Увеличение объёма двигателя (строкер-кит), сервис американских авто в Москве
С
танция техобслуживания «Вита-Моторс» занимается не только внешним тюнингом авто и чиповкой двигателей, но и более серьезными проектами, такими как увеличение объёма двигателя с помощью деталей строкер-кит (Stroker-kit). Что такое строкер-кит спросите вы? Словосочетание производное от английского «Stroke» — ход поршня и «kit» — набор/комплект.
Это комплект деталей двигателя позволяющий увеличить его объем без расточки агрегата. Объём двигателя вырастет на 10-15% исключительно за счёт увеличения хода поршня. Соответственно возрастет не только его мощность, но и крутящий момент. Строкер кит это самый простой способ механического (а не электронного) тюнинга двигателя. Обычно клиенты выбирают этот способ увеличения мощности при грядущей переборке двигателя, ведь в этом случае их затраты лишь немного увеличиваются за счет заказа строкер кита вместо стоковых деталей, а двигатель все равно снимать и перебирать. Строкер кит имеет ещё одно немаловажное преимущество перед ОЕМ деталями, стоящими на потоке – КАЧЕСТВО. Все детали перед отправкой потребителю проходят строжайший контроль качества, изготавливаются по спортивным технологиям и соответственно имеют больший запас прочности и износостойкости.
Коленчатый вал обязательно будет отбалансирован вместе с маховиком и демпфером крутильных колебаний шкива, а поршни и шатуны будут практически одного веса, что соответственно повысит отдачу мотора, избавит его от дисбаланса и от вибраций второго порядка. Другое дело, что тюнинг штука заразная, а аппетит, как известно приходит во время еды и при обсуждении дальнейшего развития событий клиенты обязательно поинтересуются – может быть ещё чего-нибудь добавить? А добавить можно всё, что душе угодно и вот тут, главное вовремя остановиться, ведь тюнинг сродни ремонту – процесс можно приостановить, но не закончить! В дополнение к строкеру моторист «Вита-Моторс» обязательно порекомендует подобрать правильный распределительный вал исходя из предпочтений заказчика.
На выбор есть несколько базовых вариантов настроенных на «низкие», «низкие-средние» или «средние-высокие» обороты двигателя (высота, ширина, угол поворота кулачка варьируются), а уж промежуточных вариантов просто не сосчитать. Если и этого клиенту покажется мало, то специалисты «Вита-Моторс» предложат установить настроенные впуск и выпуск, поработать с головками блока цилиндров – клапана с тарелками большего диаметра вещь очень полезная, тюнинговые рокеры и пружины клапанов с измененной жесткостью. Добавить прыти вашему табуну можно ещё с помощью форсунок системы впрыска с увеличенным проходным сечением, повысить давление в системе питания, установив топливный насос большей производительности и регулятор давления топлива с механической регулировкой.
Да, чуть не забыл, при установке настроенного прямоточного выпуска, разумеется, будут удалены каталитические нейтрализаторы отработавших газов, мешающие стабильности их отвода от ДВС (к сожалению, с увеличением вреда экологии), а следовательно придётся озадачиться перепрошивкой PCM (Power Control Module) на работу без них или заменить блок на тюнинговый вариант. После всех этих переделок стоковая трансмиссия уже не сможет переварить увеличившиеся мощность и крутящий момент, и следовательно потребует усиления. Механическая трансмиссия достаточно надёжна и имеет неплохой ресурс, но сцепление заменить всё-таки придётся и скорее всего на керамическое. С АКПП немного сложнее – потребуется переборка всего агрегата с заменой «начинки» на усиленную, благо установочных китов от известных производителей предостаточно.
Ну и собственно по завершении работ, мастера «Вита-Моторс» напомнят, что помимо хорошего, интенсивного разгона иногда возникает желание уверенно оттормозиться т.ч. скорее всего, появится необходимость в усилении и этой системы автомобиля. «Вита-Моторс» имеет наработки и в этой области – звоните, пишите, консультируйтесь. Мы всегда рады Вам помочь!
как увеличить обхем, без расточки блока цилиндров
В каждом двигателе есть поршневая группа и туда можно поставить поршень большего диаметра. Для этого потребуется расточить цилиндр. Если у вас чугунный блок, а не гильзованный алюминиевый, то это будет достаточно надежно. Если точить алюминиевый, то можно упереться в толщину гильзы.
Например, если увеличить диаметр поршня на 1 мм в двигателе SR 20, то получиться достичь большего объема на 40 кубов. То есть мотор был объемом 2 литра, станет 2,04. Но никто не хочет точить блок цилиндров и ставить другие поршни для того, чтобы получить такую небольшую прибавку в объеме… Ту и приходит на помощь строкер кит.
За счет строкер кита мы можем увеличить ход поршня. Но за собой это потянет много изменений. Если оставить стандартный шатун и коленвал, то поршень начнет стучать в головку блока цилиндров. Выход: смещение поршня вниз, смещая центральное отверстие поршня или укорачивая шатун.
Поэтому строкер кит продается набором: коленвал, шатун и поршень.
Двигатель — это насос для топлива и воздуха. Чем больше воздуха вы сможете в него подать, чем больше топлива под этот воздух поступит, тем больше мощности получится в результате. Именно для этого были придуманы такие системы, как компрессор, турбина и закись азота.
Но если не устанавливать ничего дополнительного на мотор как поднять мощность? Ответ: увеличил его объем. Благодаря этому в камеру сгорания будет поступать большее количество топлива и воздуха. Какими методами можно этого добиться:
Увеличить количество цилиндров
Расточить цилиндры
У поршня есть 2 положения: верхняя мертвая точка и нижняя. Находясь в нижней мертвой точке поршень образует объем. Суть Стокера заключается в том, чтобы сделать нижнюю точку еще ниже. Это значит, что объема над ним будет больше. В сумме объем всех цилиндров увеличит общий общем двигателя и его мощность.
Например, на двигателях Шевроле 350 поршень можно опустить ниже аж на 13 мм.
В большинстве двигателей конструкция блока сделана таким образом, что мы можем сместить поршень значительно ниже. Для того необходимо понять, что такое высота дэки. В моторе имеется центральная ось коленчатого вала и конец блока (его верхняя кромка). Расстояние между этими двумя точками называется высотой дэки. То есть это та высота, которая будет складываться из:
1/2 хода поршня
Длина шатуна до центра пальца
Высота поршня
Если правильно подобрать эти три геометрические составляющие, мы получим мотор который будет хорошо работать на низких или высоких оборотах. Есть 2 культовых мотора: 1JZ и 2JZ, в которых одинаковые блоки за исключением одной небольшой разницы. Блок 2JZ на 1,5 см выше, чем у первой модели. За счет этого и достигает объем: у него другой ход поршня и коленвал. При точно таких же поршнях и шатунах в данном моторе еще ниже опускается поршень на эти самые 1,5 см. Это можно назвать заводским строкером.
Поршни
Их можно сделать разными благодаря тому, что в каждом поршне имеется палец. Геометрическое положение пальца в поршне бывает разнообразным. Если пале расположить ниже, то получится короче шатун. Чем короче шатун, тем оборотистее с низов и отзывчив выйдет мотор.
Если палец расположить выше, то выйдет мотор с более длимым шатуном, который будет лучше работать на высоких оборотах. В примере на фото два разных поршня одного Мотра, которые заточены под разные задачи. Обратите внимание: на одном высокая коронка, а на другом ниже. Почему это важно?
Если вы хотите собирать мощный тюрбо мотор, на который будут возлагаться высочайшие нагрузки, то коронка должна быть больше, чтобы это все выдерживать. В атмосферном моторе, наоборот, лучше сделать коронку меньше, что поможет облегчить поршень.
На юбку поршня следует обратить особое внимание. Когда он достигает высшей и низшей мертвый точек, присолит перекладка. Юбка уменьшает перекладку, чтобы цилиндр не перекосило. Это приведет к тому, что поршень слижет масляную пленку и мотор придет в негодность.
Большинство поршней на рынке бочкообразные, хотя раньше все были клиновидные. Бочкообразность формы позволяет сделать так, что сохраняется масляный клин. Длина юбки. Многие фирмы делают дополнительные отметки на поршне с указкой на то, на сколько юбка может выпирать снизу с двигателя. Если на это не обратить внимание и юбка сильно вылезет с цилиндра, то при перекладке с нижней мертвой точки поршень может перекоситься.
Если вы собираете строкер, то заранее нужно озадачиться тем, как вы будете снижать риски детонации и предзажигания. Сделать это можно при помощи изменения формы поршня. Снижать степень сжатия при помощи длины шатуна или установкой толстой прокладки ГБЦ не рекомендуется, потому что это снизит продувку головки блока цилиндров. В ней будет оставаться больше необработанные газов, потому что поршни не доходят до верха и не вытесняют оконца отработавшие выхлопные газы и перегревают ГБЦ. Так что следует знать, что степень сжатия на строкерах растет.
Шатуны
За счет конструкции поршня мы можем подобрать оптимальную длину шатуна. Существует понятие взаимосвязь между ходом поршня и длиной шатуна. Если мы удлиняем поршень, то это соотношение увеличивается. Разберемся для чего нужны короткие шатуны, а для чего длинные.
Если мы ставим короткий шатун, то получаем лучшую отзывчивость она педаль газа, так как поршень быстро двигается к верхней точке. Но на верхних оборотах это становиться проблемой. Например в гонках наскар используют только длинные шатуны, так как моторы таких автомобилей работают исключительно на верхних оборотах.
Длинный шатун меньше напрягает стенку цилиндров, меньше ее греет. Если вы собираете строкер, то обратите внимание каким будет значение длины шатуна. Есть золотое правило: в большинстве гражданских автомобилей можно встретить это соотношение от 1 к 4 до 2.
Stroker Engine Build — Технические статьи
| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия
Увеличение рабочего объема двигателя
Повышение мощности зависит от того, сколько энергии мы можем получить из смеси сжатого воздуха и топлива. Чем больший объем мы можем надуть в камеру, тем больше мощности будет производить наш двигатель. Мы сжимаем больше воздуха и топлива с помощью нагнетателя, большего карбюратора или корпуса дроссельной заслонки, больших клапанов или большего рабочего объема. Большее смещение, вероятно, является самым дешевым способом получить мощность от данной комбинации блока цилиндров и головки блока цилиндров.
Строкеры всегда были самым быстрым путем к перемещению и мощности. А моторостроители веками строили ударники. Возьмем, к примеру, блок цилиндров 289/302. Знаете ли вы, что в этот блок можно влить до 355 Ки? Шустрый 351W можно накачать до 429 ci. Только представьте, мощность большого блока от маленького блока. Более крупные мельницы, такие как биг-блок 429 куб. см, могут иметь рабочий ход до более чем 500 куб. см — это говорит о мощности!
Крутая вещь в поглаживании — это то, чего вы не видите снаружи. Это малый блок 302. Если бы кто-нибудь не сказал вам, знали бы вы, что это был 347 ci с рабочим объемом двигателя? Звучит как модель 302. Выглядит как модель 302. Только представьте, какое удовольствие вы могли бы получить от преимущества невидимого смещения.
Когда вы перестраиваете двигатель V-8 Мустанга, вы можете увеличить рабочий объем с помощью комплекта тяги, и никто не будет мудрее. Более того, сборка поглаживающих комплектов теперь не требует затрат. Добавьте к этому их удобство, и вы готовы строить кубики. Строкерные комплекты доступны уже обработанными и готовыми к сборке. В некоторых случаях все, что вам нужно сделать, это подготовить блок, что можно сделать в местном механическом цеху. На самом деле, мы предлагаем, чтобы ваша механическая мастерская выполняла всю сборку, проверяя все допуски перед полной сборкой.
Что такое Строкер?
Как следует из названия, ход поршня — это место, где мы увеличиваем рабочий объем двигателя за счет увеличения хода поршня. Когда мы увеличиваем ход поршня, мы углубляем поршень в отверстие цилиндра, что увеличивает рабочий объем. Чем длиннее ход поршня, тем больше расход топлива/воздуха. Поскольку механическое преимущество или рычаг связаны с ходом, крутящий момент тоже. Думайте о ходе, как если бы вы использовали ломающую планку вместо храповика, чтобы выкрутить упрямый болт. Чем длиннее рычаг или ход, тем больше механическое преимущество.
Мы можем запускать двигатель разными способами. Один из способов состоит в том, чтобы отшлифовать шатунные шейки коленчатого вала со смещением, добавив немного мяса в верхней части шатунной шейки, а затем снова правильно отшлифовать шейку. Это добавляет ход, даже если он всего 0,020 дюйма. Это может показаться не таким уж большим, но это может привести к значительному увеличению смещения. Помните, Форд увеличил мощность 289 0,013 дюйма до 302 кубических сантиметров.
Еще один способ добиться хода — это обработать коленчатый вал большего размера, чтобы он подходил к блоку меньшего размера. Строкер 347ci устроен таким образом. Берем коленвал 351W, обтачиваем коренные шейки и противовесы под 289/302, и в итоге у нас есть строкар 347ci. То же самое относится и к строкеру 408ci из блока 351W. Коленчатый вал 400M обточен под блок 351W. Строкер-киты часто идут еще дальше, используя шатуны Chrysler или Chevrolet для достижения хода. Высота штифта поршня — еще одно средство, которое требует использования нестандартных поршней.
Строкерные комплекты упрощают получение смещения, потому что все, что вы предоставляете, — это блок, а во многих случаях производитель предоставляет уже обработанный блок, что упрощает работу с перемещением.
В комплекты Stroker входят специально отшлифованные поршни, как показано на рисунке. Взгляните на тарелку на этом снаряде — она сделана для очистки клапанов и снижения компрессии.
289/302 Строкерные комплекты Small-Block
Строкерные комплекты для модели 289/302 представлены в изобилии, начиная от недорогих и заканчивая дорогими спредами для гоночных автомобилей. Ваша миссия и ваш бюджет напрямую определяют, какой комплект лучше всего подходит для вас. Не поддавайтесь искушению заказать максимальное смещение, доступное для вашего блока, потому что оно может оказаться неподходящим. Если вы собираетесь форсировать двигатель, выбирайте лучшие шатуны, поршни и стальной кривошип. Гонщики выходного дня и круизеры будут прекрасно жить с литым кривошипом и заводскими шатунами с двутавровой балкой.
Ford Performance Solutions 317 CI
- 302 Блок
- 3,100-дюймовый ход
- Высоко-нучно-железный железо рано 302 Crass:
- Eagle 5,400-дюймовые Conticting Rods
- Ross ultraLit и шатунные подшипники
- Поршневые кольца Childs & Albert
- Цена комплекта: менее 1800 долларов США
Nowak Racing Engines 327 ci
- Блок 302
- Ход поршня 3200 дюймов
- Коленчатый вал Australian 302 из чугуна с шаровидным графитом
- Шатуны Eagle 5400 дюймов
- Поршни Nowak из кованого алюминия Кольца
- Цена комплекта: начиная с менее чем $ 2 500
Высокая производительность побережья 331 CI
- 302 Блок
- 3,235-дюймовый ход
- Ранний 302 Узд. 0037
- Английский Ford 1 600CC Двигатель
- 5,200-дюймовые соединительные стержни
- ПЕРЕМЕННЫЙ ПЕРЕМЕННЫЙ ПЕРИСКИ
- Блок 302
- Ход поршня 3,400 дюйма
- Коленчатый вал из литой стали
- 4340 Шатуны из стали 5,315 дюйма
- Поршни Wiseco из кованого алюминия с плоским верхом
- Clevite 77 Main and Prodt Pearings
- Pills & Albert Piston Rong
. Высокопрочный коленчатый вал 351C
- 5400-дюймовые двутавровые шатуны Eagle
- Поршни Ross ultralite из кованого алюминия
- Коренные и шатунные подшипники Clevite 77
- Поршневые кольца Childs & Albert
- Цена комплекта: начиная с менее чем $ 2500
Высокая производительность COAST 347 CI
- 302 Блок
- 3,400-дюймовый удар
- Cast-Steel Crankshaft
- -дюймовый штрих
- Cast-Steel Crankshaft
- 6-дюйм.
- Поршни зонда из кованого алюминия
- Коренные и шатунные подшипники Clevite 77
- Поршневые кольца Childs & Albert
- Цена комплекта: менее 2000 долларов США
Speed-O-Motive 30016
- 302 Блок
- 3,500-дюймовый ход
- 351C Nodular-Железный Краловый вал
- Eagle 5,400-дюймовые соединительные стержни
- Ross Custom-Forged Pistons
- Clevite 77 7777777777777777777777777777777777777777777777777777777 гг.
- Цена комплекта: менее 2500 долларов США
Строкерные комплекты 351W
Нам почти невозможно поверить, что вы можете почти впихнуть 430 ci в малый блок 351 Windsor. Только представьте, мощность большого блока двигателя размером и весом 351 Вт. Нас это тоже возбуждает. Вы можете оставить свой 69-йМах 1 выглядит мертвым снаружи, а внутри дышит кубами из больших блоков. Только представьте, какое недоумение испытает ваш приятель в Camaro, когда вы отшлепаете его 350ci RS/SS во время прохождения ловушек в субботу вечером. В этом красота скрытного поглаживания.
Nowak Racing Engines 377 CI
- 351W Блок
- 3,680-дюймовый ход
- 351W УЗИНСКОЙ КЛАНГ ИЗНАЧЕНИЯ/СОБЛЯТЬ.0037
- Nowak Forged-Aluminum Pistons
- Michigan 77 Main and Prod Bearings
- Childs & Albert или Speed-Pro Moly Piston Ron
- Блок 351W
- Ход поршня 4000 дюймов
- Коленчатый вал 400M из чугуна с шаровидным графитом
- Шатуны Eagle 6200 дюймов
- Кованые поршни зонда
- Коренные шатуны и подшипники 70037
- Childs & Albert piston rings
- Kit price: Starting at less than $2,200
Ford Performance Solutions 408 ci
- 351W block
- 4. 000-inch stroke
- High-nodular 400M crankshaft
- Pro Шатуны H-образной балки диаметром 6,125 дюйма
- Кованые поршни Ross ultralite
- Коренные и шатунные подшипники Clevite 77
- Цена комплекта: менее 1800 долларов США
Ford Performance Solutions 426 CI
- 351W Блок
- 4,170-дюймовый ход
- Краловый вал с высоким нулю 400 мл. Подшипники
- Цена комплекта: начиная с менее чем $ 1800
Speed-O-Motive 426 CI
- 351W Блок
- 4.170-дюймовый удар
- Nodsular-IRON-IRESH 400MM 40036 4.170-дюймовый штрих
- Nodsular-IREN-IRESH 400MMSH 40036 4.170-дюймовый штрих
- .0037
- Eagle 6,125-дюймовые соединительные стержни
- Ross Forged-Aluminum Pistons
- Clevite 77 Основные и стержневые подшипники
- Speed-Pro Piston Rings
- Price: MANTS, чем 20003777
- . 427 ci
- Блок 351W
- Ход 4,125 дюйма
- Коленчатый вал 400M
- Шатуны из кованой стали с двутавровой балкой
- Герметичные поршневые кольца Power Moly
- Цена комплекта: менее 2500 долларов США
Коренные подшипники и шатуны 70037
385-SERIES BIG-BLOCK Strokers
длинный ход, чтобы выполнить работу. Семейство двигателей 385-й серии может выдерживать до 550 кубических сантиметров в зависимости от вашего бюджета, специального кривошипа, шатунов и поршней. Поскольку мы понимаем важность бюджета для вашего кроткого уличного штурмовика, мы сосредоточимся на доступной производительности.
Coast High Performance 501 ci
- 429/460 block
- 4.160-inch stroke
- 460 nodular-iron crankshaft
- Eagle 6.800-inch connecting rods
- Probe forged-aluminum pistons
- Clevite 77 main и шатунные подшипники
- Цена комплекта: менее 2500 долларов США
Что насчет FE?
Если ваш Mustang оснащен реактивным двигателем Cobra Jet 390 или 428 серии FE, вы, вероятно, задаетесь вопросом, что можно сделать, чтобы накачать рабочий объем во времена этих классических больших блоков, о которых рынок запасных частей, похоже, забыл. Вы можете погладить 390 High Performance с использованием коленчатого вала 428 для достижения 410 ci, как это делал Mercury в 1966-67 годах. Если ваш дорогой и покойный дядя Нед оставил вам кучу наличных денег, когда он недавно пробил, вы можете повернуть блок 427, используя кривошип 428, чтобы округлить до 454 ci.
Поскольку большинство блоков КЭ претерпело по крайней мере один ремонт в течение своего срока службы, вы можете рассчитывать как минимум на одно расширение отверстия до размера 0,030 дюйма. Большие блоки FE, за исключением модели 427, подходят для больших отверстий увеличенного диаметра до 0,060 дюйма. Поскольку 427 достигает пределов блока FE с отверстием цилиндра 4,23 дюйма, максимум, который они примут, — это увеличенный размер на 0,020–0,030 дюйма без мгновенных наводнений. Кстати, кривошип 428 можно отшлифовать со смещением, чтобы добиться небольшого увеличения хода.
Trending Pages
Никаких сожалений: мы отказались от кровати Jeep Gladiator в пользу кровати из сплава MITS
Mazda 3 AWD Hatchback.
Купить Mercedes Sprinter Van Builds
2024 Maserati GranTurismo Folgore Exclusive First Drive Review: First Strike
Гонщик ралли Кен Блок погиб в аварии на снегоходе
Trending Pages
No Regrets: We Ditched Our Jeep Gladiator Bed for a MITS Alloy Bed
2023 Mazda 3 AWD Hatchback First Test: Carbon Goodies, Quicker Than Civic
Vanspeed Is the One- Stop Shop для Mercedes Sprinter Van Builds
2024 Maserati GranTurismo Folgore Exclusive First Drive Review: First Strike
Гонщик ралли Кен Блок погиб в аварии на снегоходе
Что такое ударный двигатель?
Термин , ударный двигатель , довольно часто используется в мире автоспорта и послепродажного обслуживания. Особенно среди энтузиастов, склонных к механике, которые до сих пор практикуют утраченное искусство увеличения рабочего объема двигателя.
Все мы знаем, что нет замены водоизмещению. Но, к сожалению, времена расцвета двигателей V8 с большими блоками давно прошли. Автомобильная промышленность тяготеет к четырехцилиндровым двигателям с турбонаддувом меньшего рабочего объема из-за топливной экономичности и снижения выбросов.
Хотя этот шаг был полезен для окружающей среды, он убрал то, что мы так любим в двигателях с большим рабочим объемом без наддува — мгновенный отклик, изысканность и чувственную драму.
Однако производители двигателей пока не готовы сдаться. Они одержимы идеей использовать каждый последний кубический сантиметр, который могут предложить двигатели, независимо от того, позволяет это конструкция или нет.
Топливные форсунки большего размера, высокопроизводительные турбины и перенастройки — все это имеет свое место. Но что, если у вас уже есть прокачанный двигатель, но вам все еще нужно больше мощности? Или, может быть, вы хотите, чтобы это было просто и иметь наилучшую сборку NA? Введите наборы для поглаживания.
Эта статья посвящена ударным двигателям. Мы рассмотрим их плюсы и минусы, обсудим наборы кочегаров и коснемся возможных альтернатив. Давайте взглянем.
Что означает слово «строкер»?
Проще говоря, поршневой двигатель — это двигатель, у которого ход коленчатого вала увеличен по сравнению со стандартными характеристиками.
В наши дни ударные двигатели можно собрать с помощью запасных коленчатых валов и ходовых комплектов, которые экономят много времени и усилий.
До появления на вторичном рынке коленчатых валов и ходовых комплектов единственным способом удлинить ход двигателя была установка коленчатого вала от другого двигателя с большим ходом или использование старого доброго метод офсетной шлифовки .
Это включало шлифовку шатунной шейки коленчатого вала до меньшего диаметра и до центральной линии дальше от фактического центра коленчатого вала. Но с помощью этого метода можно было получить не так уж много энергии. Кроме того, это чрезвычайно трудоемко, дорого и нарушает структурную целостность коленчатого вала.
В чем смысл увеличенного хода поршня?
Крутящий момент! Много всего. Как только поршень проходит большее расстояние, возвратно-поступательное движение увеличивает крутящий момент.
Вот аналогия для большей ясности — вы когда-нибудь пробовали ослабить заевшую гайку?
Вы, должно быть, заметили разницу между использованием стандартного ключа и удлиненного ключа. Более короткий ключ требует больше усилий, в то время как более длинный ключ может ослабить гайку без особого усилия.
Сила, действующая на зажимную гайку, представляет собой крутящий момент и зависит от расстояния, точнее, от перпендикулярного расстояния. Более длинный ключ имеет большее расстояние между гайкой и точкой крепления, поэтому он создает большее усилие вращения, т. е. крутящий момент. С другой стороны, с более коротким ключом вам нужно приложить большее усилие, чтобы создать такой же крутящий момент.
Сила вращения — это то, что движет транспортное средство. Вот почему большегрузные автомобили используют дизельные двигатели, а не бензиновые. Во-первых, они экономичнее, а во-вторых, дизельные двигатели при эквивалентной мощности выдают больший крутящий момент.
Это связано с тем, что в дизельных двигателях используется воспламенение от сжатия и они имеют довольно длинный ход поршня. Это неотъемлемое конструктивное преимущество делает их идеальными для приложений с высоким крутящим моментом. Однако есть и недостатки; мощность падает, он весит больше, а двигатель не самый захватывающий в управлении из-за более низких красных линий.
Итак, мы установили, что крутящий момент важен для низкочастотного ворчания. Теперь нам нужно посмотреть, как длина хода определяет мощность и крутящий момент. Для этого рассмотрим два двигателя с одинаковым рабочим объемом, но разной длиной хода.
Oversquare: Отверстие > Ход | Квадрат: Диаметр = Ход | Подквадратный = Диаметр < Ход. Изображение: Соотношение диаметра цилиндра/хода поршня, автор MichaelFrey, CC BY-SA 3.0
. Более короткая длина хода позволяет двигателю набирать обороты выше и быстрее, генерируя больше лошадиных сил. С другой стороны, увеличение хода приведет к увеличению крутящего момента, но обороты двигателя могут упасть, так как поршень должен двигаться больше. По конструкции короткоходные моторы менее приемистые, а длинноходные имеют слабый верх.
Бензиновые двигатели большего объема имеют преимущество, когда речь заходит о крутящем моменте. Двигатель объемом 3,0 л будет иметь большую мощность и крутящий момент, чем двигатель объемом 2,0 л, при условии, что они имеют одинаковую конфигурацию и отношение диаметра цилиндра к ходу остается одинаковым.
Строкерные двигатели большого рабочего объема особенно популярны в сообществе дрэг-рейсинга по этой причине.
Здесь на помощь приходят комплекты для строчных двигателей. Вы можете получить 2,0-литровый двигатель с лучшими показателями мощности и крутящего момента за счет небольшого увеличения рабочего объема.
Хотя количество производимой энергии зависит от того, насколько вы собираетесь увеличить мощность. Смоллблок Windsor объемом 351 куб. дюйм (5,7 л) можно разогнать до колоссальных 429 куб. дюймов (7,0 л), и это с тем же блоком двигателя!
Если вы думаете о JDM, не волнуйтесь, для двигателей SR, RB и JZ доступно несколько комплектов ходовой части для вторичного рынка.
Строкерные комплекты Для двигателей SR20, RB26 и 2JZ
Все три двигателя весьма популярны среди энтузиастов благодаря своей долговечности и широкому спектру послепродажной поддержки.
Двигатель Nissan SR20DET имеет полностью алюминиевую конструкцию с диаметром цилиндра 86 мм и ходом поршня 86 мм. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 205 лошадиных сил и крутящий момент 203 фунт-фут. Более поздние версии, получившие название Black Top и Red Top, производили 220 и 250 лошадиных сил соответственно.
Что касается комплектов для тяги, HKS производит один специально для SR20DET, который обеспечивает улучшение крутящего момента на низких и средних скоростях. Он также увеличивает выходную мощность, что делает его идеальным выбором для дрэг-рейсинга. Кроме того, в комплекте используются кованые поршни и шатуны с диаметром отверстия от 86,5 мм до 87 мм.
Объем двигателя увеличивается до 2,2 л, но требуется расточка цилиндров. Двигатель может быть недостаточно мощным при высоких оборотах после повторной расточки. Таким образом, HKS предлагает толстую металлическую втулку для процесса замены втулки стенки цилиндра взамен литой втулки, что обеспечивает более высокую надежность.
С другой стороны, у HKS есть еще одна более дешевая альтернатива с кованой рукояткой и длиной хода 91 мм. Это, однако, не требует дополнительного бурения. Вы можете купить их по отдельности или вместе, в зависимости от вашего бюджета и требований к мощности.
Двигатель RB26DETT представляет собой рядную шестерку с диаметром цилиндра 86,9 мм и ходом поршня 73,7 мм. 2,6-литровый двигатель с двойным турбонаддувом выдает 276 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. Однако более поздние версии производили 316 лошадиных сил, а крутящий момент подскочил до 289 фунт-футов. Для RB26 доступно множество комплектов кочегара, но этот от Брайана Кроуэра. Этот комплект может увеличить объем двигателя RB26 до 2,9 л.
Он включает коленчатый вал из заготовки с ходом 79 мм, двутавровые шатуны и кованые поршни со всеми вспомогательными компонентами. Доступные размеры поршней варьируются от 86 мм до 87 мм, но возможен заказ по индивидуальному заказу. HKS также предлагает комплекты для RB26 мощностью до 1200 л.с. Наборы можно купить по отдельности или вместе, в зависимости от вашего бюджета. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 87 мм и 77,7 мм соответственно, при этом максимальный объем двигателя увеличен до 2,8 л.
Toyota 2JZ-GTE имеет закрытую конструкцию с чугунным блоком и алюминиевыми головками цилиндров. Диаметр штока и ход поршня составляют 86 мм каждый. Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 л развивает мощность 320 лошадиных сил и крутящий момент 316 фунт-фут и использует две последовательные турбины.
Что касается доступных строкеров, то их в продаже довольно много. Brian Crower, Tomei и HKS предлагают комплекты для гребков с различными характеристиками. Tomei предлагает самый большой рабочий объем — 3,6 л. Агрегат поставляется с изготовленными на заказ поршнями с диаметром отверстия 87 мм и ходом 100 мм. У Брайана Кроуэра, с другой стороны, есть наборы для плавания до 3,5 литров.
Они выпускаются с различными диаметрами цилиндров и длиной хода, а топовая версия имеет длину 87 мм и 96 мм соответственно. Тем не менее, BC предлагает нестандартные размеры поршней, в зависимости от степени сжатия, которую вы используете. Выбор комплекта HKS обеспечит максимальный рабочий объем 3,4 л, диаметр цилиндра 87 мм и ход поршня 94 мм. HKS утверждает, что с этим комплектом возможна мощность более 1000 лошадиных сил.
Все комплекты поставляются с коваными поршнями, шатунами и цельными коленчатыми валами с противовесами. Все производители двигателей проводят обширные исследования и разработки, поэтому потенциальным покупателям не следует слишком беспокоиться о долговечности.
Если вас интересует стоимость, полные комплекты стоят от 4000 до 20 000 долларов! Тем не менее, вы можете купить их отдельно (комплект кривошипа, комплект поршня и т. д.) и рассматривать это как долгосрочную сборку. Это помогает значительно сократить расходы.
Теперь, когда мы ознакомились с некоторыми доступными комплектами для строки, давайте сосредоточимся на плюсах и минусах наличия строкерного двигателя. Как вы, наверное, понимаете, это не только солнце и радуга.
Плюсы и минусы ударного двигателя
Поскольку мы уже давно прославляем ударные двигатели, начнем с некоторых его недостатков. Главным среди которых является стоимость. Если вы еще не заметили, процесс глажки двигателя стоит недешево.
Как мы упоминали выше, стоимость может варьироваться от нескольких тысяч долларов до пятизначной суммы, в зависимости от вашей сборки. И заметьте, это только стоимость двигателя, добавьте еще пару тысяч на работу, и все это становится одним дорогостоящим мероприятием.
Еще одна проблема, которая может вас беспокоить, — это надежность. OEM-производители тратят миллиарды долларов на исследования и разработки, чтобы разработать конструкцию двигателя. То, что кто-то разобрал его и установил новые внутренние компоненты, может показаться не слишком обнадеживающим.
Тем не менее, технологии прошли долгий путь с тех пор, как появились первые порции двигателя. Известные производители тратят довольно много денег на разработку запасных частей. Таким образом, идея легкого выхода из строя двигателя с тактом маловероятна, если работа была выполнена профессионалом с использованием качественных запчастей.
Еще один недостаток — отказ от топовых характеристик. Но не все стринг-киты разработаны таким образом. Если вы меняете кривошип на лучший ход, может пострадать верхняя часть. Но это можно исправить. Использование больших поршней с увеличенным отверстием должно компенсировать недостаток мощности в более высоком диапазоне оборотов. Так что это действительно сводится к настройке, которую вы используете.
Перейдем к плюсам: ударные двигатели обеспечивают значительное увеличение мощности. Как вы можете видеть из приведенных выше примеров, выжать 1000 с лишним лошадиных сил из SR, RB и JZ довольно легко с комплектами строки. Более того, вы получаете дополнительную уверенность в более сильных внутренних органах, если вам нужно выжать больше.
Кроме того, вы можете смешивать и сочетать, чтобы получить желаемый характер двигателя. Скажем, вы увлекаетесь дрифтом, двигателю требуется больше мощности на низких оборотах для увеличения пробуксовки колес. Но вы не слишком беспокоитесь о верхнем конце, поэтому замена кривошипа на более длинный ход должна быть идеальной. С другой стороны, если ваш вариант использования предполагает высокую выходную мощность, полный ходовой комплект может улучшить показатели мощности.
Добавленный крутящий момент требует меньшего переключения передач в случае движения по улицам. Это особенно удобно для водителей с тремя педалями, застрявших в пробках. Если вы увлекаетесь кольцевыми гонками с крутыми поворотами и уклонами, то идея иметь двигатель с крутящим моментом — разумный ход. Вы можете быть под напряжением почти все время без необходимости звонить каждый раз.
Хорошо, теперь у вас есть четкое представление о ударных двигателях, поэтому пришло время рассмотреть другие методы, заслуживающие внимания.
Альтернативы ударному двигателю
Да, альтернатив ударному двигателю немного. Замена двигателя — это то, на что вы можете обратить внимание. Конечно, замена двигателя с точки зрения затрат почти не уступает строкер-китам.
Расточка цилиндров – еще одно возможное решение. Да, вы увеличиваете мощность двигателя, но эффект будет не таким драматичным, как при использовании строкер-кита. Тем не менее, это довольно дешевая альтернатива, но обязательно сделайте это в известном магазине.
Принудительная индукция — еще одна альтернатива кочегарным двигателям, однако это упражнение может легко выйти из-под контроля. Сумма денег, которую вы можете в конечном итоге потратить, будет зависеть от того, насколько вы разумны при сборке.
Он может стоить столько же, сколько комплект для поглаживания, так как есть вещи, о которых нужно помнить, кроме простого прикручивания турбонаддува или нагнетателя. В зависимости от повышения, вам, возможно, придется усилить внутренности. Кованые поршни, шатуны, коленчатые валы, высокопроизводительные интеркулеры, коллекторы — этот список можно продолжать и продолжать.
Если ваша цель — максимальная мощность, возможное решение — детакт. Это противоположно поглаживанию, т.