Ваз 2110 не работает бензонасос: Не качает бензонасос ВАЗ-2110 инжектор: причины

Содержание

Не качает бензонасос ВАЗ-2110 инжектор: причины

Бесперебойная работа автомобиля ВАЗ-2110 напрямую зависит от топливной системы. Если ее не поддерживать в надлежащем состоянии, она очень быстро выйдет из строя. Поэтому, когда машина с утра не заводится, появилась проблема в системе подачи топлива. В большинстве случаев она связана с состоянием бензонасоса. Главная роль бензонасоса – подача топлива и поддержание давления.

Диагностика бензонасоса

Если бензобак полный, аккумулятор в нормальном состоянии, свечи сухие и дают искру, а стартер вращает двигатель, то причина в бензонасосе. Наиболее распространенная причина – после включения зажигания не поступает питание к бензонасосу. Точно так же она проявляется при движении автомобиля, когда пропадает питание и мотор начинает глохнуть. Еще один важный нюанс – это подача необходимого количества горючего.

Насос может быть рабочим, выдавать гул и жужжание, то есть подача питания происходит, но не вырабатывать требуемого давления.

Нормальным считается давление в топливной системе при рабочем бензонасосе больше 3 бар. Это давление собирается в топливной рампе и соответствует показателю от 300 КПа. Чтобы проверить состояние, нужно взять манометр и измерить давление в топливной рейке, учитывая те показатели, что считаются нормой для каждой отдельной модели.

Для ВАЗ-2110 с инжектором давление, в момент включения зажигания, показывать должно не меньше, чем три атмосферы, на холостом ходу – 2,5, а при нажатии педали газа – от 2,5 до 3 атмосфер. Этот метод позволяет точно определить:

  1. Выход регулятора давления в рампе из строя.
  2. Неисправность бензонасоса либо снижение эффективности работы из-за износа.
  3. Сильное загрязнение фильтра либо сетки.

Понижение давления ведет к тому, что двигатель не заводится или запуск происходит с трудом, начинает троить, во время работы появляются провалы. Если виной этому является насос, то, возможно, забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этой ситуации нет необходимости менять весь агрегат, можно почистить сеточку или поставить новую. Если вы подозреваете, что не поступает питание на бензонасос, нужно включить зажигание и слушать. Во время работы бензонасоса должно слышаться легкое жужжание или гул. А если ничего не слышно, то появилась проблема с работой бензонасоса или проводкой к нему.

В главный список причин, по которым не качает бензонасос на автомобиле ВАЗ-2110 можно отнести:

  • неисправность предохранителя;
  • нерабочее реле;
  • поломка моторчика;
  • окисление контактов в проводке, ведущей к бензонасосу;
  • поломка бензонасоса.

Проводка

Почти на всех моделях авто проводка на бензонасос состоит из трех проводов: «плюсовой», «минусовой» и провод для определения количества топлива в баке. Если бензонасос перестал качать, возможно, повреждена проводка. Проверить питание можно при помощи лампы на 12 Вт, запитав ее с внешнего разъема бензонасоса. При включенном зажигании лампочка должна загореться. Если нет, значит, где-то нарушена внешняя цепь.

Чтобы проверить внешнюю проводку, нужно по очереди подключить «плюсовой» и «минусовой» контакты, снятые с разъема питания топливного насоса. Надо замкнуть «минусовой» контакт на массу, после чего лампочка зажжется при включении зажигания. Так, можно определить, что контакт в нерабочем состоянии. Если лампа не загорелась, то поврежден «плюсовой» контакт. Размещение контакта на реле, при котором лампочка не горит, возможно, есть нарушение проводки на отрезке от реле до бензонасоса.

Читайте также: Почему ВАЗ-2110 инжектор плохо заводится

Электромотор

Если поиск проблемы в топливной рампе и проводке не дал результата, нужно проверить моторчик бензонасоса. Он отвечает за циркуляции жидкости во внутренней части топливного насоса. При проверке необходимо учитывать, что через некоторый промежуток времени клеммы на бензонасосе могут окислиться, и питания не будет. Это тоже нередко становится причиной, по которой бензонасос перестал работать. Это означает, что моторчик, скорее всего, рабочий, но надо зачистить и поджать клеммы.

Контакт массы

На неполадки с массой бензонасоса способен указать неправильно показывающий датчик уровня топлива. Плохое крепление массы может привести к тому, что бензонасос перестанет качать топливо. Провод массы  расположен под приборной доской и проходит через весь салон автомобиля. Необходимо его найти, зачистить контакты и как следует закрепить на бензонасосе.

Реле

Рядом с массой, под приборной доской, расположено реле бензонасоса. Рабочее реле после включения зажигания позволяет насосу за несколько секунд создать требуемое давление в системе, после чего отключается. При повороте ключа в зажигании можно услышать негромкий щелчок, который означает, что реле бензонасоса включилось, и точно такой же при его отключении. Если реле не издает щелчков, то проблема в нем или в его контактах. Тогда его желательно заменить новым.

В поисках причины нерабочего бензонасоса нужно проверить и предохранитель. Он располагается под капотом и имеет сопротивление 15 А. Его нужно внимательно осмотреть, если он не рабочий, то следует заменить новым. Бензонасос в автомобиле ВАЗ-2110 погружен в бензин для активного охлаждения, и плохая привычка водить машину с минимальным количеством бензина в баке, может очень скоро привести мотор бензонасоса к нерабочему состоянию по причине подгорания.

Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110. Что делать, если бензонасос ВАЗ 2110 не работает. Не работает бензонасос ВАЗ 2110. Поиск и устранение неисправностей.

На любом легковом авто с бензиновым мотором бензонасос предназначен для подачи горючего под давлением из бензобака в дозирующее устройство — зависимо от модификации двигателя на автомобилях ВАЗ топливная система бывает инжекторной либо карбюраторной.  

Содержание

  • Где находится бензонасос на ВАЗ 2110
  • Схема бензонасоса ВАЗ 2110
  • Питание бензонасоса ВАЗ 2110
  • ВАЗ 2110 не качает бензонасос, причины
  • Как проверить бензонасос ВАЗ 2110
  • Где находятся реле и предохранитель бензонасоса
  • Как заменить предохранитель бензонасоса
  • Как проверить и заменить реле бензонасоса
  • Фильтры грубой и тонкой очистки топлива: где находятся когда и как менять
  • Нет питания на бензонасосе 2110, как проверить и устранить
  • Сгорел моторчик бензонасоса, как проверить и заменить
  • Советы профи

Где находится бензонасос на ВАЗ 2110

На ВАЗ 2110 бензонасос может быть электрическим либо механическим. Его вид зависит от типа топливной системы, которая установлена на двигателе. БН (бензонасос) на карбюраторном двигателе «десятки» находится сзади клапанной крышки, возле прерывателя-распределителя, а на автомобилях с инжекторным мотором он расположен в топливном баке. Если бензонасос начинает давать сбой, ДВС не развивает обороты и не тянет, а порой силовой агрегат и вовсе не запускается.

Схема бензонасоса ВАЗ 2110

Устройство электробензонасоса 2110 довольно простое — узел являет собой электромотор, на который поступает питание 12 В. Бензонасос устанавливается в корпусе, а на его входе монтируется сеточка, то есть фильтр грубой очистки. Благодаря фильтрующему элементу частицы грязи не проникают в корпус насоса, что предохраняет устройство от засорения.

В электрическую схему БН ВАЗ входят такие элементы:

  • Блок управления мотором.
  • Ключ зажигания.
  • Электропроводка.
  • Реле.
  • Предохранитель.

На ВАЗ 2110, которые выпускались до 2000 года, устанавливались механические бензонасосы.

Состоит такой БН из следующих частей:

  • Металлического корпуса.
  • Возвратной пружины.
  • Верхней крышки.
  • Двух клапанов.
  • Толкателя с диафрагмой.

Закачка топлива из бензобака выполняется благодаря колебаниям диафрагмы, открытию и закрытию клапанов. Диафрагма с толкателем приводится в движение от эксцентрика распредвала, на нижнем корпусе бензонасоса присутствует рычаг ручной подкачки топлива.

Питание бензонасоса ВАЗ 2110

Во время поворота ключа зажигания на клеммы бензонасоса через реле подается питание, и БН начинает качать топливо. Когда входная магистраль топливопровода заполнится бензином, ЭБУ через реле подает команду отключить напряжение — топливная система полностью готова к запуску ДВС, остается лишь прокрутить стартером двигатель.

ВАЗ 2110 не качает бензонасос, причины

Сначала рассмотрим неисправности механического БН. Все элементы автомобильного ДВС подвержены старению и износу, точно также под влиянием времени вырабатывается ресурс у механического бензонасоса.

К основным неисправностям механического устройства относятся:

  • Поломки клапанов.
  • Растрескивание диафрагмы.
  • Коробление корпусов.

При пропускании диафрагмой воздуха бензонасос может перестать закачивать топливо в карбюратор, также через рваную мембрану бензин попадает в картер, где смешивается с двигательным маслом. При попадании топлива в масло расход топлива резко повышается, а сам мотор начинает плохо запускаться, особенно, если он прогрет. Проверить наличие топлива в картере довольно просто — если поджечь зажигалкой масляный щуп, произойдет возгорание. Кроме того, из масляного картера будет пахнуть топливом.

Частым дефектом, возникающим в механических бензонасосах, является коробление поверхности в точке крепления БН к корпусу вспомогательных устройств. При деформации поверхности моторное масло начинает подтекать в стыке между плоскостями.

Теперь что касается электробензонасоса.

Если он перестал функционировать, причин возникшей поломки может быть несколько:

  • Сгорел моторчик бензонасоса.
  • Перестало работать реле.
  • Сгорел предохранитель.
  • Повреждена электропроводка.
  • Выход из строя блока управления мотором.

Как проверить бензонасос ВАЗ 2110

Когда водитель на автомобиле с инжекторным ДВС включает зажигание, электромоторчик начинает функционировать — при этом слышно специфическое жужжание. Если же не отмечается никаких звуков, значит бензонасос не качает топливо.

Еще одна характерная поломка электробензонасоса — закачка топлива выполняется, однако функционирование сопровождается сильным шумом. Если бензонасос шумит — это явный признак того, что данное устройство не «проживет» долго, и скоро выйдет из строя.

Где находятся реле и предохранитель бензонасоса

В любой электросхеме реле предназначено для размыкания и замыкания цепи, его основной ролью является защита элементов электрической схемы от высокого пускового тока. Во время запуска двигателя ток, который нужен для прокручивания стартера, составляет 80-300 Ампер, и если не будет установлено реле, может пострадать любой компонент электросхемы.

На «десятках» реле бензонасоса стандартное, в пластмассовом корпусе расположена электромагнитная катушка и сердечник, при подаче напряжения благодаря электромагнитному полю происходит замыкание контактов. На ВАЗ 2110 реле четырехконтактное и рассчитано на ток в 30 Ампер.

Реле бензонасоса на «десятке» (инжектор) расположено в салоне авто, под приборной панелью, возле центральной консоли. После демонтажа защитного пластмассового кожуха, из трех расположенных здесь элементов, реле, которое отвечает за работу бензонасоса, будет находится по центру (на рис. под номером 5). Предохранитель бензонасоса находится слева от реле.

Как заменить предохранитель бензонасоса

Для замены предохранителя бензонасоса открутите два винта защитного кожуха и демонтируйте его. Далее выньте предохранитель и проверьте его состояние, а заодно и целостность контактов, в которых расположен предохранитель. Если он перегорел, установите на его место новый. Довольно часто бывает так, что предохранитель перегорает сразу же после замены. Основные причины такого явления:

  • Замыкание в электропроводке.
  • «Коротит» сам бензонасос.

Как проверить и заменить реле бензонасоса

Если электробензонасос во время включения зажигания не подает признаков жизни, это совсем не означает, что он сгорел. Причиной поломки также может быть «релюшка». Наиболее простой метод проверки реле бензонасоса на слух — во время включения зажигания оно должно щелкать. Если же щелчка не слышно, значит, вероятнее всего, реле неисправно.

Однако все не так просто — поломка может быть «хитрой», к примеру, машина не запускается с первого раза. Причиной поломки могут быть подгоревшие контакты реле.

В таком случае проверить работоспособность насоса очень просто:

  1. Снимите защитный кожух, который скрывает колодку с предохранителями и реле.
  2. Открутите крепления колодки и выньте ее, она останется держаться на проводах.
  3. Выдерните реле из колодки и поставьте перемычку между 2-мя противоположными контактами, так, мы подадим питание напрямую на бензонасос.
  4. Если электромотор бензонасоса при таком соединении начинает шуметь, значит, скорее всего, сам бензонасос рабочий, и неисправность кроется в реле. В таком случае замените реле.

Фильтры грубой и тонкой очистки топлива: где находятся когда и как менять

Российский бензин не всегда соответствует требованиям качества, поэтому со временем по причине плохого топлива в топливном баке скапливается осадок. Грязь также забивает сетку электробензонасоса, в результате скопившейся грязи горючее не полностью попадает в топливопровод, и в функционировании двигателя появляются перебои. Для устранения неисправности нужно заменить либо очистить фильтр грубой очистки. Однако чтоб добраться до сеточки, необходимо снимать бензонасос.

Перед разборкой в топливной системе нужно снизить давление, в противном случае во время отворачивания штуцеров топливопровода топливо может залить весь салон транспортного средства. Для стравливания давления выньте предохранитель бензонасоса, запустите двигатель и подождите, пока он заглохнет. Замена сетки бензонасоса на «десятке» (инжектор) выполняется таким образом:

  1. Выключите зажигание.
  2. В салоне на заднем сиденье найдите петли и потяните за них, чтобы откинуть вперед нижние сидения (правое и левое).
  3. Под сидением на днище расположен люк, крепится он на двух саморезах.
  4. Открутите шурупы и демонтируйте люк.
  5. Разъедините штекер с проводами, с помощью которых на электробензонасос подается питание, для чего отогните фиксатор и отдерните части разъема друг от друга.
  6. Открутите штуцеры топливных трубок — главной подачи и «обратки» (ключом на 17 мм).
  7. Открутите гайки прижимной пластины бензонасоса, здесь 8 креплений (ключом на 7 мм).
  8. Поскольку гайки мелкие, лучше сложить их в какую-то банку, иначе можете потерять их. Снимите пластину и выньте из топливного бака насос в сборе. Насос нужно снимать вместе с уплотнительным кольцом, поднимайте насос аккуратно, во избежание повреждения датчика уровня топлива. Во время извлечения корпуса нужно наклонить бензонасос, чтобы он вышел из бака.
  9. Снимите с бензонасоса сетку и установите новую деталь.
  10. Установите бензонасос на место.

Нет питания на бензонасосе 2110, как проверить и устранить

Проводка выходит на БН в количестве трех проводов: показатель уровня топлива, отрицательный и положительный. Причиной того, что бензонасос не качает, может быть элементарное отсутствие питания. Для проверки питания на бензонасос необходимо взять лампу на 12 Вольт и прикрепить ее провода на отрицательный и положительный контакты на внешнем разъеме БН. Когда вы повернете ключ зажигания, контрольная лампочка должна загореться. Если этого не произошло, то проблема заключается во внешних цепях. Для этого поочередно подключите отрицательный и положительный контакты, демонтированные с разъема БН, к массе топливного насоса, а затем к реле.

Если отрицательный контакт находится на массе, зажигание включено и лампа моргнула, значит контакт нерабочий, лампа не моргнула, значит нерабочий положительный контакт. Если контакт на реле, и лампа зажглась, значит проводка повреждена на участке от БН к реле.

Сгорел моторчик бензонасоса, как проверить и заменить

Еще одной причиной выхода бензонасоса из строя может быть поломка моторчика — ключевого элемента, гоняющего топливо. Его работоспособность проверяется той же лампочкой: прикрепите ее провода к любой клемме моторчика и прокрутите зажигание. Если лампочка моргнула, моторчик можно выкидывать.

Советы профи

Рекомендуем посмотреть следующее видео:

Топливные насосы ваз 2110, схема топливного насоса ваз 2110, устройство азс ваз 2110, ремонт азс ваз 2110. Что делать, если не работает бензонасос ваз 2110. Заправка ВАЗ 2110 не работает. Исправление проблем.

На любом легковом автомобиле с бензиновым двигателем топливный насос предназначен для подачи топлива под давлением из бензобака в дозирующее устройство — в зависимости от модификации двигателя на автомобилях ВАЗ топливная система инжекторная или карбюраторная.

Где находится бензонасос на ваз 2110

На ВАЗ 2110 топливный насос может быть электрическим или механическим. Его вид зависит от типа топливной системы, которая установлена ​​на двигателе. БН (заправка) на карбюраторном двигателе «Десятки» находится за клапанной крышкой, возле прерывателя трамблера, а на автомобилях с инжекторным двигателем находится в топливном баке. Если топливный насос начинает отказывать, двигатель не развивает обороты и не тянет, а иногда и вовсе не запускается силовой агрегат.

Схема АЗС ВАЗ 2110

Устройство электроразъема 2110 достаточно простое — узел представляет собой электродвигатель, на который подается питание 12 В. В корпусе установлен бензонасос, а на его входе смонтирована сетка, то есть фильтр грубой очистки . Благодаря фильтрующему элементу частицы грязи не проникают в корпус помпы, что предохраняет устройство от засорения.

В электрическую схему БН ВАЗ включают такие элементы:

  • Блок управления двигателем.
  • Зажигание.
  • Электропроводка.
  • Реле.
  • Предохранитель.

На ВАЗ 2110, которые выпускались до 2000 года, устанавливались механические бензонасосы.

Состоит такой БН из следующих частей:

  • Металлический корпус.
  • Возвратная пружина.
  • Верхняя крышка.
  • Два клапана.
  • Толкатель с диафрагмой.

Впрыск топлива из бензобака осуществляется за счет колебаний диафрагмы, открытия и закрытия клапанов. Диафрагма с толкателем приводится в движение от эксцентрика распределительного вала, на нижнем корпусе топливного насоса расположен рычаг ручной подкачки топлива.

Блок питания АЗС ВАЗ 2110

При повороте ключа зажигания на клеммах АЗС через реле подается питание, и БН начинает качать топливо. Когда входная магистраль топливопровода заполняется бензином, ЭБУ через реле дает команду на отключение напряжения — топливная система полностью готова к запуску двигателя, остается только прокрутить стартер двигателя.

ВАЗ 2110 не качает топливные насосы, причины

Сначала рассмотрим неисправность механического БН. Все элементы двигателя автомобиля подвержены старению и износу, просто под влиянием времени ресурс имеет механический бензонасос.

К основным неисправностям механического устройства относятся:

  • Клапан ломается.
  • Трещина диафрагмы.
  • Коррозионностойкие корпуса.

При пропускании воздушного насоса через воздушную диафрагму он может перестать качать топливо в карбюратор, также через порванную мембрану бензин попадает в картер, где смешивается моторное масло. При попадании топлива в масло расход топлива резко возрастает, а сам мотор начинает плохо заводиться, особенно если он перегрет. Проверить наличие топлива в картере достаточно просто — если поджечь маслоизмерительный щуп зажигалкой, то будет огонь. Кроме того, из масляного картера будет пахнуть топливом.

Частым дефектом, возникающим у механических топливных насосов, является поверхность поверхности в месте крепления БН к корпусу вспомогательных устройств. При деформации поверхности моторное масло начинает подтекать в стык между плоскостями.

Теперь что касается электрического узла.

Если он перестал функционировать, причин поломки может быть несколько:

  • Сгорел мотор топливного насоса.
  • Реле перестало работать.
  • Сгорел предохранитель.
  • Проводка повреждена.
  • Неисправность блока управления двигателем.

Как проверить АЗС ВАЗ 2110

Когда водитель на инжекторном автомобиле включает зажигание, электродвигатель начинает работать — со специфическим гулом. Если никаких звуков не отмечается, то топливный насос не качает топливо.

Еще одна характерная поломка электрического узла — впрыск топлива осуществляется, но функционирование сопровождается сильным шумом. Если бензонасос шумит – это явный признак того, что этот прибор долго не «проживет», и скоро выйдет из строя.

Где находятся реле и предохранитель АЗС

В любом силовом выключателе реле предназначено для размыкания и замыкания цепи, его основная роль заключается в защите элементов электрической цепи от высокого пускового тока. Во время пуска двигателя ток, который необходим для прокрутки стартера, составляет 80-300 ампер, и если реле не установлено, может пострадать любой компонент электрической цепи.

На «десятке» реле бензонасоса электромагнитная катушка и сердечник расположены в пластиковом корпусе, при подаче напряжения, за счет электромагнитного поля, контакты замыкаются. На ВАЗ 2110 реле четырехконтактное и рассчитано на ток 30 ампер.

Реле бензонасоса на «десятке» (форсунка) находится в салоне автомобиля, под панелью приборов, возле центральной консоли. После демонтажа защитного пластикового кожуха, из трех расположенных здесь элементов реле, отвечающее за работу топливного насоса, окажется в центре (на рис. под номером 5). Предохранитель бензоколонки находится слева от реле.

Как заменить предохранитель топливного насоса

Для замены предохранителя топливного насоса открутите два винта защитного кожуха и демонтируйте его. Далее извлеките предохранитель и проверьте его состояние, а заодно и целостность контактов, в которых находится предохранитель. Если он перегружен, установите новый. Довольно часто бывает, что сразу после замены перегорает предохранитель. Основные причины такого явления:

  • Цепь в электропроводке.
  • «Коротить» сам топливный насос.

Как проверить и заменить реле топливного насоса

Если электродвигатель при включении зажигания не подает признаков жизни, это не значит, что он сгорел. Причиной поломки может быть и «релюшка». Самый простой способ проверки реле бензонасоса на слух — во время включения зажигания оно должно щелкнуть. Если щелчка не слышно, то, скорее всего, неисправно реле.

Однако не все так просто – поломка может быть «хитрой», например, машина не заводится с первого раза. Причиной поломки могут быть подгоревшие контакты реле.

В этом случае проверить работоспособность насоса очень просто:

  1. Снимите защитный кожух, скрывающий блок с предохранителями и реле.
  2. Откручиваем крепление колодки и снимаем, она останется на проводах.
  3. Выключаем реле с колодки и ставим перемычку между 2-мя противоположными контактами, так мы будем подавать питание напрямую на бензонасос.
  4. Если начинает шуметь электродвигатель бензонасоса при таком подключении, то скорее всего дело в самом бензонасосе, а неисправность кроется в реле. В этом случае замените реле.

Фильтры грубой и тонкой очистки топлива: где стоят, когда и как менять

Российский бензин

не всегда соответствует требованиям качества, поэтому со временем в топливном баке скапливается осадок. Грязь также забивает сетку электрического узла, в результате скопившейся грязи топливо не полностью попадает в топливопровод, и появляются перебои в работе двигателя. Для устранения неисправности нужно заменить или прочистить фильтр грубой очистки. Однако, чтобы добраться до сетки, необходимо снять топливный насос.

Перед разборкой топливной системы необходимо снизить давление, иначе топливо может залить весь салон автомобиля при срыве штуцеров топливопровода. Для нагнетания стрелы снимите предохранитель топливного насоса, запустите двигатель и подождите, пока он не заглохнет. Замена сетки бензонасоса на «десятке» (форсунки) производится так:

  1. Выключите зажигание.
  2. В салоне на заднем сиденье найдите петли и потяните за них, чтобы сложить нижние сиденья вперед (правое и левое).
  3. Под сиденьем снизу находится люк, он крепится на двух самовытяжках.
  4. Открутить винты и демонтировать люк.
  5. Отсоедините вилку с проводами, по которым блок питания питается от электрощита, для чего снимите фиксатор и отсоедините части разъема друг от друга.
  6. Открутить штуцеры топливных трубок — основной подачи и «обратки» (ключ на 17 мм).
  7. Открутить гайки нажимной пластины топливного насоса, здесь 8 креплений (ключ на 7 мм).
  8. Так как орехи мелкие, то их лучше сложить в какую-нибудь банку, иначе можно потерять. Снимите пластину и снимите насос с узла топливного бака. Насос необходимо снимать с уплотнительным кольцом, приподнимать насос осторожно, во избежание повреждения датчика уровня топлива. Во время извлечения корпуса нужно наклонить заправку так, чтобы она вышла из бака.
  9. Снимите сетку с топливного насоса и установите новую деталь.
  10. Установите топливный насос на место.

Нет питания на бензонасос 2110, как проверить и устранить

На БН идет проводка в количестве трех проводов: указатель уровня топлива, минус и плюс. Причиной того, что бензонасос не качает, может быть элементарная нехватка мощности. Для проверки питания бензонасоса необходимо взять лампу на 12 вольт и присоединить ее провода к минусовому и плюсовому контактам на внешнем разъеме БН. При повороте ключа зажигания контрольная лампочка должна повернуться. Если этого не произошло, то проблема во внешних цепях. Для этого поочередно подключаем минусовые и плюсовые контакты, демонтированные с разъема БН, к массе бензонасоса, а затем к реле.

Если минусовой контакт на массе, зажигание включено и лампа моргнула, значит контакт нерабочий, лампа не моргнула, значит нерабочий плюсовой контакт. Если контакт реле и лампа упали вниз, то повреждена проводка на участке от БН до реле.

Сгорел мотор топливного насоса, как проверить и заменить

Еще одной причиной выброса бензонасоса могут быть вентиляционные отверстия мотора — ключевого элемента, гоняющего топливо. Его работоспособность проверяется той же лампочкой: Присоединяем ее провода к любой клемме мотора и прокручиваем зажигание. Если лампочка моргнула, мотор можно выкинуть.

Советы проф.

Рекомендуем посмотреть следующее видео:

Китайский производитель топливных насосов, VVT, поставщик топливных насосов

Популярные продукты

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Новое поступление

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Горячие продукты

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Производитель/Фабрика
Основные продукты: Топливный насос
,
ВВТ

Количество работников: 313
Год основания: 2010-07-12
Сертификация системы менеджмента: IATF16949
Среднее время выполнения: Время выполнения в пиковый сезон: один месяц
Время выполнения в межсезонье: один месяц

Информация отмечена
проверяется

СГС

Компания Zhejiang Master Injection System Co.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *