Опель астра j замена задних колодок: Замена задних тормозных колодок на Opel Astra J — Тюнинг Опель Астра Джей своими руками

Содержание

Замена задних колодок Опель Астра J и передних частей тормозной системы Astra J доступно и качественно на СТО


Конструкция задних тормозных колодок мало чем отличается от конструкции передних, разве что формой и размерами. И это даже несмотря на то, что передние тормоза на Опель Астра дисковые, а задние – барабанные. Зато этот факт существенно влияет на сроки замены колодок и на стоимость этой операции.

Замена задних колодок Опель Астра J


Дело в том, что барабанная система имеет несколько более сложное устройство, а потому замена задних колодок Опель Астра J – процедура более сложная. Стоимость же самих этих элементов, как передних, так и задних, приблизительно одинакова. При условии, что речь идет о колодках с одинаковыми фрикционными накладками.


Заметки на полях. Барабанные тормоза не столь эффективны, как передние дисковые, зато они более надежны, и их элементы в значительно меньшей степени подвержены износу. В этом причина того, что ремонтировать задние тормоза приходится реже передних. К тому же разная конструкция этих элементов практически полностью исключает возможность их одновременного выхода из строя, что повышает надежность и безопасность машины.


Считается, что замена задних тормозных колодок Astra J, равно как и передних, должна осуществляться при достижении ими 80-процентного износа. При большем истирании этих деталей эффективность работы всей системы существенно снижается и, стало быть, снижается управляемость и безопасность машины в целом.

Факторы, влияющие на износ тормозов


Говоря о сроках замены передних колодок Опель Астра J, как и задних,– деталей, наиболее подверженных износу, а потому относящихся к категории расходных материалов – невозможно даже приблизительно сказать, через какое количество километров пробега этот срок наступает. У кого-то из владельцев Опель Астра колодки не протягивают и десяти тысяч км., а кто-то меняет их аж через полсотни тысяч. Срок их службы зависит от нескольких факторов:

  • стиля управления автомобилем его владельца. Зависимость здесь простая: чем чаще и с чем большей интенсивностью водитель давит на левую педаль, тем быстрее истираются все компоненты тормозной системы;
  • отсюда и следующий фактор: условия, в которых эксплуатируется машина. В городе тормозить приходится чаще, чем на трассе. Значит, и менять колодки придется тоже чаще;
  • учитывая, что при нагревании скорость истирания этих элементов увеличивается в разы, можно сделать и еще один вывод: чтобы ремонтировать тормоза приходилось реже, лучше ездить чаще, но на короткие расстояния, чем время от времени совершать дальние поездки;
  • материала, из которых изготовлены фрикционные накладки этих деталей. Именно они определяют тип колодок и влияют на все их основные свойства, в том числе и долговечность.

Свойства тормозных колодок


К сожалению, колодок, которые совмещали бы в себе лишь положительные качества и не имели недостатков, не существует. Конструкторы этих расходных элементов постоянно совершенствуют фрикционные накладки, включая в их состав те или иные новые компоненты, однако создать идеальную тормозную колодку пока еще никому не удалось.


Эта деталь должна обладать следующими качествами:

  • высокими фрикционными свойствами, которые бы обеспечивали надежное торможение автомобиля в любой ситуации;
  • устойчивость к нагреванию, ведь в процессе работы все элементы тормозной системы могут раскаляться до весьма высоких температур;
  • нечувствительность к влаге. Если колодки этой способности не имеют, то под дождем или даже просто при езде по мокрой дороге остановить машину будет весьма проблематично;
  • долговечность, дабы не приходилось менять эти детали слишком часто;
  • низкая цена – все-таки колодки принадлежат к категории расходных материалов, а любые расходники по определению не должны стоить дорого.

Какие тормозные элементы выбрать, что бы замена колодок Опель Астра J производилась реже?


В наиболее лучшей пропорции все эти свойства совместили в себе фрикционные накладки из металлокерамики. Они и имеют высокий КПД, и не меняют свои свойства в достаточно широком температурном диапазоне, и практически не подвержены влиянию влаги, и служат дольше многих прочих. Но при этом имеют весьма высокую стоимость.


Самые дешевые – минеральные колодки, чьи фрикционные накладки изготовлены из асбеста или асбестосодержащих смесей. Они, кстати, и самые эффективные, но при этом и самые недолговечные. К тому же асбестовая пыль опасна для здоровья человека и загрязняет окружающую чреду. На сегодняшний день они уже практически не выпускаются.


Металлические колодки тоже относительно недороги, но при этом весьма эффективны. Поэтому на большинстве опелей, сошедших с конвейера, стоят именно они. Но, к сожалению, служат они не многим больше, чем минеральные и, к тому же, имеют очень узкий температурный диапазон безотказной работы. Поэтому тем, кто время от времени совершает на машине дальние поездки, от приобретения таких колодок лучше отказаться. Полуметаллические хороши всем, вот только служат они тоже недолго.


Самые долговечные колодки – керамические. Но все их положительные качества, такие, как высокий КПД и устойчивость к перепадам влажности и температур, полностью перечеркиваются тем фактом, что проявляются эти качества лишь тогда, когда керамические накладки нагреваются. Так что зимой, выезжая со стоянки, будьте готовы к тому, что в полную силу тормоза заработают лишь через какое-то время.


Важно! На колодках какого типа вы не остановили бы выбор, они должны быть заводского происхождения. Из-за сложного состава их фрикционных накладок произвести качественно эти изделии возможно только в заводских условиях. Чем известнее бренд изделия, тем более высока гарантия, что их реальные свойства соответствуют заявленным.


Замена колодок Опель Астра J всегда осуществляется попарно: меняются сразу обе эти детали на колесах одной оси. Делается это для того, чтобы степень их износа всегда была одинаковой. В противном случае при торможении машину будет заносить в ту или иную сторону, что особенно будет ощущаться на скользкой дороге.


Внимание! Хоть замена задних тормозных колодок Астра J и не является сложной операцией, ее все равно следует доверить профессионалам. В этом деле мало снять старые и установить на их место новые детали – необходимо еще и так отрегулировать их положение, чтобы при нажатии водителем педали тормоза они с одинаковой силой прилегали к дискам (барабанам), дабы обеспечивать автомобилю устойчивое торможение в любых дорожных условиях.

Замена передних и задних тормозных колодок Opel Astra J. Перечень работ, цена.

Услуги

41 отзыв


+49
бонусов

111 отзывов



от 1 320 ₽


+66
бонусов

22 отзыва



от 2 475 ₽


+123
бонусов

37 отзывов



от 2 640 ₽


+132
бонусов

38 отзывов



от 650 ₽


+32
бонусов

1 отзыв


+27
бонусов

4 отзыва



от 2 310 ₽


+115
бонусов

5 отзывов



от 880 ₽


+44
бонусов

3 отзыва



2 145 ₽


+107
бонусов

3 отзыва



от 1 320 ₽


+66
бонусов



от 1 100 ₽


+55
бонусов

5 отзывов



от 3 080 ₽


+154
бонусов



от 880 ₽


+44
бонусов

5 отзывов



от 660 ₽


+33
бонусов

1 отзыв



от 1 760 ₽


+88
бонусов



от 1 320 ₽


+66
бонусов



от 2 090 ₽


+104
бонусов



1 320 ₽


+66
бонусов



от 440 ₽


+22
бонусов



от 1 980 ₽


+99
бонусов



от 1 980 ₽


+99
бонусов



от 2 035 ₽


+101
бонусов



от 649 ₽


+32
бонусов

5s»>Почему «На колесах.ру»

Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием автомобилей более 10 лет. Доверить свой автомобиль для ремонта можно только в сервисный центр, в котором четко налажены все процессы делопроизводства начиная от онлайн записи до своевременного заказа запчастей.

Справедливые цены

Бонусная система (экономия до 20%)

Запчасти в наличии и под заказ

Гарантия на работы и запчасти


Записаться в сервис

Выбор сервисного центра

Выберите сервисный центр


  • Кутузовский проспект, 36, стр. 15

    +7 (495) 380-10-10 доб. 5060


  • проспект Вернадского, 12д

    +7 (495) 380-10-10 доб. 5170


  • Северное Чертаново, 5, к. Д, стр. 7

    +7 (495) 380-10-10 доб. 5150


  • ул. Академика Королева, 8, к. 3

    +7 (495) 380-10-10 доб. 5010


  • ул. Балтийская, 11 (Сокол)

    +7 (495) 380-10-10 доб. 5120


  • ул. Дубининская, 76

    +7 (495) 380-10-10 доб. 5140


  • ул. Крылатская, 30, стр. 3

    +7 (495) 380-10-10 доб. 5220


  • ул. Привольная, 70, к. 1 (Жулебино)

    +7 (495) 380-10-10 доб. 5240


  • ул. Профсоюзная, 144

    +7 (495) 380-10-10 доб. 5190

Ключевые этапы


1

Звонок или онлайн запись


2

Консультация и помощь
  • Поможем разобраться с услугами
  • Определим цены для вашего автомобиля
  • Запишем на точную дату
  • Напомним за день звонком или по СМС


3

Выполнение работ
  • Приезд в сервисный центр
  • Осуществление работ
  • Составление рекомендаций
  • Начисление бонусов


4

Гарантия и документы
  • Оформление документов
  • Заполнение сервисной книжки
  • Гарантия на работы

5s»>Отзывы клиентов




57 отзывов




Наталья


Автосервис



Кутузовский проспект, 36, стр. 15

Достоинства

Не первый год приезжаю в этот сервис менять колеса. Всегда вежливые, очень оперативные. Упакуют, положат. Заранее напомнят о записи. Очень радует бонусная система.


Читать отзыв




134 отзыва




Сергей


Автосервис



проспект Вернадского, 12д

Достоинства

Ребята молодцы, делают все быстро и качественно, помогли с подбором запчастей, вовремя доставили, установили. Позвонили по окончании работ. Цены приемлемы.


Читать отзыв




145 отзывов




Яков


Автосервис



Северное Чертаново, 5, к. Д, стр. 7

Достоинства

Привозил на балансировку колеса, записывался по телефону. Оператор грамотно сориентировал, удалось записаться на желаемое время ( изначально хотел подъехать на Профсоюзную, но там было всё занято). Приехал раньше времени, колеса взяли в работу сразу. Персонал профессиональный, отбалансировали, накачали. Удобная оплата : нал или карта, часть заказа оплатил баллами.


Читать отзыв




134 отзыва




Павел


Автосервис



ул. Академика Королева, 8, к. 3

Достоинства

1. Делают всё очень быстро. На самом деле складывается впечатление что сервис работает только для тебя и ни для кого другого. Персональный подход к клиенту и машине.
2. Цены по ощущениям немного выше средних и оно того стоит.
3. Обслуживаю lancer x 2008года и по всем известным причинам пришлось совершить марш-бросок Москва — Алматы (5200км без остановок) Машина чувствует себя превосходно, ничего не подвело и не отвалилось. Считаю это исключительно заслугой данного сервиса!


Читать отзыв




113 отзывов




Елена


Автосервис



ул. Балтийская, 11 (Сокол)

Достоинства

Хороший сервис. Профессиональные мастера. Всё делают быстро и качественно. Удобное расположение. Прохожу здесь техобслуживание своей машины, замену масла и шиномонтаж. Всем рекомендую!


Читать отзыв




87 отзывов




Санал


Автосервис



ул. Дубининская, 76

Достоинства

Ребята али грамотные рекомендации без навязывания услуг. Персонал приветливый и отзывчивый, на вопросы охотно отвечают, всю работу показывают.


Читать отзыв




165 отзывов




Александр


Автосервис



ул. Крылатская, 30, стр. 3

Достоинства

Рядом с домом. Хорошее оборудование. Чистая ремзона. Все документально оформляется. Внимательное отношение. Разумные цены. Зона ожидания. Приятно приезжать


Читать отзыв




161 отзыв




Артемий Цаплин


Автосервис



ул. Привольная, 70, к. 1 (Жулебино)

Достоинства

Очень отзывчивый персонал, все быстро и оперативно сделали. Товар был доставлен к сроку, без задержек. Тех. поддержка всегда отвечает, помогает разобраться с возникшими вопросами.


Читать отзыв




108 отзывов




Зоткин Александр Владиславович


Автосервис



ул. Профсоюзная, 144

Достоинства

Пользуюсь услугами центра на Профсоюзной 144 с момента его открытия. Приезжаю по записи в строго определенное время. Грамотные мастера работы производят быстро и качественно. Замечаний нет. Вежливый компетентный менеджер. Всегда сдаю шины на хранение.


Читать отзыв

Vauxhall Workshop Manuals > Astra J > Тормоза > Дисковые тормоза > Руководство по ремонту > Замена задних дисковых тормозных колодок

Специальные инструменты
•  CH-6007-B Диск
Инструмент для установки тормозного поршня
•  СН-6007-50
Адаптер

Эквивалентные региональные инструменты см.
Специальные инструменты .

Процедура удаления

Предупреждение:  См.
Предупреждение о пыли в тормозной системе.
Предупреждение:  См.
Предупреждение о раздражении тормозной жидкости.
1. Проверить уровень жидкости в
бачок главного тормозного цилиндра.
2. Если уровень тормозной жидкости
посередине между максимально-полной точкой и минимально допустимой
уровне тормозную жидкость не нужно удалять из бачка перед
процесс.
3. Если уровень тормозной жидкости
выше середины между максимальной полной точкой и минимальной
допустимого уровня, слейте тормозную жидкость до середины перед
процесс.
4. Поднимите и поддержите автомобиль.
Ссылаться на
Подъем и домкрат автомобиля.
5. Снимите шину и колесо
сборка. Ссылаться на
Снятие и установка шин и колес.

6. Снять тормозной суппорт
гаситель вибрации (2).
Внимание: Поддержите тормозной суппорт толстой механической проволокой или
эквивалентен, всякий раз, когда он отделен от своего держателя и
гидравлический гибкий тормозной шланг все еще подключен. Неспособность
Поддерживая суппорт таким образом, гибкий тормоз
шланг, чтобы выдержать вес суппорта, что может привести к повреждению
тормозной шланг и, в свою очередь, может привести к утечке тормозной жидкости.
7. Без отключения
гибкий шланг гидравлического тормоза, поверните суппорт (1) вверх и
закрепите суппорт толстой механической проволокой или чем-то подобным.
  Отметить положение поршня тормозного суппорта к тормозному суппорту
(1).

8. Снимите тормозные колодки (1) с
кронштейн суппорта (2).

9. Повернуть назад дисковый тормоз
поршень суппорта (1) в отверстие суппорта с помощью
CH-6007-B  инструмент для установки с
CH-6007-50 адаптер (2).

10. Снимите фиксатор тормозных колодок
пружины (1) от кронштейна суппорта (2).
11.Тщательно очистите тормозную колодку
сопрягаемые поверхности скобы суппорта от любого мусора и
коррозия.
12. Осмотр тормозного суппорта
направляющие штифты на предмет свободы перемещения и осмотрите состояние
пыльник направляющего штифта. Переместите направляющие штифты внутрь и наружу
в отверстиях кронштейна, не отсоединяя направляющие от
сапоги и обратите внимание на следующее:
  •  Ограниченный направляющий штифт суппорта
движение
  •  Люфт в тормозном суппорте
монтажный кронштейн
  •  Заевший или заклинивший суппорт
направляющие штифты
  •  Разорванные или порванные ботинки.
13. Если любое из условий
указаны, направляющие штифты тормозного суппорта и/или пыльники требуют
замена.
Процедура установки

1. Убедитесь, что крепеж тормозных колодок
сопрягаемые поверхности чистые.
2. Установить тормозную колодку
фиксаторы пружин (1) к кронштейну тормозного суппорта (2) и нанесите
тонкий слой высокотемпературной силиконовой смазки на тормозную колодку
слуги.

Примечание: Датчик износа
оборудованная тормозная колодка дискового тормоза должна быть установлена ​​внутри ротора с
передняя кромка датчика обращена к тормозному диску во время
переднее вращение колеса или в верхней части колодки при установке в
положение автомобиля.
3. Установите тормозные колодки (1) на
кронштейн суппорта (2).

4. Проверьте правильность положения
поршень суппорта дискового тормоза (1).
  Выемки для штифта, препятствующего вращению тормозных колодок (2), должны быть выровнены, как
показано на рисунке, чтобы обеспечить надлежащий монтаж на
внутреннюю тормозную колодку.

5. Снимите опору и поверните
тормозной суппорт (1) в положение над колодками дискового тормоза и
скоба крепления суппорта.
Осторожно: См.
Предупреждение о крепеже.
6. Установить нижний тормоз
демпфер массы суппорта (2) и затяните моментом 28 Н·м (21
фунт фут)
.

7. Проверка положения поршня
полость после сборки суппорта (1)
8. Установите шину и колесо
сборка. Ссылаться на
Снятие и установка шин и колес.
9. Опустите автомобиль.
10. При выключенном двигателе постепенно
нажмите педаль тормоза примерно на 2/3 ее хода
расстояние.
11. Медленно отпустить тормоз
педаль.
12. Подождите 15 секунд, затем
постепенно нажимайте на педаль тормоза примерно на 2/3 ее хода
расстояние еще раз до тех пор, пока педаль тормоза не станет твердой. Этот
правильно установят поршни тормозного суппорта и тормозные колодки.
13. Заполнить главный цилиндр
вспомогательный бачок до нужного уровня. Ссылаться на
Заполнение резервуара главного цилиндра.

Как заменить тормозные колодки OPEL ASTRA

Полезные руководства и советы по замене тормозных колодок OPEL ASTRA

Категория автозапчастей

Здесь вы найдете пошаговые руководства и советы по замене тормозных колодок на вашем OPEL ASTRA. Эти бесплатные подробные инструкции по эксплуатации тормозной системы были составлены профессионалами и основаны на конструктивных особенностях конкретной модели. Воспользуйтесь строкой поиска или фильтрами, чтобы быстро найти подходящее видео или учебное пособие в формате PDF, чтобы самостоятельно заменить тормозные колодки на вашем OPEL ASTRA.

  • Как заменить передние тормозные диски и передние тормозные колодки на OPEL ASTRA H ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC

  • Как заменить задние тормозные колодки OPEL ASTRA H ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC

  • Как заменить передние тормозные диски и передние тормозные колодки на OPEL ASTRA G ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC

  • Как заменить задние тормозные колодки на OPEL ASTRA G ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC

  • Как заменить передние тормозные колодки / комплект передних тормозных колодок на OPEL ASTRA-G CC 1 (F48_,F08_) Хэтчбек

  • Как заменить задние тормозные колодки на OPEL ASTRA H седан [TUTORIAL AUTODOC]

  • Как заменить передние тормозные колодки на OPEL ASTRA H седан [TUTORIAL AUTODOC]

Связанные 9 замен 4 14 единиц

  • Как заменить задние тормозные колодки / комплект задних тормозных колодок на OPEL ZAFIRA-B 2 (A05) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить задние тормозные колодки на OPEL ZAFIRA-A (T98) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить передние тормозные колодки / комплект передних тормозных колодок на OPEL ZAFIRA-B 2 (A05) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить задние тормозные колодки на OPEL MERIVA A [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • 2

    Как заменить передние тормозные колодки на OPEL MERIVA A [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить передние тормозные колодки на OPEL CORSA S93 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить передние тормозные колодки / комплект передних тормозных колодок на OPEL ZAFIRA- A 1 (T98) [ОБУЧЕНИЕ АВТОДОКа]

  • Полезные лайфхаки для OPEL ASTRA

    Подробнее

    • Как довести шины до блеска | Советы AUTODOC

    • 5 распространенных ошибок при мойке автомобилей | AUTODOC

    • Как заменить подвеску на BMW E30 Turbo | SUPERCAR AUTODOC

    • Замена жидкости ГУР | Советы AUTODOC

    Установите приложение AUTODOC CLUB!

    Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *