Расчетные формулы основных параметров асинхронных двигателей
В таблице 1 представлены расчетные формулы для определения основных параметров асинхронных двигателей.
В данной таблице собраны все формулы, которые касаются расчета параметров асинхронных двигателей.
Используя формулы из данной таблицы, вам больше не придется искать нужную формулу в различных справочниках.
Таблица 1 — Расчетные формулы для определения основных параметров асинхронных двигателей
Наименование величин | Формулы | Принятые обозначения |
---|---|---|
Потребляемая активная мощность из сети, кВт | U1, I1 – линейные значения напряжения, В и тока двигателя, А; cosϕ – коэффициент мощности; | |
Потребляемая реактивная мощность, квар | ||
Полезная мощность на валу, кВт | Ƞ — КПД двигателя; | |
Потребляемый двигателем ток, А | ||
Вращающий момент двигателя, кГм | nном. – номинальная скорость вращения ротора, об/мин; | |
Синхронная скорость вращения магнитного поля, об/мин | f1 – частота питающего тока, Гц; р – число пар полюсов машины; | |
Скольжение двигателя | ||
Скорость вращения ротора при нагрузке, об/мин | ||
ЭДС обмоток статора и ротора, В | kоб.1, kоб.2 – обмоточные коэффициенты статора и ротора, равные произведению коэффициентов укорочения kу шага и распределения обмотки kw; kоб. = kу* kw; | |
Коэффициенты трансформации по напряжению и по току | w1, w2 – числа витков обмоток статора и ротора; m1, m2 – числа фаз в обмотках статора и ротора. У двигателей с фазным ротором. m2 = 3 у двигателей с короткозамкнутым ротором; m2 = z2, т.е. числу пазов в роторе. | |
Параметры схемы замещения | zк, rк, хк – полное, активное и индуктивное сопротивления при КЗ двигателя, Ом; Iп – пусковой ток двигателя, А; ∆Рк – суммарные потери в меди статора и ротора двигателя, Вт; r1, x1 – активное и индуктивное сопротивления обмотки статора, Ом; r2’, x2’ – активные и индуктивные сопротивления ротора, приведенные к обмотке статора, Ом; | |
Ток холостого хода, А | Iном. – номинальный ток двигателя, А | |
Критическое скольжение | sinϕ – коэффициент реактивной мощности; kм – коэффициент перегрузочной способности; | |
Уравнение вращающего момента | Sном. – скольжение при номинальной нагрузке | |
Скольжение двигателя s2 при введении добавочного сопротивления в ротор | ||
КПД двигателя при введении добавочного сопротивления в ротор | ||
Критический максимальный момент, развиваемый в двигательном (+) и генераторном (-) режимах, кГм | U1ф – фазное напряжение, В | |
Уравнение вращающего момента при добавочном сопротивлении в цепи ротора |
Литература:
1. Справочная книга электрика. В.И. Григорьева, 2004 г.
Всего наилучшего! До новых встреч на сайте Raschet.info.
активное сопротивление двигателя, полное сопротивление двигателя, реактивное сопротивление двигателя, ток двигателя
Поделиться в социальных сетях
Белорусский государственный университет транспорта — БелГУТ (БИИЖТ)
Как поступить в БелГУТ
Как получить место
в общежитии БелГУТа
Как поступить иностранному гражданину
События
Все события
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 Дата : 2023-01-05 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Все анонсы
- 2023 год объявлен Годом мира и созидания. ..
- Поздравление Президента Республики Беларусь…
- Поздравление с Новым годом Председателя Совета Рес…
- С Новым годом и Рождеством!
- Студсовет поздравляет с Новым Годом!…
- Выпуск магистров заочной формы обучения…
- 2-й этап репетиционного тестирования…
- V Международная научно-практическая конференция «Н…
- IX Международная научно-техническая конференция ма…
- Смотр-конкурс на лучшее праздничное Новогоднее и Р…
Анонсы
Университет
Абитуриентам
Студентам
Конференции
Приглашения
2023 год объявлен Годом мира и созидания…
Поздравление Президента Республики Беларусь…
Поздравление с Новым годом Председателя Совета Рес…
С Новым годом и Рождеством!
Новости
Университет
Международные связи
Спорт
Воспитательная работа
Жизнь студентов
Новости подразделений
Воспитательная работа
В день рождения ветерана
03 января 2023
Университет
Победители конкурса к 160-летию Белорусской железной дороги. ..
03 января 2023
Университет
Конкурс стартап-проектов по альтернативной энергетике 2022…
03 января 2023
Воспитательная работа
Диалоговая площадка «100 лет со Дня образования СССР: история, создани…
03 января 2023
Студенческая жизнь
Время подвести итоги года…
30 декабря 2022
Университет
Итоги смотра-конкурса на лучшее праздничное оформление помещений струк…
30 декабря 2022
Университет
С наступающим! Творчество наших сотрудников…
30 декабря 2022
Университет
Участие в олимпиаде по бухгалтерскому учету с творческим уклоном. ..
30 декабря 2022
Университет
Новый номер газеты «Вести БелГУТа»
30 декабря 2022
Другие новости
- GR Studio поздравляет с Новым годом
- Итоги олимпиады на знание экономики студентами технических специальнос…
- Проект «Молодежная смена 2022»
- Студенты поздравляют с Новым годом и Рождеством!…
- Республиканский новогодний бал — просто волшебный…
- Ко Дню рождения Потапенко Василия Даниловича…
- Защита магистерских диссертаций на кафедре «Таможенное дело»…
- Статистика бывает увлекательной
- Василию Даниловичу Потапенко 99 лет
- Итоги конкурса рисунков ко Дню освобождения Гомеля…
- Читательская конференция «Феноменология транспорта в поэме Н. В. Гогол…
КУДА ПОСТУПАТЬ
Все факультеты
БелГУТ на Доске почета
Достижения университета
Предложения
Все предложения
Видеотека
Все видео
Фотогалерея
Все фото
Формулы и уравнения линейных и асинхронных двигателей
Следующие уравнения и формулы, относящиеся к линейным и асинхронным двигателям, можно использовать для расчета основных параметров при анализе и проектировании однофазного и трехфазного асинхронного двигателя.
Содержание
Формула и уравнения для асинхронного двигателя:
ЭДС индукции:
e инд = vB л
12
, где
- e ind = ЭДС индукции
- v = скорость ротора
- B = плотность магнитного потока
- l = длина проводников внутри магнитного поля
Ток ротора:
Ток ротора определяется по формуле:
Создаваемый крутящий момент:
Термины, используемые в уравнениях и формулах крутящего момента двигателя.
- N с = Синхронная скорость
- s = скольжение двигателя
- s b = пробойная или выдвижная накладка
- E 1 = напряжение статора или входное напряжение
- E 2 = ЭДС ротора на фазу в состоянии покоя
- R 2 = сопротивление ротора на фазу
- X 2 = реактивное сопротивление ротора на фазу
- В = напряжение питания
- К = соотношение оборотов ротора/статора на фазу
Пусковой момент
- Максимальный пусковой момент Условие
R 2 = X 2
- Отношение пускового момента к напряжению питания
- Крутящий момент в рабочем состоянии
- Полный крутящий момент
- Условия максимального рабочего крутящего момента
- Максимальный рабочий крутящий момент
- Накладка аварийная
- Отношение крутящего момента к максимальному крутящему моменту
- ω скольжение = ω с – ω (Угловая скорость в Рад/с)
T ст α V 2
R 2 = sX 2
Скорость скольжения и скольжение асинхронного двигателя:
Скорость скольжения представляет собой разницу между синхронной скоростью и скоростью вращения ротора; 9 = N с
Где
- N скольжение = скорость скольжения
- N с = Синхронная скорость = 120f/P
- N = скорость вращения двигателя
Скольжение асинхронного двигателя является относительным показателем, выраженным в процентах. Это дано:
Где
- S — скольжение асинхронного двигателя
Скорость ротора :
Скорость ротора асинхронного двигателя определяется как
- N = (1-с)N
- ω = (1-с) ω с (угловая скорость в рад/с)
Электрическая частота ротора:
Где
- f r = частота ротора
- f = Частота линии
- P = Количество полюсов
Мощность асинхронного двигателя:
Связанные термины, используемые в формулах и уравнениях мощности двигателя.
- P 1 = входная мощность статора
- P 2 = Входная мощность ротора
- P м = Полная выходная мощность ротора
- P вых = выходная мощность
- Т г = полный крутящий момент
- T ш = крутящий момент на валу
Входная мощность ротора:
P 2 = T г ω с
- Полная выходная мощность ротора:
2
P м = T г ω
- Выходная мощность:
P вых = T ш ω
P1 = P2 + потери в статоре = P м + потери в меди ротора = P OUT + Потери намонтаж и трения
Вход ротор Вход: выходной механический потеря Синхронный Ватт: Крутящий момент, при котором машина на синхронной скорости будет генерировать один ватт;
КПД асинхронного двигателя:
- Эффективность ротора:
- Общая эффективность
Формула и уравнения для линейного асинхронного двигателя:
Синхронная скорость:
Где
- В с 90 = линейная 8 синхронная скорость 8
- w = ширина одного шага полюсов
- f = частота сети
Слип:
Где
- v с = линейная синхронная скорость
- v = Фактическая скорость
тяга или сила :
, где
P 2 = Входная мощность ротора
. :
- Преобразование формул и уравнений
- Основные формулы и уравнения электротехники
- Формулы основных электрических величин
- Формулы мощности в однофазных и трехфазных цепях постоянного и переменного тока
- Формулы и уравнения в области электротехники и электроники
- Символы электродвигателей
URL скопирован
Показать полную статью
Связанные статьи
Кнопка «Вернуться к началу»
МОТОРНЫЕ ФОРМУЛЫ
Крутящий момент – это сила, которая производит
вращение. Он заставляет объект вращаться. Крутящий момент состоит из силы
действует на расстоянии. Крутящий момент, как и работа, измеряется в фунтах-футах (lb-ft).
Однако крутящий момент, в отличие от работы, может существовать даже при отсутствии движения.
Для расчета крутящего момента нанесите
эта формула:
Т =
Ш х Г
Т
= крутящий момент (в фунт-футах)
F = усилие
(в фунтах)
D = расстояние
(в футах)
Пример: Что
возникает ли крутящий момент, когда сила в 60 фунтов давит на плечо рычага длиной 3 фута?
Т =
F x D
Т = 60
х 3
Т = 180
фунт фут
Расчет крутящего момента при полной нагрузке:
Крутящий момент при полной нагрузке — это крутящий момент, создающий
номинальная мощность при полной скорости двигателя. Величина крутящего момента двигателя
производит при номинальной мощности, а полную скорость можно определить, используя отношение мощности к крутящему моменту.
график преобразования. При использовании таблицы преобразования
поместите линейку вдоль двух известных величин и прочтите
неизвестное количество в третьей строке.
T = крутящий момент
(в фунто-футах)
л.с. = мощность
5252 = постоянная
об/мин = обороты
в минуту
Пример: Что
FLT (крутящий момент при полной нагрузке) двигателя мощностью 30 л.с., работающего при 1725 об/мин?
Т
= л.с. x 5252
об/мин
T = 30 x 5252
1725
T = 157 560
1725
T = 91,34 фунт-фут
Расчет лошадиных сил:
Электрическая мощность измеряется в лошадиных силах.
или ватт. Лошадиная сила — это единица мощности, равная 746 ваттам или 33 000
фунт-фут в минуту (550 фунт-фут в секунду). Ватт — это единица измерения
равна мощности, создаваемой током в 1 ампер через потенциал
разница 1 вольт. Это 1/746 от 1 лошадиной силы. Ватт — это
Базовая единица электрической мощности. Мощность двигателя указана в лошадиных силах
и ватт.
Лошадиная сила используется для измерения энергии, производимой электродвигателем.
во время выполнения работы.
Для расчета лошадиных сил
двигателя, когда известны ток, КПД и напряжение, применяют
эта формула:
л.с. =
В x I x Эфф
746
л.с. =
лошадиная сила
В
= напряжение
л
= ток (амперы)
Эфф. = эффективность
Пример:
Какова мощность двигателя 230 В, тянущего 4 ампера и имеющего 82%
эффективность?
л.с. =
В x I x Эфф
746
л.с. = 230 x 4
х 0,82
746
л.с. = 754,4
746
HP = 1 Hp
Eff = эффективность / HP = мощность в лошадиных силах / V = вольты / A
= амперы / коэффициент мощности = коэффициент мощности
Лошадиная сила Формулы | ||||
Кому Найти | Использование Формула | Пример | ||
Дано | Найти | Раствор | ||
HP | HP = Я Х Е Х Эфф. 746 | 240 В, 20 А, КПД 85 %. | л.с. | HP = 240В x 20A x 85% 746 л.с.=5,5 |
я | я = л.с. x 746 E X Eff x PF | 10 л.с., 240 В, 90% эфф., 88% PF | я | Я = 10 л.с. x 746 240 В x 90 % x 88 % I = 39 А |
Для расчета мощности двигателя в л. с.
когда известны скорость и крутящий момент, примените эту формулу:
л.с.
= об/мин x T(крутящий момент)
5252 (постоянная)
Пример: Сколько лошадиных сил
двигателя 1725 об/мин с FLT 3,1 фунт-фут?
л.с.
= об/мин x T
5252
л.с. = 1725
x 3,1
5252
л.с. = 5347,5
5252
л.с. = 1 л.с.
Вычисление синхронного
Скорость:
Двигатели переменного тока считаются постоянными.
скоростные моторы. Это связано с тем, что синхронная скорость индукции
двигателя зависит от частоты питания и числа полюсов в
обмотка двигателя.