Нива 21213 замена подшипников передней ступицы: Замена подшипников передней ступицы (замена ступицы) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Замена подшипников передней ступицы (замена ступицы) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Ступица колеса в сборе является одним из ключевых компонентов подвески автомобиля.
Она удерживает колесо надежно прикрепленным к автомобилю и позволяет колесу свободно вращаться.
Основная её функция заключается в работе подшипников, которые обеспечивают плавный ход колёс.
И хотя ступица не является главной деталью автомобиля, она имеет решающее значение для его работы и отвечает за плавность поездки.
Езда с поврежденной или неисправной ступицей очень опасна. Если её подшипник изношен, колеса автомобиля не будут вращаться плавно и машина может стать неустойчивой, а колеса могут не обеспечить прямолинейное движение.
Кроме того, если узел ступицы будет поврежден или выйдет из строя, корпус узла может потерять свои прочностные характеристики, вплоть до полного разрушения, что может привести к отсоединению колеса от автомобиля. Если вы подозреваете, что у вас вышел из строя или поврежден этот узел, или появились гул при движении и люфт колеса, необходимо в зависимости от неисправности, произвести замену, либо подшипника, либо ступицы в сборе. .

Для справки:
Применяемые подшипники

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо.

Отсоединяем суппорт с направляющей колодок (см. тут)

…и подвязываем их проволокой к верхнему рычагу.

Отворачиваем регулировочную гайку подшипников ступицы (см. тут)

Вынимаем конусную втулку.

Зубилом разгибаем край стопорной пластины гайки переднего крепления рычага к поворотному кулаку.

Аналогично расконтриваем гайку заднего крепления.

Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку заднего крепления рычага к поворотному кулаку.

Аналогично отворачиваем гайку переднего крепления.

Снимаем стопорную пластину.

Сняв рычаг с болтов, отводим его от поворотного кулака.

Отсоединяем тормозные шланги от поворотного кулака (см. тут)

Отсоединяем крепление верхней и нижней шаровых опор от рычагов (см. тут и тут)

Со шлицев корпуса наружного шарнира привода переднего колеса снимаем поворотный кулак в сборе с шаровыми опорами, ступичным узлом и тормозным диском.

Разъединяем поворотный кулак и ступицу с тормозным диском.

При затруднении в разъединении деталей зажимаем поворотный кулак в тиски…

…и выколоткой из мягкого металла выбиваем ступицу.

Теперь можно вынуть болты крепления рычага к поворотному кулаку.

Для разъединения ступицы и тормозного диска наворачиваем гайку на шпильку…

…и выбиваем шпильку.

Отвернув гайку, вынимаем шпильку.

Аналогично демонтируем другие шпильки.

Разъединяем ступицу и тормозной диск.

Зубилом сбиваем грязезащитное кольцо.

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления защитного кожуха…

…и снимаем кожух.

Для демонтажа сальников и подшипников ступицы зажимаем поворотный кулак в тиски.

Поддеваем отверткой сальник…

…и вынимаем его.

Извлекаем кольцо.

Вынимаем внутреннее кольцо наружного подшипника с сепаратором и роликами.

Аналогично вынимаем сальник, кольцо и внутреннее кольцо другого (внутреннего) подшипника с сепаратором и роликами.

Бородком выбиваем наружное кольцо наружного подшипника…

…и вынимаем его.

Аналогично выбиваем наружное кольцо внутреннего подшипника.
Сборку производим в обратной последовательности.

Перед установкой подшипников очищаем внутреннюю полость поворотного кулака от старой смазки.
Подходящим отрезком трубы запрессовываем…

…наружные кольца подшипников.

Закладываем в полость поворотного кулака и в сепараторы подшипников 40 г смазки Литол-24.

Подходящим отрезком трубы запрессовываем сальники.

Установив грязезащитное кольцо,…

…зубилом вдавливаем в нескольких местах металл кольца в проточку поворотного кулака.

Соединив тормозной диск со ступицей,…

…выколоткой из мягкого металла запрессовываем шпильки.

Головки шпилек фрезерованной поверхностью должны быть обращены к цилиндрической поверхности тормозного диска.

Чтобы болты крепления рычага к поворотному кулаку при его установке на автомобиль не выпали,…

…наворачиваем на них гайки.

Вставив хвостовик наружного шарнира привода в шлицы ступицы,…

…монтируем поворотный кулак.

По окончании сборки регулируем зазор в подшипниках (см. тут)

Замена и регулировка переднего ступичного подшипника Нива 2121

Звук вышедшего из строя подшипника передней ступицы 2121 часто практически не отличим от дорожного шума, особенно зимой при движении в шипованной резине по асфальту. Однако по мере износа узла он начинает усиливаться и сопровождает водителя уже непрерывно.

Дополнительным звонком служит нагрев колеса в направлении от центра без характерного запаха тормозных колодок.

При первых подозрениях на конкретную неисправность нужно заняться ее поиском, а затем поменять деталь, в противном случае, нарушается не только акустический комфорт.

Возникает вероятность полного разрушения подшипника, появления выработки на ступице с ее последующей заменой и в самой запущенной ситуации – перекос и клин колеса, что позволит запросто «сделать уши» с подачи короткой базы и уникальной настройки подвески Нивы 21213 и 21214.

Содержание статьи:

  • 1 Диагностика
  • 2 Замена
  • 3 Снятие ступицы
  • 4 Замена ступичного подшипника
  • 5 Регулировка
  • 6 Есть ли альтернатива постоянному ремонту?
  • 7 Видео инструкция

Диагностика

В отсутствие специального стенда выявить проблему можно. Для этого с соблюдением предосторожностей вывесите предположительно неисправное колесо. А затем возьмитесь за крайние точки в горизонтальной и вертикальной плоскостях и проделайте качающие движения.

Исправный подшипник не имеет люфта либо он незначителен, требующий замены, наоборот. Кроме того, при повороте слышны звуки перекатывания или треск. Что потом? Необходимо самостоятельно поменять ступичный подшипник, ведь о регулировке уже речи нет.

Замена

Для замены переднего ступичного подшипника на ниве необходимо снять суппорта тормозного механизма передней оси. Для чего следует:

  • вывесить и открутить колесо;
  • посредством зубила сбить колпак со ступицы;
  • с помощью плоскогубцев извлечь шплинт, находящийся на нижней оси прижимного рычага;
  • аккуратно вынуть ось прижимного рычага слесарной выколоткой с последующим его снятием пассатижами;
  • используя плоскую отвертку, предварительно убрав прижимной рычаг и пружинки, суппорта тормоза вынуть из посадочного места и уложить за поворотный кулак таким образом, чтобы не препятствовать дальнейшему процессу (подвесить).

Снятие ступицы

Для этого осуществляется демонтаж конусной втулки.

Расконтривание гаек производится аккуратными постукиваниями через зубило.

После чего ключом «19» размерности откручиваются последовательно заднее и переднее фиксаторы рычага к кулаку,

не забывая избавиться от стопорной пластины.

Затем с помощью ключей на «17» и «10», а также плоской отвертки от поворотного кулака убираются шланги тормозного контура.

Подставив упор под рычаг снизу, двумя ключами на «13» откручивают гайку, расположенную на болте, фиксирующем шаровое крепление к верхнему рычагу. Аналогично откручивают еще 2 гайки. И отводят узел в сторону.

Так же проводят демонтаж нижней шаровой опоры.

Когда деталь оказывается освобождена от креплений, придерживая двумя руками кулак поворотный совместно со ступицей, тормозным диском, верхней и нижней шаровыми опорами, ее вынимают.

При разобщении деталей может понадобиться зажать поворотный кулак в тиски, после чего без лишних усилий выколачивают ступицу.

Следом убираются болты, крепившие поворотный кулак к рычагу.

Тормозной диск выбивается путем накручивания гаек на шпильку с последующими концентрированными ударами по образовавшейся конструкции.

Результат работы на данном этапе: отделенные друг от друга диск тормозной системы и ступица.

Подцепляют кольцо, защищающее от грязи, после чего ключом на «10» снимают кожух, защищающий поворотный кулак.

Замена ступичного подшипника

Поворотный кулак помещают в тиски, затем вынимают прямошлицевой отверткой уплотнитель (сальник).

Далее последовательно вытаскивают колечко с сепаратором в составе внутреннего кольца. Схожим образом вынимаются составляющие подшипника изнутри.

Обратите внимание на сторону наружного подшипника и извлеките оттуда наружное кольцо пробойником. Такие же манипуляции характерны для противоположного наружного кольца.

Разборка окончена. Производится дефектовка деталей, чтобы затем при необходимости самостоятельно заменить на новые, очистка узлов от старой смазки, забивка новым составом.

Рекомендуется воспользоваться универсальной смазкой Castrol LMX для подшипниковых соединений и шлицевых узлов.

Сборка – в обратной последовательности с применением подходящих по размеру отрезков трубы для запрессовки подшипников, сальников и пр.

Регулировка

Восстановив конструкцию до момента возврата суппортов с колодками на свое место, на поворотном кулаке размещается фиксатор индикатора часового типа. Индикатор располагается таким образом, чтобы его ножка упиралась в регулировочную гайку.

Соорудив рычаг на шпильках, механизм плавно поворачивается вокруг своей оси.

В случае превышения допустимого зазора 0,15 мм, проводится замена регулировочной гайки на новую. Последовательно изменяя степень закручивания, измеряется зазор в подшипниках. По окончании работы гайка стопорится.

Есть ли альтернатива постоянному ремонту?

Надо признать, но ступично-подшипниковый узел нивы 4х4, являясь одним из самых нагруженных в машине, так и не научился быть надежным. Что виной, плохие комплектующие или ошибки при проектировании, разобраться не просто.

Однако опыт владельцев подсказывает использовать альтернативные варианты, например, заменить «сток» на двурядные подшипники (IVECO, Москвич и т.д.).

В отличие от стандартного:

  • узел не требует регулировки и смазки – все настройки произведены с завода;
  • отсутствует вероятность проворота;
  • износ посадочных мест минимален;
  • имеет увеличенный срок службы.

Сложность внедрения заключается в необходимости расточки ступицы под двурядный подшипник, а также относительно высокая стоимость компонентов. Зато краткосрочных попыток поменять снова ступичный подшипник, скорее всего, уже не последует.

Видео инструкция

Похожие статьи:

Купить 2121-3103020 КОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕЙ 1 БОКОВОЙ НИВА 2121, 21213, 21214, 2131, OEM в Тольятти.

Самарская обл., Российская Федерация, за 15,00 долларов США

Ваше имя Ваш адрес электронной почтыВаш телефон

Состояние: Новый
Марка: Лада
Номер другой детали: 21213-3103020
Номер детали производителя: 2121-3103020
Размещение на транспортном средстве: слева, справа, спереди
Гарантия: Да
Страна/регион производства: Российская Федерация

Россия, Тольятти

Описание

Подшипник ступицы передний — полный комплект с одной стороны
состоит из 7 деталей:
2x ступичный подшипник, 2x сальника, 2x кольцо, 1x конец вала
В комплект входят ВСЕ (!) нужных деталей хватит на одну сторону!
Модель: LADA Niva — 1700 см3
Артикул: 21210-3101800-86 или 21213-3103020-комплект
состоит из:
2121-3103020, 2121-3103034, 2121-3103038 and 14044171
Scope of delivery: purchase 1 Qty = 1 set, 7 Pieces

Car model

LADA Niva  2121, 21213, 21214, 2131 (LADA 4×4)

LADA Chevrolet Niva 2123

Номер детали

2121-3103020, 21213-3103020

Доставка

Мы стараемся отправить ваш товар как можно скорее, обычно в течение 72 часов.
Мы объединяем стоимость доставки, пожалуйста, напишите мне, прежде чем предлагать цену или покупать несколько товаров.
Мы отправляем заказной авиапочтой с отслеживанием.

Оплата

Мы предпочитаем PayPal, так как это быстро, просто и безопасно.

Политика возврата

Мы гарантируем вам полное удовлетворение всеми моими высококачественными продуктами. Если вы получили товар, который вы не заказывали, или если заказанный вами товар был получен поврежденным или дефектным, я верну вам цену, которую вы заплатили за него, или заменю его идентичным.

О нас

Сеть фирменных розничных магазинов по реализации оригинальных запчастей для автомобилей LADA основана в апреле 2012 года. Первый магазин-брендовая розничная сеть «LADA» открыт в городе Тольятти Россия 19 апреля, 2012.

Контакты

Россия, г. Тольятти
ул. Мира 133а
445054
+79608350275

  • Гайка шпинделя передняя/задняя dorman 04972 (11,69 долл. США)
  • Комплект стопорных гаек шпинделя передний дорман 04993 (10,24 долл. США)
  • Двигатель раздаточной коробки Cardone Industries 48-105 (140 долларов США)
  • Дифференциал Genesis 2010 в сборе 462 (350 долларов США)
  • Порше 911 / 914 направляющая втулка трансмиссии c # 103 (99,00 долларов США)
  • Кольцо синхронизатора коробки передач Porsche 911 (’77-’86) (1-я передача) новое c # 103 (109,00 долларов США)

Aston Martin V12 Zagato представил

пт, 20 мая 2011 г.

Aston Martin V12 Zagato — на вилле д’Эсте

Буквально на прошлой неделе мы поделились с вами тизером от Aston Martin о новом сотрудничестве с Zagato по созданию нового Aston Martin и отправке его в великолепные окрестности виллы д’Эсте на озере Комо. Дразнить сделано, и теперь настоящая сделка здесь — Aston Martin V12 Zagato. Мы знали, что это будет славно, и это так.

FH Joanneum Graz — проект KTM

Ср, 10 сентября 2008 г.

студента факультета промышленного дизайна на 6-м семестре Университета прикладных наук FH Joanneum Graz, Австрия, продемонстрировали концепты, созданные в рамках спонсируемого KTM проекта под названием «KTM Superbrand» ранее этим летом. В отличие от обычных транспортных проектов, в этом проекте студенты должны были создать продукт, который позволил бы развить транспортный бренд и вывести его на новый уровень. В кратком изложении студентам было предложено разработать нишевый продукт «2, 3, 4 или без колес», который перенесет ценности KTM в мир через 10 лет.

Range Rover Autobiography Ultimate Edition (2011)

ср, 09 февр. 2011 г.

Land Rover продемонстрирует свои роскошные качества, представив на автосалоне в Женеве в 2011 году обновленный Range Rover Autobiography Ultimate Edition. Гейдон называет его «самым роскошным Range Rover», и в него в стандартной комплектации установлена ​​пара Apple iPad в задней развлекательной системе, чтобы бизнесмены и дети могли вдоволь испачкать грязные пальцы, работая и играя. Вместо задней скамьи установлена ​​пара отдельных задних сидений, а также алюминиевый столик для ноутбука.

Как заменить подшипники колес

Как заменить подшипники колес | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены колесных подшипников

Место обслуживания

$110,89 — $591,42

Диапазон цен для всех автомобилей

(1,084)

Колесные подшипники — это детали, которые позволяют колесам вашего автомобиля вращаться свободно и с минимальным трением. Колесный подшипник представляет собой набор стальных шариков, помещенных в металлический корпус, известный как дорожка, и находится внутри ступицы колеса. Если вы слышите стон или жужжание во время вождения, вероятно, один из подшипников колеса вашего автомобиля начинает выходить из строя.

Самостоятельная замена ступичных подшипников считается промежуточной работой, которую можно выполнить дома, но для этого потребуются специальные механические инструменты.
Шаги, представленные ниже, обобщены для охвата трех наиболее распространенных типов колесных подшипников, которые можно найти на большинстве автомобилей. Обязательно получите руководство по обслуживанию вашего автомобиля и определите тип ступичного подшипника, которым оснащен ваш автомобиль, прежде чем начинать ремонт.

Часть 1 из 3: Подготовьте автомобиль

Необходимые материалы

  • Смазка для подшипников
  • Бокорезы
  • Домкрат напольный
  • Перчатки
  • Клещи
  • Трещотка (½ дюйма с головкой 19 мм или 21 мм)
  • Защитные очки
  • Стойка страховочного домкрата x 2
  • Набор головок (набор головок ⅜ 10–19 мм)
  • Отвертка
  • Динамометрический ключ
  • Противооткатный упор x 2
  • Проволочная вешалка для одежды

Шаг 1. Установите колодки под колеса . Припаркуйте автомобиль на плоской и ровной поверхности.

Используйте противооткатный упор, чтобы заблокировать шину напротив колеса, с которым вы будете работать в первую очередь.

  • Совет : Если вы меняете передний ступичный подшипник со стороны водителя, вам нужно будет использовать противооткатный упор для заднего колеса пассажира.

Шаг 2: Ослабьте зажимные гайки . Возьмите трещотку на ½ дюйма с гнездом подходящего размера для гаек.

Ослабьте зажимные гайки на шине, которую вы собираетесь снять, но пока не снимайте их полностью.

Шаг 3: Поднимите автомобиль . Используйте напольный домкрат и пару подставок для безопасного домкрата, чтобы поднять и зафиксировать автомобиль. Это позволит безопасно снять шину.

  • Совет : Обязательно обратитесь к руководству пользователя для получения информации о том, где находятся надлежащие точки подъема для подъема вашего автомобиля.

Шаг 4: Снимите зажимные гайки . Подняв и закрепив автомобиль, полностью открутите зажимные гайки, затем снимите шину и отложите в сторону.

Часть 2 из 3: Установка новых колесных подшипников

Шаг 1: Снимите тормозной суппорт и кронштейн . Используйте храповик и набор торцевых головок на ⅜, чтобы открутить суппорт дискового тормоза и скобу от шпинделя. С помощью отвертки снимите сам суппорт.

  • Совет : При снятии суппорта следите за тем, чтобы он не болтался свободно, так как это может повредить гибкую тормозную магистраль. Используйте проволочный подвес, чтобы зацепить его за безопасную часть ходовой части, или повесьте тормозной суппорт на подвеску.

Шаг 2: Снимите наружный ступичный подшипник . Если колесные подшипники размещены внутри ротора дискового тормоза, как это часто бывает в грузовиках, вам нужно будет снять центральный пылезащитный колпачок, чтобы открыть шплинт и стопорную гайку.

Для этого плоскогубцами снимите шплинт и стопорную гайку, а затем сдвиньте ротор вперед, чтобы высвободить внешний ступичный подшипник (меньший ступичный подшипник).

Шаг 3. Снимите ротор и внутренний подшипник колеса . Замените стопорную гайку на шпинделе и возьмитесь за ротор обеими руками. Продолжайте снимать ротор со шпинделя, позволяя большему внутреннему подшипнику зацепиться за стопорную гайку, и снимите подшипник и смазочное уплотнение с ротора.

Этап 4: Внесите смазку для подшипников в корпус . Положите ротор на пол лицевой стороной вниз, задней стороной вверх. Возьмите новый подшипник большего размера и вотрите смазку для подшипников в корпус.

  • Совет : Самый простой способ сделать это — надеть перчатку и набрать достаточное количество смазки на ладонь и растереть подшипник ладонью, вдавливая смазку в корпус подшипника.

Шаг 5: Установите новый подшипник . Поместите новый подшипник в заднюю часть ротора и нанесите смазку на внутреннюю полость подшипника. Установите новое уплотнение подшипника на новый подшипник большего размера и наденьте ротор обратно на шпиндель.

  • Совет : Для установки уплотнения подшипника на место можно использовать резиновый молоток.

Наполните новый меньший подшипник смазкой и наденьте его на шпиндель внутри ротора. Теперь установите упорную шайбу и стопорную гайку на шпиндель.

Шаг 6: Установите новый шплинт . Затяните стопорную гайку до упора и одновременно поверните ротор против часовой стрелки.

Затяните стопорную гайку на ¼ оборота после затяжки и затем установите новый шплинт.

Шаг 7: Открутите и замените ступицу . Некоторые автомобили имеют постоянно закрытые подшипники передних колес, как показано на изображении выше. Ротор крепится на ступице с запрессованным колесным подшипником.

Подшипниковые узлы на передней или задней неведущих осях устанавливаются между ступицей колеса и простым шпиндельным валом.

  • Совет : Если ваш подшипник находится внутри ступицы, которую можно отвинтить, просто используйте храповик, чтобы отсоединить ступицу от шпинделя и установить новую ступицу.

Шаг 8: При необходимости снимите шпиндель . Если подшипник запрессован в шпиндель, рекомендуется снять шпиндель с автомобиля и отнести шпиндель и новый ступичный подшипник в местную ремонтную мастерскую. У них будут специальные инструменты, чтобы выпрессовать старый подшипник и запрессовать новый.

В большинстве случаев эту услугу можно сделать недорого. Как только новый подшипник запрессован, шпиндель можно установить обратно на автомобиль.

Часть 3 из 3: Сборка

Шаг 1: Установите тормозной диск и суппорт обратно на . Теперь, когда новый подшипник установлен, тормозной диск и суппорт можно установить обратно на автомобиль с помощью храповика и соответствующих гнезд, которые использовались для их снятия.

Шаг 2: Установите шину . Установите колесо и вручную затяните гайки. Подоприте автомобиль напольным домкратом и снимите стойки домкрата безопасности. Медленно опустите автомобиль, пока его шины не коснутся земли.

Шаг 3: Завершите установку . Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть зажимные гайки в соответствии со спецификациями производителя. Полностью опустите автомобиль и снимите напольный домкрат.

Поздравляем, вы успешно заменили ступичный подшипник вашего автомобиля.
После замены ступичных подшипников важно выполнить пробную поездку, чтобы убедиться, что ремонт завершен.
Если вы столкнулись с какими-либо проблемами при замене ступичных подшипников, вызовите профессионального механика, например, из YourMechanic, чтобы заменить их для вас.


Следующий шаг

График замены подшипников колес

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена ступичных подшипников. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов. ..
УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ


колеса

подшипники

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Телефонный номер

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Excellent Rating

(

1,084

)


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Walter

46 years of experience

341 reviews

Request Walter

Walter

46 years of experience

Request Walter

by Shane

Chevrolet Cruze L4-1.4L Turbo — Замена ступичных подшипников (задняя сторона водителя, задняя сторона пассажира) — Broken Arrow, Оклахома

Очень приятный человек, все сделал вовремя. Также провел время, говоря со мной о других автомобильных проблемах, которые у меня есть.

Тони

Dodge Dakota — Замена ступичных подшипников (со стороны водителя) — Дженкс, Оклахома

Уолт хорошо поработал и довольно быстро. Ясно, что YourMechanic забронировал слишком много, потому что он прибыл на 5 часов позже назначенного времени.

Джон

27 лет опыта

1019 отзывов

Запрос Джон

John

27 лет опыта

Request John

by Darryl

Mini Cooper L4-1. 6L Turbo — Замена подшипников колес (со стороны водителя, спереди со стороны пассажира) — Перлэнд, Техас

Всегда отлично каждый раз, когда я используйте своего механика, и Джон покажет, что его знания и опыт исключительны. Мне нравится его работа, и он будет единственным механиком, которого я буду использовать в будущем.

от jaime

Subaru XV Crosstrek — Замена ступичных подшипников (задняя сторона водителя, задняя сторона пассажира) — Перлэнд, Техас

Отличное профессиональное и дружелюбное обслуживание. Я немного скептически относился к получению услуг с онлайн-страницы, и Джон изменил мое представление об этом. Однозначно воспользуюсь его услугами еще. Я долго пытался найти хороший магазин или механика, и я только что нашел отличного механика.

Элиуд

23 года опыта

200 отзывов

Запрос Элиуд

Элиуд

23 года опыта

Запрос Элиуд

by Paul

Jeep Grand Cherokee V8-5.2L — Замена ступичных подшипников (спереди со стороны пассажира) — Грейсон, Джорджия

Обслуживание было отличным. Г-н Эрнандес профессионален, эффективен, вежлив и гордится своей работой. Автомобиль и рабочее место были оставлены чистыми и подметены, как будто там никого не было. Спасибо, очень рекомендуется.

Джастин

Kia Rondo — Замена ступичных подшипников (спереди со стороны пассажира) — Лоуренсвилль, Джорджия

Отлично. Назначено в субботу днем. Приехал в воскресенье утром, вовремя. Быстро и профессионально.

Ben

41 года опыта

1410 Обзоры

Запрос Ben

Ben

41 года опыта

Запрос Ben

от Andrea

Spectra Spectr ) — Хьюстон, Техас

Вау!! Спасибо, Бен, Kia едет как новая машина! Держим пальцы скрещенными, она меня поддерживает. Ценю все, что вы сделали, и спасибо, что показали мне детали и фотографии.

от Кассандры

Kia Rio5 — Замена ступичных подшипников (со стороны водителя) — Хьюстон, Техас

Бен был в полном восторге! Он был так терпелив и дружелюбен со мной, точно знал, что делать с моей машиной, искренне выслушивал мои вопросы и все мне объяснял.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить центральный опорный подшипник карданного вала

Центральный опорный подшипник карданного вала имеет простую конструкцию и принцип действия. Заменить его может быть сложно из-за сложной конструкции карданного вала.

Как заменить подшипник задней ступицы на Ford Explorer

Ступичные подшипники обеспечивают плавность хода колес автомобиля. Воющий или скрежещущий шум является признаком того, что подшипник ступицы следует заменить.

Как заменить шпильку колеса

Шпильки автомобильных колес крепят колеса к ступице. Колесные шпильки выдерживают большое давление и изнашиваются при слишком большом усилии, вызывая ржавчину или повреждения.

Похожие вопросы

Дверь застряла

Не видя характера повреждения в результате аварии, будет трудно определить причину проблемы с дверью. Панель кузова, вставленная в дверь, как и крыло, может быть перемещена для восстановления работы двери….

С пассажирской стороны автомобиля слышен громкий гудящий звук, который начинается примерно на скорости 40 миль в час.

Привет, спасибо, что написали. Буду рад помочь. Я бы посоветовал проверить ступичные подшипники (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-bad-or-failing-wheel-bearings), так как изношенный ступичный подшипник может создавать этот громкий гул, который вы описываете. Ступичные подшипники подвергаются большому трению…

Стук передний левый. не работает при легком повороте влево

Вероятно, вышел из строя левый передний ступичный подшипник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *