Замена токосъемных колец генератора ваз 2110: Замена контактных колец генератора ВАЗ 2110

Замена контактных колец на генераторе ВАЗ 2110



Контакты якоря генератора 2110.



Замена контактных колец и подшипников генератора ВАЗ 2110-12.



Замена контактных колец и подшипников генератора ВАЗ 2110-12.



снимаем крестовину с генератора.



Замена шоколадки на генераторе ваз 2110.



Замена контактных колец и подшипников генератора ВАЗ 2110-12.



Отламываем контакты и снимаем старый хвостовик.



Замена контактных колец и подшипников генератора ВАЗ 2110-12.



надеваем подшипник на генератор.



Замена коллекторных колец генератора.



снимаем крестовину с генератора.



генератор без колец.



59. Замена контактных колец и подшипников генератора ВАЗ 2110-12.



59. Замена контактных колец и подшипников генератора ВАЗ 2110-12.



Замена контактных колец на генераторе Ваз 2110.



59. Замена контактных колец и подшипников генератора ВАЗ 2110-12.



Контактные кольца.



Замена контактных колец и подшипников генератора ВАЗ 2110-12.



Замена контактных колец и подшипников генератора ВАЗ 2110-12.



Ремонт генератора (замена контактных колец).



Замена контактных колец и подшипников генератора ВАЗ 2110-12.



Ваз 2110 в генераторе контактные кольца.



Кольцо контактное ротора генератора ваз 2110.



замена контактных колец на генераторе.



снимаем кольца генератора.



Замена контактных колец и подшипников генератора ВАЗ 2110-12.



Рекомендуется немного смазать кольца, чтобы избежать гибель в момент притир…

Замена токосъемных колец генератора ВАЗ 2110



Контактные кольца генератора ваз 2110 купить.



Замена подшипников и токосъемных колец генератора Bosch 90А, для двигателя …



Замена подшипников и токосъемных колец генератора Bosch 90А, для двигателя …



Наша задача — не повредить проводки, которые припаяны к кольцам.



Кольца ротора генератора Ваз 2110.



Замена подшипников и токосъемных колец генератора Bosch 90А, для двигателя …



Замена подшипников и токосъемных колец генератора Bosch 90А, для двигателя . ..



Острым ножом разжимаем соединения обмотки ротора и токосъемных колец и разр…



Замена подшипников и токосъемных колец генератора Bosch 90А, для двигателя …



контактные кольца, следует зачистить шкуркой.



Замена токосъёмных колец генератора Бош 90 А. Logbook.



Замена коллектора (токосъёмного кольца) генератора и реле регулятора.



Замена и ремонт генератора Valeo на двигателе ADR.



Замена подшипников и токосъемных колец генератора Bosch 90А, для двигателя . ..



11.Ставим на место пластиковое кольцо и заливаем контакты эпоксидной смолой…



Замена токосъемных колец денсо.



Замена подшипников и токосъемных колец генератора Bosch 90А, для двигателя …



Замена подшипников и токосъемных колец генератора Bosch 90А, для двигателя …



Дальше с помощью тисков(пресса) напрессовываем кольца, при этом соблюдаем &…



Замена коллектора (токосъёмного кольца) генератора и реле регулятора.



Лампочка зарядки последнее время начала иногда отбывать морзянку, заменил щ…



Кольцо контактное ротора генератора ваз 2110.



5. Замена токосъемных колец генератор 70А Valeo 030 903 023 E.



Замена подшипников и токосъемных колец генератора Bosch 90А, для двигателя …



Токосъёмные кольца генератора. р.к.



Замена коллектора (токосъёмных колец) генератора!



Замена коллектора (токосъёмных колец) генератора!

Как проверить генератор ВАЗ-2110 🚩 Ремонт и обслуживание

Как проверить генератор ВАЗ-2110 🚩 Ремонт и обслуживание

Для удобства работы включите JavaScript

Вам понадобится

  • — мультиметр;
  • — контрольная лампа;
  • — провода;
  • — блок питания с регулятором напряжения;
  • — набор ключей и отверток.

Инструкция

Посмотрите на контрольную лампочку, расположенную на приборной панели. Его режим работы таков, что при включении зажигания он включается, но при работающем двигателе гаснет. Если он продолжает гореть после запуска двигателя, зарядка аккумулятора отсутствует. С помощью мультиметра проверьте напряжение, оно не должно быть меньше 12 Вольт. Причиной загорания лампы может быть как обрыв ремня, так и нарушение режима эксплуатации. Если в полыгале горит лампа, значит натяжение ремня слабое. В этом случае необходимо только затянуть до необходимого состояния.

Проверить предохранитель F2, если ремень натянут, но напряжение ниже поз. Если перегорел, то заменить, потом проверить заряд на аккумуляторе. Если предохранитель исправен или после замены изменений не произошло, а напряжение в системе остается низким, потребуется на клемме 61 измерить напряжение. Его значение должно быть около 6 Вольт. Если нет напряжения, то снимай приборку и ищи неисправность в пайке в сопротивлении, также возможно просто оборвался провод идущий на приборку от 61 вывода.

Снять реле-регулятор, если напряжение есть, но больше 6 Вольт. Проверьте его с помощью контрольной лампы. Вам нужно подать на реле-регулятор напряжения 12 Вольт. Плюс подайте на штекерный разъем контроллера, а минус на корпус. Контрольную лампу, рассчитанную на 12 Вольт, мощностью до 3 Ватт, подключить к щеткам регулятора. При напряжении питания 12 В загорится контрольная лампа. Поднимите напряжение до 16 Вольт. Лампа должна погаснуть. Если нет, то неисправно реле-регулятор. Но если он исправен, а зарядки нет, то придется снимать генератор и искать в нем повреждения.

С помощью мультиметра проверьте обмотку ротора генератора. Обмотка возбуждения должна иметь сопротивление 4,5 Ом. Если меньше, то вся вина лежит на ней. Замените якорь или перемотайте катушку. Вполне возможно, что произошло загрязнение контактных колец. Очистите их, промойте растворителем или замените. Если по-прежнему мультиметр показывает, что обмотка ротора разомкнута, замените ротор. Но если с обмоткой ротора все в порядке, проверьте отсутствие короткого замыкания между выводом 30 генератора и корпусом. Если это так, вам нужно избавиться от него.

Произвести диагностику блока выпрямителя, если нет замыкания между массой 30 и выводом генератора. Для этого нужно проверить каждый диод на наличие пробоя. Полупроводник проводит электрический ток только в одном направлении, по этому свойству и проверяет диоды. Если сгорело несколько диодов и устранить поломку в выпрямительном блоке невозможно, замените его полностью. Но если блок исправен, проверьте обмотку статора на предмет короткого замыкания и обрыва.

Совет полезен?

Контактные кольца ветряных турбин

  • Контактные кольца для аэрокосмической и оборонной промышленности
  • Коммерческий — Промышленный
  • Морские контактные кольца
  • Нефтяное месторождение — забойные токосъемные кольца
  • Кольца скольжения ветряных турбин
  • Медицина — токосъемные кольца для компьютерной томографии

Ветряные турбины требуют надежной передачи мощности и сигналов данных от гондолы к системе управления вращающимися лопастями. Контактные кольца Moog обеспечивают производительность и качество, необходимые в сложных условиях. Дорогостоящее время простоя исключается за счет использования волоконных щеток и прочных механических компонентов в конструкции контактных колец.

Для получения дополнительной информации о том, как контактные кольца ветряных турбин могут быть адаптированы для вашего конкретного применения, свяжитесь с нашими инженерами по применению.

Преимущества токосъемного кольца Moog

  • Не требует обслуживания для 100 миллионов оборотов
  • Минимальное образование остатков износа
  • Смазка не требуется
  • Широкий диапазон рабочих температур
  • Более низкая стоимость жизненного цикла
  • Высокая надежность
  • Периодические проверки не требуются

Moog предлагает контактное кольцо прямой замены WP7129 для ветряных турбин NEG Micon NM72 / 82. Блок Moog монтируется непосредственно на коробку передач с сквозным проходом для гидравлических линий и проводки.

Moog предлагает контактное кольцо для прямой замены WP7286 для ветряных турбин GE. Конструкция крепится болтами к существующей коробке передач и имеет пронумерованные клеммные колодки, соответствующие жгуту проводов турбины.

Moog предлагает контактное кольцо для прямой замены WP7358 для ветряной турбины Suzlon S88. Блок Moog обеспечивает прямое подключение к редуктору с помощью проводных клемм в распределительных коробках статора и ротора. Каждый блок поставляется с уже установленным нагревателем для установки в холодную погоду.

Moog предлагает превосходную технологию волоконных щеток, срок службы которой составляет более 100 миллионов оборотов. Эта технология не требует смазочных материалов и характеризуется низким уровнем износа, требующим минимального обслуживания. Кроме того, диапазон температур и упаковка этого продукта соответствуют суровым условиям, требуемым в этой отрасли.

Наш инженерный отдел всегда готов проконсультировать вас, чтобы помочь вам разработать решение, отвечающее вашим требованиям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *