D4Cb двигатель проблемы: D4CB — двигатель Хендай 2.5 CRDi

Содержание

Двигатель Hyundai-KIA D4CB 2.5 | Характеристики и болезни

Характеристики

ПроизводствоUlsan plant
Марка двигателяD4CB
Годы выпуска2001-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм91
Диаметр цилиндра, мм96
Степень сжатия16.4
17.6
17.7
18.0
Объем двигателя, куб.см2497
Мощность двигателя, л.с./об.мин110/3800
136/3800
140/3800
140/3800
140/3800
163/3800
170/3800
170/3600
Крутящий момент, Нм/об.мин343/1750-2250
392/2000-2500
314/2000
314/1850
314/2000
392/2000
392/2000-2500
441/2000-2250
Экологические нормыЕвро 3 (до 2006)
Евро 4 (2006-2011)
Евро 5 (2011+)
ТурбокомпрессорMHI TD03L4-10
KKK BV43
Garrett GT1549S
Garrett GT1752S
Вес двигателя, кг263
Расход  топлива, л/100 км (для KIA Sorento)
— город
— трасса
— смешан.
10.0
6.7
7.9
Расход масла, гр./1000 кмдо 600
Масло в двигатель0W-30
10W-30
Сколько масла в двигателе, л7.4
Замена масла проводится, км10000
(лучше 5000)
15000*
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
200
Двигатель устанавливалсяKIA Sorento
Hundai Porter
Hyundai Starex/H-1
KIA Bongo

* — с 2006 года (начиная со 2-го поколения)

Надежность, проблемы и ремонт двигателей D4CB

Данная силовая установка была впервые была установлена в 2001 году на Hyundai h2, а после и на первое поколение KIA Sorento. Этот мотор шел как замена D4BH (Mitsubishi 4D56) и относится к серии Hyundai-KIA A. Здесь применен чугунный блок цилиндров с коленвалом с ходом 91 мм и с 8-ю противовесами, шатуны длиной 158 мм, поршни диаметром 96 мм и высотой 54.2 мм. Поршни имеют масляное охлаждение. Для более плавной работы, сюда не забыли установить блок балансирных валов.

Головка блока цилиндров выполнена из алюминия, имеет два распредвала и 16 клапанов. Размер впускных клапанов 31.8 мм, выпускных 28 мм, а диаметр ножки клапана 7 мм. Здесь также применены гидрокомпенсаторы. Вращаются распредвалы с помощью цепи ГРМ, которых здесь сразу 3. Срок службы цепей ГРМ более 200 тыс. км, но при жесткой эксплуатации он может сокращаться до 100-150 тыс. км. Желательно проверять состояние каждые 100 тыс. км.

На таких моторах используется впрыск Common Rail с давлением до 1360 бар. Управляет всем блок управления Bosch EDC15C7, а избыточное давление создает турбина Garrett GT1752S. В итоге, мы имеем 0.6 бар наддува, мощность 140 л.с. при 3800 об/мин, а крутящий момент равен 314 Нм при 2000 об/мин.
С 2004 года пошли моторы с новым интеркулером, мощностные показатели не изменились, а крутящий момент вырос до 343 Нм при 1850 об/мин.

В начале 2006 году мотор был подвергнут изменениям: была установлена полностью новая система впрыска Common Rail с давлением впрыска 1600 бар, экологические нормы выросли с Евро-3 до Евро-4, турбокомпрессор заменили на BorgWarner BV43 с изменяемой геометрией (170 л.с.), блок управления тут Bosch EDC16C39. Мощность таких D4CB достигает 170 л.с. при 3800 об/мин, крутящий момент 392 Нм при 2000-2500 об/мин.
Самые мертвые в плане мощности версии оснащались турбинами Garrett GT1549S.
В 2011 году движок доработали под Евро-5, из изменений:
— поршни под степень сжатия 16.4
— коленвал
— маслонасос
— Common Rail Delphi с давлением 1800 бар
— турбина MHI TD03L4-10
— цепи ГРМ
— свечи
— сажевый фильтр
— доработанная ГБЦ и много разных других мелочей.
Такие моторы имеют мощность 170 л.с. и 441 Нм крутящего момента, внешне отличаются пластиковым ресивером и другой клапанной крышкой.

В 2009 году дизель D4CB серии А убрали из под капота Sorento и поставили туда D4HA и D4HB из семейства Hyundai-KIA R. На остальных автомобилях старый 2.5 CRDi пока еще доступен. 

Проблемы и недостатки двигателей КИА/Хендай D4CB

1. Обрыв шатунов. Самый известный косяк этих моторов, но случается это очень редко и только с моторами 2008 — 08.2009 годов. Обрыв происходит из-за шатунных болтов и на небольших пробегах. Сегодня это вам вряд ли грозит.
2. Высокий расход масла, потеря мощности, мотор сапунит. Вероятно у вас прогар медных колец форсунок, это известная болезнь дизеля D4CB. Она приводит к появлению нагара на форсунках и попаданию его в масло со всеми последствиями для мотора. Так забиваются маслоканалы, проворачивает вкладыши, клинят движки и прочее. Контролируйте состояние колец хотя бы раз в 50 тыс. км чтобы проблема не успела развиться.

Ресурс турбины более 200 тыс. км, но при условии использовании оригинальных расходников и замены масла в 2 раза чаще положенного. В обычных условиях так мало кто делает, поэтому турбины умирают в районе 100 тыс. км. Нужно следить за температурным режимом и не перегревать ваш дизель, иначе последствия будут плачевными.
В остальном мотор нормальный, при абы каком обслуживании ездит соответственно, но если следить и делать все качественно, то ресурс D4CB может быть более 400 тыс. км.

Номер двигателя

Вот где находится номер мотора:

Тюнинг двигателя D4CB

Чип-тюнинг

Самые старые моторы до 2004 года на 140 сил обычной прошивкой можно превратить в 170-сильные, а момент увеличить с 314Нм до +/- 380 Нм. Если ваш двигатель выпущен в период 2004 — 2006 годов, то его можно прошить из 140 л.с. в те же 170 л.с., но момент с 341 Нм может достигнуть +/- 400 Нм.
Дизельные моторы D4CB 2-го поколения (после 2006 года) на 163 или 170 сил с прошивкой Stage 1 могут развивать в районе 200 сил, крутящий момент возрастает с 392 Нм до ~ 450 Нм. Модификации Евро-5 на 170 лошадей достигают порядка 210 л.с. на прошивке, а момент может достичь 550 Нм. Это все только на одной прошивке Stage 1, но если поработать с выхлопом и сделать Stage 2, то это может дать еще 10 л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Двигатель D4CB — характеристики, проблемы, модификации и надежность

  • Главная
  • Двигатели
  • Двигатель D4CB

Характеристики двигателя

Мощность, л. с.

116 — 175

Тип топлива

Дизельное топливо

Объем, см*3

2497

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

243 (25) / 2250; 320 (33) / 2000; 324 (33) / 2000; 324 (33) / 2200; 343 (35) / 2250

Расход топлива, л/100 км

7.9 — 15

Тип двигателя

Рядный, 4-цилиндровый

Доп. информация о двигателе

Непосредственный впрыск

Выброс CO2, г/км

197 — 238

Диаметр цилиндра, мм

91

Количество клапанов на цилиндр

4

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

116 (85) / 3800; 133 (98) / 3800; 136 (100) / 3600; 140 (103) / 3800; 145 (107) / 3800

Нагнетатель

Турбина

Ход поршня, мм

96

Недостатки

Одна из частых неисправностей мотора заключается в перегреве. Причины этого могут скрываться в разрушенных шатунных вкладышах, замусоренных проходах смазки и маслосъемных колец. Если авто с мотором D4CB не заводиться в результате перегрева, необходимо выполнить замену вкладыша или колец.

Иногда владельцы слышат стук внутри головки блока цилиндров по причине выработки гидротолкателей. Исправить ошибку получиться только после снятия ГБЦ и смены расходников.

Если газы выкидывает в масло через щуп, необходимо оправить машину на диагностику и проверку узлов. Используется датчик давления масла на D4CB.
После замены ТНВД и очистки фильтра можно устранить проблему потери мощности, а после замены форсунок улучшиться работа и запуск двигателя.

Выход авто из строя на холодную или на горячую следует исправлять в профессиональном салоне. Только опытные мастера выявят причину подачи холодного воздуха на холостых оборотах и определят, почему авто плохо заводиться на горячую.

Контрактный двигатель D4CB рекомендуется проверять на наличие дефектов перед покупкой. Только профессионалы на станции технического обслуживания могут это сделать благодаря компьютерным и других новым технологиям.

Описание и технические характеристики

Дизельный двигатель D4CB отличается от многих своих собратьев длительным сроком производства и широкой популярностью во всем мире. И все это благодаря параметрам агрегата. Состоит из четырех цилиндров, четырех клапанов на цилиндр, двух распределительных валов, топливной системы с непосредственным впрыском и турбокомпрессором. Ширина устройства составляет 61,5 см, длина — 59,6 см, а высота равняется показателю в 74 см.

Различают две разновидности мотора D4CB и это:

1. Атмосферник. Настройка параметров происходит сугубо под определенную модель авто.
2. Турбо. Изготовлена для эксплуатации в экстремальных условиях. Мощность двигателя D4CB Турбо 170 л.

Агрегат D4CB имеет объем 2.5 литра, или 2497 куб. см. вес — 117 кг. Максимальный крутящий момент достигается при 2200 оборотах за минуту. 

Тип зажигания — бесконтактный, коммутаторный. У двигателя D4CB максимальным расходом масла считается 0,6 л/1000км пробега. Объем расхода топлива зависит от прошивки и варьируется от 7,9 до 15 л за 100км. Реальный ресурс двигателя D4CB доходит до цифры в 250 тыс. км, а заявленный производителем составляет 150 тыс. км.

Мотор D4CB по техническим характеристикам подходит для авто Хендай и Киа.

Относительно того, какое масло на D4CB лучше, то это изделия X-Clean от бренда Motul, Mobil 1 Turbo Diesel Truck и Delo 400 LE от Chevron.

Модернизация мотора D4CB: как менялись характеристики в процессе модификаций?

Агрегаты на автомобилях Hyundai и Kia используются с 2002 года до нынешнего дня. За все это время с ними произошло 10 кардинальных изменений:

  • Киа Соренто 2002-2004 г. — мощность составляет 138 лошадиных сил, максимальный крутящий момент — 35 кг на 1 метр при 1850 оборотах за минуту;
  • Киа Соренто 2004-2006 г. — 143 л. с. мощности и 36 кг на 1 метр при показателе 2 тыс. об. в минуту составляет максимальный крутящий момент;
  • Киа Соренто 2006-2009 г. — норма мощности при 3800об. за мин. и объеме 2.5 л —170 л. с., а самый большой показатель крутящего момента при 2000 об/мин составил 40 кг на 1 м.;
  • Хендай Старекс 2002-2004 г.— свое положение изменили впускной коллектор, масляной картер, горловины на крышках клапанов. Используется другая модель турбокомпрессора;
  • Хендай Старекс 2004-2007 г. — аналогичные модификации модели агрегата 2002-04 гг. выпуска;
  • Хендай Старекс 2007-2015 г. — мощность достигает в 173 лошадиных сил при 3600 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент составляет 46 кг/м при 2250 оборотов за минуту;
  • Хендай Старекс 2015-2018 г. — 138 л. с мощность при 3600об/мин и 36 кг/м max крутящий момент при 2500 об/мин.;
  • Хендай Портер 2004-2008 г. — мощность при 3800 об. в минуту и объеме 2,5 л — 123 л. с., макc. крут. момент — 25 кг/м с показателем 2 тыс. оборотов за минуту;
  • Хендай Портер 2008-2012 г. — мощность при 3800 об/мин. и объеме агрегата 2,5 л — 126 л. с., а max крутящий момент — 26 кг на метр при 2000 об/мин.;
  • Хендай Портер 2012-2018 г. — 131 лошадиных сил мощность при 3600 об/мин и 26,5кг/м наибольший крутящий момент при 1200-3500 об/мин.

В двигателе D4CB использовалась турбина типа TCI до 2006 года производства, после чего она была заменена на агрегат типа VGT.

Чтобы понять, где находиться номер двигателя D4CB, нужно посмотреть на агрегат сверху под плитой у основания генератора.

Чип-тюнинг движка

Невероятным фактом является то, что чип тюнинг мотора возможно выполнить без перепрошивки. Благодаря этому действию, возможно снять все ограничения, которые заложены в электронную систему машины. Повышение мощности заключается в том, что на движке D4CB сначала необходимо прочитать все возникшие и появившиеся ошибки, а уже потом происходил залив новой прошивки.

То есть, возможно устанавливать ее для того, чтобы искусственно увеличить мощность, а можно и не прошивать, и сделать процедуру с помощью «расточки» головки мотора. Дополнительный тюнинг возможен в том случае, если использовать ЕГР клапан. Также, для этого нужно будет расцыркулировать выхлоп. В результате, при настройке каждой рабочей характеристики от 123 до 130 литров с мощности 243-392 Нм крутящего момента будут несколько увеличены параметры мощности.

Выводы

Автовладельцы отмечают, что этот движок больше подходит для таких машин, как грузовики или минивэны. Что касается низкого расхода ГСМ, высоких эксплуатационных ресурсов, возможности много раз проделывать капительный ремонт двигателя являются неотъемлемыми плюсами. При этом, много отыграет и изменение прошивки ЭБУ, чтобы впрыск напоминал систему инжектора. Благодаря этому действию мотор будет очень экономичным.

Двигатель D4EA устанавливается на автомобили:

  • Kia Carens
  • Kia cee’d
  • Kia Magentis
  • Kia Sportage

Вход

Зарегистрироваться
Логин

Пароль
Забыли пароль?

Регистрация

Войти
Имя

Фамилия

Телефон

Почта

Пароль

Наиболее распространенные проблемы с двигателем KIA / Hyundai 2.5 CRDI D4CB

Двигатель 2.5 CRDI D4CB семейства «А» является детищем, созданным непосредственно Hyundai Motor Corporation. Эти двигатели производятся только в Корее. Производственный центр находится в Инчхоне.

За время своего существования двигатель D4CB 2.5 CRDI дважды поддавался конструктивным изменениям. Изначально они оснащались топливной системой разработки BOSCH, но через некоторое время ее заменила разработка от DELPHI, отвечающая европейским экологическим нормам.

Read Also: The 6 Most Common Problems 3.3 T-GDI V6 G6DP Lambda Engine

Jump To Article

2.5 CRDI D4CB Engine Specifications

Production Ulsan
Engine brand D4CB
Годы выпуска 2001-н.в.
Материал блока Чугун
Тип двигателя

12 Дизель

0022
Configuration in-line
Number of cylinders Four
Valves per cylinder Four
Piston stroke, mm 91
Cylinder diameter, mm 96
Compression ratio 16. 4
17.6
17.7
18.0
Engine volume, cc 2497
Engine power, hp / rpm 110/3800
136/3800
140/3800. 392/2000-2500
314/2000
314/1850
314/2000
392/2000
392/2000-2500
441/2000-2250
Environmental regulations Euro 3 (until 2006)
Euro 4 (2006-2011)
Евро 5 (2011+)
Турбокомпрессор MHI TD03L4-10
KKK BV43
Garrett GT1549S
Garrett GT1752S
Engine weight, kg 263
Fuel consumption, l / 100 km (for KIA Sorento)
– City
– Highway
– Mixed
10.0
6.7
7,9
Потребление масла, G/1000 км до 600
Двигатель масла 0W-30
10W-30
.0022

7,4
Смена масла проводится, км 10000

(лучше, чем 5000)

15000*

(лучше, чем 7500)

Операционная температура двигателя двигателя, срок. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
– По заводу
– На практике

400+
Потери ресурса, л.с.0022

200
The engine was installed KIA Sorento
Hyundai Porter
Hyundai Starex/H-1
KIA Bongo

Description and specifications

The 2.5 CRDI D4CB diesel engine differs from many своих аналогов за долгий срок производства и широкую популярность во всем мире. И все это благодаря параметрам двигателя. Он состоит из четырех цилиндров, четырех клапанов на цилиндр, двух распределительных валов, топливной системы с непосредственным впрыском и турбокомпрессора. Ширина устройства 61,5 см, 590,6 см в длину и 74 см в высоту.

Существует два типа двигателей D4CB:

  • Атмосферный. Настройки параметров чисто для конкретной модели автомобиля.
  • Турбо. Он создан для эксплуатации в экстремальных условиях. Мощность двигателя D4CB Turbo 170 л.с.

Двигатель D4CB имеет объем 2,5 литра, или 2497 куб. см. вес – 117 кг. Максимальный крутящий момент достигается при 2200 об/мин.

Тип зажигания – бесконтактное, коллекторное. Для двигателя 2.5 CRDI D4CB максимальный расход масла составляет 0,6 л/1000 км. Объем расхода топлива зависит от прошивки и варьируется от 7,9до 15 литров на 100 км. Реальный ресурс двигателя D4CB достигает цифры 250 тыс. км, а заявленный производителем — 150 тыс. км.

Двигатель 2.5 CRDI D4CB технически подходит для автомобилей Hyundai и Kia.

Что касается того, какое масло лучше на двигатель 2.5 CRDI D4CB, то это продукты X-Clean от бренда Motul, Mobil 1 Turbo Diesel Truck и Delo 400 LE от Chevron.

Модернизация двигателя 2.5 CRDI D4CB

Двигатели на автомобилях Hyundai и Kia эксплуатируются с 2002 года по настоящее время. За все это время с ними произошло 10 кардинальных изменений:

  • Kia Sorento 2002-2004 гг. – мощность 138 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 35 кг на 1 метр при 1850 об/мин;
  • Киа Соренто 2004-2006 – 143 л. С. мощности и 36 кг на 1 метр при показателе 2 тыс. об/мин. в минуту — максимальный крутящий момент;
  • Kia Sorento 2006-2009 – мощность при 3800 об/мин. в мин. и объемом 2,5 л -170 л. с., а наибольший крутящий момент при 2000 об/мин составил 40 кг на 1 м;
  • Хендай Старекс 2002-2004 — поменяли свое положение впускной коллектор, масляный поддон, горловины на клапанных крышках. Используется другая модель турбокомпрессора;
  • Hyundai Starex 2004-2007 гг. – аналогичные модификации двигателя модели 2002-04 гг. выпускать;
  • Hyundai Starex 2007-2015 – мощность достигает 173 лошадиных сил при 3600 об/мин, а максимальный крутящий момент 46 кг/м при 2250 об/мин;
  • Хендай Старекс 2015-2018 – 138 л. с мощностью при 3600 об/мин и максимальным крутящим моментом 36 кг/м при 2500 об/мин;
  • Hyundai Porter 2004-2008 – мощность при 3800 об/мин и объеме 2,5 л – 123 л. с., макс. крутой момент – 25 кг/м при показателе 2 тысячи оборотов в минуту;
  • Hyundai Porter 2008-2012 – мощность при 3800 об/мин. а объем двигателя 2,5 литра – 126 л. с., а максимальный крутящий момент – 26 кг на метр при 2000 об/мин.;
  • Hyundai Porter 2012-2018 – 131 лошадиная сила при 3600 об/мин и максимальный крутящий момент 26,5 кг/м при 1200-3500 об/мин.
  • В двигателе 2.5 CRDI D4CB до 2006 года использовалась турбина типа TCI, после чего она была заменена двигателем типа VGT.
  • Чтобы понять, где находится номер двигателя 2.5 CRDI D4CB, нужно посмотреть на двигатель сверху под пластиной в основании генератора.

6 самых распространенных проблем с двигателем KIA / Hyundai 2.5 CRDI D4CB

  1. Одной из наиболее распространенных проблем с двигателем 2.5 CRDI D4CB является перегрев. Причины этого могут крыться в разрушенных шатунных подшипниках, забитых смазочных каналах и маслосъемных кольцах. Если автомобиль с двигателем D4CB не заводится в результате перегрева, необходимо заменить вкладыш или кольца.
  2. Контрактный двигатель 2.5 CRDI D4CB перед покупкой рекомендуется проверить на дефекты. Это могут сделать только профессионалы на СТО благодаря компьютеру и другим новым технологиям.
  3. Иногда владельцы слышат стук внутри ГБЦ из-за выработки гидротолкателей. Исправлять ошибку только после снятия ГБЦ и замены расходников.
  4. Если газы выбрасываются в масло через щуп, необходимо отправить автомобиль на диагностику и проверку комплектующих. Б/у датчик давления масла на D4CB.
  5. После замены ТНВД и очистки фильтра проблема потери мощности может быть устранена, а после замены форсунок улучшится работа и запуск двигателя.
  6. Неисправность автомобиля в холод или жару следует исправлять в профессиональном салоне. Только опытные мастера выявят причину подачи холодного воздуха на холостом ходу и определят, почему машина плохо заводится на горячую.

Чип-тюнинг двигателя

Невероятно то, что чип-тюнинг двигателя можно сделать без перепрошивки. Благодаря этому действию можно снять все ограничения, которые заложены в электронной системе машины. Увеличение мощности заключается в том, что на двигателе 2.5 CRDI D4CB сначала нужно прочитать все возникшие и появившиеся ошибки, и только потом заливать новую прошивку.

То есть можно установить с целью искусственного увеличения мощности, а можно и не прошивать, а делать процедуру с помощью «расточки» головки двигателя. Возможна дополнительная настройка при использовании клапана ЕГР. Также для этого вам понадобится прокачать выхлоп. В итоге при настройке каждого исполнения от 123 до 130 л с мощностью 243-392 Нм крутящего момента, параметры мощности будут несколько увеличены.

Выводы

Автовладельцы отмечают, что этот двигатель больше подходит для транспортных средств типа грузовиков или минивэнов. Что же касается малого расхода ГСМ, высоких эксплуатационных ресурсов, возможности капитального ремонта двигателя 2. 5 CRDI D4CB много раз, то это неотъемлемые плюсы. При этом сильно сыграет и смена прошивки ЭБУ, так что впрыск будет напоминать инжекторную систему. Благодаря этому действию 2.5 CRDI D4CB будет очень экономичным.

Категории Двигатели, Hyundai, Информация, KIA

Hyundai iLoad Проблемы и проблемы с надежностью

Ни один автомобиль не идеален, но мы собрали здесь все, что касается надежности Hyundai iLoad, чтобы помочь вам решить, является ли покупка разумной.

  • Дизель
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • 2015
  • 2014
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008

Я ищу подержанный фургон… есть ли у вас какие-либо рекомендации?

Ответил CarsGuide
26 апр 2022

Вместо того, чтобы концентрироваться на конкретной марке, лучше всего найти автомобиль с полной историей обслуживания и признаками того, что он прожил легкую жизнь. Слишком часто коммерческие транспортные средства, такие как фургоны, покупаются их первым владельцем, используются и эксплуатируются. Их почти всегда покупают с расчетом на работу, а эта работа часто может разрушить их или, по крайней мере, сократить их жизнь.

Иногда время простоя, связанное с надлежащим обслуживанием, означает, что техническое обслуживание пропускается, в других случаях сам вес перевозимого груза создает большую нагрузку на механические компоненты. Фургон, который использовался, скажем, компанией, производящей химию для бассейнов, мог подвергаться воздействию высококоррозионных химикатов каждый день своей жизни и мог скрывать много ржавчины. Даже в фургоне цветочника каждый уголок и щель могут быть заполнены горшечной смесью, ожидающей, пока она отсыреет и начнется процесс ржавчины.

Еще одна хорошая идея — купить фургон, который уже переделан в кемпер. Это преобразование — недешевый процесс, поэтому позволить предыдущему владельцу потратить деньги — отличная идея. Следите за объявлениями о фургоне, который побывал на службе у серого кочевника или фургона-лайфера и теперь выставлен на продажу, поскольку владелец переходит на что-то новое.

Показать больше

Есть ли проблемы с дизельными двигателями в Hyundai iLoad 2017 года?

Ответил CarsGuide
16 сент. 2020

Дизельные двигатели Hyundai считаются одними из лучших на рынке. Вероятно, это связано с тем, что внутренний рынок Южной Кореи был переведен на дизельные двигатели малой мощности в течение десятилетий, и в результате Hyundai строит их так же долго.

Но, как и любой современный турбодизель, дизель iLoad может иметь склонность к накоплению черной грязи во впускной системе в результате смешивания дизельной сажи и масляного тумана в рамках собственных систем контроля выбросов автомобиля. Другая проблема, которая возникала уже несколько раз, — это неисправный блок турбокомпрессора. Как правило, это было результатом засорения масляного канала, по которому смазочное масло подается к подшипнику турбокомпрессора. Это узкий масляный канал, и любой шлам в двигателе может заблокировать его и лишить турбину масла. Это когда сама турбина выходит из строя.

Скорее всего, это произойдет с автомобилем, который не проходил надлежащее техническое обслуживание в отношении замены масла. Так что проверяйте руководство по обслуживанию, прежде чем сдавать наличные, и покупайте только подержанный iLoad с полной и правильной историей обслуживания.

 

Показать больше

Какой фургон лучше всего подходит для переоборудования кемпера менее чем за 15 000 долларов США?

Ответил CarsGuide
11 сент. 2020

Hyundai iLoad/iMax — отличная покупка для того, для чего вы собираетесь его использовать, поскольку это большие, прочные и вместительные коробки на колесах. Не особенно тихий, изысканный или похожий на автомобиль, но хорошо подходит для переоборудования кемпера.

Однако вы должны убедиться, что пример, который вы просматриваете, имеет полную и регулярную историю обслуживания. Это связано с тем, что известные поломки дизеля и турбодвигателя связаны с несвоевременным обслуживанием. Кажется, что масляный шлам накапливается, из-за чего двигатель и турбонаддув не получают достаточной смазки.

Но есть одна хитрость. Hyundai рекомендовал, чтобы все плановые обслуживания проводились каждые 15 000 км, тогда как на самом деле максимум 10 000 км был ближе к истине для фургонов, которые регулярно ездили или имели тяжелую жизнь. Которых большинство из них.

Таким образом, вы должны покупать в зависимости от состояния, а также истории обслуживания, чтобы гарантировать, что вы получите обещанный долгий срок службы iLoad/iMax. Если это так, вы можете рассчитывать на то, что проедете 300 000 км без каких-либо серьезных проблем. Просто регулярно меняйте масло!

Показать больше

Hyundai iLoad 2009: Можно ли заменить двигатель?

Ответил CarsGuide
15 нояб. 2019

Я не верю, что он есть, но попробуйте магазин удочек Castlemaine Rod Shop (03 5472 2853), так как у них есть много подобных вещей, и они могут вам чем-то помочь. Если нет, вы можете поручить преобразование аккредитованному инженеру Vicroads, но это будет дорогостоящее мероприятие, и я думаю, что было бы более экономично купить новый дизельный двигатель для вашего фургона.

Показать больше

Hyundai iLoad: Насколько надежен двигатель и турбонаддув?

Ответил CarsGuide
5 окт. 2018 г.

Ключом к хорошей работе iLoad является более частая замена масла. Менять каждые 5000км. Но если вы не уверены в его надежности, обязательно уходите. HiAce, вероятно, лучший выбор для вас, но вы могли бы рассмотреть VW Transporter, Mercedes-Benz Vito или Renault Trafic.

Показать больше

Hyundai iLoad 2015: Общие проблемы?

Ответил CarsGuide
24 авг. 2018

У iLoad были проблемы с турбокомпрессором, но это объяснялось неадекватным обслуживанием. Было установлено, что для устранения проблемы необходима более частая замена масла. Проверяйте автомобиль, на который вы смотрите, чтобы он регулярно обслуживался, и желательно каждые 10 000 км максимум, а не 15 000 км, как было рекомендовано.

Показать больше

Hyundai iLoad: турбонагнетатели «взрываются»?

Ответил CarsGuide
20 июля 2018 г.

Проблема была вызвана скоплением шлама в масле, из-за чего двигатель и турбонагнетатель не получали масла. Было рекомендовано производить замену масла гораздо чаще, чем рекомендуемые 15 000 км/12 месяцев, чтобы масло оставалось свежим и чистым.

Купите самую последнюю модель, которую можете себе позволить, и обслуживайте ее каждые 5000-7000 км. Сделайте это, и вы должны иметь хороший пробег.

Показать больше

Hyundai iLoad: Стоит ли покупать экземпляр с пробегом 200 000 км?

Ответил CarsGuide
22 сент. 2017

Серьезных проблем нет, iLoad в целом исправен, но автомобиль, который вы собираетесь купить, за три года проехал 200 000 км. Это предполагает, что он использовался в качестве средства доставки, поэтому внимательно изучите его историю и вероятность того, что у него была тяжелая жизнь. Прежде чем что-либо делать, убедитесь, что он регулярно обслуживается. При регулярном обслуживании нет никаких причин, по которым iLoad не проедет 400 000 км.

Показать больше

Hyundai iLoad 2014: свист коробки передач

Ответил CarsGuide
15 июл 2016

Вы взяли на себя долю ответственности, когда пришли к месту сцепления и установили не заводское сцепление и маховик. Сделав это, вы открыли дверь для Hyundai, чтобы уйти от проблемы. Если бы дилер выполнил работу, они вполне могли бы найти проблему с коробкой передач и, возможно, устранили бы ее по гарантии. Единственное, что вы можете сейчас сделать, это пойти в Hyundai и попросить помощи доброй воли, чтобы решить проблему с коробкой передач.

Показать больше

Hyundai iLoad 2013: уточнение года выпуска

Ответил CarsGuide
27 июн 2016

Вы купили автомобиль 2012 года выпуска, потому что он был построен именно в этом году. Даже если он называется MY13, отсчет времени начинается с того дня, когда он был закончен на производственной линии и проштампован табличкой с номером VIN. Путаница возникает из-за того, что многие автомобильные компании теперь имеют спецификации, которые меняются до 1 января, практика, которая началась в США и которую они называют модельным годом того или иного года.

Показать больше

Поиск из более чем 8000 вопросов
Более 8000 вопросов, на которые ответил CarsGuide

Select a makeAlfa RomeoAudiBMWFordHoldenHondaHyundaiIsuzuJeepKiaLand RoverMazdaMercedes-BenzMGMitsubishiNissanPeugeotRenaultSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo————AbarthAlpineArmstrong SiddeleyAsiaAston MartinAustinAustin HealeyBedfordBentleyBertoneBMW AlpinaBolwellBorgwardBuickBYDCadillacCaterhamCheryChevroletChryslerCitroenCorsa Specialized VehiclesCSVCupraDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDodgeEunosFerrariFiatFotonFPVFSMFusoGeelyGenesisGiocattoloGJMGoggomobilGreat WallGWMHavalHillmanHinoHolden HDTHSVHumberHummerHyundai TrucksIneosInfinitiInternationalIsoIvecoJaguarJensenJMCLadaLamborghiniLanciaLDVLexusLeylandLotusMahindraMaseratiMaybachMcLarenMiniMitsubishi FusoMorganMorrisN.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *