилей, вдохновленных авиацией.

Адаму Корнсу сейчас 27 лет, и он работает со своим братом Эриком и его родителями на семейной свалке в Энглвуде, штат Колорадо. Двор принадлежит семье Элис с 1959 года, и вся семья увлекается коллекционированием автомобилей и дурацкими разводками, поэтому, когда приходит крутая штука, она, скорее всего, попадет в кучу проектов, а не в дробилку. Крутые вещи часто приходят, когда вы работаете на свалке, и очередь проектов может быть довольно длинной. «У нас есть группа друзей, которые приезжают по средам вечером, и вместо того, чтобы играть в покер, мы строим машины», — говорит Элис, а Гэри добавляет, что правила участия в этой еженедельной гаечной раме таковы: «Любите машины, привозите пива и иметь чувство юмора».

Очевидно, что у Гэри и Элис есть чувство юмора, как только вы видите их пикап Plymouth 1939 года. Его рябое тело из необработанной стали усеяно заклепками, а из открытого моторного отсека возвышается ореол ребристых цилиндров — звездообразный двигатель самолета, прижатый к брандмауэру. Однако шутка над вами, если вы думаете, что это все для показухи. Когда Гэри заводит его, раздается хрип, а затем грохот в голом металлическом моторном отсеке. Дым клубится вокруг Плимута и исчезает прежде, чем вы успеваете понять, на что смотрите.

Сначала «Плимут» был просто старым грузовиком, который Гэри забрал у покупателя за пару сотен баксов, а затем простоял без дела почти 30 лет. Он не совсем понимал, что хочет с этим делать, но знал, что вдохновение придет. «Однажды мой папа сказал, что нам нужен еще один проект, — говорит Адам. «Он пошел на свалку самолетов, и следующее, что вы знаете, это гидросамолет 1950-х годов появляется на трейлере, и он говорит, что мы собираемся использовать радиальный двигатель Jacobs мощностью 300 л.с. для грузовика. если это сработает, вы просто начнете сварку».

Перед тем, как разобрать сварочный аппарат, Корны должны были проверить, находится ли силовая установка их самолета в заоблачном состоянии. Клиент предложил использовать подножку с радиальным двигателем, потому что Кукуруза из тех людей, которые знают людей, у которых просто так случайно сидят подставки для радиального двигателя 1950-х годов. «Он загорелся, и мы не могли в это поверить!» — говорит Гэри. Эрик разыскал на eBay новый одноствольный карбюратор с восходящим потоком воздуха, и началось веселье с установки круглого штифта в квадратный грузовик.

Сваривая, гнув, резая и изобретая — часто в предрассветные часы — группа быстро сняла кузов грузовика со стандартного шасси и очистила его до голого металла. Верх был срезан, а задняя часть была утолщена, а более 1000 цельных заклепок, раскрученных вручную, теперь очерчивают линии вокруг панелей пикапа. Первоначальный каркас был заменен на специальное трубчатое шасси, которое расширило переднюю часть грузовика, чтобы освободить место для радиального семицилиндрового двигателя Jacobs. Поскольку двигатель самолета был разработан для вращения пропеллера, чтобы вернуть мощность автоматической трансмиссии Turbo 400 и суженной быстросменной задней части Франклина, потребовались некоторые инженерные работы, при этом большинство компонентов были либо убраны со двора, либо собраны вручную в мастерской. Вал гребного винта соединен со специальным зубчатым шкивом, который спускается к лодочному V-образному приводу с 3-дюймовым ремнем нагнетателя из кевлара. Изготовленный на заказ карданный вал направляется назад от нижней части фланца V-образного привода к передней части трансмиссии, где искусная сборка сделана из 19Шестерня 70 Chevelle и различные старые подшипники Ford вращают 12-дюймовый преобразователь крутящего момента. «В конце концов, трансмиссия думает, что она связана с малолитражным «Шевроле», — говорит Гэри.

Трансмиссия может думать, что все в порядке, но внутри и снаружи грузовик думает, что это самолет. Трубки Пито и самолетные огни усеивают экстерьер, а внутри кожаные авиационные сиденья смотрят на двойные штурвалы рулевого управления и множество датчиков, предназначенных для парения над облаками. Знатоки самолетов получат удовольствие от патронных гильз и стартера «дробовика» в консоли ручной сборки. Ранние радиальные двигатели использовали то, что было в основном холостыми ружьями, чтобы направить порыв газа под высоким давлением в цилиндр, чтобы запустить двигатель. Несмотря на то, что двигатель Джейкобса запускается более современным электрическим методом, Гэри всегда нравилась сцена в 9.0009 Flight of the Phoenix , где Джимми Стюарт должен запустить самолет, потерявшись в пустыне с ограниченным количеством патронов. «Я просто построил то, что, по моему мнению, могло бы выглядеть», — говорит он об этом маленьком штрихе кинематографической драмы.

Когда Корнс стартовали на воздушном грузовике, они планировали запустить его на солончаках Бонневилля, но потом гонку отменили — и снова отменили. Все еще надеясь попасть в Юту, Гэри и его команда не просто сидят без дела в ожидании Недели скорости. Помимо того, что мы делали многочисленные передачи — и много дыма — для нашего фотографа, Plymouth «Air Radial» летал по выставочной трассе, собирая награды и даже предложения реалити-шоу, основанного на семейном бизнесе Корнс. Гэри говорит, что одним из самых крутых моментов была реакция авиационного сообщества. «Бывший генеральный директор Cessna увидел ее, и она ему так понравилась, что он принес мне детали и подписал консоль. Вице-президент Lockheed Martin попросил меня объяснить, как мы ее собрали. Должно быть, мы делаем что-то правильно, когда нас спрашивает ракетчик. как это работает.»

Страницы трендов
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить 90 90 3
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Страницы трендов
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить 90 90 3
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива

1939 BMW RS 255 Kompressor Номер шасси.

2 № двигателя 16152

1939 BMW RS 255 Kompressor
№ шасси 2
№ двигателя 16152

Нет никаких сомнений в том, что BMW RS255 заслуживает место на самом пике истории мотоциклетного спорта. В то время как немецкой маркой восхищаются во всем мире за ее десятилетия компетентного, удобного и стильного мотоциклетного спорта, был короткий момент, когда она стояла на вершине мира шоссейных гонок, оттачивая 15-летнюю разработку машин Rennsport с наддувом в полностью эффективная, надежная, легкая и невероятно быстрая машина. Конец 1930-е годы были золотым веком гонок Гран-при, когда мотоциклетные заводы Европы сталкивались на недавно построенных высокоскоростных гоночных трассах с многоцилиндровыми гоночными автомобилями с наддувом. Сторонники разработки одноцилиндровых двигателей с верхним распределительным валом, особенно Norton и Velocette, с середины 1920-х годов с большим успехом оттачивали свои легкие и надежные гоночные мотоциклы, создав эталон превосходного универсального гоночного мотоцикла, в котором сочетались легкий вес, хорошие управляемость, высокая скорость и долговечность для гонок на длинные дистанции. Гонщик-любитель большого мастерства мог и часто выигрывал место в международных гонках на машине, купленной на этих заводах. Но рабочие места всегда выполнялись немного быстрее, и к середине 19-гоВ 30-е годы то, что заводы создавали для своих команд, стало совершенно другим животным, чем мог надеяться купить даже привилегированный гонщик. И по правде говоря, у безрецептурных гонщиков все еще были хорошие шансы на победу или место, поскольку крупные заводы действительно расширяли границы технологий и металлургии, проверяя научные теории сгорания, наддува и аэродинамики.

BMW были одними из первых производителей мотоциклов, которые экспериментировали с принудительной индукцией, ожидая всего два года после дебюта марки (в 1923) прикрутить нагнетатель к своим гоночным машинам с верхним расположением клапанов. Возможно, из-за тесных связей BMW с авиадвигателями и практикой автомобильных Гран-при, их гоночные мотоциклы постоянно совершенствовались с помощью «нагнетателей», сначала с переменным успехом в шоссейных гонках, но зарекомендовавших себя на арене рекордов наземной скорости. ломать. Титул «Самый быстрый в мире» с 1924 года принадлежал исключительно английским V-твинам большой вместимости с двигателями JAP (устанавливались на шасси Zenith, OEC или Brough Superior), пока BMW в 1930 добавили в смесь специальные «Компрессоры» Rennsports, всегда с храбрым Эрнстом Хенне у руля. С этого момента BMW чередовалась в основном с английскими V-образными твинами большей вместимости для максимальной скорости, хотя конкурирующая итальянская марка Gilera получила высшие награды в 1937 году (170,27 миль в час), прежде чем BMW снова вырвала титул позже в том же году ( 173,68 миль в час), который он сохранял до 1951 года.

После того первого титула «Самый быстрый в мире» в 1930 году потребовалось значительное развитие, прежде чем шасси BMW могло на равных конкурировать с флотом и проворными английскими одноцилиндровыми гоночными автомобилями. Большие шаги вперед пришли в 1935, с введением узнаваемой современной телескопической передней вилки и интеграцией нагнетателя в передней части двигателя, а не над коробкой передач, как раньше. Этот нагнетатель теперь направлял сжатый воздух через клапаны, управляемые двумя верхними распределительными валами, заключенными в удивительно аккуратную и компактную крышку головки блока цилиндров из магния. К 1937 году у BMW также была пружина сзади с использованием плунжерной системы со спиральной пружиной и дополнительным фрикционным демпфером, чтобы гонщики могли контролировать незатухающий отскок. По мере того, как отдел двигателей обнаруживал увеличение мощности, строгое внимание к контролю веса начало приносить дивиденды в управляемости и ускорении. Широкое использование магния для литья двигателей и ступиц колес сочеталось со сверхлегкой рамой без выступов, построенной из легких конических труб; элегантный, очень легкий и очень прочный. Результатом этого постоянного развития и совершенствования стал RS255, выигравший чемпионаты Германии и Европы в 1919 году.38. Тем не менее, финальный приз ускользнул от BMW, поскольку внимание всего мира было сосредоточено на TT на острове Мэн как на «окончательной» шоссейной гонке, а BMW смогла занять только 5-е место в TT в 1938 году с английским гонщиком Джоком Уэстом на борту. .

RS255 был облегчен, настроен и превращен в изысканный гоночный мотоцикл. Он был быстрее всех своих соперников, за исключением тех (AJS, Gilera) с вдвое большим количеством цилиндров с наддувом, но при этом сумел быть самым легким из всех гонщиков Гран-при объемом 500 куб. , в котором также широко использовались магниевые кожухи и полноценные пружины спереди и сзади. Двумя главными преимуществами английских марок стали надежность их двигателей и превосходство водителей. У BMW был туз в рукаве в отделе гонщиков, так как мужественный полицейский по имени Георг Мейер всего за два года взлетел на вершину шоссейных гонок после того, как был замечен во время коротких гонок на мотоциклах по бездорожью. карьера. Товарищи по команде BMW Джок Уэст и Карл Галл были отличными гонщиками, но им не хватало особых качеств, необходимых для гоночного Бессмертного.

Мейер не был непобедимым в сезоне Гран-при 1939 года, так как четырехцилиндровый двигатель Gilera Rondine с двойным верхним расположением распределительных валов и водяным охлаждением набирал гоночные очки на невероятной скорости на сверхскоростных трассах Европы, выигрывая Чемпионат Европы в том же году. Но Isle of Man TT по-прежнему манил к себе, что требовало отличной управляемости и превосходного гонщика, помимо максимальной скорости. Прибыв на остров раньше, чтобы отработать 14 полных дней гоночной практики, команда BMW отчаянно хотела доказать превосходство своих машин и упорно пыталась; участник Карл Галл заплатил своей жизнью, сильно разбився после печально известного «прыжка» на мосту Балло. Несмотря на потерю своего товарища по команде, Мейер и Уэст доминировали в Senior TT, причем Мейер особенно побил рекорды круга со старта с места и продолжал показывать лучшее время круга до самого конца, когда он стал первым небританским гонщиком, выигравшим. самая сложная шоссейная гонка в мире. Его победа обеспечила ему и RS255 прочную легенду.

После Второй мировой войны, когда Германия и наддув запретили участвовать в международных гонках, некоторые «раздутые» гоночные автомобили BMW продолжали участвовать в национальных чемпионатах, но полные и функциональные RS255 всегда были крайне редки. С появлением винтажных гонок и парадов наследия по всему миру в 1970-х годах ни один образец BMW Kompressor не был доступен для публичной демонстрации (победитель Мейера ’39 TT сидел в коробках в США), поэтому бывший заводской гонщик BMW Вальтер Целлер спросил: BMW продемонстрирует 19 Георга МейераRS255 50-х годов, выставленный в музее BMW в Мюнхене. BMW сказала «нет», но Зеллер был настойчив в своем желании показать легендарную машину на трассе; он знал, что на заводе BMW по-прежнему имеется значительное количество ранних гоночных деталей, и в 1980 году он начал сборку «плунжерной» рамы Rennsport 1951 года с настоящим двигателем RS255 1939 года. Густл Лашермайер, инженер BMW, который отвечал за обслуживание гоночных двигателей на протяжении 1950-70-х годов (и который перестраивал почти все двигатели RS после ухода с завода), построил двигатель до 19Спецификация 49/50 с нагнетателем большего размера, чем в 39-м. Шасси 1951 года имеет усиленную раму, а телевилки ведущей оси очень похожи на те, что использовались BMW в 1949-50 годах. Зеллер модифицировал передний тормоз для работы с двумя ведущими колодками и использовал клипоны вместо плоских алюминиевых рулей 39-х годов. Заднее колесо было построено с ободом 19 дюймов вместо 20 дюймов, поскольку новых шин такого размера не было.

Зеллер и Лашермайер использовали в основном оригинальные заводские гоночные компоненты, которые они собрали из заводских и музейных запасов BMW или по частным контактам. В BMW поняли, что эта машина является частным проектом Вальтера Целлера, и предоставили ему детали, которые сегодня могут показаться менее примечательными, зная, что завод BMW ранее подарил Зеллеру заводской, дорожный «специальный» двигатель с наддувом в знак признательности за его вторую гонку. место в 1956 Гран-при чемпионата мира. В итоге Вальтер Целлер стал официальным владельцем достроенного мотоцикла.

На заводе BMW не велись записи номеров гоночных двигателей и рам с довоенной эпохи, и не существует соответствующей информации, касающейся участия в гонках, гонщиков или результатов. Поэтому невозможно с уверенностью установить гоночную историю двигателя или шасси этого мотоцикла, только то, что почти все компоненты являются подлинными «заводскими» гоночными деталями BMW, собранными двумя легендарными личностями в истории BMW — чемпионом гонок Вальтером Целлером и изготовитель двигателей Густл Лашермайр — и представленный Зеллером в винтажных событиях 19-го века.80-е годы. Что несомненно, так это то, что эта распродажа представляет собой исключительную возможность приобрести один из самых желанных мотоциклов на планете, образец самой вершины довоенной техники Гран-при и венец славы технического мастерства BMW.

Сноски

  • Продается по векселю

Информация об аукционе

Этот аукцион завершен.

Если вы заинтересованы в участии в будущих аукционах, напишите нам по адресу [email protected] или запросите бесплатную оценку мотоцикла.

Если у вас есть вопросы относительно лотов, приобретенных на этом аукционе, обратитесь в службу поддержки клиентов.

Обязательства покупателя

ВСЕ УЧАСТНИКИ ЗАЯВКИ ДОЛЖНЫ СОГЛАСНЫ С ТЕМ, ЧТО ОНИ ПРОЧИТАЛИ И ПОНЯЛИ УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ BONHAMS И СОГЛАСНЫ СОБЛЮДАТЬ ИХ, И СОГЛАСНЫ ПЛАТИТЬ ПРЕМИУМ ПОКУПАТЕЛЯ НЕ И ЛЮБОЙ УЧАСТНИКАМ ЗАКУПОК . ЭТО ВЛИЯЕТ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ ПРАВА УЧАСТНИКОВ УЧАСТНИКОВ.

Если у вас есть жалобы или вопросы по поводу Условия продажи , обратитесь в ближайший отдел обслуживания клиентов.

Премии и сборы с покупателей

Для всех категорий продаж, кроме оружия и доспехов, монет и медалей, автомобилей, мотоциклов, вина и виски

27,5% от первых 25 000 долларов от цены молотка;
26% от цены молотка сумм свыше 25 000 долларов США до 1 000 000 долларов США включительно;
20% от цены молотка сумм свыше 1 000 000 долларов США до 6 000 000 долларов США включительно;
и 14,5% от цены молотка любых сумм, превышающих 6 000 000 долларов США.

Уведомления о платежах

Оплата покупок может производиться (а) наличными, (б) кассовым чеком или денежным переводом, (в) личным чеком с одобренным кредитом, выписанным в банке США, (г) банковским переводом или иным способом. немедленный банковский перевод или (e) кредитная, платежная или дебетовая карта Visa, MasterCard, American Express или Discover только для постоянных клиентов. Обратите внимание, что количество наличных банкнот и их эквивалентов, которые могут быть приняты от данного покупателя, может быть ограничено.

Уведомления о доставке

Если вы запросили стоимость доставки, мы отправим ее вам по электронной почте в течение 5 рабочих дней после окончания аукциона.

Обратите внимание, что наши расценки на доставку рассчитываются индивидуально и требуют особого внимания и обращения со стороны нашей команды и грузоотправителей. Доставка будет забронирована после получения оплаты. Пожалуйста, подождите 7-14 рабочих дней с момента бронирования для упаковки и отправки, в зависимости от выбранного вами способа доставки. Если ваша покупка зависит от времени или вы хотите изучить другие варианты, ознакомьтесь с нашим списком альтернативных сторонних грузоотправителей в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, которые могут вам помочь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *