Двигатель 164 FML CG-200 (Мотоциклы, Квадроциклы)
Тип | 4х-тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением |
Рабочий объем цилиндра, куб.см. | 197 |
Диаметр и ход поршня, мм | 63,5×62,2 |
Мощность, кВт (л.с.) при, об/мин | 13,1 (13,7)/7500 |
Макс, крутящий момент, Н.м при, об/мин | 14,0/6500 |
Степень сжатия геометрическая | 9,0:1 |
Система запуска | электрический и кик-стартер |
Система смазки | масляный насос |
Система зажигания | бесконтактная, конденсаторная |
Топливо | бензин с октановым числом не менее 90 |
Данные двигатели устанавливаются практически во всех моделях китайских мотоциклов типа стрит, эндуро, Муравей.
Двигатель CG – является миксом надежности, простой конструкции и низкой себестоимости изготовления. Он был разработан корпорацией Honda в 50-х годах прошлого столетия и появился в Китае в 1984 году. Он завоевал большую популярность в конце 80-х сначала в прибрежных районах Китая, а затем распространился далее на всю остальную территорию. В то время китайская промышленность не могла законно изготавливать этот двигатель, но т.к. мотор был очень надежным, то многие мотоциклы с этим двигателем ввозились контрабандно в большом количестве.
Затем, когда появилась возможность импортировать комплектующие к мотоциклам – они стали собираться на китайских заводах. При этом качество собранных изделий более или менее соответствовало оригиналу.
Огромным плюсом является наличие нижнего распредвала, дающего мотору огромную тягу на низких оборотах. Более того, в данной линейке имеются образцы двигателей, как с масляным, так и с водным охлаждением.
CG — двигатели из-за ГРМ на толкателях менее оборотисты (высокие обороты им противопоказаны), на высоких оборотах у мотора быстро падает мощность, более надежны в силу отсутствия цепи ГРМ, медленнее набирают обороты. Как правило обладают более «спокойным» характером и лучшей тягой на низких оборотах. Менее требовательны к качеству масла.
Разновидностей этого мотора много как по кубатуре, так и по «начинке». Изначальный рабочий объем, заложенный хондовскими конструкторами в 70-х, составлял 125 см3. Позже китайцы расточили цилиндр, увеличив рабочий объем до 150, 200, 223, 232 и 250 см3. Поскольку при больших «кубах» стали одолевать вибрации, в переднюю часть картера вписали балансировочный вал. Внешне такой мотор распознается по «аппендиксу» спереди, из-за чего пришлось перекомпоновывать раму. В последних доработках двигателя получилось снизить вибрацию и многие мотоциклы стали оснащать таким двигателем. Имеются версии с воздушно-масляным и даже жидкостным охлаждением. Помимо вариантов передаточных отношений в пределах штатных 5 передач, для ATV выпускают версии с 4 передачами вперед и задним ходом, а также с выходной вилкой карданного вала.
Расшифровка китайских двигателей:
Первая цифра шифра соответствует числу цилиндров. Буква Р означает горизонтальное расположение, при V-образном расположении двух цилиндров ставиться буква V, привертикальном расположении цилиндра (или если их два параллельно) буква не ставится. Вторая и третья цифры — округленный (в большую сторону) диаметр цилиндра в миллиметрах. Первая буква после цифр обозначает тип системы охлаждения: F — воздушное, потоком набегающего воздуха; Q — принудительное воздушное, когда пропущена буква перед буквой М — значит, охлаждение жидкостное. Сама же буква М, всегда присутствующая в обозначении, относит двигатели к мотоциклетному типу. Следующая буква — код рабочего объема в см/куб: А — <50; В — 50; С — 60; D — 70; Е — 80; F — 90; G — 100; Н — 110; І — 125; J — 150; К — 175; L — 200; М — 250; N — 300; Р — 350; Q — 400; R — 500; S — 600; Т — 650; U — 700; V — 750; W — 800; Х — 900; Y — 1000; Z — 1200.
Архивы 164 FML — МотоХит
В наличии
В пути
Moto Land
Racer
эндуро с уклоном на кросс
утилитарный дорожник
есть
нет
Воздушное
Товар в наличии, цены актуальны (мы не выставляем фейковые товары по заниженным ценам).
Каталог запчастей и аксессуаров вы можете посмотреть на нашем сайте зип.мотохит27.рф
Скидки, бонусы, подарки смотрите на странице Спасибо!
Motoland Forester 200
Бренд Moto Land Объем двигателя 200 Модель мотора 164 FML Система охлаждения Воздушное Класс утилитарный дорожник ПТС с ПТС Мощность двигателя ЛС 14 Трансмиссия 5 мкпп Вес кг 120 ГРМ толкатели Запуск двигателя электро/кикстартер Размер колес Перед /Зад 18/18 Прогрессия нет Балансировочный вал есть Цепь 428H Емкость бака 14 Карбюратор нет данных Тормоза: Перед/Зад барабанный/барабанный Амортизатор: Перед/Зад газомасляный / газомасленные спидометр механический Колесная база/Высота по седлу нет данных В пути
Стоимость уточняйте у консультантов
Racer RC200GY-C2A Tourist 200
Бренд Racer Объем двигателя 200 Модель мотора 164 FML Система охлаждения Воздушное Класс утилитарный дорожник ПТС с ПТС Мощность двигателя ЛС 15 Трансмиссия 5 мкпп Вес кг 118 ГРМ толкатели Запуск двигателя электро/кикстартер Размер колес Перед /Зад 3. 0-18/3.5-18 Прогрессия нет Балансировочный вал есть Цепь 428H Емкость бака 14 Карбюратор Тайвань Тормоза: Перед/Зад барабанный/барабанный Амортизатор: Перед/Зад предняя телескопичекая вилка/двойной амортизатор спидометр электромеханическая Колесная база/Высота по седлу нет данных В наличии
109 500 ₽
Racer RC 200GY-C2 ENDURO
Бренд Racer Объем двигателя 200 Модель мотора 164 FML Система охлаждения Воздушное Класс эндуро с уклоном на кросс ПТС с ПТС Мощность двигателя ЛС 15 Трансмиссия 5 мкпп Вес кг 99 ГРМ цепной Запуск двигателя электро/кикстартер Размер колес Перед /Зад 19/16 Прогрессия есть Балансировочный вал есть Цепь 428H Емкость бака 5 Карбюратор Тайвань Тормоза: Перед/Зад дисковый/дисковый Амортизатор: Перед/Зад Телескопическая перевернутого типа 52*920mm/моноамортизатор 480mm с регулировкой жесткости и отбоя пневмобаллон спидометр электромеханическая Колесная база/Высота по седлу нет данных В наличии
137 000 ₽
164 fml/Gio beast 200 замена масла Q [Архив]
ChinaRiders Forums > Технические характеристики > Вездеходы > 164 fml/Gio beast 200 замена масла Q изменить Q
suprf1y
23-03-2009, 11:54
У нас есть эти двигатели в наших квадроциклах Geo Beast.
После сборки на машине №2 поехал менять китайское масло перед пуском, но сливной пробки не нашел.
Причина?
У него его нет.
Это нормально для 200cc?
Первый сделал, поэтому я думаю, что это, вероятно, инженерное изменение, экономящее деньги, или каким-то образом двигатель нашел выход без сливного отверстия 😯
.
Я использовал отверстие фильтра, чтобы слить его. Не так хорошо, но достаточно хорошо для меня.
Кто-нибудь видел это раньше?
Также, когда я доливаю, чтобы получить правильный уровень в смотровом стекле, щуп показывает, что он переполнен. Я пока смотрю на уровень по смотровому стеклу, и количество, которое нужно заполнить, составляет чуть более 1 литра.
В моем руководстве написано 0,9 литра для заполнения, так что я думаю, что щуп правильный. В любом случае, это, вероятно, нормально, мне просто любопытно.
DDG1976
23-03-2009, 12:28
У моего есть сливная пробка, поэтому я не получил ответа, что у меня нет сливной пробки. У него есть обработанная область, где будет слив? Может станок с ЧПУ промахнулся, когда фрезеровал блок? В моем руководстве указано 1,46 литра, я думаю, что это один литр (не уверен), и смотровое окно будет полностью закрыто, когда мотоцикл стоит прямо. И щуп показывает правильно, поэтому я обычно езжу по щупу. У меня лифан.
suprf1y
05-04-2009, 22:29
Пришло время заменить масло, и поскольку у нас сейчас есть несколько владельцев Giobeast, возможно, они смогут мне подсказать.
Когда заливаю масло до середины смотрового стекла, уровень на щупе слишком высок.
Какому уровню я доверяю?
Я уверен, что это не имеет большого значения, и теперь, используя смотровое стекло, просто любопытно, что делают другие?
Насколько я помню, в прошлый раз ушло литр.
Велдангринд
05-04-2009, 22:49
Я думаю, это зависит от вашей процедуры; Вы полностью ввинчиваете щуп или просто прислоняете его к двигателю, когда хотите его прочитать? Это имеет большое значение в чтении на палке.
suprf1y
06-04-2009, 11:00
Я трахаюсь до упора, как ты и должен.
Weldanggrind
06-04-2009, 11:45
Я вкручиваю его до упора, как и ты должен.
Я не уверен, что мы должны. У меня были велосипеды, в руководстве по эксплуатации которых четко указано, что щуп должен просто лежать на двигателе, а не ввинчиваться. Это, вероятно, объясняет разницу между показаниями щупа и смотрового стекла.
Ура!
maf119l
06-04-2009, 11:57
Я бы доверился смотровому стеклу, а не щупу
SpeedSouth
900 14:00 никогда не ввинчивал щуп, чтобы проверить масло на мотоцикле … никогда не владел квадроциклом.
suprf1y
06-04-2009, 16:11
В каждом двигателе, который у меня когда-либо был с щупом, указано, что он должен быть полностью вкручен, чтобы получить правильные показания.
Ничего страшного. Просто интересно, что вы, ребята, делали со своими.
Cal25
06-04-2009, 16:47
Я всегда просто вставлял винт в щуп до касания. Так что это заставило меня задуматься. У меня здесь на работе есть руководство по эксплуатации моей газонокосилки, и у него есть винт в щупе. В руководстве сказано: «Для точных показаний плотно затяните колпачок щупа на трубке, прежде чем вынимать щуп».
Интересно, что говорит уровень, когда стержень просто вставлен до контакта? Когда-то в моем прошлом у меня было оборудование с навинчивающимися щупами, в которых говорилось, что нужно просто вставлять их, пока они не коснутся, но я не уверен, что это было. Я думаю, мне нужно проверить немного ближе в будущем.
SpeedSouth
06-04-2009, 18:29
Думаю, в будущем мне нужно проверить поближе.
Думаю, я тоже. 😯 😆
suprf1y
04-11-2009, 21:56
В каждом двигателе, который у меня когда-либо был со щупом, указано, что он должен быть полностью вкручен, чтобы получить правильные показания.
Сделать это для всех двигателей, кроме одного.
Я могу признать, когда ошибаюсь
Просто прочитал инструкцию, там написано щуп вставлять, не вкручивая 😆
podperson
22-06-2009, 11:31
После сборки на машине №2 поехал менять китайское масло перед пуском, но не смог найти сливную пробку.
Причина?
У него его нет.
Где фильтр? Я не заметил ничего, что я думал, что это фильтр.
У меня новенький зверь (июнь 2009) и у него тоже нет сливной пробки. Единственные вещи над двумя отверстиями в защитной пластине — это 2 болта, скрепляющих двигатель, и очень большой жирный болт, являющийся частью трансмиссии, который мне не хочется ломать.
Откидных болтов и гаек нет вообще. Там, где, вероятно, должна быть сливная пробка, есть плоское место.
Weldangrind
22.06.2009, 12:02
После сборки на машине №2 поехал менять китайское масло перед пуском, но не нашел сливной пробки.
Причина?
У него его нет.
Где фильтр? Я не заметил ничего, что я думал, что это фильтр.
У меня новенький зверь (июнь 2009) и у него тоже нет сливной пробки. Единственные вещи над двумя отверстиями в защитной пластине — это 2 болта, скрепляющих двигатель, и очень большой жирный болт, являющийся частью трансмиссии, который мне не хочется ломать.
Отсутствуют болты и гайки, направленные вниз. Там, где, вероятно, должна быть сливная пробка, есть плоское место.
Фильтр на нашем Звере (2007 г.) установлен горизонтально перед валом переключения передач, в виде большой гайки. Будьте осторожны при его снятии, потому что за ним находится большая пружина. Это то же самое, что и старая четырехтактная Honda; для этого требуется, чтобы вы наклонили машину в сторону, чтобы слить все масло (на XR велосипед должен опираться на подножку).
Привет!
Ура!
smithyUK
26-06-2009, 18:06
Пришло время заменить масло, и поскольку у нас сейчас есть несколько владельцев Giobeast, может быть, они смогут мне подсказать.
Когда заливаю масло до середины смотрового стекла, уровень на щупе слишком высок.
Какому уровню я доверяю?
Я уверен, что это не имеет большого значения, и теперь, используя смотровое стекло, просто любопытно, что делают другие?
Насколько я помню, в прошлый раз ушло литр.
у меня та же проблема с gy, я использовал щуп для считывания, кстати, полный нубский вопрос 😳 должен ли мотоцикл быть снят с подставки и стоять вертикально для считывания щупа
suprf1y
06-26-2009, 06: 28 PM
Вертикальный (уровень), с просто вставленным в отверстие щупом, а не вкрученным, как я выяснил.
anthonyfa18
13-02-2010, 02:58
После сборки на машине №2 поехал менять китайское масло перед пуском, но не нашел сливной пробки.
Причина?
У него его нет.
Где фильтр? Я не заметил ничего, что я думал, что это фильтр.
У меня новенький зверь (июнь 2009) и у него тоже нет сливной пробки. Единственные вещи над двумя отверстиями в защитной пластине — это 2 болта, скрепляющих двигатель, и очень большой жирный болт, являющийся частью трансмиссии, который мне не хочется ломать.
Откидных болтов и гаек нет вообще. Там, где, вероятно, должна быть сливная пробка, есть плоское место.
Фильтр на нашем Звере (2007 г.) установлен горизонтально перед валом переключения передач, в виде большой гайки. Будьте осторожны при его снятии, потому что за ним находится большая пружина. Это то же самое, что и старая четырехтактная Honda; для этого требуется, чтобы вы наклонили машину в сторону, чтобы слить все масло (на XR велосипед должен опираться на подножку).
Ура!
жаль вернуть это, но я только что сделал 3-ю замену масла, я не вижу фильтра, есть фото???
MICRIder
13-02-2010, 07:33
Здравствуйте, вот фотография двигателя со стороны переключения передач. Гайку сетки масляного фильтра я обвел красным. Надеюсь, это поможет 🙂
С уважением,
Рагу
http://i762.photobucket.com/albums/xx261/MICRider/beastmotor.jpg
waynev
13-02-2010, 10:02
Да, когда вы снимаете эту гайку, там есть пружина и металлический сетчатый фильтр. Это единственное место для слива масла, вы искали другой фильтр, Энтони?
anthonyfa18
13-02-2010, 17:40
Да, когда вы снимаете эту гайку, вы видите пружину и металлический сетчатый фильтр. Это единственное место для слива масла, вы искали другой фильтр, Энтони?
Я думал, что это просто декоративный болт на двигателе, так что это фильтр с металлической сеткой, а не такой фильтр
http://www.blaisracingservices.com/images/uploads/CRF_Oil_Filter.jpg
waynev
13-02-2010, 18:32
Нет, это металлический сетчатый фильтр конусообразной формы. Как вы заменили масло, не сняв этот «декоративный болт»? Я не знал, что на этом двигателе есть еще один болт, из которого можно слить масло.
anthonyfa18
13-02-2010, 19:53
я использовал сливную пробку под мотором мой мотор
где это может быть?, я не видел другого на моем звере, он такой же как на картинке выше и я не вижу другого болта внизу этого двигателя, хммммм.
anthonyfa18
14-02-2010, 02:44
вот фото, извините за плохое фото я использовал свой iphone
http://img195.imageshack.us/img195/9291/ilg0124 .th.jpg (http://img195.imageshack.us/i/img0124il.jpg/)
TurboT
14-02-2010, 05:59
waynev, у нас с тобой явно одинаковый пробег мотора Beast, так как у меня тоже нет сливной пробки в нижней части мотора… а вот у W&G она есть.
У меня есть сплющенная/обработанная область, где «должен быть» болт, но нет отверстия. 🙂
Как будто они «забыли» эту часть процесса обработки на некоторых из этих двигателей.
——
Вперед, Канада Вперед! 🙂
waynev
14-02-2010, 10:32
waynev, у нас с вами явно одинаковый пробег мотора Beast, так как у меня тоже нет сливной пробки внизу мотора. , однако, W&G’s делает.
У меня есть сплющенная/обработанная область, где «должен быть» болт, но нет отверстия. 🙂
Как будто они «забыли» эту часть процесса обработки на некоторых из этих двигателей.
——
Вперед, Канада Вперед! 🙂
Наверное так Т, болта на дне моего двигателя вообще нет.
anthonyfa18
14-02-2010, 12:13
waynev, у нас с вами, очевидно, один и тот же мотор Beast, так как у меня тоже нет сливной пробки внизу мотора.. однако , W&G делает.
У меня есть сплющенная/обработанная область, где «должен быть» болт, но нет отверстия. 🙂
Как будто они «забыли» эту часть процесса обработки на некоторых из этих двигателей.
——
Вперед, Канада Вперед! 🙂
, если вы не возражаете, я попрошу облить W&G металлическим сетчатым фильтром??? может быть, есть изменения, внесенные в некоторые двигатели, например, в автомобилях, «я вижу это все время на работе»
waynev& turboT, какая дата производства вашего gio beast???
Waynev
02-14-2010, 12:30
Дата на шахте-апрель 2008 г.
Anthonyfa18
02-14-2010, 12:34
апрель 2008 г.
Weldangrind
14-02-2010, 12:51
Чтобы продолжить странности, у меня апрель 2007 года, как и у TurboT. Чтобы подтвердить слова Т., у меня есть сливное отверстие, а у него нет.
Отвечая на ваш вопрос, anthonyfa18, да, у моего Зверя есть фильтр; так будет и твое.
MICRIder
14-02-2010, 13:05
Удивительно, что у некоторых слив снизу, а у некоторых нет… Я был уверен, что у моего есть нижняя пробка, поэтому я проверил. У него тоже нет… Думаю, я перепутал его с Мини-Чудовищем моего сына. Если я правильно помню, при последней замене масла в сетке фильтра ничего не было. Во время первого изменения у меня были кусочки металла, что-то вроде кастинга.
anthonyfa18
14-02-2010, 13:31
Чтобы продолжить странности, у меня апрель 2007 года, как и у TurboT. Чтобы подтвердить слова Т. , у меня есть сливное отверстие, а у него нет.
Отвечая на ваш вопрос, anthonyfa18, да, у моего Зверя есть фильтр; так будет и твое.
а вы меняете фильтр при каждой замене масла?? если вы сделаете, какую модель honda вы получите ???
waynev
14-02-2010, 14:17
Фильтр представляет собой просто металлическую сетку, легко чистится и используется повторно.
anthonyfa18
14-02-2010, 15:29
посмотрю при следующей замене масла металлический экран, легко чистится и используется повторно.
Да, я бы никогда не заменил его, если бы он не порвался.
anthonyfa18
15-02-2010, 21:12
хорошо спасибо за помощь эта тема должна быть закреплена
Квадроциклы [Архив] — Форум ChinaRiders
ChinaRiders Forums > Технические характеристики > Квадроциклы
КПК
Просмотр полной версии : Квадроциклы
Страницы 9 0 : 9003
[ 1 ]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
- клон Honda 400cc
- Квадроциклы в Canadian Tire
- Тестовые видео Рокета
- Моя конюшня
- Спущенные шины
- ATC 200X с двигателем Lifan на E-Bay
- Камуфляжные шины?!
- Еще один хороший. ..
- ПОМОГИТЕ с китайским квадроциклом.
- Квадроциклы BMX и BMS
- Нужна информация о 50-кубовом квадроцикле
- Нужен верхний рычаг
- Рождество Казума ОБНОВЛЕНИЕ: фильм
- Новый квадроцикл
- Какой квадроцикл меня возит?
- Цепь VS. Приводной вал?
- Проблема с выравниванием на моем 110
- Квадроцикл с подогревом!
- Карбюратор китайского производства на Honda
- Колеса большего размера??
- Не мог отказаться от сделки:
- кимко
- какой хороший китайский бренд?
- спортивный квадроцикл 2×4 с плугом?
- Ей понравилось!! а что это за рычаг?
- Серьезная грязь
- Каяк Бандит Экстрим?
- Детский квадроцикл Viva объемом 110 куб. см
- ничего хорошего???
- 1985 ATC200x с двигателем Lifan
- Улица законна?
- Редкэт 300?
- Я видел это на ebay, но продавец находится рядом со мной
- Рокета. …Орел???!@#
- Масса моторного масла и т.д.????
- Мой квадроцикл
- У кого-нибудь есть такой
- МАСЛО ДЛЯ АТВ?
- Предложения?
- BBB ставит Танку пятерку!
- 110cc Лончин
- 110 стиль Хаммер
- Lifan в Honda ATC
- Тест квадроцикла Рокета Видео
- интересное
- Вибайк
- кимко
- новый парень и нужен совет/помощь с redcat
- Вопрос сцепления квадроцикла.
- rookeat 110 штук барахла
- Чертеж двигателя
- Странный звук из заднего моста
- Квадроцикл Viva 110cc не заводится
- Hi Bird Лучшее место для покупки
- Кто-нибудь знает об этом?
- Квадроцикл Мотокросс 250
- Рокета Квадроцикл-56А для жены
- роликовые грузы и ползунки для квадроцикла kazuma 150cc
- Только что взял квадроцикл Рокета-60 250сс
- автоматическая регулировка сцепления
- ОБНОВЛЕНИЕ — Квадроцикл Daymak 260cc — Сделано Linhai
- Корректировка стоимости Рокета?
- Сцепка на четырехколесном транспортном средстве или нет?
- Казума 110 мод.
- Трубки для квадроциклов
- помогите решить какой квадроцикл купить жене… быстро
- казума 110 и 150 фото пожалуйста
- Рокета ATV-02 Запас топлива
- вау
- Характеристики ATA250-E
- ТАОТАО 110х5
- Нужен совет…
- Старт рывком????
- присоединился к семейству китайских квадроциклов
- ПОМОГИТЕ!!!! нет проблем на 125cc
- Требуется помощь при новой покупке
- Сунл Тайфун 115
- подойдет ли 5-ступенчатая коробка передач к 4-ступенчатому тангенциальному двигателю?
- 2008 atv2wd «ДЖИП» 1P57QMJ 150cc
- В поисках левого ручного тормоза в сборе для Kasea Blazer 2000 г.
- что подарить моей 14-летней дочери
- рокета 110cc вопрос
- TaoTao 110..Ищу проставки
- Рокета Тайфун 125
- У МЕНЯ НЕТ ИСКРЫ
- Клапанный зазор помогите!!!
- автомат или полуавтомат на 125cc или 150cc??
- Наконец-то!!! Вверх и вперед!
- Фара вопрос
- 300cc Утилита?
- Переключатели на пятке ?
- Мой новый велосипед
- mxmotorsports. us
- Фары
- детали рокета
- китайских носорогов?
- проект Бластард (CHINA-BLASTER) IT’S ALIVE
- Проверьте дроссельную заслонку!
- 300 4×4 Auto CVT Справка
- карбюраторные форсунки??????
- BAJA MOTORSPORTS ОТЗЫВАЕТ 16 000 МОЛОДЕЖНЫХ квадроциклов
- C/звездочка вала
- дроссель
- Хенсим 70cc квадроцикл без запуска
- Спортивный квадроцикл объемом 450 куб.см с двигателем Subaru
- дроссельная заслонка застряла в открытом положении?
- Газ выходит из переливной трубки
- Двигатели BlueRay
- Zongshen ATV 110cc — полуавтоматическая смазка HELP
- Модернизация квадроцикла 67 на поездке DirtGirl88
- ТаоТао 110 Ч
- регулировка карбюратора
- рокета 110 не заводится
- Двигатель 171FMM кто производит?
- ЧТО ТАКОЕ ХОРОШИЙ 200CC + ДЛЯ 15-ЛЕТНЕГО.
- Где я могу найти лучшее соотношение цены и качества?
- Преобразование вала в цепь.
- 300cc с VBike.us
- Loncin 200 куб.см квадроцикл?
- ???? как узнать марку моего квадроцикла??????
- Звездочка для квадроцикла
- 110CC для 5-летнего ребенка
- простой способ получить больше мощности?
- Переход на Vbike 300 Thunder……………
- как измерять или тестировать cc
- Нет механического фона, 110 проблем с двигателем Loncin
- запчасти для китайских квадроциклов или мотоциклов для бездорожья
- Китайские дилеры квадроциклов в Пенсильвании
- 300cc Loncin двигатель
- Новый 110cc
- Hensim 70cc квадроцикл
- Классные новые функции
- Тайфун Вопросы
- У кого-нибудь есть информация о квадроциклах Trailhammer?
- Квадроцикл с гусеницами!!!
- Регулировка переднего схождения TaoTao
- Хорошо, самый простой квадроцикл для моей жены. (Она говорит Нет передач)
- Короткая фара
- Сиденье для квадроцикла Polaris
- часть квадроцикла артикул
- Нужен глушитель для Loncin 110 в стиле Hummer
- детали
- квадроцикл
- проблемы с проводкой
- Втулки маятника сняты
- Infantry 150 P*** плохая работа станка на ступицах
- лязг из 3-ступенчатой полуавтоматической коробки передач с задним ходом
- Новый на форуме первый китайский квадроцикл
- помогите с проблемой запуска на квадроцикле
- 250cc Двигатель с жидкостным охлаждением ATV
- ураган сумото 300cc
- нужна схема сборки радиатора/сантехники для MC-54-250
- сход-развал на задней оси
- попытка подключения производительного компакт-диска к квадроциклу hybird 200cc
- помогите с hensim 70 cc снова не заводится
- Сумото 200 Циклон
- VBike. ..Какой квадроцикл
- Витаччи??
- Канди Квадроцикл
- какой квадроцикл
- Как снять автоматическое сцепление с китайского квадроцикла 50сс?
- Вопрос по замене масла
- медленный
- Покажи свою тачку.
- квадроцикл фото
- запчасти для США
- ездить
- не заводится
- Поворотный дроссель Hi-Bird 250?
- Обновления вашего Hi-Bird 250?
- дроссель
- цилиндр
- проблема с цепью
- Масло
- 83 Yamaha трехмоторный
- У кого проблемы с передними ступицами?
- Хочу сесть в квадроцикл
- Определите это
- Утилита 125D от Vbike.us
- Все разные характеристики??/Помогите мне найти, пожалуйста!
- Квадроцикл LIFAN LF125ST-5
- Проблема с переключением передач
- Есть китайский квадроцикл и нужны запчасти?
- молодежный квадроцикл для НОВОЙ безопасности водителя VIP
- Консультация по замене стартера на 125
- Хочешь посмотреть, где эти штуки строятся???
- Проблема с охлаждением SLA 265
- Проблема с охлаждением Sunl sla 275
- 28 фунтов компрессии, 70cc
- Кто едет на этом
- Схема подключения моего квадроцикла Hensim 150cc GY6
- Рокета 250 деталей помощь
- верхом
- Один год интенсивного вождения = порвался приводной ремень
- прыжков
- ХЕНСИЕМ СПОРТ 150
- свеча зажигания
- шины
- Вопрос по перерыву в замене масла
- губернатор
- Масляные радиаторы с болтовым креплением, помогают?
- фмф выхлоп
- поворот
- реактивный
- Roketa roit 110cc против vbike 125cc
- сокол казума 110 вопрос
- Ягуар 500
- к большому
- Эта штука на моей выхлопной трубе. ..
- Клатч Kazuma Falcon 110
- Квадроцикл Yong Jiang YJ110B выпускает
- U-образные квадроциклы, вы когда-нибудь слышали о них?
- как двигатель lifan 200
- повышение
- труба
- помощь
- Звездочки — где купить?
- ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ… не могу найти запчасти
- аккумулятор
- квадроцикл JAP по ценам на китайские квадроциклы … может ли это быть (о, это быть-LOL)
- ??
- олдскульный американский квадроцикл с тайваньским двигателем………
- цепь
- Купил как 100cc, двигатель говорит 124cc?
- Hensim 150cc Hunter (Gy6) из ATVDiscounter
- ПОМОГИТЕ!! — Новый 124-кубовый квадроцикл едва заряжается!
- Счетверенные формы сигналов напряжения зарядки
- Подвеска Kazuma falcon 110
- всего несколько вопросов о четырехколесных транспортных средствах
- системы сигнализации
- Поздравьте меня с новым квадроциклом 🙂
- винт
- амортизаторы
- Как отрегулировать выравнивание звездочки?
- Прошло какое-то время, я все еще ищу спортивный квадроцикл для взрослых
- Новый квадроцикл Vbike V4SW с жидкостным охлаждением, 250 куб.
.