Замена датчик коленвала: Замена датчика положения коленвала своими руками

Замена датчика положения коленвала своими руками

Форма поиска

Поиск

Вы здесь

Главная → Коленвал — ремонт и замена коленчатого вала своими руками → Замена датчика положения коленвала своими руками

Практически во всех современных источниках технической информации выход из строя датчика положения коленчатого вала (далее по тексту ДПКВ), или датчика синхронизации, причинно связывается с остановкой силового агрегата транспортного средства. Какова же причина столь серьезных последствий? Она кроется в главной функции этого устройства – синхронизации работы форсунок и системы зажигания, а нарушение работоспособности данного элемента приводит к сбоям в системе подачи топлива. И единственным решением проблемы является замена датчика положения коленвала.

Несмотря на то, что поломка датчика синхронизации не относится к  часто встречающимся неисправностям, знание причин, приводящих к столь печальному итогу, принесет каждому  автолюбителю несомненную практическую пользу.   

Причины выхода из строя ДПКВ:

  • Механические повреждения и деформации корпуса датчика.

  • Короткое замыкание витков обмотки и, как следствие, сбой импульсной генерации сигнала, посылаемого в ЭБУ (характерно для датчиков синхронизации импульсного типа).

  • Деформация или обламывание зубьев шкива привода генератора.

Главным симптомом некорректной работы датчика коленвала являются самопроизвольное падение мощности силового агрегата, нарушение стабильности его работы и увеличение расхода автомобильного топлива. 

Итак, неисправность определена и ее необходимо устранить.  Рассмотрим процедуру замены датчика синхронизации на примере наиболее популярных среди отечественных автолюбителей автомобилей «ВАЗ 2110» и «ВАЗ 2114».

Замена датчика коленвала «ВАЗ 2110»

Для самостоятельного выполнения замены ДПКВ вам потребуются:

Процесс замены датчика включает выполнение следующих мероприятий

 

a)    Обесточиваем датчик, для чего отсоединяем клемную колодку от датчика.  
b)    Посредством торцевого гаечного ключа на «10» откручиваем болт крепления датчика и снимаем его (датчик).
c)    Устанавливаем исправный датчик синхронизации на штатное место, закручиваем болт крепления и подсоединяем клемную колодку. 
d)    Итоговым мероприятием процесса замены будет проведение контрольных замеров зазора между зубьями шкива привода генератора и сердечником датчика при помощи комплекта щупов. Величина зазора должна соответствовать следующим значениям: 1,0 + 0,41 миллиметра. 
Если при контрольном замере величина зазора меньше (больше) указанного значения, необходимо провести корректировку положения датчика или удалить имеющиеся загрязнения. Окончательное испытание работоспособности ДПКВ производим путем запуска силового агрегата и проверяем стабильность его работы. 

Как поменять датчик коленвала на «ВАЗ 2114»

Датчик положения коленчатого вала «ВАЗ 2114» подлежит замене тогда, когда наблюдается один из следующих признаков:

  • Нестабильное функционирование силовой установке в режиме «холостого хода».

  • Потеря мощности, «провалы» в работе двигателя при разгоне.

  • «Плавающие», то есть самопроизвольно падающие и растущие обороты коленвала. 

  • Возникновение детонации при разгоне или в режиме повышенной нагрузки.

  • Затрудненный пуск силового агрегата. 

Крепление датчика положения коленчатого вала (поз.2) осуществляется посредством одного болта (поз. 1), что характерно практически для всех моделей автомобилей, произведенных на Волжском автозаводе. Следовательно, и алгоритм замены ДПКВ на «ВАЗ 2114» аналогичен алгоритму замены на «ВАЗ 2110», приведенному выше. 

Тем не менее, процедура замены датчика 14-й модели имеет некоторые особенности, способные повлиять на качество конечного результата:

  • Перед выполнением демонтажных работ необходимо нанести метки, указывающие положение болта по отношению к датчику, самого датчика, а также маркировку электрических кабелей и контактов. 

  • В обязательном порядке обесточьте автомобиль до начала производства демонтажно-монтажных работ.

  • Очистите посадочное место датчика синхронизации от загрязнений.

  • Крепление нового ДПКВ производите старыми болтами.

  • Регулировку глубины установки датчика синхронизации осуществляйте при помощи специальных шайб, входящих в комплект нового датчика. 

Похожие материалы

Замена сальника коленвала

Как снять и заменить подшипник коленвала?

Шкив коленвала

Каждый автолюбитель прекрасно знает, что большинство поломок и технических операций мож

Датчик положения коленвала

Датчик положения коленчатого вала – элемент, без преувеличения, важный, поскольку…

Ремонт коленвала

Коленчатый вал представляет собой одну из самых важных и дорогостоящих деталей силового

Что такое крутильные колебания и как их гасить?

Замена датчика положения коленвала на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Благодаря датчику положения коленвала осуществляется синхронная работа системы зажигания и системы подачи топлива в двигатель автомобиля. Проще говоря, контроллер, управляющий полностью инжекторной системой впрыска, определяет момент  подачи команды на форсунки, чтобы они подали топливо в цилиндры, а также он устанавливает момент подачи искры в соответствующий цилиндр — всё благодаря одному лишь датчику.

Примечание!
Вам понадобится минимальный набор инструментов: гаечный ключ «на 10», а лучше вороток и накидная головка, мультиметр для проверки датчика на работоспособность.

Местонахождение датчика

Сам датчик закрепляется на кронштейне, расположенном на крышке масляного насоса, он своей лицевой стороной смотрит на зубья большого шкива коленчатого вала (указаны синей стрелкой). В задней части у датчика располагаются выводы, к которым и подсоединяется колодка проводов, идущая от контроллера (указан красной стрелкой на фото).

Когда менять датчик?

Он со временем засоряется, ведь находится внизу, и на его лицевой стороне появляется грязь. Снимите его с автомобиля и аккуратно щёткой очистите лицевую часть датчика от грязи. Если не помогло, произведите замену датчика на новый.  В противном случае мощность снизится значительно и детонация при разгоне будет (подробности здесь: «Описание детонации двигателя подробно»). Однако, не меняйте датчик не проверив его, ведь подобные симптомы относятся к другим датчикам (например, сбитые фазы ГРМ, шпонки плохо закрепляются на места, натяжной ролик не справляется).

1. Датчик – электронный компонент движка, к нему подсоединяются провода, поэтому перед началом работы обесточьте бортовую сеть у автомобиля: скиньте клемму минус с АКБ (процедура описана в статье: «Замена аккумулятора на автомобилях»).

2. Теперь отожмите рукой фиксатор, крепящий проводку на датчике, и отсоедините его (фото 1). Действуйте аккуратно, на практике достаточно случаев поломки фиксатора из-за чрезмерного воздействия. Далее с помощью ключа отверните болт, благодаря которому датчик крепится на кронштейне (фото 2) и снимите датчик. На приборе включите функцию вольтметра с пределом измерения до 200 мВ и подсоедините провода, идущие от него, на выводы датчика (фото 4). Взяв отвёртку с плоским лезвием, очень быстро попытайтесь проносить её над лицевой части датчика. Прибор начнет выдавать показания в районе 0,3 В. Ничего не происходит? – осуществите замену датчика.

Примечание!
Правильнее проверять датчик на исправность, когда он установлен на машине К выводам датчика подсоединяется спец. прибор, заводите машину и наблюдайте за скачками на приборе. Учтите, машина не заведётся, аккумулятор сильно не сажайте.

3. Если окажется, что датчик подлежит замене, обязательно берите точно такой же: идентичной формы и длины. После установки, проверьте набором специальных щупов расстояние между лицом датчика и зубьями шкива коленвала, данное расстояние должно быть в пределах 1±0,41 мм.

Дополнительный видеоролик:
Ниже представлены видеоматериалы по теме сегодняшней статьи, рекомендуем ознакомиться.

 

Как заменить датчик положения коленчатого вала

Датчик угла поворота коленчатого вала предназначен для определения вращения коленчатого вала
при работающем двигателе и отвечает за срабатывание впрыска топлива
и систему зажигания через
главный ПКМ.
Этот датчик коленчатого вала будет расположен в нижней части блока и может либо
быть впереди, сзади или посередине
двигатель на уровне коленчатого вала.

Что пошло не так?

Из-за вибрации двигателя, нагрева и постоянного генерирования электромагнитных
производимая энергия, внутренние обмотки могут стать хрупкими и сломаться, что приведет к прямому
или прерывистое короткое замыкание датчика, которое вызовет
двигатель глохнет. Эта неудача может или не может
вызвать

проверьте, чтобы загорелся индикатор двигателя, и установите код неисправности для этой проблемы.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

При ввозе автомобиля в гараж, чтобы
Датчик положения коленчатого вала
заменить его будет варьироваться в зависимости от марки, модели и расположения датчика. Некоторые датчики
находятся на открытом воздухе, в то время как другие могут быть закопаны под стартером или в труднодоступных местах.
место для доступа, например, верхняя часть корпуса колокола трансмиссии. Сам датчик
будет стоить от $8.00 до $490,00 (США) на Amazon. Стоимость труда будет составлять от 60 долларов США.
и 180,00 долларов США в зависимости от местоположения датчика.

Приступим к работе

Начните с поиска датчика, что можно сделать, осмотрев двигатель при взгляде
для любого датчика на нижнем уровне, который соответствует новому датчику, который вы только что приобрели.
Также вы можете проверить изображения Google или использовать онлайн-сервис руководства по ремонту, например
Митчелл1. Вам также нужно будет
домкратим машину и поддерживаем
он на домкрате стоит. Наденьте защитные перчатки и очки.

В нижней части этой статьи есть видео, показывающее выполняемую работу.

1. Отсоедините аккумулятор

Каждый раз, когда вы работаете с внутренними частями двигателя, это хорошая идея.
отключить аккумуляторную батарею во избежание короткого замыкания в бортовой сети автомобиля.
Для гибридных автомобилей также снимите заглушку основного аккумуляторного блока. Проверять
руководство пользователя для местоположения.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

2. Открытый доступ к датчику

Этот конкретный датчик коленчатого вала находится за
стартер, который необходимо снять
получить доступ к датчику. Используйте магазинный свет, чтобы видеть, что вы делаете, когда
работа под машиной.

3. Осмотрите расположение датчика

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Этот датчик немного сложно увидеть из-за линий охлаждения коробки передач
но это в стороне блока с подключенным электрическим разъемом. Если
датчик угла поворота коленчатого вала замасленный, сейчас самое время использовать небольшое количество карбюратора
очиститель для удаления масла, чтобы начать работу с чистого листа.

4. Отсоедините электрический разъем

Электрический разъем будет крепиться к датчику с помощью пластикового зажима, который
вы сильно нажимаете вниз или тянете наружу, чтобы освободить. Как только это будет сделано, аккуратно покачивайте
разъем от датчика отошел. Иногда этот разъем может немного залипать
из-за герметичного уплотнения, которое помогает удерживать воду, которая может вызвать коррозию
на клеммах датчиков. После снятия разъема проверьте его на наличие ржавчины и очистите.
или замените косичку, если это необходимо. Одна только эта проблема приведет к остановке двигателя.

5. Снимите болт крепления датчика
болт на 10 мм. Используйте небольшой гаечный ключ или торцевую головку, чтобы снять болт, повернув его против часовой стрелки.
и отложите в сторону для безопасного хранения.

Смотри видео!

Посмотрите следующее видео, чтобы получить представление о том, как работает один из
наша механика.

6. Снимите датчик

Снятие датчика коленчатого вала может быть немного трудным, поскольку они имеют длинный
шток и может застрять в блоке. Используйте небольшой кирку или обычную отвертку, чтобы
вставьте под язычок крепления датчика, чтобы высвободить его. Будьте осторожны, чтобы не обратиться к
большое давление, потому что эти датчики, как известно, ломаются, оставляя часть
датчик внутри блока. Когда это происходит, иногда у вас будет возможность
толкая сломанный кусок внутрь, чтобы он упал в масляный поддон, где он останется
или вы можете снять масляный поддон, чтобы удалить сломанный кусок.

После ослабления датчика крепко возьмитесь за него и вращательным движением вытащите из
блок двигателя. На датчике будет уплотнительное кольцо круглого сечения, которое необходимо
заменить на новый датчик. Большинство новых датчиков поставляются с новым уплотнительным кольцом.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

7. Подберите новый датчик коленчатого вала

Сотрите масло со старого датчика, чтобы вы могли четко видеть любые изменения конструкции
новый датчик может иметь. Незначительные изменения конструкции являются обычным явлением при установке новых
датчики, такие как монтажные выступы. Одна вещь, которая может отличаться, это длина
шток датчика, потому что, если шток слишком длинный, он будет касаться коленчатого вала и
если он слишком короткий, он будет читаться неправильно.

8. Установка нового датчика положения коленчатого вала

Перед установкой нового датчика используйте салфетку для очистки датчика положения.
отверстие для обеспечения надлежащего прилегания к новому уплотнительному кольцу датчика. Моторное масло будет
на этом порте, поэтому не распыляйте очиститель карбюратора внутрь порта. Можно распылить чистящее средство
на кухонном полотенце, чтобы облегчить процесс очистки.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Поместите новый датчик коленчатого вала прямо в отверстие датчика и с усилием нажмите на него.
на место, совместив отверстие монтажной пластины с резьбовым отверстием для болта в
блок. Затем вставьте крепежный болт и ввинтите его вручную, поворачивая
по часовой стрелке, чтобы избежать перекрестной резьбы. Используйте небольшое количество чистого моторного масла или WD40.
смазать кольцевое уплотнение, чтобы избежать повреждения уплотнения, которое может привести к попаданию масла
утечка. После установки датчика закрутите крепежный болт на место и
затяните примерно до 2-3 футо-фунтов.

Вставьте электрический разъем на место, прислушиваясь к щелчку, говорящему
коннектор успешно установлен и готов к работе.

9. Подсоедините аккумулятор

Теперь, когда работа завершена, снимите автомобиль с домкрата и снова подсоедините
отрицательный кабель аккумулятора, и все готово. Посмотрите видео ниже!

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Вопросы?

Наши сертифицированные специалисты готовы ответить на коленчатый вал
вопросы датчика положения бесплатно. Мы надеемся, что вы сэкономили деньги и узнали от
это руководство. Мы создаем полный комплект руководств по ремонту автомобилей.
Пожалуйста, подпишитесь на наши 2CarPros
Канал YouTube и часто проверяйте наличие новых видео, которые регулярно загружаются.

Статья опубликована 12 марта 2022 г.

Как заменить датчик положения коленчатого вала

Как заменить датчик положения коленчатого вала | Ваш механик Совет

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены датчика положения коленчатого вала

Место обслуживания

$120,83 — $900,50

Диапазон цен для всех автомобилей

Компьютер вашего автомобиля использует данные датчика положения коленчатого вала для определения положения верхней мертвой точки при вращении. Как только он находит верхнюю мертвую точку, компьютер подсчитывает количество зубцов на так называемом тональном колесе, чтобы рассчитать скорость двигателя и узнать, когда именно включать топливные форсунки и катушки зажигания.

Когда этот компонент выходит из строя, ваш двигатель может работать плохо или вообще не работать. Приведенные ниже действия по замене датчика положения коленчатого вала аналогичны для большинства двигателей. Хотя на большинстве автомобилей датчик расположен в передней части двигателя рядом со шкивом коленчатого вала, существует много различных конструкций двигателей, поэтому, пожалуйста, обратитесь к заводскому руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения подробных инструкций о том, где найти датчик положения коленчатого вала и о любом конкретном обслуживании. инструкции.

Часть 1 из 1: Замена датчика положения коленчатого вала

Необходимые материалы

  • Домкрат
  • Подставки для домкрата
  • Набор трещоток и головок (привод 1/4” или 3/8”)
  • Новый датчик положения коленчатого вала

Шаг 1: Подготовьте автомобиль . Поддомкратьте автомобиль достаточно высоко, чтобы получить доступ к датчику положения коленчатого вала. Зафиксируйте автомобиль в этом положении с помощью домкратов.

Шаг 2: Отсоедините электрический разъем . Отсоедините электрический разъем датчика от жгута проводов двигателя.

Шаг 3: Найдите и снимите датчик положения коленчатого вала . Найдите датчик на передней части двигателя рядом со шкивом коленчатого вала и используйте головку соответствующего размера и храповую рукоятку, чтобы снять прижимной болт датчика.

Аккуратно, но твердо поверните и потяните датчик, чтобы снять его с двигателя.

Шаг 4: Подготовьте уплотнительное кольцо . Слегка смажьте уплотнительное кольцо на новом датчике, чтобы облегчить его установку и предотвратить повреждение уплотнительного кольца во время установки.

Шаг 5: Установите новый датчик . Аккуратно, но твердо закрутите новый датчик положения коленчатого вала на место. Установите на место оригинальный болт и затяните его с моментом затяжки, указанным в заводском руководстве по обслуживанию.

Шаг 6: Подсоедините электрический разъем Подсоедините новый датчик положения коленчатого вала к жгуту проводов двигателя, убедившись, что зажим разъема зацеплен, чтобы датчик не отсоединился во время работы.

Шаг 7: Опустите автомобиль . Осторожно снимите домкраты и опустите автомобиль.

Шаг 8: Очистка кодов Если горит индикатор проверки двигателя, используйте диагностический прибор для считывания компьютером вашего автомобиля кодов DTC (диагностических кодов неисправностей). Если коды DTC были обнаружены во время этого диагностического теста. Используйте инструменты сканирования, чтобы очистить коды и завести автомобиль, чтобы обеспечить правильную работу.

Следуя приведенным выше рекомендациям, вы сможете успешно заменить неисправный датчик положения коленчатого вала. Однако, если вам неудобно выполнять работу самостоятельно, сертифицированный специалист, например, из YourMechanic, может выполнить замену датчика положения коленчатого вала за вас.


Следующий шаг

График замены датчика положения коленчатого вала

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена датчика положения коленчатого вала. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Датчики

Коленчатый вал

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4. 2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Matthew

33 -летний опыт

1210 Обзоры

Запрос Matthew

Matthew

33 -летний опыт

Matthew

от Louis

Mercedes -Benz Cl500 V8 -5. 0L -Plosf. Вирджиния

Мэтьюз полностью контролировал ситуацию и был абсолютно уверен в ней. Он очень быстро решил проблему.

Анджела

Kia Rio — датчик положения коленчатого вала — Норфолк, Вирджиния

На каждую службу Мэтью приходит вовремя. Он всегда выполняет услуги вовремя. Он отвечает на все мои вопросы, а также дает советы по уходу за моей машиной.

Raymond

37 лет опыта

402 Обзоры

Запрос Raymond

Raymond

37 лет опыта

Запрос Raymond

от Michael

Dodge Durango V8 -5.7L -Craksh. Невада

Очень дружелюбный и профессиональный. Сделал работу идеально. Будет использовать Raymond снова для любого ремонта или обслуживания.

Кристофер

12 -летний опыт

142 Обзоры

Запрос Кристофер

Кристофер

12 -летний опыт

Запрос Кристофер

от Джойса

CHEVROLET CRUES Северная Каролина

хорошее обслуживание клиентов, очень терпеливый, отличное отношение, объяснить причину проблемы очень рекомендую

Кори

17 лет опыта

332 Обзоры

Запрос Corey

Corey

17 лет опыта

Запрос Corey

от Linya

Nissan 350Z V6-3. 5L — Сенсор положения коленчатого вала — Шарлотта, Северная Каролина

Corey был великим! Он общался и держал меня в курсе всего, уважительно и своевременно делал то, что ему было нужно. Если бы мы отвезли машину в мастерскую, это заняло бы часы или дни, но он сделал это в течение 2 часов. Спасибо, ребята, за разрешение и создание этого сервиса.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить датчик уровня жидкости омывателя

Датчик уровня жидкости омывателя выходит из строя, когда горит контрольная лампа уровня жидкости в ветровом стекле или из насоса омывателя исходит необычный шум.

Как заменить датчик угла поворота рулевого колеса

Датчик угла поворота рулевого колеса выходит из строя, если горит контрольная лампочка контроля тяги, рулевое колесо ощущается ослабленным или автомобиль движется по-другому.

Как заменить датчик температуры масла на большинстве автомобилей

Масло, как и датчик температуры масла, имеет решающее значение для системы смазки двигателя. Неисправный датчик может привести к утечкам и ухудшению работы автомобиля.

Похожие вопросы

Когда я нажимаю на газ, обороты поднимаются и падают, и нет питания, обороты падают, когда я останавливаюсь, и свет перегревается

Здравствуйте. Из того, что вы описываете, получается, что ваш автомобиль перегревается на остановках, а затем остывает при движении. Это может быть вызвано несколькими различными проблемами. Несколько распространенных причин: забитый радиатор, неисправность…

Автомобиль плохо заводится, неровно работает на холостом ходу, постоянно работает вентилятор и глохнет при разгоне.

Здравствуйте. Симптомы, которые вы испытываете, могут быть вызваны многими причинами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *