Замена передних сайлентблоков Ford Focus 2
Среди водителей распространено мнение, что обслуживание автомобиля возможно только в сервисе. Однако некоторые проблемы можно устранить своими руками, например, когда дело доходит до замены сайлентблоков на Форд Фокус 2. В этой статье рассмотрим основные моменты этой работы.
Содержание
- Когда требуется замена сайлентблока на Форд Фокус
- Как понять, что проблема в передних сайлентблоках
- Инструкция по замене деталей своими руками
- Видео о замене сайлентблоков
- Что нужно знать о замене передних сайлентблоков на Форд Фокус 2 рестайлинг
Когда требуется замена сайлентблока на Форд Фокус
Сайлентблок представляет собой шарнир, состоящий из двух металлических втулок с резиновой основой между ними. В передней подвески он выполняет важную роль — поглощает удары и вибрации в местах соединения деталей. Принимая на себя высокие нагрузки, неудивительно, что этот конструктивный элемент часто выходит из строя. Не меньшую роль здесь играет и резиновая втулка (в некоторых случаях полиуретановая), которая рано или поздно теряет свои свойства.
В среднем срок службы сайлентблока подвески не превышает 40-50 тысяч км пробега. Однако в российских реалиях даже этот срок может быть меньше. Большое влияние на срок службы этих деталей оказывают сразу несколько факторов: грунтовые и проселочные дороги, пыль и влага, неровности и ухабы.
Как понять, что проблема в передних сайлентблоках
Как же понять, что пришло время обратить внимание на сайлентблоки передней подвески?
- Прежде всего, это посторонние звуки и даже удары при езде по неровностям.
- Вы можете заметить эффект “подруливания” задних колес.
- Снизилась управляемость автомобилем ( руль реагирует довольно вяло, приходится прилагать больше усилий чем прежде; при езде по ровной трассе автомобиль может начать вилять).
Если у Вас имеется хоть одна из этих проблем, необходимо произвести осмотр передней подвески. Загоните автомобиль на смотровую яму и внимательно оцените состояние ходовой части, а именно сайлентблоков. Заметили деформацию, трещины, вздутие? Необходима замена неисправных деталей, ездить на таком автомобиле просто небезопасно.
ВАЖНО! Замена сайлентблоков на Форд производится на рычагах с двух сторон, независимо от степени износа.
Инструкция по замене деталей своими руками
Замена сайлентблоков на автомобиле Форд Фокус возможна только при снятии рычага передней подвески. Начать стоит с демонтажа рычага.
Снимите колесо с той стороны, с которой начнете работу. Открутите шаровую опору. Не рекомендуется выбивать деталь наставкой. Слишком велик риск повредить конструкцию. Лучшим вариантом будет воспользоваться специальным съемником. Затем ослабьте крепежные гайки и снимите рычаг. Теперь можно приступать к демонтажу сайлентблоков.
Важно! Прежде чем снять старую деталь, очень важно отметить под каким углом она была установлена. Так Вы без проблем посадите новый сайлентблок симметрично и на нужную глубину.
Зачастую при самостоятельном ремонте, не имея специального оборудования, владельцы автомобиля пробуют срезать или спилить старую деталь. Однако специалисты настоятельно предостерегают от подобной “самостоятельности”. Одним неточным движением легко повредить основание конструкции и в таком случае обычная замена сайлентблоков рычага на Вашем Форд Фокус прекратиться в настоящий квест.
Ориентируясь на метки, установите новые сайлентблоки в рычаг. Некоторые мастера советуют слегка нагреть шарнир, что он легко установился. В качестве альтернативы можно просто окунуть его в мыльный раствор или же прибегнуть к помощи старой и доброй смазке WD-40.
Собирая обратно конструкцию, можно смазать болты и фиксаторы графитной смазкой, чтобы в следующий раз разбор прошел быстрее.
Важно! Не забудьте, что после замены сайлентблоков настоятельно рекомендуется проверить развал-схождение.
Видео о замене сайлентблоков
Сайлентблоки и их замена на Ford Focus не самая сложная задача, все же требующая достаточной сноровки и навыков. Для наглядности работы рекомендуем посмотреть инструкцию в видео.
Что нужно знать о замене передних сайлентблоков на Форд Фокус 2 рестайлинг
В 2008 году с конвейеров завода Ford вышла рестайлинговая версия, уже полюбившегося россиянам Ford Focus 2. Обновления коснулись лишь кузовной части, оставив “начинку” автомобиля без изменений. Поэтому на Форд Фокус замена передних сайлентблоков универсальна как для дорестайлинговой модели, так и автомобилей, выпущенных в период с 2008 по 2011 год.
Подобрать расходные материалы и другие сопутствующие товары Вы можете на нашем сайте. Просто перейдите по ссылке ниже.
Замена сайлентблока Ford Focus 2
Ford Focus — одна из самых распространенных на российских дорогах модель. Высокий спрос оправдан доступной для большинства стоимостью и надежностью этого автомобиля. Но даже кажущиеся вечными детали рано или поздно нуждаются в замене, как сайлентблоки переднего рычага. На Форд Фокус замена передних сайлентблоков под силу самому автовладельцу. В этой статье расскажем, как это сделать и какие инструменты пригодятся.
Содержание:
- Когда необходимо менять сайлентблоки на Ford Focusр
- Признаки неисправности сайлентблоков
- Инструменты, необходимые для замены
- Инструкция по замене передних сайлентблоков на Форд Фокус 2
- ПЗамена передних сайлентблоков на Форд Фокус 2 рестайлинг
Когда необходимо менять сайлентблоки на Ford Focus
Сайлентблок — соединительная деталь в виде шарнира соединяет детали подвески, чтобы исключить колебания между ними. На эту маленькую деталь приходится колоссальная нагрузка, ведь он удерживает деформацию подвески.
Сайлентблоков в переднем рычаге у Форд Фокус 2 несколько: передний и задний. При необходимости замене подлежат обе детали, так как нагрузка на них распределяется равномерно.
Специалисты утверждают, что элементы ходовой части рассчитаны на пробег до 100 тысяч км. Однако стоит учитывать условия эксплуатации автомобиля, которые способны сократить срок службы сайлентблоков передних рычагов. Неровности, грунтовые дороги, пыль и влага ─ все это приводит к разрушению деталей.
В российских реалиях осмотр и замена передних сайлентблоков форд необходима каждые 40-50 тысяч км пробега.
Признаки неисправности сайлентблоков
Как понять, что сайлентблоки износились? Провести визуальный осмотр! Поднимите автомобиль на подъемнике или воспользуйтесь смотровой ямой. Промойте дно и внимательно осмотрите ходовую часть. Если заметите вздутие, смещение или трещины, необходимо срочно произвести замену деталей.
Понять, что сайлентблоки износились можно и по косвенным признакам. Среди них:
- удары при езде по неровностям
- шумы в районе подвески
- снижение маневренности
- при повороте руля приходится прилагать усилий больше обычного
Все вышеперечисленное указывает, что пришла пора заменить сайлентблоки переднего рычага. Сделать это можно в салоне или самостоятельно при наличии нужных инструментов.
Инструменты, необходимые для замены
Замена сайлентблоков передних рычагов на форд достаточно простая процедура, с которой можно справиться самостоятельно в отличие от задних сайлентблоков.
Имея необходимые инструменты, справиться с задачей можно еще быстрее. Вам нужны:
домкрат;
набор головок и ключей на 15, 18, 21, 22;
молоток и зубило;
тиски;
щетка по металлу и смазка WD-40;
комплект новых сайлентблоков.
С инструментом для запрессовки и выпрессовки сайлентблоков управитесь с задачей гораздо быстрее и не потратите лишних усилий.
Инструкция по замене передних сайлентблоков на Форд Фокус 2
Установите автомобиль на смотровую яму и снимите колесо. Также можно приподнять автомобиль при помощи домкрата. Первым делом нужно снять рычаг. Для этого ключом на 21 открутите шаровую опору. Затем выкрутите 3 болта (1 передний и 2 сзади), которые удерживают рычаг на подрамнике.
Открутив болты, снимите рычаг. Можно приступать к демонтажу старых сайлентблоков. Как правило, снять передний сайлентблок не проблемно, при наличии инструмента для выпрессовки. Если такового не имеется, придется выкручиваться подручными средствами. Молотком начинайте постукивать с двух сторон по месту, куда вставляется шаровая опора, чтобы удалить внешнюю обойму.
После приступайте к демонтажу колец на торцах. Если сбить их не получается, попробуйте спилить. Таким же образом необходимо срезать излишки резины, по возможности не повредив сам рычаг.
Демонтировав все следы старого сайлентблока, зачистите посадочное место щеткой и наждачкой. Когда все готово, можно приступать к установке новых деталей. Упростите себе задачу, используя смазку WD-40. Так сайлентблок беспрепятственно сядет на свое место. Установив деталь на край посадочного места, приступайте к запрессовке или забиванию. Будьте внимательны, бить можно только по обойме, не трогая резинку или втулку. Также необходимо контролировать глубину посадки сайлентблока.
Завершив установку новых сайлентблоков с одной стороны, не забудьте заменить сайлентблоки с другой. Замена сайлентблоков должна быть исключительно попарно. Для большей уверенности в собственных силах, рекомендуем посмотреть Вам видео-инструкцию по замене сайлентблоков на Фокус.
youtube.com/embed/Bli041thYJM» title=»YouTube video player»>
Замена передних сайлентблоков на Форд Фокус 2 рестайлинг
Рестайлинг уже полюбившегося россиянам Форд Фокуса 2, случившийся в 2008 году, коснулся по большей части внешнего вида автомобиля. Важные детали ходовой части не были затронуты. Это значит, что замена передних сайлентблоков форд фокус 2 рестайлинг осуществляется таким же образом как на дорестайлинговой версии модели.
Что выбрать: оригинальную продукцию или качественные аналоги, зависит только от владельца автомобиля, его предпочтений и финансовых возможностей. В интернет-магазине avtoritet48 представлен широкий выбор сайлентблоков разных производителей. Чтобы ознакомиться с ним перейдите по ссылке ниже.
Замена сайлентблока переднего рычага Ford Focus | Стоимость и обслуживание
Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.
Получите предложение сегодня для вашего Ford Focus
Найдите свою стоимость
4,8
(2074 отзыва)
Учить больше:
RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость замены втулки переднего рычага Ford Focus составляет 204 доллара. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.
2000 Ford Focus
2.0L L4 Sony Limited Edition •
162 000 миль
,
CA 91706
$139 —
$169
2004 Ford Focus
2.0L L4 ZTW •
160 000 миль
,
CA 92371
$145 —
177 $
2012 Форд Фокус
2,0 л L4 •
170 000 миль
,
Техас 76137
$152 —
$186
2013 Ford Focus
2. 0L L4 S •
25 000 миль
,
CA 94901
$144 —
$176
2014 Ford Focus
2.0L L4 •
70 000 миль
,
AZ 85233
$148 —
$180
2003 Ford Focus
2.0L L4 ZTS •
51 000 миль
,
CA 92010
$212 —
$259
2005 Форд Фокус
2.0L L4 ZX4 •
80 000 миль
,
СА 94803
$233 —
285 долларов США
2004 Ford Focus
2.0L L4 LX •
33 000 миль
,
CA 92649
$212 —
$259
2004 Форд Фокус
2.3L L4 ZX3 •
103 000 миль
,
CA 91739
$213 —
261$
2003 Форд Фокус
2,0 л L4 SVT •
209 000 миль
,
CA 93035
$239 —
$292
Последнее обновление:
7 сентября 2021 г. , 16:23
Получить предложение
12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль
Почему РемонтСмит?
Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла,
тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть?
Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями.
Предварительные цены
Бронирование онлайн
Качественное обслуживание
Полная гарантия
Мы здесь, чтобы держать вас в движении
Наши опытные мобильные механики готовы помочь.
Получить предложение
1 год | Гарантия на 12 000 миль
Как заменить втулки рычага управления
Я решил заменить свои изношенные втулки, потому что мне нравится модернизировать деталь, а не просто заменять ее оригинальной деталью, и это также намного дешевле, чем покупка нового рычага подвески. Я понимаю, что меня, вероятно, будут много ругать за то, как я вытащил старые втулки, но они отлично работают для меня уже много миль, так что пока у меня нет проблем.
Деталь, которую я использовал:
Whiteline W53287 Рычаг управления — нижняя внутренняя задняя втулка
Сначала вам нужно прочитать это, как снять рычаг управления в первую очередь:
http://www.focusfanatics .com/forum/mk3-focus/643809-suspension-control-arm-diy.html
Теперь, когда вы его сняли, вы можете увидеть виновника плохого ощущения рулевого управления и неряшливой реакции.
Далее вам нужно снять корпус втулки с остальной части рычага управления. Я решил просто взять большой трубный ключ и крутить его, пока резина полностью не оторвется. Это требует немного мускулов, и вам может понадобиться помощь другого человека, в зависимости от того, как вы держите рычаг управления. Будьте очень осторожны, чтобы не повредить шаровой шарнир во время этого процесса.
При удалении должно получиться что-то вроде этого.
Теперь самое интересное. Вы заметите, что еще осталась резина, которую нужно удалить. К сожалению, есть также алюминиевая клетка, которая удерживает эту резину, поэтому вы не можете просто сжечь ее. Я бы порекомендовал вам сделать все возможное, чтобы удалить резину, чтобы ее было легче выдавить после того, как корпус будет разрезан, чтобы позволить это. Пожалуйста, пропустите следующий шаг, который я сделал.
Будучи разорившимся студентом колледжа, магазины которого не открыты до понедельника, когда мне пришлось ехать в школу на машине, я решил сделать что-то более радикальное. Я расплавил алюминий в печи.
То, что осталось от алюминия:
Теперь вернемся к тому, что вы должны делать
Вы можете видеть, что корпус скошен с обеих сторон, поэтому вам придется отрезать одну сторону отшлифовать угловой шлифовальной машиной или чем-то подобным. Сторона, которую нужно отрезать, будет отличаться для каждой стороны автомобиля, поскольку Форд использовал один и тот же корпус с обеих сторон, но вставлял втулки в противоположные стороны. Я прошу прощения за то, что у меня нет изображения для этого шага, поэтому просто знайте, что вы хотите отрезать минимум, необходимый для того, чтобы избавиться от губы в конце.
Теперь можно обратить внимание вот на это:
Это тоже надо будет снять болгаркой. Следует помнить, что стороны, расположенные на одной линии с рычагом управления, плоские, поэтому это лучшее место для шлифовки, поскольку у вас меньше всего шансов повредить рычаг. После некоторой шлифовки и закручивания большим ключом должно получиться вот так:
Теперь можно запрессовывать новую втулку.