«Бочка» против «антилопы»: Сравнение ВАЗ-2110 и Audi 80 B3
20 августа 2020
Car.ru
Если в начале 80-х европейские автомобили, относящиеся к С-классу, имели стандартную угловатую форму, то ближе к середине десятилетия, для улучшения аэродинамики и в угоду моде, они стали несколько более круглыми. Первые изменения. Так случилось с моделями Opel Kadett, Ford Scorpio и некоторыми другими. Не стала исключением и «бочка» Audi, пришедшая на замену 80 модели квадратной формы, имевшей индекс В2. Отдельные изменения в автомобилях европейского производства случались и в подкапотном пространстве. Даже с учетом того, что такой рудимент, как карбюратор, еще встречался на некоторых моделях, отдельные варианты получили в свой состав новинку, имя которой — инжектор. Самое интересное, что прохождение этого процесса было отмечено не только в западных странах, но и в СССР. На тольяттинском заводе в то время шла активная работа над созданием ВАЗ-2110- машиной, имеющей в своей конструкции что-то общее с 80 Audi. Насколько же внешнее сходство соответствует реальному положению вещей. Исторические сведения. Начало разработки «десятки» состоялось еще в 1983 году. Особенностью автомобиля был присвоенный индекс 2112, по той причине, что обозначение 2110 на тот момент принадлежало будущему ВАЗ-21099. Кроме того, машина планировалась к выпуску как более современный вариант «классики», с сохранением заднего привода. Но после того, как в производство было запущено «восьмое» семейство, концепция была в корне изменена, и в 1984 году было принято решение о переводе машины на передний привод, с упором на аэродинамику. Одновременно с этим состоялась и смена платформы на 2108, только начинавшей набирать обороты.
Фото: Car.ruCar.ru
После прохождения через несколько серий прототипов и радикального изменения концепции, свой привычный вид ВАЗ-2110 приобретает к 1987 году, а ближе к концу десятилетия готовность продемонстрировал и интерьер.
Видео дня
Даже с учетом того, что предсерийные автомобили были замечены на испытательном полигоне еще в 90-е, препятствием для начала его успешного выпуска стал развал Советского Союза. Именно поэтому, впервые увидеть его простым жителям страны удалось только в 1993, исключительно в виде образца для выставки. Даже после этого, новинка еще оставалась им на протяжении длительного времени, не поступая в серийное производство. Первые серийные машины, после демонстрации президенту страны Борису Ельцину, появились только в июне 1995 года. На постоянной основе производство было организовано только в 1996, а продажи начались немногим позже в этом же году.
Audi. Почти одновременно с переходом «десятки» на передний привод, в компании «Audi» был изготовлен макет машины с увеличенной функцией обтекаемости и очень низким коэффициентом сопротивления в плане аэродинамики. Этот автомобиль стал предшественником появления нового поколения «восьмидесятки».
Аналогично Тольятти, на заводе в Ингольштадте планировали одним выстрелом убить двух зайцев, подняв новую машину в рейтинге выше старой. Это стало причиной отказа от использования общей платформы с Passat и создания машины, отличавшегося от аналогичных произведений Volkswagen не только в косметическом плане.
На выполненных на заводе эскизах будущей «бочки» можно четко увидеть наличие «отрезного колпака», аналогично ВАЗ-2110. Является ли это совпадением?
Наибольшее внимание конструкторы уделили комплектации, одновременно с аэродинамикой и безопасностью. Публичное представление новой модели состоялось в 1986 году, год спустя было начато массовое производство, с устранением последних доработок.
Итог. Внешняя часть автомобилей была практически идентичной, различие состояло в вертикальном расположении задних фонарей. Если говорить в общем, то, по сравнению с предшественницей, машина получила по-настоящему революционный внешний вид, хотя некоторые из деталей расположены вполне традиционно. По причине наличия верхней надстройки, модель и получила прозвище «бочка».
Автоэксперт,Автоновости,Тест-драйвы,Opel Kadett,Ford Scorpio,Audi 80,Audi,Volkswagen,Opel,Борис Ельцин,Ford,
Пилоты RDRC. Алексей Горелов и его Audi 80 B2 Quattro
Светлана Парфенова
Алексей, как ты увлекся дрэгом? Какой автомобиль для гонок был у тебя самым первым?
Мое увлечение дрэгом началось с просмотра фильма «Форсаж 2». И так совпало, что отец друга продавал ВАЗ-2109. Я этот автомобиль благополучно выкупил и начал переделывать в гонку. В RDRC первое выступление состоялось на четвертом этапе 2021 года. Точнее, я заявился в соревнования, приехал, но в итоге в машине сломалось все, что не очень хорошо работало.
Чем тебя привлекли соревнования RDRC и почему для участия в гонках была выбрана именно Audi 80?
Соревнования RDRC привлекли своей четкой организацией, полноценной инфраструктурой, ну и, конечно, своим официальным статусом, что не может не радовать.
Автомобиль Audi 80 B2 Quattro был выбран не случайно: раллийная легенда «группы В» с детства не давала мне покоя. Автоспортивные достижения Quattro начались в 1981 году, когда машина победила в трех гонках WRC. В следующем году Audi завоевала семь побед. В 1983-м году появились модификации Quattro A1 и A2 с турбированными двигателями мощностью 340 и 360 л.с., соответствующие правилам Группы B, команда Audi выиграла в 1983 году пять ралли, а в 1984-м — семь. В общем, когда в соседнем городе появилось объявление о продаже этого авто, я уже через час стал его обладателем. И, как потом стало понятно, — это судьба. Я родился 17.09.1984 года и мой автомобиль произведен в сентябре 1984 года.
А какова судьба твоей первой машины для дрэга — «девятки»?
Сначала она была атмосферной на дросселях, потом переделана в турбо, ну а потом она была продана. Потом был ВАЗ-2113, переделанный в турбо, но им я владел тоже не особо долго. Автомобиль также был продан.
Каков список доработок Audi?
Audi 80 B2 Quattro была куплена в 2015 году со стоковым мотором объемом 1,8 литра и мощностью 110 лошадиных сил, с полным приводом и, что немаловажно, в хорошем состоянии. Зимой я ездил на ней в ралли-спринтах, и в итоге принял решение строить гонку. Так что в 2015 году мы разобрали машину до винта, и начались долгие шесть лет постройки.
В итоге спек-лист Audi выглядит следующим образом:
· Установлен каркас безопасности.
· Под капотом 2-литровый двигатель ABF Volkswagen.
· H-образные шатуны FCP 159 мм.
· Кованные поршни 82.5 мм.
· Поршневые пальцы Carrillo.
· Турбонаддув Garrett GT 3788.
· Два вестгейта Tial.
· ЭБУ Абит.
· Впускной коллектор кастом.
· Дроссель 76 мм.
· Интеркулер от Nissan GT—R 32.
· Два топливных насоса Bosch 044.
· Форсунки 1000 сс.
· Регулятор АЕМ.
· Рампа, бак, топливопровод кастом.
· Выпускной коллектор кастом
· Рычаги и тяги кастом на ШС.
· Стойки полностью регулируемые перевернутого типа: спереди от Mitsubishi Lancer Evolution X, сзади от Nissan Silvia S15.
· Тормозные диски от BMW.
· Суппорты от Audi B4, доработанные.
· Механическая КПП 01Е Audi.
· Привода кастомные, на компонентах BMW и Porsche.
· Система пожаротушения.
Автомобилем занимаемся вместе с друзьями у друга Евгения в автосервисе «Автокружок», за что ему отдельная благодарность. Первичная сборка была в FPM (г. Пушкино) у Сергея Старшинова. Настройка Ян RST.
Проводились ли работы в межсезонье? Что было сделано с автомобилем?
В межсезонье серьезных изменений не происходило. Мы как раз поменяли топливные насосы, китайские вестгейты заменили на оригинал и выточили привода из торсионов. Поменяли сиденье и ремни безопасности, так как закончилась омологация.
Какие классы выбраны для выступления в 2022 году?
В сезоне 2022 было решено выступать в двух классах RDRC Club — Turbo и «9,5C». Для того, чтобы было больше попыток для тренировок. На первом и втором этапах в классе RDRC Club Turbo ничего не получилось занять. А вот в классе RDRC Club «9,5C» на двух этапах завоевал два первых места. Но второй этап дался очень нелегко. Мы провели почти трое суток без сна.
Что случилось?
В пятницу перед вторым этапом мы решили подкорректировать настройки автомобиля. Но во время настройки провернуло вкладыши, мотор застучал, а шатуны отправились в помойку. В ночь с пятницы на субботу пришлось собрать новый мотор. В субботу утром мы снова загнали машину на стенд, и тут выдуло ГБЦ. Соответственно, в ночь с субботы на воскресенье мы еще раз сняли мотор, перебрали его, поменяли головку и заново все собрали. Кстати, перед вторым этапом изменили систему охлаждения. Убрали стандартную помпу и поставили электрическую, а также алюминиевый трехслойный радиатор от ВАЗ-2110.
Настойку начали где-то в 4 утра в воскресенье, и шла она примерно до 8:30 утра. И только после этого мы закатили машину на прицеп и выехали из Москвы в Быково на соревнования. Прибыли на трассу ровно в 9:20 в воскресенье и сразу отправились на заезды. И одержали победу!
После этапа какие-то работы над машиной планируются?
Мелкие доработки. Уберем недочеты ночных переборок.
За что именно ты любишь дрэг-рейсинг, ведь это увлечение у тебя уже много лет?
Я даже не знаю, чем именно он мне нравится. Это когда меня спрашивают, за что ты любишь свою жену, а я не знаю, что ответить. Просто это любовь. И я счастлив, что она у меня есть.
vaz 2110 Şabran ᐈ Ehtiyat hissələri ▷ 4 elan ➤ lalafo.az
Biznes üçün
Giriş•Qeydiyyat
Vəziyyəti
Vəziyyəti
Qiymət
Valyuta
Avtomobil markası
Avtomobil markası
Acura
AIXAM
ALFA ROMEO
ALPINA
ARO
ASIA
ASTON Martin
0003
Audi
BAW
BMW
BYD
Bentley
Brilliance
Buick
Cadillac
Changan
Chery
Шевроле
Крайслер
Ситроен
Дачия
Daihatsu
Daimler
Datsun
Derways
Dodge
Dongfeng
Doninvest
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
GMC
Geely
Great Wall
Haima
Honda
Huanghai
Hummer
Hyundai
IZH
Infiniti
Iran Khodro
Isuzu
Iveco
JAC
JMC
Jaguar
Jeep
LDV
LIFAN
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lincoln
Lotus
LuAZ
MG
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
Mercury
Microcar
Mini
Mitsubishi
Moskviç
Nissan
Oldsmobile
Opel
Perodua
Peugeot
Plymouth
Понтиак
Порше
Протон
КАЗ
РАФ
Ravon
Reliant
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Saturn
Scion
Seat
Skoda
Smart
Ssangyong
Subaru
Suzuki
тег0003
Tata
Tianye
Tofas
Toyota
UAZ
VAZ (LADA)
VIS
Vauxhall
Volkswagen
Volvo
Vortex
zaz
ZX
0022
Daewoo
3
900
3
9 Kia0003
İstehsalçı ölkə
İstehsalçı ölkə
Çatdırılma
Çatdırılma
Əsilliyi
Əsilliyi
Analoq
Orijinal
Sıralama
Susmaya görə
Susmaya görə
Əvvəlcə yenilər
əvvəlcə ucuz
əvvəlcə bahalı
- Mühhhe0022
- İşıqlandırma sistemləri
- Podveska, xodovoy hissələri
- Alışma sistemləri
- Lalafo
- Azərbaycan-da elanlar
- Şabran-da elanlar
- Nəqliyyat
- Ehtiyat hissələri
İndi satmağa başlayın!PULSUZ ELAN YERLƏŞDIRIN
Nümunə :
Лада Ваз 2110 Такси.
Коллекция Autotime в коробке. Russian Vintage
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
Звездный продавец
Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.
|
189 продаж
|
5 из 5 звезд
€30,11
Загрузка
Доступен только 1
Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки
Редкая находка — этот предмет трудно найти.
Продавец звезд. Этот продавец постоянно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.
Закажите скорее, чтобы получить 6-21 декабря — как раз вовремя, чтобы сделать праздничные воспоминания
6-21 декабря
Это оценка, основанная на дате покупки, местоположении продавца и времени обработки, а также месте доставки и перевозчике.
Другие факторы, такие как задержки перевозчика или размещение заказа в выходные/праздничные дни, могут отсрочить прибытие вашего товара после этой даты.
Учить больше
Исследуйте другие похожие поисковые запросы
Внесен в список 6 ноября 2022 г.
6 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…
не ручная работа
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.