Замена масла тигуан 2: Замена масла Tiguan 2: инструкция с фото, объем масла

Содержание

Замена масла в Фольксваген Тигуан. Меняем масло Volkswagen Tiguan своими руками

Опубликовано автором administrator

Volkswagen Tiguan является компактным кроссовером концерна Volkswagen выпускаемым с 2007 года. Модель построена на базе Volkswagen Golf Plus и имеет два поколения. Последнее второе поколение поступило в продажу в 2015 году на европейских рынках. Существует также и семиместная версия которая поступила в продажу в 2016 году. Модель Тигуан – завоевал титул “Самый безопасный компактный кроссовер 2016 года”.

Обслуживать такой современный автомобиль совсем не трудно. Весь смысл обслуживания состоит в своевременной и полной замене смазывающего вещества (моторного масла) с одновременной замене фильтрующего элемента. Не нужно никому платить за подобную работу. Всего за один час без посторонней помощи вы способны своими руками это сделать. Проследите чтоб перед работой у вас был небольшой выбор инструментов, пустая емкость для слива отработки, сухие тряпки для рук и конечно новый фильтр с маслом которое подходит к вашему двигателю. 

Содержание

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы ФВ Тигуана часто используют масла с классом вязкости 5W-30 и 5W-40.

На заметку! Классы вязкости 5W-30 и 5W-40 относятся к универсальным классам масел, их используют около 85% двигателей всех автомобилей.

Количество смазывающего материала которое нужно купить зависит от конкретной комплектации двигателей:

  • 1,4 TSI (BWK, CAVA) — 4 л;
  • 2.0 TDI ( CBAB, CBAA) — 4 л;
  • 2.0 TSI (CCZD) — 4 л;

Из вышеуказанных данных можно сделать вывод о том, что если купить пятилитровую канистру масла и залить ее в двигатель, останится около литры на ежедневную доливку.

Период регламентного обслуживания двигателя (т.е. полная замена масла двигателя и фильтров очистки) составляет 15 000 км.

Инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя. 
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.  
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Spread the love

    Volkswagen

    Замена масла в АКПП Фольксваген Тигуан 2.0

    Замена масла в АКПП Фольксваген Тигуан 2.0

    Главная
    Ремонт и…

    Подробное описание процесса замены масла в АКПП 09М Фольксваген Тигуан со снятием поддона. Выставление уровня ATF согласно Elsa. Перечень оригинальных запчастей и аналог. Подробно тут.

    На автомобили VW Tiguan 2.0 TSI (бензин) или 2.0 TDI (дизель), чаще всего устанавливают АКПП 09М. Данный автомат является совместной разработкой VW с компанией Aisin, которая в свою очередь принадлежит Тойота. Поэтому точно такие же автоматические коробки устанавливаются и на японские автомобили, но регламент на замену масла у автопроизводителей разный. Фольксваген утверждает, что трансмиссионная жидкость залита на весь срок службы. Вот скрин из Elsa:

    Гарантия производителя на Volkswagen Tiguan 100 000 км или 3 года, и этот срок АКПП выдержит скорее всего без проблем. А если рассчитывать на больший срок эксплуатации, то замену ATF нужно производить не реже одного раза в 60 000 км. Тойота для этих автоматов так же устанавливает замену раз в 60 т.км. Разработчик Aisin рекомендует вообще раз в 20 т.км. Подробно про воздействие температуры на масло здесь. Стоимость работы тут.

    Обзорное видео процесса

    На данной генерации Фольксваген Тигуан установлен фильтр с металлической сеткой (на более новых из синтетических волокон). Для такого автомата правильно будет вначале снять поддон и заменить фильтр, затем собрать и залить новую трансмиссионную жидкость.

    1. Используя ключ выкручиваем сливную пробку из поддона коробки передач. Сольется чуть меньше одного литра
    2. Шестигранником на 5 мм извлекаем переливной стакан и сливаем оставшееся масло из АКПП Тигуана
    3. Откручиваем все болты, удерживающие поддон коробки передач. На фото видна коррозия, поэтому рекомендую менять болты при снятии поддона на новые (иначе в следующий раз возможны трудности с откручиванием)
    4. Снимаем поддон, в нем будет немного ATF
    5. Откручиваем и снимаем старый фильтр
    6. На магнитах присутствует небольшое количество абразива, но никаких существенных или явных следов износа нет, латунь отсутствует. Сетка фильтра также в очень хорошем состоянии
    7. Снимаем старый уплотнитель с поддона коробки автомата. Смываем все остатки с поддона
    8. На тщательно очищенный поддон устанавливаем чистые магниты и новый резиновый уплотнитель
    9. Готовим АКПП к установке фильтра и поддона.
    10. Новый фильтр 09G 325 429 A затягиваем при помощи динамометрического ключа усилием 11 Нм. 
    11. Предварительно обезжирив поверхность, соприкасающуюся с резиновым уплотнителем, устанавливаем поддон на место. Момент затяжки болтов WHT 000 309 8Нм
    12. Возвращаем на штатное место переливной стакан
    13. ATF в коробку передач подается через сливную пробку, поэтому переливаем трансмиссионную жидкость в заправочную емкость. При частичной замене понадобится примерно 3,9 литра. 
    14. Закручиваем шланг заправочного устройства в поддон и под давлением закачиваем масло в АКПП. Как только масло начнет стекать обратно (его уровень станет выше переливного стакана), прекращаем подачу и заводим автомобиль
    15. Для того чтобы точно установить уровень АТФ в АКПП, нужно слить лишнее масло из коробки при температуре 35 градусов. Подключаем диагностическую программу и следуем указаниям по прогреву и контролю температуры масла (у кого нет возможности подключения, можно нагреть АКП до температуры тела, используя руку в качестве измерителя)
    16. Отсоединяем заправочную емкость, и даем стечь лишней жидкости
    17. Как струйка стала тонкой, можно закручивать новую пробку в поддон (шайбу по регламенту всегда новую устанавливать). Момент 27 Нм

    Запасные части и расходные материалы

    Оригинал:
    Масло G 055 025 A2 (4 литра)
    Фильтр АКПП 09M 325 429 (1 штука)
    Прокладка поддона АКПП 09M 321 370 A (1 штука)
    Уплотнительное кольцо 09D 321 181 B (1 штука)
    Сливная пробка поддона WHT 000 310 A (1 штука)
    Болт крепления поддона WHT 000 309 (9 штук)

    Не оригинал:
    Масло «Mobil 3309» 153519 (4 литра)
    Фильтр АКПП MEYLE 100 325 0010 (1 штука)
    Прокладка АКПП MEYLE 100 139 0003 (1 штука)

    Инструмент для проведения работ

    • Отвёртка TORX «T 25»;
    • Отвёртка плоская средняя;
    • Трещоточный ключ «1/2»;
    • Трещоточный ключ «1/4»;
    • Бита «шестигранник 5 мм» ;
    • Шестигранник «L — образный» 5 мм. ;
    • Головка «1/2» на 13 мм.;
    • Головка «1/4» на 10 мм.;
    • Удлинитель «1/2» длиной 120 мм.;
    • Удлинитель «1/4» длиной 100 мм.;
    • Динамометрический ключ с диапазоном 5 — 25 Нм.

    Руководство по замене моторного масла и фильтра Volkswagen Tiguan — двигатель 2,0 л TSI Turbo I4 — модели 2009–2017 годов

    VW Tiguan
    Руководство по замене моторного масла 2,0 л TSI
    Как заменить моторное масло и заменить
    фильтр в внедорожнике Volkswagen Tiguan 1-го поколения с 2009 по 2017 год.



    2016 Тигуан 2.0L TSI Двигатель


    Откручивающаяся крышка заливной горловины


    Поднимите ручку маслоизмерительного щупа
    Это
    учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан, чтобы помочь
    владельцев первого поколения (2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014,
    2015, 2016 и 2017) Volkswagen Tiguan SUV в замене моторного масла
    и замена масляного фильтра на 2,0-литровом рядном турбированном TSI.
    четырехцилиндровый двигатель.

    Владельцы
    другие автомобили VW или Audi, такие как Jetta, Passat, CC, Atlas,
    Туарег, Гольф, Жук, А3, С3, РС 3, А4, С4, А5, А6, С6, А7, С7, РС
    7, A8, Q3, Q5, TT и Q7 также могут счесть эти инструкции своими руками
    полезный.’

    Несколько совместимых замен масла
    фильтры с номерами деталей следующие:
    Манн-Фильтр W719/45
    ,
    Фрам СГ10600
    ,
    Фольксваген 06Дж 115 403 к
    ,
    Викс 57561 ,
    Мобиль 1 М1-404
    ,
    Mahle Original OC 456
    и Pentius PLB10600 .

    Инструменты и другие предметы, необходимые для
    завершить эту процедуру включает
    Звездообразная бита Torx T25

    отвертка Torx T45
    торцевая головка, трещотка с приводом на 3/8 дюйма, бачок для отработанного масла, автомобильный
    воронку и 4,9 кварт США (или 4,7 л) нового синтетического
    SAE 5W-40
    или
    SAE 5W-30
    Фольксваген
    сертифицированное моторное масло.



    Ослабить против часовой стрелки


    Винты Torx T-25


    Пластиковая защитная пластина
    Первый шаг
    прогреть двигатель в течение нескольких минут, чтобы помочь взвесить загрязняющие вещества
    внутри старого масла, а также позволить ему быстрее стекать.

    Припаркуйте внедорожник на ровной поверхности, выключите
    зажигание и место противооткатные упоры
    с обеих сторон задних колес, чтобы предотвратить движение автомобиля.

    Затем ослабьте крышку маслозаливной горловины в
    против часовой стрелки и частично поднимите желтый пластиковый щуп.
    справиться.

    Снятие крышки маслозаливной горловины и поднятие вверх
    ручка щупа поможет предотвратить образование вакуума, а также позволит
    старое масло быстрее сливается.

    Задвиньте под моторный отсек с помощью
    Торкс Т-25
    и
    Отвертки или головки Torx T-45

    и храповик, если применимо.

    Удалите меньшие винты T-25 в передней части
    и стороны пластика под крышкой двигателя или «защитной пластиной», повернув их
    в направлениях против часовой стрелки.

    На салазках отсутствовали некоторые винты.
    номерной знак на этот Тигуан 2016 года. Я думаю, что должно быть около 10 всего
    застежки.

    Отложите винты в безопасное место.



    Большие болты T-45
    Затем снимите
    большие болты Т-45 на задней кромке защитной пластины, повернув их в
    направление против часовой стрелки.


    Болты T45 — задняя кромка


    Большие болты удалены
    Отложите болты в сторону
    с меньшими винтами.


    Нижняя крышка двигателя снята


    Нижняя часть двигателя 2,0 л
    Осторожно сдвиньте
    защитную пластину назад, чтобы отсоединить выступы спереди от кожуха бампера.

    Сдвиньте нижнюю крышку двигателя назад к
    задняя часть автомобиля.



    Масляный поддон из черного металла


    Головка Torx T45


    Контейнер для сбора масла б/у
    Найдите масло
    сливной болт на задней кромке масляного поддона из черного металла.

    Сдвиньте контейнер для отработанного масла чуть ниже
    болт для слива масла.

    Используйте головку Torx T-45 с приводом 3/8″.
    храповиком, чтобы ослабить болт слива масла в направлении против часовой стрелки.



    Ослабить против часовой стрелки


    Слив старого моторного масла


    Затяните сливной болт по часовой стрелке
    Будьте осторожны при
    снимите болт слива масла.

    Старое масло может быть еще достаточно горячим, чтобы загореться.
    пальцами в зависимости от того, как долго вы прогревали двигатель.

    Дайте старому маслу стечь не менее
    несколько минут или до тех пор, пока оно не замедлится до случайных капель.

    VW рекомендует, чтобы пробка слива масла и
    шайбу следует менять при каждой замене масла.

    Две совместимые сменные заглушки с шайбами
    это Дорман 090-182 и
    Dorman 65407
    , оба M14 x
    Размер 1,50.

    Заверните болт слива масла на несколько оборотов в
    по часовой стрелке рукой, чтобы предотвратить перекрестную резьбу.

    Затяните болт слива масла по часовой стрелке.
    в направлении чуть выше ручной затяжки или около 30 Нм (или 22 фунт-фута) крутящего момента.

    Дважды проверьте плотность затяжки пробки слива масла
    прежде чем перейти к следующим шагам.



    Задняя защитная пластина


    Замена болтов и винтов


    Черный канистровый масляный фильтр
    Поднять нижнюю
    кожух двигателя и верните выступы на переднем крае на место.

    Замените винты и болты, затянув их
    по часовой стрелке, пока они не зафиксируются.

    Поднимитесь наверх моторного отсека.

    Найдите круглый масляный фильтр канистрового типа в
    передняя левая (пассажирская) сторона двигателя.

    (Старый фильтр на этом Tiguan 2016 года черный.
    на картинке выше.)



    Ключ для масляного фильтра Lisle


    Ослабить против часовой стрелки


    Погружной палец в новое масло
    Слить старое масло
    фильтр, повернув его против часовой стрелки.

    Если у вас возникли проблемы с удалением старого фильтра, используйте
    ключ для масляного фильтра, например, на Лил
    63600
    прикреплен к короткому удлинителю 3/8″ и приводу 3/8″
    храповик.

    Окуните мизинец в новое масло и
    смажьте резиновое уплотнительное кольцо на новом масляном фильтре.

    Смазка масляного фильтра поможет ему
    лучшее уплотнение, а также облегчить его удаление при следующей замене масла.



    Смажьте резиновое уплотнительное кольцо


    Повернуть по часовой стрелке


    Вставьте автомобильную воронку
    Убедитесь, что
    резиновое уплотнительное кольцо от старого фильтра еще не прикреплено к двигателю.

    Закрутите новый масляный фильтр по часовой стрелке.
    направлении примерно на 1/4–1/3 оборота после затяжки вручную.

    Не затягивайте фильтр слишком сильно, чтобы
    от повреждения уплотнительного кольца, что может привести к утечке масла.

    Вставить автомобильную воронку в масло
    заливное отверстие.



    Залить новое масло


    Заменить крышку заливной горловины


    Вставной масляный щуп
    Руководство по эксплуатации
    заявляет, что спецификация общего объема масла двигателя 2,0 л TSI Turbo I4
    за замену масла с заменой фильтра 4,9 кварты США (или
    4,7 литра).

    Обязательно приобретите высокое
    качественное синтетическое масло SAE 5W-40 или SAE 5W-30, соответствующее Volkswagen 502
    00, 503 00 или 504 00 спецификации. (Также известен как 502.00, 503.00 и
    504.00).

    Некоторые производители масел, выпускающие
    Масло спецификации «Евро» (европейское), отвечающее стандартам качества VW, включает:
    Pennzoil, Mobil 1, Castrol, Valvoline, Mag 1 и RAVENOL.

    рекомендую к покупке
    Pennzoil Platinum Euro SAE 5W-40

    синтетическое моторное масло, так как оно имеет отличные отзывы на Amazon и соответствует
    Стандарты качества масла VW 502.00 и VW 505.00.

    Еще один отличный вариант, который также соответствует требованиям VW.
    502.00 и 505.00 спецификации
    Полностью синтетическое масло Castrol Edge Syntec 5W-40
    (артикул 06249).

    Гораздо лучше иметь немного меньше масла
    чем надо в двигатель, чем его перелить.

    Запуск двигателя, который был переполнен
    может привести к снижению производительности и, возможно, к повреждению уплотнений, прокладок
    или другие компоненты.

    Медленно влейте только от 4 1/4 до 4 1/2 амер.
    кварт от общего объема двигателя 4,9 л.

    Временно замените крышку маслозаливной горловины,
    поверните его по часовой стрелке и нажмите на ручку щупа.

    Запустите двигатель и дайте ему прогреться в течение
    несколько минут. Затем выключите зажигание и дайте новому маслу стечь обратно.
    до масляного поддона не менее 5-10 минут.

    Затем проверьте уровень масла, вытащив
    щуп, очистив его, полностью вставив и снова вытащив.



    Проверка уровня масла


    Замените масляный щуп


    Замена масла завершена
    «Полный» или
    «Максимальный» уровень обозначается верхней частью заштрихованной области на наконечнике.
    щупа.

    При необходимости медленно
    долейте масло (до общего объема 4,9 л) и несколько раз проверьте
    уровень на щупе до тех пор, пока он не достигнет верхней или нижней части
    заштрихованная область.

    Возможно, вам не нужно заливать весь 4.9
    кварты США (4,7 литра), чтобы уровень на щупе достиг отметки
    «Полная» линия.

    Снова вставьте щуп и затяните масло.
    заливную горловину по часовой стрелке.

    Для сброса напоминания о замене масла в
    автомобилей с «Премиум-дисплеем», выполните следующие действия: 1. Выключите
    замок зажигания. 2. Нажмите и удерживайте кнопку «0.0/SET». 3. Поверните
    ключ зажигания в положение «Вкл.», но не запускайте двигатель. 4. Отпустите
    кнопку «0.0/SET». 5. На дисплее появится подтверждающее сообщение.
    6. Подтвердите запрос, нажав кнопку «ОК/СБРОС» на лобовом стекле.
    рычаг стеклоочистителя или кнопку «ОК» на рулевом колесе.

    Для сброса напоминания о замене масла в автомобилях с
    «Основной дисплей», выполните следующие действия: 1. Поверните ключ зажигания в положение
    положение «ВЫКЛ.». 2. Нажмите и удерживайте кнопку «0.0/SET» на приборе.
    кластер. 3. Поверните ключ зажигания в положение «ON». 4. Отпустите
    Кнопка «0.0/SET». 5. Нажмите кнопку с двумя страницами и символами часов на
    комбинации приборов в течение 20 секунд.

    Обязательно запишите замену масла и фильтра
    в сервисных книжках вашего внедорожника.

    Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с моими другими

    Руководство по ремонту и обслуживанию VW Tiguan 2009-2017 гг. .

    Замена масла VW Tiguan 2016

    Перейти к основному содержанию