Замена ремня грм поло седан: Замена ремня ГРМ на VW POLO с мотором 1,6

Замена ремня ГРМ на VW POLO с мотором 1,6

Моторы серии ЕА211, как атмосферные, так и турбированные, встречаются под капотами многих марок и моделей концерна VAG

Да что там говорить, каждый второй уважающий себя таксист скажет, что эти агрегаты надёжные и экономичные:-) И вполне логично, что на СТО сети ЕвроАвто замена ремня ГРМ на этих моторах – частое явление. Инструкция по замене – не откровение, но всё же я попробую предложить свой вариант, на примере мотора 1.6 CWVA/CWVB, который поможет вам принять правильное решение: делать самому, или обратиться к специалистам.

Демонтаж ремня

— удалить корпус воздушного фильтра:

  

— снять разъём и открутить винты крепления расширительного бачка:

  

— если нет необходимости сливать антифриз, бачок можно на патрубках отвести в сторону:

  

— открутить верхний кожух ремня ГРМ:

  

— снять правое колесо и удалить правый локер:

 

— снять ремень привода вспомогательных агрегатов:

  

Для этого надо снять заглушку с ролика-натяжителя, и провернуть его против часовой стрелки.

Как выставить метки?

А никак! В отличии от предыдущих версий, на шестернях отсутствуют какие-либо метки:

  

— на торцевой части ГБЦ (головки блока цилиндров) извлечь заглушку впускного распредвала и снять кожух, закрывающий ремень привода помпы:

  

— для выставления фаз потребуется один из таких вот фиксаторов:

  

Почему два варианта? Потому что моторы европейской и российской сборки по каким то причинам различаются:-)

Как выставить ВМТ (верхнюю мёртвую точку) без меток? Легко! Для этого сначала необходимо выкрутить заглушку (очень похожую на сливную пробку) из задней части блока (по ходу движения):

  

— вкрутить вместо неё фиксатор:

  

Далее, прокурчивать коленвал по часовой стрелке:

  

До упора. Это и будет ВМТ. Хотите убедиться? Вставьте теперь верхний фиксатор, соединив шестерню ремня помпы и торец впускного вала:

  

Что совмещать? На шестерню фиксатор должен лечь вот так:

  

А выступы на второй части должны совпасть с прорезью в торце распредвала:

  

Совпало? Отлично! Вы на верном пути. Теперь извлеките верхний фиксатор, потому что сначала необходимо открутить очень хорошо затянутый центральный болт. Сделать это необходимо удерживая шкив специальным фиксатором:

  

— открутить болт, снять шкив;

— открутить болты крепления нижнего кожуха ГРМ:

  

— центральный болт вкрутить обратно, не затягивая;

— прокрутить коленвал до упора в фиксатор;

— открутить нижний болт передней крышки (кронштейна опоры двигателя):

— вставить верхний фиксатор;

— зафиксировать мотор на траверсе, или обеспечив надёжный упор под поддон;

— открутить болты крепления правой опоры двигателя:

  

— снять кронштейн, извлечь опору двигателя;

— открутить верхние болты крепления кронштейна к блоку:

  

— открутить на несколько оборотов нижний болт крепления генератора, и полностью выкрутить верхний;

— отодвинуть генератор в сторону:

  

— извлечь переднюю крышку (она же – кронштейн).

И вот все компоненты привода ГРМ – как на ладони:

  

Если мотор уже полностью остыл, можно убедиться, что влезли сюда не зря: при пробеге чуть больше 100 000 км износ ремня очевиден:

  

Акцентирую ваше внимание: не растяжение ремня, а именно износ!

Не смотря на то, что все валы зафиксированы, механик, чью работу я для вас фотографировал, установил дополнительную, не штатную, приспособу, фиксирующую шестерни распредвалов:

  

Это предохранит от случайного смещение при снятом ремне.

— открутить болт ролика натяжителя:

  

— снять зубчатый ремень;

— открутить паразитный ролик:

  

Установка ремня ГРМ

Первым делом – очистить поверхность блока от продуктов износа и грязи:

  

Но должен предупредить: вдыхать эту пыль крайне опасно для здоровья!

— прикрутить паразитный (обводной) ролик:

  

— затянуть усилием 45 Nm

— накинуть зубчатый ремень на шестерню коленвала, распредвалов и ролик-натяжитель, который уже должен быть в руках:

  

Но перед установкой надо знать один важный нюанс:

— у самого ролика есть выступ:

  

— при установке он должен попасть в соответствующее углубление в блоке:

  

— повернуть натяжитель так, чтобы стрелка индикатора показала лёгкое избыточно натяжение:

  

— затем отпустить, и сделать это надо несколько раз;

— отпустить и снова повернуть натяжитель так, чтобы стрелка индикатора оказалась ровно «в створе» ответной части:

  

— затянуть ролик-натяжител:ь

  

25 Nm

Как проверить точность установки?

Обязательный пункт при работе с приводом ГРМ в любом автомобиле!

— извлечь все фиксаторы;

— провернуть коленвал на оборот и одну четверть;

— вкрутить фиксатор коленвала;

— провернуть коленвал до упора;

— вставить фиксатор распредвалов.

Совпадает? Поздравляю, ремень установлен правильно! Последняя проверка – натяжение ремня. Стрелка индикатора по прежнему должна располагаться по середине прорези:

  

Теперь можно приступать к последней фазе:

Обратная сборка:

— надеть алюминиевую крышку/кронштейн:

  

— затянуть болты крепления:

  

70 Nm

— прикрутить генератор;

— установить опору на кузов, наживить болты кронштейна:

  

-затянуть болты кронштейна:

  

70 Nm

— опустить мотор на опору, удалить траверсу или упор из-под поддона:

— установить расширительный бачок:

  

-установить на место торцевую заглушку впускного распредвала:

  

Уплотнительное кольцо желательно заменить.

— установить крышку ремня помпы:

  

— извлечь фиксатор коленвала, вкрутить заглушку:

  

30 Nm

— прикрутить нижний кожух ремня ГРМ:

  

— прикрутить центральный шкив. Пара нюансов:

1) обратите внимание на способ фиксации шкива к коленвалу:

 

То есть, нет никаких определенных положений, можно ставить в любом.

2) использовать только новый болт

  

Внимание: НЕ смазывать маслом или «блокиратором резьбы»!

— затянуть динамометрическим ключом, удерживая шкив фиксатором:

  

150 Nm

Но это ещё не всё! ELSA предписывает ещё и доворот на 180°. Можно и с помощью маркерных меток, или просто «на глазок», ну а у нас, в ЕвроАвто, есть специальный инструмент:

  

— прикрутить натяжитель ремня вспомогательных агрегатов, накинуть ремень;

— натянуть ремень, провернув ролик по часовой стрелке, за натяжение отвечает пружина внутри ролика:

  

Затянуть гайку натяжителя усилием 20 Nm

— прикрутить локер;

— прикрутить колесо;

— опустить машину с подъёмника;

— завести мотор.

Последний штрих: информационная наклейка:

  

Не забудьте вписать дату, когда была произведена эта работа, и пробег.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто.

Узнать стоимость описанных работ для своего авто,
подобрать запчасти и записаться в автосервис

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Поло своими руками


Приводной ремень ГРМ – важная деталь двигателя. За его состоянием и целостностью автомобилисты должны следить постоянно и вовремя менять. Своевременная замена ремня ГРМ на Volkswagen Поло сохранит работоспособность мотора.


Чтобы точно знать, когда менять ремень ГРМ, нужно учитывать официальные сроки, которые дает производитель на эксплуатацию. Обычно это 90 тысяч км пробега. Однако ременную передачу приходится менять раньше, если по каким-то причинам она начнет разрушаться.


Замена изделия требует немало времени, и для этого понадобятся специальные инструменты, ключи. Операция не относится к разряду сложных и может быть выполнена своими руками.

Замена ремня


Модификаций двигателей с ременной передачей, устанавливаемых на Фольксваген Поло, много, поэтому есть различия в процедуре замены детали. Они касаются сложности доступа к механизму передачи ГР, выставления коленвала и распредвала (распредвалов) в ВМТ, регулировки натяжителей (механических, гидравлических) и пр.


Рассмотрим процесс замены ремня ГРМ в популярном бюджетном автомобиле Volkswagen Polo Sedan, выпускаемом в Калуге на заводе «Фольксваген Груп Рус».

Что купить в магазине перед началом работ


Кроме самого ремня привода, натяжителя, обводного ролика, необходимо приобрести дополнительные инструменты. Сложности демонтажа механизмов машины заключаются в ряде моментов. На шестернях распредвалов отсутствуют метки, по которым можно выставлять положение фаз газораспределения. Поэтому для фиксации шестеренок и приведения поршня в ВМТ необходимо купить два фиксатора – верхний и нижний.

  • Верхний – имеет вид ключа и накидывается одним концом на болт, крепящий шестеренку помпы, а другим – входит в пазы торца впускного вала.
  • Нижний фиксатор-болт вкручивается в задней части блока цилиндров – в место, где расположена технологическая заглушка.


А еще понадобится купить специальный фиксатор для удерживания шкива коленвала от вращения при откручивании центрального болта.


Расположение ремня в автомобиле:

  1. Шкив привода вспомогательных агрегатов
  2. Шкив насоса охлаждающей жидкости
  3. Опорный ролик
  4. Натяжной ролик
  5. Шкив генератора
  6. Шкив компрессора кондиционера

Демонтажные работы


Работы придется выполнять под капотом и снизу машины. Под капотом снимают крышку воздушного фильтра, откручивают и отодвигают на патрубках в сторону расширительный бачок. Демонтируют верхний защитный кожух ремня.



Поднимают на домкрате правый передок машины, снимают колесо и защиту. Под картер двигателя устанавливают подставку. Снимают поликлиновый привод для дополнительных устройств, повернув ролик-натяжитель против часовой стрелки. Сначала выставляют на двигателе поршень в ВМТ. Для этого в блок цилиндров вставляют нижний фиксатор и прокручивают ключом коленвал до упора. Затем снимают заглушку распредвала, крышку ремня помпы и верхним фиксатором проверяют совпадение положения распредвалов и коленвала.



Следующим шагом откручивают центральный болт коленвала, который удерживает шкив. Перед этим извлекают верхний фиксатор. После снятия шкива откручивают болты крепления нижнего кожуха ремня. Затем коленвал снова прокручивают до ВМТ, а для этого вкручивают центральный болт (не затягивают сильно). Вставляют верхний фиксатор.



Далее снимают верхнюю правую опору двигателя, затем кронштейн, на который она крепится к двигателю. Перед снятием кронштейна отсоединяют от него генератор. Доступ к механизму ременного привода получен, теперь можно снимать ремень. На этом участке работ главное – не сместить шестеренки распредвалов со своего места.



Последовательность операций по снятию привода следующая:

  • откручивают болт, крепящий ролик-натяжитель, и снимают его с блока;
  • извлекают зубчатый ремень;
  • демонтируют обкаточный ролик;
  • очищают поверхность от грязи и пыли, продувают сжатым воздухом.

Установка нового ремня


Сначала устанавливают обводной ролик, затем накидывают ремень на шестерни коленвала и распредвалов (в это время следует поджимать ремень роликом-натяжителем). Заводят выступ детали в углублении на блоке и притягивают ролик болтом. Несколько раз поворачивают натяжитель так, чтобы стрелка индикатора показывала избыточное натяжение, а затем устанавливают индикатор строго посредине ответной прорези. Затягивают ролик.

Проверка точности установки


Для проверки правильности выполненных работ извлекают нижний и верхний фиксаторы и проворачивают коленвал на один оборот с четвертью. Затем вкручивают нижний фиксатор и проворачивают коленвал до упора. Устанавливают верхний фиксатор. Если все соединения совпали, а стрелка-индикатор стоит точно посредине ответной части, то ремень установлен верно и можно двигаться дальше.


Обратная сборка


Все работы по сборке выполняют в обратной последовательности, соблюдая момент силы затяжки резьбовых соединений. Для этого понадобится динамометрический ключ.


Описанные процедуры могут показаться сложными для автомобилистов, не имеющих опыта в ремонте машин Volkswagen.


Если вы не уверены в своих силах и не хотите тратить время на поиски инструментов и сам ремонт, закажите замену ремня ГРМ в автосервисе «VWS» в Москве. Специалисты выполнят все работы в установленные сроки с использованием сертифицированного оборудования и инструментов. Вы получите гарантию на эксплуатацию узла автомобиля.

причин неисправности цепи привода ГРМ в автомобилях Volkswagen

by schearerswpadmin 29 сентября 2018 г.

Автомобили Volkswagen не всегда могут выглядеть самыми элегантными или называться самыми современными автомобилями на рынке, но они могут быть самыми привлекательными. Между любовным жуком Херби и роботом-трансформером Бамблби автомобили Volkswagen имеют репутацию заботливых и надежных. Это делает проблемы с такими компонентами, как цепи ГРМ, еще более неприятными. Что вы делаете, когда ваш надежный автомобиль перестает быть надежным?

Что такое цепь привода ГРМ?
Цепь привода ГРМ является важнейшим связующим звеном между верхней и нижней частями двигателя. Он соединяет коленчатый вал и распределительный вал вместе, так что ваша коробка передач вращается в гармонии с вашим двигателем. Без этой связи вы теряете контроль над своими колесами.

Большинство цепей ГРМ Volkswagen рассчитаны на срок не менее 120 000 миль. К сожалению, к владельцам 2-литрового двигателя EA888 предъявляются многочисленные судебные иски из-за того, что цепи ГРМ в них, похоже, рвутся гораздо раньше. Кроме того, могут возникнуть проблемы с автомобилями Volkswagen, выпущенными в период с 2008 по 2014 год. Если у вас есть Volkswagen, выпущенный в эти годы, было бы разумно проверить его до указанного производителем периода технического обслуживания.

Цепи ГРМ более популярны, чем ремни ГРМ, из-за предполагаемого более длительного срока службы. Цепи изнашиваются больше, чем ремень. Этот нормальный износ не является обычной причиной проблем с цепью ГРМ. Основной причиной преждевременного выхода из строя цепи ГРМ является проблема с натяжителем цепи ГРМ, который управляется как пружинами, так и гидравликой.

Как определить неисправность цепи привода ГРМ?
Не так много предупреждающих сигналов о том, что ваша цепь ГРМ работает неправильно. Когда он выходит из строя, это приводит к полной рассинхронизации поршней и клапанов в вашем двигателе. Это разрушительно для вашего двигателя.

Если вам повезет, у вас загорится индикатор двигателя. Вы можете услышать стук, исходящий от двигателя. Если обе эти вещи случаются, вам нужно немедленно остановиться и доставить машину к автомеханику.

Следующим симптомом, который может показать ваш Volkswagen, является то, что ваш двигатель может не запускаться или отключаться во время движения. Опять же, если вы не заметили первых признаков и столкнулись с внезапной остановкой двигателя, не продолжайте движение, а немедленно обратитесь на проверенный автосервис. Это необходимо для вашей собственной безопасности, а также для двигателя вашего автомобиля. Когда синхронизация сбита из-за неисправности цепи газораспределительного механизма, поршни двигателя врезаются в клапаны, и весь двигатель может быть поврежден без возможности ремонта. Минимальная стоимость замены цепи ГРМ и натяжителя ничто по сравнению со стоимостью покупки нового двигателя. В этом разница между попыткой проехать несколько дополнительных миль и необходимостью купить новую машину, когда вы, наконец, доберетесь туда.

Как починить неисправную цепь ГРМ?
Опять же, если у вас есть Volkswagen старше 2010 года, у вас есть автомобиль с высоким риском отказа цепи привода ГРМ, поэтому лучше проверить его заранее, а не ждать внезапного катастрофического отказа, который может подвергнуть опасности вас и тех, кто едет. с тобой. Точно так же, если вы не прошли обучение работе с двигателями Volkswagen, работу по проверке и ремонту вашей цепи привода ГРМ и натяжителя цепи привода ГРМ лучше доверить профессионалам. Фактически, сам VW рассылает всем своим дилерским центрам бюллетени по техническому обслуживанию о том, как решать проблемы с цепью ГРМ с 2010 года. Если вы считаете, что у вашего Volkswagen может быть проблема с цепью ГРМ, немедленно обратитесь к эксперту Volkswagen.

Volkswagen Tiguan

Приходите к экспертам Volkswagen
Если вы являетесь владельцем Volkswagen в Аллентауне, Вифлееме и Макунги, штат Пенсильвания, зайдите в Schearer’s Sales and Service, Inc. У нас есть государственная лицензия на проверку безопасности и выбросов. Цель обслуживания Schearer — обеспечить безопасную и надежную работу вашего автомобиля. Полная оценка транспортного средства позволяет нашим техническим специалистам находить проблемы в вашем автомобиле до того, как они выйдут из строя и оставят вас сломанным на обочине дороги. Кроме того, мы обеспечиваем заводское техническое обслуживание, которое гарантирует, что вы не потеряете права на свои гарантии. Если у вас возникли проблемы с цепью привода ГРМ, обратитесь в компанию Schearer’s Sales and Service, Inc. для проведения экспертной проверки в службе, которой вы можете доверять.

* Изображение Volkswagen Tiguan принадлежит: y_carfan.

Теги: Неисправная цепь ГРМ Volkswagen, Ремонт неисправной цепи ГРМ Volkswagen, Признаки неисправности цепи ГРМ Volkswagen, Цепь ГРМ Volkswagen

Узнайте больше о том, когда заменять ремень ГРМ на вашем автомобиле

Правильно ли выбрано время?

Когда ваши часы тикают, вы знаете, что они работают правильно. Если вы слегка слышите свой двигатель, это признак того, что ваш двигатель обычно работает нормально, но, возможно, ненадолго. Возможно, пришло время заменить ремень ГРМ на вашем автомобиле.

Информация о замене ремня ГРМ убережет вас от неожиданных поломок и поможет избежать затрат на ремонт в тысячи долларов. В Honest Accurate Auto Service мы придерживаемся золотого правила, согласно которому превентивная замена ремня ГРМ является лучшей политикой.

Наши эксперты Auto Techs знают, что вопрос не в том, порвется ли ремень ГРМ, а когда. Мы предлагаем владельцам транспортных средств в Колорадо-Спрингс услуги по ремонту автомобилей из нашего восточного местоположения на бульваре Тутт и нашего западного местоположения в Невада-Меса-Вью.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ является неотъемлемой частью вашего двигателя. Функция зубчатого ремня состоит в том, чтобы синхронизировать движение между коленчатым и распределительным валами — это движение позволяет клапанам открываться и закрываться в нужное время, чтобы ваш двигатель мог работать оптимально.

Существует два типа двигателей. Интерференция и невмешательство. Интерференция двигателя возникает, когда ремень ГРМ выходит из строя или перескакивает на зуб на звездочке. Если это произойдет, вы можете услышать, как наш техник скажет, что клапаны и поршни столкнулись и погнули клапаны.

Если ремень ГРМ обрывается, помехи могут привести к серьезному повреждению двигателя. Если необходимо заменить ремень ГРМ на старом автомобиле, стоимость ремонта может превысить стоимость автомобиля.

Если у вас двигатель без помех и обрыв ремня или пропуск зуба на звездочке машина просто перестанет заводиться или не заведется. Если вы хотите узнать, есть ли у вас автомобиль с интерференционным двигателем, нажмите здесь.

Совет от Точного Энди…

» Снятие крышки ГРМ сделает ремень ГРМ только частично видимым для вас. Вот почему вы должны проверить, нужно ли заменить ремень ГРМ, используя руководство пользователя. Руководство пользователя является хорошим ресурсом и рекомендует интервал пробега, рекомендуемый для вашей конкретной марки и модели автомобиля.

Рекомендуемая замена в зависимости от пробега составляет от 60 000 до 150 000 миль. Если вашему автомобилю от 6 до 10 лет, рекомендуется заменить ремень ГРМ.

Как узнать, когда нужно заменить ремень ГРМ вашего автомобиля?

Если у вас есть эти вопросы, это может быть признаком того, что пришло время заменить ремень ГРМ.

1. Почему из двигателя моего автомобиля вытекает масло?

Если ваш автомобиль не заводится, это может быть связано с целым рядом проблем. Или это может быть потому, что пришло время проверить ремень ГРМ. Обрыв ремня ГРМ приводит к отсутствию сжатия между частями вашего двигателя, и его запуск будет невозможен.

2. Почему из двигателя моего автомобиля вытекает масло?

Масло может вытекать из-за ремня ГРМ, где масляный насос, различные уплотнения и RTV должны препятствовать утечке масла из двигателя. Это может быть одна из самых дорогих утечек масла, когда речь идет о затратах на ремонт.

3. Какова история ремонта моего автомобиля?

История ремонта вашего автомобиля может дать представление о состоянии ремня ГРМ. Если вашему автомобилю от 6 до 10 лет, а ремень ГРМ ни разу не обслуживался, самое время посетить Честный Аккуратный Автосервис!

Какие еще услуги входят в мою замену ремня ГРМ?

Замена ремня ГРМ может быть дорогостоящей из-за трудозатрат, связанных с ремонтом. Honest Accurate Auto Services сэкономит вам деньги, включив в замену ремня ГРМ ряд других ремонтных работ и проверок.

Обслуживание ремня ГРМ включает…

Замена водяного насоса

Мы заменяем водяной насос одновременно с ремнем ГРМ. Это связано с тем, что срок службы водяного насоса неизвестен. Делая это, вы можете избежать дорогостоящей оплаты труда в будущем.

Обслуживание промежуточных шкивов, натяжителей, приводных ремней, коленчатого и распределительного валов

Эти детали вашего двигателя будут проверены и заменены. Мы называем эти компоненты «изнашиваемыми элементами» — они могут изнашиваться к тому времени, когда владельцы автомобилей приезжают для замены ремня ГРМ.

Свежая охлаждающая жидкость

Хотя она и не входит в комплект поставки, мы рекомендуем вам слить воду из водяного насоса и заменить ее свежей охлаждающей жидкостью.

Не пора ли вам зайти в Honest Accurate Auto для замены ремня ГРМ?

Когда вы остановитесь в Honest Accurate Auto Services, наши опытные консультанты по обслуживанию и сертифицированные специалисты ASE могут посоветовать вам, когда в вашем автомобиле следует заменить ремень ГРМ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *