что эты такое, как работает, как устроен
В последние годы появляется много новых технологий. Одно из последних веяний – инверторный двигатель, который стали ставить в крупной бытовой технике. Обещают при этом достаточно, но всё ли правда.
Содержание статьи
- 1 Что такое инверторный двигатель
- 2 Основные моменты работы преобразователя
- 3 Особенности применения
- 3.1 В кондиционерах
- 3.2 В стиральных машинах
- 3.3 Холодильники и морозильные камеры с инверторными компрессорами
- 4 Недостатки инверторных моторов
Что такое инверторный двигатель
Значительная часть техники имеет в своём составе электродвигатели и очень желательно чтобы двигатели имели разную скорость вращения. Этим они обеспечивают разные режимы работы и чем больше различных скоростей, тем лучше. Вообще, скорость двигателя изменять можно двумя способами – изменяя частоту или напряжение. Ранее, до появления инверторных двигателей, её меняли при помощи реостата, то есть изменяли напряжение. Пределы изменений были небольшие и плавной регулировки почти не получалось. Плавно регулировать скорость позволяли только коллекторные двигатели. Но они на больших оборотах имеют малый момент, что ограничивает их применение. К тому же имеют коллектор, так что не слишком долговечны и надёжны.
Основное отличие – возможность регулировать скорость в больших пределах
Пару десятилетий тому назад, с развитием полупроводниковых приборов, активно стали применять частотные преобразователи. Эти устройства позволяют изменять частоту и напряжение в широких пределах, это от 1 Гц до 500 Гц. То есть, инверторный двигатель получает питание не напрямую от сети, а со встроенного в него преобразователя. В зависимости от текущего режима работы он формирует напряжение требуемой частоты и/или уровня. То есть, инверторный двигатель — это, как минимум, два устройства в одном корпусе: частотный преобразователь и сам двигатель.
Инверторными могут быть два типа двигателей: асинхронные и коллекторные постоянного тока. Использование этой технологии позволяет получить широкий диапазон скоростей и возможность точного поддержания скорости. Также, инверторный блок может повышать/понижать напряжение, что позволяет получить требуемый крутящий момент. Всё это, безусловно, в определённых пределах, но общие характеристики инверторных электродвигателей становятся значительно лучше. Правда и цена на них тоже значительно выше, как и сложность управления.
Основные моменты работы преобразователя
Инверторный преобразователь меняет напряжение в несколько этапов:
- Выпрямляет сетевое напряжение, получая постоянное (обычно стоит диодный полумост или мост).
- Из постоянного напряжения формирует двухполюсные импульсы (положительные и отрицательные). Это блок называют инвертором, что и дало название самому принципу, блоку и мотору со встроенным преобразованием.
Вот на этом этапе и формируется требуемая частота и напряжение питания, которое затем и подаётся на двигатель. У некоторых инверторов есть ещё одна ступень преобразования, на которой ступенчатые импульсы превращаются в синусоиду. Так как форма напряжения на работу мотора влияния почти не оказывает, этот блок в инверторных двигателях отсутствует.
Блок схема частотного преобразователя и способ его подключения к двигателю
В «умной» технике, работой которой управляет микропроцессор, он задает параметры напряжения, регулируя скорость вращения в зависимости от программы или от состояния техники. Сам принцип работы двигателя от наличия инвертора не зависит, но этот дополнительный блок дает возможность управлять работой электромотора в широких пределах.
Особенности применения
Частотный преобразователь включают, в основном, с асинхронными двигателями. Они недороги, надёжны, экономичны. Модели с короткозамкнутым ротором бесколлекторные, что делает их ещё более привлекательными. Имеют асинхронные двигатели два недостатка, которые как раз, инвертором и устраняются. Первый существенный недостаток – высокий пусковой ток. Он может быть в 3-7 раз больше номинального. Кроме того, резкий старт с подачей питания 220/380 В ведёт к перегрузке, а значит и к быстрому износу мотора. Установив частотный преобразователь, при пуске переводим переключатель на минимум и постепенно доводим обороты до нужного значения. Пусковой ток при этом минимальный, а разгон плавный. Ни пусковые токи, ни перегрузки не страшны.
Платой за точное регулирование скорости является более сложное управление
Второй отрицательный момент – регулировать скорость вращения ротора в асинхронных двигателях получается слабо, но это без инвертора. Инверторный асинхронный двигатель позволяет изменять скорость от десятков оборотов в минуту, до тысяч. И всё это плавно, без перегрузок.
Но инверторный двигатель значительно дороже «обычного» с точно такими же характеристиками. Дело в дополнительном оборудовании, причём совсем недешёвом, но использование этой технологии имеет свои плюсы.
В кондиционерах
Как работает обычный кондиционер? Компрессор в нём то включается, то выключается. Температура стала на градус выше заданной, компрессор включился, работает пока она не станет на один градус ниже заданного предела. Включается снова, когда температура снова окажется ниже предела. И каждое включение/включение – это стартовый ток, перегрузки.
Как работает кондиционер с инверторным мотором и обычным
Если в кондиционере стоит инверторный преобразователь, он просто задаёт скорость работы компрессора так, чтобы температура сохранялась. Это снижает расход электричества (нет пусковых многократно возросших токов), оборудование работает в щадящем режиме без перегрузок, что продлевает срок эксплуатации.
В стиральных машинах
Используют инверторные моторы и в стиральных машинах. В стиральных машинах «обычного» класса ставят коллекторные электродвигатели. Они могут разгоняться до высоких скоростей (до 10000 об/ми), имеют хороший крутящий момент на больших скоростях. Их минус – повышенный уровень шумов, так как, кроме ремённой передачи шумят еще и сами щётки. Как их не притирай, коллекторный узел всё равно шумит. И чем больше скорость вращения, тем выше уровень шумов. И он имеет высокую тональность, так что с ним достаточно сложно мириться.
Инверторный двигатель имеет небольшой размер и солидную мощность, но так ли важно это в корпусной технике
Последние годы появились стиральные машины с очень низким уровнем шума. В них установлены асинхронные двигатели с инверторным блоком. Раньше асинхронники не использовались, так как максимально могут развивать скорость до 3000 оборотов, что для нормального отжима недостаточно. Этот недостаток удалось обойти используя инвертор на входе. Он позволяет увеличить скорость электродвигателя до солидных величин. В двигателях нового поколения используется особый ротор – цельнолитой, это позволило уменьшить размеры двигателя. А так как в этих моторах нет коллектора и щёток, то и шумят они при работе совсем незначительно. Частотная регуляция скорости вращения позволяет точно контролировать число оборотов.
Если вы готовы платить за тихую работу — пожалуйста
Холодильники и морозильные камеры с инверторными компрессорами
В холодильниках используется такой же способ поддержания температуры, как и в кондиционерах. В камере холодильника расположен термодатчик, который через контакты включает и выключает компрессор. Точность поддержания температуры зависит от типа термодатчика, но обычно составляет несколько градусов, от трех до пяти. При такой работе приличествуют все «прелести»: многократные пусковые токи при включении, скачки напряжения сети, спровоцированные включением/выключением компрессора, шум.
В холодильниках и морозилках применение инверторных двигателей оправдано
Холодильник с инверторным двигателем работает тише, так как нет резкого пуска. Компрессор начинает работать с малых оборотов и постепенно выходит на нормальную скорость. Частота его работы зависит от температуры в камерах, но двигатель останавливается очень редко. Он, то работает на минимальных оборотах и тогда его почти неслышно даже вблизи, то чуть добавляет скорости, и его можно услышать. Этот режим работы более благоприятен для двигателя, он работает без пусковых перегрузок. И как ни странно, потребляют такие моторы меньше электроэнергии, снова-таки за счёт отсутствия пусковых токов. Ведь «обычный» компрессор включается каждые пять-десять минут. Превышение нормативного расхода – 4-8 раз. Вот за счёт этого и достигается экономия. Так что инверторный электродвигатель в холодильнике тоже оправдан, ну и плюсом, идет более тихая работа.
Недостатки инверторных моторов
Основной недостаток инверторных двигателей – их цена. Да, но она оправдана, так как в движке имеются, по сути два устройства, частотный преобразователь (который сам стоит немало) и двигатель. Но технология эта несёт определенные выгоды: снижение расхода электроэнергии за счёт минимизации пусковых токов, более широкий диапазон регулировок скорости, увеличение срока эксплуатации (за счёт отсутствия пусковых перегрузок). Это всё понятно, но есть и минусы и ограничения, о которых не так часто говорят.
Инверторная технология хороша для стабилизации напряжения, попутно она ещё решает другие задачи
- Не все моторы нормально реагируют на работу с низкими оборотами. Если такой режим будет длительным, лучше искать специальные модели под низкие обороты.
- Каждый двигатель имеет максимальную скорость, которую лучше не превышать. Она указана на шильдике двигателя и выше скорость лучше не задавать.
- На максимальных оборотах обычно падает крутящий момент. То есть, с повышением оборотов надо снижать нагрузку.
- При выходе из строя инверторного двигателя ремонт обойдётся дороже, даже если «полетела» часть, с инвертором никак не связанная. Для определения неисправности необходим более квалифицированный специалист (должен же он решить, что инвертор в порядке), а стоимость услуг его выше.
Как видим, инверторный двигатель неидеальное решение, но довольно неплохое. Основной плюс – широкий диапазон регулирования скорости двигателя, точное поддержание этой скорости. Для асинхронных двигателей применение инверторной технологии означает ещё и минимизация пусковых токов и перегрузок. В общем, инверторный двигатель хорош там, где двигатели часто включаются/отключаются. Это холодильники, кондиционеры, станки, транспортёры и другое оборудование, которое ранее работало на асинхронных двигателях.
Не во всей технике установка инвертора необходима
Ещё инверторные двигатели (или частотные преобразователи к обычному двигателю) стоит применять там, где от производительности/скорости зависит эффективность работы. Например, подающие насосы, которые должны поддерживать определённое давление в сети и должны реагировать/плавно изменять скорость. Ещё инверторный двигатель может быть важен в подъёмной технике. Как пример, для откатных или подъёмных ворот. Возможность изменять скорость и развивать хорошее усилие на малых оборотах важно.
принцип действия, достоинства и недостатки электродвигателя
Главным образом инверторный мотор отличается от обычного электродвигателя тем, что не имеет щеток. Применяются агрегаты в холодильниках, автоматических стиральных машинах, кондиционерах. Преобразователь, выполняющий функцию источника питания мотора, переменное напряжение преобразует в постоянное. Полученный постоянный ток преобразуется в переменный ток заданной частоты
- Устройство моторов инверторного типа
- Плюсы и минусы устройства
- Использование двигателя в стиральной машине
.
Устройство моторов инверторного типа
Основными частями являются непосредственно мотор и частотный преобразователь, что и обеспечивает принцип работы двигателя. Частотный преобразователь служит для регулирования скорости мотора за счет создания требуемой частоты напряжения на выходе преобразователя. Диапазон выходной частоты в преобразователях варьируется в широких пределах, а предельные ее значения могут в десятки раз превосходить частоту питающей сети.
В инверторном преобразователе происходит двойное преобразование напряжения. Синусоидальное напряжение на входе преобразователя сначала выпрямляется в блоке выпрямителя, фильтруется и сглаживается конденсаторами электрического фильтра. Далее из полученного постоянного напряжения с помощью схем управления и выходных электронных ключей задается последовательность управляемых импульсов нужно формы и частоты. С помощью импульсов создается переменное напряжение требуемой величины и частоты, формируемое на выходе преобразователя.
Синусоидальный переменный ток, вырабатываемый преобразователем, на обмотках электромотора формируется по типу частотно-импульсного или широтно-импульсного модулирования. Электронными ключами для преобразователей служат, к примеру, выключаемые тиристоры GTO, их модернизированные версии IGCT, SGCT, GCT и транзисторы IGBT.
Мотор состоит из статора с небольшими обмотками возбуждения, чье количество кратно трем. В статоре вращается ротор с постоянными магнитами, закрепленными на нем. Количество магнитов втрое меньше количества обмоток возбуждения. Коллекторно-щеточного узла в таком двигателе нет.
Все это и есть инверторный электродвигатель, принцип работы которого основывается на взаимодействии магнитных полей статора и ротора. Вращающееся электромагнитное поле статора, созданное преобразователем, заставляет вращаться частотный ротор с такой же частотой. Так, мотором управляет инверторный преобразователь
Плюсы и минусы устройства
Мотор инверторного типа отличается компактностью и высокой надёжностью. К другим его достоинствам можно отнести:
- Отсутствие трущихся элементов.
- Увеличение КПД и экономичности.
- Низкий уровень шума.
- Практически мгновенное достижение требуемой частоты вращения.
- Возможность точного поддержания заданной частоты вращения.
Несмотря на массу достоинств, двигатель имеет недостатки. К наиболее существенным из них относятся:
- Высокая цена преобразователя.
- Необходимость дорогого ремонта в случае поломки.
- Необходимость поддержания определенного уровня напряжения в сети.
- Невозможность функционирования из-за изменения питающего напряжения сети.
Использование двигателя в стиральной машине
Инверторный двигатель, разработанный в 2005 г. инженерами корейского концерна LG, вывел на новый уровень производство стиральных машин. В сравнении с предшественниками новый мотор имеет лучшие технические характеристики, большую износоустойчивость, дольше служит. Поэтому инверторные двигатели завоевывают все большую популярность и производство их растет. Но все ли так радужно?
Достоинства и недостатки процесса стирки:
- Тишина. Техника с прямым приводом двигателя работает тише машин с инверторным мотором. Машина с «инвертором» издает звуки, напоминающие писк и завывание. Но главная причина этого — включенный насос и вращающийся в режиме отжима барабан.
- Экономия. Главным образом электричество потребляет не двигатель, а нагревательный элемент. Получается, что сэкономить можно, но всего 2−5% энергии.
- Долговечность. Этот показатель достигается за счет отсутствия щеток, так как подшипники есть и в оборудовании с инверторным двигателем. Однако служат подшипники порядка 10 лет, а заменить их стоит 2−3 у.е.
- Двигатель способен прослужить больше 15 лет.
- Интенсивный отжим. Отжим на высоких оборотах делает белье почти сухим, но ткань при этом повреждается и рвется быстрее.
- Точность оборотов. Главное — качество стирки, мало кому интересно, какие совершаются обороты.
Рекомендуется обращать внимание на функциональность оборудования. Сам по себе инверторный мотор не гарантирует безупречности стирки. Если собрались покупать стиральную машину с инверторным мотором, приобретайте технику исключительно в проверенных точках. Чаще всего дешевые модели — это банальная подделка, и вряд ли их характеристики будут соответствовать тем, которые заявлены производителем.
Что делает инвертор? | Колонка продуктов Fuji Electric
Приводы переменного тока (низкое напряжение)
Что делает инвертор?
В последнее время люди все чаще видят дома и в офисах инверторные кондиционеры и инверторные холодильники. Инверторная техника широко представлена в торговых центрах и интернет-магазинах. Клиенты покупают их, потому что они известны своей энергоэффективностью. Но торговые представители и даже рекламщики не объясняют, как работает инвертор.
- Что делает инвертор?
- Технология преобразования энергии и управления двигателем
- Преимущества
- Низкое и среднее напряжение
- Заключение
Что делает инвертор?
Инверторы
также называются приводами переменного тока или VFD (преобразователь частоты). Это электронные устройства, которые могут преобразовывать постоянный ток (постоянный ток) в переменный ток (переменный ток). Он также отвечает за контроль скорости и крутящего момента электродвигателей.
Электродвигатели используются в большинстве устройств, которые мы используем для работы, таких как мелкая электроника, транспорт и офисная техника. Этим двигателям для работы требуется электричество. Соответствие скорости двигателя требуемому процессу необходимо, чтобы избежать потерь энергии. На заводах бесполезная трата энергии и материалов может поставить под угрозу бизнес, поэтому инверторы используются для управления электродвигателями, повышая производительность и экономя энергию.
Технология преобразования энергии и управления двигателем
Привод переменного тока работает между источником питания и электродвигателем. Мощность поступает в привод переменного тока и регулирует его. Затем отрегулированная мощность передается на двигатель.
Привод переменного тока состоит из блока выпрямителя, промежуточной цепи постоянного тока и схемы обратного преобразования. Выпрямительный блок внутри привода переменного тока может быть однонаправленным или двунаправленным. Первый может разгонять и запускать двигатель, беря энергию из электрической сети. Двунаправленный выпрямитель может получать механическую энергию вращения от двигателя и возвращать ее в электрическую систему. Цепь постоянного тока будет хранить электроэнергию для использования блоком обратного преобразования.
Прежде чем регулируемая мощность будет получена двигателем, она проходит процесс внутри привода переменного тока. Входная мощность поступает в блок выпрямителя, и напряжение переменного тока преобразуется в напряжение постоянного тока. Промежуточная цепь постоянного тока сглаживает напряжение постоянного тока. Затем он проходит через схему обратного преобразования, чтобы преобразовать напряжение постоянного тока обратно в напряжение переменного тока.
Этот процесс позволяет приводу переменного тока регулировать частоту и напряжение, подаваемое на двигатель, в зависимости от требований процесса. Скорость двигателя увеличивается, когда выходное напряжение находится на более высокой частоте. Это означает, что скоростью двигателя можно управлять через интерфейс оператора.
Преимущества
1. Энергосберегающий
Вентиляторы и насосы значительно выигрывают от приводов переменного тока. Преимущество демпферов и средств управления включением/выключением, использование приводов переменного тока может снизить потребление энергии на 20-50 процентов за счет управления вращением двигателя. Это похоже на снижение скорости автомобиля. Вместо тормозов можно снизить скорость автомобиля, слегка нажав на педаль акселератора.
2. Устройства плавного пуска
Преобразователь частоты запускает двигатель, подавая мощность на низкой частоте. Он постепенно увеличивает частоту и скорость двигателя, пока не будет достигнута желаемая скорость. Операторы могут установить ускорение и замедление в любое время, что идеально подходит для эскалаторов и конвейерных лент, чтобы избежать падения груза.
3. Контролируемый пусковой ток
Для запуска двигателя требуется в семь-восемь раз больше тока полной нагрузки двигателя переменного тока. Привод переменного тока снижает пусковой ток, что приводит к меньшему количеству перемоток двигателя, что продлевает срок службы двигателя.
4. Уменьшение помех в линии электропередач
Запуск двигателя переменного тока через линию может привести к колоссальному потреблению энергии в системе распределения электроэнергии, что приведет к падению напряжения. Чувствительное оборудование, такое как компьютеры и датчики, срабатывает при запуске большого двигателя. Привод переменного тока устраняет это падение напряжения, отключая питание двигателя вместо отключения.
5. Легко меняет направление вращения
Преобразователи частоты
могут выполнять частые операции пуска и останова. Требуется только небольшой ток, чтобы изменить направление вращения после изменения команды вращения. Настольные миксеры могут выдавать правильную мощность в зависимости от направления вращения, а количество оборотов можно регулировать с помощью инверторного привода
.
6. Простая установка
Преобразователи частоты
предварительно запрограммированы. Питание управления вспомогательными устройствами, линиями связи и проводами двигателя уже подключено на заводе. Подрядчику необходимо только подключить линию к источнику питания, который будет питать привод переменного тока.
7. Регулируемый предел крутящего момента
Приводы переменного тока
могут защитить двигатели от повреждений, точно контролируя крутящий момент. Например, в машинном заторе двигатель будет продолжать вращаться до тех пор, пока не сработает устройство перегрузки. Привод переменного тока можно настроить на ограничение величины крутящего момента, прикладываемого к двигателю, чтобы избежать превышения предела крутящего момента.
8. Исключение компонентов механического привода
Привод переменного тока может обеспечивать низкую или высокую скорость, требуемую нагрузкой, без повышающих или понижающих устройств и редукторов. Это экономит затраты на техническое обслуживание и требования к площади пола.
Низкое и среднее напряжение
Приводы переменного тока
классифицируются как низковольтные (LV) и средневольтные (MV). При приобретении приводов переменного тока необходимо учитывать несколько факторов.
Низковольтный привод имеет выходное напряжение от 240 до 600 вольт переменного тока (В переменного тока). Они обычно используются в конвейерных лентах, компрессорах и насосах. Поскольку низковольтные приводы вызывают меньшую нагрузку на двигатель, требуется минимальное техническое обслуживание. Он также потребляет меньше энергии. Привод низкого напряжения обеспечивает высокую частоту и лучшую производительность двигателя при низком напряжении, что снижает производственные затраты.
С другой стороны, низкое напряжение создает больший ток. Если приводы низкого напряжения используются с машинами высокой мощности (HP), они выделяют больше тепла и повышают температуру в помещении. Больше ток означает больше выделяемого тепла. Необходимо установить вентиляцию и дополнительное кондиционирование воздуха.
Огромные электродвигатели мощностью в несколько мегаватт на электростанциях и металлообрабатывающих заводах используют приводы среднего напряжения. Они имеют выходное напряжение 4160 В переменного тока, но могут достигать 69 000 В переменного тока. Им требуется высокое входное напряжение для достижения высокого выходного напряжения. С точки зрения затрат, для приводов среднего напряжения требуются более крупные и дорогие выключатели и трансформаторы. Они физически больше по сравнению с приводами LV. Приводы среднего напряжения также проходят регулярное техническое обслуживание под наблюдением инженера OEM, в отличие от приводов низкого напряжения, которые может обслуживать собственная команда по обслуживанию электрооборудования.
Заключение
Компании и обычные потребители стремятся экономить энергию. Это способствовало развитию инверторов в машинах и обычных бытовых приборах. Инверторы прячут и хранят в помещениях с достаточной вентиляцией. Тем не менее, они играют большую роль в энергосбережении. Возможность точного управления офисными устройствами в зависимости от спроса позволяет значительно снизить потребление энергии и производственные отходы.
Фейсбук
Твиттер
Сопутствующие товары
Связанный столбец
Как выбрать двигатели общего назначения в сравнении с двигателями с инверторным режимом работы
Двигатели общего назначения существуют уже много лет. Они являются рабочей лошадкой практически любой отрасли. Двигатель с инверторным режимом работы — это гораздо более новая концепция, которая стала необходимой, когда двигатели начали приводиться в действие частотно-регулируемыми приводами (инверторами или приводами переменного тока). Двигатель с инвертором может выдерживать более высокие пики напряжения, создаваемые всеми частотно-регулируемыми приводами (усиленные при большей длине кабеля), и может работать на очень низких скоростях без перегрева. За эту производительность приходится платить: инверторные двигатели могут быть намного дороже, чем двигатели общего назначения. Рекомендации по выбору между двигателями общего назначения Ironhorse и двигателями с инверторным режимом работы приведены ниже. Если ваше приложение соответствует приведенным ниже рекомендациям, нет необходимости применять инверторный двигатель.
ПРИМЕЧАНИЕ. Инверторные двигатели Marathon также имеют ограничения. Подробнее читайте в разделе Марафон.
История вопроса: Двигатели переменного тока могут приводиться в действие контакторами и пускателями, подключенными к сети. Электричество, подаваемое на двигатель, представляет собой очень чистую (настоящую) синусоидальную волну с частотой 60 Гц. Шум и пики напряжения относительно малы. Однако есть и недостатки: двигатели могут работать от электричества только на одной скорости (снижение скорости обычно осуществляется с помощью редукторов или других, как правило, неэффективных механических средств), а бросок электрического тока (при первом включении двигателя) обычно невозможен. В 5-6 раз больше нормального тока, потребляемого двигателем. Аппарат снижения скорости дорог и громоздок, а бросок может нанести ущерб энергосистемам и нагрузкам (представьте себе систему кондиционирования воздуха в старом доме — когда включается компрессор, гаснет свет; теперь представьте те же обстоятельства с двигателем, размер легкового автомобиля).
Примечание. Следующее обсуждение относится только к 3-фазным двигателям.
Введите ЧРП (частотно-регулируемые приводы):
Приводы были введены для изменения скорости этих двигателей во время работы и для уменьшения пускового тока при первом запуске двигателя. Для этого привод берет входящее питание переменного тока частотой 60 Гц и выпрямляет его до напряжения постоянного тока. Каждый привод имеет шину постоянного тока, которая составляет около 1,414 (кв. 2) * входящее линейное напряжение переменного тока.
Это постоянное напряжение затем «обрезается» мощными транзисторами на очень высоких частотах для имитации синусоидальной волны, которая передается на двигатель. Преобразовывая поступающую мощность в постоянный ток, а затем обратно в переменный, привод может изменять свое выходное напряжение и выходную частоту, тем самым изменяя скорость двигателя. Все звучит отлично, правда? Мы можем контролировать частоту и напряжение, подаваемое на двигатель, тем самым контролируя его скорость.
На что обратить внимание:
Двигатель общего назначения с частотно-регулируемым приводом может перегреться, если он работает слишком медленно. (Двигатели могут нагреваться, если они работают с меньшей скоростью, чем их номинальная скорость.) Поскольку большинство двигателей общего назначения охлаждаются с помощью вентиляторов, установленных на валу, низкие скорости означают меньшее охлаждение. Если двигатель перегревается, срок службы подшипников и изоляции сокращается. Поэтому существуют минимальные требования к скорости для всех двигателей.
«Сброс» напряжения, происходящий в приводе, на самом деле вызывает выбросы высокого напряжения (на уровне шины постоянного тока) по проводу к двигателю. Если система содержит длинные кабели, на самом деле бывают случаи, когда на двигателе возникает отраженная волна. Отраженная волна может эффективно удвоить напряжение на проводе. Это может привести к преждевременному выходу из строя изоляции двигателя. Длинные кабели между двигателем и приводом увеличивают вредное воздействие отраженной волны, как и высокие частоты прерывания (указанные в руководствах по приводу как несущие частоты). Сетевые дроссели, трансформаторы 1:1, расположенные на выходе привода, могут помочь уменьшить скачки напряжения, идущие от привода к двигателю. Сетевые дроссели используются во многих случаях, когда двигатель расположен далеко от привода.
Таким образом, двигатели общего назначения могут работать с приводами во многих приложениях; однако двигатели с инверторным режимом работы рассчитаны на работу на гораздо более низких скоростях без перегрева, и они способны выдерживать более высокие скачки напряжения без нарушения изоляции. С увеличением производительности увеличивается стоимость.