Замена сцепления уаз буханка: Замена сцепления УАЗ «Буханка» своими руками

Содержание

Замена сцепления УАЗ «Буханка» своими руками

Содержание

  • 1 Последовательность действий при замене сцепления на “Буханке”
  • 2 Как снять педаль сцепления на УАЗе “Буханка”

Обычно замена сцепления на УАЗе “Буханка” проводится при возникновении таких неисправностей, как отсутствие свободного хода педали, рывки и вибрация при запуске, наличие постороннего шума и т. д. Процедура в целом несложная и требует от автовладельца минимальных навыков и базового набора инструментов.

Последовательность действий при замене сцепления на “Буханке”

Без долгих вступлений перейдём сразу к делу. Для работы понадобится новая деталь, головки, комбинированные ключи, отвёртка плоская и крестовая, гнуто-накидной ключ на 14, уплотнитель жидкий (для резьбы). Важно раздобыть оправку для центрирования ведомых дисков, без неё процесс может сильно затянуться или вовсе выйти из-под контроля.

Схема сцепления УАЗ “Буханка”.

Вас может заинтересовать: замена сцепления уаз патриот

Установите уазик на опоры, слейте рабочую жидкость из коробки передач и раздатки. Затем снимите задний кардан, но перед этим действием не забудьте поставить метки на первоначальном положении деталей, чтобы облегчить последующую сборку узла. Для удобства работы можно снять глушитель. После чего поочерёдно отсоедините:

  • хомут кронштейна выхлопной трубы и глушителя;
  • болты, которые соединяют фланцы катализатора и глушителя;
  • хомут для соединения резонатора.

Затем порядок действий следующий:

  • Снимите и отложите в сторону весь глушитель, обязательно наживляйте болты/гайки, иначе есть вероятность их потерять.
  • Теперь можно снимать термоэкран.
  • Расшплингуйте тяги рычагов управления коробки передач и тросик ручника, который вместе с защитным кожухом просто надо сдвинуть в сторону.
  • Отсоедините от КПП провода датчиков скорости, заднего хода, снимите рабочий цилиндр сцепления, отсоединив тяги рычагов управления раздатки.
  • Освободите картер сцепления, немного домкратом поднимите мотор.
  • Выкрутите болты, удерживающие коробку передач, предварительно подставив под неё покрышку, поддон или другую подставку. Теперь выводите КПП вместе с раздаткой на подставку и так достаньте узел из-под уазика.

Теперь переходим к демонтажу сцепления для его последующего ремонта или замены на новый агрегат, который подходит по характеристикам на УАЗ “Буханка”:

Это Вас заинтересует: сцепление уаз патриот

  • Выкрутите 2 болта, крепящие стартер к картеру сцепления, и остальные болты, расположенные на кожухе нажимного диска. Демонтируйте ведомый диск вместе с нажимным.
  • На этом этапе хорошо бы осмотреть все детали на предмет их износа. Запчасти, которые с явными дефектами или не внушают доверия, лучше сразу заменить.
  • Новенькое сцепление, достав из упаковки, внимательно осмотрите, покрутите диск (он должен свободно двигаться).
  • Теперь понадобиться оправка. С её помощью установите новую деталь согласно инструкции производителя. Подробно о монтаже здесь.
  • Весь крепёж смажьте фиксатором. Болты затягивайте в несколько этапов, не спеша, крест-накрест.

Извлеките оправку КПП вместе с раздаткой установите в последовательности, обратной демонтажу. Вот и весь процесс замены сцепления на УАЗе “Буханка”.

Это Вас заинтересует: как прокачать сцепление на уаз буханка

Как снять педаль сцепления на УАЗе “Буханка”

И раз уж решили провести техобслуживание своего уазика, осмотрите на работоспособность элементы педального узла. Чтобы заменить пружины или втулки на педали сцепления, её можно снять отдельно от всего узла:

  • С педальной оси демонтируйте стопорную коробку, извлеките стопорную скобу, саму ось и возвратную пружину.
  • Теперь можно полностью снять педаль и вынуть пластмассовые втулки (если они не поддаются, помогите им отвёрткой).
  • Осмотрите детали на предмет износа, при необходимости замените.

Монтаж педали на место осуществляется в обратном порядке. Уважаемые уазовладельцы, а вы пробовали проводить доработку сцепления вашей “Буханки”? Говорят, усилитель от ГАЗ-24 значительно уменьшает ход педали и в эксплуатации неприхотлив.

Интересный материал тут: прокачка тормозов уаз буханка

Это Вас заинтересует: схема стеклоподъемника уаз буханка

Замена сцепления УАЗ «Буханка» своими руками

4.1 / 5 ( 75 голосов )

Сцепление служит для кратковременного отсоединения вала двигателя от коробки при переключении передач и плавного присоединения при трогании с места.

Автомобили УАЗ буханка или официально УАЗ-452 укомплектованы заводом изготовителем сухим механизмом с одним диском. Данное устройство имеет гаситель крутильных колебаний.

Устройство обеспечивает передачу крутящего момента от силового агрегата на трансмиссию усилием 17 кг/см.

Конструкция

Главные комплектующие сцепления автомобиля УАЗ-452:

  • ведомый диск в сборе с фрикционными накладками;
  • нажимной диск или корзина, собранная с кожухом;
  • оттяжные рычаги выключения.

Стальной штампованный кожух прикреплен к маховику двигателя шестью центрирующими болтами. Он изготовлен с тремя окнами, куда входят выступы чугунного нажимного диска.

Между нажимным диском (корзиной) и кожухом установлены шесть стальных пружин.

Их усилие сжатия обеспечивает передачу крутящего момента от маховика дальше через кожух, нажимной диск на ведомый диск. С целью недопущения передачи тепла от пружин со стороны нажимного диска установлены шайбы из теплоизоляционного материала.

Современные авто вместо механического привода оснащаются гидравлическим приводом. Жидкость создает повышенное давление, вследствие чего водителю намного легче управлять педалью.

Признаки неисправностей

Как понять, что автомобилю требуется замена рабочего цилиндра сцепления? УАЗ – автомобиль весьма надежный, но и эта деталь может выйти из строя. Определить поломку можно по нескольким признакам. Во-первых, это резкое уменьшение уровня жидкости в бачке. Если наблюдается утечка, возможно, пробился пыльник цилиндра. Также повреждения могут коснуться резиновых или алюминиевых трубок. Проверьте их целостность. Во-вторых, ход педали становится более мягким. Наблюдаются «провалы сцепления». Это свидетельствует о наличии воздуха в системе.

Функции сцепления

Нажатием педали водитель воздействует на жидкость в магистрали. Жидкость передает давление от поршня главного цилиндра на поршень рабочего цилиндра. Рабочий цилиндр своим штоком перемещает вилку выключения.
Вместе с ней нажимается выжимной подшипник, передающий усилие механизму сцепления, отсоединяющему трансмиссию от силового агрегата.

Отпуская педаль, водитель возвращает весь механизм к исходному состоянию. Под воздействием возвратных пружин все детали, задействованные по ходу процесса выжима сцепления, занимают свое штатное положение.

Как снять педаль сцепления на УАЗе “Буханка”

И раз уж решили провести техобслуживание своего уазика, осмотрите на работоспособность элементы педального узла. Чтобы заменить пружины или втулки на педали сцепления, её можно снять отдельно от всего узла:

  • С педальной оси демонтируйте стопорную коробку, извлеките стопорную скобу, саму ось и возвратную пружину.
  • Теперь можно полностью снять педаль и вынуть пластмассовые втулки (если они не поддаются, помогите им отвёрткой).
  • Осмотрите детали на предмет износа, при необходимости замените.

Монтаж педали на место осуществляется в обратном порядке. Уважаемые уазовладельцы, а вы пробовали проводить доработку сцепления вашей “Буханки”? Говорят, усилитель от ГАЗ-24 значительно уменьшает ход педали и в эксплуатации неприхотлив.

Осуществление замены

Пошаговая инструкция по замене:

  1. Поставить авто УАЗ буханка на высокие опоры из кирпичей, деревянных колодок. Исключить падение с опор.
  2. Слить рабочее масло с КП и РК.
  3. Открутить задний кардан от РК. Поставить метки. При сборке установить точно так же, как было. Иначе появятся вибрации.
  4. Для удобства дальнейшей работы открутить задний кардан полностью – от заднего моста тоже. Поставить метки. Передний кардан открутить только от РК. Поставить метки.
  5. Снять глушитель.

При этом поочередно отсоединить:

  • хомут от кронштейна выхлопной трубы;
  • хомут глушителя;
  • болты, соединяющие фланцы глушителя и катализатора;
  • хомут резонатора.
  • Вынуть всю конструкцию глушителя со своего штатного места. Отложить в сторону задка машины. Все болты с гайками наживить на свои места, чтобы ничего не потерялось.
  • Снять термический экран.
  • Расшплинтовать тяги рычагов управления КП. Во избежание последующих регулировок нельзя трогать регулировочные гайки на тягах.
  • Расшплинтовать тросик ручного тормоза. Отвести в сторону вместе с защитным кожухом тросика.
  • Колодку провода сигнализатора заднего хода вынуть из колодки датчика на КП.
  • Провод датчика скорости отключаем от датчика.
  • Снять рабочий цилиндр сцепления.
  • Отсоединить тяги рычагов управления РК.
  • Вынуть из разъемов два провода кислородных датчиков спереди и после катализатора.
  • Отсоединить выхлопную трубу от двигателя.
  • Отсоединить катализатор и кронштейн от картера сцепления.
  • Двигатель немного поднять домкратом, используя кирпичи.
  • Открутить четыре гайки, крепящие КП к картеру.
  • Ослабить восемь болтов на двух кронштейнах крепления КП к раме. Во время снятия ничего не должно цепляться за КП.
  • Подставить под КП удобные подставки: старые шины, поддоны и полностью выкрутить удерживающие ее болты.
  • Монтировкой вывести КП в сборе с РК назад, позволив ей всей массой откинуться на подставки. Вместе с подставками вытягиваем КП из-под машины. Коробка передач со сцеплением и раздаточной коробкой снята. Приступаем к замене сцепления.
  • Открутить два болта стартера, которые крепят его к картеру сцепления, отвести в сторону. Открутить все остальные болты кожуха специальной удлиняющей насадкой с карданом.
  • Пометить расположение корзины на маховике. Постепенно открутить болты корзины, снять ее.
  • Подготовить новую корзину для замены. Найти специальные круглые цилиндрические выступы на старой и новой корзине. Ориентируясь по ним, перенести метки расположения относительно маховика.
  • Для сборки сцепления использовать специальную оправку.
  • Перед его установкой обезжирить поверхности маховика и нажимного диска корзины. Ведомый диск надеть на оправку, которую вставить в маховик.
  • Надеть корзину, наживить на маховик. Все крепежные болты смазывать фиксатором резьбы. Затягивать крест-накрест, постепенно, несколькими этапами. Усилие затяжки 70 кгс/см².
  • Вынуть оправку. Коробку передач вместе с раздаточной коробкой устанавливать в обратной последовательности. После установки отрегулировать ход педали сцепления.

4.1 / 5 ( 75 голосов )

Замена сцепление Уаз буханка своими руками

Сначала слейте оставшуюся в системе жидкость. Это можно сделать с помощью шприца. Эта операция необходима для того, чтобы промыть систему гидроцилиндра от загрязнений. В некоторых моделях доступ может быть ограничен расширительным бачком системы охлаждения. Для удобства ослабьте гайки, удерживающие резервуар, и снимите шланг. Его следует открутить ключом на 10 мм. Затем снимите металлическую трубку, идущую от главного цилиндра сцепления. Это может быть медь или алюминий. Затем снимите главный цилиндр, открутив две крепежные гайки ключом на 13. Необходимо использовать головку на 17, чтобы снять шланг, выходящий из рабочего цилиндра. Затем нам снова понадобится ключ на 13 мм.

С его помощью откручиваем два болта, крепящие цилиндр сцепления. УАЗ в это время находится на нейтральной передаче. Сам рабочий цилиндр в этом автомобиле установлен на картере коробки передач. Осторожно отсоедините толкатель от вилки, чтобы не повредить другие компоненты. Если шланги снимаются «на весу». (т.е. при снятом компоненте), цилиндр можно закрепить с одной стороны разводным ключом, а трубку открутить с другой стороны с помощью накидного ключа. Однако будьте осторожны, так как резина может сломаться под механическим воздействием.

Необходимость регулировки

Регулировка шага конуса в цилиндре сцепления выполняется для того, чтобы сцепление правильно выполняло свои задачи. При неправильной настройке могут возникнуть два типа помех.

Положительные стороны внедорожников

Такие внедорожники, как УАЗ 469, УАЗ 3303, УАЗ 3909 и другие автомобили Ульяновского автозавода, показали свою высокую проходимость, которая для многих граждан нашей страны является главным приоритетом, особенно во время весенней распутицы или глубокого снега зимой в сельской местности.

Благодаря полному приводу и высокому клиренсу, гармоничному сочетанию мощности двигателя и трансмиссии удалось создать неприхотливые вездеходы, отлично работающие в условиях суровой зимы и знойного лета.

Нужно отметить, что данные автомобили тестировались конструкторами в разных полевых условиях целые годы. А тот факт, что внедорожники производства СССР пользовались огромным спросом в мире, ни у кого не оставляет сомнений. Они поставлялись на все континенты, 100 иностранных государств оценило по достоинству качество советской техники.

Диагностика неисправностей сцепления автомобилей

Как ни парадоксально, но сцепление УАЗ 469 и УАЗ 3303 имеет много общего, так как разработано по одинаковой схеме. Оно сухое, однодисковое. Различие лишь в размерах и некоторых крепежах. Первые модели уазиков не делали с гидроприводом сцепления. Такая роскошь появилась позже. Ниже приведены основные неисправности, которыми страдает сцепление УАЗ 469 и УАЗ 3303:

  1. Неполное включение, сцепление «ведет».
  2. Интенсивная пробуксовка сцепления, его неполное отключение при отпуске педали.
  3. Работа рывками совместно с сильной вибрацией.
  4. Шум при нажатой педали.
  5. Педаль не держит исходное состояние.

Post Views: 864

Немного об истории создания советского внедорожника

Изначально УАЗ 469 разрабатывался как армейский автомобиль повышенной проходимости, который был призван заменить более старую модель ГАЗ -69. Автомобиль разрабатывался с середины 60-ых годов, а начал выпускаться серийно с 1972 года, дальнейшей его модификацией был УАЗ-3151 (выпускался с 1985 года). Гражданской модернизированной версией стал УАЗ-315195 «Хантер». Три года назад Минобороны РФ полностью отказалось от поставок УАЗ, перейдя на другие типы внедорожников. Хотя УАЗЫ и зарекомендовали себя в армии как надежные, неприхотливые автомобили, однако они сильно устарели.

Всем знакомая модель Буханка

Коммерческий грузовичок УАЗ 3303 стал дальнейшей модификацией знаменитой «буханки», семейства автомобилей Ульяновского завода, среди которых самый первый УАЗ 450. Серийно его начали выпускать еще в 1958 году. Автомобиль стал первой самостоятельной разработкой завода, основанной на узлах и агрегатах ГАЗ-69 и ГАЗ-21. Первые же испытания превзошли все самые смелые планы конструкторов, автомобиль уверенно преодолевал даже снежный покров глубиной 50 см, а также ездил по танковой колее с грузом в тонну веса. Разработка внедорожника началась в середине 50-ых годов, опытные экземпляры появились через месяц.

Так как ГАЗ 69 имел неудачную колесную базу, для новой машины пришлось использовать вагонную компоновку, которую разработали в двух модификациях:

  • грузовика с деревянным кузовом;
  • цельнометаллического фургона.

Для обеспечения необходимой жесткости кузова на крыше фургона разработали ребра, что визуально и напомнило хлебный батон. В середине-конце 80-ых годов «буханка» прошла модернизацию, двигатель остался старый, зато форсированный до 90 лошадок. Внедорожники оснастили улучшенной двухконтурной тормозной системой и вакуумным усилителем отключения сцепления, еще модернизации подверглись мосты. Очередной раз сменились названия.

Появились УАЗ-3303 бортовой грузовик малой грузоподъемности, УАЗ-3741 фургон многоцелевой, УАЗ-2206 микроавтобус, УАЗ-3962 машина скорой медицинской помощи. Еще через десять лет на заводе начали эксперименты по улучшению характеристик и усовершенствованию «буханки», выпускались самые разные автомобили, в частности, семейство «Фермер», однако в начале 2000-ых годов поменялось руководство, все новые проекты свернули, с тех пор выпускают одну модификацию фургон.

Недостатки и критика автомобилей Ульяновского завода

Реальное фото в салоне авто

Изначально очень высокие расходы топлива, а также низкая пассивная безопасность: авария с участием УАЗ обычно заканчивается трагически. Во времена разработки эти недостатки компенсировались доступной ценой на бензин и малой интенсивностью движения, которая снижала вероятность аварии или ДТП до минимума, но с ходом времени ситуация менялась, и на сегодня старые конструкции стали морально и технически сильно устаревшими, не соответствующим новым реалиям.

Старые модели более ранних выпусков имеют КПП без синхронизаторов, ненадежную тормозную систему и проблемы со сцеплением. Большой расход топлива в новое время заставляет владельцев или покупать более новые модели, оснащенные экономичными инжекторами или турбодизелями, или же переоборудовать уже имеющиеся старые автомобили.

Большинство владельцев, особенно с невысокими доходами, и не стараются переоборудовать авто, у них одна насущная проблема сцепление.

При стандартной комплектации и рыночном качестве комплектующих замена происходит уже через 5-7 тысяч км при езде по обычным дорогам. А при оснащении УАЗа самоблокирующимися дифференциалами или редукторами, особенно по бездорожью, сцепление просто не выдерживает.

Я сейчас в России, меня интересует УАЗ 452

Ронгодье
Участник

Привет, ребята, я давно не писал сюда. Я избавился от своих М35 и М105 и сейчас нахожусь в России в поисках УАЗ 452, чтобы вернуть его. Да тут их много и цена приемлемая. Есть рекомендации? Я понимаю, что в целом, пока это 25 лет или старше, это относительно просто. Применяется ли 25% пошлина? Я нахожусь в Санкт-Петербурге и в данный момент мы звоним в судоходные компании. Судя по всему, американские подержанные автомобили ввозятся в Россию довольно часто, но не наоборот. Однако эти компании могут осуществлять доставку в обоих направлениях. Мы собираемся отправиться в офис и поговорить с ними сегодня.

 

Ронгодье
Участник

Ладно, ребята, передумал. Я сейчас заинтересован в УАЗ 469 и нашел в Питере неплохую машину. Это 1981 год и цена около 2000 долларов. Я получил цитату от транспортной компании, которая делала подобные вещи раньше, и он говорит, что 2100 долларов отправлены в Хьюстон. Единственный вопрос, который у меня есть, это то, что у этой машины нет номерного знака или VIN. Дилер говорит, что это нормально для автомобиля такого года выпуска, но у него есть на него вся документация. Является ли эта «документация» всем, что необходимо для соблюдения правила 21 года EPA и правила 25 лет DOT? Парень из судоходной компании говорит: «Нет проблем», но мне бы не хотелось, чтобы он попал в Штаты и узнал, что это так. Есть тут у кого-нибудь реальный опыт в подобных делах?

 

  • IMG_20180511_113343.jpg

    110,5 КБ
    Просмотров: 40

Ронгодье
Участник

Опять передумал. В итоге я купил «Буханку» 1992 года с полным VIN и в целом в очень хорошем состоянии. Я покрашу его там и проведу тщательный механический осмотр с заменой деталей по мере необходимости ПЕРЕД отправкой. Вероятно, еще недели через 2 он будет готов к работе.

 

Летающий фургон911
Известный член

Очень красиво!

 

m38inmaine
Активный член

Всегда хотел один из этих полноприводных фургонов, держите нас в курсе.

 

мартсантехник
Известный член

«Хлебница»……наслаждайтесь!!

 

Карл Костман
Известный член

Эй, Рон, поздравляю с покупкой! Интересный автомобиль! Я уверен, что вы провели все исследования по ввозу иностранного автомобиля в США и всем различным американским организациям, которые необходимо привлечь для проверки и оформления документов в доках, прежде чем взломать транспортный контейнер! Эти люди относятся к этому ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО, если не сказать больше! Последний Unimog, который я купил, прибыл в обычном транспортном контейнере, и он был выгружен с корабля, и Министерство сельского хозяйства США во время проверки обнаружило труп жука за радиатором на нижнем креплении радиатора. Ничего страшного, верно? НЕПРАВИЛЬНЫЙ! они конфисковали весь контейнер и все содержимое, пока ошибка не была идентифицирована, этот контейнер оставался запечатанным людьми Ag в течение 3 дней, пока они не вернулись и не постановили, что ошибка была обычной МУХОЙ, после чего они выпустили контейнер. Если бы было обнаружено, что это что-то другое, и это было бы сочтено «ПЛОХИМ», мне было бы предложено 2 варианта: 1. Я плачу, чтобы полностью закрыть контейнер и отправить его туда, откуда он прибыл, или 2. Я переворачиваю контейнер и его содержание передано правительству США. и они уничтожают его способом, который они одобряют! СТРАШНО Желаю тебе удачи, но знай ВСЕ правила, потому что ВСЕ они ВАЖНЫ, Рон!!
Карл

 

дметалмики
Известный член

До сих пор вы поступали правильно. (и не приобретал автомобиль без идентификационных номеров или номеров шасси).
Итак, перед перекраской очистите его ПАРОМ, затем загерметизируйте и покрасьте. И покажите эту документацию людям, занимающимся импортом. С ОБЕИХ сторон воды. удачи.

 

Ронгодье
Участник

Хм, звучит пугающе. Я отдал машину в мастерскую, и пока меня не было, они в основном заменили все детали в машине! Вот счета, которые они отправили ДО того, как установили новый заводской двигатель. Единственная экономия — это невероятно низкая ставка в магазине — 14 долларов в час. В ремонт еще вложено 5000 долларов, а покраску я еще не начал.
Я вернусь через несколько дней, чтобы проверить это.

 

марш-сантехник
Известный член

ронгодье сказал:

Хм, звучит страшно. Я отдал машину в мастерскую, и пока меня не было, они в основном заменили все детали в машине! Вот счета, которые они отправили ДО того, как установили новый заводской двигатель. Единственная экономия — это невероятно низкая ставка в магазине — 14 долларов в час. В ремонт еще вложено 5000 долларов, а покраску я еще не начал.
Я вернусь через несколько дней, чтобы проверить это. Посмотреть вложение 735926Посмотреть вложение 735927

Нажмите, чтобы развернуть…

Ой!

Без доказательства «блестящий» не значит новый… удачи!!!

 

Ронгодье
Участник

Ну, я не сомневаюсь, что все, что они говорят, было заменено, заменено на самом деле. Я просто думаю, что они, возможно, немного переборщили, когда я сказал «исправить все, что нужно исправить».
Мой приятель Сергей, который должен был быть супервайзером, не очень разбирается в машинах. Итак… Проект покраски не должен стоить почти столько же. Я буду там через несколько дней, чтобы посмотреть на это.

 

Робин33ба07
Участник

привет, у меня есть УАЗ 452 и 569, я нахожусь в Ирландии, хотя я думаю, что замена всех новых деталей может быть немного OTT, она будет стоять для вас в долгосрочной перспективе, посмотрите, сможете ли вы получить старые биты или лучше еще купите некоторые стратегические запасные части, такие как тормозные цилиндры, тормозные колодки / колодки, фильтры, комплект для восстановления карбюратора, комплект прокладок для двигателя, полное колесо, тормозные трубки можно собрать где угодно, сцепление, подумайте сами, что вам может понадобиться, это скажет вам нет конца беспокойствам в ближайшие годы, с уважением, Робин.

 

Ронгодье
Участник

dmetalmiki сказал:

До сих пор вы поступали правильно. (и не приобретал автомобиль без идентификационных номеров или номеров шасси).
Итак, перед перекраской очистите его ПАРОМ, затем загерметизируйте и покрасьте. И покажите эту документацию людям, занимающимся импортом. С ОБЕИХ сторон воды. удачи.

Нажмите, чтобы развернуть…

Что именно вы подразумеваете под «незапечатанным»?

 

Ронгодье
Участник

Идея заключалась в том, что запчасти и работа в России намного дешевле (так и есть). К сожалению, я думаю, что магазин воспользовался этим и сделал «карт-бланш» в отношении ремонта.
Мой русский приятель недостаточно хорошо следил за происходящим. В следующий раз я буду больше контролировать деятельность магазина. Я планирую проводить там примерно половину своего времени, так что это будет постоянная вещь. Я также смогу предоставить новые и б/у запчасти людям из России.
В долгосрочной перспективе планирую стать резидентом России и уходить на пенсию там, возможно, чередуя Судак, Крым и Санкт-Петербург. Так что любой из вас, ребята, ищущий российские автозапчасти, я могу быть вашим парнем.

 

Последнее редактирование:

Ронгодье
Участник

Новая проблема.. Я разговаривал с таможенным брокером, и мне сообщили, что если будет замена двигателя, то он должен будет соответствовать нормам выбросов 2018 года. Теперь мне кажется, что если бы двигатель был, скажем, новым старым стоком того же года выпуска, то это правило не должно применяться. Однако я не знаю, как определить, когда был произведен двигатель.
Я собираюсь соответствовать названию. Я не думаю, что есть какой-то способ, которым ребята из правительства узнают разницу. Я вернусь в SPB в сентябре и посмотрю, что я могу сделать.

 

Последнее редактирование:

SETOYOTA
Известный член

ронгодье сказал:

Новая проблема..
Я рассматриваю возможность перештамповки серийного номера, чтобы он соответствовал названию. Я не думаю, что есть какой-то способ, которым ребята из правительства узнают разницу. Я вернусь в SPB в сентябре и посмотрю, что я могу сделать.

Нажмите, чтобы развернуть…

Нет, пока вы не опубликуете это заявление на общедоступном форуме.

 

характеристики и описание / Paulturner-Mitchell.com

Любой автомобиль с механической коробкой передач оснащен таким механизмом, как главный цилиндр сцепления. УАЗ «Буханка» не исключение. Как поживает главный цилиндр сцепления? Для чего он служит в машине? Обо всем этом — далее в нашей статье.

Функции сцепления

В данном случае мы рассматриваем механическую коробку передач. Автомобиль не может постоянно двигаться на одной и той же передаче. Соответственно, для его переключения необходимо отсоединить коробку от маховика двигателя.

Для выключения фрикционных дисков предусмотрен рабочий и главный цилиндр сцепления. Ими комплектуется и УАЗ «Патриот». На иномарках с АКПП таких элементов нет. Таким образом, он кратковременно отключает мотор от трансмиссии и плавно отпускает ее при отпускании педали. Автомобиль уже находится на повышенной (или пониженной) передаче.

Гидравлический привод

В автомобилях Ульяновского производства применяется гидравлический привод сцепления. Этот узел объединяет несколько элементов, а именно:

  • Главный цилиндр сцепления УАЗ.
  • Гидравлические трубы и шланги для циркуляции жидкости.
  • Наполнитель расширительного бачка.
  • Рабочий цилиндр сцепления.
  • Возвратная пружина и педаль.

С помощью последнего осуществляется управление всем узлом комплекса.

Как это работает?

При нажатии водителем на педаль в системе усилие, которое через шток передается на главный цилиндр сцепления. УАЗ 469 до сих пор ездит «на передаче». Через небольшой промежуток времени цилиндр воспринимает эти усилия и передает их рабочему.

Жидкость проходит по металлическим трубкам и резиновым шлангам. Рабочий цилиндр соединен со штекером. Когда поршень элемента движется вверх, вилка активируется и перемещает выжимной подшипник. Таким образом, система отключает мотор от трансмиссии. Продолжайте это до тех пор, пока водитель не отпустит педаль. Долго держать его не следует, так как подшипник сильно изношен. Со временем начинает гудеть. Поэтому опытные водители советуют отпускать педаль, если машина стоит более 10-15 секунд. Конечно, если он на «нейтрали».

Устройство

Что такое главный цилиндр сцепления УАЗ в сборе? Этот элемент состоит из металлического корпуса, возвратной пружины, поршня и толкателя. Последний соединен с педалью сцепления.

Назначение

Этот элемент служит для передачи усилия от педали к рабочему цилиндру путем преобразования давления гидравлической жидкости.

Если рассматривать конструкцию более подробно, то этот элемент делится на две части. Верхняя служит для хранения и заполнения привода гидравлической жидкостью. При правильной регулировке его объем должен составлять 75 процентов от всего рабочего объема. Что касается нижней части главного цилиндра сцепления, то она служит рабочей зоной. Когда педаль не нажата, поршень элемента пружиной прижимается к перегородке. Между элементом и толкателем образуется зазор, который при нажатии на педаль заполняется гидравлической жидкостью. При этом его подача из верхней части прекращается. Поршень передает усилие от ноги водителя на рабочий цилиндр, а затем — на вилку сжатия. Уровень давления в системе значительно повышается.

Таким образом, сцепление работает за счет разницы в диаметре поршня и увеличения его выходного отверстия. В отличие от механического, этот тип привода проще в использовании, так как педаль требует меньшего усилия для приведения в действие вилки. Когда водитель отпускает ногу, срабатывает возвратная пружина, которая перемещает поршень элемента с толкателем в исходное положение. Циркуляция жидкости между двумя камерами возобновляется.

Описание неисправностей

Конструкция такого элемента, как главный цилиндр сцепления (УАЗ в том числе) и его составных частей, очень надежна. Но это также может быть источником серьезных проблем. Одной из наиболее частых причин выхода из строя является низкий уровень гидравлической жидкости в расширительном бачке.

Необходимо контролировать на каждом ТО, иначе есть риск остаться «без сплоченности». На низком уровне поршень не может сделать нормальный толчок и привести в действие вилку сжатия. Машина будет ехать на одной передаче. В чем может быть причина отсутствия уровня? Это разгерметизация системы. Проверьте все трубки и шланги, которые идут от главного цилиндра к рабочему цилиндру. Последний также следует проверить на герметичность. Бывает, что мусоросборник вышел из строя. Он просто стирается от частых движений приклада. Об этом можно узнать по темным маслянистым следам. Такие же следы встречаются по пути, на самих трассах (особенно если она проходит через колесную арку). Если у вас нестандартные колёса, что часто актуально для УАЗов, то они могут смахнуть шланг при повороте. Причем касается это не только сцепления, но и тормозных трубок.

На изгибе они резиновые. Не позволяйте им разгерметизироваться. При наличии трещин немедленно замените его.

Воздушная камера

Еще одна причина, почему не работает главный цилиндр сцепления УАЗ’а, это наличие воздуха в системе. Даже небольшие пузырьки могут привести к выходу из строя сцепления. Эта неисправность тесно связана с предыдущей. Из поврежденных труб и шлангов может «подсасываться» воздух.

Замена главного цилиндра сцепления УАЗ

Если автомобиль не реагирует на нажатие педали, а уровень жидкости в норме и повреждений трубок нет, скорее всего, неисправен сам шток или поршень.

В результате он не может создать нужное давление для работы системы. Для того чтобы заменить главный цилиндр сцепления УАЗ следует поставить на ровную поверхность и слить шприцем. Далее отсоедините главный цилиндр от педали и заклейте все отверстия, из которых вытекает жидкость. Это относится к трубкам. Следите за тем, чтобы внутрь не попала грязь и влага. Эта жидкость очень гигроскопична. Затем ослабьте гайки крепления цилиндра и выньте его. После установки нового элемента долейте жидкость и прокачайте систему.

Как прокачать?

Для этого нам понадобится шланг и пластиковая бутылка, куда будет поступать накачиваемая жидкость. Прокачивать будем через клапан на рабочем цилиндре. Откручивает ключом на 10. Снимает защитный колпачок, надевает шланг и вызывает второго помощника. Он нажмет на педаль сцепления. В это время нужно следить за вытекающей жидкостью. Давить нужно до тех пор, пока оно не станет однородным, то есть без пузырей. После этого еще раз проверьте уровень жидкости сцепления в бачке. Если он упал, долейте его до максимальной отметки. Важно не смешивать жидкости разных производителей. Если вы не знаете, какая марка была залита ранее, произведите полную замену. Это будет правильно. Тем более что срок службы жидкости на сцепление и тормозную систему не более двух лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *