Замена цепи ГРМ Мазда 6 (GH), 2007
22.06.2019
Инструкция актуальна для автомобилей Мазда 6 (GH) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска, с кузовом седан, универсал и хэтчбек с бензиновыми двигателями объемом: 1.8, 2.0, 2.5 литров (R4 DOHC).
Моменты затяжки см. тут
Необходимый инструмент: набор торцовых ключей, набор накидных ключей, нож.
Этапы работы
1) Снимите декоративный кожух двигателя.
2) Отсоедините провод от клеммы «минус-аккумуляторной батареи.
3) Снимите крышку головки блока цилиндров (см. тут)
4) Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.
5) Снимите защиту картера двигателя (см. тут).
6) Снимите правый передний подкрылок (см. тут).
7) Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. тут).
8) Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. тут).
9) Открутите крепежные болты…
10) …и снимите датчик положения и частоты вращения коленчатого вала.
11) Выверните крепежный болт шкива коленчатого вала…
12) …и снимите шкив
13) Выверните крепежный болт
14) …и снимите верхний натяжной ролик в сборе с кронштейном.
15) Выверните три крепежных болта шкива привода водяного насоса…
16) …и снимите шкив.
17) Установите под двигатель надежную опору.
18) Снимите правую опору подвески силового агрегата (см. тут).
19) Выверните двадцать три крепежных болта крышки привода ГРМ…
20) …аккуратно подденьте отверткой край крышки
21) …и снимите крышку привода газораспределительного механизма.
22) Ослабьте затяжку крепежных болтов звездочек распределительных валов.
23) Проверьте установку поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.
24) Нажав тонкой отверткой на храповик натяжителя цепи через отверстие в нем, разблокируйте натяжитель, утопите шток натяжителя, нажимая на его башмак…
25) …и зафиксируйте шток натяжителя в утопленном положении, вставив подходящий стержень в отверстие.
26) Открутите два крепежных болта
27) снимите натяжитель цепи
28) Снимите башмак натяжителя цепи.
29) Открутите по одному верхнему и нижнему крепежному болту
30) …и снимите успокоитель цепи.
31) Снимите цепь привода ГРМ
32) При необходимости замены цепи привода масляного насоса открутите крепежный болт и снимите башмак натяжителя цепи.
33) Выверните болт крепления звездочки масляного насоса…
34) . ..и снимите звездочку вместе с цепью привода.
35) Осмотрите звездочки коленчатого и распределительных валов, а также масляного насоса. Оцените состояние башмака натяжителя и успокоителя цепи. При необходимости замените дефектные детали.
36) Установите цепь привода масляного насоса в порядке, обратном снятию.
37) Наденьте новую цепь привода газораспределительного механизма на звездочку коленчатого вала, а затем на звездочки впускного и выпускного распределительных валов.
38) Установите на место башмак натяжителя и успокоитель цепи.
39) Установите на место натяжитель цепи и извлеките фиксатор, приведя натяжитель в рабочее положение.
40) Очистите посадочные поверхности крышки привода газораспределительного механизма и нанесите на фланец крышки силиконовый герметик валиком диаметром 3 мм.
41) Установите крышку привода ГРМ.
Для обеспечения герметичности соединения крышку привода газораспределительного механизма необходимо установить не позднее чем через 10 мин после нанесения герметика.
42) Затяните болты крепления звездочек распределительных валов.
43) Установите все детали в порядке, обратном снятию.
44) Установите новый крепежный болт шкива коленчатого вала..
45) Закрутите болт М6х18 через отверстие в шкиве коленчатого вала в резьбовое отверстие крышки привода газораспределительного механизма, зафиксировав тем самым шкив коленчатого вага от проворачивания. Затяните болт моментом 100 Н-м (10 кгс-м) и затем доверните на 90°. После установки шкива коленчатого вала снимите стопорную планку с распределительных валов и фиксирующее приспособление коленчатого вала.
Видео мануал по замене цепи привода ГРМ на Мазда 6
Материалы по теме
Когда менять цепь грм мазда 6
Главная » Разное » Когда менять цепь грм мазда 6
Замена цепи ГРМ Mazda 6
Функциональное предназначение цепи ГРМ
Особенности замены цепи
Виды неисправностей
Причины износа
Признаки неисправностей
Как часто необходимо производить замену цепи ГРМ Mazda 6
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ
Цепной привод ГРМ Mazda 6 является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.
Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.
ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ
В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.
Цепь газораспределительного механизма Mazda 6 обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.
1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.
2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.
3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.
4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.
5. Главным минусом замены цепи ГРМ Mazda 6 является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.
6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.
ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.
2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.
3. Обрыв цепи ГРМ Mazda 6 – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.
Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.
ПРИЧИНЫ ИЗНОСА
1. Эксплуатация автомобиля Mazda 6 в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.
2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается
3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
1. Увеличение потребления бензина автомобилем;
2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;
4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;
5. Неустойчивая работа двигателя Mazda 6 на холостом ходу и в движении;
6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.
Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.
КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ
Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Mazda 6 зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.
В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 — 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.
Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Mazda 6.
Поэтапная замена цепи ГРМ на Mazda 6: инструкции, фото- и видеообзор
Цепь газораспределительного механизма является основным элементом устройства. И хотя цепь считается более надежным компонентом, чем ремень, периодически необходима ее замена. В статье мы расскажем, как происходит в Мазда 6 замена цепи ГРМ, когда это необходимо делать и что для этого нужно.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Когда пора менять?
Итак, в каких случаях требуется замена цепи? Первое, что нужно отметить — это в случае появления механических повреждений на элементе ГРМ автомобиля Мазда. Как понимаете, цепочка — это не ремень. Если ремень износился, то это сразу видно. Среди отечественных автомобилистов ходит много слухов по этому поводу. А именно по поводу растяжения элемента ГРМ. Со временем цепь ГРМ может растянуться на несколько сантиметров.
Автомобиль Мазда 6-й модели
Но визуально определить это вряд ли получится. Для этого желательно поехать на станцию техобслуживания и заказать процедуру у специалистов. Мастера осуществляют замер длины цепи ГРМ при помощи специальных приборов осциллографов. Только ознакомившись с результатами замеров можно сказать, пора ли менять этот элемент или нет.
Кроме того, если на цепи ГРМ Мазды появились признаки внешних повреждений, то замену лучше произвести. Здесь речь идет о появлении различных трещин на звеньях цепочки. В этом случае обрыв компонента — дело времени. Поэтому, если не хотите остановиться где-нибудь на дороге с такой проблемой, то следует уделить время замене. Признаком необходимости смен компонента можно считать стук, периодически появляющийся во время езды.
Новый элемент газораспределительного механизма с «башмаками»
По поводу смены элемента необходимо прислушиваться к рекомендациям производителя. Если ремень нужно менять каждые 80-100 тысяч км пробега, то с цепочкой ситуация немного другая.
В случае с моделью Мазда 6 цепь ГРМ должна менять не реже, чем каждые 200 тысяч километров.
А лучше через 170 тысяч км. Если нет опыта и вы понятия не имеете, как происходит этот процесс, то лучше обратитесь за помощью к мастеру. В противном случае можете столкнуться с серьезными проблемами. Помните: чем дольше эксплуатируете авто с износившейся цепочкой, тем быстрее начнутся проблемы.
Пошаговая инструкция по замене
Загрузка …
Процесс смены компонента газораспределительного механизма Мазды очень сложный. Придется демонтировать много компонентов двигателя, поэтому определитесь — по силам ли это вам или нет.
Необходимые инструменты
- набор гаечных ключей;
- домкрат;
- отвертка.
Гаечные ключи и головки 2. Домкрат для авто 3. Длинная отвертка
Поэтапная инструкция
- В первую очередь открыть капот и отключить от питания аккумулятор.
- Затем потребуется демонтировать расширительный бачок с антифризом, поэтому рекомендуем сразу слить охлаждающую жидкость из системы.
- Поставьте на домкрат переднее правое колесо. Подставьте под него опору в виде кирпичей. Открутите винты крепления и снимите колесо.
- При помощи гаечных ключей открутите винты защиты мотора. Демонтируйте защиту, а также брызговик правого колеса.
- Снимите и отложите в сторону узел воздушного фильтра.
- Затем отсоедините провода от катушки зажигания и демонтируйте ее. Также следует снять и приводной ремень. Отложите ремень в сторону, чтобы не потерять его. Также оцените его состояние. Если ремень износился, не поленитесь его заменить.
- Далее, необходимо отключить масляный насос гидроусилителя руля. Также его нужно снять: он снимается вместе с масляным патрубком в сборе.
- Если антифриз уже слит из системы, осуществите демонтаж гидроусилитель руля вместе со всеми патрубками и шлангами, которые к нему подсоединены.
- Теперь пришла очередь генератора. Открутите все винты, которые крепят его, а также демонтируйте провода, подходящие к генератору. Снимите устройство и отложите в сторону.
- После генератора необходимо демонтировать водяной насос. Сделав это, со стороны кузова увидите тросик педали акселератора. Кронштейн, который крепит тросик, следует демонтировать.
- После этого нужно будет отсоединить вентиляционный патрубок, провода от масляного управляющего клапана, а также датчик СКР.
- Все, что делали до этого — это была подготовка. Теперь приступим к работам, касающимся непосредственно цепи ГРМ Мазды 6. Для начала следует демонтировать крышку головки мотора. После этого гаечным ключом открутите винт, который крепит коленчатый шкив. Демонтируйте сам диск коленвала.
- Теперь открутите винт крепления роликового диска и снимите его. Также нужно будет демонтировать натяжитель ремня и вытащить масляный щуп.
- Открутите болты, которые крепят переднюю крышку мотора и снимите ее. После этого извлеките натяжитель цепи ГРМ Мазды 6 вместе с рычагом. Также демонтируйте направляющую газораспределительного механизма.
- Пришло время цепи. Извлеките ее вместе с замком и звездочкой распределительного шкива. На старой цепочке есть определенные метки. Их следует перенести на новую деталь.
- Поставьте новую цепочку, сборку всех деталей осуществите в обратной последовательности.
- По окончанию сборки запустите мотор. Проверьте уровень моторной жидкости, если нужно — добавьте. Также послушайте, бьются ли шкив и ремень друг о друга. Затем проверьте момент зажигания, если необходимо — отрегулируйте его.
1. Поставьте правое колесо на домкрат и демонтируйте его, подставьте опоры 2. Снимите крышку масляного насоса и очистите ее от нагара 3. После необходимо снять натяжитель, его также нужно очистить от грязи 4. Корпус масляного насоса необходимо почистить от нагара и грязи
Процесс замены компонента трудоемкое занятие. Без помощи копаться в моторе Мазды 6 вам придется целый день, если не больше. Поэтому определитесь сразу — осилите это занятие или нет. Конечно же, на наших СТО любят накручивать цену и обманывать водителей. Но лучше немного переплатить, но быть уверенным в качестве ремонтных работ.
Видео «Диагностика цепочки механизма»
Когда менять тайминги в FL ???
Поиск «» по всему сайту Поиск «» в этом форуме Поиск «» в этом обсуждении Расширенный поиск
Отмена
Вход / Регистрация
- Что нового
- Список форумов
- Витрина
- Галерея
- Расширенный поиск
- FAQ
- Dark Mode
Меню Авторизоваться
регистр
- Домой
- Форумы org/ListItem»> Технические / Производительность / Модель
- Мазда 6 1-го поколения (2002-2008)
- Двигатель / Трансмиссия
- 2.3L I-4
,
Замена цепи привода ГРМ | Mazda 6 Форумы
Поиск «» по всему сайту Поиск «» в этом форуме Поиск «» в этом обсуждении Расширенный поиск
Отмена
Вход / Регистрация
- Что нового
- Список форумов
- Витрина
- Галерея
- Расширенный поиск
- FAQ
- Dark Mode
Меню Авторизоваться
регистр
- org/ListItem»> Домой
- Форумы
- Технические / Производительность / Модель
- Мазда 6 1-го поколения (2002-2008)
- Двигатель / Трансмиссия
- 2.3L I-4
Перейти к последним следить ,
Цепь привода ГРМ | Mazda 6 Форумы
Поиск «» по всему сайту Поиск «» в этом форуме Поиск «» в этом обсуждении Расширенный поиск
Отмена
Вход / Регистрация
- Что нового
- Список форумов
- Витрина
- Галерея
- Расширенный поиск
- FAQ
- Dark Mode
Меню Авторизоваться
регистр
,
Mazda 6 Service Manual — Цепь ГРМ
Mazda 6 Service Manual / Двигатель / Цепь ГРМ
СНЯТИЕ/УСТАНОВКА ЦЕПИ ГРМ
Предупреждение
7 90 Пары топлива опасны.
Он может очень легко воспламениться, вызывая
серьезные травмы и повреждения. Всегда держите искры и пламя подальше от топлива.- Разлив и утечка топлива опасны. Топливо может воспламениться и
привести к серьезным травмам или смерти и повреждению. Топливо также может раздражать кожу и
глаза. Чтобы предотвратить это, всегда выполняйте процедуру безопасности топливопровода. (Видеть
Процедура безопасности топливопровода.)
1. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
2. Снимите свечи зажигания. (См. СНЯТИЕ/УСТАНОВКА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ.)
3. Снимите шину (правую).
4. Снимите нижнюю крышку.
5. Ослабьте болт шкива водяного насоса и снимите приводной ремень. (См. ПРИВОД
ЗАМЕНА РЕМНЯ.)
6. Снимите датчик положения коленчатого вала. (См. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА (CKP)
СНЯТИЕ/УСТАНОВКА.)
7. Слейте моторное масло. (См. ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА.)
8. Снимите масляный насос P/S с подсоединенным масляным шлангом и установите
P/S масляный насос чтоб не мешал. (См. МАСЛЯНЫЙ НАСОС ГУР.
СНЯТИЕ/УСТАНОВКА.)
9. Снимите передний приводной вал (правый) с шарнирного вала. (См. СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
СНЯТИЕ/УСТАНОВКА.)
10. Снимите в порядке, указанном в таблице.
11. Установите в порядке, обратном снятию.
12. Запустите двигатель и:
- Проверьте наличие моторного масла, охлаждающей жидкости двигателя, трансмиссионного масла и топлива.
утечка. - Проверьте угол опережения зажигания, скорость холостого хода и смесь холостого хода. (См. ЗАЖИГАНИЕ
ПРОВЕРКА ВРЕМЕНИ.) (См. ПРОВЕРКА СМЕСИ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ.)
13. Проведите дорожное испытание.
Стопорный болт шкива коленчатого вала Снятие Примечание
1. Снимите нижнюю заглушку блока цилиндров.
2. Установите SST
.
3. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке коленвал находится в ВМТ цилиндра №1
должность.
4. Удерживайте шкив коленчатого вала с помощью SST
.
Снятие натяжителя цепи Примечание
1. Тонкой отверткой удерживайте храповой механизм блокировки натяжителя цепи.
вдали от стержня храповика.
2. Медленно сожмите поршень натяжителя.
3. Удерживайте поршень натяжителя с помощью проволоки или бумаги 1,5 мм {0,059 дюйма}
.
клип.
Снятие резиновой опоры двигателя № 3 и кронштейна шарнира двигателя № 3 Примечание
Подвесьте двигатель с помощью SST
.
Звездочка масляного насоса Снятие Примечание
Удерживайте звездочку масляного насоса с помощью SST
.
Снятие передней крышки двигателя Примечание
Снимите сальник с помощью отвертки, как
показано.
Установка звездочки масляного насоса Примечание
Удерживайте звездочку масляного насоса с помощью специального приспособления
.
Примечание по установке цепи ГРМ
Установите SST
на распределительный вал, как показано на рисунке.
Страны Европы
Кроме стран Европы
2. Установите цепь привода ГРМ.
3. Снимите удерживающую проволоку или скрепку с автоматического натяжителя, чтобы применить
натяжение цепи ГРМ.
Передняя крышка двигателя Примечание по установке
1. Нанесите силиконовый герметик на переднюю крышку двигателя, как показано на рисунке.
Осторожно
- Установите крышку головки блока цилиндров в течение 10 минут после нанесения
силиконовый герметик. - Силиконовый герметик не требуется в зоне C, как указано ниже, из-за
существующий. (L3)
Толщина
A: 2,0–3,0 мм {0,079–0,118 дюйма}
B: 1,5–2,5 мм {0,059–0,098 дюйма}
2. Установите болты крышки головки цилиндров в указанном порядке.
Примечание по установке переднего сальника
1. Нанесите чистое моторное масло на сальник.
2. Слегка вдавите сальник вручную.
3. Сожмите сальник с помощью SST
и молотка.
Резиновая опора двигателя № 3 и кронштейн шарнира двигателя № 3 Установка Примечание
1. Затяните шпильку кронштейна подвески двигателя № 3.
Момент затяжки:
7,0-13 Н·м {71,4-132,5 кгс·см, 62,0-115,0
дюйм·фунт-сила}
2. Установите резиновую опору двигателя № 3 и затяните вручную.
3. Затяните соединительный кронштейн двигателя № 3, а также болты и гайки в
показан порядок.
Болт крепления шкива коленчатого вала Установка Примечание
1. Установите SST
на распределительный вал, как показано на рисунке.
Страны Европы
Кроме стран Европы
3. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке коленвал находится в ВМТ цилиндра №1
должность.
4. Удерживайте шкив коленчатого вала с помощью специального приспособления
.
5. Затяните стопорный болт шкива коленчатого вала, выполнив следующие два шага.
(1) Затянуть до 96–104 Н·м {9,8–10,6 кгс·м, 70,9–76,7 фут·фунт-сила}
(2) Затянуть 87°-93°
6. Снимите болт M6 x 1,0.
7. Снимите SST
с распределительного вала.
8. Снимите SST
из нижней заглушки блока цилиндров.
9. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до положения ВМТ.
- Если не выровнено, ослабьте стопорный болт шкива коленчатого вала и повторите с
Шаг 1.
10. Установите нижнюю заглушку блока цилиндров.
Момент затяжки:
18–22 Н·м {1,9–2,2 кгс·м, 13,3–16,2 фут·фунт-сила}
Крышка головки цилиндров. Установка, примечание
1. Нанесите силиконовый герметик на сопрягаемые поверхности, как показано на рисунке.
Осторожно
- Установите крышку головки блока цилиндров в течение 10 минут после нанесения
силиконовый герметик.
Диаметр точки:
4,0–6,0 мм {0,16–0,23 дюйма}
2. Установите крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой.
3. Затяните болты в указанном порядке.
Момент затяжки:
8,0–11,5 Н·м {81,6–122,3 кгс·см, 70,9–106,2 фунт-сила-дюйм}
Давление сжатия
ПРОВЕРКА СЖАТИЯ
Предупреждение
Горячие двигатели и масло могут вызвать сильные ожоги. Будьте осторожны, чтобы не сжечь
самостоятельно при снятии/установке каждого компонента.
1. Убедитесь, что аккумулятор полностью…
Прокладка головки блока цилиндров
ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ
Предупреждение
Пары топлива опасны. Он может очень легко воспламениться, вызывая
серьезные травмы и повреждения. Всегда держите искры и пламя подальше от топлива.
Потек топливопровод…
Прочие материалы:
Руководство по обслуживанию Mazda 6: Предварительная проверка ступицы колеса, шпинделя ступицы
Проверка люфта ступичного подшипника
1. Расположите циферблатный индикатор напротив ступицы колеса.
2. Нажмите и потяните ступицу колеса рукой в осевом направлении и измерьте
люфт ступичного подшипника.
Максимальный люфт ступичного подшипника
0,05 мм {0,002 дюйма}
3. Если зазор в подшипнике превышает спецификации, замените…
Руководство по обслуживанию Mazda 6: Работа с радио
Радио включено
Выберите значок дома
экрана, чтобы отобразить экран развлечений. При выборе нужного радио
следующие значки отображаются в нижней части центрального дисплея.
AM/FM-радио
Избранное Радио
Выбранные станции можно зарегистрировать для удобства работы. До 50 …
Натяжитель цепи ГРМ — ВАЖНО!! ОБНОВИТЬ!!!
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 94 сообщений
06белыйSPD6
·
Зарегистрировано
GT-Mazdaspeed 6
·
Зарегистрировано
апрола23
·
Зарегистрировано
Джершорин
·
Зарегистрировано
суперскетерксы
·
Зарегистрировано
Квакегай
·
Зарегистрировано
Брауни10783
·
Зарегистрировано
ктан91
·
Зарегистрировано
y2kc0wb0y
·
Зарегистрировано
ТиГрейСпид6
·
Низкая скорость
Turbo6Девушка
·
Зарегистрировано
PerfectXtreme
·
Зарегистрировано
06белыйSPD6
·
Зарегистрировано
y2kc0wb0y
·
Зарегистрировано
y2kc0wb0y
·
Зарегистрировано
STLSpd6
·
Зарегистрировано
06белыйSPD6
·
Зарегистрировано
Turbo6Девушка
·
Зарегистрировано
джвосс65
·
Зарегистрировано
авиатор79
·
Зарегистрировано
1 — 20 из 94 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается.