Замена масла в вариаторе honda hr v: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Самостоятельная замена масла в вариаторе Honda: инструкция с фотографиями

 в Статьи про обслуживание  помечено cvt / CVTF / HMMF / Honda / вариатор / замена / инструкция / информация / масло / обслуживание / рекомендации / фотографии


Для того, чтобы поменять спецжидкость в вариаторе Honda, Вам потребуется автомобиль Honda с вариатором требующим замены жидкости, сама спецжидкость (HMMF или CVTF) в количестве 4+ литра (HMMF может хватить и ровно одной банки, так как японцы предусмотрительно заливают в железную канистру примерно 4,2 литра), два фильтра вариатора, инструмент, подъемник (или яма) руки, и голова.

Мастер предусмотрительно подготовил две канистры HMMF, поскольку иногда 4,2 литра японской жидкости не хватает для полного заполнения системы, и приходится использовать 200-300 граммов из другой банки.

Автомобиль, в котором будет меняться жидкость, устанавливается на подъемнике. В целом, можно делать те же процедуры и на яме, но на подъемнике намного удобнее.

Из поддона вариатора сливается старая спецжидкость. Стоит заметить, что этот способ замены жидкости актуален для вариаторов первого и второго поколений, устанавливаемых на автомобилях Honda Civic EK, EU-ES, Capa, Logo, HR-V, и других вариаторных аппаратах, кроме Fit и ему подобных. На Fit отсутствует поддон, поэтому процесс замены спецжидкости полностью идентичен с обслуживанием АКПП автоматического типа. Для все остальных вариаторов способ замены подходит, и отличается только небольшими нюансами.

Сняв поддон, мы получаем доступ к большому фильтру вариатора. В вариаторах второго поколения (а с таким мы и имеем дело) устанавливался фильтр в пластиковом корпусе. У первого поколения фильтр был железный. Принципиальной разницы между ними нет, хотя они и не взаимозаменяемы. У них общее назначение и общее местоположение.


Поддон вариатора второго поколения отличается от первого поколения отсуствием бумажного фильтра тонкой очистки. У первого поколения в поддоне монтировался небольшой круглый фильтр, который требовал замены одновременно с жидкостью. На вариаторах второго типа фильтр тонкой очистки был перенесн в район радиатора, и стал выносным.

Обратите внимание, что желтая полоса по периметру поддона, — это аккуратно снятая картонная прокладка поддона вариатора, которая может стоять там почти вечно, пока не порвется, при условии, что мастер будет снимать ее без лишнего энтузиазма.

Сняв большой пластиковый фильтр, мы получаем доступ к блоку управления вариатора. В данном случае он очень даже в чистом состоянии.

После этой операции следует при помощи мерной емкости померить объем слитой жидкости. Объем необходимой для замены свежей жидкости будет примерно таким же.

Для сохранения чистоты узла мастер предпочитает обработать поверхность блока управления карбочистом. Это безопасная операция, поскольку блок не содержит резиновых уплотнений, которые может повредить очиститель карбюратора, при этом грязь и частицы выработки отлично вымываются из узких мест.

Поддон также проходит процедуру очистки карбочистом, становясь после нее гладким и шелковистым.

Малый (проточный) фильтр тонкой очистки на вариаторах второго поколения расположили в районе системы охлаждения. Это грамотное решение, поскольку его замена предписана с каждой заменой жидкости, и намного удобнее отцепить фильтр от магистрали охлаждения жидкости, чем отвинчивать поддон.

Вариаторам первого поколения для замены фильтра тонкой очистки требовалось работать именно в поддоне. В остальном принцип работы схемы абсолютно тот же.

Новый фильтр устанавливается на место старого.

Обратная сборка осуществляется по принципу установки нового на место старого. Хотелось бы обратить внимание на то, что обязательно потребуется переставить магниты со старого фильтра на новый в вариаторе первого поколения с металлическим фильтром. При работе с пластиковым фильтром действия не потребуются, поскольку магниты крепятся к поддону.

Финальный аккорд всего мероприятия — заливка новой HMMF (или CVTF, — без разницы).

В нашем случае на весь процесс ушло около 30 минут, 4,2 литров HMMF, 0,5 баллона очистителя карбюратора, и два фильтра. Клиенту все обошлось примерно в $200.

Для всех дочитавших до конца, — рекомендуем посмотреть состояние фильтров после 40 000 пробега. Их препарирование было произведено в рамках отдельной статьи.

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Какое масло лить в вариатор хонда хрв

Главная » Статьи » Какое масло лить в вариатор хонда хрв

Замена масла в вариаторе HONDA HR-V — бортжурнал Honda HR-V 2002 года на DRIVE2

Итак, собрался…, обчитался интернЭту, взял мазуты 5 литров, фильтр и погнал в гараж… в запасе фильтр был с прокладкой и колечками.слил мазуту, снял поддон, там оказалось что то страшное…эт был гидроблок. еб.ь молотить!но не так страшен черт, как его малюют! 3 литра разливного в помощь!маслоприемник, который тоже типа фильтр менять не стал, 646 промыл и компрессором продул. как писали раньше, снял.

еще мазуты с литр вытекло.разобрал…протер салфетками безворсовыми и карбклинером продул.внутри немного густого как бы сказать типа солидола было, продул с баллона тоже хайгиром, сеточки в поряде вроде, тож продул. собрал обратно. без гидроблока хорошо ремень со шкивами видно. блестят шкивы как у кота яйки, ремен не болтается, от руки проворачивается. ну и хуле тут есче разглядывать? снутри вид чистейшый. с непонятными думками пошел домой спать…

на след день со свежей голо(репой)вой

Полный размер

гидрогад, но вроде работает…пока…

поставил гидроблок на место, поддон с прокладкой.залил мазуты свежей 5.5 литра, завел, по режимам погонял, прокатился, писали адаптация коробки нужна(варика) и так поехала, хотя фишки с соленоидов скидывал.по ощущениям с места стартовать мягко стала (хоть вперед хоть назад) раньше с сильным пинком, особенно назад, и на разгон веселее стала. не втЭк.в сети пишут разное про замену мазуты в варике. парни и девченки, меняйте, особенно если недавно купили ашку. разница заметна. кто с кузни обращайтесь, помогу.

у нас самое дешевое HMMF напротив автолюбителя 780 р на разлив.

Не судите строго за фото, как всегда снимать некогда и руки грязные

судя по цвету слитого давно сюда не лазилидля теоретиков… есть думка насчет фильтра… старый выкидываем, в разрез шланга от радиатора ставим топливный фильтр от таза инжектора на хомуты. думаю хуже не будет. на других хондах и коробках тоже возможно

Полный размер

мазут нов и стар

Полный размер

гидромозг в разборе

Полный размер

фильтр . в комплекте колечки и прокладка поддона

www.drive2.ru

Как правильно обслуживать вариатор

Итак, для вариатора Хонда первого поколения* используются только масла от Honda под названием HMMF (Honda Multi Matic Fluid) или CVTF (та же HMMF, но для европейского и американского рынков). Никакое другое масло, с каким бы оно ни было замечательным названием, неприменимо в CVT Honda!

Слева: HMMF (японский внутренний рынок). Справа: CVTF (американский рынок).

Не существует никакой «полной замены» или «полного аналога» спецжидкости HMMF кроме спецжидкости CVTF от Honda. Honda не передавала права производства ни одной компании, ни Castrol, ни Mobil, ни Yokki. На банке этих жидкостей может быть написано, что они «выполняют требования Honda», но РЕКОМЕНДАЦИИ на использование в узлах Honda они не имеют. 

Пожалуйста, отнеситесь к этому особенно внимательно, поскольку HMMF (CVTF) была специально создана под уникальную систему Honda Multi Matic (HMM) с уже упомянутыми фрикционными дисками. История происхождения HMMF не составляет тайны, — это продолжение развития ATF Z1, которая, как мы уже знаем, является преемницей «классического» Dexron II. На ранних вариаторах Honda (автомобили Civic в кузове EK3, HR-V, Integra SJ), на щупах КПП даже написано ATF Z1, но с этой меткой такая же история, как и с надписью Dexron II на «автоматах» до 1996 года. Использование ATF Z1 допустимо на вариаторах до 2000 года, но в течение короткого времени. На более поздних автомобилях передвижение на ATF Z1 недопустимо в принципе.

Причина такого ограничения лежит в химических свойствах HMMF (CVTF) и принципиальном отличии вариатора Honda от всех остальных подобных конструкций. Про особенность HMM мы уже говорили, а что такого особенного в HMMF (CVTF)?

Дело в том, что уникальный состав HMMF (CVTF) содержит в себе помимо пакета охлаждающих присадок еще и специальный материал, позволяющий жидкости балансировать в работающем вариаторе между параметрами смазывающими, и увеличивающими трение! То есть одна и та же жидкость должна одновременно являться теплоотводом, смазчиком, и усилителем трения между ремнем и шкивом, для избегания проскальзывания оного. Другие жидкости на это просто неспособны!

Теперь о сроке замены. Следует помнить, что старение жидкости HMMF ведет к уменьшению ее способностей, что в конечном итоге приводит к проскальзыванию ремня, и так далее. Только свежая жидкость способна поддерживать все необходимые параметры в норме, поэтому ни при каких обстоятельствах не стоит тянуть с ее заменой.

Определить старение HMMF (CVTF) «на глаз», также нереально, как и в случае с ATF Z1. Если «мастер» говорит, что жидкость еще чистая и прозрачная, и не нуждается в замене, — значит это непрофессионал. О качестве жидкости Вам может сказать только дорогостоящий анализ на специальном оборудовании, стоимость которого может превышать все разумные пределы. Если Вы сомневаетесь в качестве жидкости, залитой в вариатор Вашей Honda, — лучше, проще и дешевле поменять ее.

Большой вариаторный фильтр, установленный под поддоном.

Для замены HMMF Вам понадобится всего около пяти литров жидкости, а не двенадцать, как называют на некоторых СТО. В принципе, первым вариаторам Honda даже не противопоказана промывка, поскольку, при замене жидкости необходимо менять два фильтра, установленных в коробке, — один в поддоне (HR-V) или около радиатора (Civic EU), второй на самом корпусе вариатора. Но лучше промывку не применять, — частичная замена даже в данном случае будет более корректна. Также, может понадобиться прокладка поддона вариатора, хотя она сделана из картона.

Подробно процесс замены спецжидкости в вариаторах Honda с поддоном описан здесь.

На более поздних вариаторах (Fit) поддон отсутствует, и процесс замены сводится к частичной замене масла, как и в случае с обычной АКПП. На некоторых моделях может присутствовать дополнительный выносной фильтр, похожий на тот, который стоит на Civic, или, наоборот, стоящий в корпусе коробки.

Во всех случаях количество сливаемого и заливаемого масла будет примерно одинаковым, — от 3,8 (FIT) до 4,6 литра (HR-V). Всегда лучше брать чуть больше масла, поскольку его наличие всегда удобнее, чем его отсутствие. Если для Honda Fit хватит стандартной японской банки HMMF, то для всех остальных вариаторов придется искать еще один дополнительный литр. Хотя он лишним не будет. Многие забывают, например, что при снятии приводов для замены пыльников сливается небольшое количество масла, которое должно быть восстановлено после завершения операции. Вот тогда-то оставшееся масло будет очень кстати.

Для замены 85-90% жидкости в сильно изношенном вариаторе Вам, как и в случае с АКПП придется повторить операцию по замене масла через 200-300 км, однако, чаще всего, это не требуется. После первой замены становится понятно, жив ли вариатор, или все процедуры уже сильно припозднились.

Если, все-таки CVT уже заменой жидкости не помочь, остается только ремонтировать, и вот здесь владельцу вариатора можно лишь посочувствовать. Проблема заключается в том, что запчасти для вариаторного узла не поступают в продажу ни в каком виде, кроме узла в сборе. По стоимости, узел иногда выходит дороже стоимости всего автомобиля целиком, если он покупался с рук. Существуют прецеденты, когда удавалось найти собственно ремень, с заменой которого исчезают все проблемы, но это исключение, можно сказать, просто повезло.

Так что российские мастера абсолютно правы, говоря, что вариатор, в случае поломки, абсолютно неремонтопригоден. На него просто нет запчастей. Многие, в случае столкновения с такой неприятностью, стремятся заменить коробку целиком на контрактную, т.е. бывшую в употреблении. К сожалению, в отличие от обычной АКПП где замена допустима, поскольку ресурс ее значительно выше, в случае с вариатором получается настоящая лотерея. Вероятность выигрыша есть, но в этом случае Вы просто получите исправную машину, за что собственно и платили деньги. Проигрыш же будет означать однозначную потерю средств, — одна установка КПП стоит немалых денег, а через месяц проскальзывания начнутся заново.

Стоит сказать и о том, на каких марках Honda встречается вариатор. Часто, хотя и не всегда, он стоит на Civic в кузове EK3, EU1, ES1, на всех HR-V, кроме как с МКПП, практически на всех Fit (Jazz).

Встречаются особо интересные решения, — настоящий эксклюзив. Придворное «тюнинг-ателье» Honda, компания Mugen иногда «балуется» доработками Honda Fit. Так среди ее продукции имеется уникальный Fit Mugen, с турбированным (!!) двигателем L15A и все на том же вариаторе. Будем надеяться, что срок жизни вариатора на этой «пуле» будет столь же долог, сколь эффектно она выглядит, и еще эффектнее «стреляет»!

В целом, любой автомобиль после 1998 года с объемом двигателя до 1600 сс вполне может иметь «на борту» вариатор. На автомобилях с большим объемом вариаторы не ставятся все по той же причине, — сложности совмещения и ненадежности узла. Однако, технологии не стоят на месте. Исключением из этого правила является Honda Odyssey – минивэн с объемом двигателя 2400 сс, в кузове RB1, кроме комплектации Absolute (а также M). На этих больших автомобилях с мощным мотором, кроме вышеупомянутой комплектации стоит вариаторная коробка передач.

Подводя итог разговора о вариаторе, необходимо подчеркнуть следующее, — вариаторная КПП, — надежный перспективный узел, который пока еще требует определенного ухода и заботы. Замена жидкости, обязательно с фильтрами (если они доступны), должна производиться регулярно, каждые 35 000 – 40 000 км. Если фильтры недоступны, — производится частичная замена, как в случае с обычной АКПП. При наличии вариатора категорически не рекомендуются резкие ускорения, торможения, а также длительные передвижения со скоростью более 120 км/ч.

*К вариаторам Honda второго поколения относятся трансмиссии, установленные на автомобилях Honda Accord (вариаторы с 2013 года) и Honda Fit (вариаторы с 2015 года). В этом случае используется другая техническая жидкость — HCF-2.

Для установления нужного типа жидкости, используемой в АКПП Вашего автомобиля, рекомендуем внимательно изучать инструкцию по эксплуатации автомобиля перед ремонтными работами. 

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

hondavodam.ru

Самостоятельная замена масла в вариаторе Honda: инструкция с фотографиями

Для того, чтобы поменять спецжидкость в вариаторе Honda, Вам потребуется автомобиль Honda с вариатором требующим замены жидкости, сама спецжидкость (HMMF или CVTF) в количестве 4+ литра (HMMF может хватить и ровно одной банки, так как японцы предусмотрительно заливают в железную канистру примерно 4,2 литра), два фильтра вариатора, инструмент, подъемник (или яма) руки, и голова.

Мастер предусмотрительно подготовил две канистры HMMF, поскольку иногда 4,2 литра японской жидкости не хватает для полного заполнения системы, и приходится использовать 200-300 граммов из другой банки.

Автомобиль, в котором будет меняться жидкость, устанавливается на подъемнике. В целом, можно делать те же процедуры и на яме, но на подъемнике намного удобнее.

Из поддона вариатора сливается старая спецжидкость. Стоит заметить, что этот способ замены жидкости актуален для вариаторов первого и второго поколений, устанавливаемых на автомобилях Honda Civic EK, EU-ES, Capa, Logo, HR-V, и других вариаторных аппаратах, кроме Fit и ему подобных. На Fit отсутствует поддон, поэтому процесс замены спецжидкости полностью идентичен с обслуживанием АКПП автоматического типа. Для все остальных вариаторов способ замены подходит, и отличается только небольшими нюансами.

Сняв поддон, мы получаем доступ к большому фильтру вариатора. В вариаторах второго поколения (а с таким мы и имеем дело) устанавливался фильтр в пластиковом корпусе. У первого поколения фильтр был железный. Принципиальной разницы между ними нет, хотя они и не взаимозаменяемы. У них общее назначение и общее местоположение.

Поддон вариатора второго поколения отличается от первого поколения отсуствием бумажного фильтра тонкой очистки. У первого поколения в поддоне монтировался небольшой круглый фильтр, который требовал замены одновременно с жидкостью. На вариаторах второго типа фильтр тонкой очистки был перенесн в район радиатора, и стал выносным.

Обратите внимание, что желтая полоса по периметру поддона, — это аккуратно снятая картонная прокладка поддона вариатора, которая может стоять там почти вечно, пока не порвется, при условии, что мастер будет снимать ее без лишнего энтузиазма.

Сняв большой пластиковый фильтр, мы получаем доступ к блоку управления вариатора. В данном случае он очень даже в чистом состоянии.

После этой операции следует при помощи мерной емкости померить объем слитой жидкости. Объем необходимой для замены свежей жидкости будет примерно таким же.

Для сохранения чистоты узла мастер предпочитает обработать поверхность блока управления карбочистом. Это безопасная операция, поскольку блок не содержит резиновых уплотнений, которые может повредить очиститель карбюратора, при этом грязь и частицы выработки отлично вымываются из узких мест.

Поддон также проходит процедуру очистки карбочистом, становясь после нее гладким и шелковистым.

Малый (проточный) фильтр тонкой очистки на вариаторах второго поколения расположили в районе системы охлаждения. Это грамотное решение, поскольку его замена предписана с каждой заменой жидкости, и намного удобнее отцепить фильтр от магистрали охлаждения жидкости, чем отвинчивать поддон.

Вариаторам первого поколения для замены фильтра тонкой очистки требовалось работать именно в поддоне. В остальном принцип работы схемы абсолютно тот же.

Новый фильтр устанавливается на место старого.

Обратная сборка осуществляется по принципу установки нового на место старого. Хотелось бы обратить внимание на то, что обязательно потребуется переставить магниты со старого фильтра на новый в вариаторе первого поколения с металлическим фильтром. При работе с пластиковым фильтром действия не потребуются, поскольку магниты крепятся к поддону.

Финальный аккорд всего мероприятия — заливка новой HMMF (или CVTF, — без разницы).

В нашем случае на весь процесс ушло около 30 минут, 4,2 литров HMMF, 0,5 баллона очистителя карбюратора, и два фильтра. Клиенту все обошлось примерно в $200.

Для всех дочитавших до конца, — рекомендуем посмотреть состояние фильтров после 40 000 пробега. Их препарирование было произведено в рамках отдельной статьи.

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

hondavodam.ru

№8 Замена масла и фильтров в вариаторе. — бортжурнал Honda HR-V 2000 года на DRIVE2

Приветствую всех читателей моего БЖ. Пришло время замены жидкости вариатора ну и для лучшего результата решил поменять фильтра, разобрать и промыть гидроблок ( ну и вообще посмотреть что за зверь такой про который так много сказок и мифов)

Полный размер

одной канистры для этого дела мало. но в магазине где я закупаюсь жидкостями удачно оказалась еще полторашка.

Полный размер

вот и фильтра, все в комплекте.

И так загоняем хрюшку на яму ( эстокаду, подъемник). С боку поддона вариатора откручиваем сливную пробку, пока сливается масло можно открутить крепление нижней подушки, при сняти поддона за него цепляется трубка охлаждения жидкости. Откручиваем поддон (головка на 10 , и болтов штук 10)

Полный размер

магниты внутри поддона.

Полный размер

гидроблок вид с низу.

далее откручиваем тем же

ключем еще болтов десять (точно не помню) оцепляем фишки с соленоедов (лучше пометить какая куда фишка а то мало ли). и снимаем сие чудо.

Полный размер

вот он в сборе.

и начинаем рабирать (и не забывать что где было.)

Полный размер

скручиваем соленоиды

Полный размер

и располовиниваем

Полный размер

прокладки металлические пластины

начинаем все промывать, кто советует керосин, кто бензин или солярку, я же пошел более простым и на мой взгляд эффективным способом хоть и более дорогим. Взял три баллона карбклинер.

Полный размер

металлические пластинки с сеточками

Собираем в обратной последовательности не забывая все детали обильно промазывать HMMF. Заливаем жидкость заводим на пару минут глушим смотрим уровень. Обнуляем блок РСМ и едем калибровать. После калибровки еще раз проверяем уровень. По затратам вышло: HMMF 4л. 2800р+ 1,5л 1000р, Карбклинер 3б по 260р Комплект фильтров 2000р. Каких то особых изменений не заметил агрегат как работал так и работает. Ну вот как то так. Всем удачи.

www.drive2.ru


Смотрите также

  • Марка масла в акпп
  • Трансмиссионное масло для нивы 21214 какое лучше
  • Замена масла шелл
  • Какое масло заливать в двигатель мазда сх 5 2 литра скайактив
  • Какое масло лить в гранту 8 клапанов синтетику или полусинтетику
  • Мерседес мл 320 замена масла в акпп
  • Замена масла в стерлитамаке
  • Какое выбрать оливковое масло для жарки
  • Пежо 308 как заменить масло в акпп
  • Какое масло лить в мицубиси аутлендер
  • Масло в коробку хендай солярис

Техническое обслуживание и обслуживание трансмиссии CVT

Мы открыты! Мы продолжаем предлагать услугу «Drop and Go». Посмотрите, что мы узнали из COVID. Узнать больше

Перейти к содержимому

3208 International St, Fairbanks, AK   | (907) 312-1447

Опубликовано от Rebecca

В вашем автомобиле установлена ​​бесступенчатая трансмиссия? Это важно знать, особенно если вы живете в холодном климате.

Если вы не знаете, есть ли он в вашей машине, вы должны узнать! Эти трансмиссии, как известно, привередливы в субарктическом климате и требуют особого ухода. Несоблюдение графика «опасных условий эксплуатации» с автомобилями, оборудованными вариатором, обычно приводит к поломке и необходимости полной перестройки.

Вот обновленный список всех автомобилей, которые используют трансмиссию CVT. Обновленный список разбит на категории по маркам и моделям. Отсюда вы можете искать по объему двигателя.

  • Buick:  Encore GX
  • Chevrolet:  Malibu, Spark
  • Ford:  Escape Hybrid, Escape plug-in hybrid, Fusion Energi (plug-in hybrid), Fusion Hybrid
  • Honda:  Accord, Accord Hybrid, Civic, Clarity Plug-in Hybrid, CR-V, Fit, HR-V, Insight
  • Hyundai: Accent, Elantra, Venue
  • Infiniti: QX50, QX60
  • 2 90 Kia: Форте, Рио, Соул

  • Lexus:  ES 300h, NX 300h, RX 450h, RX 450hL, UX 250h
  • Lincoln:  MKX Hybrid
  • Mitsubishi:  Eclipse Cross, Mirage, Mirage G4, Outlander, Outlander Sport
  • Nissan: Altima, Kicks, Maxima, Murano, NV200, Pathfinder, Rogue, Rogue Sport, Sentra, Versa
  • Subaru: Ascent, Crosstrek, Crosstrek Hybrid, Forester, Impreza, Legacy, Outback
  • Toyota: , Cvalon Hybrid -HR, Camry Hybrid, Corolla, Corolla Hybrid, Highlander Hybrid, Prius, Prius Prime (подключаемый гибрид), RAV4 Hybrid

Если ваша машина есть в этом списке и вы не знаете, менялась ли жидкость за последние 15-20 тысяч миль, запланируйте проверку. Вы сэкономите себе пачку.

New Vehicles equipped with CVT including displacement

  • Chery Tiggo 5 2.0 L
  • Chevrolet Malibu 1.5L
  • Chevrolet Spark 1.4 L
  • Daihatsu Mira Custom 0.66 L 3 cyl
  • Datsun Cross
  • Datsun Go
  • Фиат Пунто 1,2 л
  • Ford Fusion Hybrid 2,5 л, 4 цил.
  • Honda Accord, опция для всех 4 цилиндровых моделей 2013 года на
  • Honda Activa Scooter 0,109 л
  • Honda Airwave 1,5 л L
  • Honda Civic 1,5 л
  • Honda Freed, кроме версии для Индонезии
  • Хонда Степвгн
  • Infiniti JX/QX60
  • Lexus CT200h
  • Lexus IS 300h
  • Lexus ES 300h
  • Lexus NX 300h
  • Lexus RX 450h
  • Lincoln MKZ Hybrid from 2013
  • Mercedes-Benz A-Class
  • Mercedes-Benz B -Class
  • Microcar MC1/MC2 505cc 2-цилиндровый дизельный или бензиновый
  • Microcar Virgo 505cc 2-цилиндровый дизельный или бензиновый
  • Mitsubishi Lancer 1,6 л/1,8 л MIVEC 4-цил с INVECS-III CVT (только азиатская версия) также версия 2008 года
  • Mitsubishi Lancer, 2,0 л/2,4 л, MIVEC, 4 цилиндра, с INVECS-III CVT 2008 (Северная Америка)
  • Mitsubishi Mirage, 1,0 л/1,2 л, MIVEC, 3 цилиндра, с INVECS-III CVT
  • -III CVT (с 2007 г. )

  • Mitsubishi RVR/ASX/Outlander Sport 1,6 л/1,8 л/2,0 л MIVEC, 4 цилиндра с вариатором INVECS-III 2011 г.
  • Nissan Altima (с 2007 г., модели S и SE)
  • Nissan Bluebird Sylphy 2,0 л
  • Nissan Juke
  • Nissan Maxima (с 2007 года, модель SE)
  • Nissan Micra 1,0 л/1,3 л
  • Nissan Murano 3.5 L
  • Nissan Pathfind 2,5 л, модель SL
  • Nissan Sentra (с 2007 года и ON)
  • Nissan Serena 2,0 L
  • Nissan Skyline 350GT-8
  • Nissan Teana 3,5 L
  • Nissan Tiida/Versa
  • 225.
  • . 2,4 16 В

  • Peugeot 4008
  • Proton Exora Bold 1,6 л CFE (2011–н.в.)
  • Proton Inspira 2,0 л, 4-цил. 4 цил (2011 — Present)
  • Renault Koleos
  • Renault Megane
  • Subaru Forester (Lineartronic)
  • Subaru Impreza
  • Subarru Legacy (Lineartronic)
  • Subaru Outbkek (lineartrtronk
  • (Lineartronic
  • (Lineartronic)

  • (lineartrtrtrin0025
  • Subaru WRX 6 speed Manual available
  • Toyota Avalon Hybrid
  • Toyota Avensis
  • Toyota Camry
  • Toyota Camry Hybrid
  • Toyota Century
  • Toyota CHR
  • Toyota Corolla
  • Toyota Highlander Hybrid 3. 3 L 6 cyl
  • Toyota Noah
  • Toyota Passo 1,0 л 3 цилиндра
  • Toyota Prius 1,5 л 4 цилиндра (–2009)/1,8 л 4 цилиндра (2010–)
  • Toyota Prius c 1,5 л 4 цилиндра (2012–)
  • Toyota RAV4
  • Toyota Verso 1,8 L
  • Toyota Yaris 1,33 VVT-I CVT
  • Toyota Yaris Hybrid 1,5 VVT-I CVT

Old Automobiles 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500.5. Ремень и вариатор CVT поставляются CVTech-IBC Canada.

  • Audi A4 2.0/1.8T/2.4/3.0/1.9 ​​TDI/2.0 TDI/2.7 TDI
  • Audi A5 2.0 TDI
  • Audi A6 2.0/1.8T/2.4/3.0/2.5 TDI
  • Constantines 900 Y1220 Autobianchi 1926)

  • DAF 33
  • DAF 44
  • DAF 46
  • DAF 55
  • DAF 66
  • DAF 600
  • DAF 750
  • DAF DAF -DAF (TIPES 30, 32). Daewoo)
  • Daihatsu Charade
  • Dodge Caliber 2.0 L, 2.4 L
  • Fiat Panda
  • Fiat Punto
  • Fiat Uno
  • Ford Escape Hybrid 2. 3 L 4 cyl
  • Ford Fiesta
  • Ford Five Hundred
  • Ford Focus C -Макс. 1,6 л TDCi 110 л.с.
  • Ford Freestyle 3,0 л 6 Cyl
  • Honda Civic ESI
  • Honda Civic HX
  • Honda Civic Hybrid 1,3 л. Jeep Patriot 2,0L, 2,4 л
  • Lambert (автомобиль), 1905
  • Lancia Y10
  • Lexus HS250H
  • Lexus GS450H 3,5 л. 6.12929292929292929292929292929292929292.9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002
  • .

    29002

    .

  • LEXUS LS600H 5,5 л. Монтего 3,0 л, 6 цил. 
  • MGF
  • MGTF
  • Mini Cooper
  • Mitsubishi Colt, 1,5 л, MIVEC, 4 цилиндра, с вариатором INVECS-III (только азиатско-океанская версия, 72 кВт)
  • Nissan Cube
  • Nissan Gloria 300 Ultima-Z and 300 Ultima-Z V  [1]
  • Nissan Micra
  • Nissan Primera 2. 0 L
  • Nissan Quest (2011-2017)
  • Nissan Rogue
  • Opel Vectra 1,8 л
  • Ровер 25
  • Rover 45
  • Rover Metro
  • Rover 100
  • Rover Streetwise
  • Seat Exeo
  • Saturn Ion Quad Coupe (2003-2004)
  • Saturn Vue 2.2 Lawd (2002-2004)
  • Saturn Vue 2.2 Lawd (2002-2004)
  • Saturn. )
  • Scion iQ
  • Subaru Justy ECVT/Justy 4WD ECVT
  • Subaru R1
  • Subaru R2
  • Suzuki SX4 (2010 onwards)
  • Toyota Aurion Hybrid
  • Toyota Ist
  • Toyota Passo 1.3 L 4 cyl
  • Toyota Рактис
  • Toyota Wish 2,0 л, 4 цилиндра
  • Union
  • Volvo серии 300
  • Volvo 66
  • Проблема с жидкостью CVT в климате Fairbanks

    Проблема проста. CVT не рекомендует замену жидкости. Однако в нашем климате посмотрите, что происходит с жидкостью всего за 10 тысяч километров. Он значительно ломается и не обеспечивает смазку, необходимую для правильной работы на протяжении тысяч миль.

    Posted in UncategorizedTagged CVT Fluid dark, CVT Transmission, CVT Transmission Exchange, Замена жидкости, Услуги трансмиссии

    9Проблемы с коробкой передач Honda CRV 0000 🏎️ Серьёзны ли эти проблемы?

    Вы ищете Honda CR-V? В этом случае вы, вероятно, захотите узнать больше о проблемах с CR-V, особенно о проблемах с трансмиссией Honda CRV. Если это так, то вы пришли в нужное место, потому что мы собираемся многое рассказать о трансмиссии этой Honda. Поскольку ремонт трансмиссии довольно дорог, вы должны знать, что проблемы существуют и требуют большого количества исследований, чтобы понять их правильно.

    • Что такое передача?
    • Как работает вариатор
    • Симптомы
    • Проблемы с CR-V
    • Заключение

    Но это касается не только проблем с трансмиссией. Когда вы находитесь на рынке подержанного автомобиля, вам необходимо изучить все проблемы, которые есть у этого автомобиля. Зная эти потенциальные проблемы, вы сэкономите тысячи долларов на возможном ремонте.

    Зачем тратить много денег на то, чего можно легко избежать? Избегание потенциальных проблем не только сэкономит вам много денег, но и сэкономит вам много нервов в процессе. Представьте, что у вас сломалась трансмиссия. Вам придется ждать неделями, чтобы исправить это. Так как многие магазины уже работают по расписанию и очередь длинная. Кроме того, ремонт займет, вероятно, больше недели. И это много!

    В этой статье мы узнаем больше о передачах и о том, как они работают. Какой тип жидкости они используют и как они должны поддерживаться. Затем мы рассмотрим проблемы с трансмиссией Honda CRV. Итак, следуйте.

    Что такое передача?

    Трансмиссия также называется коробкой передач. Трансмиссия выполняет функцию преобразования энергии двигателя в крутящий момент.

    Коленчатый вал двигателя вырабатывает энергию вращения. Эта энергия вращения должна быть преобразована в крутящий момент. Затем крутящий момент передается от коробки передач на карданный вал к задним колесам.

    Если бы не было передач, эта подача энергии была бы очень неэффективной, и в процессе было бы потеряно много энергии.

    Не говоря уже о том, что автомобили без трансмиссии были бы неуправляемыми и их было бы трудно контролировать. Вот почему даже с самого начала, когда автомобили были впервые представлены более 100 лет назад, люди, которые их изобрели, знали, что нужно что-то делать и эту проблему нужно решать.

    Вот почему теперь у нас есть трансмиссии в наших автомобилях, и мы управляем нашими автомобилями с большой легкостью и удовольствием. Также сохраняя все топливо-сберегающее и хорошее для окружающей среды. Поскольку большинство трансмиссий в наши дни обеспечивают плавное переключение передач, а также гарантируют отсутствие потери мощности.

    За эти годы было изобретено несколько типов трансмиссий. Есть механические коробки передач, в которых сцепление включается и выключается нажатием на педаль. Механические коробки передач по-прежнему являются предпочтительными трансмиссиями в Европе, где большинство автомобилей имеют механическую коробку передач. Но в США эту роль берет на себя автоматика.

    Автоматическая коробка передач выполняет всю работу сама по себе, и вам не нужно ничего делать для переключения передач. Машина все делает сама.

    Но Honda представила кое-что новое, и это трансмиссия CVT. Прежде чем мы обсудим проблемы с трансмиссией Honda CRV, давайте узнаем больше о вариаторе.

    Как работают вариаторы?

    Трансмиссия CVT — это автоматическая коробка передач, которой оснащены многие новые автомобили. CVT расшифровывается как бесступенчатая трансмиссия.

    Коробка передач CVT отличается от автоматической коробки передач, где у той есть шестерни внутри, и в зависимости от подачи газа она проходит через эти шестерни.

    Бесступенчатая трансмиссия, с другой стороны, имеет бесконечное число передаточных чисел, и из-за этой характеристики операция переключения передач на трансмиссии с бесступенчатой ​​трансмиссией представляет собой незаметный опыт, которым наслаждается каждый водитель. Вариатор не дергается при переключении передач. Все делается плавно и незаметно.

    Гениальная конструкция вариатора очень проста и понятна. Это намного проще, чем сложные автоматические коробки передач с гидротрансформатором, которые используются в большинстве автомобилей.

    Трансмиссия CVT состоит из двух шкивов, соединенных ремнем. Есть входной шкив и выходной шкив. Они раскладываются одна над другой.

    Вверху находится входной шкив, а внизу — выходной шкив. Входной шкив вращает ремень, а затем эта энергия передается выходному шкиву.

    Принцип работы довольно прост. Шкивы, установленные в вариаторе, гибкие, они сжимаются и расширяются в зависимости от действий водителя. Это сжимающее действие увеличивает скорость ремня, а когда шкив расширяется, скорость ремня уменьшается.

    Ремень, который используется в этой трансмиссии, представляет собой стальной ремень, что делает его чрезвычайно прочным и долговечным. Кроме того, трансмиссия CVT делает все эти переключения незаметными. И именно поэтому Honda выбрала вариатор в качестве предпочтительной трансмиссии. Но какие проблемы с трансмиссией Honda CRV? Что ж, посмотрим позже, сначала давайте узнаем больше о вариаторе.

    Тип используемой жидкости в трансмиссии — Honda CRV Проблемы с трансмиссией

    В каждой трансмиссии используется разный тип жидкости, поскольку трансмиссия предъявляет разные требования. Эти жидкости нельзя использовать взаимозаменяемо, так как они разрушат трансмиссию. Рекомендованные заводом жидкости являются обязательными. Но какие типы жидкостей используются в трансмиссиях?

    Механические коробки передач являются наименее чувствительными, и они используют трансмиссионное масло, которое очень густое и отлично работает с этими коробками передач, поскольку они вообще не чувствительны.

    Трансмиссионные жидкости для механических коробок передач включают 75w-90, 80w-90 и SAE 90. Эти жидкости также редко меняются, и механическая коробка передач может проехать более 150 000 миль без каких-либо проблем.

    Автоматические коробки передач, с другой стороны, что CR-V, а также вместе с CVT использует трансмиссионную жидкость, также известную как ATF. Иначе это называется жидкостью для автоматических трансмиссий. ATF ярко-красного цвета и довольно жидкая по сравнению с жидкостью, используемой в руководствах.

    Дело в том, что эта трансмиссионная жидкость должна работать жестко. Если жидкость густая и не движется в линиях передачи. Будет проскальзывание передач, рывки и другие проблемы, которые включают в себя некоторые проблемы с трансмиссией Honda CRV. Вот почему регулярное техническое обслуживание этой жидкости имеет ключевое значение, если вы хотите защитить свой автомобиль в долгосрочной перспективе.

    Замена жидкости каждые 50 000 миль гарантирует, что ваша жидкость для автоматических трансмиссий сохранит свои характеристики и не испортит компоненты, которые в ней находятся.

    Трансмиссионная жидкость CVT

    С другой стороны, CVT, которыми оснащены большинство автомобилей Honda, использует полностью синтетическую жидкость, предназначенную только для этих трансмиссий. Они не используют обычную трансмиссионную жидкость. Эта жидкость, как заявляет производитель, обладает гораздо лучшими характеристиками, чем обычная ATF, и обеспечивает лучшую производительность и долговечность.

    Другими словами, это приводит к меньшему количеству проблем с трансмиссией Honda CRV. А как насчет проблем с трансмиссией Honda CRV? Мы рассмотрим их позже, но сначала давайте посмотрим, как проверить трансмиссионную жидкость, а также некоторые сведения о модели CR-V.

    Как проверить трансмиссионную жидкость на бесступенчатой ​​трансмиссии

    Аналогично автоматике гидротрансформатора, когда вы пытаетесь проверить жидкость в трансмиссии с вариатором, жидкость должна быть горячей. Это означает, что машина должна какое-то время поработать, и жидкость должна правильно распределяться по трансмиссии.

    Если вы проверите трансмиссионную жидкость при холодной трансмиссии, вы, скорее всего, получите неверные показания и подумаете, что у вас неправильное количество жидкости в трансмиссии. Но главное не паниковать. Будьте терпеливы, и вы получите правильное чтение от него. Включите машину и дайте ей поработать некоторое время.

    Полезно один раз переключиться на задний ход, затем на драйв, а затем обратно на задний ход, прежде чем припарковаться. Это, наряду с правильной рабочей температурой, гарантирует равномерное распределение жидкости.

    Следующее, что вам нужно сделать, это вытащить щуп трансмиссионной жидкости и посмотреть уровень трансмиссионной жидкости. К сожалению, некоторые трансмиссии CVT не имеют щупа.

    Большинство из них имеют заглушки, которые устанавливаются сбоку коробки передач. И вы должны открутить эти заглушки, чтобы увидеть уровень передачи.

    Это может быть сложно сделать, так как вам нужно поднять автомобиль в воздух, и доступ к этой вилке чрезвычайно затруднен. Вот почему, если вы неопытны, маловероятно, что вы будете проверять свою трансмиссионную жидкость. Лучше всего оставить эту работу механику, если вы не хотите все испортить.

    А как насчет проблем с трансмиссией Honda CRV? Что ж, мы собираемся рассказать о них сразу после того, как обсудим распространенные проблемы с трансмиссиями CVT.

    Общие признаки неисправности трансмиссии CVT

    Как и автомат с гидротрансформатором, вариатор имеет схожие проблемы, которые его беспокоят. Трансмиссии CVT, которые производит Honda, менее подвержены проблемам, которые могут возникнуть с трансмиссией CVT. Но эти общие симптомы неисправных вариаторов по-прежнему присутствуют во всех трансмиссиях вариаторов, независимо от производителя трансмиссий. Просто некоторые производители, такие как Honda, делают трансмиссии CVT лучше, чем другие. Итак, каковы эти общие симптомы плохой трансмиссии CVT?

    Перегрев трансмиссии

    Одним из первых симптомов неисправности любой трансмиссии является перегрев. Это происходит из-за грязной жидкости, которую давно не меняли.

    Чем грязнее жидкость, тем труднее работать трансмиссии. Таким образом, в трансмиссии создается больше тепла. Это тепло может еще больше ухудшить работу трансмиссии и испортить ее работу.

    Вот почему замена жидкости каждые 50 000 миль или реже предотвратит проблему перегрева, а также увеличит срок службы трансмиссии.

    Если ваша трансмиссия перегревается, вам необходимо проверить жидкость и посмотреть, в порядке она или нет. Если на нем много мусора, это означает, что вы должны заменить его как можно скорее. Чем раньше вы замените жидкость, тем лучше будет работать коробка передач.

    Проблемы с коробкой передач Honda CRV, когда дело доходит до перегрева, не так уж велики, но это может случиться с некоторыми коробками передач, которые плохо обслуживались. Это касается как вариатора, так и автомата от более ранних моделей. Техническое обслуживание является ключевым моментом, когда речь идет о долговечности трансмиссии. Если вы покупаете подержанную Honda CRV, убедитесь, что коробка передач исправна и автомобиль правильно переключается.

    Плохое ускорение — проблемы с трансмиссией Honda CRV

    Еще одним признаком неисправности трансмиссии, когда речь идет о вариаторах, является плохое ускорение. Эта трансмиссия имеет только одну передачу, которая идет вперед, в отличие от обычного автомата, и когда трансмиссия не работает должным образом, она просто больше не любит двигаться быстро.

    Возможны перебои из-за изношенных компонентов, особенно если ремень или шкивы повреждены. Если они повреждены, трансмиссия не будет работать, и у вас могут возникнуть проблемы со слишком быстрым ускорением, если шкив не расширяется достаточно быстро, чтобы натянуть ремень и передать крутящий момент на колеса должным образом.

    Это приведет к увеличению числа оборотов в минуту, но снижению скорости движения по дороге. Это также ухудшит расход топлива, поскольку машина больше не любит ехать быстро, независимо от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль газа.

    Вот почему, когда вы испытываете подобные симптомы, лучше всего отвезти вашу Honda к механику. Поскольку передача, возможно, достигла конца линии и ее необходимо обновить. Восстановив трансмиссию, техник заменит поврежденные компоненты внутри трансмиссии, и ваша трансмиссия должна работать так, как должна.

    Обычно эту работу выполняют профессиональные ремонтники, которые используют заводские OEM-компоненты, которые прослужат долгое время. Если это делают малоопытные техники и используют некачественные детали, ваша трансмиссия рано или поздно снова выйдет из строя, и вы снова столкнетесь с некоторыми проблемами.

    Шумы, исходящие от трансмиссии

    Хотя бесступенчатая трансмиссия славится своими шумами, некоторые из них все же не являются нормальными. Говорю это потому, что всему есть предел и если ваша вариаторная трансмиссия в вашей Хонде производит слишком много шума, значит с ней что-то не так.

    Эти шумы, издаваемые вариатором, могут быть похожи на скулящие или скрежещущие звуки. В основном это вызвано плохим износом ремня или отсутствием смазки внутри трансмиссии.

    Недостаток смазки может повредить вашу коробку передач. И большая часть вариаторных трансмиссий выходит из строя именно из-за этого, потому что не у всех есть щупы для проверки жидкости.

    И если есть утечки, владельцы не знают о них, и эти утечки, возможно, оставят вашу коробку передач без жидкости.

    Это приведет к повышенному трению между ремнем и шкивами. Это повышенное трение довольно быстро разрушит их, и трансмиссия начнет издавать шум.

    Эти шумы также могут быть вызваны износом. Например, если ваша коробка передач имеет большой пробег, это ожидаемо. Эти симптомы будут все чаще и чаще.

    Они являются индикатором того, что ваша передача отчаянно нуждается в обновлении. Это означает, что коробка передач должна быть открыта и проверена. Детали, которые необходимо заменить, должны быть заменены, и, надеюсь, трансмиссия снова вернется в надлежащее рабочее состояние. Как мы уже говорили, вам нужно посетить профессиональный магазин, который занимается вариаторами. Делая это, вы будете уверены, что у вас не будет больше проблем.

    Утечки – проблемы с трансмиссией Honda CRV

    Если трансмиссия CVT работает слишком сильно, ясно, что в ней также будут появляться утечки. Эти утечки вызваны изношенными уплотнениями, которые находятся на трансмиссии CVT.

    Утечка может быть очень большой и привести к отказу передачи. Так как смазки внутренностей вариаторной трансмиссии будет все меньше и меньше.

    Хорошо вовремя заметить эти утечки. Рекомендуется время от времени проверять ходовую часть, когда вы отвозите свой автомобиль в сервис. Это позволит вам убедиться в отсутствии утечек, которые могут повредить трансмиссию.

    Еще один способ проверить это — осмотреть пол в гараже. Если прямо под вашей коробкой передач есть капли жидкости, это означает, что из коробки передач происходит утечка жидкости, и это необходимо устранить вовремя, прежде чем проблема станет более серьезной.

    Индикатор «Проверьте двигатель»

    Индикатор «Проверьте двигатель» также является еще одним признаком неисправности коробки передач. Когда впервые появляется свет, вы, вероятно, не знаете, что это такое. Но когда вы исследуете и диагностируете проблему с помощью компьютерной диагностики, вы можете получить некоторые коды, связанные с трансмиссией.

    Эти коды означают, что с устройством что-то не так, и его необходимо проверить как можно скорее. В противном случае вы подвергаетесь большому риску, и ваша передача может внезапно выйти из строя. И это то, что мы собираемся рассмотреть далее.

    Внезапно отключается трансмиссия

    Трансмиссия CVT также может внезапно выйти из строя во время движения. Коробка передач просто переключится в аварийный режим и будет обеспечивать только то количество мощности, которого вам будет достаточно только для того, чтобы добраться до мастерской или загрузить машину на грузовик помощи на дороге.

    Это может быть страшно, особенно если это происходит где-то в глуши. Это может быть сложно решить, так как будет мало помощи.

    Вот почему вам нужно следить за симптомами и не допускать возникновения этой ужасной проблемы. Это то, чего никто не хочет.

    Автомобиль отказывается включать передачу или задний ход

    Еще одна проблема, которая может возникнуть, — это автомобиль, который не любит включать передачу или задний ход. Это означает, что трансмиссия не позволит вам управлять им.

    При выходе из строя некоторых бесступенчатых трансмиссий может появиться этот симптом. Это не характерно для проблем с трансмиссией Honda CRV и с меньшей вероятностью произойдет с вашей Honda. Но все еще есть возможность, поскольку в прошлом другие передачи не удавались.

    Проблемы с трансмиссией Honda CRV

    Трансмиссии Honda CVT практически пуленепробиваемы и являются одними из лучших на рынке. Было не так много сообщений о внезапном выходе из строя этих трансмиссий, за исключением небольшого отзыва, о котором сообщалось в 2015 году, когда производство было запущено. Трансмиссия Honda CVT прослужит около 150 000 миль, прежде чем некоторые из симптомов, которые мы обсуждали выше, начнут проявляться и испортят вам день.

    С другой стороны, автоматика тоже хороша, а список проблем с трансмиссией Honda CRV относительно невелик. Обычно эти трансмиссии страдают от плохого обслуживания, такого как нечастая замена жидкостей. Нечастая замена жидкости в наибольшей степени способствует износу. Если вы эксплуатируете АКПП без регулярной замены жидкости, рано или поздно у вас могут возникнуть проблемы с ними.

    И проблемы с коробкой передач Honda CRV будут для вас более частыми, и вы, вероятно, заплатите тысячи долларов, чтобы решить эти проблемы. Поскольку ремонт стоит от 1500 до 2500 долларов, а новая трансмиссия стоит не менее 3000 долларов.

    Заключение – Проблемы с коробкой передач Honda CRV

    В этой статье мы многое рассмотрели, когда речь идет о проблемах с коробкой передач Honda CRV. Мы обсудили, что такое передача и как она работает.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *