40620D двигатель экологический класс: Двигатель 40620d технические характеристики — СПЕЦТЕХНИКА

Содержание

Технические характеристики газель с двигателем 40620d

Семейство двигателей ЗМЗ-406, комплектации модификаций ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4062, ЗМЗ-4063

Семейство двигателей ЗМЗ-406 представляет собой бензиновые 4-цилиндровые, рядные двигатели внутреннего сгорания с рабочим объемом в 2.3 литра, производства ОАО Заволжский моторный завод. В серийном производстве c 1996 года, предназначены для установки на легковые автомобили среднего класса и грузовые автомобили малой грузоподъемности.

4061.1000400-10, 40610А

Комплектность со шкивом коленчатого вала 406.1005050-40

4063.1000400-20, 40630С

Комплектность без ремня привода агрегатов.

4063.1000400-30, 40630D

Комплектность с водяным насосом 4062.1307010-30, без ремня привода вспомогательных агрегатов.

4063.1000400-120, 40630М

Комплектность с термостатом 4063.1306008-30, штуцером датчика давления масла — для автомобилей с двухходовым радиатором.

4063.1000400-130, 40630Р

Комплектность с термостатом 4063. 1306008-30, штуцером датчика давления масла, без ремня привода агрегатов — для автомобилей с двухходовым радиатором

4063.1000400-40, 40630Е

Комплектность с карбюратором К151Р, водяным насосом 4062.1307010-20, со шкивом под два поликлиновых ремня, с кронштейном ГУР, без ремня привода агрегатов.

4063.1000400-50, 40630F

Комплектность с карбюратором К151Д, СРОГ, водяным насосом 4061.1307010-10, термостатом 4063.1306008-40, без ремня привода агрегатов.

4063.1000400-60, 40630G

Комплектность с карбюратором К151Д, водяным насосом 4061.1307010-10, термостатом 4063.1306008-30, без ремня привода агрегатов.

4061.1000400-20, 40610В

Комплектность с карбюратором К151Р, водяным насосом 4062.1307010-40, со шкивом под два поликлиновых ремня, с кронштейном ГУР.

4061.1000400-30, 40610С

Комплектность с карбюратором К151Д, водяным насосом 4061.1307010-20, без ремня привода агрегатов.

4062.1000401, 40620Н

Комплектность без ремня привода агрегатов.

4062.1000401-10, 40620J

Комплектность со шкивом под два поликлиновых ремня, без ремня привода агрегатов — для автомобиля с ГУР и кондиционером.

4062.1000400-40, 40620В

Базовая комплектность в едином исполнении cо СРОГ.

4062.1000400-50, 40620С

Комплектность с датчиками температуры воды и давления масла с винтовым соединением.

4062.1000400-30, 40620D

Комплектность без ремня привода агрегатов.

4062.1000400-60, 40620Е

Комплектность со шкивом под два поликлиновых ремня – для автомобиля с кондиционером.

4062.1000400-70, 40620F

Комплектность в едином исполнении.

4062.1000400-61, 40620G

Комплектность со шкивом под два поликлиновых ремня, кронштейном ГУР – для автомобиля с кондиционером.

4062.1000400-31, 40620К

Комплектность без ремня привода агрегатов, с импортными комплектующими.

4062.1000400-62, 40620L

Комплектность со шкивом под два поликлиновых ремня, импортными комплектующими – для автомобиля с кондиционером.

4062.1000400-63, 40620М

Комплектность со шкивом под два поликлиновых ремня, импортными комплектующими, с кронштейном ГУР – для автомобиля с кондиционером.

4062.1000400-80, 40620N

Комплектность в едином исполнении, с кронштейном насоса ГУР и натяжного ролика 3110-3407208-10, с импортными комплектующими, для автомобиля с ГУР и кондиционером.

4062.1000400-120, 40620R

Комплектность с топливопроводом под быстросъемные соединения, без ремня привода агрегатов и датчика давления масла.

40621.1000400, 406210

Базовая комплектность в едином исполнении.

40621.1000400-01, 40620А

Комплектность без ремня привода агрегатов.

40621.1000400-10, 40620В

Комплектность с КМПСУД, шкивом под два поликлиновых ремня — для автомобилей с кондиционером.

40621.1000400-11, 40620С

Комплектность со шкивом под два поликлиновых ремня, кронштейном ГУР – для автомобилей с кондиционером.

40621.1000400-40, 40621G

Комплектность с топливопроводом под быстросъемное соединение.

40621.1000400-41, 40621Н

Комплектность с топливопроводом под быстросъемное соединение, без ремня привода агрегатов.

40621.1000400-51, 40621J

Комплектность с шкивом под два поликлиновых ремня, топливопроводом под быстросъемное соединение, кронштейном ГУР — для автомобиля с кондиционером.

40621.1000400-60, 40621К

Комплектность с одногорловым выпускным коллектором, катушками зажигания с гнездовой колодкой низкого напряжения под герметичный разъем AMP, с датчиками под ЭБУ Микас-11.

40621.1000400-61, 40621L

Комплектность с одногорловым выпускным коллектором, катушками зажигания с гнездовой колодкой низкого напряжения под герметичный разъем AMP, без ремня привода агрегатов, с датчиками под ЭБУ Микас-11.

40621.1000400-70, 40621М

Комплектность с одногорловым выпускным коллектором, катушками зажигания с гнездовой колодкой низкого напряжения под герметичный разъем AMP, со шкивом под два поликлиновых ремня, кронштейном ГУР, с датчиками под ЭБУ Микас-11 — для автомобиля с кондиционером.

Как узнать экологический класс автомобиля

Есть несколько способов, позволяющих узнать, какой экологический класс у автомобиля:

  • Используя ПТС — автопроизводители нередко ставят отметку, которая указывает, к какому экологическому классу относится автомобиль.
  • Посредством таблицы экологических классов автомобилей по маркам машин.
  • При помощи вин-кода.
  • Посредством свидетельства о регистрации авто.

Первый случай подразумевает упоминание класса в ПТС машины (13-я графа), если ПТС выпущен в новой современной форме, или в пункте «Дополнительные отметки».

Местоположение информации об экологическом классе автомобиля в ПТС

Таблица

Второй случай предполагает использование таблицы, которая содержит список экологических классов автомобилей по маркам. Она подойдёт всем, кого интересует, как определить экологический класс автомобиля по модели. Эту таблицу составило ведомство, которое осуществляет сертификацию транспорта, учитывая стандарты, действующие в России.

Она содержит 2 главных критерия: год производства транспорта и страну производства. В таблице учитывается экологическое законодательство стран ЕС, а также США и других стран, присутствующих в перечне производителей.

Страна происхождения транспортного средстваГоды выпуска транспортных средств, включительно
Не соответствующих требованиям технического регламента на момент ввоза в РФ (эк. Класс 1 и ниже)Соответствующих требованиям технического регламента, по экологическим классам
Евро 2Евро 3Евро 4
Входящая в Европейский союз, бензиновые двигателидо 19961997-20002001-2004с 2005
Входящая в Европейский союз, дизельные двигателидо 19961997-20012002-2004с 2005
СШАдо 19951996-20002001-2003с 2004
Япониядо 19971998-20042002-2010с 2011
Канададо 20002001-2003с 2004
Индиядо 20042005-2009с 2010
Малайзиядо 2002с 2003
Китайдо 20032004-2007с 2008
Кореядо 20002001-20022003-2005с 2006
Украина, категория Mдо 2005с 2006
Украина, категория Nдо 2006с 2007

VIN-код

Третий способ, который может помочь тому, кого интересует, как определить экологический класс автомобиля, требует знания вин-кода авто, посредством которого можно с лёгкостью выяснить необходимую информацию.

Особенности конструкции

Официально двигатель ЗМЗ 406 стал третьим после 24Д и 402 в линейке силовых приводов Заволжского завода. Получил микропроцессорное зажигание, схему газораспределения DOCH с двухступенчатым цепным приводом.

Разработчиками по-прежнему использована рядная схема двигателя с 4 цилиндрами, но распредвалов стало два, они расположены сверху, внутри ГБЦ. Степень сжатия ДВС увеличена проектировщиками завода до 9,3 в базовой версии 4062.10 за счет центрального расположения свечи внутри камеры сгорания.

Конструкция газораспределительного механизма

Надежность повышена за счет чугунного блока цилиндров без гильз, снижения хода поршня до 86 мм и веса всей группы ШПГ. Шатуны с болтами, коленвал и поршневые кольца сделаны из высокопрочных материалов, поэтому капитальный ремонт требуется реже.

Натяжитель цепи ГРМ
Натяжители цепи автоматические, двойного действия – предварительный натяг пружиной, во время работы гидравликой. Степень очистки масла увеличена путем установки полнопоточного одноразового фильтра. Для навесного оборудования предусмотрен отдельный клиноременный привод. Прошивка ЭБУ соответствует версиям СОАТЭ, ИТЭЛМА VS5.6, МИКАС 5.4 или 7.1

OM603

Объем:3.0 Л, 3.5 Л
Топливо:Дизель
Цилиндров:6
Ставился на авто:Mercedes-Benz W124, Mercedes-Benz W126

Двигатель Mercedes-Benz OM603- 6 цилиндровый дизельный мотор, который выпускался с 1984 по 1997 год.

Функциональные особенности

OM603 по праву считается технологическим прорывом и вот почему:

  • К коленвалу была присоединена дуплексная цепь, которая при началах его оборотов приводила в действие впрыскивающий насос и распредвал;
  • Масляный насос работал путем воздействия совершенно отдельной однорядной цепи;
  • Клапаны регулировались автоматически;
  • Инжектор системы Bosch M и в целом система ТНВД конструктивно была выполнена чрезвычайно удачно;
  • Для предварительного нагрева двигателя были применены свечи накаливания;
  • Дизельный сажевый фильтр значительно ограничил выбросы CO2;

Модификации

Существовал основной двигатель OM603 и две его более мощные модификации:

  • OM603 D30 ИЛИ 300D — базовая модель объемом 3л и мощностью 113 л. с., крутящий момент при этом достигал 191 Нм, а ресурс рассчитан на 450 000км;
  • OM603 D30 A ИЛИ 300TD — версия мотора с объемом 3л, но с турбонаддувом марки KKK K24, мощность его уже достигла 150 л.с., а крутящий момент 273 Нм. Ресурс эксплуатации рассчитан на отметке 400 000км;
  • OM603 D35 A ИЛИ 350SD — 3,5л турбированная версия данного мотора. Мощность достигала отметки 150 л.с.,а крутящий момент 310 Нм. Марка турбины использовала та же — KKK K24.
Особенности эксплуатации мотора

Несмотря на то что многие решения при создании этого двигателя были инновационными и отлично себя зарекомендовали в будущем, все же были у OM603 свои недостатки:

Сажевый фильтр не только позволил эксплуатировать мотор на территории США, но и служил причиной поломки головки блоков цилиндров. Дошло до того, что авто дилеры совершенно бесплатно снимали их. Позже сажевый фильтр еще применялся на будущих моделях моторов, однако уже устанавливались дальше, что предотвращало чрезмерный нагрев ГБЦ. Однако их применение быстро сошло на нет;

Двигатель был как и вся линейка подвержен вибрации, что опять сказывалось негативно на его опорах и подушках;

Цепь ГРМ требовала замены на отметке 250 000км использованного ресурса.

Технические характеристики OM603

OM603 D30 ИЛИ 300D

Точный объем2996 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс109 — 113 л.с.
Крутящий момент185 — 191 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия22
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить7. 5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс450 000 км

Особенности системы питания инжекторного двигателя

Она является одной из главных на двигателе, регулировки не требует, но следить за ее состоянием все же надо. Форсунки и регулятор давления нормально работают только на чистом бензине. Заправляйтесь на проверенных заправках, иногда (лучше осенью) сливайте из бака отстой и воду. При появлении подтеков на бензопроводах в местах разъемов надо их герметизировать (подтянуть штуцера без чрезмерных усилий или заменить уплотнения).

Потрескавшиеся шланги следует заменить во избежание разрыва. Но учтите, что топливо в магистралях за бензонасосом находится под высоким давлением (около трех атмосфер), при разъединении элементов системы его необходимо сбросить.

Для этого отключите бензонасос (проще всего снять соответствующий предохранитель), заведите двигатель и подождите: он выработает горючее в системе и заглохнет.

Запустите стартер (не нажимайте педаль газа) на несколько секунд. Снимите отрицательную клемму аккумулятора во избежание случайной искры. Теперь можно отсоединять нужные элементы. После выполнения работ не забудьте поставить на место предохранитель бензонасоса и клемму. Включите зажигание и подождите несколько секунд, насос накачает топливо в систему. Заведите двигатель и проверьте, нет ли утечек.

Экологический класс автомобиля: как узнать, таблица, законы

Вопросы, рассмотренные в материале:

Что значит экологический класс автомобиля
С чего начался «экологический автомобильный переход» в России

Какие бывают экологические классы автомобилей

Как узнать экологический класс автомобиля

Какие изменения имеются по экологическим классам автомобилей с 2018 года

Что известно про экологический налог

Поскольку Россия является одной из стран-участниц Женевской конвенции о дорожном движении, в нашей стране существуют законодательно закреплённые стандарты, касающиеся состава выхлопных газов. В нормативных актах чётко сказано, что использовать на территории страны можно лишь те транспортные средства, которые выбрасывают в атмосферу не больше установленного количества вредных веществ. В нашей статье мы расскажем о том, что включает в себя понятие «экологический класс автомобиля» и какие классы существуют на сегодняшний день.

Перечень модификаций ДВС

Изначально мотор проектировался инжекторным, поэтому версия 4062.10 считается базовой. Необходимость в карбюраторных модификациях 4061.10 и 4063.10 возникла позже. Их устанавливали на Газель, поэтому сохранив объемы камер сгорания, нужно было снизить эксплуатационные расходы владельца. Для этого руководство ЗМЗ снизило степень сжатия, чтобы перевести моторы на более дешевое топливо А-76.

Версии мотора ЗМЗ 406 отличаются камерами сгорания

С моторами 4061 и 4063 произведена обратная модернизация:

Все остальное навесное расположено на тех же местах без изменений. Часть деталей взаимозаменяемая, за исключением ГБЦ и поршневой.

История создания

Первые прототипы агрегата появились в 1982-84 гг. Это была плановая разработка НИИТ «АвтоПром». Советские инженеры при постройке 406-го взяли за основу спортивный «Сааб 900». Чуть позже иностранные работники немного переделали «Сааб», однако сходства есть.

В 1990-м году двигатель 406 был уже полностью сконструирован. Он наконец обрел свою окончательную форму. В 1992-м году на ЗМЗ запущен специальный цех, где производили малыми сериями новое семейство двигателей.

Первые опытные прототипы моторов данного семейства устанавливали на небольшие патрульные катера. Затем 406-й всерьез заинтересовал работников ГАЗ. В марте 1996 данными агрегатами стали комплектовать «Волги» и «Газели».

Плюсы и минусы

Отрицательной особенностью силового привода ЗМЗ 406 является низкое качество литья и неудачные технические решения:

Расход топлива высокий, но это характерно для большинства моторов грузовиков.

Зато снижены вибрации, головка блока цилиндров не откручивается при эксплуатации, прокладку не нужно постоянно менять, а гайки протягивать. Ремонтопригодность всех узлов высокая, сама конструкция надежная и простая. Пользователь избавлен от необходимости через каждые 20000 пробега регулировать зазоры клапанов.

Впускной коллектор инжектор

Минусы карбюраторного двигателя

Сравнивая 406 мотор карбюраторный с инжекторным аналогом, можно убедиться в заметных перевесах второго по таким показателям, как мощность и производительность.Основной причиной существенных различий является оригинальная система питания. В карбюраторном двигателе топливо подается в цилиндр по мере роста оборотов, вследствие чего мощность и разгон имеют более низкие значения.

Карбюраторный движок менее экономичен из-за невозможности точной регулировки подачи бензина. Более точно отрегулировать количество топлива практически невозможно, что отражается на показателях мощности и расхода горючего.

Несмотря на описанные недостатки, многие автовладельцы любят свои карбюраторные движки. Авто, оборудованное таким силовым агрегатом, надежно и выносливо настолько, насколько сможет выдержать нагрузки проверенная лошадь.

Технические характеристики

Особенности двигателя таковы, что это единственная модификация с инжекторным впрыском. В отличие от карбюраторной версии — двигатель ЗМЗ 4062.10 и ЗМЗ 4062.30, этот мотор имеет пониженный расход топлива.

Рассмотрим основные технические характеристики мотора:

ОписаниеПараметр
ТипРядный
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Объем2,3 литра (2280 см. куб)
Мощность100-110 лошадиных сил
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра92 мм
Расход11 литров на 100 км
Система охлажденияЖидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

Также, Заволжье выпускало форсированный двигатель — ЗМЗ 40620D. На многих транспортных средствах буква D означает, что силовой агрегат относиться к разряду дизелей, но в случае с нашими заводами ситуация другая — это обозначение мощности.

Рассмотрим, технические характеристики, которые имеет двигатель ЗМЗ 40620D:

ОписаниеПараметр
ТипРядный
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Объем2,3 литра (2280 см. куб)
Мощность145 лошадиных сил
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра92 мм
Расход11 литров на 100 км
Система охлажденияЖидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

Как видно, единственное различие — это количество лошадиных сил. Остальные показатели не изменяются.

Масло

Силовая установка ЗМЗ-406 оснащена комбинированной системой смазки. Под действием давления происходит процесс смазки поршневых пальцев, шатунных и коренных подшипников коленвала, смазываются опорные точки распределительных валов, гидропривод клапанов, промежуточный вал и ведомая шестерня масляного насоса. Все другие детали и элементы мотора смазываются посредством разбрызгивания масла.

Масляный насос – шестеренчатого типа, имеет одну секцию и приводится в действие от промежуточного вала через винтовые шестерни. Система смазки оснащена масляным радиатором и полнопроточным фильтром очистки.

Вентиляция картера закрытого типа, с принудительным отводом газов.

Итак, мы привели подробное описание всех узлов, агрегатов и систем двигателя. Схема ЗМЗ-406 находится на фото выше.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Поскольку мотор ЗМЗ 406 имеет три версии, каждая из них использовалась на конкретных моделях авто производителя ГАЗ:

ГАЗ Газель Фермер

В первом случае характеристики двигателя подходили для городского цикла представительских автомобилей чиновников и правительства. Карбюраторные модификации снижали эксплуатационный бюджет Газелей фургонов, грузопассажирских авто и грузовиков.

Регламент обслуживания ЗМЗ 406 2,3 л/100 л.

с.

Согласно требованиям производителя, обслуживается двигатель ЗМЗ 406 в следующем порядке:

Ремонт ЗМЗ 406

Производитель рекомендует использовать для движков качественную смазку, чтобы исправно работали гидрокомпенсаторы и маслонасос. Изначально система охлаждения имеет слабые места – радиатор и термостат. Все навесное оборудование высокоресурсное, за исключением помпы, полимерный ротор которой служит около 30000 км. Из-за большого веса мотора своими руками произвести капремонт очень сложно в гараже без тельфера.

Достоинства инжектора

Как можно понять, 406 двигатель инжектор намного превышает своего карбюраторного собрата по мощностным показателям и экономичности. Однако основное преимущество именно такой установки — в надежности.

Данные моторы не нужно регулировать. Они не часто отказываются работать. Здесь отсутствуют жиклеры как класс, поэтому в системе питания ничего не забьется. Горючее будет поступать прямо в цилиндры. К тому же это очень экономично.

Но и здесь не все так хорошо и радужно. Инжектор имеет свои подводные камни. Если в пути автомобиль выйдет из строя, то водитель вряд ли сумеет починить его самостоятельно. Об этом говорят многочисленные отзывы.

Работа таких моторов полностью контролируется электроникой. Поэтому в случае выхода из строя хотя бы одного из датчиков это обязательно скажется на характеристиках работы мотора. Конечно, если есть возможность установить элементы импортного производства и регулярно проводить ТО, то 406 двигатель (инжектор) будет только радовать своего обладателя.

Обслуживание

Обслуживание движков ЗМЗ 406 всех модификаций проводится одинаково. ТО-0 делается после пробега в 2500 км. Каждое последующее техническое обслуживание необходимо проводить каждые 15 000 км при эксплуатации на бензине и 12 000 км — для газа.

При проведении планового технического обслуживания выполняется замена смазочной жидкости и фильтров. Каждые 65-70 тыс. км необходимо менять ремонтный комплект ГРМ. На ЗМЗ 4062 устанавливается цепь и башмак, а также ведущая и приводная звёздочки.

Каждое второе техническое обслуживание требует проверки систем, таких как клапанный механизм, состояние электронного блока управления силовым агрегатом, а также работоспособность датчиков. Регулировка клапанного механизма проводится спустя 50 000 км, или раньше по необходимости.

Зачастую к 70 000 выходят со строя гидрокомпенсаторы, которые нужно менять все вместе, поскольку неизвестно, когда со строя выйдут работоспособные. Смена прокладки клапанной крышки выполняется каждые 40 000 км пробега или при образовании течи с под неё.

В движок рекомендуется заливать полусинтетическое масло с маркировками 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40. Для смены масла понадобиться 5,4 литра, которые заливаются в силовой агрегат. Как показывает практика, большинство автомобилистов выполняют техническое обслуживание мотора самостоятельно.

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ о продаже муниципального имущества в электронной форме на аукционе

Сведения о приватизируемом имуществе:
1. 1. Комитет по управлению имуществом МО Красноуфимский округ сообщает о проведении торгов в электронной форме муниципального имущества (далее – продавец), а именно:

Наименование имущества – предмет торгов:

ЛОТ № 1 – ГАЗ-31105, год изготовления 2008г., гос. № М 617 НМ 96, идентификационный номер (VIN) Х9631105091430256, тип ТС легковой, категория ТС В, модель, № двигателя *405250*83137290*, кузов № 31105090195947, цвет кузова: золотисто-бежевый.

Описание и характеристики:

  • Тип ТС: автомобиль;
  • Заводской номер (VIN): Х9631105091430256
  • Категория ТС: В;
  • Модель, № двигателя: *405250*83137290*
  • Шасси (рама): отсутствует;
  • Кузов: № 31105090195947
  • Цвет кузова: золотисто-бежевый;
  • Год изготовления ТС: 2008 г.

Паспорт транспортного средства 52 МС 670838, выдан 23.10.2008 г.

Свидетельство о регистрации транспортного средства 66 СХ № 561906, дата регистрации 05.02.2019 ГИБДД ОВД г. Красноуфимск. Государственный регистрационный знак М 617 НМ 96.

Заключение по техническому состоянию объекту оценки: коэффициент износа – 40-60 %, бывшее в эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, требующее текущего ремонта или замены некоторых деталей, имеющее незначительные повреждения лакокрасочного покрытия.

Собственником имущества является Комитет по управлению имуществом МО Красноуфимский округ.

ЛОТ № 2 – НИССАН МАКСИМА 2.0 SE NISSAN MAKSIMA, год изготовления 2004 г., гос. № К 158 РЕ 196, идентификационный номер (VIN) JN1CAUA33U0072575, тип ТС легковой седан, категория ТС В, модель, № двигателя VQ20 320173A, кузов № JN1CAUA33U0072575, цвет кузова: серый.

Описание и характеристики:

  • Тип ТС: автомобиль;
  • Заводской номер (VIN): JN1CAUA33U0072575
  • Категория ТС: В;
  • Модель, № двигателя: VQ20 320173A
  • Шасси (рама): отсутствует;
  • Кузов: № JN1CAUA33U0072575
  • Цвет кузова: серый;
  • Год изготовления ТС: 2004 г.

Паспорт транспортного средства 66 ОХ 191594, выдан 10.10.2018 г.

Свидетельство о регистрации транспортного средства 99 04 № 914411, дата регистрации 25.12.2018 ГИБДД ОВД г. Красноуфимск. Государственный регистрационный знак К 158 РЕ 196.

Заключение по техническому состоянию объекту оценки: коэффициент износа – 40-60 %, бывшее в эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, требующее текущего ремонта или замены некоторых деталей, имеющее незначительные повреждения лакокрасочного покрытия.

Собственником имущества является Комитет по управлению имуществом МО Красноуфимский округ.

ЛОТ № 3 — ГАЗ – 3102, год изготовления 2004 г., гос. № О 448 СВ 66, идентификационный номер (VIN) ХТН31020041225756, тип ТС легковой, категория ТС В, модель, № двигателя *40620D*43073273*, кузов № 31020040139612, цвет кузова: белый.

Описание и характеристики:

  • Тип ТС: автомобиль;
  • Заводской номер (VIN): ХТН31020041225756
  • Категория ТС: В;
  • Марка, модель ТС: ГАЗ-3102;
  • Модель, № двигателя: *40620D*43073273*
  • Шасси (рама): отсутствует;
  • Кузов: № 31020040139612;
  • Цвет кузова: белый;
  • Год изготовления ТС: 2004 г.

Паспорт транспортного средства 52 КТ 135735, выдан 18.05.2004 г.

Свидетельство о регистрации транспортного средства 66 НК № 010166. Государственный регистрационный знак О 448 СВ 66. Дата регистрации 23.06.2004 РЭО ГИБДД ОВД г. Красноуфимск.

Заключение по техническому состоянию объекту оценки: коэффициент износа – 81-90 %, негодное к применению или лом АМТС, в отношении которого нет разумных перспектив на продажу, кроме как по стоимости основных материалов, которые можно из него извлечь.

Собственником имущества является Комитет по управлению имуществом МО Красноуфимский округ.

1.2. Способ приватизации: продажа муниципального имущества на аукционе в электронной форме. Собственность: муниципальная, вид имущества — имущество, относящееся к казне МО Красноуфимский округ.

Продажа в электронной форме на аукционе с открытой формой подачи предложений о цене единым лотом.

1.3. Юридическое лицо для организации продажи муниципального имущества в электронной форме – ЗАО «Сбербанк — Автоматизированная система торгов». Электронная площадка (универсальная торговая платформа) – https://utp.sberbank-ast.ru .

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Двигатель ЗМЗ 4062: характеристика, особенности, обслуживание

Содержание

  • Технические характеристики
  • Обслуживание
  • Вывод

Двигатель ЗМЗ 4062 выпускал Заволжский моторный завод до 2008 года и устанавливался на автомобили Волга и Газель. Он имеет высокие технические характеристики и ресурс, но при этом простую конструкцию.

Технические характеристики

Особенности двигателя таковы, что это единственная модификация с инжекторным впрыском. В отличие от карбюраторной версии — двигатель ЗМЗ 4062.10 и ЗМЗ 4062.30, этот мотор имеет пониженный расход топлива.

Рассмотрим основные технические характеристики мотора:

ОписаниеПараметр
ТипРядный
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Объем2,3 литра (2280 см. куб)
Мощность100-110 лошадиных сил
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра92 мм
Расход11 литров на 100 км
Система охлажденияЖидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

Также, Заволжье выпускало форсированный двигатель — ЗМЗ 40620D. На многих транспортных средствах буква D означает, что силовой агрегат относиться к разряду дизелей, но в случае с нашими заводами ситуация другая — это обозначение мощности.

Рассмотрим, технические характеристики, которые имеет двигатель ЗМЗ 40620D:

ОписаниеПараметр
ТипРядный
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Объем2,3 литра (2280 см. куб)
Мощность145 лошадиных сил
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра92 мм
Расход11 литров на 100 км
Система охлажденияЖидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

Как видно, единственное различие — это количество лошадиных сил. Остальные показатели не изменяются.

Обслуживание

Обслуживание движков ЗМЗ 406 всех модификаций проводится одинаково. ТО-0 делается после пробега в 2500 км. Каждое последующее техническое обслуживание необходимо проводить каждые 15 000 км при эксплуатации на бензине и 12 000 км — для газа.

При проведении планового технического обслуживания выполняется замена смазочной жидкости и фильтров. Каждые 65-70 тыс. км необходимо менять ремонтный комплект ГРМ. На ЗМЗ 4062 устанавливается цепь и башмак, а также ведущая и приводная звёздочки.

Каждое второе техническое обслуживание требует проверки систем, таких как клапанный механизм, состояние электронного блока управления силовым агрегатом, а также работоспособность датчиков. Регулировка клапанного механизма проводится спустя 50 000 км, или раньше по необходимости.

Зачастую к 70 000 выходят со строя гидрокомпенсаторы, которые нужно менять все вместе, поскольку неизвестно, когда со строя выйдут работоспособные. Смена прокладки клапанной крышки выполняется каждые 40 000 км пробега или при образовании течи с под неё.

В движок рекомендуется заливать полусинтетическое масло с маркировками 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40. Для смены масла понадобиться 5,4 литра, которые заливаются в силовой агрегат. Как показывает практика, большинство автомобилистов выполняют техническое обслуживание мотора самостоятельно.

Вывод

Двигатель ЗМЗ 4062 выпускался в нескольких вариантах и комплектациях. Силовой агрегат имеет высокие технические характеристики, но при этом достаточно простой в ремонте и обслуживании. Наиболее частыми проблемами становятся выход со строя термостата, неисправность системы зажигания и другие.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Двигатель и топливо — Топливные системы — Карбюраторы — Страница 1

ProPride

3P Сцепное устройство для контроля раскачивания прицепа

ПроПрайд

3P Сцепное устройство для контроля раскачивания прицепа
Потрясающий сервис

Опубликовано maxum3300 — 23 апреля 2022 г.

Я позвонил в Propride, чтобы узнать об их продукции. Брент очень помог мне по телефону. Сделал заказ в тот же день, через 2 дня уже получил. У меня были дополнительные вопросы, и я связался с Шоном, владельцем собственности, и он сразу же ответил мне, даже в воскресенье.

ПроПрайд

3P Сцепное устройство для контроля раскачивания прицепа

ПроПрайд

3P Сцепное устройство для контроля раскачивания прицепа
Отличная работа ProPride!!!

Размещено Томасом Аутлоу, 30 марта 2022 г.

Фантастическая компания с лучшим обслуживанием клиентов, которое я когда-либо видел! Я не могу хвалить их достаточно!

ПроПрайд

3P Сцепное устройство для контроля раскачивания прицепа

ПроПрайд

3P Сцепное устройство для контроля раскачивания прицепа
Рота 1-го класса

Автор: Маргарет Эгген, 6 марта 2022 г.

Отличные продукты и отличное обслуживание клиентов, если бы я мог дать им 10 звезд, я бы поставил.

ПроПрайд

3P Сцепное устройство для контроля раскачивания прицепа

ПроПрайд

3P Сцепное устройство для контроля раскачивания прицепа
Эта компания выше всяких похвал!!

Автор: Джо Ренн, 12 февраля 2022 г.

То, что я вижу от них ежедневно на странице FB, и мое взаимодействие с ними с тех пор, как я стал клиентом, лучше, чем на высшем уровне. ProPride устанавливает стандарты обслуживания клиентов. Они действительно создали семью среди своих клиентов, и я горжусь тем, что имею их продукцию и являюсь частью этой семьи.

ПроПрайд

3P Сцепное устройство для контроля раскачивания прицепа

ПроПрайд

3P Сцепное устройство для контроля раскачивания прицепа
ProPride кажется лучшим — с продуктом и обслуживанием

Размещено Оуэном Кроппером — 18 августа 2020 г.

Я первый должен признать, что у меня была только одна 10-часовая поездка из Нью-Джерси обратно в Кентукки, чтобы основываться на наблюдениях. Я скажу вам, что я был в восторге от того, как он устранил…

ПроПрайд

3P Сцепное устройство для контроля раскачивания прицепа

ПроПрайд

3P Сцепное устройство для контроля раскачивания прицепа
Все, что заявлено

Размещенно от Дерека Итона — 5 августа 2020 г.

Прежде всего, я хочу отметить обслуживание клиентов ProPride. Заранее ответили на все мои вопросы и позаботились о доставке моей сцепки…

ПроПрайд

3P Сцепное устройство для контроля раскачивания прицепа

ПроПрайд

3P Сцепное устройство для контроля раскачивания прицепа
День и ночь

Автор: Шон Новак, 9 июня 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *