6G72 двигатель: 6G72 — двигатель Митсубиси Паджеро 3.0 литра

6G72 | Характеристики, ремонт, масло, проблемы

Характеристики двигателя Митсубиси 6G72

ПроизводствоKyoto engine plant
Марка двигателя6G7/Cyclone V6
Годы выпуска1986-2008
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр2/4
Ход поршня, мм76
Диаметр цилиндра, мм91.1
Степень сжатия8 (Turbo)
8.9 (SOHC 12V)
9 (SOHC 24V)
10 (SOHC 12V/DOHC 24V)
11 (GDI)
Объем двигателя, куб.см2972
Мощность двигателя, л.с./об.мин141-162/5000-5500 (SOHC 12V)
170-185/5000-5500 (SOHC 24V)
197-225/5500-6000 (DOHC 24V)
215-240/5500-5750 (DOHC 24V GDI)
280-324/6000 (DOHC 24V Turbo)
(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин232-250/3600-4000 (SOHC 12V)
255-265/4500 (SOHC 24V)
265-278/4500 (DOHC 24V)
299-304/3250-3500 (DOHC 24V GDI)
415-427/2500 (DOHC 24V Turbo)
(см. описание)
Топливо95-98
Экологические нормыдо Евро 4
Вес двигателя, кг~200 (12V)
Расход  топлива, л/100 км (для Pajero 2)
— город
— трасса
— смешан.
17.0
11.0
13.7
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-50
Сколько масла в двигателе, л4.6
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

400+
Тюнинг, л. с.
— потенциал
— без потери ресурса
1000+
350-400
Двигатель устанавливалсяMitsubishi Galant
Mitsubishi Eclipse III
Mitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Pajero/Montero
Mitsubishi Pajero Sport/Challenger
Hyundai Sonata
Mitsubishi GTO/3000 GT
Mitsubishi Debonair
Mitsubishi Diamante
Mitsubishi Magna/Verada
Mitsubishi Sigma
Mitsubishi Space Gear/L400
Chrysler LeBaron
Chrysler New Yorker
Chrysler Saratoga
Chrysler Sebring Coupe
Chrysler TC by Maserati
Chrysler Town & CountryDodge Caravan
Dodge Daytona
Dodge Dynasty
Dodge Raider
Dodge Ram 50
Dodge Shadow
Dodge Spirit
Dodge Stealth
Dodge Stratus
Plymouth Acclaim
Plymouth Voyager

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 6G72 3.0 л.

Семейство шестицилиндровых двигателей Mitsubishi 6G7 было представлено в 1986 году и состояло из двухлитрового 6G71 и более крупного 6G72, рабочим объемом 3 литра. Позже к ним добавились 6G73, 6G74 и 6G75, рабочим объемом 2.5 л, 3.5 л и 3.8 литра соответственно. Но вернемся к нашему трехлитровому 6G72. Блок цилиндров данного двигателя V-образный чугунный с углом развала в 60 градусов. ГБЦ 6G72 алюминиевые, по одному распределительному валу на каждую и 12 клапанами (SOHC 12V). Данные головки оснащены гидрокомпенсаторами и регулировки зазоров клапанов не требуют.
Подобные моторы ставились на такие автомобили, как Dodge Caravan, Dodge Dynasty, Dodge Daytona, Chrysler LeBaron, Chrysler TC by Maserati, Mitsubishi Pajero 1/2  и прочие автомобили.
В дальнейшем были установлены 24 клапанные головки блока цилиндров с одним распредвалом (SOHC 24V), что позволило увеличить мощность до 185 л.с. Такие движки устанавливались на Mitsubishi Pajero Sport/Challenger, L200, Delica и Diamante (200 л.с.).
С 1990 года началась установка двухвальных 24 клапанных ГБЦ (DOHC 24V), это позволило увеличить отдачу до 200-222 л.с. Моторы с такими головками ставились на Mitsubishi Debonair, Eclipse, GTO/3000GT, Dodge Stratus, Stealth R/T и прочие. Кроме того, часть 24-клапанных ГБЦ шла с непосредственным впрыском топлива GDI, степень сжатия на таких моторах повышена до 11, а мощность до 240 л.с.

Параллельно с атмосферными версиями выпускалась и версия 6G72TT с двумя турбонагнетателями MHI TD04-09B и двумя интеркулерами. Такие двигатели отличались от обычных 6G72 другим впуском, выпускными распредвалами, портами, поршнями под степень сжатия 8, масляными форсунками, масляным радиатором, поддоном, датчиками. Шатуны на 6G72 не отличаются, форсунки 360 cc. Существуют версии 1G и 2G, вторая более современная и немного усилена. Сток давление 6G72TT — 0.5 бар, мощность — 280 л.с. при 6000 об/мин. Европейские модели комплектовались турбокомпрессорами TD04-13G, давление наддува — 0.5 бар, мощность 286 л.с. Самые быстрые версии Mitsubishi GTO/3000GT VR-4 и Dodge Stealth R/T twin-turbo имели мощность 324 л.с, давление наддува составляло 0.8 бар.
В газораспределительном механизме используется ремень, замена ремня ГРМ 6G72, а также ролика и помпы, проводится каждые 90 тыс. км. В случае разрыва ремня, 6G72 гнет клапана.

Производство 6G72 продолжалось на протяжении 22-х лет, после чего двигатель был заменен на более крупный 6G75.

Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 6G72 3.0 л.

1. Высокий расход масла. Учитывая возраст двигателя, скорей всего проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Нужно проверять, покупать новые кольца и колпачки и проводить ремонт. 
2. Стук двигателя. Зачастую проблема связана с гидрокомпенсаторами. Купите новые гидрокомпенсаторы, снимайте клапанную крышку и меняйте. Иногда проблемы стука 6G72 вызвана проворотом шатунных вкладышей. В данном случае велика вероятно попасть на капремонт двигателя. Проверяйте и следите за уровнем масла.
3. Плавают обороты ХХ. Проверяйте регулятор холостого хода, чаще всего проблема в нем. После чего осмотрите состояние дроссельной заслонки, возможно нужна чистка.

Кроме того, раз в 100 тыс км нужно проводить замену свечей на 6G72. Эта процедура затруднена по причине необходимости снимать впускной коллектор. Вместе с этим необходимо осмотреть фланец впускного коллектора, возможно нужна шлифовка.
Чтобы максимально оградить себя от возможных проблем, масло для 6G72 должно быть только высококачественным. Не экономьте и на бензине, регулярно проходите техническое обслуживание и ваш мотор будет ездить долго и без проблем. Ресурс двигателя 6G72 в среднем 400 и более тыс. км, при нормальном обслуживании.

Тюнинг двигателя Митсубиси 6G72

Чип-тюнинг. Буст ап. Турбо

Для начала увеличения мощности 6G72 TT нам нужно купить фронтальный интеркулер, блоу-офф, ЭБУ AEM или Mines, буст контроллер, топливный насос от Toyota Supra US, топливный регулятор Aeromotive, выхлоп весь 3″. На такой конфигурации можно получить мощность около 400 л.с. на давлении 1 бар и ехать значительно быстрее стока. Это будет золотая середина.
Дальше модифицировать турбины либо купить Garrett GT28 (или TD04-19T), покупать кованую поршневую, шпильки ARP, форсунки 750 сс или лучше, дорабатывать ГБЦ, заменить топливную магистраль на армированную, купить другой толстый радиатор, другой масляный радиатор. После всего этого ваш 6G72TT поедет как надо.

Строкер

Существует несколько способов увеличить рабочий объем двигателя 6G72. Наиболее простой это купить готовый строкер кит, обычно они увеличивают объем до 3.4 л. Второй способ, вкратце: купить блок цилиндров 6G74, купить кованые поршни 93 мм под степень сжатия 8.5 или расточить под 95 мм поршень (что даст 3.6 л.). Вместе с этим купить шатуны Pauter и накрыть сверху головкой 6G72 TT, докупить шпильки ARP, доработать поддон.

Тюнинг атмосферных версий 6G72 (SOHC/DOHC/GDI) не стоит тех трат. Гораздо дальновидней будет купить Mitsubishi 6G72 TT.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

Двигатель Mitsubishi 6g72 Характеристики,масло,проблемы,грм и тюнинг

 
Двигатель 6g72 это V-образный 6 цилиндровый мотор объемом 3 литра. В серию двигателей 6g ещё входят 6g71, 6g73 , 6g74, 6g75. Двигатель 6g72 выпускался в различных модификациях: с одновальный ГБЦ 12V, с одновальной ГБЦ 24V, с двух вальной ГБЦ 24V, с непосредственным впрыском топлива GDI и версия twin turbo с двумя турбокомпрессорами MHI TD04-09B. Двигатель 6g72 обладает гидрокомпенсаторами , что позволяет владельцем отдыхать от регулировки клапанов. 
 
Привод ГРМ ременной, при обрыве ремня поршни гнут клапана, ремень ГРМ меняется вместе с помпой и роликами раз в 90 тыс.км. Замена свечей зажигания производится раз в 100 тыс.км, для замены свечей зажигания придется снимать впускной коллектор. Чтобы значительно продлить срок службы мотора рекомендуется использовать качественное масло и топливо, особенно если двигатель оснащен прямым впрыском GDI. 

 
1) Высокий расход. Очень часто высокий расход масла происходит по причине износа маслосъёмные колпачков и маслосъёмных колец. Замена изношенных компонентов решит проблему с увеличенным расходом масла. 
 
2) Плавают обороты. Первая причина кроется в регуляторе холостого хода, вторая в грязном дросселе, который нуждается в прочистке. 
 
3) Стук. Чаще всего стук исходит от изношенных гидрокомпенсаторов. Замена гидрокомпенсаторов избавит от стука. Вторая причина в провороте шатунных вкладышей, в этом случае придется заняться ремонтом мотора.  
 
4) Ранние версии двигателей имели проблемы с зажиганием. 

 
Характеристики 

 
Годы выпуска: 1986-2008 
 
Материал блока цилиндров: чугун 
 
Материал головки блока цилиндров : алюминий 
 
Компановка : V-образный 6 цилиндровый 
 
Кол-во клапанов: 2/4 
 
Наличие гидрокомпенсаторов: есть 
 
Привод ГРМ: ременной 
 
Ход поршня: 76 мм 
 
Диаметр цилиндра: 91,1 мм 
 
Степень сжатия: 
 
8, 
 
8.9, 
 
9, 
 
10, 
 
11 
 
Объем двигателя куб.см : 2972 
 
Мощность двигателя л.с./об.мин: 
 
141-225/5000-6000, 
 
215-240/5500-5750 ( GDI), 
 
280-324/6000 Turbo 
 
Крутящий момент Нм/об.мин: 
 
232-278/3600-4500, 
 
299-304/3250-3500 ( GDI), 
 
415-427/2500 Turbo 
 
Рекомендуемое топливо: 95,98 
 
Экологический стандарт: до евро 4 
 
Вес двигателя: ~ 200 кг 
 
Расход топлива, л/100 км 
 
город: 17 
 
трасса: 11 
 
смешан: 13,7 
 
Расход масла гр. /1000 км: до 1000 
 
Рекомендуемое масло в двигатель: 
 
0W-40 
 
5W-30 
 
5W-40 
 
5W-50 
 
10W-30 
 
10W-40 
 
10W-50 
 
10W-60 
 
15W-50 
 
Сколько масла в двигателе : ~ 4,6 литров 
 
Ресурс двигателя: более 400 тыс.км 
 
Стоимость двигателя : 
 
мин.цена : 40 тыс.руб б/у мотор 
 
сред.цена : 75 тыс.руб б/у мотор 
 
макс.цена : 105 тыс.руб б/у мотор 
 
На какие автомобили устанавливался: 
 
Chrysler LeBaron 
 
Chrysler New Yorker 
 
Chrysler Saratoga 
 
Chrysler Sebring Coupe 
 
Chrysler TC by Maserati 
 
Chrysler Town 
 
Country Dodge Caravan 
 
Dodge Daytona 
 
Dodge Dynasty 
 
Dodge Raider 
 
Dodge Ram 50 
 
Dodge Shadow 
 
Dodge Spirit 
 
Dodge Stealth 
 
Dodge Stratus 
 
Plymouth Acclaim 
 
Plymouth Voyager 
 
Mitsubishi Galant 
 
Mitsubishi Eclipse III 
 
Mitsubishi L200/Triton 
 
Mitsubishi Pajero/Montero 
 
Mitsubishi Pajero Sport/Challenger 
 
Hyundai Sonata 
 
Mitsubishi GTO/3000 GT 
 
Mitsubishi Debonair 
 
Mitsubishi Diamante 
 
Mitsubishi Magna/Verada 
 
Mitsubishi Sigma 
 
Mitsubishi Space Gear/L400 

 
Тюнинг 

 
Самым лучшим способом увеличить мощность будет установка двигателя 6g72 tt вместо атмосферного. При наличии под капотом турбо версии можно сделать следующее. 
 
1. Топливный насос Toyota Supra 
 
2. Топливный регулятор Aeromotive 
 
3. Фронтальный интеркулер 
 
4. Блоу офф 
 
5. ЭБУ Mines или AEM 
 
При такой конфигурации мощность мотора возрастет до 400 л.с. Если есть желание увеличить мощность гораздо сильнее можно сделать следующее. 
 
1. Найти Garrett GT28 
 
2. Кованая поршневая 
 
3. Шпильки ARP 
 
4. Форсунки 750 сс 
 
5. Портинг ГБЦ 
 
6. Замена топливной магистрали на армированную 
 
7. Улучшенный масляный радиатор 

 
Плюсы и минусы 

 
Плюсы: 
 
1) Высокий ресурс 
 
2) Хороший потенциал для тюнинга 
 
3) Присутствуют гидрокомпенсаторы 
 
4) Относительно простая конструкция ДВС 
 
Минусы: 
 
1) При обрыве ремня поршни гнут клапана 
 
2) Требуется качественный бензин и масло 

Premium Mitsu 6G72 FWD Engine GPT2NN27G36AA

(пока отзывов нет)

Написать обзор

Наградной двигатель Мицу 6Г72 ФВД ГПТ2НН27Г36АА

Рейтинг
Обязательно

Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта
Обязательно

Тема отзыва
Обязательно

комментариев
Обязательно

2619,16 долларов США

2619,16 долларов США

Текущий запас:

Узнайте больше о наших расширенных гарантиях

 

Количество:

Номер телефона: 540-830-0286

Нужны дополнительные предметы?

Установочные комплекты
Комплект масляного радиатора

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, которые известны
Калифорния, чтобы вызвать рак. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65warnings.ca.gov.

  • Описание
  • Фитинг
  • Характеристики
  • Показать отзывы

Общая информация
• Все двигатели поставляются со всеми изображенными компонентами.
• Если фотографии отсутствуют, двигатель поставляется в виде длинного блока без жестяных изделий, со всеми прокладками и новым масляным насосом.
• Блоки цилиндров обработаны магнитным флюсом, цилиндры расточены и прецизионно отшлифованы, а главные седла отшлифованы в строгом соответствии с оригинальными деталями. технические характеристики
• Подшипники распределительных валов с линейной расточкой для обеспечения точного межосевого зазора
• Блоки цилиндров и головки цилиндров с прецизионной обработкой для обеспечения надлежащей герметизации
• Головки цилиндров обработаны магнитным флюсом или проверены краской и обработаны для трехугловых седел клапанов
• Коленчатые валы под нагрузкой облегченная, прецизионная шлифовка и микрополировка для оптимальной прочности и качества поверхности
• Распредвалы прецизионно отшлифованы или заменены новыми для поддержания заводских характеристик. профиль
Базовая гарантия для этого продукта включает:

• Цена включает базовую гарантию на 36 месяцев с неограниченным пробегом по всей стране, которая распространяется на сборку и работы по демонтажу и повторной установке по цене 70 долларов США за час работы.
• Также включает 200 долларов США на буксировку И/ИЛИ возмещение расходов на аренду автомобиля по утвержденному трудовому иску.
• Для активации гарантии необходимо вернуть или приобрести ядро.
• См. экран проверки для возможных обновлений гарантии.

0 отзывов

Скрыть отзывы

Показать отзывы

Тип продукта:
Двигатель в сборе
Качество:
Премиум
Инвентарь:
0
Технический директор:
JP
Дес:
Двигатель Mitsu 6G72 FWD
Служба скорой помощи:
1
доб. :
Восстановленные двигатели полностью разобраны; головки, блоки, кривошипы и кулачки обрабатываются, а изнашиваемые детали заменяются. Каждый двигатель проходит индивидуальные испытания после сборки, чтобы убедиться в целостности компрессии, давления масла и водяной рубашки.
HTS:
8706001520
Код опасного материала:
Н
ItemLevelGTIN:
00653517025341
ЛАБОРАТОРИЯ:
Двигатель Mitsu 6G72 FWD
ЛИФ:
2
ЛИС:
Доступно для заказа
Минимальное количество заказа:
1
РЕМ:
Д
ШО:
Длинный блок Reman
WT1:
36
WT2:
МО
Ядро:
360
Стоимость:
2619. 16
Сообщение о складских запасах:
галлонов в час:0
Время сборки:
Обратитесь в отдел продаж

RunBC.com // Mitsubishi // 6G72

КУЛАЧКОВАЯ ПЕРЕДАЧА ШПОРШЕНИ НАБОР ТРОКЕРА КОЛЕНЧАТЫ РАЗНОЕ.
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ВАЛЫ 6G72
Платформа двигателя Mitsubishi/DSM 6G72 имеет рабочий объем 3,0 л, диаметр цилиндра 91,1 мм (3,590 дюйма) и ход поршня 76 мм (3,000 дюйма). Перечисленные ниже распределительные валы предназначены для версии с 24 клапанами DOHC, которая использовалась в различных шасси Mitsubishi и Dodge, но в первую очередь этот двигатель используется в автомобилях Mitsubishi 3000GT и Dodge Stealth. Он имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевые головки цилиндров. DOHC 24-Valve производит 222 лошадиных силы и 205 футофунтов крутящего момента в безнаддувной версии и целых 320 лошадиных сил и 315 футо-фунтов крутящего момента в форме с турбонаддувом прямо с завода.
Сцена Описание Деталь № Доп. Дур. Прочность @ 0,050 Подъемник (внутри) Подъем (мм) Комплект# Кулачковая карта Дино Магазин Статус
Спецификация дорожки/полосы
Необходима настройка карты. Короткая продолжительность для хорошего поведения на трассе, небольшой рывок на холостом ходу. Отличные универсальные характеристики. ОЕМ пружина в норме.
БК0141 266°/272° 204°/212° 0,401″/0,381″ 10,18/9,66 BC0140 Нет в наличии
УСДМ 6G72 Склад 256°/256° 200°/200° 0,349″/0,350″ 8,89/8,89
619.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *