Замена переднего сальника коленвала Ford Focus 3
23.05.2019
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, монтажная лопатка, пассатижи, маркер, гидравлическая опора, молоток и оправка для центрирования ведомого диска, ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 13», «на 14», «на 15», «на 17», «на 18», «на 32», специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма.
Моменты затяжки см. тут
Для замены сальника коленчатого вала двигателя 1,6 л Ti-VCT выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. тут).
3. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.
4. Поддев отверткой, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.
5. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите сальник в корпус масляного насоса, сориентировав его рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструмента подходящего размера или старый сальник.
6. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.
Для замены сальника коленчатого вала двигателя 2,0 л Ti-VCT выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. тут).
3. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.
4. Выверните восемь винтов крепления брызговика двигателя…
5. …и снимите брызговик двигателя.
6. Снимите правый передний подкрылок (см. тут).
7 и 8. Снимите ремень привода компрессора кондиционера и снимите ремень привода генератора и водяного насоса (см. тут ).
9. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. тут ) .
10. Выверните болты крепления и снимите датчик частоты вращения коленчатого вала.
11 . Выверните болт крепления шкива коленчатого вала…
12. …и снимите шкив.
13. Снимите расширительный бачок с кронштейнов на кузове и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги.
14. Выверните болт крепления…
15. …и снимите приводной ролик.
16. Выверните три болта крепления шкива привода водяного насоса, предварительно ослабив затяжку болтов…
17. Снимите шкив
18. Установите под двигатель надежную опору.
19. Снимите правую переднюю опору подвески силового агрегата, отвернув две гайки ее крепления к кронштейну на двигателе и вывернув два болта крепления к брызговику моторного отсека.
20. Выверните двадцать три болта крепления крышки привода газораспределительного механизма…
21 . …аккуратно подденьте отверткой за край крышки…
22. …и снимите крышку привода газораспределительного механизма.
23. С помощью оправки подходящего диаметра выпрессуйте старый сальник из крышки газораспределительного механизма.
24. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите сальник в крышку, сориентировав его рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструмента подходящего размера или старый сальник.
Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011, 2012, 2013, 2014, 2015. Для рестайлинг моделей 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Материалы по теме
Замена сальника коленвала Форд Фокус 3 (заднего) по разумной цене в Санкт-Петербурге
Сальник коленчатого вала – деталь ходовой части автомобиля, необходимая для герметизации обмывания вала маслом. В процессе работы двигателя для предотвращения перегрева, трения и чрезмерного износа частей используется сальник. Это плотное кольцо из термостойких материалов, препятствующее протеканию масла. Выход сальника из строя грозит неисправностями коленчатого вала и всей ходовой и силовой части автомобиля. Поэтому в случае неисправности он требует немедленной замены.
Ситуации, приводящие к замене сальника коленвала на ФФ3
На коленчатый вал автомобиля устанавливается два сальника: передний и задний. Задний прибор значительно больше переднего, массивнее и долговечнее. Передний выходит из строя значительно чаще. Перед ремонтом автомеханики с точностью определяют, какая именно деталь пришла в негодность. Основной причиной износа переднего сальника служит большой пробег автомобиля (более 100 000 километров). Оба устройства также могут приходить в негодность по причинам:
- Перепад температуры: эксплуатация автомобиля с холодным двигателем при «минусовой» температуре может стать причиной трещин в оборудовании.
- Пересыхание: если машина долгое время стояла в гараже, материал мог потерять свою эластичность, внутри могло застыть масло. Эффект при начале эксплуатации после длительного простоя может быть таким же, как и при перепаде температуры.
- Неисправность двигателя, ходовой части автомобиля или выхлопной системы: при неисправностях двигателя или выхлопной системы давление картерных газов становится выше. Данный эффект может просто выдавить достаточно мягкий сальник, образовав разгерметизацию. Дефекты также могут вызвать сильную вибрацию, которая сказывается на сроке службы автомобиля в целом.
- Плохое качество детали: обычно с такой проблемой сталкиваются автомобилисты, желающие сэкономить и покупающие дешевые аналоги оригинальных деталей. Некачественный материал быстро приходит в негодность, образуя течь.
- Неправильная установка: в этом случае сальник может дать течь, даже оставаясь исправным или прорваться от избыточного давления. Поэтому не рекомендуется осуществлять замену самостоятельно без специальных навыков и опыта.
Аккуратная эксплуатация автомобиля, своевременное сервисное обслуживание и качественный сервис способны значительно продлить жизнь не только сальнику коленчатого вала, но и автомобиля в целом. При возникновении неполадок со смазкой автомобиля масла следует более детально осмотреть машину для выявления неисправности.
Замена сальника коленвала Форд Фокус 3: предпосылки
Неисправный сальник является причиной быстрой потери масла в автомобиле. Это заметно по быстрой утечке масла. Поломка приводит к серьезному перерасходу, который со временем становится больше. Протечка может возникнуть из-за неправильной работы двигателя или застоявшегося масла. В первом случае в силовой части создается избыточное давление. Застоявшееся масло изобилует пылью, сажей и другими мелкими частицами. Все они царапают сальник, из-за чего он приходит в негодность значительно быстрее, чем должен.
Всего два признака – быстрое снижение уровня масла на датчиках и появляющаяся лужа под стоящим автомобилем. Для точного определения причины поломки необходимо провести диагностику автомобиля.
Неподалеку от переднего сальника находится ремень газораспределительного механизма. При течи на него может попасть масло, что значительно ухудшит показатели детали и в большинстве случаев вызовет скорейшую поломку ремня. Могут быть погнуты клапаны двигателя. Кроме того, существует угроза повреждения, а иногда и пробоя поршней. Все эти детали стоят значительно дороже, поэтому в случае протечки масла или обнаружения необычных звуков при работе автомобиля рекомендуется обратиться в наш автосервис.
Ремонт переднего и замена заднего сальника коленвала Фокус 3
При обращении в автосервис специалисты проведут диагностику машины для выявления причин неисправности. Для этого будет проведен точный осмотр днища машины. В случае обнаружения течи необходима замена. Симптомами, характерными для протечки сальников, обладает еще одна неисправность: протечка масляного фильтра. При этом оба сальника коленчатого вала могут быть абсолютно исправными или поврежденными. Наши специалисты смогут безошибочно выявить причину поломки. После этого следует непосредственно замена. Процедуры для ремонта переднего и заднего сальников сильно отличается. Оба алгоритма действий довольно длительные, требуют точности и безошибочного соблюдения очередности.
При выходе из строя переднего сальника необходимо:
- установить автомобиль на специализированное место, полностью исключить подвижность машины;
- снять крышку моторного отсека;
- снять правое переднее колесо
- снять газораспределительный ремень
- снять крышку картера двигателя
- демонтировать маслоприемник
- произвести непосредственно замену сальника;
Процедура довольно сложная, требует наличия минимум двух человек, специализированное место, довольно большое количество специального инструмента.
Демонтаж заднего сальника выполняется немного быстрее, но процедура осложняется необходимостью демонтажа коробки передач и сцепления. При этом могут сбиться настройки, а выполнять из повторно довольно сложно.
Для осуществления замены необходимо:
- демонтировать коробку передач и корзину сцепления;
- демонтировать заднюю крышку двигателя, снять щит сцепления;
- демонтировать сальник, осуществить замену.
Выполнение этих процедур невозможно в одиночку, без специализированного инструмента и навыков. В то же время наши специалисты при таком уровне разборки автомобиля смогут не только поменять сальник, но и сменить прокладки в двигателе, а также определить общее состояние силовой и ходовой части автомобиля. Мы подберем для вашего автомобиля качественную деталь и безошибочно осуществим замену износившейся. Это позволит сэкономить массу времени и денег.
Результат
В комплексе с заменой сальника рекомендуется полная промывка двигателя. В случае, если в системе находилось некачественное масло, она позволит сберечь ДВС от быстрого износа, а также выведет ненужную жидкость, предотвратив повторную протечку сальника. Для промывки необходимо снять все масло из двигателя, после чего завести автомобиль и проехать несколько километров. После этого- заливать только качественную смазывающую жидкость.
После ремонта автомобиль перестанет терять масло, исчезнут подтеки. Благодаря этому улучшатся ходовые характеристики машины, а детали продержатся на много дольше. Наши специалисты сообщат Вам общее состояние машины, порекомендуют замену или ремонт других деталей.
Во избежание повторного преждевременного износа сальника рекомендуется своевременно производить замену масла, приобретать только качественную жидкость, не допускать длительных застоев транспортного средства.
Осторожное вождение, правильная эксплуатация автомобиля и своевременная диагностика машины – залог исправного состояния транспортного средства и отсутствия неприятных сюрпризов на дорогах.
Стоимость замены переднего сальника коленчатого вала Ford Focus
Стоимость замены переднего сальника коленчатого вала Ford Focus
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Оценка цена рядом со мной
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(1852)
В комплекте бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Механик приходит к вам
12-месячная / 12-километровая миля.
Бесплатная проверка безопасности по 50 точкам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(1,852)
Замена переднего уплотнения коленчатого вала
Сколько стоит замена переднего сальника коленвала?
В среднем стоимость замены переднего уплотнения коленчатого вала Ford Focus составляет 235 долларов, из них 16 долларов за запчасти и 218 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое передний сальник коленчатого вала?
Несколько механизмов должны работать вместе, чтобы ваш автомобиль двигался вперед. Одним из наиболее важных является коленчатый вал, который преобразует вращательное движение в поступательное; то есть он преобразует силу, создаваемую поршнями двигателя, движущимися вверх и вниз, в силу, которая совершает круговое движение, заставляющее колесо автомобиля вращаться. Заключенный в так называемый картер — самую большую полость в блоке двигателя, прямо под цилиндрами — коленчатый вал должен быть полностью смазан, практически погружен в масло, чтобы вращаться почти без трения и правильно выполнять свою работу.
Следовательно, на обоих концах коленчатого вала расположены уплотнения, которые позволяют ему свободно вращаться и предотвращают вытекание моторного масла из блока цилиндров, а также предотвращают попадание загрязнений и другого мусора и повреждение механизма. Поскольку у коленчатого вала есть два конца, существует два типа уплотнений: переднее уплотнение коленчатого вала и заднее уплотнение коленчатого вала, также известные как переднее основное и заднее основные уплотнения.
Имейте в виду:
- Потеря масла может привести к серьезным внутренним повреждениям двигателя.
- Осмотреть уплотняющую поверхность коленчатого вала или шкива коленчатого вала (в зависимости от конструкции двигателя) на наличие повреждений при замене сальника коленчатого вала.
- Масло разрушает резиновые детали.
Как это делается:
- Автомобиль поднимается и устанавливается на домкраты
- Демпфер коленвала и ремень ГРМ сняты
- Снимается сальник коленвала и устанавливается новый
- Ремень ГРМ и крышка вместе с демпфером коленвала переустановлены
- Ремни агрегатов двигателя установлены, автомобиль опущен с домкрата
Наша рекомендация:
Одна из самых важных частей вашего автомобиля, уплотнения коленчатого вала, как правило, изготавливаются из прочного материала, такого как синтетический каучук или силикон, предназначенного для работы при экстремальных давлениях и температурах, а также едких химикатах в ваше моторное масло. Из-за того, что они подвергаются такому неправильному обращению, главные уплотнения подвержены сильному износу. И независимо от того, говорите ли вы о переднем или заднем главном уплотнении, замена — единственное лекарство, когда одно из них неисправно.
Хорошая новость заключается в том, что уплотнения являются относительно недорогими компонентами. Плохая новость заключается в том, что ни один из них не легко заменить.
Передний сальник: Передний сальник расположен за главным шкивом, приводящим в движение все ремни, которые, естественно, всегда крутятся. Главный шкив выбрасывает вытекающее масло по большому кругу. Он может попасть на генератор, насос рулевого управления, ремни, короче говоря, на все, что прикреплено к передней части двигателя, и вызвать настоящий беспорядок и, в конечном итоге, серьезные повреждения. Следовательно, его необходимо снять вместе со многими компонентами, прикрепленными к передней части блока, для замены переднего главного уплотнения.
Задний сальник: Задний сальник коленчатого вала ставится вместе с коробкой передач; поэтому процесс его замены требует снятия трансмиссии, а также сцепления и маховика в сборе. Это очень ответственная работа.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены переднего уплотнения коленчатого вала?
- Течь масла из переднего шкива коленчатого вала.
- Масло капает из-под картера сцепления в месте соединения блока и трансмиссии.
- Проскальзывание сцепления из-за разбрызгивания масла на сцепление.
Насколько важна эта услуга?
Протекание любого из уплотнений коленчатого вала может отрицательно сказаться на дальнейшей эксплуатации вашего автомобиля. Помимо болезней, вызванных ездой с небольшим количеством масла или его отсутствием, неисправное уплотнение будет распространять масло через моторный отсек и ходовую часть вашего автомобиля во время вождения, беспорядок, который трудно убрать и который может привести к пожару. опасность. Замену лучше решать раньше, чем позже.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Признаки неисправного или неисправного клапана управления давлением выхлопных газов
Общие признаки включают проблемы с работой двигателя, чрезмерное количество дыма или сажи из выхлопных газов, а также загорание индикатора Check Engine.
Как долго работает переключатель контроля тяги?
Traction Система контроля тяги помогает предотвратить потерю сцепления автомобиля с дорогой во время движения по дороге. Система контроля тяги включается, когда вход дроссельной заслонки и крутящий момент двигателя не соответствуют состоянию дорожного покрытия. Некоторые…
Законы и льготы для ветеранов и военных водителей в Аризоне
Штат Аризона предлагает ряд льгот и привилегий для тех американцев, которые либо служили в одном из подразделений вооруженных сил в прошлом, либо являются действующими военнослужащими. Преимущества регистрации транспортного средства Жители, находящиеся на действительной военной службе…
Мой BMW M6 издает странные звуки либо в коробке передач, либо в дифференциале
Привет, спасибо, что написали. Почти наверняка вы почувствовали запах сцепления, как вы подозреваете. При этом могут быть повреждены как сцепление, так и механизм повышенного трения в дифференциале. Последовательная механическая коробка передач M6 2006 года («автомат»)…
Я думаю, что устройство GPS-слежения установлено в моей машине в проводку под приборной панелью
Как вы, возможно, знаете, устройства GPS-слежения (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-find-a -tracker-hidden-in-your-car) «иногда» тайно устанавливаются на автомобили правоохранительными органами. Однако, как правило, это внешние (нижние) установки, и такая практика не так уж распространена. Тем не менее, как бы у нас не было пути…
Еду по дороге и мои 95 Шевроле Сильверадо захлебнулся и умер. Теперь не заводится, что это может быть?
Очень возможно, что топливный насос выходит из строя. Много раз, когда топливный насос выходит из строя, это может привести к тому, что автомобиль заглохнет из-за отсутствия подачи топлива в двигатель. Я бы порекомендовал иметь топливо…
Дом
оценки
Форд
org/ListItem»>Замена переднего сальника коленчатого вала
Фокус
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Замена переднего сальника коленчатого вала | Форум фанатиков Фокус
Я не смог найти подробное руководство по этой процедуре, поэтому решил сделать его сам. Моя машина — Focus LX 2001 года с 2.0 SOHC SPI.
Чтобы не устроить беспорядок, я расстилаю малярный брезент по всему периметру автомобильного люка и обтягиваю его различными предметами со всего двора, не забывая при этом укладывать столько слоев, сколько потребуется, чтобы масло не осталось липким. или, возможно, даже антифриз от проникновения через барьер при утечке.
Есть один шаг, который нужно сделать на улице, прежде чем переместить машину на рабочий участок. Это «ломка» болта на передней части шкива коленчатого вала без помощи ударного гайковерта. Поскольку места для работы мало, необходимо выбрать стержень отбойного молотка достаточного размера, чтобы он помещался в застрявшее положение между головкой болта и землей под углом примерно 45 градусов, от переднего направления вверх. Катушка зажигания отсоединена, чтобы двигатель не запустился полностью, а стартер ударяется один раз, фактически «сломая» болт. Затем для болта устанавливается рабочая затяжка, чтобы автомобиль можно было подъехать к рабочей площадке, а болт все еще можно было снять.
Самая трудная часть пришла и ушла, теперь машину нужно подготовить для капитального ремонта. Включен стояночный тормоз, передняя часть поднята. При наличии не менее двух подставок домкрат устанавливается на масляный поддон с помощью двух на четыре и толстой книги между домкратом и масляным поддоном. Переднее пассажирское колесо снято.
Теперь, когда все стабилизировано и на месте, мы начинаем в моторном отсеке. Во-первых, это отсоединить переливной бачок охлаждающей жидкости из его обычного положения и просто отодвинуть его в сторону. Там один болт и клипса. Теперь мы можем добраться до крепления двигателя со стороны пассажира, которое мы приступаем к снятию — всего около пяти болтов. Он сдвинется вверх и выйдет из своего положения, открывая верхнюю крышку ГРМ. Чтобы получить доступ к верхней части ремня привода ГРМ, необходимо открутить четыре болта. Ниже нужно снять еще одну крышку, обнажая остальную часть ремня ГРМ и его различные шкивы. Но сначала надо снять шкив коленвала, а до этого поликлиновой ремень. Снятие поликлинового ремня на данный момент завершает работу в моторном отсеке.
Снизу снимаем болт, который мы ослабили на улице с передней части шкива коленвала, а следом и сам шкив. Теперь у нас есть доступ к нижней крышке ГРМ, снимать которую было бы неудобно. Если мы не столкнулись с кучей масла при снятии шкива, нам, возможно, придется иметь дело с этим здесь, поскольку мы предполагаем, что утечка исходит из уплотнения коленчатого вала за шкивом привода коленчатого вала, который расположен непосредственно за этой крышкой. Вспомогательное маслоуловительное устройство расположено под крышкой ГРМ и снимается. Пришло время быстро проверить: есть ли охлаждающая жидкость или масло? Будем надеяться, что ответы будут «нет» и «нет», но мы можем ожидать, что они будут «нет» для охлаждающей жидкости и «да» для масла, но в предсказуемом количестве. При снятой нижней крышке ГРМ ремень ГРМ снимается через натяжной ролик. Наконец, область очищена, так как мы готовимся снять шкив привода коленчатого вала, чтобы получить доступ к уплотнению сзади, но мы должны убедиться, что синхронизация коленчатого вала правильно выровнена с верхней мертвой точкой, обозначенной небольшой выемкой на верхней части накладки шкива. вверх с выемкой в окружающей области над ним, и первый поршень достигает вершины своей траектории, если смотреть через отверстие для свечи зажигания. Шкив распределительного вала также должен быть выровнен с ВМТ, но это не имеет решающего значения, пока не будет снова надет ремень ГРМ. Когда коленчатый вал находится в ВМТ, на валу и окружающей области рисуется линия, указывающая положение ВМТ на случай, если вал провернется, поскольку в противном случае для фиксации его на месте потребовался бы специальный инструмент. Нарисовав эти линии, одна на валу, соответствующая другой на окружающей среде в истинной ВМТ, положение ВМТ может быть повторно принято, если оно временно потеряно. Теперь, когда мы выяснили ВМТ для вала, мы можем снять шкив привода коленчатого вала и старый сальник и вставить новый. УТЕЧКА УСТРАНЕНА, теперь собираем.
Шкив коленчатого вала – это первая деталь, которую нужно установить на место, убедившись, что вал находится в истинной ВМТ, а также шкив. Для этого у нас были нарисованы линии и выровнены пазы для вала и шкива соответственно. Теперь убедимся, что шкив распределительного вала также находится в ВМТ. Как только оба шкива встанут на свои места, мы меняем натяжной ролик на новый и надеваем новый ремень ГРМ. Вот объем нашего ремонта — сальник коленвала, натяжной ролик и ремень ГРМ, выходит не дороже семидесяти пяти долларов, и обеспечивает жизнь автомобилю еще долго. Установив уплотнение, выровняв шкив коленчатого и распределительного валов в ВМТ, а также установив натяжитель и ремень, мы можем заменить нижнюю крышку ГРМ, а затем шкив коленчатого вала и его передний болт, с небольшим количеством резьбового герметика на резьбе. болт, чтобы вернуть ему первоначальную герметичность. Устанавливается верхняя крышка ГРМ, опора двигателя и расширительный бачок охлаждающей жидкости. Змеиный ремень надевается обратно. Теперь заменим легковое колесо, опустим автомобиль и снова подключим свечи зажигания через катушку зажигания. Наконец, добавляем немного масла и запускаем.
Мне не пришлось сливать охлаждающую жидкость или масло, так как мой водяной насос не течет, а масло вытекает ниже сальника!
Не вижу тут ничего страшного — фазы газораспределения совмещены с движением поршней, сальник установлен, все заменено и затянуто, ну и что тут такого? Мне кажется, работа сделана хорошо!
Сохранить
Делиться
JavaScript отключен.