Ваз 2110 чистка форсунок своими руками: Чистка форсунок на ВАЗ 2110 своими руками: замена и проверка, хитрости от специалистов

Содержание

Чистка форсунок на ВАЗ 2110 своими руками: замена и проверка, хитрости от специалистов

Содержание:

  1. Признаки неисправности
  2. Способы очистки
  3. Демонтаж
  4. Очистка

АЗС в нашей стране огромное количество, но далеко не на всех качество топлива соответствует нормам и потребностям самих автомобилей. Различные загрязнения, примеси в бензине приводят к нарушению качества и эффективности работы двигателя, его элементов. Таких как форсунки. Их можно при необходимости заменить или прочистить своими руками.

Признаки неисправности

При надлежащем уходе, форсунки на ВАЗ 2110 способны прослужить достаточно долго. Но при появлении первых признаков неисправности, рекомендуется незамедлительно провести чистку элементов. Какие при этом появляются симптомы?

  • Двигатель запускается с определенными сложностями;
  • Увеличивается показатель расхода топлива;
  • Мощность, тяга падают;
  • Зимой автомобиль иногда дергается;
  • Мотор начинает троить и пр.

Если вы заметили хотя бы один из симптомов, обязательно проверьте форсунки и примите решение — чистить или менять.

Способы очистки

Существует три основных способа, которые позволят вам прочистить ваши форсунки. Каким из них воспользоваться, решайте сами.

Способ

Особенности

Автомобильная химия

Достаточно эффективное, но финансово затратное средство. Плюс работать с химией рискованно, поскольку она очень опасна для вашего здоровья. Очистка проводится только при полном соблюдении правил безопасности

Услуги СТО

Автосервисы сейчас сделают все за ваши деньги. Но придется прилично заплатить. Не забывайте и о том, что найти действительно хорошее, ответственно и недорогое СТО — нечто из области фантастики. Потому или сомнительное качество работы, или внушительные деньги за эффективную чистку

Самостоятельная чистка

Экономически самый выгодный способ, позволяющий сэкономить и качественно выполнить поставленную задачу. Выбирать такой вариант следует только в том случае, если вы имеете представление об устройстве мотора, расположении и функциях форсунок

Не проводите самостоятельную чистку, если ни разу самостоятельно не залезали в подкапотное пространство с целью замены или ремонта узлов двигателя. Доверьтесь проверенным специалистам, не рискуйте.

До и после очистки

Демонтаж

Перед тем как заменить или почистить форсунки, их потребуется снять с топливной рампы. Для этого проводятся следующие мероприятия:

  • Убедитесь, что мотор как следует остыл. Проводить работы на горячем двигателе не безопасно;
  • Отключите от бензонасоса питательные провода, чтобы обесточить устройство;
  • Постарайтесь максимально снизить давление в системе питания движка. Для этого двигатель заводится, а далее вам нужно дождаться, пока он сам заглохнет при холостых оборотах;
  • Повторите такую процедуру несколько раз до тех пор, пока машина попросту перестанет реагировать на повороты ключа зажигания;
  • Все, теперь наша цель — топливная рампа. Для ее снятия нужно предварительно снять клеммы с аккумулятора, обесточить саму рампу, отключить шланги подачи горючего, а также отсоединить все электроприборы, идущие на нее. Это датчики давления, холостого хода, положения дроссельной заслонки;
  • Если у вас двигатель на 8 клапанов, тогда снимать ресивер не требуется. Этот шаг актуален для моторов с 16 клапана;
  • Специалисты не рекомендуют снимать впускной коллектор без демонтажа дроссельной заслонки и шланга, идущего к ней. Лучше открутите и разъедините все сразу, что позволит вам удобнее продолжить работу;
  • Отверстия выпускного коллектора накройте чем-то, чтобы защитить их от попадания посторонних предметов;
  • Используя шестигранник, вы сможете открутить пару болтов и снять вместе с форсунками топливную рампу;
  • Следите внимательно за тем, чтобы не было перекосов при снятии рампы, иначе с демонтажными процессами могут возникнуть проблемы;
  • Снимаем форсунки. Чтобы это сделать, отсоединяются крепежные скобы, которые удерживают электрический разъем. Также нужно снять скобу, которая удерживает форсунку на ее посадочном месте.

Демонтировав элементы, обязательно закройте посадочные места, дабы избежать попадания мусора и прочих предметов, а сами форсунки разместите на столе или полу, предварительно постелив сухую ветошь.

Тут уже решайте, менять или чистить элементы топливной системы. Если требуется замена, на место старых форсунок установите новые, и выполните процедуру сборки.

Очистка

Тут действуйте следующим образом.

  1. Снимите резиновые кольца с форсунок, а когда чистка закончится, поставьте на их место новые уплотнители.
  2. Процесс чистки следует начинать с сопел, на которых формируются различные отложения по мере эксплуатации авто.
  3. Не забудьте тщательно зачистить воронкообразные поверхности, где накапливаются смолистые отложения.
  4. Следующий шаг — это каналы подачи смеси топлива.
  5. Чтобы открыть электромагнитный клапан для подачи горючего, придется обмануть устройство источником питания на 5-7 В.
  6. Некоторые используют стабилизируемые источники напряжения, зарядки от телефонов или даже аккумулятор машины. В случае использования АКБ подачу напряжения следует выполнить через лампочку. Она будет играть роль демпфера тока. Иначе вы рискуете сжечь обмотку.
  7. Электричество подается по двум проводам, в разрыв одного из которых устанавливается кнопка. Она будет замыкать и размыкать сеть. Так создается имитация работы форсунки в двигателе за счет воздействия импульсного электрического заряда.
  8. Подавать очищающую жидкость для очистки форсунок можно через баллончик со средством для чистки карбюраторов. Не дорого и эффективно, даже получше специализированной химии.
  9. Обязательно герметично соедините баллон и форсунку резиновой трубкой, хомутами и любыми другими средствами.
  10. Все готово? Можно тогда подавать электричество, чтобы форсунка открывалась. Параллельно нажимайте на кнопку баллончика со средством для очистки.
  11. Вскоре факел струи жидкости, который будет выходить через распылитель топлива форсунки, изменит свое «корявое» направление, и станет равномерно выходить из сопла. Это говорит о том, что вы удалили весь нагар.

Самодельный прибор для очистки

Прежде чем ставить очищенную форсунку на место, проверьте ее реальное состояние.

Проверка

Для проверки вам нужно:

  • Замерить сопротивление форсунки с помощью мультиметра. Если показатели составляют в пределах 10-15 Ом, форсунка исправна;
  • При отклонении от этих рамок, чистка бессмысленна. Нужно только менять форсунки;
  • Проверьте устройства на предмет герметичности;
  • Для этого, выполняя очистку, не включайте подачу электрического импульса, чтобы форсунка не открывалась;
  • Под давлением устройство с нарушенной герметичностью начнет подавать признаки течи. Следовательно, элемент подлежит замене.

Форсунки не поддаются ремонту и разбору на элементы с целью восстановления функциональности. При нарушении сопротивления и герметичности, устройства обязательно меняют на новые.

Почистить форсунки достаточно легко, если грамотно соорудить устройство для данной процедуры. Если же подобных навыков нет, обратитесь в хороший автосервис.

 Загрузка …


Самостоятельная чистка форсунок ВАЗ 2110. Как промыть форсунки своими руками

Чистка форсунок относится к тем видам работ, которые необходимо производить лишь в случае крайней необходимости, то есть по принципу «не трогай лихо пока оно тихо». Это и неудивительно, если учитывать тот факт, что рампа, в которой расположены форсунки да и в принципе сами форсунки – можно назвать сердцем автомобильного мотора. Поэтому чистить форсунки рекомендуется исключительно в крайнем случае, например с появлением проблем с запуском двигателя, увеличением расхода топлива, троением или резким падением мощности.

На рынке автомобильной химии предостаточно различных присадок, которые добавляются в топливо с целью очистки инжектора, однако они не всегда способны справиться с поставленной перед ними задачей или выполняют ее не совсем качественно. Нередко очищающие присадки в топливо могут нанести непоправимый вред мотору, в связи с тем, что откисшая грязь и прочие отложения могут создать закупорку препятствующую нормальному прохождению топливно-воздушной смеси или полностью перекрыть доступ топлива. В данной статье я расскажу о том, как осуществляется промывка форсунок своими руками на примере ВАЗ 2110.

Актуально: Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками

Чистка форсунок ВАЗ 2110 — снятие рампы

Внимание важно! Для того, чтобы снять рампу на ВАЗ 2110 необходимо дождаться пока двигатель остынет.

1. Прежде всего, необходимо обесточит бензонасос, для этого отсоедините от него провода.

2. После этого заведите двигатель и дайте ему поработать до тех пор, пока он не заглохнет. Делать это следует до тех пор, пока мотор не прекратит запускаться, проще говоря — ваша задача убрать давление из системы подачи топлива.

3. Теперь можете снять рампу.

4. Первым делом обесточьте рампу, для этого отключите ее питание – общая проводка расположена со стороны салона.

5. Открутите топливные шланги, а также всю электрику подключенную к топливной рампе: регулятор холостого хода (РХХ), датчик положения дроссельной заслонки, регулятор давления.

6. Шестигранником открутите два болта, которыми крепится топливная рампа.

7. Теперь собственно можно снять саму топливную рампу. Делается это оп направлению вверх, однако без подручных приспособлений это иногда довольно сложно сделать, поскольку топливная рампа довольно плотно сидит. Снимайте рампу строго параллельно земле, поскольку любой перекос лишь усложнит вашу задачу.

Читайте также: Самостоятельная чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2110

Как почистить форсунки ВАЗ 2110

1. Промывка осуществляется на чистой поверхности, можете даже застелить рабочую поверхность куском чистой  ткани.

2. Далее придется соорудить нехитрую при этом очень эффективную систему состоящую из:

  • Форсунки;
  • Лампочки на 12В;
  • Двух проводов;
  • Выключателя;
  • Баллончика для прочистки карбюратора.

3. Все подключается последовательно: лампочка, форсунка, выключатель, когда чудо-система собрана можете смело начинать чистить форсунки.

Подключается все это следующим образом см. фото.

Или вот так:

4. Используя простой пластиковый хомут закрепите шланг на входе форсунки, его длина должна быть примерно 20-30 см. 5. Включите форсунку, а конец шланга опустите в жидкость для промывки карбюратора (RunWay, Liqui Moly или Hi-Gear), затем следите за тем как меняется факел распыления струи, он может расшириться или наоборот сужаться, это в большей степени зависит от степени загрязнения. После того как струя прекратила меняться – чистку форсунки можно прекращать.

Качество топлива в нашей стране мягко говоря «неважнецкое», поэтому чистка форсунок ВАЗ 2110 иногда становится регулярно проводимым мероприятием, которое следует проводить не реже чем через каждые 30-40 тыс. пробега. Учитывая это, рекомендую поднатореть в этом деле самостоятельная промывка форсунок позволит неплохо сэкономить, а также продлить срок службы вашему инжектору да и всему двигателю в целом. Кроме того, вы на 100% будет уверены в том, что чистка форсунок произведена по-настоящему, а не — «как-нибудь» или просто на словах, потому как будете делать это своими руками, следовательно надуть вас просто будет некому.

ВАЗ Ремонт

 

форсунки ваз 2110, как почистить форсунки ваз 2110 своими руками. Как почистить форсунки ваз 2110. Чистка форсунок на ваз 2110 своими руками.

Наличие в топливе различных загрязнений и других примесей делает процесс очистки форсунок фактически неизбежным. Не редко после сорока тысяч километров пробега форсунки требуют промывки, а иногда и раньше. Многие автовладельцы в целях экономии отдают предпочтение самоочищающимся форсункам. Как сделать — читайте далее в статье.

Содержание

  • Форсунки ВАЗ, следы загрязнения форсунок
  • Очистка форсунок, дающая очистку форсунок
  • Очистка форсунок с использованием присадок в бензин, годных или нет
  • Инструменты, приспособления, расходные материалы для работы
  • Подготовительные работы как добраться до форсунок, пошаговая инструкция
  • Чистка форсунок, поэтапный запуск вздутия
  • Что нужно заменить при чистке форсунок
  • Совет профи, какое опрыскивание форсунок считается нормой
  • Чистка форсунок, как чистить форсунки без снятия
  • Форсунка, как чистить форсунки ультразвуком, плюсы и минусы этого метода

Форсунки ВАЗ, признаки загрязнения форсунок

Понять, что загрязнены форсунки, можно по поведению силового агрегата, а именно:

  1. Провалы в работе мотора.
  2. Двигатель троит на холодную.
  3. Повышенная токсичность выхлопа.
  4. Большой расход топлива.
  5. Упала мощность силового агрегата и тд.

Средство для очистки форсунок, позволяющее очищать форсунки

Разница в поведении мотора после чистки форсунок напрямую зависит от степени загрязнения. Чем больше были загрязнены форсунки, тем лучше будет эффект в итоге. Как правило, увеличивается мощность силового агрегата, снижается расход топлива и исчезают разные проблемы, связанные с некорректной работой мотора. Запуск холодного двигателя станет легче, а холостой ход – более ровным, обороты при холодном пуске сразу поднимутся до нормы.

Очистка форсунок с помощью присадок к бензину, годных или нет

Однозначного ответа на этот вопрос нет, так как это у всех так. Одни предпочитают чистить форсунки ультразвуком, другие разбирают их и чистят сами, считая, что это наиболее эффективный способ, а третьи отдают предпочтение чистке форсунок присадками в топливо. Современный рынок предлагает огромное количество различных присадок в бензин для очистки форсунок, и у каждого автомобиля своя степень загрязнения, разный пробег, качество бензина и так далее.

Инструменты, приспособления, расходные материалы для работы

Вам понадобится:

  1. Кольца уплотнительные на топливопроводы (четыре шт.).
  2. Резиновые кольца насадок (восемь штук).
  3. Стакан (12 В) и лампочка (10 Вт).
  4. Электрический провод (два метра).
  5. Шприц, выходной диаметр которого десять миллиметров (идеальный для него, если не снимать уплотнительное кольцо с насадки).
  6. Резиновая трубка.
  7. Жидкость для промывки форсунок — растворитель, венс, очиститель карбюратора и тд.
  8. Ключ на «8» в виде ромба.

Подготовительные работы, как добраться до форсунок, пошаговая инструкция

Перед тем, как приступить к разборке двигателя, желательно сбросить давление в топливном рапсе, для чего отсоединяем жгут проводов от бензонасоса. Далее запускаем мотор и некоторое время ждем, пока силовой агрегат заглохнет. Это нужно проделать столько раз, пока транспортное средство не перестанет заводиться.

Затем делаем следующее:

  1. Демонтируем патрубок, который идет от воздушного фильтра.
  2. Отсоединить жгуты проводов форсунок.
  3. Далее отсоединяем жгуты регулятора холостого хода и датчика дроссельной заслонки.
  4. Отсоедините белый вакуумный шланг от регулятора давления. Действуйте осторожно, ведь антифриз может упасть.
  5. Затем нужно открутить трубки подачи топлива в рампе. Будьте очень аккуратны, топливо может быть топливом.
  6. Для удобства снимите газовый трос.
  7. Теперь нужно открутить болт крепления пластин, который прижимает топливные шланги.
  8. Для снятия топливной рампы необходимо открутить два болта с помощью шестигранника на 8.
  9. Далее демонтируем рампу с форсунками — снимается намертво, так как форсунки очень плотно сидят.
  10. Конструкция поднимается и фиксируется за поводком дворника с помощью отрезка проволоки. На 16-клапанном двигателе снять рампу сложнее, чем на 8-клапанном.
  11. Чтобы снять форсунки, отсоединяем скобы, которые держат электрический разъем, а затем скоба держит форсунку. Целесообразно положить тряпку, потому что топливо сливается, а форсунку нельзя класть на грязь.

Очистка форсунок, поэтапный запуск вздутия

Желательно замазать отверстия в пандусе, чтобы лак не уронил туда какой-нибудь посторонний предмет. Теперь приступаем к чистке форсунок. Так как при 12 В и 3 Вт форсунка не открывается, необходимо использовать 12 В и 10 Вт, для чего потребуется лампа, выполняющая роль заслонки. Разъем для форсунок подключить к 12 в фонаре и микровыключателю.

Поскольку очистка форсунок будет происходить под давлением, все крепления должны быть достаточно прочными. Собирают устройство для подачи жидкости для очистки форсунок разными способами. Например, резиновую трубку в головке распылителя можно приклеить термоклеем/зажимом или использовать шприц, что наиболее удобно.

Технология очистки форсунок:

  1. Демонтируем уплотнительное резиновое кольцо с форсунки.
  2. На хвостовик кулака одеваем резиновую трубку.
  3. Подключаем провода к аккумулятору автомобиля — полярность подключения может быть любой.
  4. Держа в руках конструкцию, необходимо нажимать на головку блока цилиндров до тех пор, пока шипение не прекратится и давление не уравновесится.
  5. Насадку направить в сторону и нажать на кнопку.

Процедуру очистки необходимо повторить два или три раза для каждой форсунки. Если форсунки действительно загрязнены, то первая порция жидкости изменит вид струи, выходящей из форсунок.

Что необходимо заменить при чистке форсунок

После очистки необходимо заменить старые резиновые уплотнители, а также сетку (при необходимости). Желательно не смазывать резинки маслом. Инжекторы займут от двух до четырех часов времени.

Совет профи, какое опрыскивание форсунок считается нормой

Опрыскивание форсунок должно быть четко различимым и равномерным. Процедуру очистки форсунки необходимо выполнять до тех пор, пока она не станет таковой.

Чистка форсунок, как чистить форсунки не снимая

Стоит сказать, что чистка форсунок без демонтажа с автомобиля – это не полноценная мойка, а лишь меры профилактики. В большинстве случаев это мероприятие помогает, но результаты только предсказуемы, а эффект может быть кратковременным, так как сети не демонтированы и нет визуального контроля работы, а также тестирования баланса производительности, но тем не менее, этот метод работает.

Кроме того, после такой чистки свечи сразу приходят в негодность, в результате чего данное мероприятие желательно осуществить на уже отработавших запасных свечах. На СТО этот процесс выглядит следующим образом:

  1. Соединяет конструкцию (самодельную или приобретенную) для подачи давления.
  2. Давление повышается до 3,2 атм.
  3. Мотор запускается через десять минут, еще через десять минут ему дают постоять.
  4. Далее снова создается блок питания и, поднапрягшись, сжигается весь очиститель. Запах выхлопа при работе напоминает запах шашлыка.
  5. Изменения свечей, которые были прикрыты в Нагаре. Вся процедура длится около часа.

Как промыть форсунки самостоятельно без разборки с помощью средств защиты:

  1. Гофру воздухозаборника необходимо отсоединить от ресивера.
  2. В рампе нужно сбросить давление.
  3. Далее нужно отсоединить топливопровод от рампы.
  4. Затем берем очиститель карбюратора и брызгаем в рампу.
  5. К рампе подсоедините шланг насоса (электрический, ножной, ручной) или соедините цилиндр очистителя и шланг рампы.
  6. Далее накачиваем давление не менее 2 атм.
  7. Теперь нужно вставить в гнездо форсунки подготовленный разъем с проводами.
  8. Теперь несколько раз по насадке приносим еду ненадолго.
  9. Подключить следующую форсунку.
  10. Повторите процесс для каждой форсунки.
  11. Чистить очистителем до тех пор, пока не закончится цилиндр.
  12. Отсоедините от рампы шланг.
  13. Закрываем капот и оставляем машину до утра для проветривания/умирания.
  14. Утром подключите воздушную и топливную магистрали.

Форсунка, как почистить форсунки ультразвуком, плюсы и минусы этого метода

Польза от этого метода довольно противоречива. Одни считают, что ультразвук убивает форсунки, потому что разрушает сетку, другие утверждают обратное — что это необходимое мероприятие при очистке форсунок и обязательно совмещать с их промывкой при демонтаже. По мнению некоторых специалистов, ультразвук оказывает воздействие на керамические компоненты сопла, поэтому период воздействия необходимо свести к минимуму. Еще одним недостатком ультразвукового метода очистки является высокая стоимость.

Чистка и замена форсунок ВАЗ 2109 (форсунка). Как почистить форсунки на ваз 2109 (инжектор). Способы чистки форсунок ваз 2109 (инжектор). Замена форсунок своими руками.

На форсунке ВАЗ 2109 не редко выполняют снятие форсунок. Конечно, вы можете прибегнуть к помощи профессионалов автосервиса, где за вас сделают мастера за определенную сумму, а вы сможете осознать смысл и сэкономить значительную часть своего бюджета, сделав своими руками. Решение для вас.

Форсунки ВАЗ 2109 (форсунка), устройство, принцип работы, расположение

Топливная рампа

Автомобильные форсунки на ВАЗ 2109 стоят на топливной рампе. Их здесь четыре штуки, это связано с тем, что отдельная форсунка распыляет топливо в отдельный цилиндр. А так как у девятки четыре цилиндра, то можно сделать вывод о логичности количества форсунок.

Знаки Топлива Форсунки ВАЗ 2109

Имеется ряд особенностей, указывающих на необходимость как минимум демонтажа и проверки топливных форсунок. После этого принимается решение о замене или очистке комплектующих. Обратите внимание на то, как ведет себя автомобиль и конкретно силовой агрегат. Они укажут вам на проблемы с форсунками. Это может проявляться так:

  • Мотор выдает меньшую мощность, прежней эффективности разгона не чувствуется.
  • При плохой работе мотора и недостатке мощности расход топлива точно увеличивается.
  • Плохой старт — нередкий симптом выездных закоулков.
  • Если силовой агрегат не держит холостые обороты, это может указывать и на форсунки.
  • Увеличение количества токсичных элементов в выхлопных газах.
  • Увеличить обороты на холостом ходу.

Устройство топливной рампы ВАЗ 2109

Топливная рампа — Планка, куда устанавливаются форсунки. Он закреплен на входной трубе болтами. Слева от него расположен регулятор давления топлива. Стоит отметить, что снятие топливной рампы является наиболее проблемным этапом очистки или замены форсунок.

Как снять форсунки ваз 2109 (форсунка) пошагово

Снятие топливной рампы

  1. В первую очередь необходимо снять топливную рампу.
  2. Затем положите его на ровную поверхность, после чего отключите блок проводов от поврежденного сопла. Для его демонтажа сожмите пружинный фиксатор и отсоедините блок.
  3. С помощью отвертки сдвиньте металлический фиксатор к топливной рампе. Он предназначен для крепления распылителя топлива. Многие автолюбители почему-то полностью снимают фиксатор. Однако в этом нет необходимости. Просто сдвиньте его немного в сторону.
  4. Берем в руку насадку и раздеваем ее по бокам. Таким образом, он выйдет из топливной рампы без лишних проблем.

Отсоединяем колодку проводов

Разборка топливной рампы (пошагово)

Для снятия топливной рампы нужно:

  1. Отсоедините минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  2. В топливной магистрали сбрасываем давление.
  3. Снимите воздушный фильтр и отсоедините шланг впускного патрубка. Затем демонтируйте шланг регулятора вакуумного давления.
  4. Отсоединить от датчика ХХ блок подачи проводов. Для этого достаточно нажать на пластиковый фиксатор накладки.
  5. Отсоедините колодку с проводами, которые идут от форсунок.
  6. Отсоедините топливный и сливной шланги от топливных трубок.
  7. Откручиваем болты крепления топливной рампы к впускной трубе.
  8. Снимите держатель топливных трубок. Для этого откручиваем один винт крепления.
  9. Снимите топливную рампу, сдвинув ее по оси топливных форсунок.
  10. Сборку выполнить в обратном порядке.
  11. Стоит отметить, что под болтами крепления топливной рампы находятся шайбы, которые необходимо обязательно вернуть на место при обратной сборке или заменить новыми.

Способы чистки форсунок ВАЗ 2109 (пошагово)

Существует два метода очистки топливных форсунок, каждый из которых имеет свои нюансы.

Первый способ. Вам понадобится: запасное уплотнительное кольцо, очиститель карбюратора (спрей), очиститель инжектора.

Особенности:

  1. Снимите все сопла.

    Форсунки горелки

  2. Берем любую емкость и заливаем туда очиститель для инжектора.
  3. Помещаем опрыскиватель в контейнер и даем им настояться некоторое время.
  4. Параллельно очистите регулятор холостого хода с помощью очистителя карбюратора.
  5. Вокруг форсунки жрет форсунки Нагар — Кокс. Его консистенция похожа на смолу. Приходится его поднимать и возиться с загрязнением. Это наружная уборка.
  6. Что касается внутренней чистки, то понадобится насос с манометром (ножной) и источник напряжения 3-12 вольт.
  7. В насосе снимаем конец шланга и заливаем внутрь очиститель инжектора, затем одеваем шланг на форсунку.
  8. Накачиваем его до шести атмосфер и питаем напряжением в три вольта. Добавьте мощность, если сопло не щелкает.
  9. Подпитка электроэнергией нужна периодами, на короткое время, при прокачке насоса. Таким же образом прокачиваем все топливные распылители.

Второй способ. Вам понадобится: Кольцо уплотнительное, манометр, насос, очиститель карбюратора (спрей).

Особенности:

  1. Очиститель для замены форсунки на спрей.
  2. Повторяем вышеописанные мероприятия, только с очистителем карбюратора.
  3. Тогда мы обязательно проведем наружную зачистку устройства, чтобы убрать Нагара.
  4. Для этого нанесите спрей на чистую ткань и обработайте топливные блоки.
  5. Благодаря коксу кокс размягчился и закрывается без проблем. Можно помочь себе зубочистками или отверткой.
  6. Перед установкой опрыскивателя в обязательном порядке смажьте уплотнительные кольца водой с мылом.

Как заменить старые форсунки на новые (подробно)

Все четыре форсунки одинаково разбираются и устанавливаются, поэтому замену мы будем рассматривать только одной форсунки. Разборка форсунок была подробно описана выше, поэтому переходим к следующему этапу – замене.

  1. В первую очередь проверьте состояние уплотнительных колец распылителя топлива.
  2. Аналогичным образом проверьте уплотнительное кольцо распылительного элемента форсунки. Для этого найдите отвертку обоих колец и осмотрите их на предмет износа.
  3. Если говорить о топливных форсунках, то при замене форсунок уплотнительные кольца менять не нужно, если они в исправном состоянии. Но если вы собираетесь использовать их снова, то перед монтажом установка смазывается моторным маслом.
  4. Когда форсунка демонтирована и кольца заменены (либо старые остались), можно приступать к установке новых устройств. Процедура выполняется в обратной последовательности.
  5. Затем вставляем распылитель в отверстие, расположенное на топливной рампе, и фиксируем фиксатор.
  6. Возвращаем колодку с проводами на место, после чего устанавливаем топливную рампу на место.

Советы Плюсы: как выбрать новые насадки хорошего качества

Для выбора качественных насадок отдавайте предпочтение оригинальным деталям. Выбирать форсунки на ВАЗ 2109 нужно по каталожному номеру, так как они разные по размеру и исполнению.

Сопутствующие материалы

  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ваз 2110 своими руками
  • печка ваз 2114 дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ваз 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
  • Как подчинить машину. Как поставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Карбюратор, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Форсунка, Старый Блок предохранителей ВАЗ 2109, ВАЗ 2109Блок предохранителей, Блок предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатор выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на самолёте
  • Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца автомобиля по номеру его машины, проверить машину по номеру машины ГИБДД, проверить машину по госномеру машины бесплатно
  • Как выбрать б/у шины, Полезные советы
  • Зимняя автомобильная дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли машину зимой
  • Зимой машина плохо заводится. Как сделать машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Машины экономного расхода топлива, самый экономичный расход автомобиля
  • Марки шин для легковых автомобилей, маркировка автомобильных шин, остаточный протектор легковых шин, как подобрать шину по марке автомобиля, рисунок протектора автомобильной шины
  • Рабочая эксплуатация коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка пежо 206 Неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка к дизтопливу зимой, как выбрать лучшую дизтопливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, подогрев дизеля зимой.
  • Японские шины бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, марка шин бриджстоун
  • Расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей, маркировка дисков, как правильно подобрать шины на диски
  • Дизель зимой, запуск дизеля зимой, какое масло заливать в дизель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля в порядке
  • Восстановленные шины, шина автобуса, восстановленный протектор шины, можно ли их использовать
  • Выбираем зимнюю резину, какая зимняя резина, какое давление в зимней резине нужно маркировать на зимней резине, как правильно выбрать зимнюю резину, лучшая зимняя резина 2019
  • Рейка рулевая рейка, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные автомобильные шины, комплект для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Русские шины, Русские шины Зимние, Всесезонные российские шины, Воронежские шины АМТЕЛ, Шины «Матадор Омск Шина», Кама-шины автобус мирового класса
  • Как открыть машину без ключа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *