Замена масла газель: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Замена масла и масляного фильтра ГАЗель Некст

Масло и фильтр двигателя рекомендуется заменять после двадцати тысяч км пробега автомобиля

В тяжелых условиях эксплуатации желательно заменять масло и фильтр раньше. Все зависит от качества масла и состояния двигателя.

С увеличением наработки моточасов двигателя нужно сокращать время замены масла и фильтра.

Класс вязкости по SAE:

  • 0W-30 (от минус 30 до плюс 20°С)
  • 0W-40 (от минус 30 до плюс 35°С)
  • 5W-40 (от минус 25 до плюс 35°С)
  • 10W-40 (от минус 20 до плюс 40°С)
  • 15W-40 (от минус 15 до плюс 45°С)
  • — Cummins – 6,5 л Класс качества по АPI: не ниже СI-4
  • — Evotech (А274) – 4,5 л (без масляного радиатора) Класс качества по АPI: не ниже SN

Для двигателя Evotech (А274) запрещается применение моторных масел класса качества по АСЕА только А1/В1 или А5/В5, поскольку при определенных условиях эксплуатации может привести к выходу из строя двигателя и нейтрализатора.

Моторные масла, применяемые в дизельном двигателе автомобиля, должны соответствовать классу качества по API не ниже CI-4, а применяемые в бензиновом двигателе – не ниже SN и классу вязкости по SAE согласно диапазона устойчивых температур окружающего воздуха региона, в котором преимущественно эксплуатируется автомобиль.

При превышении температуры наружного воздуха диапазона применения масла, не допускайте длительной работы двигателя на высокой частоте вращения коленчатого вала и не подвергайте его большой нагрузке.

Если температура наружного воздуха опускается ниже температурного диапазона применения масла, залитого в двигатель, могут возникнуть затруднения при пуске двигателя.

Использование моторных масел класса качества по API CD, CC или CF может привести к преждевременному выходу двигателя из строя.

При замене моторного масла на масло другой марки или другой фирмы обязательна промывка системы смазки промывочным маслом.

Запрещается смешивание (доливка) моторных масел различных марок и различных фирм.

Уровень масла необходимо проверять на холодном неработающем двигателе, при этом автомобиль должен быть установлен на ровной горизонтальной площадке.

Двигатель Cummins

Уровень масла двигателя должен быть между метками «MAX» и «MIN» масляного щупа 2.

При необходимости долить масло.

Объём масла, доливаемого в картер двигателя от метки нижнего уровня до метки верхнего уровня масляного щупа, составляет 1,0 л.

Свежее масло заливать через маслозаливную горловину, закрываемую пробкой 1.

Двигатель Evotech (А274)

Уровень масла двигателя должен быть между метками «MAX» и «MIN» масляного щупа 2. При необходимости долить масло.

Объём масла, доливаемого в картер двигателя от метки нижнего уровня до метки верхнего уровня масляного щупа, составляет 1,125 л.

Свежее масло заливать через маслозаливную горловину, закрываемую пробкой 1.

Для замены масла и фильтра потребуется: моторное масло, емкость не менее семи литров для слива масла, ключ четырехгранник на 10, специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.

Сливать масло желательно после поездки, или прогреть двигатель до температуры +60˚.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Поворачиваем пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки и снимаем ее.

Очищаем пробку сливного отверстия в масляном картере двигателя.

Выкручиваем пробку, предварительно подставив емкость для слива масла, и сливаем масло (работать нужно в защитных перчатках).

Отворачиваем масляный фильтр, против часовой стрелки.

Если фильтр не откручивается руками, то страгиваем его с места ключом четырехгранником.

Протираем привалочную поверхность фланца передней крышки.

Заполняем новый фильтр чистым моторным маслом.

Смазываем уплотнительное кольцо 1 и только основную прокладку 2.

Убедитесь в том, что вспомогательная прокладка 3 остается чистой и сухой. Не смазывайте ее.

Устанавливаем масляный фильтр и закручиваем руками без применения инструмента до момента соприкосновения нижнего уплотнительного кольца. Доворачиваем корпус фильтра моментом 40 Нм.

Закручиваем пробку сливного отверстия и затягиваем ее моментом 24 Нм.

На пробке сливного отверстия установлено резиновое уплотнительное кольцо.

Заливаем новое моторное масло. Заворачиваем пробку маслоналивной горловины.

Запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2 – 3 секунды после пуска двигателя).

Останавливаем двигатель и проверяем герметичность соединений сливной пробки и фильтра.

Проверяем уровень масла, при необходимости доливаем масло.

Замена масла в двигатиле (ДВС) ГАЗ ГАЗЕЛЬ NEXT (GAZ GAZEL NEXT) цена в СПб от 400 р.

Поиск сервиса

АвтостеклаРемонт тормозной системыРемонт двигателяВыхлопная системаРемонт подвескиЗамена масел

Замена масла в двигателеЗамена масла в АКППЗамена масла в МКППЗамена масла в вариаторе

ACURAALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWCADILLACCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENDACIADAEWOODAFDAIHATSUDATSUNDODGEFERRARIFIATFordGAZGEELYGREAT WALLHondaHUMMERHyundaiINFINITIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIALADA-VAZLANCIALAND ROVERLEXUSLINKOLNMANMASERATIMAZDAMERCEDES-BENZMERCURYMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERENAULTROLLS ROYCEROVERSAABSCANIASEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAUAZVOLVOVW

SOBOLGAZON NEXTGAZEL NEXTGAZELVOLGAVALDAY

GAZELLE NEXTGAZELLE NEXT BUS 14- (1786х1224)

  • Главная
  • Замена масла в двигателе
  • Gaz
  • Gazel Next

Как и любой другой автомобиль, ГАЗ ГАЗЕЛЬ NEXT имеет регламентированную периодичность замены масла в двигателе — каждые 10-20 тысяч километров. Если же автомобиль используется не очень часто, масло нужно менять по прошествии года от предыдущей замены, так как оно имеет определенный срок службы. Однако для избежания неполадок в двигателе автолюбителям лучше индивидуально определять, когда следует производить замену масла. Важно учитывать изношенность ДВС, пробег автомобиля и характеристики используемого масла. Особое внимание стоит уделить условиям эксплуатации, потому что расход масла сильно зависит от внешних нагрузок. Таким образом, в условиях небольших городов или при движении по трассе на умеренных скоростях менять масло в двигателе GAZ GAZEL NEXT можно согласно предписаниям производителя.

GAZ GAZELLE NEXT

GAZ GAZELLE NEXT BUS 14- (1786х1224)

Выберите поколение GAZ GAZEL NEXT

Если вы проживаете в СПб и вам часто приходиться совершать поездки через загруженные дороги, замена масла в двигателе вашего ГАЗ ГАЗЕЛЬ NEXT будет обходиться по двойной цене ежегодно. В больших городах менять масло рекомендуется каждые 10 тыс. километров пробега, и для этого есть свои причины. Пыльные дороги и постоянные остановки создают сложные условия для работы двигателя и масло расходуется намного быстрее, поэтому менять его нужно в два раза чаще. Масло в двигателе играет немаловажную роль, оно выполняет сразу несколько функций и обеспечивает работу главных узлов двигателя. Качество масла напрямую зависит от его основы и качества присадок, но даже самое лучшее масло испытывает процесс деградации. В ходе работы оно постепенно изменяется, подвергаясь большим нагрузкам и химическому воздействию. Присадки по мере использования испаряются, а основа меняет свои свойства и подвергается загрязнению. Отработанное масло кардинально отличается от неиспользованного, поэтому масло нельзя «доливать» или игнорировать необходимость его замены. Произвести замену масла в двигателе вашего ГАЗ ГАЗЕЛЬ NEXT можно в автосервисе — цена такой процедуры не превысит стоимость вашего времени, если вы решите заняться этим самостоятельно.

Замена масла и масляного фильтра ГАЗель Next

Замена моторного масла и фильтра рекомендуется после двадцати тысяч километров пробега автомобиля.

В тяжелых условиях эксплуатации масло и фильтр желательно менять раньше. Все зависит от качества масла и состояния двигателя.

С увеличением наработки двигателя необходимо сократить время замены масла и фильтра.

Класс вязкости по SAE:

  • 0W-30 (от минус 30 до плюс 20°С)
  • 0W-40 (от минус 30 до плюс 35°С)
  • 5W-40 (от минус 25 до плюс 35°С)
  • 10W-40 (от минус 20 до плюс 40°С)
  • 15W-40 (от минус 15 до плюс 45°С)
  • — Cummins — 6,5 л Класс качества по API: не ниже СИ-4
  • — Evotech (А274) — 4,5 л (без маслорадиатора) Класс качества API: не ниже SN

Для двигателя Evotech (A274) запрещается использовать моторные масла класса качества ACEA только А1/В1 или А5/В5, так как при определенных условиях эксплуатации это может привести к выходу из строя двигателя и нейтрализатора.

Моторные масла, используемые в дизельном двигателе автомобиля, должны соответствовать классу качества API не ниже CI-4, а применяемые в бензиновом двигателе — не ниже класса вязкости SN и SAE в соответствии со стабильным диапазоном температур окружающей среды от регион, в котором в основном эксплуатируется автомобиль.

Если температура наружного воздуха превышает диапазон применения масла, не запускайте двигатель на высоких оборотах коленчатого вала в течение длительного времени и не подвергайте его большой нагрузке.

Если температура наружного воздуха падает ниже диапазона температур применения масла, залитого в двигатель, запуск двигателя может быть затруднен.

Использование моторных масел класса API CD, CC или CF может привести к преждевременному выходу двигателя из строя.

При замене моторного масла на масло другой марки или другой фирмы промывка системы смазки промывочным маслом обязательна.

Смешивание (долив) моторных масел разных марок и фирм запрещается.

Уровень масла следует проверять при холодном, неработающем двигателе, при этом автомобиль должен быть припаркован на ровной горизонтальной платформе.

Двигатель Камминз

Уровень моторного масла должен находиться между отметками «MAX» и «MIN» на щупе 2.

При необходимости долейте масло.

Объем масла, заливаемого в картер двигателя от метки нижнего уровня до метки верхнего уровня маслоизмерительного щупа, составляет 1,0 л.

Залить свежее масло через маслоналивную горловину, закрытую пробкой 1.

Двигатель Evotech (А274)

Уровень моторного масла должен быть между отметками «MAX» и «MIN» на щупе 2. Долить масло, если необходимый.

Объем масла, который необходимо долить в картер двигателя от метки нижнего уровня до метки верхнего уровня маслоизмерительного щупа, составляет 1,125 литра.

Залить свежее масло через маслоналивную горловину, закрытую пробкой 1.

Для замены масла и фильтра потребуются: моторное масло емкостью не менее семи литров для слива масла, ключ квадратный на 10, специальный ключ для откручивания масляного фильтра.

Масло желательно слить после поездки, либо прогреть двигатель до температуры +60˚.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Поверните крышку маслозаливной горловины против часовой стрелки и снимите ее.

Чистим сливную пробку в масляном картере двигателя.

Откручиваем пробку, предварительно подставив емкость для слива масла, и сливаем масло (работать нужно в защитных перчатках).

Откручиваем масляный фильтр против часовой стрелки.

Если фильтр не получается открутить руками, то отряхиваем квадратным ключом.

Протираем привалочную поверхность фланца передней крышки.

Заполните новый фильтр чистым моторным маслом.

Смажьте уплотнительное кольцо 1 и только основную прокладку 2.

Убедитесь, что опорная подушка 3 остается чистой и сухой. Не смазывайте его.

Устанавливаем масляный фильтр и затягиваем его вручную без использования инструмента до соприкосновения нижнего уплотнительного кольца. Проворачиваем корпус фильтра с крутящим моментом 40 Нм.

Закручиваем сливную пробку и затягиваем с моментом 24 Нм.

На сливную пробку установлено резиновое уплотнительное кольцо.

Залейте новое моторное масло. Заворачиваем крышку маслозаливной горловины.

Запускаем двигатель и даем ему поработать несколько минут на холостом ходу (контрольная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2 — 3 секунды после запуска двигателя).

Глушим двигатель и проверяем герметичность сливной пробки и соединений фильтра.

Проверяем уровень масла, при необходимости доливаем масло.

Замена масла | Оптовая торговля квадроциклами

Техническое обслуживание вашего автомобиля имеет первостепенное значение, и им нельзя пренебрегать. Регулярная замена масла продлит срок службы вашего автомобиля и позволит ему работать на максимальном уровне.

Мы создали это пошаговое руководство по замене масла в вашем автомобиле. Обратите особое внимание и, пожалуйста, поделитесь этим содержимым с другими нуждающимися!

Необходимые позиции

10W40 Несинтетическое масло для квадроциклов (Нажмите здесь, чтобы узнать о масле)

Поддон для сбора масла (Нажмите здесь, чтобы узнать о поддоне для сбора масла)

Трещотка с головкой на 15 или 17 мм

Масляная воронка

Инструкции

Если у вас есть 110 или 125 куб. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля при выполнении любого технического обслуживания.

ШАГ 1: Мы настоятельно рекомендуем ставить квадроцикл или мотобайк на подъемник или домкрат, чтобы слить из автомобиля максимальное количество масла, а также чтобы у вас было достаточно места для работы. Всегда блокируйте передние тормоза автомобиля, чтобы автомобиль не перекатывался во время обслуживания.

ШАГ 2: Найдите сливную пробку вашего автомобиля, расположенную непосредственно под правой стороной двигателя.

Примечание. Два болта под двигателем выглядят одинаково. Прикасайтесь только к большему на правой стороне, обращенной вертикально. Не откручивайте меньший болт.

ШАГ 3: Поместите поддон непосредственно под сливную пробку. С помощью гаечного ключа на 15 или 17 мм открутите винт сливной пробки, чтобы масло могло стечь в масляный поддон. Дайте автомобилю 20-30 минут, чтобы полностью слить масло. Если масло пахнет горелым или в нем присутствует металлическая стружка/частицы, это может свидетельствовать о внутренних проблемах двигателя и должно быть немедленно доставлено в сервисный центр.

Примечание. Не потеряйте серебряную шайбу, прикрепленную к сливной пробке, иначе из автомобиля вытечет масло. Убедитесь, что вы переустановили шайбу вместе с болтом сливной пробки.

ШАГ 4: После того, как все масло будет слито, установите на место пробку сливного отверстия вместе с шайбой сливной пробки.

ШАГ 5: Найдите масляный щуп (иногда с серебряным или желтым колпачком) на правой стороне двигателя. Отвинтите щуп с помощью плоскогубцев или пальцев.

ЭТАП 6: Вставьте масляную воронку в полость масломерного щупа и добавьте соответствующую меру несинтетического масла для квадроциклов 10W40.

Примечание. Для моделей объемом 110 куб. см добавьте примерно 1/2 кварты (500 мл) масла и долейте масло, используя щуп в качестве ориентира, когда автомобиль стоит на ровной поверхности. Для моделей объемом 125 куб. см добавьте примерно 3/4 кварты (700 мл) масла и долейте масло с помощью щупа, когда автомобиль стоит на ровной поверхности.

ШАГ 7: Чтобы проверить уровень масла, полностью вкрутите щуп, а затем вытащите его, чтобы убедиться, что уровень масла находится на требуемой отметке. Добавьте масло по мере необходимости, чтобы оно соответствовало верхней отметке на щупе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *