Замена сцепления газель
Замена сцепления у автомобиля марки Газель требуется довольно часто, так как является уязвимым местом. Машина в основном предназначена для бизнеса, узлы и агрегаты которой всегда работают в нагруженном режиме. Поэтому срок службы деталей ограничен, в среднем сцепление требует замены через каждые 50–70 тысяч километров. Как правило, оно меняется в комплекте (нажимной диск, ведомый диск, выжимной подшипник).
Замена сцепления Газель бизнес
Замену сцепления автомобилей модели Газель бизнес сделать несложно. Для этого только необходим соответствующий инструмент. Работы нужно выполнять на автомобильном подъемнике или на яме.
Произвести замену диска или всего комплекта можно своими руками. Для примера возьмем Газель с двигателем ЗМЗ 40524 (он из семейства двигателей ЗМЗ 406).
Ставим автомобиль на яму и в первую очередь снимаем рычаг КПП. Перед тем, как вынуть рычаг, его необходимо установить в нейтральное положение. Поднимаем резиновый кожух.
Находим конусную гайку, отворачиваем ее и выдергиваем рычаг.
Делаем метки на карданном вале и хвостовике заднего моста.
Метки делаются для того, чтобы поставить вал при сборке в это же положение. Если «кардан» поставить не по меткам, возможно появление вибрации.
Затем отворачиваем траверсу КПП (8 болтов по краям) и выдергиваем вал. Перед снятием карданного вала желательно слить масло из КПП.
Дальнейшая разборка:
- Разъединяем провода, идущие к КПП;
- Отсоединяем крепление кронштейна КПП к приемной трубе глушителя;
- Снимаем полностью траверс коробки передач, делаем это аккуратно, так как двигатель с коробкой опустятся вниз;
- Затем откручиваем гайки крепления самой КПП и демонтируем ее.
Отворачиваем крепление рабочего цилиндра сцепления, убираем цилиндр в сторону, вынимаем вилку.
Демонтируем картер сцепления («колокол»), сначала нижний алюминиевый усилитель картера,затем сам картер.
Отворачиваем шесть болтов на корзине. Все разобрано.
Берем новый комплект – корзину, диск, выжимной подшипник, и начинаем сборку. Для того чтобы без проблем установить КПП, ведомый диск необходимо отцентровать, а потом уже заворачивать болты «корзины». Заворачивать болты нужно равномерно по кругу, а не сразу с одной стороны. Для центровки можно воспользоваться специальной оправкой или любым первичным валом «Газелевской» или «Волговской» КПП. Вал подойдет даже от 4-х ступенчатой коробки.
Затем все собираем дальше в обратном порядке. Выжимной подшипник удобно сразу надеть на фланец первичного вала коробки, предварительно проложив под него губку, пропитанную густой смазкой. Губку можно пропитать трансмиссионным маслом.
Чтобы прикрутить траверс КПП одному, потребуется поддомкрачивать коробку передач, удобнее такую операцию делать вдвоем. После сборки следует залить масло в коробку переключения передач, проверив уровень масла по контрольной пробке сбоку. Вот и все — замена диска сцепления произведена.
Замена вилки сцепления
Замену вилки сцепления на модели Газель бизнес сделать очень легко, для этого КПП снимать не потребуется. Такой ремонт тоже можно выполнить своими руками.
Для замены вилки отворачиваем два болта рабочего цилиндра сцепления (РЦС), цилиндр на шланге отводится в сторону. Старую вилку вынимаем и устанавливаем новую. Нужно следить, чтобы вилка попала на специальные отливы муфты выжимного подшипника, в противном случае нормального выжима педали сцепления не будет.
Установив новую вилку, через шток прожимаем руками РЦС, подводим его к местам крепления, фиксируем цилиндр болтами. Конечно, шланг сцепления можно открутить и устанавливать РЦС будет легче, но тогда придется прокачивать сцепление. У нас же описана замена вилки самым простым и оптимальным способом.
youtube.com/embed/oGUqgXe7qiU» allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Замена сцепления на газели 406 двигатель
Главная » Разное » Замена сцепления на газели 406 двигатель
Замена сцепления газель
Замена сцепления у автомобиля марки Газель требуется довольно часто, так как является уязвимым местом. Машина в основном предназначена для бизнеса, узлы и агрегаты которой всегда работают в нагруженном режиме. Поэтому срок службы деталей ограничен, в среднем сцепление требует замены через каждые 50–70 тысяч километров. Как правило, оно меняется в комплекте (нажимной диск, ведомый диск, выжимной подшипник).
Замена сцепления Газель бизнес
Замену сцепления автомобилей модели Газель бизнес сделать несложно. Для этого только необходим соответствующий инструмент. Работы нужно выполнять на автомобильном подъемнике или на яме.
Произвести замену диска или всего комплекта можно своими руками. Для примера возьмем Газель с двигателем ЗМЗ 40524 (он из семейства двигателей ЗМЗ 406).
Ставим автомобиль на яму и в первую очередь снимаем рычаг КПП. Перед тем, как вынуть рычаг, его необходимо установить в нейтральное положение. Поднимаем резиновый кожух.
Находим конусную гайку, отворачиваем ее и выдергиваем рычаг.
Делаем метки на карданном вале и хвостовике заднего моста.
Метки делаются для того, чтобы поставить вал при сборке в это же положение. Если «кардан» поставить не по меткам, возможно появление вибрации.
Затем отворачиваем траверсу КПП (8 болтов по краям) и выдергиваем вал. Перед снятием карданного вала желательно слить масло из КПП.
Дальнейшая разборка:
- Разъединяем провода, идущие к КПП;
- Отсоединяем крепление кронштейна КПП к приемной трубе глушителя;
- Снимаем полностью траверс коробки передач, делаем это аккуратно, так как двигатель с коробкой опустятся вниз;
- Затем откручиваем гайки крепления самой КПП и демонтируем ее.
Отворачиваем крепление рабочего цилиндра сцепления, убираем цилиндр в сторону, вынимаем вилку.
Демонтируем картер сцепления («колокол»), сначала нижний алюминиевый усилитель картера,затем сам картер.
Отворачиваем шесть болтов на корзине. Все разобрано.
Берем новый комплект – корзину, диск, выжимной подшипник, и начинаем сборку. Для того чтобы без проблем установить КПП, ведомый диск необходимо отцентровать, а потом уже заворачивать болты «корзины». Заворачивать болты нужно равномерно по кругу, а не сразу с одной стороны. Для центровки можно воспользоваться специальной оправкой или любым первичным валом «Газелевской» или «Волговской» КПП. Вал подойдет даже от 4-х ступенчатой коробки.
Затем все собираем дальше в обратном порядке. Выжимной подшипник удобно сразу надеть на фланец первичного вала коробки, предварительно проложив под него губку, пропитанную густой смазкой. Губку можно пропитать трансмиссионным маслом.
Чтобы прикрутить траверс КПП одному, потребуется поддомкрачивать коробку передач, удобнее такую операцию делать вдвоем. После сборки следует залить масло в коробку переключения передач, проверив уровень масла по контрольной пробке сбоку. Вот и все — замена диска сцепления произведена.
Замена вилки сцепления
Замену вилки сцепления на модели Газель бизнес сделать очень легко, для этого КПП снимать не потребуется. Такой ремонт тоже можно выполнить своими руками.
Для замены вилки отворачиваем два болта рабочего цилиндра сцепления (РЦС), цилиндр на шланге отводится в сторону. Старую вилку вынимаем и устанавливаем новую. Нужно следить, чтобы вилка попала на специальные отливы муфты выжимного подшипника, в противном случае нормального выжима педали сцепления не будет.
Установив новую вилку, через шток прожимаем руками РЦС, подводим его к местам крепления, фиксируем цилиндр болтами. Конечно, шланг сцепления можно открутить и устанавливать РЦС будет легче, но тогда придется прокачивать сцепление. У нас же описана замена вилки самым простым и оптимальным способом.
youtube.com/embed/k3OV5lke6Yw» allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
znanieavto.ru
Замена сцепления на Luk Repset ЗМЗ 405-406-409 — ГАЗ Газель, 2.4 л., 2005 года на DRIVE2
Всем привет. Были проблемы со сцеплением. А именно машина прыгала на трогании, бывало не всегда, но случалось. Чаще всего при заднем ходе. Да и к тому же перегретая корзина, при ремонте КПП выяснилось в прошлом году, тогда поставили только диск сцепления, т.к финансово было накладно. Выбор пал между саксом и Люком, взял люк, т.к рекомендуют его, и якобы хорошо держит нагрузки. Заказал в Isnext т.к была еще 10% скидка на первый заказ. Сегодня Отличный день, и было решено поменять. На все работы ушло около 3.5 часов. Всё порно начинается тогда, когда надо ставить КПП обратно, не с первого раза получается, И не удобно т.к ямы нет, и делалось все под машиной, но при этом перед был поднят примерно на 20 см, с помощью деревянных подставок под колеса. Сцепление Оригинал по моему, признаков подделки не обнаружил.
Первые ощущения. Сцепление мягкое, по сравнению с тем что было, заводское ГАЗовское. Мягкость сравнима с передне-приводными отечественными машинами, практически одинаково. Одно удовольствие выжимать. Единственное напрягло в комплекте, это пластиковый выжимной, т.е та часть на которую упирается вилка сцепления, но сам по себе пластик достаточно прочный. Сама прилегающая часть к корзине металлическая. Допишу отзыв по истечении определенного времени.
Полный размер
Каталожник
Полный размер
Полный размер
Полный размер
6 Мощных пружин
Цена вопроса: 5 169 ₽
www.drive2.ru
Как снять диски сцепления автомобиля Газель
Снятие ведущего и ведомого дисков сцепления автомобиля с двигателем модели ЗМЗ-405, ЗМЗ-406
Снимаем картер сцепления (смотрите статью – Снятие картера сцепления (двигатель ЗМЗ-406)
Керном помечаем взаимное положение кожуха и маховика.
1. Удерживая маховик от проворачивания отверткой или монтажной лопаткой, ключом или головкой на 12 выворачиваем 6 болтов
2. Снимаем ведущий диск в сборе (корзину) и ведомый диск
После разборки детали сцепления следует промыть в керосине и осмотреть.
На поверхности ведущих дисков не допускаются трещины, задиры и глубокие борозды.
При их наличии заменяем маховик и корзину в сборе.
Ведомый диск с изношенными до заклепок, покоробленными, имеющими трещины, замасливание и прижоги накладками заменяем.
Выступание концов лепестков диафрагменной пружины контролируем с использованием проставки.
При перемещении концов лепестков на 8,5 мм вниз, отход нажимного диска должен быть не менее 1,3 мм, в противном случае меняем ведущий диск (корзину) в сборе.
На картере не допускаются любые трещины и обломы.
При сборке покрываем трущиеся поверхности вилки, муфты, толкателей и шлицы вала смазкой ШРУС-4.
Устанавливаем диски в следующей последовательности
Вставляем центровочную оправку в подшипник маховика двигателя.
Надеваем на нее ведомый диск.
С одной стороны ступица диска выступает меньше чем с другой. Этой стороной он должен быть обращен к маховику.
Прикладываем к маховику корзину и крепим ее 6 болтами (отверстия совпадают только в одном положении).
После затяжки болтов вынимаем оправку
Разборка сцепления автомобиля с двигателем модели ЗМЗ-402
Работу проводим на смотровой канаве.
Снимаем коробку передач.
Снимаем рабочий цилиндр гидропривода сцепления (смотрите статью – Замена главного и рабочего цилиндров сцепления автомобиля Газель
1. Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления
2. Вынимаем вилку выключения сцепления вместе с защитным чехлом.
3. Вынимаем подшипник выключения сцепления (выжимной).
4. Ключом «на 12» отворачиваем два нижних болта
5. Ключом «на 14» ослабляем затяжку двух верхних болтов крепления усилителя картера сцепления.
Аналогично ослабляем крепление усилителя с другой стороны двигателя.
6. Ключом «на 12» отворачиваем четыре болта крепления нижней части картера сцепления
7. Отжав монтажной лопаткой, снимаем нижнюю часть.
Между поддоном и картером установлена картонная прокладка.
Чтобы при сборке узла не нарушить совместную балансировку маховика и ведущего диска сцепления, помечаем зубилом или кернером их взаимное положение
9. Удерживая маховик от проворачивания монтажной лопаткой, ключом «на 12» отворачиваем шесть болтов крепления «корзины» к маховику.
Между ними установлены полукруглые пластины.
Для облегчения доступа к болтам периодически проворачиваем маховик.
11. Снимаем «корзину» и ведомый диск сцепления
Устанавливаем детали сцепления в обратной последовательности, центрируя ведомый диск сцепления специальной оправкой
При отсутствии оправки отцентровать ведомый диск сцепления можно первичным валом коробки передач.
Для этого при установке «корзины» сцепления только наживляем болты ее крепления, оставляя ведомому диску свободу перемещения.
Установив коробку и затянув гайки ее крепления, проворачиваем маховик, равномерно затягивая болты крепления «корзины».
autoruk.ru
Замена сцепления. — ГАЗ Газель, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2
В среду утром всё началось как обычно. Приехал на работу, загрузился и отправился в транспортную компанию отправлять груз. По пути почувствовал, что сцепление начало буксовать на разгоне. Понятно, вышел ему всё-таки срок. Дотянул до выходных, в субботу с утра взял друга в подмогу, закупился запчастями и мы двинули в гараж на ремонт. Погода способствовала — жара спала, было тепло, но не было изнуряющего зноя. Может тем, кто махнул отдыхать на озёра такая погода не очень подходит, а нам — то, что доктор прописал. Впрочем я отвлёкся. Сцепление взял Sachs и, по совету Ивана moll741, отдельно выжимной подшипник (в моём случае Trialli, у него обойма железная, в отличие от Sachs — там пластик). Ещё решил поменять масло в КПП, вилку сцепления и сальник первичного вала КПП (потёк, зараза). В гараже скинули кардан, коробку, колокол и само сцепление. После чего я решил заняться сальником. Снял крышку подшипника первичного вала, смотрю, а сальник остался на валу. Понятно, что ничего держать он уже не мог. Новый сальник на место вставать не хотел (ещё и ставится он задом наперёд), но был побеждён. Дальше поставил новое сцепление, колокол. После чего пришлось повозиться с коробкой — шлицы первичного вала и ведомого диска категорически не хотели совмещаться. А затем было установлено всё остальное и залито масло. Новое сцепление порадовало — педаль мягче (совсем как с тросиком), чем на Маленькой. Поначалу даже показалось, что потёк рабочий цилиндр. Но всё было в порядке. А старое сцепление (стояло с новья) проходило довольно прилично. Буду надеяться, что и Sachs не подведёт.
Фотографий мало — увлеклись работой, снимать некогда было.
Опять загораю под машиной.
Коробка ждёт замены сальника.
Снимаю колокол.
Кардан сегодня отдыхает в траве.
Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 149 100 км
www. drive2.ru
Замена сцепления LUK — ГАЗ Газель, 2.5 л., 2006 года на DRIVE2
Полный размер
Машина дергалась при трогании на горячую.Комплект сцепления был заранее куплен и ждал своего часа, а т. к. зимой роботы мало этот час настал.
Маховик решил снять и отдать в проточку( 500р ) да и подшипник легче менять.
Что бы не ипаться с установкой КПП рекомендую приобрести центровку диска сцепления ( у меня коробка зашла с первого раза).Не забываем смазать шлицы первички и фланец, на котором сидит выжимной, смазкой( желательно высокотемпературной), а также вилку сцепления под солдатик и лапки.
Вот и все.
P.S. после сборки оказалось, что сцепление берет в самом начале, лечим это установкой шайбы толщиной около 3 мм под солдатик (опору вилки сцепления), тем самым отодвигая вилку в сторону маховика.
И ещё один нюанс. При откручивании рабочего цилиндра от колокола один болт обломился, высверлить не повредив резьбу не удалось.Было решено нарезать резьбу М10 и вкрутить туда ремонтную шпильку(М10/М8).
И ещё совет: купите медной смазки и обработаите все резьбовые соединения, чтоб в следующий раз не пришлось ничего высверливать.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 6 000 ₽
www.drive2.ru
Снятие дисков сцепления автомобиля Газель
Снимите картер сцепления (см. статью — «Как снять картер сцепления двигателя ЗМЗ-406 автомобиля Газель»).
Отмечаем взаимное положение кожуха и маховика сердечником.
Удерживая маховик от проворачивания, с помощью отвертки или монтажного шпателя, ключа или головки на 12 отвернуть 6 болтов
Снять ведущий диск в сборе (корзину) и ведомый диск промыл керосином и проверил.
На поверхности приводных дисков не допускаются трещины, потертости и глубокие бороздки.
При наличии замените маховик и корзину в сборе.
Заменяем ведомый диск с изношенными до заклепок, деформированными, треснувшими, промасленными и прогоревшими накладками.
Проверка торцов лепестков диафрагменной пружины: 1 — прокладки толщиной 8 мм, 2 — нажимной диск, 3 — маховик, 4 — пружина
Выступ концов лепестков диафрагменной пружины контролируют с помощью прокладки.
При перемещении концов лепестков вниз на 8,5 мм прижимная пластина должна смещаться не менее чем на 1,3 мм, иначе меняем приводной диск (корзину) в сборе
На картере не допускаются трещины и изломы.
При сборке трущиеся поверхности вилки, муфты, толкателей и шлицы вала покрываем смазкой ШРУС-4.
Устанавливаем диски в следующем порядке
Вставляем центрирующую оправку в подшипник маховика двигателя
Ставим на него ведомый диск
Одна сторона ступицы диска выступает меньше другой.
Эта сторона должна быть обращена к маховику
Прикрепляем корзину к маховику и крепим ее 6 болтами (отверстия совпадают только в одном положении)
После затяжки болтов снимаем оправку.
Выполняем работы на смотровой канаве.
Снимите коробку передач.
Снять рабочий цилиндр гидромуфты (см. статью — «Как заменить главный и рабочий цилиндр сцепления автомобиля Газель»).
Ключом «на 10» открутить крепежный болт
Снимите вилку выключения сцепления вместе с защитным кожухом.
Снимите подшипник выключения сцепления (выжимной).
Ключом «на 12» откручиваем два нижних болта
Ключом «на 14» откручиваем два верхних болта усилителя сцепления.
Аналогично откручиваем крепление усилителя с другой стороны двигателя.
Ключом «на 12» откручиваем четыре болта крепления нижней части картера сцепления
Отжав монтажным шпателем, снимите нижнюю часть.
Между поддоном картера и картером устанавливается картонная прокладка.
Чтобы не нарушать совместный баланс маховика и диска привода сцепления при сборке узла, отмечаем их взаимное расположение зубилом или кернером.
Удерживая маховик от проворачивания монтажной лопаткой, ключом «на 12» открутить шесть болтов крепления «корзины» к маховику.
Между ними устанавливаются полукруглые пластины.
Для облегчения доступа к болтам периодически проворачивайте маховик.
Снимаем «корзину» и диск сцепления
Детали сцепления устанавливаем в обратном порядке, центрируя диск сцепления специальной оправкой
При отсутствии оправки диск сцепления можно отцентровать с помощью входной вал коробки передач.
Для этого при установке «корзины» сцепления наживляем только болты ее крепления, оставляя ведомый диск свободным ходом.
Установив коробку и затянув гайки ее крепления, крутим маховик, равномерно затягивая болты крепления «корзины».
1977 Porsche 911 Turbo Carrera Coupe – Autokennel
Stock #1155
VIN # 93078xxxxx**
ENG# 6870xxx (930/53)**
TRN# 7770xxx (930/33)**
Numbers Matching
52 300 Оригинальных миль
Менее 2 000 миль при капитальном ремонте/разборке двигателя
Gazelle/Comet Diamond Metallic PTS (406) на темно-коричневой коже (93)
4-Speed Manual Transmission
Clean and Clear Oregon Title
(Vehicle Located in Costa Mesa, CA)
Straight and Dry Chassis
PCA Member Owned
Сертификат подлинности Porsche
139 990 долларов США
Porsche 911 Turbo Carrera был первым серийным спортивным автомобилем с турбонаддувом в мире. Его называли внутренним кодовым названием 9.30. Чуть более 2800 таких Turbo были построены по всему миру и 727 доставлены в США в 1977 году. Многие из этих автомобилей не сохранились, не говоря уже о том, что они остались в основном оригинальными. Кроме того, этот модельный год получил модернизированный усилитель тормозов, который значительно улучшил торможение.
Этот турбодвигатель был изготовлен по специальному заказу и построен в сентябре 1976 года. Он был продан новым дилером Porsche в Сан-Франциско г-ну Ашрафу Сиддику из Ньюарка, штат Калифорния. Заказал его со следующими заводскими опциями:
- US Equipment
- Краска для образца металлической краски
- Limited Slip Differial
- Без задней модели. /Микрофон (установлен у дилера)
Г-н Сиддик владел автомобилем несколько лет и продал его 22 сентября nd 1980 года с пробегом около 31 000 миль доктору Роберту Картье из Сан-Хосе, Калифорния. Доктор Картье проехал на нем большую часть миль за первые 10 лет владения. В течение этого десятилетия следующие работы были выполнены T&D Porsche Works, Inc/TAG Porsche Motorsports в Кэмпбелле, Калифорния. Основные работы по двигателю были выполнены в апреле 19 г.88 at 48,979 miles, which included:
- Disassemble engine to case
- Replace broken head studs with Devlar studs
- Re-ring pistons
- Rocker arms and shafts
- Engine case brace
- Reseal cam towers
- Weld “ Y-образная трубка»
- Подшипники передних колес
- Снять проводку системы сигнализации
- Заново загерметизировать двигатель, включая верхнюю и нижнюю клапанные крышки
- Комплект сцепления
- Главный цилиндр
Другие важные услуги в течение 1980-х годов, когда он ухаживал за ним, включали:
- Замена натяжителей и цепей
- Плановое обслуживание
- Тросы люка
- Замена дымового насоса и переключающего клапана
- Ремонт топливных уплотнений
- Заменить выжимной и направляющий подшипники
- Снять, осмотреть и очистить верхнюю часть двигателя
- Проверить головки цилиндров
- Порошковой слой и анодирование банок и оборудования
- Проверка и чистые инжекторы
- Проверка термостата и замените уплотнительное кольцо
- . -set time
- Резонатор
- Топливный фильтр и аккумулятор
- Втулки сальника переключения передач
- Заменить подшипники/фронты на заднем колесе
- Передние и задние тормозные прокладки и роторы с промывкой жидкости
- Ремонт жгут проводки
- Управляющая колонна.
Косметический ремонт, выполненный компанией Doctor Detail, также в 2016 г. при пробеге 51 тыс. миль:
- Детализация/покраска ходовой части и подвески
- Детали/подкрашивание колесных арок
- Обшивка потолка заменена
- Покраска обтекателя ветрового стекла, моторного отсека, спойлера и заднего бампера
Всего в недавнюю модернизацию было вложено около $20,00. Нынешний владелец зарегистрировал машину в Орегоне, но она осталась здесь, в районе Лос-Анджелеса. За последние 3 года этот владелец прибавил всего несколько сотен миль. Он поручил своему механику Фреду Буше из Марина-дель-Рей, Калифорния, выполнить следующие недавние работы:0003
- Замена конденсатора кондиционера и вентилятора
- Проверка системы кондиционера на краску и заправка
- Замена электродвигателя стеклоочистителя
- Смазанный передний торсион
- Замена масла
- Общий осмотр
- Замена указателя поворота фары работают правильно
Внешний вид этого 930 выглядит фантастически. Это один из самых уникальных оттенков золота, которые я видел на Porsche с воздушным охлаждением. Он имеет пастельный оттенок с оттенком зелени. Этот цвет был доступен в качестве специального варианта заказа для 1974 и 1975. Человек, который заказал этот Turbo, должен был сделать заказ через программу Porsche Sonderwunsch (особые пожелания) в качестве заказа «Покраска по образцу» (PTS). Исследования показывают, что всего 17 3,0-литровых двигателей Turbo были поставлены в этом цвете за весь производственный цикл. Помимо некоторых недавних покрасочных работ, выполненных Doctor Detail 4 года назад, похоже, что автомобиль, вероятно, был перекрашен во время ухода первого владельца. Дверные косяки и другие скрытые области по-прежнему сохраняют свою первоначальную окраску. Эта эра двухэтапных металлических красок была печально известна проблемами с прозрачным покрытием и наиболее необходимой перекраской в течение первых нескольких лет. Есть минимальные следы износа, кроме небольших сколов на переднем бампере от эксплуатации. Также есть небольшой участок сколов краски на люке, а также небольшое помутнение на панели люка. Анодированная отделка находится в отличной форме с некоторым типичным возрастным обесцвечиванием. Остальная отделка и резина выглядят так же красиво. Зазоры кузова отличные, следов повреждений не обнаружено. Все стекла оригинальные, включая лобовое, и имеют заводские штамповки. Оригинальные колеса Fuchs 16 × 7 и 16 × 8, похоже, окрашены в оригинальную анодированную / сатинированную окраску и почти не имеют дефектов. Они обуты в оригинальные шины Pirelli P7 Cinturato, установленные в 2016 году. Они имеют почти полный протектор и не имеют признаков старения. Тормозные колодки и диски тоже новые. Все наружное освещение работает исправно.
Интерьер особенно хорош и, безусловно, указывает на 44-летний Porsche с небольшим пробегом, за которым хорошо ухаживали. Он имеет полностью кожаный салон, который является оригинальным и в замечательной форме. Кожаные спортивные сиденья в отличном состоянии, без потертостей и потертостей. Есть только очень легкий износ на большом ранте подушки выходного валика водителя. Задние сиденья естественно выглядят неиспользованными. На ковре нет чрезмерных следов износа или пятен, а строчка «турбо» на спинках задних сидений в хорошем состоянии. Обшивка потолка оригинальная, без потертостей и заметных пятен. Оригинальные козырьки имеют небольшие потертости, но в целом в отличном состоянии. Дверные панели выглядят великолепно с минимальным короблением на карманах. На приборной панели нет трещин, лишь небольшая деформация из-за возраста по краям. Оригинальное зеркало заднего вида и боковые зеркала имеют следы старения на стекле. Все датчики работают исправно, включая часы. Стеклоподъемники, зеркала и люк работают. Радио тоже работает, но антенна не поднимается. Система кондиционирования дует, но не охлаждает. Мы проверили его, и ему нужны новые фитинги для подачи свежего фреона. Освещение салона, включая освещение перчаточного ящика, работает.
Эти ранние 3,0-литровые турбодвигатели подарят вам особое удовольствие от вождения. Они гораздо более сырые, чем 930-е конца 80-х годов, и иллюстрируют борьбу Porsche за создание этих автомобилей GT или спортивных автомобилей в стиле RS. Этот пример запускается с первой попытки и держит ровный холостой ход без чрезмерного дымления. Звук выхлопа великолепен и имеет скрипучий механический звук без гудения. Реакция дроссельной заслонки превосходна и, несмотря на типичную задержку, быстро набирает обороты. Освоение соответствия исцеления схождения / оборота особенно весело и приятно. Сцепление работает исправно, без пробуксовок. Коробка передач плавная, с небольшой слабостью в 2 9с 0189 nd по 3 rd синхронизатор при слишком быстром переключении передач. Тормоза имеют отличный прикус без затухания или вытягивания. У них гораздо лучшее ощущение педали, чем у моделей 76-го года. Управляемость четкая и, несмотря на большие вспышки, довольно проворная и восхитительная на узкой извилистой дороге.
Хотя это калифорнийский автомобиль, который десятилетиями проверялся на наличие смога, из-за ужесточения стандартов эти автомобили все труднее пройти тест на выбросы, так как они были заводскими автомобилями без катализатора.
9013 Трубки возврата масла
9013
К началу 1990-х годов доктор Картье перестал водить машину регулярно и в основном хранил ее на складе. Наконец, он продал машину в конце 2015 года после 35-летнего владения. Следующим владельцем был г-н Юлиус Рутили. Вскоре после покупки автомобиля, несмотря на то, что с момента разборки двигателя прошла всего тысяча миль, Рутили нанял AutoStrasse в Коста-Меса для повторной герметизации двигателя, очистки и удаления нагара. Доктор Деталь из Коста-Меса также был привлечен к косметической чистке.
выполненная работа включала:
Основные работы по обслуживанию двигателя и передачи Autostrass очистить сцепление в сборе