Замена заднего лонжерона ваз 21099 цена работы — АвтоТоп
Прайс-лист на кузовной ремонт и окраску автомобилей.
1.Стапельные работы
установка автомобиля на стапель | 1000 |
устранение несложного перекоса кузова | от 5000 |
устранение перекоса средней сложности | от 10000 |
устранение сложного перекоса кузова | от 20000 |
- Арматурные работы.
бампер передний, задний — су | 1000 |
брызговик — су | 200 |
дверь передняя, задняя — замена с подгонкой по проему | 1000 |
зеркало боковое -замена | от 500 |
молдинг двери клееный — замена | от 500 |
молдинг двери на пистонах — замена | от 200 |
подкрылок — су | 500 |
фара передняя — замена | от 300 |
фонарь задний — замена | от 300 |
вклейка стекла ветрового | 3500 |
разборка/сборка салона | от 4000 |
- Замена деталей кузова.
боковина (крыло заднее) — замена | 12000 |
брызговик передний — замена | 4000 |
капот или крышка багажника — замена с подгонкой по проему | 1500 |
крыло переднее съемное — замена | от 800 |
крыша — замена | от 10000 |
лонжерон передний с брызговиком — замена | 10000 |
панель задка — замена | 6000 |
панель передняя (телевизор) — замена | 8000 |
стойка средняя с частью порога — замена | 6000 |
- Ремонт деталей кузова (кузовной)
боковина седан — ремонт | от 2000 |
боковина универсал — ремонт | от 2500 |
брызговик передний — ремонт | от 2000 |
дверь передняя, задняя — ремонт | от 2000 |
капот –ремонт | от 2000 |
крыло переднее — ремонт | от 1000 |
панель крыши — ремонт | от 5000 |
крышка багажника, 5-я дверь — ремонт | от 2000 |
панель задняя — ремонт | от 2000 |
порог — ремонт | от 2000 |
стойка средняя — ремонт | от 2000 |
- Окраска. *
окраска бампера | 6000-10000 |
окраска бокового элемента(дверь, крыло, бампер) | от 6000 |
окраска капота, панели крыши | от 8000 |
окраска крышки багажника, 5-й двери | от 6000 |
окраска автомобиля наружная** | от 70000 |
окраска капота с двух сторон | От 10000 |
окраска двери с двух сторон | 10000 |
окраска молдинга двери | 1500 |
окраска зеркала (без разбора, без с/у) | 2500 |
окраска зеркала (с разбором, без с/у) | 3000 |
окраска переходом | 3000 |
окраска мотоцикла | от 20000 |
окраска дисков *** | От 2000/шт |
- Полировка.
полировка легкового авто (светлый) | 5000-8000 |
полировка легкового авто (темный) | 7000-10000 |
полировка кроссовера без крыши (светлый) | 5000-8000 |
полировка кроссовера без крыши (темный) | 9000- 15000 |
полировка фар | пара 500 |
удаление битума | 1000 |
* — в стоимость входят подготовительные работы, окраска, краска и расходные материалы, а так же стоимость окраски зависит от типа краски, состояния детали и класса автомобиля
** — в стоимость входят подготовительные работы, окраска, краска, расходные материалы и разборка автомобиля для окраски
*** окраска лицевой стороны диска после обработки пескоструйным аппаратом (шиномонтаж и пескоструйная обработка в стоимость не входят).
Замена переднего крыла (со сваркой)
Замена переднего крыла (на саморезах)
Замена двери без переборки
Замена двери с переборкой
Замена арки (заднего крыла)
Капот новый (с двух сторон) подготовка и покраска
Капот б/у (с двух сторон) подготовка и покраска
Капот б/у (одна сторона) подготовка и покраска
Крыша подготовка и покраска
Крыша багажника (с двух сторон) подготовка и покраска
Крыша багажника (одна сторона) подготовка и покраска
Крыло переднее подготовка и покраска
Крыло заднее подготовка и покраска
Дверь передняя (с двух сторон) подготовка и покраска
Дверь передняя (одна сторона) подготовка и покраска
Дверь задняя (с двух сторон) подготовка и покраска
Дверь задняя (одна сторона) подготовка и покраска
Бампер передний новый подготовка и покраска
Бампер передний б/у подготовка и покраска
Бампер задний новый подготовка и покраска
Бампер задний б/у подготовка и покраска
Порог + стойка (одна сторона) подготовка и покраска
Производим все виды работ по ремонту и техническому обслуживанию легковых автомобилей всех марок и моделей:
Наименование ремонтных работ
Устранение несложного перекоса кузова автомобиля
Устранение перекоса кузова авто средней сложности
Устранение сложного перекоса кузова иномарок
Снятие установка переднего бампера автомобиля в сборе
Снятие установка заднего бампера автомобиля в сборе
Бампер автомобиля задний — разобрать, собрать
Бампер автомобиля передний — разобрать, собрать
Брызговик автомобиля пластик. — снятие установка
Дверь автомобиля передняя, задняя — разобрать, собрать под окраску
Дверь иномарок передняя, задняя — замена с переборкой арматуры
Дверь автомобиля передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему
Зеркало иномарок боковое без электропривода — замена
Зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена
Молдинг двери автомобиля клееный — замена
Молдинг двери автомобиля на пистонах — замена
Решетка радиатора автомобиля — замена
Подкрылок кузова автомобиля — снятие установка
Фара автомобиля передняя — замена
Фонарь автомобиля задний — замена
Замена деталей кузова.
Замена капота автомобиля
Замена крышки багажника автомобиля
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему
Замена крыла переднего съемного
Замена крыши авто без люка в сборе
Замена крыши автомобиля с люком в сборе
Замена лонжерона переднего с брызговиком
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично
Замена задней панели автомобиля сборе
Замена панели задней частично
Замена передней панели авто в сборе
Частичная замена передней панели автомобиля
Замена порога боковины авто в сборе
Частичная замена порога боковины автомобили
Замена стойки средней с частью порога в сборе
Частичная замена стойки авто средней с частью порога
Ремонт деталей кузова.
Ремонт брызговика автомобиля переднего
Ремонт передней двери автомобиля
Ремонт задней двери автомобиля
Ремонт капота автомобиля
Ремонт переднего крыла автомобиля
Ремонт №1 крышки багажника автомобиля
Ремонт задней панели автомобиля
Дополнительные кузовные работы
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля
Абразивная полировка кузова автомобиля
Защитная полировка кузова автомобиля
данная стоимость указана для автомобилей среднего класса
Прайс лист (сварочные работы)*
Замена порога, внешняя часть
Замена усилителя порога
Замена салонного участка порога
Замена участка пола – стык с порогом
Замена внешней части ремкомплекта арки
Замена внутренней части арки
Удаление ржавчины на участке ремонта
Замена сгнивших участков пола
Прайс лист (малярные работы)
Покрытие внешней/ внутренней части порога/ арки эпоксидным грунтом/ акриловым грунтом/ кислотным (фосфатирующим) грунтом
Антикоррозионная обработка скрытых полостей
Антикоррозионная обработка дна и внутренних арок
Шпатлевание сварных участков порога/ арки (без финишной подготовки под окраску)
Нанесение антикоррозионного мастичного покрытия, на внутреннюю часть арки
Нанесение антигравия на внутреннюю часть арки
Нанесение шовного герметика
Покрытие грунтом других участков автомобиля
Антикор сварных швов и точек с внутренней стороны кузовного элемента
Прайс лист (изготовление порогов)
Изготовление порогов для частичного ремонта, сталь 1 мм
Изготовление целых порогов, сталь 1 мм
* Внимание! окончательная стоимость сварочных работ определяется только после вскрытия поврежденных участков автомобиля.
ЗАМЕНА ЛОНЖЕРОНА АВТОМОБИЛЯ
Замена лонжерона автомобиля, одна из самых ответственных работ в кузовном ремонте. Она отвечает, не только за дальнейшую судьбу автомобиля, но и его владельца.
Я вас очень прошу прочесть этот материал до конца, потому что замена лонжерона автомобиля, является очень серьезной операцией и ошибка здесь недопустима.
С судьбой автомобиля
все более менее понятно.
Заменили лонжерон автомобиля правильно — автомобиль может и дальше называться автомобилем.
Заменили безграмотно — с этого момента, это уже не автомобиль, а опасное для жизни транспортное средство.
Почему я так сгущаю краски, может спросить меня человек, который уже производил на своем автомобиле замену лонжерона???
- Частичная замена от 2.870 руб
- Полная замена от 3.430 руб
- Восстановление лонжерона от 3.690 руб
Вы так же можете возразить: мне поменяли задний лонжерон и ничего страшного не произошло.
Соглашусь с Вами тысячу раз.
Дело в том, что средне статистический водитель,
за свою жизнь может столкнуться с ремонтом лонжерона не более 1-2 х раз. А теперь только представьте себе, сколько передних и задних лонжеронов разных автомобилей, нам пришлось заменить или отремонтировать, за 20 летнюю практику.
Понимаете, почему я стараюсь так трепетно описать, каждый подводный камень этой работы ??? Потому, что ошибки приносят колоссальный убыток, владельцу иномарки.
С заменой заднего лонжерона автомобиля, сложностей в 10 раз
меньше, чем с передним. Поэтому с Вашего разрешения, я не буду тратить Ваше время, а сразу же сфокусирую все внимание на переднем лонжероне.
Передний и задний лонжероны автомобиля, являются основными несущими конструкциями любого автомобиля. И любая мельчайшая ошибка в замене, приводит
к детонациям двигателя, неправильной установки радиаторов охлаждения, подрамника и всей передней или задней подвески. Эти несущие детали автомобиля можно для наглядности сравнить с фундаментом дома. Кривой, не точный фундамент и какие бы не были «супер
материалы» и профессионалы строители, весь дом, с окнами, дверьми, стенами, потолком, лестницей — будут искаженными и не точными.
Такой автомобиль превращается в одну сплошную проблему.
Если на вашем автомобиле не возможно
отремонтировать лонжерон, значит я могу предположить что удар по автомобилю, был очень мощным.
Теперь давайте представим, что при таком ударе лонжерон деформируется не только в одном месте, а как правило в двух:
в передней части и в задней. Заменить его просто так не получится никогда. Сначала его нужно вытянуть на стапеле, а только потом производить замену.
С этого момента начинаются серия подготовительных
работ:
1. Снять все радиаторы
2. Извлечь двигатель
3. Разобрать переднюю
подвеску
4. Отсоединить подрамник, на котором крепится двигатель и ходовая часть автомобиля
Это далеко не полный список подготовительных работ.
Затем требуется: профессионально заменить лонжерон автомобиля, окрасить его, защитить от корозии и все что разобрали аккуратно собрать. Заправить все
системы, произвести пробный запуск двигателя, сбросить все ошибки и мы плавно подошли к самой важной контрольной точке. Эта точка, по которой можно определить качественно ли Вам произвели данные работы, называется — сход развал. После
всех выше перечисленных работ, обязательно сделать развал схождение колес. Если он стал по заводским нормам, все хорошо, а если нет, тогда печально. Придется все переделывать заново. Можете себе представить, сколько дополнительного времени и денег
придется потратить, если контрольная операция покажет не соответствие стандартам ???
За 20 лет серьезного кузовного ремонта, к нам привозили большое количество автомобилей для исправления брака, допущенного в этой работе. Сейчас я уточню, что я имел в начале, говоря о опасности владельца
автомобиля, который отремонтировали с браком.
Переделывая за другими их работу, мы невольно стали свидетелями того, что происходит с автомобилем в котором плохо отремонтировали лонжерон.
На передние лонжероны,
как на фундамент дома, крепятся основные агрегаты автомобиля, такие как: двигатель, подрамник, передняя подвеска, затем все радиаторы, передняя панель и электро проводка. После неправильно выполненной работы, все вышеперечисленные агрегаты
и узлы устанавливаются с небольшим смещением. Этого малейшего смещения достаточно, чтобы двигатель работал с детонацией, радиаторы и шланги охлаждения были бы установлены с натяжкой. Не всегда, но бывают случаи, когда в результате этих не тонкостей,
лопается радиатор или отсоединяются патрубки и двигатель закипает. Не успели заметить, перегрели двигатель — дорогостоящий ремонт головки блока обеспечен. Таких ситуаций можно приводить до бесконечности. Я просто не хочу Вас расстраивать. И вроде бы,
безобидная на первый взгляд , работа по ремонту лонжерона. А сколько денег, времени потрачено, да какие еще последствия могут «порадовать» владельца.
Моим профессиональным долгом было раскрыть для Вас крайние точки, возможные при замене лонжерона любого автомобиля.
Не факт, что с Вашей иномаркой произойдет именно так, но очень важно чтобы
Вы были подготовлены к любой ситуации.
Как говорил наш великий Суворов: «хочешь мира — готовься к войне».
Поэтому мы не знаем, будете Вы ремонтировать лонжероны своего авто у нас или нет, но очень хочется чтобы для Вас, эту сложную
работу выполнили бы качественно.
Если Вы столкнулись с проблемой, звоните нам. Мы поможем Вам, в любой ситуации.
Наш телефон +7 (499) 769-55-88, адрес:г Москва, СЗАО 1 Магистральная 29 Ст. 1
С уважением, основатель компании «Профессионал»Никитин Андрей Владимирович
Отзывы
Кузовной ремонт по маркам автомобилей
Mersedes
BMW
Volkswagen
Audi
Nissan
Toyota
KIA
Chevrolet
Hundai
Opel
Ford
Mitsubishi
Skoda
Land Rover
Mazda
Renault
Honda
Lexus
Volvo
Porsche
Subaru
Jaguar
Peugeot
Infinity
Citroen
Suzuki
Daewoo
Cadillac
Fiat
Mini
Saab
Alfa Romeo
Hummer
Dodge
Наши работы До и После
Заказывайте на выгодных условиях:
1. Ремонт и окраску кузова
2. Т.О, ремонт двигателя и электрики
3. Каско и Осаго, с урегулированием убытков
4. Срочный выкуп, обмен и залог авто.
ФИЛИАЛ 1
М. ПОЛЕЖАЕВСКАЯ
ТЕЛЕФОН: +7(499) 769-55-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 2
M. СТРОГИНО
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 3
M. ВЫХИНО
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 4
ЛЕНИНСКИЙ ПР-Т
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 5
M. СОКОЛЬНИКИ
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 6
M. ТЕКСТИЛЬЩИКИ
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 7
Г. ЩEЛКОВО
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 8
M. КУНЦЕВСКАЯ
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 9
M. ТУШИНО
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 10
M. НАГОРНАЯ
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 11
Г. ОДИНЦОВО
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 12
Г. ИСТРА
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 13
М. ПЕРВОМАЙСКАЯ
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 14
М. Ш.ЭНТУЗИАСТОВ
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 15
Ремонт двигателей, АКПП, агрегатов, комп. диагностика
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 16
М. ОТРАДНОЕ
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 17
М. РУМЯНЦЕВО
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 18
М. ПУТИЛКОВО
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 19
Г. МОСКОВСКИЙ
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мобильный филиал:
Диагностика и ремонт на выезде
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
АДРЕС: СЗАО, ХОРОШОВО-МНЕВНИКИ, 1 МАГИСТРАЛЬНАЯ 29 СТ. 1
Режим работы: без выходных с 09:00 до 21:00
Контроль качества: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
С уважением основатель автосервиса «Профессионал»
Андрей Владимирович (обо мне …)
Немного информации о замене лонжерона 210
10 мая 2021 г. | Статьи | 0 комментариев
Мы получаем много звонков и писем от мастерских и механиков, которые берутся за замену лонжеронов на 210. Эта статья является ответом на вопросы, которые нам задают, но, пожалуйста, не считайте это учебное пособие или инструктаж. В конце 2017 года я написал статью о замене несущего лонжерона на Cessna 177. Это не совсем то же самое, что и на 210, но процесс очень похож. Для структурного цеха или опытного механика по обработке листового металла это очень простая работа. Для непосвященных это может быть очень пугающим.
Удаление крыла — первый и самый очевидный шаг. В руководстве по обслуживанию на самом деле есть хорошая процедура для этого процесса. Неизвестными были бы какие-либо модификации послепродажного обслуживания, такие как авионика, скоростные тормоза или концевые баки, которые усложнили бы процесс. Баллоны с кислородом над головой — еще одно осложнение, которое может увеличить рабочий день на целый день. Обязательно все промаркируйте и сфотографируйте. Вы никогда не знаете, насколько важной будет эта картинка, когда вы не можете понять, как установить этот зеленый виджет в правом крыле.
Передняя верхняя обшивка кабины и две переборки в верхней части дверной рамы между основным лонжероном и передним лонжероном просверливаются и снимаются. В этот момент основной структурой, удерживающей кормовую часть самолета от опускания на пол, является конструкция живота. Мы рекомендуем поддерживать вес двигателя, слегка поднимая его за подъемные петли. Хвостовая подставка на заднем швартовочном кольце также полезна. Крайне важно очень точное удаление всех этих заклепок, чтобы не пришлось менять размер заклепок слишком большого размера.
Основное крепление лонжерона к планеру осуществляется двенадцатью большими болтами. Отверстия в лонжероне и планере точно расположены и просверлены. Любой лонжерон с правильным номером детали будет закреплен на месте с помощью этих отверстий. Обязательно внимательно осмотрите болты перед повторной установкой или просто установите новые. При установке бывшего в употреблении донорского лонжерона можно ожидать, что отверстия под заклепки не совпадут на 100%. Новые лонжероны от Textron не поставляются с предварительно просверленными отверстиями для заклепок, что позволяет просверлить их в соответствии с существующей схемой отверстий под заклепки планера.
После того, как лонжерон прикручен болтами, можно прикрепить все остальные конструкции на место (временные крепления). Чем больше клеков используется, тем надежнее посадка и выравнивание. Нет необходимости в приспособлениях или приспособлениях для выравнивания. Когда около 50 % отверстий под заклепки заклеены, можно провести оценку оставшихся отверстий для выравнивания.
Вид сверху, показывающий недавно изготовленную обшивку крыши кабины, приклеенную на место на P210.
Правая боковая переборка частично прикручена на место, все аккуратно выровнено.
Я рекомендую наносить герметик между обшивкой и нижележащими конструкциями для защиты от проникновения воды. В частности, стык между лонжероном и обшивкой крыши кабины должен быть герметизирован. Также будут зазоры вокруг концов лонжерона и крепежной конструкции, которые должны быть загерметизированы. Стандартный герметик для топливных баков работает лучше всего и хорошо защищает все, к чему он прилипает, от коррозии.
Можно подумать, что это сложнее, но это не так. Настоящая сложность заключается во всех других проблемах, которые можно обнаружить, разобрав такую большую часть самолета. Будут обнаружены новые места коррозии, никуда не идущие провода, разваливающиеся обивки потолка, конусы динамиков, которые превращаются в пыль, если их потревожить, топливные магистрали, которые протекают, и так далее. Просто будьте готовы и постарайтесь не расстраиваться.
Copyright © Paul New 2021. Все права защищены.
Замена несущего лонжерона Cessna 210J – Stew’s Aero Services
Этот проект включал печально известную рекламу самолета Cessna 210, требующую осмотра несущего лонжерона. Для тех, кто не знаком с тем, что это влечет за собой, я дам краткое объяснение.
К сожалению, C210 1976 года выпуска недалеко от Квинсленда, Австралия, врезался в землю, когда крыло отделилось от самолета. Доказательства показали, что несущий лонжерон вышел из строя.
Из ATSB
Cessna затем начала скупать утиль C210, содержащий этот лонжерон, и начала ломать его, чтобы увидеть, что вызвало отказ детали, и пришла к выводу, что необходимо выпустить AD для проверки их на всех самолетах C210 и C177 (я полагаю модели R не нуждались в проверке) на усталостное растрескивание. AD требует проверки детали на предмет коррозии и вихретокового контроля, который выявляет трещины внутри детали, невидимые глазу. Затем необходимо удалить коррозию, зашлифовать питтинг, обработать лонжерон антикоррозийным покрытием, переаттестовать деталь и установить деталь на место. Я, конечно, даю вам сокращенную и простую версию. Если ваш лонжерон выходит из строя по какой-либо части этого, тогда крылья должны оторваться от обшивки самолета, а полозья должны быть удалены/вырезаны, и вам нужен новый лонжерон, который повторно сертифицирован через этот AD, и все собрано вместе, включая более сотни заклепок. (некоторые очень специализированные и дорогие), новые полозья, краска, все переустановлено и… ну, это большое дело.
Лонжерон этого конкретного C210 вышел из строя из-за размеров питтинга на лонжероне. Вы можете увидеть другие смешанные ямки на лонжероне до того, как мы сняли его с самолета:
У модели «J» 210 был довольно редкий лонжерон Carry thru, известный как -9, и нам потребовалось некоторое время, чтобы поработать с владельцем. самолета, чтобы найти его, но после нескольких месяцев охоты и множества людей, говорящих нам, что это невозможно сделать, и сдаться, мы наконец нашли его в восточном Колорадо. Он был проверен и повторно сертифицирован и был доступен за 14 500 долларов США. Мы сообщили владельцу, и он немедленно купил его, вылетел за ним на C182 и привез нам в Минден.
Итак, работа началась.
Во-первых, нам нужен был безопасный и мягкий способ хранения крыльев после того, как мы их сняли. Итак, Адам построил прекрасную многоразовую и регулируемую стойку для крыльев (это был не первый раз, когда нам нужно было снять крылья с самолета, и давно пора было разработать решение, которое можно было бы адаптировать к большинству проектов):
Затем мы очистили вернули обшивку и доставили все необходимое, чтобы обнажить топливопроводы, тросы управления и сам лонжерон:
Крылья снимали три человека, после того как все было отсоединено и хранилось во временных домах, пока выполнялась работа:
В этот момент нам пришлось снять часть алюминия и снять множество заклепок, чтобы обнажить лонжерон. Мы хорошо рассмотрели точки крепления и сам лонжерон, поэтому я решил поделиться несколькими изображениями, чтобы показать нашим читателям, как это выглядит: этот проект…
Получил для вас обновленную информацию о замене 210 Carry Thru Spar для 69 Cessna 210. Мы сняли старый лонжерон и поместили новый лонжерон в самолет, не закрепляя его, просто чтобы проверить посадку нового один. Похоже, это будет хорошая подгонка:
Предсказуемая проблема заключается в том, что, как мы считаем, только два исходных отверстия под заклепки совпадают из сотен. Мы надеялись, что нам, возможно, не придется удалять большой кусок кожи из-за нового лонжерона, но теперь это точно. Нам придется снять весь этот большой кусок и переделать его.
Время заказать больше заклепок. Пока мы ждем этого, мы продолжим ежегодную проверку, вернем Spar и закончим его обработку с защитными расходами, требуемыми в AD. Скоро…
Еще одна новость для наших читателей об этом удивительном проекте C210 Carry thru spar. Просто несколько фотографий всей новой обшивки на верхней части:
Мы установили новый лонжерон навсегда, так что теперь он на месте, перекраска верхней части оперения завершена, и мы приближаемся к тому, чтобы вернуть крылья на место. самолет. Вот несколько обновленных фотографий:
Мы очень близки к тому, чтобы вернуть крылья на самолет, что представляет собой совершенно новую задачу. Мы думаем о создании клиентской платформы, которую мы могли бы использовать, чтобы поднимать и удерживать крылья на месте, пока мы снова прикрепляем элементы управления, топливопроводы, электричество и т. д. Затем, поскольку точки крепления ближе друг к другу по мере движения. Я дам вам несколько изображений того, что у нас получилось, но, по нашим оценкам, осталось всего несколько дней до того, как мы будем готовы вернуть крылья этой птице.
ОБНОВЛЕНИЕ
Вернуть крылья на самолет было не так уж и плохо. Допуски и зазоры довольно жесткие, поэтому ключевое значение имеет возможность идеально выровнять точки крепления. Решение, которое мы придумали, состояло в том, чтобы построить платформу, которая могла бы крепиться к подъемнику и удерживать крыло. Мы покрыли верхнюю часть платформы пеной с закрытыми порами, чтобы защитить краску, и прикрепили к ней крыло. оттуда мы использовали человеческую силу, чтобы направить крыло на место и аккуратно вбить болты и шкворни лонжерона:
Шпильки и болты лонжерона на Cessna 210J
Рядом с передней кромкой крыла есть еще пара точек крепления, но я забыл их сфотографировать. Следует сказать, что передние точки крепления не крепятся к лонжерону Carry Thru.
После прикрепления крыльев у вас есть топливопроводы, электрические кабели, кабели управления, двигатель закрылков и кабели, обшивка и внутренняя часть, которые нужно собрать, закрепить и протестировать. Это трудоемкая работа, но она позволяет вам пройти и очистить/улучшить/отремонтировать некоторые места в самолете, которые редко привлекают внимание.
Когда крылья были готовы, а самолет снова собран, пришло время закончить годовой отчет, подняв самолет и раскачав шасси. Здесь мне нужно немного отступить, потому что мы не наклеивали новую обшивку на крылья, пока не поднимем самолет. Мы чувствовали, что наличие крыльев самолета, поддерживающих 100% веса самолета при выполнении поворотов шасси, было хорошей возможностью проверить штифты лонжерона и точки крепления, которые мы проделали под нагрузкой от полного веса самолета.
Cessna 210 на домкратах
Как вы можете видеть на изображении выше, мы вытащили гидравлический мул и сделали 5 успешных переключений передач. Хотя самолет простоял почти 3 года, вроде все работает без нареканий. Итак, мы закончили ежегодную проверку, оформили документы и сообщили летчику-испытателю, что пора снова поднимать самолет в воздух.
Буксировка C210 для пробного полета после замены лонжерона Carry thru
Побывав там во время ремонта и увидев, как работают наши A&P, я гораздо меньше нервничал по поводу полета, чем думал. На самом деле, я был очень взволнован, чтобы снова летать на этом самолете. Cessna 210 — довольно особенный самолет, и летать на нем очень весело.