Распредвал ваз 2110 16 клапанов: Купить Распредвалы на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание

Распредвалы | ВАЗ 2110, 2111, 2112

Сортировать:
По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)

Показывать:
24255075100

Заглушка распредвала на 16 кл Лада

Заглушка распредвала.

Двигатель:


11194 (1.4 л 89 л.с)
2112 (1.5 л 93 л.с)
21124 (1.6 л 89 л.с)
21126 (1.6 л 98 л.с)
21127 (1.6 л 106 л.с)
21129 (1.6 л 106 л.с)


Количес..

149 ₽

Распредвал для ВАЗ 2108-21099, 2110- 2112

Оригинальный распредвал на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, предназначен для замены вышедшего из строя штатного.Количество клапанов:8 клапановПрименяемость:ВАЗ 2108ВАЗ 2109ВАЗ 21099ВА..

3 890 ₽

Распредвал Нуждин подъем клапана 11,80 фаза 286/278 полнобазный для 8-клапанных для 8-клапанных Приора, Калина.

..

Валы с ходом более 11,40 полнобазные делать нежелательно, сложности с установкой! Необходимы регулируемый шкиф и калибровка блока управления двигателем, а так же спортивные системы впуска и в..

9 990 ₽

Планка фиксации с заглушками распредвалов для 16-клапанных Иксрей, Веста, Приора, Гранта, Калина, ВАЗ 2114, 21…

Планка фиксации заглушек распредвалов и сами заглушки для 16-ти клапанных двигателей ВАЗ.Комплектация: 2 заглушки, 1 планкаДвигатель:11194 (1.4 л 89 л.с)2112 (1.5 л 93 л.с)21124 (1.6 л 89 л.с..

390 ₽

Распредвал Нуждин подъем клапана 11,40 фаза 284/281 полнобазный для 8-клапанных Приора, Калина, Гранта, ВАЗ 21…

Данный распредвал устанавливается аналогично стандартному. Необходимы регулируемый шкиф и калибровка блока управления двигателем, а так же спортивные системы впуска и выпуска.Важная информац..

9 990 ₽

Распредвал для двиг 1,5 л и 1,6 л на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора.

..

Оригинальный распредвал для двиг 1,5 л и 1,6 л на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Лада Калина, Приора, предназначен для замены вышедшего из строя штатного.Назначени..

3 690 ₽

Распредвал Нуждин подъем клапана 11,20 фаза 262 полнобазный для 8-клапанных Приора, Калина, Гранта, ВАЗ 2113-2…

Данный распредвал устанавливается аналогично стандартному. Необходимы регулируемый шкиф и калибровка блока управления двигателем, а так же доработанные системы впуска и выпуска.Рекомендуемые ..

9 990 ₽

Распредвал Нуждин подъем клапана 10,42 фаза 253 заниженная база с подпятниками для 8-клапанных Приора, Калина,…

Данный распредвал устанавливается аналогично стандартному. Регулируемая шестерня и калибровка блока управления двигателем не требуется.Базовый диаметр кулачка: 34,5-38 ммПерекрытие: 1,2 ммКом..

7 790 ₽

Распредвал Нуждин подъем клапана 10,80 фаза 278 полнобазный для 8-клапанных Приора, Калина, Гранта, ВАЗ 2113-2.

..

Данный распредвал устанавливается аналогично стандартному.Полнобазный из спец заготовки (ф37-38мм).Базовый диаметр кулачка: 34,5-38 ммПерекрытие: 1,7 ммКомплектация: 1 распредвалДвигатель:210..

9 990 ₽

Распредвал Нуждин подъем клапана 10,65 фаза 306 полнобазные для 16-клапанных Приора, Калина 2, Калина, Гранта …

Данный распредвал устанавливается аналогично стандартному. Необходимы регулируемые шкивы и калибровка блока управления двигателем, а так же доработанные системы впуска и выпуска.Рекомендуемые..

18 790 ₽

Распредвал Нуждин подъем клапана 12,10 фаза 292/288 полнобазный для 8-клапанных Приора, Калина, Гранта, ВАЗ 21…

Валы с ходом более 11,40 полнобазные делать нежелательно, сложности с установкой! Необходимы регулируемый шкиф и калибровка блока управления двигателем, а так же спортивные системы впуска и в..

9 990 ₽

Показано с 1 по 24 из 92 (всего 4 страниц)

На этой странице представлены все товары из категории Распредвалы | ВАЗ 2110, 2111, 2112. Выбрать из широкого ассортимента и купить с доставкой по России

‘;
html += ‘

‘ + json[i][‘label’] + ‘

‘;
html += ‘

‘ + json[i][‘special’] + ‘

‘;
if(json[i][‘special’]){
html += ‘

‘ + json[i][‘price’] + ‘

Установка распредвалов на ваз 2112 16 клапанов

В этой статье мы рассмотрим установку спортивных и тюнинг распределительных валов на двигатели ВАЗ 2112, 21124, 21126 и 11194. Для начала нужно вспомнить о том, что двигатели 2112 и 21124 обладают собственным ременным приводом газораспределительного механизма и несовместимы с ГРМ двигателей 21126 и 11194 – это стоить учитывать при покупке разрезных шестерёнок. У шестерёнок двигателя 21126 и 11194 зуб скругленный, поэтому ремень, помпа, нижняя шестерня коленвала и шестерни распредвалов у него свои.

Для установки распредвалов вам необходимо сделать следующее:

1. Отсоединить разъемы ДПДЗ, РХХ и ДМРВ, ослабить хомуты, стягивающие впускной патрубок на ресивере, ослабить хомут вентиляции картеров крышки ГБЦ и демонтировать впускной патрубок в сборе с ДМРВ;

2. Открутить гайки, которыми прикручен ресивер к ГБЦ, удобнее всего это делать трещоткой с головкой на 13;

3. Снять ресивер в сборе с дросселем;

4. Снять кожух ремня ГРМ с помощью трещотки и короткой головки на 8;

5. Ослабить болты шестерёнок распредвалов;

6. Выставить положение коленвала в ВМТ 4 цилиндра, совместив метку на маховике и, ослабив натяжной ролик, снять ремень с шестерёнок распредвалов;

7. Полностью открутить болты шестерёнок распредвалов и снять сами шестеренки. Будьте внимательны – шпонки фиксации шестеренок на распредвалах могут вылететь и в виду своего небольшого размера легко потеряться;

8. С помощью трещотки и головки на 8 открутить болты крышки ГРМ и демонтировать ее. С помощью этого же инструмента открутить болты постели и также ее демонтировать;

9. Снять стандартные распредвалы, не забыв снять с них шпонки фиксации шестерёнок;

10. Вынуть гидрокомпенсаторы с помощью магнита. Желательно пронумеровать гидрокомпенсаторы по колодцам, чтобы установить их на свои места. Если распределительные валы неполнобазные – на ножку клапана установить подпятники, идущие в комплекте;

11. Положить новые распредвалы и проверить их на проворачиваемость в постели. Если кулачки цепляют за колодца гидрокомпенсаторов незначительно – заточенной отверткой или стамеской аккуратно доработать грани колодцев под проворот кулачков распредвала. Чтобы эта процедура была максимально безопасна, и стружка не попала в колодцы – рекомендуется перед обработкой колодца заполнить его ватой или кусочком ткани, после обработки который следует удалить, а колодец продуть. Если же кулачки распредвала не проворачиваются совсем, и колодцы доработать необходимо основательно – настоятельно рекомендуется демонтировать ГБЦ, доработать колодцы с помощью бормашинки или станка, промыть ее и установить обратно, иначе в случае грубой обратки лишней стружкой можно забить маслоканал или же, излишне доработав колодец – ухудшить работу гидрокомпенсатора, снизив давление масла;

12. Зачистить от герметика поверхность постели с обеих сторон, посадочные места болтов постели необходимо с помощью тонкой отвертки и кусочка ткани промокнуть от масла для того, чтобы при закручивании болта не вытянуть резьбу (помним о том, что масло не сжимается, и если болту некуда закручиваться – он начнет вытягивать резьбу из ГБЦ), нанести новый герметик на нижнюю плоскость постели;

13. Выставив новые распредвалы шпон-пазами вертикально вверх, положить постель и закрутить ее болты, начиная от центральных отверстий в стороны ремня ГРМ и помпы;

14. Одеть разрезные шестерни на распредвалы и прикрутить их болты, одеть ремень ГРМ;

15. Руководствуясь данной статьёй выставить рекомендуемые производителем фазы газораспределения;

16. Зачистить крышку ГБЦ, нанести новый герметик и закрыть крышку ГБЦ, закрутить болтами, начиная от центра и удаляясь в стороны ремня ГРМ и помпы;

17. Повторить операции установки ресивера, кожуха ГРМ и разъемов датчиков в обратном порядке.

Внимание! Для достижения максимального эффекта от установки распредвалов – в обязательном порядке требуется изменение программы ЭБУ в онлайн-режиме.

Распределительные валы двигателей 2112 и 21124 (16v) — снятие и установка

Содержание

Работа показана на двигателе 21124. Особенности выполнения работы на двигателе 2112 см. в тексте.

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Снимаем шкивы распределительных валов (см. «Шкивы распределительных валов — снятие и установка»).

3. Снимаем натяжной и направляющий ролики (см. «Ремень привода ГРМ — замена»).

4. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем шесть болтов крепления задней крышки ремня привода ГРМ и снимаем ее.

5. Снимаем крышку головки блока цилиндров (см. «Крышка головки блока цилиндров двигателей 2112 и 21124 (16V) — снятие и установка»).

6. Чтобы не повредить, снимаем датчик давления масла (см. «Датчик аварийного давления масла в двигателе — замена) либо отсоединяем от него наконечник провода.

7. Торцовым ключом на 8 мм равномерно, по пол-оборота, отворачиваем 20 болтов крепления корпуса подшипников распределительных валов.

8. Снимаем корпус подшипников распределительных валов.

Замечание. На двигателе 2112 корпус подшипников распределительных валов снимаем вместе с направляющими трубами свечей (свечными колодцами). Извлекаем трубы из корпуса подшипников.

9. Вынимаем из посадочных мест в головке блока две заглушки технологических отверстий (около задних торцов распределительных валов).

10. Снимаем распределительные валы впускных и выпускных клапанов.

11. Снимаем с валов сальники.

12. Осматриваем валы. На шейках и кулачках вала не должны наблюдаться следы сильного износа, царапины, трещины, следы наволакивания металла.

Установка

1. Смазываем чистым моторным маслом опорные шейки и кулачки валов.

2. Укладываем распределительные валы в головку блока цилиндров. Валы не взаимозаменяемы и имеют разную маркировку.

Вал выпускных клапанов имеет маркировку 1006014.

Вал впускных клапанов — с маркировкой 1006015.

Кроме того, вал впускных клапанов имеет дополнительный поясок.

Внимание! При ремонте двигателя нельзя применять герметик с большим содержанием силикона (соединения кремния), пары которого могут попасть через систему вентиляции картера в цилиндры и далее в выпускной тракт. Используйте герметик, на упаковке которого специально указано, что он безопасен для датчика концентрации кислорода

Внимание! Не наносите на привалочные плоскости корпуса подшипников много герметика. При затягивании болтов крепления герметик, выдавленный во внутренние полости двигателя, может засорить масляные каналы.

3. Наносим на плоскость головки блока цилиндров и на нижнюю поверхность корпуса подшипников вокруг отверстий свечных колодцев тонкий слой герметика «Локтайт» № 574 или аналогичного по следующей схеме:

4. Устанавливаем в головку блока цилиндров распределительные валы шпоночными пазами вверх.

5. Устанавливаем корпус подшипников на головку блока цилиндров и равномерно затягиваем болты его крепления до соприкосновения корпуса подшипников с головкой блока. Окончательно затягиваем болты крепления корпуса подшипников попарно, моментом 8,0-10,0 Н·м (0,8-1,0 кгс·м) в следующей последовательности (см. фото).

Последовательность затяжки болтов опор распределительных валов

6. Запрессовываем сальники распределительных валов (см. «Сальники распределительных валов — замена»).

7. На двигателе 2112 наносим чистое моторное масло на резиновые уплотнительные кольца направляющих труб свечей (свечных колодцев) и устанавливаем трубы в головку.

8. Дальнейшую сборку выполняем в последовательности, обратной разборке.

Как отличить впускной распредвал от выпускного ВАЗ-2112: фото

Распределительные валы 16-клапанного ВАЗ-2112 впускаю рабочую смесь, и выпускают отработанные газы. В отличие от 8-клапанного мотора, где один распредвал служит для впуска и выпуска, на 16 клапанном – на каждую фазу стоит свой элемент. Это улучшает не только характеристики двигателя, но и способствует меньшему расходу топливной смеси.

Фото впускного и выпускного распредвалов

Впускной и выпускной распредвалы обозначены стрелками на фото. На фото двигатель с снятой клапанной крышкой

Различие распредвалов

Отличие впускного и выпускного распределительного вала в наличие паза под датчик фаз

На самом деле разницы в конструкции выпускного и впускного распределительного вала нет. Существует только одна причина, по которой они не взаимозаменяемые. На впускном распределительном вале есть каемочка, которая рассчитана под датчик фаз газораспределения.

Некоторые автолюбители вместо стандартных заводских распределительных валов устанавливают спортивные, которые увеличивают мощность. Именно в этом случае начинается существенная разница.

Впускной распределительный вал имеет больший размер кулачка, что в свою очередь открывает клапан не на 7,6 мм, а на 13,2. Это позволяет двигателю увеличить мощностные характеристики. Так само и выпускной имеет немного другие характеристики – открывается клапан не на 7,6, а на 10,8 мм, что значительно добавляет мощности.

Различия распредвалов спортивного характера

Детали двигателя спортивного распредвала лада нива

  • Двигатель

Сравнение продуктов (0)


Имя по умолчанию (A — Z) Название (Z — A) Цена (Низкая > Высокая) Цена (Высокая > Низкая) Рейтинг (Самый высокий) Рейтинг (Самый низкий) Модель (A — Z) Модель (Я-А)364896


Вал распредвал 21213 Нуждин 11,6/10,6 (Трофи мех.толкатель)

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 440х60х60
Для автомобилей: 2101, Нива, 2107

280.60€

Скидка: -34%

Распредвал ВАЗ 2101 — 2107 Horsecam 10,6/9,8 (фаза 264/256)

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 440х60х60
Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, Нива

213,57€ 141,13€

Вал распредвал ВАЗ 2108 — 2110 Нуждин 10,42 (фаза 253) впрыск

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 440х60х60
Для автомобилей: 2108, 2113, Калина 1118, 2110, Гранта 2190

299. 00€

Вал распредвал ВАЗ 2108 — 2110 Нуждин 10,70 (фаза 268) впрыск

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 440х60х60
Для автомобилей: 2108, 2113, Калина 1118, 2110, Гранта 2190

299,00€

Вал распредвал ВАЗ 2108 — 2110 Нуждин 10.63 (фаза 277) впрыск

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 440х60х60
Для автомобилей: 2108, 2113, Калина 1118, 2110, Гранта 2190

299,00€

Распредвал ВАЗ 2108-2110 Horsecam 10,3/10,0

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 490х60х60
Для автомобилей: 2108, 2113, Калина 1118

230.00€

Вал распредвал ВАЗ 2108-2110 Нуждин 10,26 (фаза 270) впрыск

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 440х60х60
Для автомобилей: 2108, 2113, Калина 1118, 2110, Гранта 2190

299,00€

Вал распредвал ВАЗ 2108-2110 Нуждин 10,93 (фаза 282) впрыск

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 440х60х60
Для автомобилей: 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118

299. 00€

Распредвал ВАЗ 2108-2110 Нуждин 10.80 (фаза 278) впрыск

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 440х60х60
Для автомобилей: 2108, 2113, Калина 1118, 2110, Гранта 2190

299,00€

Распредвал ВАЗ 2108-2110 Нуждин 10.85 (фаза 280) впрыск

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 440х60х60
Для автомобилей: 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118

299.00€

Распредвал ВАЗ 2108-2110 Нуждин 11,20 (фаза 262) впрыск

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 440х60х60
Для автомобилей: 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118

299.00€

Вал распредвал ВАЗ 2108-2110 Нуждин 12.10 (фаза 292/288) впрыск

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 440х60х60
Для автомобилей: 2108, 2110, 2113, 2190 Granta, Kalina 1118

299,00€

Как поменять ремень ГРМ на ВАЗ 2110 🚩 Ремонт и обслуживание

По EasyHow

ВАЗ 2110 сошел с конвейера с 16-клапанным и 8-клапанным двигателями. Первый мощнее, быстрее, но достаточно дорог в обслуживании. Да и заменить ремень ГРМ на них немного сложнее, чем на 8 клапанных, так как в двигателе два распредвала.

На ВАЗ 2110 устанавливаются двигатели разной мощности и с разными типами распределительных систем. Самый простой экземпляр — это восьмиклапанный двигатель, имеющий на цилиндр по два клапана (впускной и выпускной). А вот 16-клапанный, более мощный, имеет по 4 клапана на цилиндр. Конечно, распредвалов два, поэтому привод от одного конструкция двигателя не позволяет. Отсюда следует, что коленчатый вал должен вращать два вала вместо одного. И ремень ГРМ должен быть длиннее.

Замена ремня ГРМ на 8 клапанном двигателе

Процедура занимает небольшой промежуток времени, если не знать что делаешь. Знать нужно немного, главное — как ставить фломастеры на деревьях. Снимите первую крышку, которая прикрывается ремнем ГРМ, затем ослабьте и снимите ремень генератора. После того, как вы поднимете правую часть машины, снимите колесо и защитите его.

Теперь, когда вы сняли ремень генератора и получили доступ к шкиву коленчатого вала, необходимо поставить валы на метки. Проворачиваем коленвал по часовой стрелке, совмещаем нужные метки:

• на маховике выполнен в виде линии;
• на распредвал с хомутом, установленным на двигателе.

Отверткой удерживать маховик от проворачивания, вывернуть болт крепления шкива генератора. Будьте осторожны, чтобы не повредить зубья, необходимые для работы датчика частоты вращения коленчатого вала. Это относится к инжекторным двигателям. В противном случае ЭБУ выдаст ошибку.

Ослабьте натяжной ролик и снимите его. Внизу находится регулировочная шайба, не потеряйте ее. Теперь можно легко снять ремень и установить новый. Ставим ролик, нивлем (не затягивая) гайку. Накидываем ремень на шкив коленвала, с небольшой натяжкой устанавливаем его на шкив распредвала. Ставим валик и помпу, накручиваем валик. Перед установкой ремня проверьте соответствие этикеток.

Установка ремня на 16-клапанный двигатель

Здесь немного сложнее, но все же можно довольно быстро заменить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *