Регулятор хх ваз 2110: 🚘 Датчик холостого хода: принцип работы

Датчик холостого хода на ВАЗ 2110: замена РХХ своими руками, что делать если плавают обороты или глохнет на холостых

Содержание:

  1. Роль устройства
  2. Признаки поломки
  3. Замена

Многие недооценивают значение датчики, или же регулятора холостого хода. Но на самом деле именно от правильной работы РХХ зависит стабильность оборотов. Также он позволяет машине не заглохнуть, когда рычаг коробки переключения передач оказывается в промежуточном положении.

В данном материале мы поговорим о значении, устройстве, признаках неисправности данного устройства. А также расскажем, как своими руками можно достаточно легко выполнить замену РХХ.

Внешний вид устройства

Роль устройства

На инжекторных двигателях, которые устанавливаются на ВАЗ 2110, регулятор ХХ служит для контроля за стабильной работой силового агрегата. Вряд ли вас приятно удивит ситуация, при которой начнут плавать обороты на холостом ходу, то и дело автомобиль будет глохнуть.

Некоторые не знают про еще одну очень важную роль датчика холостого хода — прогрев силового агрегата в случае пониженной температуры воздуха.

Принято считать, что при наличии инжектора, прогревать двигатель нет необходимости. Мнение ошибочное. Не перенапрягайте двигатель, а сперва дайте ему некоторое время поработать без повышенных оборотов. Это положительно скажется на надежности и сроке службы мотора.

Расположение

Внешне РХХ выглядит достаточно просто. Он представляет собой с виду небольшой электродвигатель. В его конструкцию включены три детали:

  • Шаговый электродвигатель;
  • Пружина;
  • Шток с иглой на конце.

А располагается искомый регулятор возле механизма, который отвечает за изменение положения дроссельной заслонки. Сложной системы крепления не предусмотрено. Для демонтажа нужно просто демонтировать крепежные болты.

Как он работает

Функция РХХ заключается в регулировании количества подаваемого топлива. Он может сообщить о необходимости увеличить или уменьшить количество. Важный нюанс заключается в том, что выполняет датчик свои функции непосредственно при включении холостых оборотов.

Само действие увеличения или уменьшения происходит за счет выдвигания или втягивания иглы на конце штока. Игла отвечает за перекрытие ил открытие в необходимой степени специального канала.

Учимся отличать подделку от оригинала

Сегодня многие жалуются на обильное количество контрафактной продукции на рынке автозапчастей.

Если говорить конкретно про регулятор ХХ для ВАЗ 2110, то есть несколько ключевых признаков, по которым подделку можно отличить от оригинала. Ориентируйтесь на эти данные, чтобы не установить случайно на свой автомобиль устройство сомнительного качества и происхождения.

Подделка и оригинал

  1. На подделках черный корпус, выполненный из металла, короче на 1 миллиметр по сравнению с настоящей деталью.
  2. На трех белых заклепках на корпусе в случае с подделкой отсутствуют шляпки. В оригинале они должны присутствовать. А диаметр шляпок составляет 3 миллиметра.
  3. На подделках пружина выполнена в белом цвете и обладает более частой навивкой. В оригинале навивка реже, а сама пружина черная.
  4. Обратите внимание на резиновое кольцо регулятора. На подделках оно черное и тонкое, а в случае с настоящей деталью заметен красноватый оттенок. Плюс толщина больше.
  5. Присмотритесь к наконечнику. В подделках он более темный по сравнению с оригинальной запчастью.
  6. На упаковке контрафакта отсутствуют отметки, внешне коробки заметно отличаются.
  7. На оригинальном желтом стикере, расположенном на корпусе, должна присутствовать внешняя рамка. Изготовители подделок про нее, видимо, забыли.

Как видите, распознать подделку не сложно. Нужно только быть более внимательным к деталям.

Разница в коробках

Признаки поломки

По определенным признакам можно определить, что РХХ вышел из строя и нуждается в ремонте, либо полноценной замене на новое устройство.

К таковым признакам относят:

  • Плавающие обороты на холостом ходу;
  • Проблематика запуска двигателя, он заводится с трудом даже при нажатой педали газа;
  • Не удается повысить обороты, даже когда двигатель достаточно прогрелся;
  • Двигатель начинает неожиданно глохнуть, когда осуществляется переход на нейтральную передачу;
  • Обороты снижаются при включении энергопотребляющих приборов — печка, кондиционер, аудиосистема, фары и пр.

Но замена регулятора — не всегда верное решение. В некоторых случаях снятие старого датчика и установка на его место нового устройства результата не принесет. А все потому, что виновниками неисправности могут оказаться другие элементы, такие как свечи зажигания или же топливный фильтр.

Проверка функциональности

Если двигатель глохнет, обороты плавают, оказываются повышенными, нужно обязательно проверить, работает ли РХХ.

Для проверки потребуется для начала демонтировать крепления дроссельного узла, а потом аккуратно сместить его буквально на 10 миллиметров.

Вам понадобится вольтметр, с помощью которого можно проверить, идет ли на датчик напряжение и какие его показатели. Заранее подключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи на массу, а вольтметр подключите к выводам, обозначенным буквами A и D. Далее сверяемся с таблицей.

Показания

Что означают

На вольтметре менее 12В

Это говорит о том, что вероятнее всего аккумулятор разрядился

 

На измерителе нет никаких данных

Проблему следует искать в цепи проводки или же в электронном блоке управления двигателя

Вольтметр показывает 12В и более

Обязательно проверьте сопротивление регулятора холостого хода. С ним проблемы. К 4 выводам подключается тестер. Нормальные показания сопротивления — 50 или 55 Ом

Дополнительно сделайте попарную проверку. При этом сопротивление должно оказаться бесконечно большим. Если датчик ХХ показывает другие цифры, тогда регулятор нуждается в обязательной и немедленной замене.

Есть другой способ проверки работоспособности устройства. Для этого нужно достать датчик и подсоединить колодку. Пальцем нажимайте на иглу и наблюдайте за ее выдвижение. При выключении зажигания должен произойти толчок иглы.

В случае отсутствия толчка можно еще попробовать решить проблему методом простой чистки устройства. Воспользуйтесь универсальным и всемогущим средством под названием WD40. Смочите им тщательно весь механизм и, вооружившись ватными палочками, очистите все, до чего сможете добраться. Особое внимание при очищении уделяйте игле со штоком.

Если эти меры не помогли, не остается ничего другого кроме как заменить РХХ.

Замена

Чтобы выполнить замен регулятора ХХ, профессионалом быть не обязательно. Сделав работу самостоятельно, вы получите полезный опыт, а также сможете сэкономить приличную сумму денег.

Вся процедура должна выполняться в строгой последовательности, что позволит сделать все грамотно и качественно. Может даже лучше, нежели на станции технического обслуживания.

  1. Обесточьте свой автомобиль. Для этого достаточно просто снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи вашего автомобиля. Короткие замыкания и удары током нам не нужны.
  2. Отключите колодку от датчика. В случае с инжекторным двигателем, установленным на ваш ВАЗ 2110, для отключения колодки достаточно просто нажать на пластиковый фиксатор.
  3. Отсоедините два винта. Причем лучше сначала откручивать левый крепежный элемент, а после него — правый винт.

Снятие устройства

  1. Это позволит добиться желаемого — снять регулятор холостого хода. Дальнейшие операции просты, как и все предыдущие мероприятия.
  2. Перед установкой нового датчика на его законное место, воспользуйтесь обычным моторным маслом, с помощью которого обрабатывается уплотнительное кольцо.
  3. Осмотрите состояние этого самого уплотнительного кольца. При длительной эксплуатации уплотнитель может деформироваться, покрыться трещинами. В этом случае лучше заменить его на новый.
  4. Далее наступает этап калибровки. Серьезных усилий прикладывать не придется, поскольку все основные задачи по калибровке возьмет на себя электронное реле.
  5. Включите на несколько минут зажигание, а затем выключите его.
  6. Если после проведенных операций и калибровки обороты перестали плавать, они не повышенные и стабильные, все вы сделали верно, и именно датчик ХХ был всему виной.

Как видите, РХХ — это достаточно важный элемент в системе автомобиля, за которым необходимо тщательно следить. Приятен тот факт, что в случае возникновения неприятностей с регулятором его всегда можно за считанные минуты заменить своими собственными руками.

 Загрузка …


Датчик холостого хода ВАЗ 2110. Проверка, замена ⋆ I Love My Lada

Нестабильная работа двигателя на холостом ходу, плавающие холостые на ВАЗ 2110 инжектор 8 или 16 клапанов могут быть связаны не только с датчиком холостого хода (РХХ), но и со многими другими элементами системы питания и системы зажигания. Именно поэтому прежде чем выдвигать обвинения регулятору холостого хода, необходимо убедиться в том, что высоковольтные провода не пробивают на массу, свечи в порядке (без нагара и в рабочем состоянии), давление в топливной рампе в норме и форсунки чистые. В противном случае причину неисправности будет выяснить нелегко.

Содержание

  • 1 Как работает датчик холостого хода (РХХ) на ВАЗ 2110
  • 2 Диагностика и неисправности РХХ ВАЗ 2110
    • 2. 1 Как проверить датчик холостого хода ВАЗ 2110 своими руками
  • 3 Чистка и замена датчика холостого хода (РХХ) ВАЗ 2110
  • 4 Выбираем РХХ на ВАЗ 2110, какой лучше

Как работает датчик холостого хода (РХХ) на ВАЗ 2110

Не разобравшись в принципе работы РХХ (датчика холостого хода) ВАЗ 2110, диагностику проводить бессмысленно, поскольку необходимо знать, что именно проверять. Регулятор холостого хода представляет собой шаговый электродвигатель с конусным клапаном на штоке в качестве рабочего органа. Шаговый двигатель, установленный в корпусе датчика, срабатывает по команде электронного блока управления двигателем и по сути является исполнительным устройством. Максимальное количество шагов, которое необходимо клапану для перекрытия воздушного канала холостого хода — 50, а при переключении клапана в режим холостого хода электромотор втягивает конусный клапан на 21 шаг.

Заводской датчик

Работает РХХ (регулятор холостого хода) следующим образом. Включая зажигание, мы активируем шаговый электродвигатель, который выталкивает шток клапана до тех пор, пока конус не упрется в седло канала дроссельного узла. В это время мы слышим щелчок. Кстати, во время этого тестового срабатывания при запуске двигателя, конус изнашивается сильнее всего. Конус сел на место, а шаговый мотор посылает импульс на блок управления двигателем, сообщая о готовности.

Схема работы регулятора холостого хода с шаговым двигателем

После этого ЭБУ дает команду электромотору на втягивание штока на 21 шаг, мы запускаем двигатель и он начинает работать на холостых оборотах, если не активировать дроссельную заслонку. Отслеживая степень прогрева двигателя с помощью датчиков, ЭБУ постепенно перекрывает доступ воздуха к системе холостого хода, выводя двигатель на режим номинальных холостых оборотов (800-900 об/мин). Так работает регулятор холостого хода на ВАЗ 2110.

Датчик холостого хода ВАЗ 2110 в разобранном виде

Диагностика и неисправности РХХ ВАЗ 2110

Поломки клапана холостого хода могут иметь как электрический, так и механический характер. К механическим относятся:

  • закоксовывание канала холостого хода;
  • появление нагара на конусном клапане;
  • заедание штока конусного клапана;
  • потеря пружиной клапана РХХ номинальной упругости;
  • механические повреждения штока и конуса;
  • износ, выработка конуса.

К поломкам электрического характера относят выход из строя обмоток шагового электродвигателя, отсутствие контакта на разъемах регулятора, некорректные команды системы управления двигателем (ЭБУ), обрыв или повреждение коммутационных проводов.

Как проверить датчик холостого хода ВАЗ 2110 своими руками

Схема проверки датчика холостого хода ВАЗ 2110

Ресурс регулятора холостых оборотов должен составлять не менее 100 тысяч км пробега. Тем не менее при использовании паршивого бензина и высоких нагрузках он может приказать долго жить гораздо раньше. Для проверки регулятора холостого хода нам пригодится мультиметр и стандартный набор инструментов. Проверку проводим строго в такой последовательности, чтобы избежать ошибок:

  • Выключаем зажигание.
  • Отключаем разъем жгута проводов от регулятора холостого хода, нажав на фиксатор.
  • Включаем зажигание, измеряем мультиметром в режиме измерения напряжения данные между выводом 1 на колодке и массой.
  • Измеряем напряжение на остальных трех выводах колодки. Показания мультиметра должны быть в пределах 0,4-12 В.
  • Переключаем тестер в режим измерения сопротивления.
  • Измеряем сопротивление между контактами 1-2 на датчике холостого хода и 3-4. Сопротивление должно быть от 40 до 80 Ом. Это контакты обмоток двух катушек шагового двигателя.

Если полученные показатели не соответствуют номиналам, заменяем регулятор или ищем обрыв в цепи его питания (в случае отсутствия напряжения на колодке).

Чистка и замена датчика холостого хода (РХХ) ВАЗ 2110

Чистка и проверка состояния регулятора обычно проводится на пробеге 15-20 тысяч км. Перед тем как почистить или заменить регулятор холостого хода на ВАЗ 2110 инжектор, необходимо в обязательном порядке выключить зажигание.

  • Процедура пустяковая и занимает не более 15 минут, тем не менее зажигание необходимо отключить и снять контактную колодку с корпуса регулятора.
  • РХХ крепится к дроссельному узлу двумя винтами, которые откручиваются отверткой с плоским шлицом (в некоторых исполнениях под крест).
    Расположение датчика ХХ на дроссельном узле
  • Аккуратно и плавно тянем на себя регулятор и вынимаем его из посадочного гнезда. Не забываем удалить уплотнительное кольцо.
  • Оцениваем состояние седла конусного клапана в корпусе дросселя. С помощью проникающей смазки WD40 или аэрозоля-очистителя для карбюраторов чистим поверхность седла клапана в дроссельном корпусе.
  • Подключаем разъем к регулятору. Включаем на несколько секунд зажигание, затем выключаем и снова включаем. Шток клапана сам выкрутится с помощью шагового двигателя. Выключаем зажигание.
  • Тщательно чистим конус и шток с пружиной с помощью проникающей смазки ветошью.
  • После очистки вставляем шток с пружиной на место, наживив резьбу, но полностью не закручиваем. Включаем зажигание, шаговый двигатель сработает и усадит шток на положенный ему 21 шаг.

Осталось установить все на место в обратном порядке, включить на несколько секунд зажигание, выключить его и снова включить. Можно запускать двигатель и тестировать систему холостого хода. Так же поступаем и при замене датчика холостого хода (РХХ) на ВАЗ 2110.

Выбираем РХХ на ВАЗ 2110, какой лучше

Неоригинальный РХХ (датчик холостого хода) ВАЗ 2110

Оригинальный датчик холостого хода имеет номер по каталогу 2112-1148300. Его цена порядка 170 гривен. В продаже существует около двух десятков регуляторов от разных производителей (все они, кстати, подходят и к Таврии, Ланосу, Сенсу Приоре и Калине), однако, по отзывам владельцев, наиболее точно и корректно работают следующие:

  • регулятор CRB с каталожным номером 1309. 2090/17059602, цена 150 гривен;
  • подозрительный, но чуть дешевле Автотрейд с артикулом АТ17059602, цена 140 гривен;
  • GM-овский регулятор Continental с артикулом 17059602, 180 гривен;
  • польский FSO 17059602-FSO, цена 146 гривен;
  • корейский KS 17059602/93744675, цена 165 гривен на 2019 год;
  • самый дешевый, польский TackPart 17059602/93744675, около 100 гривен;
  • корейский РХХ ANAM 17059602/93744675.

Неоригинальный регулятор холостого хода

По возможности публика рекомендует устанавливать родной ВАЗовский регулятор 2112-1148300, поскольку точность калибровки шагов у разных производителей может отличаться.

 

Регулятор холостого хода ВАЗ 2110: поломка при диагностике

Создан по аналогии с регулятором холостого хода ВАЗ 2110. Это устройство, предназначенное для управления панорамным двигателем с помощью всего микроконтроллера. Siyempre, maaaring masira ang sangkap на это. Samakatuwid, это, как правило, для того, чтобы сделать основной прибор нито, Пати на Рин анг параан нг диагностики диагностики. Управляйте тем, что содержит PXX, движок хорошо работает на хинди. Ngunit ito nagkakahalaga ng pagsasabi tungkol са всех деталей nang mas detalyado.

Значение регулятора холостого хода

Регулятор холостого хода включает в себя подачу воздуха в топливную рейку. На самом деле, это шаговый двигатель, специальное электронное управление с микропроцессором для киноконтроля. Маньяринг тандаан, это хинди тама, чтобы использовать этот прибор, как «датчик». Это двигатель, который быстро, но так же, как и прежде, имеет функцию привода. В основном, двигатель внутреннего сгорания работает на холостом ходу. Это дает возможность управлять регулятором. Maaari lamang itong gawin kung mayroon kang диагностика на kagamitan. Можете использовать кольцо для чтения. Чтобы сделать это, сделайте так, чтобы можно было установить простой контроллер. Siyempre pa, halaga ng naturang pagsusuri напоказ. Использование системы самодиагностики на хинди указывает на то, что вы работаете с RXX. Самакатувид, закон бабала «Check Engine» является хинди доступным из регулятора. Также можно подключить регулятор холостого хода.

Анонимный вход в RHO?

, который включает в себя, главный регулятор подачи воздуха. Если вы используете систему бензинового котла ВАЗ 2110, вы можете использовать его в качестве рампы. Может быть лучше, чем прежний, который нужен для того, чтобы узнать больше о бензине, который вы используете. Это любит mahirap на ayusin анг повесить. Lalo на са ganap на Сарадо анг дроссель. Изменить его можно с помощью регулятора холостого хода ВАЗ на двигателе, который нагревается до рабочей температуры. Включите все, что касается инжектора мотоцикла с «всасыванием» на двигателе. Дахил то же самое, подача воздуха осуществляется через PXX только. Это связано с отсутствием регулятора холостого хода ВАЗ 2110. Хинди это гамагана хабанг нагмаманехо.

Как управлять контроллером?

Блок зажигания отключается, регулятор управляет скоростью холостого хода. Iniharap это са katapusan. Это не было сделано, но это не относится к сборке дроссельной заслонки. Бесплатно Pagkatapos является символом первоначальных позиций нито. Как раз это, калибровка регулятора. Двигатель настраивается, настраивается или настраивается как регулирующий регулятор, который регулирует регулировку в зависимости от того, насколько эффективна регулировка отверстия на нем. Касабай нито, он должен быть загружен с помощью бензинового двигателя, работающего в обычном режиме на XX, но это не так. Кая, регулятор холостого хода ВАЗ 2110 и многое другое. Napakaliit на laki пункт са aparatong это, madali itong magkasya са ваш дворец. Mayroong tatlong pangunahing elemento dito. Это шаговый двигатель. Pangalawa, это очень важно, чтобы быть в курсе всех событий в мире. Ikatlo, это весна на nagbibigay-daan са piraso, чтобы сделать бумагу в первоначальном положении. Крепление устройства производится с помощью болтов.

Регулятор холостого хода РОХ

Установлен на ВАЗ 2114 регулятор холостого хода имеет принцип действия для всех устройств управления. Конечно, можно решить большую проблему, связанную с большим количеством контроллера скорости холостого хода или простым управлением на хинди тама. Вы можете менять коленчатый вал, как один раз в два оборота коленчатого вала. Халимбава, большой может быть самым популярным или популярным. Кунг имеет малый двигатель, и он имеет хинди taasan билли, чтобы помочь вам с RXH в порядке. Это означает, что вы можете использовать фары на фарах или в каланах, а не в режиме ожидания. Gayundin, kadalasan анг мотора, является tumitigil kung isinasara mo ang pagpapadala. Halimbawa, kapag nagbago mula sa isang paghahatid sa isa o pagtigil.

Диагностика PXX

Чтобы проверить регулятор холостого хода ВАЗ 2110, вы можете найти его в своем роде. К нему подключена клеммная колодка с регулятором, который подключается к системе электропитания. Pagkatapos nito, kailangang suriin kung может boltahe. Sa sapatos, может dalawang провода, kung saan анг болтахе ai dapat naroroon. Siyempre, gawin ito sa pag-aapoy sa. Кунг ан болтахе masyadong mababa, гайон дахилан мэс маламанг на наса сингл анг батареи. Вы можете заблокировать все, что может привести к неисправности электронного блока управления или силовой цепи регулятора холостого хода. Дагдаг это, как правило, до суриин гласил на терминале регулятора миссии. В соответствии с этим, он имеет сопротивление 53 Ом. Бесплатно можно установить датчик, соединив его с клеммной колодкой, и установить его. В зависимости от этого, караим са любой из коно ау дапат на unti-unting sumulong, и pagkatapos maabot анг матиндинг posisyon, dapat itong bumalik са orihinal na posisyon nito. На котсе ВАЗ 2115 регулятор холостого хода диагностируется по катуладу.

Часто задаваемые вопросы

bmp»>

 

Часто задаваемые вопросы





1.1 — у меня есть
стандартное для старых автомобилей напряжение в сети
сеть — около 13,9В. Я поставил
«кальциевая батарея», которая
требует более высокого напряжения, а я
есть противотуманные фары и мощная машина
стерео.
Как увеличить напряжение на
сеть?

Установите регулятор с высоким
контролем напряжения и с регулировкой напряжения непосредственно на
результат
генератор 1702.3702-01 ВАЗ2108 (09), 9111.3702 для
ВАЗ-2110 и другие, в
соответствии с типом генератора. Также при использовании
автомобиль с длинным
паузы на холостом ходу для обеспечения необходимого энергетического баланса
рекомендуется увеличить
уровень холостого хода.



1.2 – есть
постоянно заниженное напряжение
автомобильная сеть. Напряжение, измеренное на
аккумулятора или на выходе генератора
составляет около 13 вольт, а то и меньше. Замена
регуляторы напряжения не
помощь.

это
необходимо измерить выходное напряжение генератора
на другом двигателе
обороты На холостых оборотах двигателя частота вращения генератора равна
самая начальная точка
нагрузочные характеристики генератора. На низких оборотах ХХ и
существующие потребители генератор
еще не дошел до стадии регулирования, и
напряжение, которое пытается
удержание управления в этом режиме не достигается. Начиная
выходного тока
определяется конструкцией генератора и
остаточное падение напряжения на
регулятор. При замене регулятора на
остаточное напряжение около 1,2
— 1,3 В (типовые показатели регулятора по средней цене
группа) на регуляторах
напряжением 0,05 — 0,2 В (все щеточные регуляторы ВТН,
а также некоторые виды
некоторых других производителей) начало выдачи тока
смещается в
частотные эквиваленты до 45 — 55 об/мин. При этом
общий выходной ток
увеличивается на 2 — 3А в начале диапазона и на
4 — 5А при средних и
высокие скорости.



1.3 — При запуске
автомобиль
напряжение на генераторе на средних оборотах имеет
значение 14,3 В, но через некоторое
время работы снижается до 14,0 В. Это
можно сделать стабильный регулятор!?


Нет! А
зарядка должна быть в точном соответствии с типом
батарея (нормальная/»кальциевая»), как
хорош как
его температура. Напряжение должно уменьшаться с
повышение температуры.
Поэтому регулятор имеет температурную компенсацию.
Обычно окружающая среда
измеряется температура; датчик температуры электролита
используется в некоторых автомобилях. Другой
типы регуляторов от разных производителей имеют
различная температурная компенсация.
Кроме того, регуляторы с высоким уровнем остаточной
стресс становится сильным
тепла, и эта температура влияет на точность
установка напряжения
регулирование. Поэтому очень важно использовать
регуляторы с низким
остаточное напряжение — у них своя низкая теплоотдача
и его уменьшение
напряжение происходит в более точном соответствии с
температура окружающей среды.



1.4 — На машине нет зарядки
МАЗ. Как найти
причина? Генератор 3252 (БАТЭ) снят.
и разобран. Регулятор 9333.3702-25
(ВТН). Как проверить
регулятор производительности?

Причина может быть не
в регуляторе или даже не в генераторе. это
необходимо делать сигналы
проверить на машине перед снятием генератора. Первый
отсоедините аккумулятор для
20 секунд минимум. После подключения проверить
напряжение на этом силовом кабеле
и управляющий вход (вывод «L» генератора). Напряжение на выходе питания
должен быть AB (24-
27В), на контакте «L» не должно быть напряжения. Чем включить
зажигание
(без запуска двигателя). Лампа заряда AB (a
напряжение от 0,2 до 2В на контакте «L») должен загореться
на приборной панели.

Запустить двигатель для увеличения
двигатель
Скорость оборотов. Лампа должна погаснуть, а напряжение
должно быть больше 20В при
шпилька «Л». Если лампа не погасла, возможно
подозревать
неработающие части генератора, обмотка возбуждения,
БВО или регулятор
сам.

 

Следующий
лучший шаг это
замена регулятора на другой и повтор
вышеуказанные измерения как
часть генератора на автомобиле или на стенде. Когда
разборка это
рекомендуется проверить сопротивление обмотки (оно должно быть в
диапазон от 4,5 до
6,0 Ом), а также производительность диодов БВО (можно
проверен тестером в диоде
режим тестирования).




     2.1. — Я купил ВТН
контроллер зажигания 131.3734-11. Начало
был улучшен, но двигатель все еще
пропуски зажигания на некоторых оборотах.


Этот тип контроллера зажигания
является
рассчитан на систему зажигания, отвечающую заявленным
допуски. Таймер в
некоторые старые автомобили настолько беспорядочны, что микроконтроллер
не знает о сигналах
которые выходят за пределы расчетного диапазона, и отклоняются.

Вы можете установить другой тип
контроллер зажигания (например типа 90.3734), он будет работать
правильно (или попробуйте использовать
контроллер зажигания других производителей), но
машина еще будет
малая мощность и большой расход топлива. Рекомендуется
выровнять (или заменить
на новом) таймер и его привод. Или найти другой
возможная проблема.



2.2 — У вас есть 4
типы контроллеров зажигания для
ВАЗ-2108(09) представлен на вашем сайте. Что такое
разница между ними?

двумя главными отличиями между ним является наличие или
отсутствие сигнала на
тахометр на контакте №7, а также различные
ток переключения (7,0 А или 7,5
А). Остальные различия можно увидеть, сравнив
настройки стола для
все четыре типа.



3.1 —
Недавно я установил ваш датчик TPS.
машина сразу начала двигаться
плавно, рывки при раскрутке есть
пропал отклик на педаль газа
вырос. Однако иногда холостые плавают.


Бесконтактный
Датчики ДПДЗ 3102.3855, 3202.3855, 3302.3855 — есть
датчики электронного типа,
построен на электронной схеме с использованием мостового датчика
магнитное поле и
микроконтроллер. Его потребляемый ток составляет около 12 мА.
Установленные датчики
на большинстве автомобилей используются механические датчики
резистивного типа, с током
потребление около 1 мА. В подавляющем большинстве
транспортные средства такая разница в
потребление тока не имеет значения и электронный
датчики работают без
ограничения ресурсов, с гораздо более высокими настройками, чем
механический. Однако в
некоторых транспортных средств возможно, что из-за неисправного
цепи (например,
повышенное сопротивление цепи «0В») или из-за
ограничения
ток в блоке питания ЭБУ, электронный датчик
может не работать должным образом. В качестве
практика показывает, найти конкретный дефект в таком случае
довольно сложно (это
требует высокой квалификации и специальных измерений). В этом
случае рекомендуется
вернуть датчик в коммерческую сеть с маркировкой
«неподходящий»
и продолжать использовать механические датчики с малым током
потребление.



3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *