Замена подшипника в стиральной машине samsung: Замена подшипника в стиральной машине «Самсунг» своими руками

Содержание

Замена подшипников в стиральной машине Самсунг

Если во время стирки в стиральной машине Самсунг вы услышали посторонний гул — это первый признак того, что с подшипником вала барабана что-то происходит. Не дожидайтесь момента, когда он разрушится и начнется выработка вала — ремонт может очень дорого вам обойтись, а возможно, придётся покупать новую помощницу. Своевременная замена подшипников избавит вас от неприятностей.

Содержание

  • 1 Почему нужно менять подшипники
  • 2 Подготовка к работе
    • 2.1 Выбираем ремкомплект        
    • 2.2 Подбираем инструмент
  • 3 Пошаговый алгоритм разборки машинки
    • 3.1 Демонтаж манжеты люка
    • 3.2 Снятие передней панели
    • 3.3 Снимаем нижнюю панель
    • 3.4 Заливной клапан
    • 3.5 Извлекаем бак
    • 3.6 Раскручиваем бак
  • 4 Замена подшипников
  • 5 Распространенные ошибки при замене

Почему нужно менять подшипники

Подшипники стиральной машины выполняют очень важную задачу – способствуют правильному и равномерному вращению барабана. Ввиду того, что последний совершает большое количество оборотов, они быстро выходят из строя и подлежат своевременной замене.

Изношенность подшипников может спровоцировать сбой в процессе стирки и отжима белья, а также сильный шум при работе машинки. Если вовремя не заменить детали, может выйти из строя барабан, ремонт которого обойдется вам недешево.

Подготовка к работе

В первую очередь, когда нужно поменять подшипники, вышедшие из строя, надо подобрать идентичный комплект, чтобы не было проблем во время установки.

Выбираем ремкомплект

        

Подшипники в машине этого бренда подлежат замене: они не ремонтируются. Прежде, чем начинать разборку стиральной машины, надо приобрести новые запчасти, где в одной упаковке вам предложат:

  • набор подшипников;
  • сальники для герметизации;
  • смазку специального состава.

Ремонтные комплекты выпускаются строго под каждую модель Samsung, поэтому перед походом в магазин выпишите номер модели стиральной машины.

Подбираем инструмент

Кроме новых подшипников, нужно запастись необходимым инструментом для демонтажа крепления патрубков, самого бака, отсоединения проводов:

  1. Обычный молоток или сделанный из меди, чтобы не нанести механических повреждений.
  2. Стандартный набор рожковых ключей и головок.
  3. Пассатижи.
  4. Стальная шпилька.
  5. Маркер.
  6. Отвертки (под шлицы и крест) и индикатор.
  7. Малый разводной ключ.
  8. Герметик на силиконе.
  9. Мобильник с фотокамерой.

Камера необходима для фотографирования всех узлов перед демонтажем, особенно изначального подсоединения проводов.

Пошаговый алгоритм разборки машинки

Сначала демонтируем верхнюю крышку на стиральной машине, открутив два крепежных винта (или самореза) с тыльной стороны, которые располагаются по углам, после этого сдвигаем крышку, поднимаем ее.

Затем снимаем дозатор для моющих средств, сделать это просто без специальных знаний и навыков:

  • открываем до упора;
  • большим пальцем легко надавливаем на язычок в центральной секции, одновременно чуть приподнимаем устройство и тянем на себя;
  • если проделали все правильно, то дозатор выйдет из места закрепления.

Теперь займемся демонтажем шлангов, подающих воду в секции дозатора и патрубка, через который вода с растворенным порошком поступает в бак. Требуется максимальная осторожность, дабы не повредить крепление хомутов: с помощью пассатижей разжимаем крепление, стягиваем шланги с места их подсоединения.

Снимаем противовес — отсоединение проводим очень осторожно, придерживая его корпус свободной рукой. Откручиваем два болта при помощи соответствующей головки и убираем его в сторону.

При откручивании последнего крепежного болта держите противовес, потому что он тяжелый, и соскользнув случайно вниз, может повредить важные детали машины.

Демонтаж манжеты люка

Манжета мешает снятию передней панели, поэтому в первую очередь снимаем ее. Она крепится на панели при помощи хомута, а второй стороной одета на барабан. Находим пружинку, соединяющую концы держателя, поддеваем ее и удаляем вместе с хомутом. Теперь можно снять край манжеты и заправить его в бак, чтобы не мешал.

Снятие передней панели

Закрываем люк, находим сверху и снизу саморезы и откручиваем их. Теперь панель держится только на маленьком крючке. Аккуратно снимаем ее, чтобы не повредить провод, соединяющий замок люка с остальной проводкой машины. Провод отсоединяем, сняв соединительную фишку. Панель откладываем в сторону, чтобы она не мешала нам.

Снимаем нижнюю панель

Для этого осторожно кладем машинку набок, выкручиваем четыре крепежных болта, убираем дно в сторону. Теперь нам отлично виден электродвигатель и сливной насос. Для начала надо отсоединить все провода, сделав снимок, чтобы потом не запутаться в их подсоединении.

Обратите особое внимание! Контакты соединений довольно нежные, поэтому проявляем максимум осторожности, если заметили подгорание — заменить клемму.

Демонтируем стойки крепления бака снизу на стиральной машине, отсоединив крепежные детали на самом баке и нижней части корпуса. Больше ничего, кроме двигателя, откручивать нет необходимости: сливная помпа не мешает, только надо отсоединить подводящие патрубки.

Заливной клапан

Машинка находится также на боку, а мы переходим снова к верхней ее части и демонтируем датчики и патрубки заливного клапана. Сначала отсоединяем провод, потом крепежные болты, вынимаем корпус клапана и откладываем его в сторону.

Теперь можно отсоединить противовесы в виде четырех пружин, на которых держится бак в подвешенном состоянии с барабаном внутри. Все, что мешало свободному выниманию бака через верх, мы демонтировали, осталось снять панель управления. Снимать ее надо осторожно, чтобы не повредить провода и клеммы подсоединения. Переднюю стенку мы сняли заранее, еще надо убрать малый противовес в нижней части машины.

Извлекаем бак

Эту операцию проводим с максимальным вниманием, чтобы не повредить какой-нибудь контакт, а то может понадобиться дополнительный ремонт, что не входит в наши намерения.

Перевернем бак, чтобы был свободный доступ к ременной передаче: снимаем ремень, демонтируем при помощи шестигранного ключа корпус шкива.

Совет! Болт крепления шкива может прикипеть по резьбе. Чтобы при демонтаже не нарушить резьбу, обработайте его смазкой WD-40 — через некоторое время он открутится довольно легко.

Бак демонтирован и находится вне корпуса машинки, все необходимые фото сделаны, поэтому приступаем к разборке бака, чтобы добраться до барабана и заменить подшипники.

Раскручиваем бак

Стойки были уже демонтированы, поэтому две половинки бака держатся только на скобах и специальных зажимах, при снятии которых проблем не встречается — достаточно их сдернуть при помощи рожкового ключа и отвертки.

В результате разборки мы получили три достаточно крупных элемента:

  • верхняя часть с отверстием люка посредине;
  • нижний корпус бака с нагревательным элементом;
  • сам барабан с валом.

Добираясь до узла установки подшипника, внимательно исследуйте другие элементы. При обнаружении поломки или накипи, следует устранить дефекты: почистить бак и тэн от накипи, прозвонить элемент на предмет отказа, при надобности заменить.

Замена подшипников

Во втулке корпуса бака есть два подшипника: большой и малый. Первый выбиваем снаружи вовнутрь при помощи стальной шпильки, второй — наоборот. Корпус подшипника выбиваем, нанося попеременно молотком диаметрально противоположные легкие удары по шпильке, приставленной к его краю, смещаясь по кругу до тех пор, пока корпус полностью не выйдет.

Помните! Чтобы подшипник не заклинило, надо бить в разные точки. Иначе создадите себе проблемы, которые без специального инструмента не решить.

После удаления старых подшипников, убираем сальники, протираем чистой тряпкой втулку изнутри. Достаем из ремкомплекта новые сальники, наносим смазку, вставляем их на место. Устанавливать новые подшипники следует осторожно:

  1. Ставим во втулку руками, насколько получится.
  2. Кладем сверху корпуса подшипника небольшой деревянный брусок.
  3. Легкими ударами молотка по дереву устанавливаем подшипник на прежнее место.

Вот и вся технология замены подшипника в стиральной машине Самсунг, осталось только собрать машину в обратном порядке. Обе половинки бака смазываем тонким слоем герметика, путь протечке будет прегражден весьма надежно. Алгоритм ремонта на других марках стиральных машин имеет определенные нюансы. На нашем сайте вы можете также найти статьи о замене подшипников на стиральных машинах Аристон, LG и Индезит.

Распространенные ошибки при замене

При самостоятельной замене данных деталей пользователи часто допускают ряд ошибок, которые могут только усложнить проблему:

  • повреждение манжеты люка;
  • разрыв провода, идущего от датчика, который блокирует люк;
  • повреждение шкива вала во время снятия его с оси;
  • обрыв проводов с термодатчика и нагревательного элемента;
  • повреждение крепежных болтов;
  • срыв патрубков из-за того, что забыли ослабить хомут;
  • повреждение втулки в процессе выбивания подшипников из барабана, в результате чего последний потребует замены.

Данные ошибки только добавят проблем, поэтому лучше не беритесь за работу, если ремонт стиральной машины вам не по силам.

Если вы далеки от техники, то обратитесь за помощью к профессионалу. Тем, кто с бытовой техникой «на ты» — видеоролик в помощь.

Замена подшипников в баке стиральной машины Samsung

Доброго всемени суток дорогие читатели наший уроков по ремонту бытовой техники!

В данном уроке мы с вами подробно — пошагово рассмортим процесс замены подшипников бака в стиральных машин Samsung / Самсунг.  Начнем пожалуй с того к каким последствиям могут привести вышедшие из строя подшипнкии бака. Когда подшипники закоррозили они начинают разрушатся так как смазки в них практически не остается и они работают на сухую. Происходит постепенное разрушение разрушение которое привод к постоянным заклиниваниям бака , что повлечет за собою износ вала (посадочного места подшипника) и может даже порвать ремень, а также если в последствии подшипники разваливается, барабан который крутится внутри бака (наружной пластиковой ваны) начинает протирать пластиковую вану и в дальнейшем замена подшипников будет уже не целесообразна!

Как правильно определить что подшипники вышли из строя?

Первым делом подшипники начинают сильно шуметь при отжиме. Тем самым вы слышите шум походий на взлет самолета или перетерание песка.  Также подшипник может люфтить тем мамым можно ухватится за металлическое ребро бака и чуток пошатать его вверх-вниз и вы сразу поймете что он болтается. Еще один верный способ покрутить барабан рукой и послушать как он шимит когда вы его раскручиваете.

Поведем итог!

1) Сильный шум при отжиме явный признак поломки подшипников.

2) Болтается бак и стучит также может быть причиной поломки подшипников

3) Бак крутится с трудом — также необходимо обратить внимание на подшипники

4) После стирки появляются жирные пятна , больше похожие на мазут либо машинное масло и не отстирываются . Это 100% признак поломки подшипников

Как мы уже говорили запушенный прочесс замены подшипников может привести к заклиниванию барабана что приводит к выработке посадочного места подшипников на валу (оси).

Как разобрать стиральную машину и какой инструмент необхим?

Для того чтобы разобрать машинку нам понадобится хороший инструмен который в процессе разборке упростит разбор и сбор. Бывает так, что при разборке список инструмента может чуть дополнятся . Все зависит от модели машинки. Мы предлагаем подготовить основной инструмент который часще всего испрользуется при разборе машинки Samsung.

1) Набор шестигранников и трещетку для откручивания шкива.

2) Отвертки крестообразная и плоская они по сути самые основные в инструменте так как ими вы будите орудовать на протяжении всего ремонта.

3) Набор накидных гаечных ключей от 7 мм до 24мм. Они могут понадобится при снятитт мотора и других элементов машинки. Но в основном у самсунгов используются ключи на 10мм и 12 — 13мм для снятия амортизаторов и бывает шкив привернут на 13мм болтом вместо шестигранного.

4) Кусачки, плоскогубцы, пассатижи для перекусывания пластиковых комутов и снятия металлических поджимных хомутов которые крепят патрубки и шланги.

5) Молоток и болт для выбивания подшипников. Болт должен быть от 14 до 16 мм в диаметре и длиной от 15 до 20 см. В дальнейшем мы Вам покажем как им выбивать подшипники. Молоток берите лучше с стекловолоконной ручкой так как удары будут сильные, молоток с деревынной ручкой будет вылетать. 

6) Съемник подшипников от 6202 до 6208 размера подшипников. Обычно такой съемник очень дорогой и Вам будет легче воспользоваться при запрессовке подшипников молотком и темже болтом которым выбивали. Также в некоторых машинках можно воспользоваться старыми подшипниками как оправа для впрессовки. 

7) Герметик с пистолетом — диспенсером для проклейки соединения бака — проклейки шва бака.

С инструментом мы разобрались ! Перед разбором необходимо купить запчасти для ремонта подшипников в стиральной машине. Для того чтобы подобрать подшипники необходимо найти модель машинки и заказать по ним подшипники. Для этого вы можете обратиться в наш магазин запасных частей который поможет подобрать запчасти по базе и вы сможете купить их в этот же день ,так как у нас большой склад запчастей. Мы производим отправку запчастей по всей России , также можете произвести забор с нашего магазина в Саранске.

Купили запчасти и они уже лежат и ждут замены ! Приступаем к разборке машинки но для этого необходимо слить остаточную воду из фильтра стиральной машины который расположен в нижнем правом углу. Подкладываем тряпочку  и аккуратно откручиваем фильтр , после как воды больше не осталось закручиваем обратно. Отключаем машинку от воды и слива также не забываем вытащить вилку из розетки (отключить от сети)  и приступаем к разбору.

1) Снимаем верхнюю крышку стиральной машины . Открутить два верхних шурупа и сдвинуть крышку назад.

2) Теперь необходимо снять хомут который уплотняет манжету люка — уплотнитель двери загрузки белья. Все очень просто нащюпываем плоской отверткой пружинку и подковыриваем её. После как подковырнули просто оттягиваем пружинку и снимаем хомут. И восвобоздаем резиновыую манжеты от корпуса. 

3) Теперь необходимо снять переднюю панель с платой упарвления. Вытаскиваем бункер для порошка и сразу же видим 2 шурупа по бокам. Также с торца может быть саморез внимательно осмотрите нсли он имеется выкрутите его.

После как саморезы вукручены винимаем панель управления она на защелках поэтому потихоньку тянем подергивая в право и лево. После как отщелкнули панель управления сделайте фото платы управления и её разъемов (обещее фото) это делается для того чтобы вы потом не забыли какой разъем куда подключается. 

4) Снимаем переднюю стенку и бункер для порошка для этого необходимо раскрутить шурупы которые мы указали на фото. Также не забываем про шурупы которые прикручены с низу и также может быть от 2 до 4 шт. Также не забываем открутить замок люка.

5) Теперь снимаем бункер для порошка . Отсоедините шланги от заливного клапана подачи воды и патрубок бункер-бак. После выньте его и отложите . Кстати можете почистить его и промыть , чистить удобно туалетным утенком который в составе с соляной кислотой 0.5 %. Очень хорошо отбивает камень.

6) Теперь снимаем противовесы — это камни похожие на бетонный блок . Он обычно прикручивается на длинные болты по 13 — ю головку. Совету воспользоваться удлинителем дабы упростить себе рабороту.

7) Теперь снимаем нижний противовес, он также прикоручен на 2 болта один на 13мм другой на 10мм. Когда открутили болты вытаскиваем противовес приподняв чутка бак.

8) Тут сразу же снимаем клеммы с ТЭНа предваритель сфотографируйте либо промаркируйте клеммы. А то бывало так что одевали вместо земли, фазу кидали на корпус ТЭНа по ошибке) Потом задавались вопросом почему не греет и бъет током) . ТЭН не пытайтесь снимать потом будут проблемы его одеть. Если ТЭН не работает то можно и снять для замены!

9) Снимаем нижний сливной патрубок от бака к насосу.  Просто раслабте хомут патрубка и снимите его от бака не нужно снимать патрубок от насоса. Оставте его пусть висит он нам не помешает .

10) откручиваем амортизаторы с двух сторон . Откручиваем амортизаток со стороны которая крепится к корпусу а сторону которая крепится к баку не трогаем.

11) Освобождаем проводку которая примотана проволокой к баку. Таких скруток очень много надо найти все которые  прикручены к баку. Они держат проводку если их не снять можно при демонтаже бака порвать проводку и потом придется мучится востанавливать. 

12) Теперь бак можно аккуратно извлекать из корпуса. Для этого просто возмитесь за внутрь бака и приподнимите его другой рукой помогаете снять пружины . Также контролируйте чтобы амортизаторы не порвали проводку.  Будте осмторожны так как разъем с мотора мы пока ещё не сняли . Как только положите бак на пол отсоедените разъем мотора . 

13)  Для начала снимите ремень и открутите мотор от бака. Теперь приступим к снятию шкива . В стиральных машинах самсунг два варианта открутить шкив . У вас будет либо болт под 13 мм либо шестигранник. С болтом под 13мм все просто . Накидываете накидной колючь  и просто резким ударом против часовой стрелки откручиваете болт. С шестигранным болтом чуть сложнее. Вам придется сделать упор в виде бручка и головкой шестигранник также ударами попытаться свернуть болт. Если не получается открутить, можно попробовать постучать по болту зубилов в сторону против часовой стрелки. Потом опять попробовать открутить! 

14) После того как сняли шкив приступаем к распорловиниванию бака. Бак в самсунгах стягивается защелками которые необходимо снять предварительно отметьте маркиром где они крепятся. Также бывает так что бак ещё стягивается креплением амортизатра необходимо открутить амортизаторы а потом уже отщелкивать защелки.

Как заменить подшипник стиральной машины Samsung? [Полное руководство]

Делиться заботой!

Вы все еще задаетесь вопросом, как заменить подшипник стиральной машины Samsung?

Любая стиральная машина Samsung, независимо от ее модели, отличается высоким качеством и долгим сроком службы.

Каким бы замечательным ни был автомобиль, наступает момент, когда он начинает требовать внимания со стороны водителя.

В частности, в такой машине часто повреждается подшипник. Хотя это кажется «пустяковой проблемой», на самом деле оно стоит копейки, а поменять его проще простого.

Тем не менее, поскольку он не присутствовал, вы должны сначала точно найти это . Подшипник , а затем правильно удалить его, чтобы избежать любых урона для других компонентов.

Это уже сложное задание!

Как заменить подшипник стиральной машины Samsung?

Содержание

Стоит ли заменять подшипники стиральной машины Samsung в стиральной машине?

I Всегда стоит отремонтировать подшипники в стиральной машине, если у вас есть возможность сделать это самостоятельно, потому что это дешевле, чем обращаться к профессионалу. Вполне вероятно, что детали обойдутся дешевле, чем покупка новой стиральной машины, но если вы включите стоимость рабочей силы, это может быть не так.