Замена прокладки поддона картера своими руками
Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 3 мин. Просмотров 935
Любой водитель знает – надежная работа автомобиля часто зависит от мелочей. Вот и прокладка поддона картера, вроде бы мелочь, а от нее тоже зависит работа всего мотора в целом.
Замену прокладки производят при замене масла, чтоб два раза его не сливать. Но, если течь обнаружена раньше, то замену прокладки придется произвести внепланово. Тянуть с этим нельзя, так как поврежденная прокладка приведет к потере масла и соответственно к непредвиденным расходам. В лучшем случае это будет постоянный долив моторного масла, в худшем – капитальный ремонт всего двигателя.
Поместите автомобиль над ямой или на эстакаде так, чтобы удобно было подбираться к поддону картера, иначе его снятие превратится в «квест». Правильно поместив автомобиль над ямой или на эстакаде и надежно его зафиксировав (как минимум «ручником»), можно приступать к основному процессу.
Спустившись под автомобиль, мы видим защиту поддона картера, которую нам предстоит снять, чтобы добраться до прокладки.
Защита крепится на 4-х болтах, которые можно легко открутить торцевым ключом или «головкой». Сняв защиту и тщательно все протерев ветошью (а ее понадобится много, потому что грязи более чем достаточно), мы видим пробку для слива масла.
Следующий шаг — снятие защиты двигателя, которая мешает нам снять поддон. После этого, открутив специальным ключом (шестигранным) пробку, сливаем масло, чтобы снять пустой поддон картера. Иногда сливная пробка может быть затянута слишком туго или закиснуть, если ее долго не откручивали. В этом случае на ключ-шестигранник надеваем трубку, она послужит отличным рычагом.
Перед тем как сливать старое масло, двигатель автомобиля прогреваем, это обеспечит более полный слив (горячее масло намного лучше и быстрее сливается). И заранее стоит приготовить емкость для старого масла, горлышко емкости должно быть как можно шире, иначе есть опасность обжечь руки горячим моторным маслом.
После этого откручиваем 19 болтов, которые равномерно расположены по периметру поддона.
Открутив болты, пробуем снять поддон. С первого раза вряд ли это получится, он упирается в масляный насос. Выход – нужно приподнять мотор, открутив подушки двигателя ключом на 17. Подушка двигателя крепится с двух сторон, сверху и снизу, в обоих случаях применяется один и тот же ключ, на 17.
Поднимать двигатель автомобиля, чтобы снять поддон, нужно минимум на 10 см, иначе все усилия «пойдут прахом». Если все сделано правильно, мы увидим такую картину.
После снятия поддона тщательно вытираем его изнутри от масла и грязи, вытираем маслоприемник, удаляем остатки старой прокладки.
Теперь устанавливаем новую прокладку и проводим процесс сборки. Делается это в обратном порядке. Последним штрихом будет заливка нового моторного масла (не забыть поменять масляный фильтр).
Ещё кое-что полезное для Вас:
- Настройка зазоров клапанов на автомобиле ВАЗ-2110
- Не откручивается масляный фильтр: как поступить в таком случае?
- Можно ли смешивать масла разных производителей?
Вот, вкратце, и весь процесс замены прокладки блока цилиндров, ничего сверхсложного в нем нет. Процесс (с сопутствующими работами) занимает в среднем не более 5-ти часов, хотя опытные автослесари делают это намного быстрее. Но, как говорится, опыт приходит со временем.
Видео: Замена прокладки картера ВАЗ
Печать
Реставратор для пластика и кожи 5 минут и салон авто как новый. | 1490 р. | |||
Набор для ремонта стекла Ремонт стекла авто своими руками. | 1690 р. | |||
Зеркало видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR видеорегистратор + зеркало заднего вида + камера заднего вида | 1990 р. | |||
Зеркало — бортовой компьютер 12в1 — видеорегистратор, GPS-навигатор, | 1990 р. | |||
Авточехлы из экокожи Салон будет как новый! | 3990 р. |
Замена прокладки поддона (картера) на ВАЗ-2114
Ваше текущее местоположение
Отменить
Ваше текущее местоположение
Большинство автолюбителей слышали о существовании такой детали в автомобиле, как поддон картера. Но если спросить новичка, для чего он необходим, какие функции выполняет и из чего состоит, то вразумительный ответ получить будет довольно сложно. При этом все знают, что картер необходимо беречь от механических ударов (для этого даже существует специальная защита).
Назначение поддона картера и особенности конструкции
Поддон картера представляет собой по форме небольшую ванночку необычных размеров. В зависимости от марки и модели (и, соответственно, конструкции двигателя) она может иметь различную конфигурацию. Все делается для того, чтобы исключить возможное прикосновение с находящимися под ним элементами трансмиссии или же, к примеру, редуктора переднего моста.
В некоторых автомобилях установлен так называемый «сухой» картер. У него есть одна интересная особенность. Масло находится не в поддоне (как это происходит обычно), а в специальном бачке.
На большинстве машин (в том числе и на отечественных авто) задача поддона – собирать и хранить масло, которое циркулирует по системе двигателя. Именно в поддоне картера оседает весь ненужный сор, который может появиться в процессе трения различных металлических деталей.
Кроме этого, в специально емкости собирается масло, которое в определенный момент времени не задействовано в процессе смазывания. Впоследствии состав захватывается с помощью маслозаборника и отправляется к основным узлам двигателя. При этом установка подобного «всасывателя» масла хорошо продумана. Он захватывает масло не с самого днища (где много грязи и осадка), а немного выше. Более того, в некоторых моделях на дне поддона устанавливаются специальные магниты. Их задача – удерживать металлическую «стружку» и не давать ей возвращаться обратно в двигатель.
На поддоне картера с внутренней стороны есть специальные противоотливные переборки. Их задача – предотвратить плескание масла в процессе движения. Кроме этого, отверстие для слива масла из двигателя также находится в поддоне картера. Как проверять уровень масла в картере знают все (даже новички) — делается это при помощи специального масляного щупа.
Поддон картера – это съемный механизм. Он фиксируется к основному узлу с помощью нескольких болтов. При этом между поддоном и картером устанавливается специальная прокладка, выполненная из резинового или пробкового материала. Ее задача – исключить течи масла на стыке двух элементов. При повреждении прокладки замена стоит произвести в кратчайшие сроки. Если вовремя не заметить неисправность, то «львиная» доля масла может уйти из двигателя. Последствия для наиболее дорогостоящего узла авто могут быть весьма трагичными.
Меняем прокладку поддона картера на ВАЗ-2114
Итак, при появлении первых симптомов течи моторного масла первое, что нужно сделать — произвести осмотр двигателя. Повреждение прокладки видно сразу по появлению характерной течи на стыке картера и поддона. Причины могут быть разными — естественное старение материала, низкое качество прокладки и ее износ. Кроме этого, проблемы с прокладкой могут появиться после установки первоначально бракованного изделия, недостаточной (или, наоборот, слишком сильной) протяжки болтов.
Что касается процесса замены прокладки, то он займет у вас не более 20-30 минут.
Алгоритм действий должен быть следующим:
- Работу производите на смотровой яме в гараже или используйте подъемник. Если такой возможности нет, то можно поддомкратить передок автомобиля и установить деревянные оборы.
- Ставьте специальные башмаки для надежной фиксации автомобиля, сработайте ручной тормоз и включите первую передачу.
- Если на вашем автомобиле установлена металлическая защита картера, выкручивайте крепежные болты и убирайте конструкцию в сторону (она пока не понадобится).
- Заведите двигатель и доведите его до рабочей температуры. Это необходимо для того, чтобы немного разогреть масло и уменьшить его густоту.
- Откручивайте пробку сливного отверстия поддона, подставляйте под нее емкость и сливайте моторное масло. Будьте осторожны во время откручивания и постарайтесь не облиться маслом.
- Теперь снимайте сам поддон картера. На ВАЗ-2114 (как и на ряде других моделей отечественных авто) он фиксируется с помощью шести болтов. Выкручивайте их полностью и откладывайте в сторону.
- Снимайте поддон. Если они прикипел и не поддается, воспользуйтесь помощью отвертки с широким и острым «жалом» или обычным ножом. Прокладку вы все равно будете менять, поэтому особо не жалейте ее.
- Убирайте старую прокладку. Бывает, что она слишком плотно держится на поверхности. В этом случае вам поможет отвертка или нож (как в предыдущем случае).
- Обработайте поверхности поддона и картера, на которые будет устанавливаться новая прокладка. На них не должно быть остатков масла и грязи. Возьмите чистую ветошь и аккуратно протрите места будущих стыков.
- Внимательно осмотрите сам поддон (не лишним будет его прочистить от имеющейся грязи, которая скопилась за время эксплуатации). Если на поддоне есть явные дефекты, повреждения и трещины, то следует заменить и его.
- Устанавливайте прокладку на место.
- Наживляйте все болты (но сразу не затягивайте). При этом следите, чтобы каждый из них проходил в свое отверстие прокладки.
- Затягивайте болты по диагонали (это позволит избежать перекоса и случайного «выдавливания» прокладки). Сначала пройдите все болты до легкой фиксации, а уже после этого затягивайте их окончательно.
- Возвращайте на место сливную пробку.
- Заливайте промывочное масло в двигатель и заводите его (дайте ему поработать на минимальных оборотах несколько минут).
- Осмотрите качество выполненной работы на факт течи. Предварительно протрите все места стыков сухой тряпкой. При необходимости протяните болты еще немного.
- Глушите двигатель и сливайте промывочное масло.
- Заливайте рабочее масло, закрывайте горловину и еще раз протрите поддон картера насухо.
- Заводите двигатель и увеличивайте количество оборотов. Дайте ему поработать в нескольких режимах – от 1000 до 4000 оборотов. Снова проверьте днище автомобиля на факт течи.
- Если все нормально, устанавливайте защиту картера (если она стояла).
Вывод
Вот, собственно, и вся работа. Следуя этой инструкции, вы можете заменить не только прокладку, но и сам поддон картера. Удачи.
Вход
или зарегистрируйтесь,
чтобы добавить запись в закладки
чтобы добавить компанию в закладки
чтобы оставить комментарий
Cummins by Mopar 68005162AA Cummins By Mopar Сменные прокладки картера
Напишите первый отзыв
Номер детали: CBM-68005162AA
- Картинки
+3
Изображения
Обзор
Марка:
Cummins от Mopar
Номер детали производителя:
68005162АА
Тип детали:
Прокладки картера
Линейка продуктов:
Замена прокладок картера двигателя Cummins By Mopar
Summit Racing Артикул:
КБМ-68005162АА
Количество:
Продается по отдельности.
Примечания:
Прокладки крышки сапуна картера.
Cummins набивками картера замены Mopar
Сменные прокладки картера Cummins by Mopar — идеальный выбор для обслуживания и ремонта вашего автомобиля. Они обеспечивают соответствие и функциональность оригинальных комплектующих и изготовлены из высококачественных материалов для обеспечения герметичности. Уплотнения доступны для десятков автомобилей Dodge и Ram, начиная с 2007 года. Выбирайте оригинальные прокладки картера двигателя Cummins by Mopar для своего автомобиля.
Приложения
Вопросы и ответы
Задать вопрос о продукте
Задать вопрос
Вопрос какого типа вы хотите задать?
У меня есть вопрос
службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т. д.).
Вопрос по обслуживанию клиентов
— ИЛИ ЖЕ —
Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте .
Вопрос, связанный с продуктом
отзывов
Написать обзор
Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.
Позвоните для заказа
Это заказная деталь. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.
Варианты для международных клиентов
Варианты доставки
Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка по США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки.
Международный доставка
Доставка в США
Валютные опционы
Если вы являетесь международным клиентом и хотите изменить валюту, в которой отображаются цены, вы можете сделать это здесь. Обратите внимание, что расчетные цены будут указаны в долларах США.
AUD Австралийский долларBGN Болгарский левBRL Бразильский реалCAD Канадский долларCHF Швейцарский франкCNY Юань РенминбиCZK Чешская кронаDKK Датская кронаEUR ЕвроGBP Фунт стерлинговHKD Гонконгский долларHRK КунаHUF ФоринтIDR рупияILS Новый израильский шекельINR Индийская рупияISK Исландская кронаJPY ИенаKRW WonMXN Мексиканское песоMYR Малайзийский ринггитNOK Норвежская кронаNZD LesouK Новозеландский доллар ZlotPHP Филиппинский доллар КронаSGD Сингапурский долларTHB БатTRY Турецкая лираUSD Доллар СШАZAR Rand
Как заменить сальник коленвала
Как заменить сальник коленвала | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены переднего уплотнения коленчатого вала
Место обслуживания
106,57–1336,48 долл. США
Диапазон цен для всех автомобилей
Назначение уплотнения коленчатого вала — отводить масло обратно в масляный картер или масляный поддон для поддержания надлежащего уровня масла. уровень и предотвратить утечку на землю. Ваш двигатель имеет два уплотнения кривошипа; одно уплотнение расположено в передней части двигателя, за балансиром коленчатого вала, а другое — в задней части двигателя, за маховиком.
В этой статье речь пойдет о замене переднего сальника коленчатого вала. Хотя описанные ниже шаги одинаковы для большинства двигателей, существует множество различных конструкций двигателей, поэтому, пожалуйста, обратитесь к заводскому руководству по обслуживанию для получения подробных инструкций по вашему конкретному автомобилю.
Часть 1 из 1: Замена переднего уплотнения коленчатого вала
Необходимые материалы
- Перемычка (привод 1/2 дюйма)
- Набор комбинированных ключей
- Безударный молоток
- Домкрат напольный
- Съемник для зубчатых колес, специально предназначенный для вашего гармонического балансира
- Подставки для домкрата
- Новый передний сальник коленвала
- Набор отверток
- Комплект для снятия и установки уплотнения
- Набор головок (привод 1/2 дюйма)
- Ленточный ключ
- Динамометрический ключ (привод 1/2 дюйма)
Шаг 1: Подготовьте автомобиль . Поддомкратьте автомобиль достаточно высоко, чтобы получить доступ к гармоническому балансиру, расположенному в передней части двигателя и прикрепленному к коленчатому валу. Закрепите его на домкратах.
Шаг 2: Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов . На многих современных автомобилях есть автоматический подпружиненный натяжитель ремня, который можно вращать, чтобы ослабить ремни.
В зависимости от конструкции вам может понадобиться гаечный ключ с открытым зевом или трещотка. В старых автомобилях и даже в некоторых новых требуется ослабить механический натяжитель.
- Совет : Сфотографируйте прокладку ремня для дальнейшего использования.
Шаг 3: Снимите болт гармонического балансира . Удалите болт гармонического балансира, используя ленточный ключ, чтобы удерживать балансир неподвижно, ослабляя болт с помощью гнезда и храповой рукоятки или ломаной планки. Будет очень туго, так что тяните сильно.
Шаг 4: Снимите блок балансировки гармоник . Используйте съемник для снятия гармонического балансира. Поместите крюки в область, которую нелегко сломать, например, на кромку шкива.
Некоторые автомобили имеют резьбовые отверстия для болтов в балансире, которые можно использовать для крепления съемника. Затяните центральный болт с помощью храповой рукоятки или ломаной планки, пока балансир не освободится.
- Совет : Большинство гармонических балансиров удерживаются от вращения на коленчатом валу с помощью шпонки. Не теряйте шпоночный ключ, так как он понадобится вам для повторной сборки.
Шаг 5: Снимите старый сальник коленчатого вала . С помощью съемника аккуратно снимите старое уплотнение с картера.
Цель состоит в том, чтобы попытаться зацепиться за уплотнение между уплотнением и коленчатым валом и высвободить его. Может потребоваться несколько попыток в разных положениях, чтобы полностью освободить уплотнение.
Шаг 6: Установите новый сальник коленчатого вала . Смажьте новое уплотнение свежим моторным маслом, чтобы предотвратить разрыв уплотнения и облегчить установку. Затем расположите уплотнение кромкой по направлению к блоку цилиндров и надавите на него рукой.
Поместите уплотнение на коленчатый вал с помощью инструмента для опрессовки уплотнения и ударным молотком осторожно вбейте уплотнение на место.
- Примечание : Вы также можете использовать большую глубокую раструбную муфту или трубную муфту в качестве привода уплотнения, если они имеют такой же внешний диаметр, как и само уплотнение.
Убедитесь, что новый сальник коленчатого вала установлен правильно.
Шаг 7: Установите новый балансировщик гармоник . Совместите прорезь для шпонки в новом балансире с шпонкой для шпонки и осторожно наденьте балансир на коленчатый вал, убедившись, что шпоночная канавка остается в правильном положении.
Установите центральный болт и затяните его, пока не будет достигнут требуемый момент затяжки.
Шаг 8: Переустановите ремни . Поверните или ослабьте натяжитель ремня, чтобы установить снятые ремни на место.
- Примечание : Обратитесь к сделанным вами фотографиям или к заводскому руководству по обслуживанию, чтобы определить правильное направление ремня.
Шаг 9: Опустите автомобиль . Подперев автомобиль напольным домкратом, осторожно снимите стойки домкрата и опустите автомобиль. Запустите автомобиль, чтобы обеспечить правильную сборку и работу.
Заменить сальник коленчатого вала можно, если следовать правильным шагам. Однако, если вам неудобно выполнять такую задачу самостоятельно, сертифицированный специалист, такой как специалист из YourMechanic, будет иметь инструменты и навыки, необходимые для выполнения замены переднего уплотнения коленчатого вала за вас.
Следующий шаг
График замены переднего уплотнения коленчатого вала
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена переднего сальника коленвала. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМ. ЦЕНЫ И СПИСОК
Коленчатый вал
уплотнения
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Телефонный номер
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Excellent Rating
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Matthew
33 years of experience
1210 reviews
Request Matthew
Matthew
33 years of experience
Request Matthew
by Jamie
Cadillac Escalade V8-6.0L — Замена переднего уплотнения коленчатого вала — Хэмптон, Вирджиния
Мэтью был очень хорошо осведомлен о работе и был знаком с типом грузовика, который у меня был. Это был плюс.
Далтон
Toyota Avalon — Передний сальник коленчатого вала — Хэмптон, Вирджиния
Мэтью знает свое дело. Мы потратили больше времени на разговоры и установление взаимопонимания, чем он потратил на диагностику и решение моей проблемы. Я отнес его в магазин, который потратил 2 недели, чтобы вернуть мне мою машину, и даже не диагностировал проблему (они сказали, что у меня треснула голова). Мэтт открыл капот моей машины и почти сразу увидел проблему и даже показал мне, насколько она серьезна. Следующая встреча заняла у него меньше часа, чтобы все исправить. Я даже думаю, что исправление моей утечки также устранило другие проблемы, которые у меня были. Я настоятельно рекомендую Мэтту стать механиком для работы с вашей машиной, по крайней мере, попросите его посмотреть на вашу машину и убедиться в том, что он тот, с кем вы хотите работать на своей машине.
Gregory
31 года опыта
382 Обзоры
Запрос Грегори
Грегори
31 года опыта
Запрос Грегори
от Freeman
Land Rover Discovery V8 -4 Колорадо
Мой опыт общения с мистером Холлом был замечательным. Он был и знающим, и представительным. Мою машину отремонтировали быстро, все хорошо. Предстоит еще много работы, и я без колебаний воспользуюсь YourMechanic.
by GREGORY
Nissan Frontier — Передний сальник коленчатого вала — Литтлтон, Колорадо
Грег — отличный механик, которого я предпочитаю для всех ремонтов автомобилей. Во время последнего визита в ремонт на улице было холодно, но Грег, не колеблясь, залез под мою машину, чтобы сделать ремонт в рекордно короткие сроки. Кроме того, у меня было несколько вопросов, касающихся других проблем с круиз-контролем, обогревателем и датчиком давления масла. Грег дал мне несколько отличных советов по самостоятельному устранению тех проблем, которые знает только опытный механик.
Гарольд
32 года опыта
52 Обзоры
Запрос Гарольда
Гарольд
32 года опыта
Запрос Гарольд
от Dixie
GMC Terrain L4-2.4L -Front Cranksle -Geal -Jacksie.
Он был единственным, кто действительно решил проблему, а не просто продолжал заклеивать ее пластырем, хорошая работа.
Стив
Buick Century — Переднее уплотнение коленчатого вала — Ориндж Парк, Флорида
Гарольд был дружелюбным, профессиональным и очень знающим. Он работал быстро и без запинки отвечал на все наши вопросы. В целом действительно хороший опыт, и я обязательно воспользуюсь его услугами снова!
Rusty
23 -летний опыт
512 Обзоры
Запрос Rusty
Rusty
23 года опыта
Запрос Rusty
от Amanda
Mini Coper L4-1. 6L -Searn -Clear -neal -r
Он пришел вовремя и отлично сработал. Осмотрел машину и дал общие необходимые предложения Mantiance, и я решил перебронировать у него необходимые обновления Mantiance.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить уплотнение шестерни
Уплотнение шестерни удерживает масло в дифференциале и предотвращает попадание воды, грязи и мусора. Неисправное уплотнение шестерни будет протекать, что может разрушить дифференциал.
Как заменить уплотнение первичного вала рулевого управления с усилителем
Неисправное уплотнение входного вала рулевого управления с усилителем может привести к утечке гидравлической жидкости из входного вала рулевого управления с усилителем и вызвать перегрев системы.
Как заменить сальник распределительного вала
Сальники распределительных валов представляют собой круглые резиновые сальники между головками цилиндров и прокладками клапанных крышек. Изношенные уплотнения кулачков необходимо заменить, чтобы предотвратить потерю масла.
Похожие вопросы
У грузовика проблема с коленчатым валом
Мне нужна дополнительная информация, чтобы точно знать природу проблемы. Однако, если вы считаете, что у вас проблемы с коленчатым валом, это может проявляться в виде гармонической вибрации, которая становится более выраженной при увеличении оборотов…
Я заменил датчик положения коленчатого вала, крышку распределителя и ротор, и машина все равно победила. не заводится все остальное в порядке
Привет. Во многих случаях неисправный или неисправный датчик положения распределительного вала (https://www.yourmechanic.