Двигатель 1az fse проблемы: 1AZ-FSE — двигатель Тойота Авенсис 2.0 литра

Проблемы и надежность двигателя Toyota Avensis 2.0 D-4 (1AZ-FSE)

23.05.2021

35035


Моторы семейства AZ появились на автомобилях Toyota в 2000 году. В это семейство входят атмосферные «четверки» объемом 2 и 2,4 литра. Моторы серии AZ были основными бензиновыми силовыми агрегатами для двух десятков моделей Toyota.


2-литровый мотор хорошо известен по автомобилям Avensis, Avensis Verso, по нескольким поколениям Camry и RAV4. Мы будем разбираться с особенностями именно 2-литрового двигателя 1AZ-FSE, снятого с Avensis 2003 года. Особенность конкретно этого двигателя, с индексом FSE, в непосредственном впрыске топлива.


 


 


На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку прямовпрыскового двигателя 1AZ-FSE, снятого с Toyota Avensis 2003 года выпуска.


Выбрать и купить двигатель 2. 0 для Toyota вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.


 


Двигатели AZ созданы на основе алюминиевого блока с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения. Привод ГРМ с цепью. А вот в приводе клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы.


 


По сравнению со старшим 2,4-литровым мотором 2-литровый мотор упрощен. В частности, у него нет балансирных валов и масляных форсунок. 2-литровый мотор с непосредственным впрыском, естественно, отличается более высокой степенью сжатия и оригинальной ГБЦ с установленными в ней форсунками.


 


 


На ГБЦ установлен топливный насос высокого давления, который приводится от отдельного кулачка впускного распредвала. Это стандартный вариант привода бензинового ТНВД.


Прямовпрысковый бензиновый двигатель может работать на очень бедной смеси, у которой массовое соотношение топлива и воздуха гораздо больше стандартных 14,7:1. На самом деле, весь секрет в том, что благодаря впрыску прямо в цилиндры и особой формы донышек поршней топливо, испаряясь, направляется к свече зажигания. Возле свечи образуется обычная для бензинового двигателя стехиометрическая смесь. Но по отношению ко всему объему камеры сгорания состав смеси бедный. Вплоть до 40:1 на малых нагрузках и до 25:1 при средних нагрузках.


 


 


Надежность и капризы двигателя 1AZ-FSE


Двигатель 1AZ-FSE имеет врожденную проблему с блоком цилиндров, а также признанный производителем «жор масла». Что касается особенностей его эксплуатации, то, разумеется, благодаря непростой системе впрыска этот мотор может преподнести неожиданные сюрпризы.


 


 


Проблемы с ухудшившейся тягой и нестабильной работой этого мотора возникают довольно часто, а однозначного их решения нет. Причиной вибраций и троения мотора могут быть, естественно, катушки, свечи или форсунки. Но если диагностика или чередование этих деталей местами выявляет хаотичные пропуски воспламенения в цилиндрах, то виновником может быть растянувшаяся цепь ГРМ.


Если у двигателя 1AZ-FSE вырос топливный аппетит и пропала тяга, то, скорее всего, вышел из строя один из лямбда-зондов.


Также высокий расход топлива появляется из-за загрязненного датчика массового расхода топлива (в зависимости от того, какой из них установлен на двигатель).


Причиной вибрации двигателя, разносящейся по кузову, может быть его изношенная правая опора.


Также не стоит забывать о том, что двигатель 1AZ-FSE оснащен топливным фильтром, который нужно менять каждые 20 000 км. А в баке находится сетка-фильтр топливозаборника, которая может засоряться и забиваться. Из-за ее загрязнения падает давление подачи топлива к ТНВД, возникает ошибка по недостаточному давлению в рампе. При сильном загрязнении сетки топливозаборника или снижении производительности бензонасоса двигатель плохо запускается (или вовсе не запускается) и работает с пропусками воспламенения.


 


Выбрать и купить датчик массового расхода воздуха и катушки зажигания для двигателя Toyota 2. 0 или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Дроссельная заслонка


Дроссельная заслонка с обогревом и полностью электронным управлением. Интересно, что при работе на бедной смеси дроссель не участвует в смесеобразовании. Т.е. нужная бедная пропорция контролируется только количеством впрыскиваемого топлива, а поступление воздуха дросселем не регулируется в режиме послойного смесеобразования.


Дроссель не имеет никаких регулировок, легко адаптируется после снятия. Чистка дросселя нужна при нестабильном и «низком» холостом ходе. После чистки пропадают эти проблемы, а также улучшаются отклики двигателя.


 


 


Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Toyota 2.0 или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Помпа


Насос системы охлаждения на двигателе AZ служит порядка 50 000 км. Насос обычно начинает течь или работать с посторонним шумом. Его важно вовремя заменить, пока система охлаждения работает нормально.


 


Пластиковый коллектор


Двигатели AZ стали одними из первых моторов Toyota, получивших пластиковый впускной коллектор. С ним никаких проблем не возникает. Однако на машинах первых лет выпуска он мог издавать шум при работе двигателя на небольших оборотах. Компания Toyota выпустила улучшенный коллектор и меняла его по гарантии.


До 2004 года прямовпрысковый двигатель 1AZ-FSE определял нагрузку по датчику давления во впуске. С 2004 года используется датчик массового расхода воздуха.


 


«Вихревые» заслонки


Между впускным коллектором и ГБЦ есть блок «вихревых» заслонок. При малых нагрузках 4 заслонки закрывают половину впускных каналов. При этом возникает ускорение потока воздуха и вихрь в цилиндрах, который обеспечивает необходимое перемешивание топливо-воздушной смеси при работе в обедненном режиме.


Заслонки на двигателе 1AZ-FSE сделаны толково и, как правило, проблем не доставляют и нагаром не забиваются. Но нужно помнить, что заслонки приводятся вакуумным приводом. Следовательно, на вакуумной магистрали есть электрический клапан, управляющий этим механизмом. В редких случаях электропневмоклапан заслонок может выйти из строя. При этом поведение машины не меняется, регистрируется ошибка, указывающая на неисправность клапана, если выходит из строя его электрическая часть.


 


 


ТНВД


Бензиновый ТНВД двигателя 1AZ-FSE создает давление от 80 до 130 бар и подает его в топливную рампу. Рампа устроена прямо как на дизельном двигателе: она оснащена датчиком давления топлива и аварийным механическим клапаном, который стравливает топливо в бак, если его давление подскочит до 140 бар.


 


 


По ТНВД двигателя 1AZ-FSE обычно никаких нареканий не возникает, если не заправляться откровенно некачественным бензином, который способен задирать плунжер. Выработка на толкателе плунжера – тоже большая редкость.


 


 


Единственное слабое место в ТНВД – это резиновый сальник с пружинным кольцом. В случае его износа бензин поступает в масло. Насос качает с перебоями, из-за чего обороты холостого хода будут сильно прыгать, также двигатель может глохнуть при перегазовках. А бензин портит свойства масла, к тому же его уровень потихоньку растет.


Также добавим, что в первые годы выпуска этого двигателя автомобили Avensis стали участниками отзывной кампании по поводу замены обратного клапана, через который топливо попадает в рампу.


 


 


Выбрать и купить ТНВД (топливный насос высокого давления) для двигателя Toyota 2.0 или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Датчик давления топлива


Датчик давления топлива может чудить и давать неправильные данные о давлении в рампе. Из-за этого возникают проблемы с запуском. Также датчик может просто замкнуть, из-за чего ЭБУ перестанет подавать признаки жизни. Мотор не заведется, а диагностический сканер не сможет установить связь с ЭБУ. Решить проблему можно «методом тыка» или точно зная о такой неисправности датчика давления. Оригинальный новый датчик стоит порядка $150, поэтому его продают и на авторазборках.


 


 


Клапан аварийного сброса


Клапан аварийного сброса (#20320-28010) чисто механический, но может стать причиной неуверенного запуска двигателя. Со временем в нем изнашивается игла и седло, эта пара просто начинает стравливать топливо. Поначалу давления топлива будет не хватать для запуска мотора с первой попытке, а потом мотор заметно потеряет в динамике.


Этот клапан выходит из строя очень редко, стоит порядка $30-50 и обычно доступен под заказ. Поэтому не удивительно, что его продают в том числе на разборках.


 


Форсунки


Форсунки закреплены прямо на рампе без топливопроводов. Эти форсунки умеют впрыскивать топливо либо обычным «веером», либо узким факелом. Собственно узкий впрыск выполняется в конце такта сжатия, топливо буквально попадает в специальную выемку на поршне и отражается к свече. Таким образом, формируется неоднородная и бедная смесь. На бедной смеси двигатель 1AZ-FSE работает при небольшой нагрузке и постоянной скорости работы.


Кстати, форсунки управляются 100-вольтным сигналом, который формируется в отдельном усилителе, связанным с ЭБУ. Каждая новая форсунка стоит по $350!


Форсунки могут загрязниться из-за некачественного топлива, проблем со сгоранием топлива в цилиндрах. И тут начинается самое интересное. Во-первых, снять эти форсунки непросто. Дело в том, что пластик вокруг обмотки форсунок дубеет и становится хрупким. Из-за этого при снятии форсунки она может развалиться. Для успешного снятия знающие люди изготавливают специальные съемники, чтобы поддевать форсунки за стальную часть их корпуса.


Во-вторых, после использования агрессивного чистящего средства форсунка может начать течь, то есть придет в негодность. Вообще, инструкция к этому двигателю запрещает очистку форсунок.


Нередко форсунки двигателя 1AZ-FSE выходят из строя из-за неисправности обмотки, в этом случае двигатель плохо заводится и фиксируется ошибка по управлению форсунками.


Блок управления форсунками (усилитель) очень надежный, но все-таки может выйти из строя на машинах с большими пробегами.


 


 


Фазовращатель


На впускном распредвале установлен фазовращатель системы VVT-i. Это стандартный лопастной фазорегулятор, на двигателях AZ он поворачивает распредвал в пределах 50° относительно коленвала. Фазовращатель управляется стандартным электрогидравлическим клапаном.


Фазовращатель не слишком долговечный. Он изнашивается и выходит из строя, при этом при холодном запуске данная муфта начинает трещать и стрекотать. Разумеется, возникают ошибки по регулированию фаз. Инженеры Toyota не раз выпускали улучшенные версии фазовращателей.


 


 


На самом клапане управления муфтой VVT-i, вернее на его золотнике, нет сетки-фильтра. Сетка расположена отдельно, чуть ниже на блоке двигателя, рядом с насосом ГУР. Периодически ее нужно чистить, чтобы не допустить проблем с клапаном и фазовращателем.


 


 


Привод ГРМ


В приводе ГРМ используется однорядная роликовая цепь, которая орошается маслом из отдельной форсунки. Гидронатяжитель, естественно, гидравлический.


Цепь ГРМ в среднем служит около 200 000 км. При растяжении и удлинении она работает с шумом и звоном, появляются ошибки по фазам газораспредения, возникают хаотичные пропуски зажигания. Эти проблемы могут возникать как вместе, так и по отдельности.


 


 


Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Toyota 2.0 или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Регулировка зазоров клапанов


Тепловые зазоры регулируются самым сложным и неудобным образом – подбором и заменой толкателей.


 


ГБЦ


Врожденная проблема 2- и 2,4-литрового двигателя AZ, это срыв резьбы под болты крепления ГБЦ. Обычно резьба срывается при несильном перегреве. Последствия срыва самые печальные: «поднимается» ГБЦ, нарушается герметичность ее стыка с блоком, появляется утечка антифриза в цилиндры и выход газов из цилиндров в каналы охлаждения блока.


Toyota признала эту проблему, меняла блоки по гарантии. С 2006 года в рубашке охлаждения алюминиевого блока моторов AZ появилась проставка, благодаря которой в верхней части блока улучшилась циркуляция антифриза и теплоотвод.


А для ремонта блоков негарантийных машин японцы предложили комплект ввёртышей (резьбовых втулок).


 


Поршни


У 2-литрового двигателя AZ юбки поршней немного длиннее, чем у 2,4-литрового. А поршни прямовпрыского двигателя к тому же имеют сферическое углубление в донышке поршня, которое направляет впрыснутое топливо к свече зажигания.


 


 


В целом эти моторы страдают из-за износа цилиндро-поршневой группы, что проявляется при пробеге более 200 000 км. В большинстве случаев омолодить двигатель можно заменой поршневых колец и сальников клапанов. Но если при замере диаметра цилиндров будет обнаружена выработка или эллипсность, то блок или мотор целиком придется менять. Или серьезно капиталить, что выйдет дороже. При сильном эллипсе цилиндров двигатель AZ может стучать поршнями на холодную. Ремонтных размеров для блока моторов AZ не предусмотрено


Стоит упомянуть, что по странному стечению обстоятельств моторы с модифицированными блоками с 2005 года начали «подъедать масло». Причины известные – залегание поршневых колец.


 


 


Дезаксаж коленвала


Коленвал кованный, смещен на 10 мм относительно линии вдоль осей цилиндров. Эта мера помогает снизить силу, с которой юбки поршней прижимаются к стенкам цилиндров, и, соответственно, износ.


 


 Выбрать и купить двигатель для Toyota Avensis, вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.


 


Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Toyota заказать с них автозапчасти.

Вернуться к списку новостей

23.05.202135035

Что надо знать про двигатель 1AZ-FE при покупке Тойоты|Слабый мотор

Слабые места и недостатки двигателя 1AZ-FE

Бензиновые автомобильные четырехцилиндровые двигатели автомобилей с серией AZ от Тойота — следующее поколение движков после серии S. Составные части двигателей серии AZ отлиты из алюминиевого сплава, в том числе головка имеющая два распредвала и по 4 клапана на цилиндр. Материал гильз цилиндров — чугун.

С инжектором, рабочее топливо — бензин марки А-92 и выше. Данный двигатель для Тойоты имеет систему изменения фаз газораспределения VVTi на шкиве распределительного вала для регулировки угла поворота распределительного вала впускных клапанов. На движке значительно снижены нагрузки на гильзы цилиндров, что снижает трение и повышает ресурс, проблема решена переносом оси цилиндра относительно оси.
При объеме 2 л и мощностью 145-150 л. с. (при достижении 6000 об./мин.) двигатель 1AZ-FE с 2000 г. и по настоящее время (2016 г.) находится в производстве и устанавливается на Тойотах:

  • Тойота Камри (Aurion)с 2006 по 2009 гг.;
  • Тойота РАВ4 с 2001 по 2003 гг.;
  • Тойота РАВ4 Euro с 2003 по 2006 гг.;
  • Тойота Ипсум с 2001 по 2009 гг.

Без сомнений у двигателя имеется много достоинств. Недостатков со слабыми местами мало но они очень серьезные актуальные особенно если вы собрались покупать автомобиль с мотором 1AZ-FE не новым, а с пробегом.

Слабые места двигателя 1AZ-FE

  • Топливный насос;
  • Впускной коллектор;
  • Головка блока цилиндров.

Слабые места более двигателя 1AZ-FE подробно…

Топливный насос

Топливный насос изнашивается на отечественном бензине.

Впускной коллектор

Впускной коллектор пластмассовый. Очевидно тонко просчитав рабочие условия двигателя, а также прочностные физико-механические свойства и конечно же дешевизну производства коллектор сделали пластмассовым. Но где тонко там и рвется, тем более с учетом времени в годах и суровых климатических условий, коллектор может о себе напомнить и попросить отремонтировать его или заменить.

Головка блока цилиндров

Одним из слабых мест на моторе 1AZ-FE является головка блока цилиндров. Во первых, она не ремонтопригодная, во вторых от малейшего перегрева происходит вытягивание резьбового соединения, соответственно появляются зазоры между головкой и блоком. Проблема с резьбой полностью решена на движках выпускаемых с 2007 года.

Недостатки двигателя 1AZ-FE

  • Блок цилиндров, головка блока цилиндров без возможности проведения ремонта;
  • Отсутствие ремонтных размеров для элементов поршневой и кривошипно-шатунной группы;
  • Топливный насос не рассчитан под отечественный бензин;
  • Каплеобразование охлаждающей жидкости сзади блока цилиндров;
  • Резонансная вибрация при малых оборотах;
  • Двигатель дергается.

Недостатки мотора 1AZ-FE подробно…

Блок цилиндров, головка блока цилиндров без возможности проведения ремонта

Блок цилиндров и головка конструктивно не подразумевают возможность проведения ремонта. При износе гильз или при отклонениях геометрических размеров в следствии износа блок можно сдать не металлолом. С головкой точно такая же картина. Конструкция головки не рассчитана на ремонт, т.е. нельзя произвести замену или ремонт клапанов, так же как и седел на ряду со стаканами для регулировки тепловых зазоров.

Отсутствие ремонтных размеров для элементов поршневой и кривошипно-шатунной группы

Данный недостаток, заставит вас покупать новые детали и сборочные единицы поршневой и кришипно-шатунной группы, а это повлечет к большим затратам.

Топливный насос не рассчитан под отечественный бензин

Проблема заключается в износе плунжерной пары при работе двигателя на отечественном бензине и последующем попадании бензина в картер двигателя снижая вязкость двигательного масла. Дальше все трущиеся элементы двигателя будут ускоренно изнашиваться (кулачки распределительного вала, вкладыши, поршневая и т. д.). К сожалению наши бензины не содержат смазывающих присадок в отличии от зарубежных. Признаком появления износа плунжерных пар являются перебои в работе мотора.

Резонансная вибрация при малых оборотах

Этот недостаток не редкость для двигателей и вы может быть уже знакомы с этим явлением. На данном движке вибрация появляется при оборотах 500-600 об./мин. Добиться устранения невозможно, это конструктивный недостаток.

Двигатель дергается

Дергание движка, это признак того, что блок дроссельной заслонки во впускном цилиндре, а также впускной коллектор с заслонками нуждаются в очистке от нагара. Не сомневайтесь это поможет.

Двигатель несмотря на недостатки и слабые места хороший, но… 1. Требует строгого соблюдения правил эксплуатации и своевременности в проведении технического обслуживания. 2. Как вы уже поняли двигатель неремонтопригодный и хорош пока не подошел по пробегу под ремонт, а это примерно 300 тыс. км., тут нужно рассчитывать правильно и не прогадать. Иначе вложите очень большие деньги в ремонт.

P.S. Уважаемые владельцы автомобилей с двигателем 1AZ-FE! Просьба к Вам пишите о своих случаях возникновения тех или иных проблем связанных с двигателем.

Похожие записи:

Наиболее распространенные проблемы с двигателем Toyota 1AZ-FE

Универсальный двигатель 1AZ-FE от Toyota собирался в период с 2000 по 2012 год и стал хорошей заменой двигателя серии S. Это 2-литровый бензиновый двигатель, оснащенный системой впрыска топлива.

В ряде стран двигатель 1AZ-FE не снискал большой популярности, хотя и неплохой. Этот силовой двигатель продолжают устанавливать на ряд классических моделей Toyota Camry, RAV4, Avensis Verso, но сегодня большинство автомобилей оснащаются более новыми моделями.

также прочитал также: наиболее распространенные задачи 2,0 Toyota 1az.

Power (HP) 137-152 Крутящий момент 190-194 нм Класс Timing Цепь Класс Экологический

Euro 3/4/5 Fuel type Gasoline AI-92 ICE features ETCS-i Supply system MPI injector hydraulic lifters Not Блок цилиндра Алюминий R4 головка цилиндра Алюминий 16 В Диаметр цилиндра 86 мм20202028888888

мм202020288888888888888888889.

86 мм8888888888888888888

86 мм20202020029

86 mm Compression ratio 9.5-9.8 Phase regulator Inlet VVT-i Turbocharging Not Engine oil 4.2L 5W-30 Средний ресурс 250 000 км

Надежность и преимущества двигателя 1AZ-FE

Двигатель 1AZ-FE собран как универсальный, поэтому от него не стоит ожидать высокого впрыска мощности или потрясающего крутящего момента.

Но такой двигатель может выдержать большой пробег без ремонта, отличается крепким цепным приводом ГРМ. Серьезные проблемы сведены к минимуму.

Читайте также: Самые надежные двигатели Toyota всех времен и народов

Недостатки и проблемы двигателя 1AZ-FE

Среди частых неисправностей двигателя 1AZ-FE стоит отметить утечку антифриза из-за разрушающаяся резьба головных болтов. Эта проблема может вызвать перегрев.

Грязный корпус дроссельной заслонки может вызвать рывки и вибрацию автомобиля. Также двигатели 1AZ-FE, выпущенные после 2007 года, склонны потреблять слишком много масла.

Нередки посторонние звуки, в основном вызванные системой VVT-i. Через 150 000 км цепь растягивается, а помпу приходится менять через 50 000 км.

Двигатель 1AZ-FE Перспективы тюнинга

Двигатель 1AZ-FE можно переоборудовать в 2,4-литровый 2AZ, но стоимость таких модификаций будет слишком высока. Такая растрата нецелесообразна и нерациональна.

Поэтому самый оптимальный способ тюнинга — наддув. Производители Blitz и TRD выпускают уже собранные компрессорные комплекты для двигателей с маркировкой AZ.

Автовладельцу необходимо только приобрести, смонтировать и установить дополнительный интеркулер, обдув, толстую прокладку ГБЦ, форсунки 440сс, ТНВД Valbro 255 л/ч.

Далее удаляется катализатор или заменяется выхлоп на прямоточный диаметром 63 мм.

Вам нужно будет настроиться на Greddy E-manage Ultimate, чтобы полностью выжать на двигателе 200 л/с. Можно обойтись и без этого нюанса, но езда будет заметно хуже.

Применяемость двигателя 1AZ-FE

Toyota : RAV4 (2000-2012), Avensis Verso (2001-2009), Aurion (2006-2009)

Категории Двигатели, Информация, Toyota

Самый распространенный двигатель Toyota 1AZ-FSE Проблемы

Двигатель 1AZ-FSE устанавливался на многие модельные ряды автомобилей Тойота: Камри, Авенсис, РАВ4, Калдина и др.

Впервые в 2000 г. как модификация 1AZ-FE с системой непосредственного впрыска топлива. На это указывает буква S в маркировке ДВС.

Такой рядный двигатель с 4 цилиндрами способен развивать мощность до 155 л/с. По сравнению с 1AZ-FE двигатель 1AZ-FE имеет несколько увеличенную мощность и крутящий момент (до 200 Нм).

Read Also: The Most Common Toyota 1AZ-FSE Engine Problems

Jump To Article

1AZ-FSE engine Specs

Блок цилиндров0029

8 Средний ресурс

0029

Specifications
Volume (cm3) 1998
Мощность (л. с.) 150-155
Torque 190 – 200 Nm
Timing drive Chain
Environmental class Euro 4
Fuel type Gasoline AI-95
Особенности ДВС Не
Система питания Непосредственный впрыск D4
Гидравлические подъемники Не
Aluminum R4
cylinder head aluminum 16v
Cylinder diameter 86 mm
piston stroke 86 mm
Compression ratio 10.5-11
Phase регулятор Впуск VVT-i
Турбокомпрессор Не
Масло моторное 4. 9л 5W-20, 5W-30
200 000+ км

Надежность и преимущества двигателя 1AZ-FSE

Основным преимуществом двигателя является возможность работы на предельно обедненной топливно-воздушной смеси – 30-40 к 1.

Для сравнения, следует отметить, что двигатель обычной мощности с распределенным впрыском достигает максимум 24.

По сравнению с ранней серией 3S, двигатель 1AZ-FSE имеет более простую конструкцию. Электронный дроссель претерпел изменения.

Датчики размещены внутри и не требуют настройки. Упрощенный впускной коллектор, дополнительная заслонка, топливная рампа.

Кроме того, производитель усовершенствовал топливный насос. Это уменьшило риск его протечки.

Читайте также: Самые надежные двигатели Toyota всех времен и народов

Недостатки и проблемы двигателя 1AZ-FSE

Назовем 3 основные проблемы двигателя. Во-первых, двигатель 1AZ-FSE плохо переносит бензин. С ним износ будет огромным.

Несмотря на доработки, топливный насос по-прежнему иногда подтекает и имеет довольно низкий ресурс.

Избежать течи в масляный картер можно, регулярно проверяя уровень масла – в этом поможет специальный щуп.

Возможный срыв резьбы из-за недостаточной длины крепежных винтов. Также возможны рывки во время движения, причиной которых является нагар на впускном коллекторе, регулирующих заслонках и дроссельной заслонке.

Двигатель 1AZ-FSE Перспективы тюнинга

Решений по тюнингу двигателя 1AZ-FSE очень много. Основные из них — чип-тюнинг с увеличением мощности до 170 л/с, расточка и наддув.

Можно растачивать двигатель до объема 2,4 литра, что приводит к значительному увеличению тяги. Но цена такой модификации многим автолюбителям кажется непомерно высокой.

Оптимальный вариант для этого ДВС — турбо TRD, которому дополнительно нужен интеркулер, обновленные форсунки, толстая прокладка ГБЦ и еще несколько мелких деталей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *