Доклад асинхронный двигатель: Асинхронный электродвигатель: устройство и принцип работы

Асинхронный электродвигатель: устройство и принцип работы

Содержание

  1. Устройство асинхронного электродвигателя
  2. Принцип работы асинхронного двигателя
  3. Преимущества асинхронных двигателей

Самым эффективным устройством, превращающим электрическую энергию в механическую, является асинхронный двигатель, изобретенный инженером Доливо-Добровольским в конце 19 века. Учитывая возрастающий интерес современников к разработке и сборке станков, самодвижущихся аппаратов и прочих механизмов, мы постараемся объяснить, как работает асинхронный электродвигатель, чтобы вы могли понять принцип его действия и результативно его использовать.

Устройство асинхронного электродвигателя

В его конструкцию входят следующие элементы:

  • Статор цилиндрической формы, собранный из стальных листов. Сердечник статора имеет пазы, в которые уложены обмотки. Их оси сдвинуты на 120 градусов по отношению друг к другу.
  • Ротор (короткозамкнутый или фазный). Первый вариант представляет собой сердечник с алюминиевыми стержнями, накоротко замкнутыми торцевыми кольцами (беличья клетка). Второй вариант состоит из трехфазной обмотки, чаще всего соединенной «звездой».
  • Конструктивные детали – вал, подшипники, лапы, подшипниковые щиты, крыльчатка и кожух вентилятора, коробка выводов — обеспечивающие вращение, охлаждение и защиту механизма.

Схему асинхронного двигателя с указанием его деталей легко найти в интернете или в пособиях.

Принцип работы асинхронного двигателя

Принцип действия асинхронного электродвигателя заложен в его названии (не синхронный). То есть статор и ротор при включении создают вращающиеся с разной частотой магнитные поля. При этом частота вращения магнитного поля ротора всегда меньше частоты вращения магнитного поля статора.

Чтобы более наглядно представить себе этот процесс, возьмите постоянный магнит и покрутите его вокруг своей оси возле медного диска. Диск с небольшим отставанием начнет вращаться вслед за магнитом. Дело в том, что при вращении магнита в структуре диска возбуждаются токи Фуко (индукционные токи), движущиеся по замкнутому кругу. По сути они являются токами короткого замыкания, разогревающими металл. В диске «зарождается» собственное магнитное поле, в дальнейшем взаимодействующее с полем магнита.

В асинхронном двигателе для получения вращающегося поля используются обмотки статора. Магнитный поток, образованный ими, создает ЭДС в проводниках ротора. При взаимодействии магнитного поля статора и индуцируемого тока в обмотке ротора создается электромагнитная сила, приводящая во вращение вал электродвигателя.

Пошагово процесс выглядит следующим образом:

  1. При запуске двигателя магнитное поле статора пересекается с контуром ротора и индуцирует электродвижущую силу.
  2. В накоротко замкнутом роторе возникает переменный ток.
  3. Два магнитных поля (статора и ротора) создают крутящий момент.
  4. Крутящийся ротор пытается «догнать» поле статора.
  5. В тот момент, когда частоты вращения магнитного поля статора и ротора совпадут, электромагнитные процессы в роторе затухают и крутящий момент становится равным нулю.
  6. Магнитное поле статора возбуждает контур ротора, который к этому моменту снова отстает.

То есть ротор всегда медленнее магнитного поля статора, что и обеспечивает асинхронность.

Поскольку ток в роторе индуцируется бесконтактно, отпадает необходимость установки скользящих контактов, что делает асинхронные двигатели более надежными и эффективными. Изменяя направление тока в одной из обмоток (для этого нужно поменять фазы на клеммах), вы можете «заставить» мотор вращаться в ту или другую сторону.

Направление электромагнитной силы легко определить, вспомнив школьный курс физики и воспользовавшись «правилом левой руки».

На частоту вращения магнитного поля статора влияет частота питающей сети и число пар полюсов. Поскольку число пар полюсов зависит от типа двигателя и остается неизменным, то, если вы хотите изменить частоту вращения поля, необходимо изменить частоту питающей сети с помощью преобразователя.

Преимущества асинхронных двигателей

Благодаря тому, что устройство и принцип работы асинхронного электродвигателя достаточно просты, он обладает массой преимуществ и широко применяется во всех сферах народного хозяйства и в быту. Двигатели этого типа характеризуются:

  • Надежностью и долговечностью. Отсутствие контакта между подвижными и неподвижными деталями сводит к минимуму возможность износа и поломок.
  • Низкой стоимостью. Они доступны (не зря 90% от всех выпускающихся в мире двигателей именно асинхронные).
  • Простотой эксплуатации. Для того чтобы использовать их, не обязательно иметь специальные знания и навыки.
  • Универсальностью. Их можно установить практически на любое оборудование.

Изобретение асинхронного электродвигателя было значимым вкладом в развитие науки, промышленности и сельского хозяйства. С ним наша жизнь стала более комфортной.

Асинхронный двигатель — принцип работы и устройство

Асинхронный двигатель

8 марта 1889 года величайший русский учёный и инженер Михаил Осипович Доливо-Добровольский изобрёл трёхфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором.


Современные трёхфазные асинхронные двигатели являются преобразователями электрической энергии в механическую. Благодаря своей простоте, низкой стоимости и высокой надёжности асинхронные двигатели получили широкое применение. Они присутствуют повсюду, это самый распространённый тип двигателей, их выпускается 90% от общего числа двигателей в мире. Асинхронный электродвигатель поистине совершил технический переворот во всей мировой промышленности.

Огромная популярность асинхронных двигателей связана с простотой их эксплуатации, дешивизной и надежностью.

Асинхронный двигатель это асинхронная машина, предназначенная для преобразования электрической энергии переменного тока в механическую энергию. Само слово “асинхронный” означает не одновременный. При этом имеется ввиду, что у асинхронных двигателей частота вращения магнитного поля статора всегда больше частоты вращения ротора. Работают асинхронные двигатели, как понятно из определения, от сети переменного тока.

Устройство

 

На рисунке: 1 — вал, 2,6 — подшипники, 3,8 — подшипниковые щиты, 4 — лапы, 5 — кожух вентилятора, 7 — крыльчатка вентилятора, 9 — короткозамкнутый ротор, 10 — статор, 11 — коробка выводов.

Основными частями асинхронного двигателя являются статор (10) и ротор (9).

Статор имеет цилиндрическую форму, и собирается из листов стали. В пазах сердечника статора уложены обмотки статора, которые выполнены из обмоточного провода. Оси обмоток сдвинуты в пространстве относительно друг друга на угол 120°. В зависимости от подаваемого напряжения концы обмоток соединяются треугольником или звездой.

Роторы асинхронного двигателя бывают двух видов: короткозамкнутый и фазный ротор.

Короткозамкнутый ротор представляет собой сердечник, набранный из листов стали. В пазы этого сердечника заливается расплавленный алюминий, в результате чего образуются стержни, которые замыкаются накоротко торцевыми кольцами. Эта конструкция называется «беличьей клеткой«. В двигателях большой мощности вместо алюминия может применяться медь. Беличья клетка представляет собой короткозамкнутую обмотку ротора, откуда собственно название.

Фазный ротор имеет трёхфазную обмотку, которая практически не отличается от обмотки статора. В большинстве случаев концы обмоток фазного ротора соединяются в звезду, а свободные концы подводятся к контактным кольцам. С помощью щёток, которые подключены к кольцам, в цепь обмотки ротора можно вводить добавочный резистор. Это нужно для того, чтобы можно было изменять активное сопротивление в цепи ротора, потому что это способствует уменьшению больших пусковых токов. Подробнее о фазном роторе можно прочитать в статье — асинхронный двигатель с фазным ротором.

Принцип работы

При подаче к обмотке статора напряжения, в каждой фазе создаётся магнитный поток, который изменяется с частотой подаваемого напряжения. Эти магнитные потоки сдвинуты относительно друг друга на 120°, как во времени, так и в пространстве. Результирующий магнитный поток оказывается при этом вращающимся.

Результирующий магнитный поток статора вращается и тем самым создаёт в проводниках ротора ЭДС. Так как обмотка ротора, имеет замкнутую электрическую цепь, в ней возникает ток, который в свою очередь взаимодействуя с магнитным потоком статора, создаёт пусковой момент двигателя, стремящийся повернуть ротор в направлении вращения магнитного поля статора. Когда он достигает значения, тормозного момента ротора, а затем превышает его, ротор начинает вращаться. При этом возникает так называемое скольжение.

Скольжение s — это величина, которая показывает, насколько синхронная частота n1 магнитного поля статора больше, чем частота вращения ротора n2, в процентном соотношении.

Скольжение это крайне важная величина. В начальный момент времени она равна единице, но по мере возрастания частоты вращения n2 ротора относительная разность частот n1-n2 становится меньше, вследствие чего уменьшаются ЭДС и ток в проводниках ротора, что влечёт за собой уменьшение вращающего момента. В режиме холостого хода, когда двигатель работает без нагрузки на валу, скольжение минимально, но с увеличением статического момента, оно возрастает до величины sкр — критического скольжения. Если двигатель превысит это значение, то может произойти так называемое опрокидывание двигателя, и привести в последствии к его нестабильной работе. Значения скольжения лежит в диапазоне от 0 до 1, для асинхронных двигателей общего назначения оно составляет в номинальном режиме — 1 — 8 %.

Как только наступит равновесие между электромагнитным моментом, вызывающим вращение ротора и тормозным моментом создаваемым нагрузкой на валу двигателя процессы изменения величин прекратятся.

Выходит, что принцип работы асинхронного двигателя заключается во взаимодействии вращающегося магнитного поля статора и токов, которые наводятся этим магнитным полем в роторе. Причём вращающий момент может возникнуть только в том случае, если существует разность частот вращения магнитных полей.

Рекомендуем к прочтению — однофазный асинхронный двигатель. 

  • Просмотров: 108764
  • ECE 494 — Лабораторная работа 5: Нагрузочные испытания трехфазного асинхронного двигателя и измерение пускового тока

    Цели

    • Для измерения пускового тока при запуске двигателя.
    • Для получения нагрузочных характеристик трехфазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором.

    Оборудование

    • Два цифровых мультиметра и измеритель качества электроэнергии Fluke с банановыми кабелями со склада
    • Один тахометр со склада.
    • Измеритель мощности One Black Box
    • Одна стойка для нагрузки резисторов. (тележка с регулируемой нагрузкой HMRL)
    • Один трехфазный вариатор.
    • Один настольный многодиапазонный источник питания постоянного тока (PSW 250-4.5)

    Фон

    Трехфазный асинхронный двигатель имеет трехфазную обмотку на статоре. Ротор либо намотанного типа, либо состоит из меди
    стержни закорочены на каждом конце, и в этом случае он известен как короткозамкнутый ротор. Трехфазный ток, потребляемый статором от
    трехфазное питание создает магнитное поле, вращающееся с синхронной скоростью в воздушном зазоре. Магнитный
    поле режет
    проводники ротора, индуцирующие электродвижущие силы, которые циркулируют в них токи. По закону Ленца электромагнитные поля должны противодействовать
    причина, которая их производит; это означает, что ротор должен вращаться в направлении магнитного поля.
    поле, созданное
    статор. Если бы ротор мог достигать синхронной скорости, в нем не было бы ЭДС индукции. Но за счет потерь скорость
    всегда меньше синхронной скорости.

    В этом эксперименте асинхронный двигатель приводит в действие генератор постоянного тока. Поле генератора постоянного тока возбуждается отдельно. Загрузка
    Генератор с помощью стойки резисторной нагрузки, в свою очередь, нагружает двигатель. Когда двигатель приводит в движение нагрузку, он должен создавать больший крутящий момент.
    Поскольку крутящий момент пропорционален произведению потока на ток, с увеличением нагрузки относительная скорость (скольжение) между ротором
    и вращающееся магнитное поле также должно увеличиваться.

    Трехфазный асинхронный двигатель ведет себя как трансформатор, вторичная обмотка которого может вращаться. Принципиальное отличие состоит в том, что
    нагрузка механическая. Кроме того, сопротивление магнитному полю больше из-за наличия воздушного зазора, через который
    мощность статора передается ротору. Ток холостого хода двигателя иногда достигает 30–40 % от полной нагрузки.
    ценность. Рабочие характеристики асинхронного двигателя можно определить косвенно, нагрузив генератор постоянного тока, соединенный с его валом.
    сделано в этом эксперименте.

    Соответствующие уравнения

    1. Данные без нагрузки:
    2. I a0 = Ток линии в амперах

      (5.1)

      V t = Напряжение на клеммах в вольтах.

      (5.2)

      P 0 = Входная мощность (сумма показаний обоих ваттметров).

      (5.3)

      N 0 = Скорость двигателя в об/мин.

      (5.4)

    3. Данные нагрузочного теста:
    4. I a = ток в линии в амперах.

      (5,5)

      V t = Напряжение на клеммах в вольтах.

      (5.6)

      P = входная мощность (сумма показаний обоих ваттметров).

      (5.7)

      N = скорость двигателя в об/мин.

      (5.8)

    5. Прочие данные:
    6. R a = Измеренное сопротивление статора на фазу

      (5.9)

    7. Потери в сердечнике (включая потери на трение и сопротивление воздуха), данные по
    8. (5. 10)

    9. Выходная механическая мощность
    10. (5.11)

      Где

      (5.12)

      (5.13)

      N с = 120 f/p синхронная скорость

      (5.14)

      f = частота = (60 Гц)

      (5.15)

      p = количество полюсов = 4

      (5.16)

    11. Так как одна лошадиная сила равна 746 Вт, мы используем преобразование
    12. (5.17)

      P м (л.с.) = P м (ватт) / 746

    13. Крутящий момент
    14. (5.18)

    15. Коэффициент мощности при любой нагрузке рассчитывается с использованием
    16. (5.19)

    17. Эффективность определяется
    18. (5.20)

    Prelab

    Асинхронным двигателям присваиваются коды NEMA, которые указывают возможный диапазон их пускового тока.

    Буквы кода NEMA KVA
    Код KVA/HP Код KVA/HP
    А 0-3.14

     

    л 9,0-9,99
    Б 3,15-3,54 М 10.0-11.19
    С 3,55-3,99 Н 11,2-12,49
    Д 4,0-4,49 Р 12,5-13,99
    Е 4,5-4,99 Р 14,0-15,99
    Ф 5,0–5,59 С 16,0-17,99
    Г 5,6-6,29 Т 18,0-19,99
    Н 6,3-7,09 У 20. 0-22.39
    Дж 7,1-7,99 В 22.4 и выше
    К 8,0-8,99  

    В таблице приведено отношение пусковой кВА (суммарно по всем трем фазам) к номинальной мощности в л.с.

    1. Учитывая, что наши двигатели имеют мощность 3 л.с. и соответствуют коду NEMA J, рассчитайте пиковый пусковой ток на
      однофазный при линейном напряжении 208В (фазное напряжение 120В).
    2. Определить, как подключить счетчики в схему рисунка 5.1 для измерения:
      1. Суммарная мощность (Вт) асинхронного двигателя. Показать связи с аналоговыми ваттметрами и измерителями качества электроэнергии
        (Флюк 43В). Подсказка: двухваттметровый метод измерения мощности.
      2. Клемма Напряжение переменного тока В t асинхронного двигателя.
      3. Линейный ток I a .
      4. Напряжение генератора В Постоянный ток
      5. Ток нагрузки генератора I пост. ток

    Часть I. Трехфазный асинхронный двигатель. Испытания под нагрузкой

    1. Запишите технические характеристики асинхронного двигателя (IM)
    2. Расположите и измерьте сопротивление нагрузочной рамы так же, как и в предыдущем эксперименте, для 6 различных
      чтения. Оно должно находиться в диапазоне от 500 Ом до примерно 30 Ом. Используйте два блока тележки последовательно, так как они рассчитаны на 120 В. Настройки переключателей на двух банках должны быть одинаковыми.

    3. Подключите цепь, как показано на рис. 5.1. и поверните реостат шунтирующего поля панели стенда на максимальное сопротивление (по часовой стрелке).
      Примечание. Убедитесь, что ваши измерители мощности могут работать с током, который вы рассчитали в предварительной лабораторной работе. если они не могут
      затем вам нужно закоротить токовую катушку до тех пор, пока двигатель не запустится. Если ваш измеритель мощности имеет токоизмерительные клещи
      и номинальный ток меньше, чем вы определили, зажимайте измеряемый провод только после запуска двигателя.
    4. Подключите источник питания переменного тока от панели стенда к трехфазному вариатору и подключите выход вариатора к цепи.
    5. Включите настольный источник питания постоянного тока и нажмите кнопку настройки, чтобы отрегулировать выходное напряжение до 240 В и ток (IF) до 0,275 А с помощью его ручек. Перед включением двигателя отрегулируйте выход трехфазного вариатора на 208 В между фазами.
    6. Нажмите кнопку выхода источника питания постоянного тока, чтобы подключить источник постоянного тока 240 В к шунту возбуждения двигателя постоянного тока для создания тока возбуждения IF.
    7. При отсутствии нагрузки, подключенной к стойке нагрузки резистора, нажмите кнопку пуска на панели стенда, чтобы запустить двигатель, отсоедините провод, замыкающий катушку тока ваттметра, или поместите токовые клещи вокруг провода, чтобы
      получить показания мощности. Если стрелка ваттметра отклоняется не в ту сторону, просто поменяйте местами соединения.
      на вольтовой стороне измерителя. Запишите напряжение переменного тока на клеммах V t ,
      скорость, показания обоих ваттметров и напряжение нагрузки постоянного тока В DC . в таблице 5.1 (данные без нагрузки)
    8. Подсоедините стойку нагрузки резисторов к клеммам якоря генератора.
      Для каждого значения нагрузки запишите показания V t , I a , W 1 , W 2 , V dc скорость N и
      I dc (шкала 10 А) в таблице 5.1. (Загрузить тестовые данные)
    9. Отключить питание; отключите двигатель от источника питания. Измерьте сопротивление между двумя клеммами привода
      асинхронный двигатель. Резистор обмотки статора R и — половина сопротивления
      значение, измеренное между клеммами питания асинхронного двигателя, обозначенными L 1 и
      L 2 на скамейке. Это связано с тем, что при соединении звездой соединяются две фазы.
      последовательно между клеммами L 1 и L 2 .

    Отчет

    1. Показать технические характеристики асинхронного двигателя.
    2. Заполните таблицу 5.2.
    3. Постройте КПД η, коэффициент мощности pf, скорость N, мощность и крутящий момент
      T m против входного тока I a on
      тот же лист графика.
    4. Объясните формы графиков pf, об/мин и КПД

    Часть II. Пусковой ток.

    В этой части вы измерите пусковой ток вашего асинхронного двигателя. Буквы кода NEMA на двигателе
    информировать пользователя о приблизительном пусковом токе. Обязательно запишите код NEM A и номинальную мощность машины.

    Используйте USB-кабель с оптическим разъемом для подключения глюкометра к компьютеру. Запустите программу Flukeview на компьютере и
    убедитесь, что он соединяется с вашим измерителем. Если нет, посмотрите в диспетчере устройств, чтобы определить порт, к которому он подключен.
    к, а затем выберите этот порт для программного обеспечения Flukeview.

    Используйте ту же схему подключения, что и в части I. Выберите Пусковой ток в меню измерителя. Введите 1 секунду для времени измерения.
    Параметр, обозначенный максимальным током, на самом деле является током на деление дисплея. Настройте датчик и измеритель таким образом, чтобы они могли
    прочитайте пусковой ток, рассчитанный в вашей предварительной лаборатории.

    Переместите меню пускового тока для запуска. Когда вы будете готовы, нажмите кнопку пуска на измерителе, а затем кнопку пуска двигателя. метр
    не начнет измерение, пока не обнаружит текущий расход. Измеритель должен отображать кривую текущего времени. Используйте программное обеспечение Fluxview
    чтобы захватить этот сигнал для вашего отчета. Лучше всего записывать данные в электронную таблицу Excel, чтобы вы могли манипулировать графиком для лучшего просмотра.

    Отчет

    1. Показать захваченную волну броска.
    2. Опишите любые характерные особенности пускового тока. Можете ли вы объяснить их?
    3. Каково максимальное абсолютное значение тока во время броска?
    4. Определите расчетный пусковой ток асинхронного двигателя (АД), используя его код NEMA.
    5. Как долго сохраняется пусковой ток?

    Таблица 5.1: Экспериментальные данные
    П Л
    Ом
    В т
    Вольт
    я а
    Ампер
    Вт 1
    Вт
    Вт 2
    Вт
    P = Ш 1 + Ш 2
    Вт
    я постоянный ток
    Ампер
    В пост. ток
    Вольт
    Н
    об/мин

     

     

     

    Таблица 5.2: Расчетные данные
    I а пф Н л.с. Т м η

     

     

     

     

     

     

    Обсуждение

    1. Кратко опишите любые два метода запуска промышленного асинхронного двигателя.
    2. Отчет о влиянии перестановки любых двух клемм трехфазного питания на вращение.

    Объем рынка асинхронных двигателей, доля, анализ, отчет за 2023-2028 гг.

    Объем мирового рынка асинхронных двигателей в 2020 году составлял около 15,3 млрд долларов США. Согласно дальнейшим прогнозам, рынок будет расти в среднем на 9,5% в течение прогнозируемого периода 2023–2028 годов и достигнет 26,4 млрд долларов США к 2026 году9.0032

     

    Подробнее об этом отчете — ЗАПРОСИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ОБРАЗЕЦ В PDF экологически чистые продукты. Быстрый технологический прогресс еще больше поддерживает рост рынка во всем мире. Промышленный сегмент среди различных секторов конечного использования лидирует в отрасли. Рост этого сегмента можно объяснить повышенным спросом на асинхронные двигатели благодаря их характеристикам и эффективности.

    В региональном разрезе Азиатско-Тихоокеанский регион является ведущим рынком асинхронных двигателей, на который приходится значительная доля в мировой промышленности. Рынок асинхронных двигателей в Азиатско-Тихоокеанском регионе поддерживается ростом отрасли отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) и растущей популярностью электромобилей в регионе из-за увеличения государственных расходов на сдерживание уровня загрязнения в таких странах, как Китай и Индия. .

     

    Подробнее об этом отчете — ЗАПРОСИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ОБРАЗЕЦ В PDF

     

    Сегментация рынка

    Асинхронный двигатель, также называемый асинхронным двигателем, представляет собой электродвигатель переменного тока, который может производиться без какой-либо электронной связи с ротором. Этот двигатель, который сегодня используется в большинстве машин, является более надежным, мощным и экологически безопасным, чем традиционные двигатели. Благодаря высокой долговечности и низким затратам на техническое обслуживание он широко используется в насосах, небольших вентиляторах, электробритвах, кранах, текстильной промышленности и маслоэкстракционных заводах.

    Различные типы асинхронных двигателей, доступные в отрасли, включают:

    • Однофазные асинхронные двигатели
    • Трехфазные асинхронные двигатели

    В зависимости от конечного использования отрасль подразделяется на:

    • Промышленная
    • Коммерческий
    • Жилой

    Отчет также охватывает региональные рынки асинхронных двигателей, такие как Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка, Ближний Восток и Африка.

     

    Подробнее об этом отчете — ЗАПРОСИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ОБРАЗЕЦ В PDF

     

    Анализ рынка

    Глобальному рынку асинхронных двигателей способствует быстрый технологический прогресс и растущее предпочтение электромобилей. Доступность и простота функциональности таких двигателей приводят к их более широкому использованию в промышленном секторе для различных применений.

    Растущая потребность в энергоэффективных продуктах и ​​устройствах в домах, производственных комплексах и энергетической инфраструктуре приводит к увеличению спроса на асинхронные двигатели. Асинхронные двигатели все чаще используются, потому что они надежны, могут выдерживать меньшие нагрузки и обеспечивают меньшие послепродажные расходы и услуги. Асинхронные двигатели обычно используются в системах нагрузки компрессоров, вентиляторах и других устройствах, поскольку они помогают экономить значительное количество энергии. Поскольку он может эффективно работать даже в различных климатических условиях, спрос на него значительно растет.

    Более того, растущие опасения по поводу изменения климата и загрязнения окружающей среды в сочетании с растущим признанием технологий приводят к увеличению предпочтения асинхронных двигателей. Строгие правительственные постановления, касающиеся использования экологически чистых и устойчивых транспортных средств, дают толчок развитию отрасли. Это приводит к увеличению продаж электромобилей, что, в свою очередь, стимулирует спрос на асинхронные двигатели. Участники рынка асинхронных двигателей постоянно внедряют инновации и расширяют ассортимент своей продукции, разрабатывая расширенные функции с помощью услуг электронной помощи, таких как интеллектуальная система мониторинга асинхронных двигателей (SEMS) в электронных велосипедах и других типах транспортных средств, что, как ожидается, будет способствовать дальнейшему росту отрасли в течение прогнозируемого периода.

     

    Конкурентная среда

    В отчете представлен подробный анализ следующих ключевых игроков на мировом рынке асинхронных двигателей с охватом их конкурентной среды, мощностей и последних событий, таких как слияния, поглощения и инвестиции, расширение мощностей и заводов. обороты:

    • ABB Ltd
    • АМЕТЕК Инк.
    • Сименс
    • Джонсон Электрик Холдингс Лимитед
    • Королевская корпорация Белуа
    • Другие

    Всеобъемлющий отчет EMR содержит углубленную оценку рынка на основе модели пяти сил Портера, а также SWOT-анализ.

     

    ОСОБЕННОСТИ ОТЧЕТА ДЕТАЛИ
    Базовый год 2022
    Исторический период 2018-2022
    Период прогноза 2023-2028
    Объем отчета Исторические и прогнозные тенденции, отраслевые факторы и ограничения, исторический и прогнозный анализ рынка по сегментам — типу продукта, конечному использованию, региону
    Разбивка по типу продукта Однофазные асинхронные двигатели, Трехфазные асинхронные двигатели
    Разделение по конечному использованию Промышленный, Коммерческий, Жилой
    Разделение по регионам Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка, Ближний Восток и Африка
    Динамика рынка SWOT, пять сил Портера, ключевые индикаторы цены и спроса
    Конкурентная среда Структура рынка, профили компаний — обзор компании, портфель продуктов, демографический охват и достижения, сертификаты
    Охваченные компании ABB Ltd, AMETEK Inc. , Siemens, Johnson Electric Holdings Limited, Regal Beloit Corporation, другие
    Сообщите цену и вариант покупки Ознакомьтесь с нашими вариантами приобретения, которые лучше всего подходят для ваших ресурсов и отраслевых потребностей.
    Формат поставки Поставляется в виде вложенного файла PDF и Excel по электронной почте с возможностью получения редактируемого PPT в зависимости от варианта покупки.

     

    *Мы в Expert Market Research стремимся всегда предоставлять вам актуальную и точную информацию. Цифры, указанные в описании, являются ориентировочными и могут отличаться от фактических цифр в окончательном отчете EMR.

    1    Предисловие
    2    Покрытие отчета – ключевая сегментация и область применения
    3    Описание отчета
    3.1    Определение рынка и Outlook
    3.2    Свойства и применение
    3.3    Анализ рынка
    3.4    Ключевые игроки
    4    Ключевые допущения
    5    Краткий обзор
    5. 1    Обзор
    5.2    Основные драйверы
    5.3    Ключевые разработки
    5.4    Конкурентная структура
    5.5    Ключевые тенденции в отрасли
    6    Снимок
    6.1    Все страны
    6.2    Региональный номер
    7    Отраслевые возможности и вызовы
    8    Анализ мирового рынка асинхронных двигателей
    8.1    Ключевые показатели отрасли
    8.2    Исторический мировой рынок асинхронных двигателей (2018–2022 гг.) 
    8.3 Прогноз мирового рынка асинхронных двигателей (2023–2028 гг.)
    8.4    Глобальный рынок Асинхронные двигатели по типу продукта
    8.4.1    Однофазные асинхронные двигатели  
    8.4.1.1    Доля рынка
    8.4.1.2 Историческая тенденция (2018–2022 гг.)
    8.4.1.3    Прогноз тенденции (2023–2028 гг.)
    8.4.2    Трехфазные асинхронные двигатели
    8.4.2.1    Доля рынка
    8.4.2.2 Историческая тенденция (2018–2022 гг.)
    8.4.2.3    Прогноз тенденции (2023–2028 гг.)
    8.5    Глобальный рынок асинхронных двигателей по конечному использованию
    8. 5.1    Промышленный 
    8.5.1.1    Доля рынка
    8.5.1.2   Историческая тенденция (2018–2022 гг.)
    8.5.1.3    Прогноз тенденции (2023–2028 гг.)
    8.5.2   Коммерческий
    8.5.2.1    Доля рынка
    8.5.2.2 Историческая тенденция (2018–2022 гг.)
    8.5.2.3    Прогноз тенденции (2023–2028 гг.)
    8.5.3    Жилой
    8.5.3.1    Доля рынка
    8.5.3.2 Историческая тенденция (2018–2022 гг.)
    8.5.3.3    Прогноз тенденции (2023–2028 гг.)
    8.6    Глобальный рынок Асинхронные двигатели по регионам
    8.6.1    Доля рынка
    8.6.1.1    Северная Америка
    8.6.1.2    Европа
    8.6.1.3    Азиатско-Тихоокеанский регион
    8.6.1.4    Латинская Америка
    8.6.1.5    Ближний Восток и Африка
    9    Региональный анализ
    9.1    Северная Америка
    9.1.1 Историческая тенденция (2018–2022 гг.)
    9.1.2    Прогноз Тенденция (2023-2028)
    9.1.3    Разбивка по странам
    9.1.3.1    Соединенные Штаты Америки 
    9. 1.3.2    Канада
    9.2    Европа
    9.2.1 Историческая тенденция (2018–2022 гг.)
    9.2.2    Прогноз тенденции (2023–2028 гг.)
    9.2.3    Разбивка по странам
    9.2.3.1    Великобритания
    9.2.3.2    Германия
    9.2.3.3    Франция
    9.2.3.4    Италия
    9.2.3.5    Другое
    9.3    Азиатско-Тихоокеанский регион
    9.3.1 Историческая тенденция (2018–2022 гг.)
    9.3.2    Прогноз Тенденция (2023-2028)
    9.3.3    Разбивка по странам
    9.3.3.1    Китай
    9.3.3.2    Япония
    9.3.3.3    Индия
    9.3.3.4   АСЕАН
    9.3.3.5    Австралия
    9.3.3.6    Другое
    9.4    Латинская Америка
    9.4.1 Историческая тенденция (2018–2022 гг.)
    9.4.2    Прогноз тенденции (2023-2028 гг.)
    9.4.3    Разбивка по странам
    9.4.3.1    Бразилия
    9.4.3.2   Аргентина
    9.4.3.3    Мексика
    9.4.3.4    Другое
    9.5    Ближний Восток и Африка
    9.5.1 Историческая тенденция (2018–2022 гг. )
    9.5.2    Прогноз тенденции (2023–2028 гг.)
    9.5.3    Разбивка по странам
    9.5.3.1    Саудовская Аравия
    9.5.3.2   Объединенные Арабские Эмираты
    9.5.3.3   Нигерия
    9.5.3.4    Южная Африка
    9.5.3.5    Другое
    10    Динамика рынка
    10.1 SWOT-анализ
    10.1.1   Сильные стороны
    10.1.2    Слабые стороны
    10.1.3    Возможности
    10.1.4    Угрозы
    10.2   Анализ пяти сил Портера
    10.2.1    Полномочия поставщика
    10.2.2    Власть покупателей
    10.2.3    Угроза новых участников
    10.2.4    Степень соперничества
    10.2.5    Угроза замены
    10.3    Ключевые индикаторы спроса
    10.4    Ключевые индикаторы для цены
    11    Анализ цепочки создания стоимости
    12    Конкурентная среда
    12.1    Структура рынка
    12.2    Ключевые игроки
    12.3    Профили компаний
    12.3.1    ABB Ltd
    12.3.1.1    Обзор компании
    12.3.1.2    Портфель продуктов
    12. 3.1.3    Демографический охват и достижения
    12.3.1.4    Сертификаты
    12.3.2    AMETEK Inc.
    12.3.2.1    Обзор компании
    12.3.2.2    Портфель продуктов
    12.3.2.3    Демографический охват и достижения
    12.3.2.4    Сертификаты
    12.3.3    Сименс
    12.3.3.1    Обзор компании
    12.3.3.2    Портфель продуктов
    12.3.3.3    Демографический охват и достижения
    12.3.3.4    Сертификаты
    12.3.4    Джонсон Электрик Холдингс Лимитед
    12.3.4.1    Обзор компании
    12.3.4.2    Портфель продуктов
    12.3.4.3    Демографический охват и достижения
    12.3.4.4    Сертификаты
    12.3.5    Корпорация Regal Beloit
    12.3.5.1    Обзор компании
    12.3.5.2    Портфель продуктов
    12.3.5.3    Демографический охват и достижения
    12.3.5.4    Сертификаты
    12.3.6    Другое
    13    Отраслевые события и разработки

    Список основных рисунков и таблиц

    1.    Глобальный рынок асинхронных двигателей: ключевые показатели отрасли, 2018 и 2028 
    2.     История мирового рынка асинхронных двигателей: разбивка по типам продуктов (млрд долл. США), 2018–2022 гг.
    3.    Прогноз мирового рынка асинхронных двигателей: разбивка по типам продуктов (млрд долларов США), 2023–2028 годы
    4.    Исторический мировой рынок асинхронных двигателей: разбивка по конечному использованию (млрд долл. США), 2018–2022 гг.
    5.    Прогноз мирового рынка асинхронных двигателей: разбивка по конечному использованию (млрд долларов США), 2023-2028 гг.
    6.    Исторический мировой рынок асинхронных двигателей: разбивка по регионам (млрд долларов США), 2018–2022 гг.
    7.    Прогноз мирового рынка асинхронных двигателей: разбивка по регионам (млрд долларов США), 2023–2028 годы
    8.    Исторический рынок асинхронных двигателей Северной Америки: разбивка по странам (млрд долларов США), 2018–2022 годы
    9.    Прогноз рынка асинхронных двигателей в Северной Америке: разбивка по странам (млрд долларов США), 2023–2028 годы
    10. Исторический рынок асинхронных двигателей в Европе: разбивка по странам (млрд долларов США), 2018–2022 годы
    11.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *