Замена ремней привода генератора и водяного насоса Камаз
Потребуются инструменты и приспособления: ключ 13 и на 17, монтажная лопатка и приспособление для проверки натяжения приводных ремней, накидной ключ на 17
Предохранять ремни от попадания масла и топлива, контролировать их натяжение и, если необходимо, регулировать его.
Особенно тщательно проверять натяжение ремней в первые 50 часов работы двигателя, так как в это время происходит их наибольшая вытяжка.
Натяжение ремней должно быть всегда нормальным, так как излишнее и недостаточное натяжение к преждевременному выходу из строя.
Нормально натянутые ремни при нажатии на середину ветви с усилием 40 Н (4 кгс) должны прогибаться: ремень водяного насоса — на 7-12 мм (рис. 1), ремень компрессора — на 4-6 мм на короткой ветви (рис. 2),
ремни привода генератора — на 10-15 мм (рис. 3).
Если ремни прогибаются больше или меньше указанного, отрегулировать их натяжение. Проверку натяжения ремней рекомендуется производить с помощью устройства типа КИ-8920.
Натяжение ремня водяного насоса регулировать прокладками.
Для натяжения ремня отвернуть гайки крепления боковины шкива и снять одну-две регулировочные прокладки (рис. 4).
Прокладки поставить на наружную сторону боковины и последовательно, в несколько приемов, завернуть гайки, проворачивая шкив после подтяжки каждой гайки.
Затем проверить правильность натяжения ремня.
При замене старого ремня новым все прокладки поставить между ступицей и съемной боковиной шкива и отрегулировать натяжение ремня, как указано выше.
Натяжение ремня компрессора регулировать натяжным устройством.
Перед регулировкой отвернуть контргайку на один оборот, гайку крепления оси шкива натяжного устройства (рис. 5) на половину оборота, гайку болта-натяжителя (рис. 6) на два оборота.
Вращая болт-натяжитель (рис. 7), отрегулировать натяжение ремня.
После регулировки затянуть гайку и контргайку крепления оси моментом 120-150 Нм (12-15 кгс-м) и гайку болта-натяжителя моментом 10-20 Нм (1-2 кгс-м).
При большем моменте затяжки будет нарушена регулировка из-за перемещения оси шкива.
Натяжение ремней генератора регулировать перемещением генератора относительно оси его крепления.
Перед регулировкой ослабить затяжку болтов крепления генератора, гайку крепления планки генератора и болт крепления генератора к планке.
После регулировки надежно закрепить генератор.
При увеличенной вытяжке или обрыве хотя бы одного из ремней привода генератора заменить комплектом оба ремня для обеспечения равномерной нагрузки на них.
Регулировка и натяжение ремней приводов генератора и водяного насоса двигателей КАМАЗ-740.11-240, -740.13-260, -740.14-300
Снятие ремней
С помощью ключа на 17 и накидного ключа на 17, ослабляем гайки крепления передней и задней опор генератора
Ослабляем болт 1 (рис.) крепления планки и болт 2 крепления планки к генератору
Повернув генератор вниз, снимаем ремни со шкивов 3, 5 и 6
Установка ремней
Устанавливаем ремни в ручьи шкивов 3, 5 и 6
Перемещая генератор вверх, с помощью монтажной лопатки, затягиваем болты 1, 2 крепления планки генератора
Правильно натянутый ремень, при нажатии на середину наибольшей ветви с усилием 39,2 Н (4 кгс), должен иметь прогиб 15-22 мм
Затягиваем гайки крепления передней и задней опор генератора.
Регулировка и натяжение ремней приводов генератора и водяного насоса двигателей КАМАЗ-740.30-260 (740.30-3902001РЭ)
Регулировка натяжения поликлинового ремня для двигателей с расположением вентилятора выше оси коленчатого вала показано на рисунке 9
Натяжение ремня привода гидромуфты 11 регулируется перемещением натяжного ролика 6
Натяжение ремня 10 привода генератора и водяного насоса выполняется следующим образом:
- — ослабляем гайку 9 крепления генератора;
- — ослабляем болты 7 и 8, крепления планки генератора;
- — переместив генератор, натягиваем ремень;
- — затягиваем гайку 9, болты 7 и 8
После регулировки проверяем натяжение:
- — правильно натянутый ремень при нажатии на середину наибольшей ветви усилием 44,1±5 Н (4,5±0,5 кгс) должен иметь прогиб – 6-10 мм.
При приложении усилия F = (44,1±5)Н ((4,5±0,5)кгс) на середину ветви АБ ремня величина прогиба L должна быть 6-10 мм (рисунок 9)
Регулировка и натяжение ремней приводов генератора и водяного насоса двигателей КАМАЗ-740.
30-260 автобусной комплектации
Регулировка проводится с помощью изменения положения генератора 1 (рис. 10) в следующей последовательности:
- — ослабляем болты 9, 13, гайку стопорную 10 и гайку 12;
- — перемещаем генератор 1 с помощью натяжного болта 11;
- — затягиваем болт 9, 13, гайку стопорную 10 и гайку 12
После регулировки проверяем натяжение:
- — правильно натянутый ремень при нажатии на середину наибольшей ветви усилием 44,1±5 Н (4,5±0,5 кгс) должен иметь прогиб – 6-10 мм
Регулировка и натяжение ремней приводов генератора и водяного насоса двигателей КАМАЗ-740.50-360, -740.51-320
Регулировка натяжения поликлинового ремня 2 (рисунок 11) привода генератора и водяного насоса для двигателей с расположением вентилятора по оси коленчатого вала выполняем следующим образом:
- — ослабляем болт 11 крепления задней лапы генератора, гайку 10 крепления передней лапы генератора, болт 8 крепления планки генератора, болт 5 крепления натяжного болта;
- — перемещением гайки 6 обеспечиваем необходимое натяжение ремня и гайкой 7 фиксируем положение генератора;
- — затягиваем болты 5, 8 и 11 и затягиваем гайку 10
После регулировки проверяем натяжение:
- — правильно натянутый ремень 2 при нажатии на середину наибольшей ветви усилием 44,1±5 Н (4,5±0,5 кгс) должен иметь прогиб – 6-10 мм
пошаговая инструкция со схемой замены и видео
24. 04.20223 817 5 2 Генератор
Автор:Иван Баранов
На автомобильном двигателе установлено навесное оборудование (генератор, компрессор кондиционера), приводимое во вращение поликлиновым ремнем. Со временем изделие изнашивается и растрескивается, что может привести к разрыву. Необходимость поменять ремень генератора самостоятельно может возникнуть, если неприятность случилась в дороге и вдали от сервиса.
Содержание
- 1 Когда нужно менять ремень генератора?
- 1.1 Что влияет на износ?
- 2 Как проверить ремень?
- 3 Как натянуть ремень
- 4 Инструкция по замене приводного ремня
- 4.1 Что понадобится для замены?
- 4.2 Схема
- 4.3 Алгоритм действий
- 5 Видео «Обслуживание и замена ремня генератора»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Когда нужно менять ремень генератора?
Периодичность замены приводного ремня электрогенератора указывается в инструкции по обслуживанию автомобиля. Следует помнить, что период на одной машине, поставляемой на различные рынки, может отличаться. Это связано с разными климатическими условиями и запыленностью воздуха, которые дополнительно разрушают материал изделия.
Например, компания Вольво рекомендует производить первичную замену через 80 тыс. км пробега, а каждые последующие смены выполняются спустя 60 тыс. км. При этом на авто с рынка Европы ремень меняется каждые 180 тыс. км. На автомобилях ВАЗ изделие редко служит более 30 тыс. км пробега.
Типичным признаком вытянутого ремня становится свист, возникающий при пуске двигателя или после проезда по луже. Источником звука является материал ремешка, проскальзывающий по поверхности шкива. Обычно свист быстро исчезает и возникает снова при пуске мотора или после очередной лужи. В этом случае владельцу необходимо проверить натяжение ремня и попытаться довести его до норматива.
Изношенный ремень (справа)
Что влияет на износ?
Факторы, оказывающие влияние на ресурс приводного ремня:
- Условия работы изделия. Попадание пыли, абразивов или химических веществ заметно снижают ресурс ремешка. Негативно влияет на материал длительная эксплуатация при низких температурах воздуха.
- Состояние шкивов. Появление биений или деформаций приводит к разрушению дорожек и кромок ремня.
- Натяжение. При пониженном или чрезмерном натяге ремень изнашивается в ускоренном режиме.
- Дата выпуска ремня. Резина подвержена старению, поэтому ремешок может разрушиться, находясь в упаковке на складе. Дополнительное негативное воздействие оказывают нарушения правил хранения.
- Производитель ремня. Встречаются изделия, изготовленные мелкими компаниями из некачественных материалов. Подобные ремешки могут разрушиться через несколько тысяч км пробега.
Признаки износа ремней и замена изделия продемонстрированы в видеоролике, снятом автором Vladimir Bazekin.
Как проверить ремень?
Проверять состояние ремня следует не только при появлении свиста, но и периодически. Большинство автопроизводителей рекомендует проводить визуальный контроль состояния ремешка и натяжки каждые 6 месяцев или 25 тыс. км пробега. При этом неважно — эксплуатируется автомобиль или стоит на парковке.
Приблизительная последовательность проверки:
- Открыть капот автомобиля. Приводной ремень расположен со стороны шкива коленчатого вала. Производить проверку состояния и натяжки необходимо аккуратно, не приближая рук к вентиляторам системы охлаждения. Это связано с тем, что пуск вентилятора может произойти в любой момент, даже на холодном двигателе.
- Проверка визуального состояния производится поворотом внутренней части ремня на свет. Недопустимы трещины, истирания и расслоения изделия. При появлении повреждений на небольшом участке ремень считается непригодным к дальнейшей эксплуатации. Элемент протягивается прокруткой коленчатого вала за центральную гайку.
- Натяжение проверяется путем измерения прогиба под нагрузкой 10 кг. При расстоянии между осями шкивов до 300 мм стрела прогиба должна составлять 6 мм. При расстоянии между осями в пределах 300-450 мм допускается прогиб 12 мм.
Проверить натяжение ремня генератора можно путем подачи максимальной нагрузки, т. е. включив все потребители энергии, кроме стартера. Если свист не возникает, то натяжение достаточное.
Как натянуть ремень
Если на поверхности ремня нет трещин и надрывов, то его можно попробовать натянуть. Подобная процедура актуальна для машин российского производства и иномарок, оснащенных механическим ручным натяжителем, которым часто является сам генератор. Ремень натягивается до момента прекращения проскальзывания по шкивам. При этом автолюбитель должен помнить, что чрезмерный натяг нагружает подшипники генератора и выводит их из строя.
Если натяжка ремешка не позволяет обеспечить нормальной работы, то деталь подлежит замене. Запрещается устанавливать проставки под ролики натяжения, которые позволят выбрать излишнюю длину ремня.
Инструкция по замене приводного ремня
Замена приводного ремня генератора не доставляет проблем большинству автолюбителей. После снятия изношенного ремешка рекомендуется осмотреть характер износа. Если на нем имеются повреждения кромок и контактной части, то это может указывать на несоосность шкивов. В этом случае требуется найти поврежденный элемент и заменить его. Установка нового ремня на поврежденный шкив бессмысленна, поскольку резина будет быстро изношена об острые кромки. При замене ремешка требуется придерживаться рекомендованной производителем транспортно средства последовательности шагов.
В ходе замены ремня привода генератора может требоваться установка нового натяжного ролика и связанных с ним крепежей. Информацию о списке деталей, подлежащих замене, можно получить в инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля.
Что понадобится для замены?
Перед тем как поменять ремень генератора, потребуется подготовить набор инструментов и материалов (приведен максимальный перечень):
- гаечные ключи и головки;
- новый ремень и натяжной ролик;
- стержень для фиксации ролика;
- монтажная лопатка для снятия ремня;
- нож;
- защитные перчатки;
- лист бумаги и карандаш для рисования схемы установки.
Новый неоригинальный приводной ремень может иметь большую на несколько миллиметров длину, чем штатное изделие. Разница в длине будет компенсирована натяжным устройством.
Схема
Установка ремня на двигателях с двумя или тремя шкивами сложности не представляет. Ситуация меняется, когда ремень устанавливается на мотор, оснащенный большим количеством шкивов. В этом случае рекомендуется нарисовать схему монтажа изделия. Подобное мероприятие позволит ускорить процесс установки и избежать ошибок.
Пример прокладки ремня на Шевроле Кобальт
Обозначения схемы:
- 1 — шкив коленчатого вала;
- 2 — шкив генератора;
- 3 — направляющий ролик;
- 4 — муфта компрессора кондиционера;
- 5 — шкив помпы и дополнительный шкив привода насоса усилителя;
- 6 — ремень;
- 7 — натяжной ролик.
Алгоритм действий
Процедура имеет отличия в зависимости от конструкции двигателя и количества навесного оборудования. Ниже приведены пошаговые инструкции замены ремней на распространенных автомобилях. На других транспортных средствах операция происходит по аналогичной технологии.
На автомобиле ВАЗ Гранта
Заменять ремень на автомобиле ВАЗ Гранта без натяжителя можно по алгоритму:
- Обрезать старый ремешок при помощи ножа.
- Повернуть на 3-4 оборота болт крепления генератора снизу.
- Отвернуть верхний крепежный болт полностью и вынуть его из отверстия.
- Поджать генератор вперед до заведения крепежного уха за кронштейн.
- Зафиксировать механизм проволокой или иным способом.
- Надеть ремень на шкив генератора и верхнюю часть шкива коленчатого вала. Некоторые автовладельцы применяют дополнительное приспособление, удерживающее ремешок на устройстве в процессе надевания.
- Провернуть вал двигателя гаечным ключом для полноценного одевания ремня.
- Зафиксировать генератор на штатном месте. Проверить работу узлов при полной загрузке генератора и различной частоте вращения коленчатого вала.
Фиксация уха генератора и кронштейна на двигателе Натяжение ремня, хорошо видно вспомогательное приспособление
На Киа Сид
Поменять ремень генератора можно следующим образом:
- Отвернуть фиксирующий болт, расположенный на верхней части генератора.
- Поднять фиксатор вверх, выведя болт из направляющего паза.
- Повернуть устройство относительно нижнего болта. Если крепление «прикипело», то генератор поворачивается легкими ударами молотком, наносимыми через деревянный брусок.
- Снять изношенный ремень и прижимной ролик.
- После этого необходимо смонтировать новый ролик и только затем можно надевать ремень.
- Натянуть ремешок в соответствии с рекомендациями инструкции по эксплуатации. Проверить работу узла, при появлении свиста немного увеличить натяг.
Механизм натяжки расположен над генератором Фиксатор поднят вверх Новый и старый ремень и ролик Новый ремень натянут
На Фольксваген Поло Седан
Пример замены ремня на двигателе Фольксваген Поло Седан, оснащенном автоматическим натяжителем:
- Ослабить натяжку ремня при помощи отпускания болта фиксации натяжного ролика. Размер гайки 16 мм.
- Провернуть крепежный кронштейн ролика против часовой стрелки. Поворот проходит с усилием, поскольку сжимается натяжная пружина.
- Аккуратно снять ремень со шкивов коленчатого вала и приводных агрегатов.
- Демонтировать ролик головкой на 16 мм, вставленной в углубление под генератором. Если натяжной ролик не меняется, то он фиксируется в положении отжима при помощи металлического стержня, вставленного в отверстие корпуса.
- Одеть ремень на шкивы, затем аккуратно отпустить натяжной ролик. Натяжитель автоматически регулирует уровень натяга изделия.
Ослабить затяжку ролика Повернуть ролик в крайнее положение Снять ремень Зафиксировать ролик в крайнем положении
Видео «Обслуживание и замена ремня генератора»
Обслуживание и замена ремня генератора показаны в видеоуроке, снятом каналом avto-blogger. ru.
Загрузка …
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100. 00%)
Нет
Запчасти для масляного насоса и водяного насоса
Мы поставляем сменные масляные насосы и водяные насосы для любых европейских и азиатских автомобилей, с более чем 20-летним высокопрофессиональным обслуживанием и удовлетворенностью клиентов.
Посмотреть все запчасти в категории Насосы
Масляный насос
Показать все
Помпа
Показать все
PW0007 — ET ENGINETEAM Водяной насос, охлаждение двигателя
Dacia Renault Logan Sandero Kangoo Megane 1,4/1,6 K7J 714 2004+
Режим работы: | механический |
На складе: | 20 шт. |
Деталь
PU0135 — Масляный насос ET ENGINETEAM
Renault Dacia Clio Kangoo Thalia Dokker Logan K7J 700 1,4/1,6 2005+
На складе: | 12 шт. |
Деталь
PU0101 — ET ENGINETEAM Всасывающая труба, масляный насос
Альфа Ромео Фиат Лянча Опель 1,3D/JTD/CDTI 2003+
На складе: | 5 шт. |
Деталь
PU0120 — Масляный насос ET ENGINETEAM
Kia Hyundai i30 Accent ix20 Cee´d Rio III PRO Cee´d Soul 1,4 1,6 G4FA 2007+
Дополнительный артикул/информация 2: | с крышкой |
На складе: | 2 шт. |
Деталь
PU0079 — Масляный насос ET ENGINETEAM
Фиат Лянча Опель 1,3D/JTD/CDTI 2003+
На складе: | 13 шт. |
Деталь
PU0117 — Масляный насос ET ENGINETEAM
Audi VW A6 avant A6 Transporter IV Crafter 2,5 Tdi 2,4 D AEL ACU 2000+
На складе: | 3 шт. |
Деталь
PU0124 — Масляный насос ET ENGINETEAM
Ford Mazda Focus II Fiesta IV C-MAX Mondeo IV Mazda 3 ASDA FXDA 1,6 2000+
Дополнительный артикул/информация 2: | с масляным уплотнением вала |
Дополнительный артикул/Дополнительная информация: | с прокладками/уплотнителями |
На складе: | 3 шт. |
Деталь
PU0131 — Масляный насос ET ENGINETEAM
Opel Chevrolet Vauxhall Astra Corsa Meriva Zafira Cruze A 17 DT 1,7 CDTI 2009+
На складе: | 3 шт. |
Деталь
PW0014 — ET ENGINETEAM Водяной насос, охлаждение двигателя
BMW 1 (E88) 3 (E90) 5 (F10) X5 (E70) Z4 (E89) N 54 B30 A 2006+
Дополнительный артикул/информация 2: | с термостатом |
Режим работы: | Электрический |
Общая информация: | включает компоненты PIERBURG + MAHLE |
На складе: | 5 шт. |
Деталь
PU0119 — Масляный насос ET ENGINETEAM
Fiat Lancia Opel 1,3D CDTI 199 B1.000 Euro5/Euro6 2006+
Дополнительный артикул/Дополнительная информация: | с всасывающей трубой |
Стандарт излучения: | Евро5/Евро6 |
На складе: | 9 шт. |
Деталь
11.130.521 — Стартеры
Фильтры
Поставщик
Adi (2) As-pl (20794) Avf (1) Подшипник (3) Bosch (715) Грузовой (1282) Caterpillar (1) CRG (1711) DELCO ( 150) Денсо (307) Э.б.н. (1) Efel1 (3) Fag (28) Gates (2) Haco (25) Hc Parts (34) Hella (1) Herth-buss (1) Hitachi (10) Ika (17) Ika Gmbh (123) Ina (287) ) ЯПОНИЯ РЕМАН (9) Kbc (7) Koyo (53) Letrika (352) Litens (66) Lucas (1) Luk (6) Magneti Marelli (40) Magneton (3) MAHLE/ISKRA/LETRIKA (4506) MAHLE/ISKRA/LETRIKA (3) Mando (33) MITSUBISHI (198) Mobiletron (3) Msg (3) Mtz (2) Nachi (21) Nikko (22) Nsk (98) Ntn (62) OE ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ!!! (838) Orme (14) Poongsung (2) Prestolite (1) Rcp (1) Skf (51) TWA (34) Unipoint (36) Valeo (476) Visteon (3) . (1482) WBD (5) Wilson (27) Wtw (9) Zen (23) Zm (202) Gebe (2) Da Silva (5) IFA (3) SPX Stone/Fenner (1) As-pl Zen Inside (76) )
Производитель
As-pl (6) Автостартер (121) Avf (6) Подшипник (535) Bosch (8513) Briggs Stratton (39) Butec (1) Грузовой (1) Caterpillar (1) Cav (11) ) Chevrolet (4) Chrysler (1) CRG (1) Cummins (14) Daewoo (26) Daihatsu (5) DELCO (1922) Delco Remy (4) Delphi (1) Denso (3804) Dhollandia (1) Doosan (3) Дюселье (5) Э. б.н. (1) Efel1 (1) Elmot (77) Fag (5) Femsa (2) Fiat (6) Ford (533) Gaz (1) Ghibaudi (1) Gm (2) Haco (22) Harley Davidson (1) Hatz ( 1) Хино (31) Хитачи (1406) Хонда (10) Гидротек (1) Хендай/Киа (229) Ика (106) Ика Гмбх (12) Ина (3) Искра / Летрика (792) Исузу (11) Ивеко (1) Джон Дир (13) Джонсон Электрик (1) Джумз (2) Камаз (7) Катек (5) Kawasaki (1) Kokusan Denki (3) Komatsu (21) Koyo (10) KTM (1) Kubota (9) Lada (39) Leece-neville (1) Litens (8) Lombardini (5) Lucas (408) Magneti Marelli ( 1045) Magneton (204) MAHLE/ISKRA/LETRIKA (4608) MAHLE/ISKRA/LETRIKA (5) Mando (87) Mercury (1) Mercury Marine (3) Разное (5) Mitsuba (168) MITSUBISHI (3836) Mobiletron (1) ) Motoplat CV (19) Motorola (12) Mtz (4) Mwm (1) New Holland (1) Nikko (233) Nissan (3) Nsk (17) Ntn (6) O.r.m.e. (2) ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ ОЕ!!! (1) Онан (1) Опель (4) Перкинс (16) Пьяджио (3) Пунгсунг (39)) Prestolite (256) QD (CHINA) (20) Renault (1) Румыния (e/p) (1) Sawafuji (60) Scje (1) Skf (5) Ssangyong (16) Suzuki (4) Tecumseh (6) Thermo King (1) Toyota (3) Transpo (4) Unipoint (4) United Technologies (26) Universal (490) Valeo (4182) Visteon (7) Volvo (1) Wapsa (21) Wartburg (3) Yanmar (7) Zen (3) Zm (3) Trombetta (1) Kymco (3) CF Moto (1) IFA (3) Littelfuse (1) SPX Stone/Fenner (1) Comstar (2) Prestoline (1)
H.
2 ( мм)
J (мм)
L (мм)
Размер a (мм)
Диаметр отверстия (мм)
Ампер. (A)
Размер b (мм)
B+
1″»M13 1/2-13 UNC 30,00 32 33 5/16″-24 Кабель M10 M10x1,25 M10x1,5 M10X1,5 M10x1,5 M12 m12x1,75 M12x1,75 M14-1,5 M5 M5x0,8 M6 M6 x 1,00 — 10,00 m6x1,0 M6x1,0 M6X1,0 M6x1,0 — 10,00 M6x1,0 — 10,50 M6x1,0 — 11,00 M6x1,0 — 13,10 M6x1 .0 — 13,30 M6x1,0 — 13,70 M6x1,0 — 17,10 M6x1,0 — 19,00 M6x1,0 — 8,60 M6x1,0 — 9,20 M6x1,0 — 9,40 M6x1,0 — 9,50 M6x1,0 — 9.70 M6x1,0 — 9,80 M6x1,00 M8 M8 x 1,25 M8x1,00 M8x1,25 M8X1,25 UNC 1/2 UNC 1/2″»-13G UNC 1/2-13 UNC 3/8-16 UNC 5/ 16-18 UNF 5/16″» — 24 UNF 5/16″» — 25 UNF 5/16-25
B+d.
27,50 M10x1,5 M11x1,5 M11x1,75 M4x0,7 M5x0,8 M6X1,0 M6x1,0 M6x1,0/M8x1,25 M6x1,25 m8x1,25 M8x1,25 M8X1,25 M8x1,25 M6x1,0 M8X1 .25 M6x1.0 UNC 1/4-20 UNC 7/16
B+h. (мм)
B+резьба (мм)
B.
1 (мм)
B.2 (мм)
Щетка
BSX135-145 JSX53-54 LASX36 PSX142-144 SB1007 SB2005 SB5002 SB5007 SB5031 SB9006 w/o
Size c (mm)
C.1 ([mm])
10.00 10.50 11.00 11.50 12.00 12.50 13.00 13.50 13.70 14.00 14.50 15.00 15.50 16.00 16.50 16.80 17.00 17.50 18.50 5.00 5.50 6.00 6.50 7.50 8.00 8.50 9.00 9.50 M10x1.25 M10x1.5 M10x1.50 M10x1.75 M12x1.25 M12x1.5 M12x1.50 M12X1.75 M12x1.75 M14x1.5 M16x1,5 M6x1,0 M7x1,0 M8x1,25 UNC 3/18″»-16G UNC 3/8″»-16G
C.2 ([мм])
10.00 10.50 11.00 11.50 12.00 12.50 13.00 13.50 13.70 14.00 14.50 15.00 15.50 16.00 16.50 16.80 17.00 17.50 18.50 6.00 7.00 7.50 8.00 8.50 8.60 9.00 9.50 M10x1.25 M10x1.5 M10x1.50 M10x1.75 M12x1.25 M12x1.5 M12x1.75 M14x1,5 M16x1,5 M6x1,0 M7x1,0 M8x1,25 UNC 3/18″»-16G UNC 3/8″»-16G
C.3 ([мм])
10,00 10,50 11,00 11,50 12,50 13.00 13.50 13.70 14.00 14.50 15.00 15.50 16.00 16.50 16.80 17.00 17.50 18.50 6. 50 8.00 8.50 9.00 9.50 M10x1.25 M10x1.5 M10x1.75 M12x1.25 M12x1.5 M12x1.75 M16x1.5 M6x1.0 M7x1.0 M8x.125 M8x1. 25 Мх1,25
C.4 ([mm])
10.00 10.50 11.00 11.50 12.50 13.00 13.50 14.00 14.50 17.00 17.50 6.50 8.00 8.50 9.00 9.50 M10x1.25 M10x1.5 M10x1.75 M8x1.25
Coil bolt
1″ «M13 1/2-13 UNC 22,00 3/8″»UNC 5/16″-24 M10 M10x1,25 M10x1,5 M10X1,5 M10x1,50 M12 M12x1,75 M14-1,5 M5x0,8 M6 M6 x 1,00 — 10,00 M6x1,0 M6X1,0 m6x1,0 M6x1,0 — 10,00 M6x1,0 — 10,50 M6x1,0 — 11,00 M6x1,0 — 13,10 M6x1,0 — 13,30 M6x1,0 — 13,70 M6x1,0 — 17,10 M6x1,0 — 19,00 M6x1 .0 — 8,60 М6х1,0 — 9.20 M6x1,0 — 9,40 M6x1,0 — 9,50 M6x1,0 — 9,70 M6x1,0 — 9,80 M6x1,00 M8 M8 x 1,25 M8.1.00 M8x1,00 M8x1,25 M8X1,25 M8x1,5 UNC 1/2″» x 1/4 UNC 1/2″»-13G UNC 1/2-13 UNC 1/4″»-20G UNC 1/4-20 UNC 3/8-16 UNC 5/16-18 UNF 5/16″» — 24 UNF 5/16″» — 25 UNF 5/16-25 UNF № 10-32
D (мм)
D+
D+резьба
D.
5
5 ММ)
10. 00 10.50 11.00 11.50 12.00 12.50 13.00 13.50 14.00 8.00 8.50 9.00 9.50 M10x1.25 M10x1.25 M10x1.5 M10x1.50 M10x1,75 M5x0.8 M6x1,0 M8x1.25 M8x1,25 M5x0.8 in unc1.0 M8x1.25 M8x1,25 M5x1,5 млн. 2″-13G UNC 5/16″-18G UNC 7/16-14
Вал d.
И.д. (мм)
Размеры (мм)
106,00 26,50 x 13,50 О.Д.1 105,50
Зубы
10 11 12 15 20 37 42 44 56 8
/ СЛАНС
9000 10 12 19 3 4 3 4 3 4 3 4.
. 9
Диодный усилитель.
25 30 35 40 50 55 60 65 70 80 90 [А] 50
Диод.
Диоды
10 12 14 16 3 4 6 7 8 9
Монтажный диаметр (мм)
52,20 59,70 61,30
Rozstaw Otworów Montazowych (MM)
111,00 114,00 118,00 175,20 48,00 58,20
Розстоу Отваув Монтазовейч.1. (mm)
187.90
E.1 (mm)
100.00 100.50 108.50 109.00 20.00 24.00 25.00 30.00 32.00 33.00 34. 00 36.50 37.00 38.00 40.00 41.00 41.50 43.00 44.00 45.00 46.00 47.00 48.00 50.00 50.50 51.50 52.00 55.00 55.50 56.00 57.00 58.50 59.50 60,00 62,00 62,50 63,00 64,00 64,50 65,00 67,00 69.00 70.00 70.50 71.00 71.50 72.00 72.50 73.00 73.50 74.00 74.50 75.00 75.50 76.00 76.50 77.00 78.00 79.00 79.50 80.00 82.00 82.50 84.00 85.00 87.00 90.00 92.00 92.50 93.00 93.50 94.00 95.00 96.00 96.50 97.00 97.50
E.2 (mm)
101.00 140.00 142.00 151,00 151,50 20,00 21,00 24,00 30,00 31,00 32,00 32,50 33,00 34,00 34,50 40,00 40,50 41,00 41,50 44,00 46,00 48,00 50,00 52,00 54,50 55,00 55,50 56,00 57,00 57,50 58,00 60,00 61,00 61.50 61.50 6.50 6.50 6.50 6.50 6.50 6.50 6.50 6.50 6.50 6.50 6.50 6.50 6.50..00 70.00 70.50 71.00 71.50 72.00 73.00 74.00 75.00 75.50 77.00 78.00 79.00 79.50 80.00 81.00 81.50 82.00 83.00 85.00 87.00 90.00 92.00 92.50 93.00 93.50 94.00 95.00 96.50 97.00 97.50 98.00 98.50
E.3 (mm)
151.50 18.00 20.00 24.00 30.00 31.00 32.00 33. 00 34.00 34.50 40.00 41.00 45.00 46.00 48.00 49.50 50.00 52.00 55.00 60.00 60.50 61.00 62.50 63.00 64.00 65.00 69.00 70.00 70.50 71.00 72.00 73.00 74.00 75.00 78.00 79.00 79.50 80.00 83.00 87.00 92.00 92.50 93.00 93.50 94.00 95.00 97,00
Фланец
Bosch Customer Hesselman Hidroirma Wasc-Both Both-Both
Шкив
AFP AP-INA AP INA KOYO LITEN N/A NANFANG ZEN
G.000111111111111111111111111111111111111111111111. 3 4 5 6 6.20 7 8 9
G.1 (мм)
H (мм)
H. (мм)
H. 1 (мм)
H.2 (мм)
H.3 (мм)
Hc (мм)
Гс. ([mm])
10.40 17.00 20.20 20.50 21.20 21.80 22.00 22.50 22.70 23.00 23.40 24.00 24.30 24.40 24.50 24.60 25.10 25.40 25.60 26.00 26.20 27.00 27.20 27.30 27.40 27.60 27.70 28.00 28.10 28.40 28.50 29.00 29.50 30.20 30.80 30.90 31.20 31.30 31.50 31.80 31.90 32.60 33.00 33,20 34,00 35,00 37,70 38,20 38,50 42,00 46,20 46,30 46,50 46,90 47,70 48,10 48,20 52,00 52,40
Внутренний диаметр (мм) 9,020405 (мм)
В.
д. 1 (мм)
Внутренний диаметр 1 (мм)
Внутренний диаметр 2 (мм)
I.D.2 (мм)
ID (MM)
J.1 ([MM])
K.1
L.
L. 1
9696
L.
L. 1
9696999999
L.
L. 1 9000
L. Л.1
Л.2
Л.2
Л.2.
L. 3
L.3
L.B+
L.coil Bolt
Длина (мм)
113 115.85 138,5 333
. M. M.80005
Магниты
С с
Монтажное расстояние (мм)
Кол-во проводов
Канавки
Кол-во/зуб
Кол-во/зуб (подходит)
Кол-во/шт. отверстий
0 1 11 2 3 4 5
№/узел. Отверстия с резьбой
0 1 11 2 3 4 5
Количество слотов
19 23 29 29
№/Splines
10 12 16 19 2 22 22 28 2 2 4 5 6 8 9 9
Количество зубьев/шлицев
11 12 14 16 31 9
Шлицы
Н.
д. (мм)
Н.д. 1 (мм)
O.D.1
Мощность (кВт)
Вращение
ACW CW CW / ACW ⇐ ⇒ ⇔
S.1
Satching Bruith Satting Bruith Satching Bruithing
96969
40004 (MMMM4
444499999999999.
40004 (MMMM4
9969 40004
6
40004 (MMM MMMM4
40004 9000 4000 9000 4000 4000 40004 (MMMM4
9969
.
Т. (мм)
Клемма 30.
M10 M12
Клемма 31.
M10 M10 заземленная M10 изолированная M12 изолированная
Клеммы.
Поток
17-1.5 Lewy M10x1,5 M5 x 0,8 M5X0,8 M5X0,80 M6X1,0 PRAWY
V.
200 300 32 330 45
. Voltage (V)
9
494949494949494949699699696969696969696969696996969696969969699696969696969696969н.
11,80 12,85 13,7 14,90 15,00 19 19,00 19,10 20,50 22 24,8 32,00 38,1 6,00 7,50