Асинхронный двигатель формулы: Расчетные формулы основных параметров асинхронных двигателей

Расчетные формулы основных параметров асинхронных двигателей

В таблице 1 представлены расчетные формулы для определения основных параметров асинхронных двигателей.

В данной таблице собраны все формулы, которые касаются расчета параметров асинхронных двигателей.

Используя формулы из данной таблицы, вам больше не придется искать нужную формулу в различных справочниках.

Таблица 1 — Расчетные формулы для определения основных параметров асинхронных двигателей

Наименование величинФормулыПринятые обозначения
Потребляемая активная мощность из сети, кВт

U1, I1 – линейные значения напряжения, В и тока двигателя, А;
cosϕ – коэффициент мощности;
Потребляемая реактивная мощность, квар

Полезная мощность на валу, кВт

Ƞ — КПД двигателя;
Потребляемый двигателем ток, А

Вращающий момент двигателя, кГм

nном. – номинальная скорость вращения ротора, об/мин;
Синхронная скорость вращения магнитного поля, об/мин

f1 – частота питающего тока, Гц;
р – число пар полюсов машины;
Скольжение двигателя

Скорость вращения ротора при нагрузке, об/мин

ЭДС обмоток статора и ротора, В

kоб.1, kоб.2 – обмоточные коэффициенты статора и ротора, равные произведению коэффициентов укорочения kу шага и распределения обмотки kw;
kоб. = kу* kw;
Коэффициенты трансформации по напряжению и по току

w1, w2 – числа витков обмоток статора и ротора;
m1, m2 – числа фаз в обмотках статора и ротора. У двигателей с фазным ротором.
m2 = 3 у двигателей с короткозамкнутым ротором;
m2 = z2, т.е. числу пазов в роторе.
Параметры схемы замещения

zк, rк, хк – полное, активное и индуктивное сопротивления при КЗ двигателя, Ом;
Iп – пусковой ток двигателя, А;
∆Рк – суммарные потери в меди статора и ротора двигателя, Вт;
r1, x1 – активное и индуктивное сопротивления обмотки статора, Ом;
r2’, x2’ – активные и индуктивные сопротивления ротора, приведенные к обмотке статора, Ом;
Ток холостого хода, А

Iном. – номинальный ток двигателя, А
Критическое скольжение

sinϕ – коэффициент реактивной мощности;
kм – коэффициент перегрузочной способности;
Уравнение вращающего момента

Sном. – скольжение при номинальной нагрузке
Скольжение двигателя s2 при введении добавочного сопротивления в ротор

КПД двигателя при введении добавочного сопротивления в ротор

Критический максимальный момент, развиваемый в двигательном (+) и генераторном (-) режимах, кГм

U1ф – фазное напряжение, В
Уравнение вращающего момента при добавочном сопротивлении в цепи ротора

Литература:

1. Справочная книга электрика. В.И. Григорьева, 2004 г.

Всего наилучшего! До новых встреч на сайте Raschet.info.

активное сопротивление двигателя, полное сопротивление двигателя, реактивное сопротивление двигателя, ток двигателя

Поделиться в социальных сетях

Белорусский государственный университет транспорта — БелГУТ (БИИЖТ)

Как поступить в БелГУТ

Как получить место

в общежитии БелГУТа

Как поступить иностранному гражданину

События

Все события

ПнВтСрЧтПтСбВс

1

2

3

4

5

Дата :

2023-01-05

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31


Все анонсы

  • 2023 год объявлен Годом мира и созидания. ..
  • Поздравление Президента Республики Беларусь…
  • Поздравление с Новым годом Председателя Совета Рес…
  • С Новым годом и Рождеством!
  • Студсовет поздравляет с Новым Годом!…
  • Выпуск магистров заочной формы обучения…
  • 2-й этап репетиционного тестирования…
  • V Международная научно-практическая конференция «Н…
  • IX Международная научно-техническая конференция ма…
  • Смотр-конкурс на лучшее праздничное Новогоднее и Р…

Анонсы

Университет

Абитуриентам

Студентам

Конференции

Приглашения


2023 год объявлен Годом мира и созидания…


Поздравление Президента Республики Беларусь…


Поздравление с Новым годом Председателя Совета Рес…


С Новым годом и Рождеством!

Новости

Университет

Международные связи

Спорт

Воспитательная работа

Жизнь студентов

Новости подразделений



  • Воспитательная работа


В день рождения ветерана
03 января 2023

  • Университет


Победители конкурса к 160-летию Белорусской железной дороги. ..
03 января 2023

  • Университет


Конкурс стартап-проектов по альтернативной энергетике 2022…
03 января 2023

  • Воспитательная работа


Диалоговая площадка «100 лет со Дня образования СССР: история, создани…
03 января 2023

  • Студенческая жизнь


Время подвести итоги года…
30 декабря 2022

  • Университет


Итоги смотра-конкурса на лучшее праздничное оформление помещений струк…
30 декабря 2022

  • Университет


С наступающим! Творчество наших сотрудников…
30 декабря 2022

  • Университет


Участие в олимпиаде по бухгалтерскому учету с творческим уклоном. ..
30 декабря 2022

  • Университет


Новый номер газеты «Вести БелГУТа»
30 декабря 2022


Другие новости

  • GR Studio поздравляет с Новым годом
  • Итоги олимпиады на знание экономики студентами технических специальнос…
  • Проект «Молодежная смена 2022»
  • Студенты поздравляют с Новым годом и Рождеством!…
  • Республиканский новогодний бал — просто волшебный…
  • Ко Дню рождения Потапенко Василия Даниловича…
  • Защита магистерских диссертаций на кафедре «Таможенное дело»…
  • Статистика бывает увлекательной
  • Василию Даниловичу Потапенко 99 лет
  • Итоги конкурса рисунков ко Дню освобождения Гомеля…
  • Читательская конференция «Феноменология транспорта в поэме Н. В. Гогол…

КУДА ПОСТУПАТЬ

Все факультеты

БелГУТ на Доске почета

Достижения университета

Предложения

Все предложения

Видеотека

Все видео

Фотогалерея

Все фото

Формулы и уравнения линейных и асинхронных двигателей

Следующие уравнения и формулы, относящиеся к линейным и асинхронным двигателям, можно использовать для расчета основных параметров при анализе и проектировании однофазного и трехфазного асинхронного двигателя.

Содержание

Формула и уравнения для асинхронного двигателя:

ЭДС индукции:

e инд  = vB л

12

, где

  • e ind  = ЭДС индукции
  • v = скорость ротора
  • B = плотность магнитного потока
  • l = длина проводников внутри магнитного поля

Ток ротора:

Ток ротора определяется по формуле:

Создаваемый крутящий момент:

Термины, используемые в уравнениях и формулах крутящего момента двигателя.

  • N с  = Синхронная скорость
  • s  = скольжение двигателя
  • s = пробойная или выдвижная накладка
  • E 1  = напряжение статора или входное напряжение
  • E 2   = ЭДС ротора на фазу в состоянии покоя
  • R 2 = сопротивление ротора на фазу
  • X 2  = реактивное сопротивление ротора на фазу
  • В = напряжение питания
  • К  = соотношение оборотов ротора/статора на фазу

Пусковой момент

  • Максимальный пусковой момент Условие

R = X 2

    • Отношение пускового момента к напряжению питания

    T ст α V 2

    • Крутящий момент в рабочем состоянии
    • Полный крутящий момент
    • Условия максимального рабочего крутящего момента

    R = sX 2

    • Максимальный рабочий крутящий момент
    • Накладка аварийная
    • Отношение крутящего момента к максимальному крутящему моменту

    Скорость скольжения и скольжение асинхронного двигателя:

    Скорость скольжения представляет собой разницу между синхронной скоростью и скоростью вращения ротора; 9 = N с

  • ω скольжение  = ω с  – ω                        (Угловая скорость в Рад/с)

Где

  • N скольжение = скорость скольжения
  • N с = Синхронная скорость = 120f/P
  • N = скорость вращения двигателя

Скольжение асинхронного двигателя является относительным показателем, выраженным в процентах. Это дано:

Где

  • S — скольжение асинхронного двигателя

Скорость ротора :

Скорость ротора асинхронного двигателя определяется как

  • N = (1-с)N
  • ω = (1-с) ω  с               (угловая скорость в рад/с)

Электрическая частота ротора: 

Где

  • f  = частота ротора
  • f   = Частота линии
  • P = Количество полюсов

Мощность асинхронного двигателя:

Связанные термины, используемые в формулах и уравнениях мощности двигателя.

  • P 1 = входная мощность статора
  • P 2  = Входная мощность ротора
  • P м = Полная выходная мощность ротора
  • P вых = выходная мощность
  • Т г = полный крутящий момент
  • T ш = крутящий момент на валу

Входная мощность ротора:

P 2  = T г ω с

  • Полная выходная мощность ротора:

    2

P м  = T г ω

  • Выходная мощность:

P вых  = T ш ω

P1 = P2 + потери в статоре = P м  + потери в меди ротора = P OUT + Потери намонтаж и трения

Вход ротор Вход: выходной механический потеря

Синхронный Ватт:

Крутящий момент, при котором машина на синхронной скорости будет генерировать один ватт;

КПД асинхронного двигателя:

  • Эффективность ротора:
  • Общая эффективность

Формула и уравнения для линейного асинхронного двигателя:

Синхронная скорость:

Где

  • В с 90 = линейная 8 синхронная скорость 8
  • w = ширина одного шага полюсов
  • f = частота сети

Слип:

Где

  • v с = линейная синхронная скорость
  • v = Фактическая скорость

тяга или сила :

, где

P 2 = Входная мощность ротора

. :

  • Преобразование формул и уравнений
  • Основные формулы и уравнения электротехники
  • Формулы основных электрических величин
  • Формулы мощности в однофазных и трехфазных цепях постоянного и переменного тока
  • Формулы и уравнения в области электротехники и электроники
  • Символы электродвигателей

URL скопирован

Показать полную статью

Связанные статьи

Кнопка «Вернуться к началу»

МОТОРНЫЕ ФОРМУЛЫ

Крутящий момент – это сила, которая производит
вращение. Он заставляет объект вращаться. Крутящий момент состоит из силы
действует на расстоянии. Крутящий момент, как и работа, измеряется в фунтах-футах (lb-ft).
Однако крутящий момент, в отличие от работы, может существовать даже при отсутствии движения.

Для расчета крутящего момента нанесите
эта формула:

Т =
Ш х Г

Т
= крутящий момент (в фунт-футах)
F = усилие
(в фунтах)
D = расстояние
(в футах)

Пример: Что
возникает ли крутящий момент, когда сила в 60 фунтов давит на плечо рычага длиной 3 фута?

Т =
F x D
Т = 60
х 3
Т = 180
фунт фут


Расчет крутящего момента при полной нагрузке:

Крутящий момент при полной нагрузке — это крутящий момент, создающий
номинальная мощность при полной скорости двигателя. Величина крутящего момента двигателя
производит при номинальной мощности, а полную скорость можно определить, используя отношение мощности к крутящему моменту.
график преобразования. При использовании таблицы преобразования
поместите линейку вдоль двух известных величин и прочтите
неизвестное количество в третьей строке.

T = крутящий момент
(в фунто-футах)
л.с. = мощность
5252 = постоянная
об/мин = обороты
в минуту

Пример: Что
FLT (крутящий момент при полной нагрузке) двигателя мощностью 30 л.с., работающего при 1725 об/мин?

Т
= л.с. x 5252
    об/мин
T = 30 x 5252
     1725
T = 157 560
     1725
T = 91,34 фунт-фут


Расчет лошадиных сил:

Электрическая мощность измеряется в лошадиных силах.
или ватт. Лошадиная сила — это единица мощности, равная 746 ваттам или 33 000
фунт-фут в минуту (550 фунт-фут в секунду). Ватт — это единица измерения
равна мощности, создаваемой током в 1 ампер через потенциал
разница 1 вольт. Это 1/746 от 1 лошадиной силы. Ватт — это
Базовая единица электрической мощности. Мощность двигателя указана в лошадиных силах
и ватт.
Лошадиная сила используется для измерения энергии, производимой электродвигателем.
во время выполнения работы.

Для расчета лошадиных сил
двигателя, когда известны ток, КПД и напряжение, применяют
эта формула:

л.с. =
В x I x Эфф
        746

л.с. =
лошадиная сила
В
= напряжение
л
= ток (амперы)
Эфф. = эффективность

Пример:
Какова мощность двигателя 230 В, тянущего 4 ампера и имеющего 82%
эффективность?

л.с. =
В x I x Эфф
        746
л.с. = 230 x 4
х 0,82

746
л.с. = 754,4
        746
HP = 1 Hp

Eff = эффективность / HP = мощность в лошадиных силах / V = ​​вольты / A
= амперы / коэффициент мощности = коэффициент мощности

Лошадиная сила
Формулы
Кому
Найти
Использование
Формула
Пример
Дано Найти Раствор
HP HP
= Я
Х Е Х Эфф.

746
240 В, 20 А, КПД 85 %. л.с. HP
= 240В
x 20A x 85%
       746
л.с.=5,5
я я
= л.с. x 746
     E X Eff x PF
10 л.с., 240 В,
90% эфф., 88% PF
я Я
=
10 л.с.
x 746
      240 В x 90 % x 88 %
I = 39 А

Для расчета мощности двигателя в л. с.
когда известны скорость и крутящий момент, примените эту формулу:

л.с.
= об/мин x T(крутящий момент)
         5252 (постоянная)

Пример: Сколько лошадиных сил
двигателя 1725 об/мин с FLT 3,1 фунт-фут?

л.с.
= об/мин x T
         5252
л.с. = 1725
x 3,1
         5252
л.с. = 5347,5
         5252
л.с. = 1 л.с.


Вычисление синхронного
Скорость:

Двигатели переменного тока считаются постоянными.
скоростные моторы. Это связано с тем, что синхронная скорость индукции
двигателя зависит от частоты питания и числа полюсов в
обмотка двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *