Замена масла каждые 5000 км: Менять масло каждые 5000 или 15000 км? Может быть, каждые 10000?

почему масло в двигателе надо менять каждые 5000 км?

Замена масла в двигателе – это тема, которую автолюбители не хотят поднимать, пока не пришло время. Но как понять, когда это время пришло? Некоторые действуют по рекомендациям производителя авто и ориентируются на 15 000 км, кто-то уверен – достаточно поменять весной и в конце осени. Есть те, кто громко заявляет: «Чем чаще – тем лучше», однако специалисты утверждают – все зависит от условий эксплуатации авто, но в среднем замену необходимо производить каждые 5000 км.

Далеко не каждый автолюбитель задумывается о реальных сроках работы моторного масла, и какие функции оно выполнят. Моторное масло – это смазочный материал, который в тяжелых условиях эксплуатации «стареет» особенно быстро.

Если углубиться в техническую литературу, можно найти дополнительные рекомендации от японцев, которые часто написаны мелким шрифтом. Дело в том, что замена масла на каждые 15 тысяч км возможна только при идеальных условиях эксплуатации. То есть чистый двигатель, качественное топливо, никакого перегрева, отсутствие опасной езды, работы на холостых оборотах, а также желательно соблюдать средний пробег от 10-19 тысяч км в год, при этом не совершая коротких поездок.

В действительности это происходит далеко не за 15 тысяч километров и даже не за 10. В городе мы постоянно стоим в пробках, где нет достаточного обдува мотора, поэтому масло «изнашивается» быстрее. Основная задача моторного масла – сохранить множество движущихся деталей двигателя, которые функционируют в широком диапазоне нагрузок и температур в должном состоянии посредством смазывания деталей. За счет своего состава масло способно не только сохранить движение в сердце автомобиля, но и охладить его.

Что стоит учитывать при выборе интервала замены моторного масла?

Большинство водителей ездят на своем «железном» друге по принципу «и так сойдет» до тех пор, пока масло не превратится в «нагар». Но такая практика приводит к скорой и зачастую безвозвратной поломке. Масло начинает стремительно терять свои смазывающие, моющие, защищающие и другие свойства. Что приводит к повышению его вязкости, ухудшению его прокачки по системе, более интенсивному износу трущихся поверхностей и, к сожалению, неминуемому капитальному ремонту ДВС.

При выборе интервала замены жидкости стоит учитывать не только количество километров, но и все влияющие факторы. Например, учебный автомобиль на автодроме за 10 часов «бесперебойной» работы спокойно проезжает 30 км, при этом его скорость такая же, как в пробке. А по загородной трассе за такое же количество времени он проедет 700-1000 км. Но условия будут уже ближе к идеальным: без постоянного торможения, с достаточным продувом и без холостого хода. Казалось бы, масло отработает одинаково, только в первом варианте 5000 км – это примерно 11 месяцев работы, а во втором – лишь несколько поездок.

Японские специалисты, которые считаются лидерами автоиндустрии, уверены, что показателем к замене жидкости будут уже перечисленные экстремальные условия, а также вождение по дорогам с частым торможением и разгоном, езда по «гравийке» и снегу. Именно эти показатели для замены жидкости каждые 5000 км и более тщательного ухода за двигателем автомобиля.

В отдельных случаях толчком к немедленной замене масла может послужить его реальное состояние. Скажем, если на моторном щупе висит устрашающая капля, похожая на гудрон, или, напротив, масло по консистенции стало напоминать воду, то раздумывать некогда.

Каким должно быть моторное масло?

Вокруг выбора масла ходят множество легенд. Кто-то проверяет его по цвету и запаху, а некоторые пытаются заморозить масло, чтобы проверить его профпригодность. Но это совсем не показатели его качества, ведь темным оно становится в процессе эксплуатации. В него попадают нагар, сажа и мельчайшие продукты износа трущихся деталей двигателя. В состав масел входят моющие присадки, которые удерживают эту грязь во взвешенном состоянии, тем самым не давая ей осесть на деталях двигателя. Например, Mobil использует специальные технологи, которые позволяют продлить «жизнь» моторному маслу, соответственно, увеличить пробег и интервал технического обслуживания.

Мотор вашего автомобиля нуждается в постоянной заботе, которую можно получить только на проверенных станциях технического обслуживания с большим опытом работы и современным сервисом. Только оригинальное моторное масло способно обеспечивать надежную защиту двигателя вашего автомобиля. В Mobil 1 в Центре «Джип Сервис» представлен большой выбор продуктов Mobil, поставляемых напрямую от официальных дистрибьюторов, что гарантирует подлинность и качество всех смазочных материалов.

Услуги по замене масла квалифицированные и опытные сотрудники произведут, соблюдая все меры безопасности, а вы сможете в этом убедиться в специальной зоне отдыха где транслируется вся работа мастера.

Записаться можно по телефону +7 (423) 246‒45‒92 или на сайте СТО «Джип Сервис» jeepservice-vl.ru

Культура ТО: почему масло в двигателе надо менять каждые 5000 км?

15 апреля 2020

Primpress

Замена масла в двигателе – это тема, которую автолюбители не хотят поднимать, пока не пришло время. Но как понять, когда это время пришло? Некоторые действуют по рекомендациям производителя авто и ориентируются на 15000 км, кто-то уверен – достаточно поменять весной и в конце осени. Есть те, кто громко заявляет «чем чаще – тем лучше», однако специалисты утверждают – все зависит от условий эксплуатации авто, но в среднем, замену необходимо производить каждые 5000 км.

Фото: PrimpressPrimpress

Далеко не каждый автолюбитель задумывается о реальных сроках работы моторного масла, и какие функции оно выполнят. Моторное масло – это смазочный материал, который в тяжелых условиях эксплуатации «стареет» особенно быстро.

Видео дня

Если углубиться в техническую литературу, можно найти дополнительные рекомендации от японцев, которые часто написаны мелким шрифтом. Дело в том, что замена масла на каждые 15 тысяч км возможна только при идеальных условиях эксплуатации. То есть, чистый двигатель, качественное топливо, никакого перегрева, отсутствие опасной езды, работы на холостых оборотах, а также, желательно соблюдать средний пробег от 10-19 тысяч км в год, при этом, не совершая коротких поездок.

В действительности это происходит далеко не за 15 тысяч километров и, даже, не за 10. В городе мы постоянно стоим в пробках, где нет достаточного обдува мотора, поэтому масло «изнашивается» быстрее. Основная задача моторного масла сохранить множество движущихся деталей двигателя, которые функционируют в широком диапазоне нагрузок и температур, в должном состоянии посредством смазывания деталей. За счет своего состава масло способно не только сохранить движение в сердце автомобиля, но и охладить его.

Что стоит учитывать при выборе интервала замены моторного масла?

Большинство водителей ездят на своем «железном» друге по принципу «и так сойдет», до тех пор, пока масло не превратится в «нагар». Но такая практика приводит к скорой и, зачастую, безвозвратной поломке. Масло начинает стремительно терять свои смазывающие, моющие, защищающие и другие свойства. Что приводит к повышению его вязкости, ухудшению его прокачки по системе, более интенсивному износу трущихся поверхностей и, к сожалению, неминуемому капитальному ремонту ДВС.

При выборе интервала замены жидкости стоит учитывать не только количество километров, но и все влияющие факторы. Например, учебный автомобиль на автодроме за 10 часов «бесперебойной» работы спокойно проезжает 30 км, при этом его скорость такая же, как в пробке. А по загородной трассе за такое же количество времени он проедет 700-1000 км. Но условия будут уже ближе, к идеальным: без постоянного торможения, с достаточным продувом и без холостого хода. Казалось бы, масло отработает одинаково, только в первом варианте 5000 км – это примерно 11 месяцев работы, а во втором лишь несколько поездок.

Японские специалисты, которые считаются лидерами автоиндустрии, уверенны, что показателем к замене жидкости будут уже перечисленные экстремальные условия, а также вождение по дорогам с частым торможением и разгоном, езда по «гравийке» и снегу. Именно это показатели для замены жидкости каждые 5000 км и более тщательного ухода за двигателем автомобиля.

В отдельных случаях толчком к немедленной замене масла может послужить его реальное состояние. Скажем, если на моторном щупе висит устрашающая капля, похожая на гудрон, или, напротив, масло по консистенции стало напоминать воду, то раздумывать некогда.

Каким должно быть моторное масло?

Вокруг выбора масла ходят множество легенд. Кто-то проверяет его по цвету и запаху, а некоторые пытаются заморозить масло, чтобы проверить его профпригодность. Но это совсем не показатели его качества, ведь темным оно становится в процессе эксплуатации. В него попадают: нагар, сажа и мельчайшие продукты износа трущихся деталей двигателя. В состав масел входят моющие присадки, которые удерживают эту грязь во взвешенном состоянии, тем самым не давая ей осесть на деталях двигателя. Например, Mobil использует специальные технологи, которые позволяют продлить «жизнь» моторному маслу, соответственно увеличить пробег и интервал технического обслуживания.

Мотор вашего автомобиля нуждается в постоянной заботе, которую можно получить только на проверенных станциях технического обслуживания с большим опытом работы и современным сервисом. Только оригинальное моторное масло способно обеспечивать надежную защиту двигателя вашего автомобиля. В Mobil 1 Центре «Джип Сервис» представлен большой выбор продуктов Mobil, поставляемых напрямую от официальных дистрибьюторов, что гарантирует подлинность и качество всех смазочных материалов.

Услуги по замене масла квалифицированные и опытные сотрудники произведут соблюдая все меры безопасности, а вы сможете в этом убедиться в специальной зоне отдыха где транслируется вся работа мастера.

Записаться можно по телефону +7 (423) 246 45 92 или на сайте СТО «Джип Сервис» jeepservice-vl.ru

Автоэксперт,Тест-драйвы,

Замена масла в автомобиле каждые 5000 км больше не является правилом. Некоторая информация может быть устаревшей.

Getty Images/iStockphoto

У меня новый грузовик с длительным интервалом замены моторного масла и фильтра. У него есть индикатор замены масла в информационном блоке, который не требует замены до 12 000 км или около того. Я менял масло на 5000 км, когда оно приближается к показателю 50 процентов. Я использую OEM-фильтр с синтетическим маслом, которое покупаю в магазине запчастей. Не причиню ли я вреда, сокращая интервал, чтобы он соответствовал моему уровню комфорта? Кроме того, не трачу ли я деньги на преждевременную замену масла и фильтра? – Don

Когда дело доходит до масла, замена ради замены не повредит вашей машине, но напрасно ударит по вашему кошельку.

«Ранняя замена масла не является проблемой и ничему не вредит, но на самом деле в этом нет необходимости», — говорит Кристин Хафф из Blackstone Labs, частной лаборатории по анализу масла в Форт-Уэйне, штат Индиана. «Современные двигатели могут работать на масле намного дольше, чем двигатели много лет назад».

Большинство автопроизводителей требуют замены масла либо через 12 000 км, либо через 16 000 км, а некоторые могут проходить до 24 000 км между заменами, сообщает Edmunds.com.

Для многих новых моделей системы контроля срока службы масла заменили рекомендации в руководствах, поэтому вместо того, чтобы призывать к замене масла в установленное время, ваш автомобиль сообщит вам, когда пришло время заменить масло.

Сигналы к переменам

Существует два типа систем.

Некоторые, например, система GM, используют математику. Компьютер вводит обороты двигателя, температуру двигателя и пробег в алгоритм и вычисляет, когда вам нужно заменить масло.

«Основываясь на нашем анализе и алгоритме, учитывающем манеру вождения, клиент, вероятно, заметит, что его монитор срока службы масла требует замены где-то между 5 000 и 12 000 километров», — говорит Фэй Робертс, директор по связям с общественностью GM Canada в электронном письме. «Если он меняет свое масло при 50-процентном сроке службы, замена масла завершается до того, как срок его полезного использования подошел к концу».

Другой тип системы использует датчики для анализа самого масла.

«Мониторы срока службы масла различаются по своей точности, — говорит Хафф. «Они, как правило, становятся лучше с течением времени».

Независимо от того, какая система используется в вашем автомобиле, замена масла раньше, чем это необходимо, не принесет пользы вашему автомобилю. И это пустая трата денег и нефти, говорит Хафф.

О, и не спешите менять масло только потому, что вы проверили масло, и оно выглядит темным.

«Масло выполняет три задачи: очищает, охлаждает и смазывает двигатель, — говорит Хафф. «Все эти три вещи заставят масло окислиться и потемнеть, иногда почти сразу же, как только вы заливаете масло в двигатель».

Если у вас есть вопросы к Джейсону Чиру о вождении или обслуживании автомобиля, пишите по адресу: [email protected].

«Нравится» нам на Facebook

Добавьте нас в ваших кругов.

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку новостей.

Вот как часто нужно менять масло

Замена масла — один из самых простых советов по обслуживанию, который продлит срок службы вашего автомобиля. Хитрость заключается в том, чтобы не забыть изменить его. Так как часто нужно менять масло? Вот что, по мнению экспертов, вам нужно знать.

Как часто нужно менять масло?

По словам Джейка Маккензи, менеджера по содержанию Auto Accessories Garage , необходимость замены масла определяется двумя факторами: временем и пробегом. «И время, и километры позволят маслу разрушиться и стать менее эффективной смазкой для вашего двигателя», — говорит Маккензи.

Если есть возможность, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать о конкретных интервалах замены масла и типе масла, необходимом вашему автомобилю. Правильные замены масла для вашей конкретной марки и модели предоставляются производителем. Один из способов, которыми вы тратите деньги впустую на свой автомобиль предполагает, что все автомобили созданы равными. Однако эмпирическое правило для большинства автомобилей заключается в том, чтобы менять масло не менее чем через 8000 километров пробега. Тем не менее, по данным Fix, некоторым автомобилям может потребоваться полная замена синтетического масла только через 12 000–16 000 километров пробега. «В течение многих лет стандартными рекомендациями были каждые 5000 километров или три месяца, в зависимости от того, что наступит раньше», — говорит Маккензи. «Но благодаря усовершенствованиям современных двигателей и современных масел большинство автомобилей могут с комфортом проехать не менее 8 000 или даже до 16 000 километров на одном и том же масле».

Для тех, кто не следит за километражем, есть еще один способ узнать, что пора менять масло, — посмотреть на щуп. (Узнайте , как проверить масло , как профессионалы.) По словам Маккензи, когда темно, пора менять масло. В более новых автомобилях может быть даже индикатор замены масла на приборной панели , чтобы не приходилось гадать. Как только вы меняете масло, Фикс советует выбрать синтетическое масло, потому что это лучшая смазка. Это стоит дороже, но механики знают, что вы проедете больше километров между заменами.

Что произойдет, если я не поменяю масло?

По словам Маккензи, со временем химические структуры масла разрушаются, что делает его менее эффективным смазочным материалом. И масло там, чтобы уменьшить трение, которое вызывает нагрев. Поэтому, если вы оставляете масло без изменений достаточно долго, вы напрашиваетесь на проблемы и на горячий двигатель. «Поначалу это сделает ваш автомобиль менее эффективным, но в конечном итоге он разрушит ваш двигатель, фактически полностью разрушив вашу машину», — говорит Маккензи. Если оставить его достаточно долго, весь двигатель остановится, и вам придется его заменить.

Те, кто регулярно заменяет масло, получат вознаграждение за свою машину и кошелек. По словам Фикса, своевременная замена масла продлевает срок службы двигателей и обеспечивает лучшую экономию топлива. Недостаточно частая замена масла — это один из способов сократить срок службы вашего автомобиля .

Можно просто добавить немного свежего масла?

Просто доливать масло в машину — большая ошибка. Вы действительно должны заменить масло, чтобы избавиться от грязи и копоти, скопившейся в вашем двигателе, что не то же самое, что просто добавить больше масла, говорит Фикс. Кроме того, ваше масло не должно никуда уходить, если нет утечки, говорит Маккензи. Если есть место для добавления масла или его уровень низкий, у вас может быть более серьезная проблема, например, утечка масла. Однако автомобиль в хорошем состоянии нуждается только в плановой замене масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *