Блокировки дифференциала на ВАЗ 2107, 2106, 2105, 2104, 2103, 2102, 2101
Блокировки дифференциала на ВАЗ 2107, 2106, 2105, 2104, 2103, 2102, 2101 | Интернет-магазин Motorring
Интернет-магазин тюнинга и стандартных запчастей
для автомобилей LADA.
Доставка по всей России и Казахстану
Корзина пуста
8 (939) 708-49-99
8 (927) 606-67-60
8 (927) 607-31-63
8 (800) 550-86-33
Трансмиссия
ВАЗ 2101-2107 (Классика)
Блокировки дифференциала
Легко найти товар! Clear search
Результаты поиска:
В группе представлено: 19 / 19 позиций
по популярности
по цене
Дифференциал – это специальное механическое устройство, входящее в состав ходовой части любого транспортного средства. Дифференциал необходим для передачи и деления крутящего момента на два ведущих колеса. Дифференциал распределяет крутящий момент в зависимости от нагрузки на колесо. Другими словами, при повороте автомобиля на колесо идущее по меньшему радиусу прилагается меньшее усилие, чем к колесу идущему по большому.
Но такое распределение мощности не всегда полезно. Например, при попадании одного колеса в яму, мягкий песок или на гололед, дифференциал будет передавать на него большую мощность, при этом второе колесо стоящее на твёрдом покрытии будет оставаться неподвижным, не получая никакого крутящего момента. Такой вариант распределения мощности малоэффективен.
Для правильного распределения крутящего момента, в зависимости от текущей ситуации, на автомобили ВАЗ, УАЗ, иномарки устанавливают блокировки дифференциала, при чём блокировки дифференциала происходит самостоятельно.
Принцип действия блокировки дифференциала или самоблокирующегося дифференциала ВАЗ, УАЗ и иномарок очень прост. Самоблокирующейся механизм при повороте распределяет крутящий момент, так как нужно при совершения поворота, а при попадании одного из колёс в затруднительные условия, другое колесо, у которого хорошее сцепление с грунтом получит больший крутящий момент. Этим самым вытащит автомобиль ВАЗ, УАЗ, иномарку из затруднительной ситуации.
Преимущества самоблокирующегося дифференциала для ВАЗ, УАЗ и для иномарок очевидны: повышается проходимость по снегу и песку, улучшается управляемость, прохождение поворотов и вывод из заносов становятся более легким.
Купить и самостоятельно установить самоблокирующийся дифференциал на ВАЗ, УАЗ, иномарки можно без особых трудностей. Для монтажа самоблокирующегося дифференциала на иномарку, ВАЗ или УАЗ, машину необходимо поставить «на яму». На переднеприводные автомобили Лада самоблокирующийся дифференциал устанавливается на место штатного дифференциала в коробку передач. Снимается КПП, из неё вынимается заводской дифференциал, на его место ставится самоблокирующейся дифференциал. На заднеприводную классику ВАЗ самоблокирующийся дифференциал устанавливается на место редуктора моста. Таким же способом устанавливается самоблокирующейся дифференциал на УАЗ. В иномарки самоблокирующейся дифференциал устанавливается по принципу установки на а/м Лада.
Самоблокирующейся дифференциал будет полезен:
- юбителям бездорожья;
- спортивных состязаний и стритрейсенга;
- жителям сельской местности.
Всем тем, кто на своём автомобиле разъезжает по пересечённой местности или любит высокие скорости.
Винтовой самоблокирующийся дифференциал для автомобилей ВАЗ 2101-2107, LADA4x4, Шевроле Нива (УКБ)
Внимание!
Изменения в работе, связанные с короновирусом
Узнать подробности
Винтовой самоблокирующийся дифференциал для автомобилей ВАЗ 2101-2107, LADA4x4, Шевроле Нива (УКБ)
- Главная
- Тюнинг Нива и Шевроле Нива
- Трансмиссия
- Дифференциалы Вал Рейсинг
- Val-Racing
- Винтовой самоблокирующийся дифференциал для автомобилей ВАЗ 2101-2107, Нива, Шевроле Нива (УКБ) (задний мост)
- Описание
- Характеристики
- Отзывы 0
Для автомобилей ВАЗ 2101-2107, Шевроле Нива с УКБ. Производства ВАЛ-РЕЙСИНГ. Конструкция винтовой. Пред. натяг от 5 до 7 кг*м.
Серийный номер на коде детали начинается с буквы «М».Блокировка поставляется с увеличенным коэффициентом блокирования и наиболее применима в условиях спортивных мероприятий, при преодолении специальных участков крутого бездорожья.
ВНИМАНИЕ! Используйте масло специально разработанное для самоблокирующихся дифференциалов с эксплуатационными характеристиками GL-4/5 (для переднеприводных автомобилей) и GL-5 для редукторов мостов.
Некоторые масла группы GL-5 могут быть применимы в механических синхронизированных коробках передач.
Внимательно изучите рекомендации производителей масел и автомобилей!
- Таблица подбора дифференциала VAL-RACING
- Технический паспорт и Гарантийный талон
- Стоимость материалов и работ при установке самоблокирующегося дифференциала «Вал Рейсинг»
Блокировка(дифференциал самоблокирующий) — механизм позволяющий отключить свободный дифференциал, при вывешивании одного колеса для передачи крутящего момента на загруженное колесо. Стандартный дифференциал предназначен для обеспечения вращения колес с разной угловой скоростью и обеспечивает нормальную управляемость автомобиля при движении на ровной дороге. Когда же одно колесо повисает в воздухе, а это может произойти на бездорожье, при движении на рыхлом грунте (песок, снег, грунт и т.д.) весь крутящий момент передается на то колесо, которому легче крутиться. Для продолжения движения или просто уверенного движения автомобиля необходимо перераспределить крутящий момент на загруженное, твердо стоящее на грунте, колесо. Для решения данной задачи и применяют блокировку. Для регулировки усилия связывания полуосей между собой применяют муфту предварительного натяга (преднатяга), которая позволяет :
- исключить пиковые нагрузки в трансмиссии и рулевом колесе при срабатывании
- обеспечить более раннее и плавное ( по сравнению с обычным «самоблоком») срабатывание в сложных условиях бездорожья
- гарантировано подключает неподвижное колесо в случае диагонального вывешивания или пробуксовки второго колеса
Мы предлагаем блокировки с преднатягом от 4,0 до 7,0 кг ( для обычной эксплуатации автомобиля в различных условиях), и 8-10 кг для спортивных внедорожниках.
Объем, куб.м. | 0.003 |
Применяемость | ВАЗ 2123 (Chevrolet Niva), ВАЗ 2101-07, ВАЗ 2121 |
Размер Д х Ш х В, см | 15х15х15 |
Вес шт/комплекта, кг | 5 |
Ссылка на сайт производителя | http://www.val-racing.ru |
Связанные товары
Редуктор заднего моста 2101 (4,3) с винтовой блокировкой Вал Рейсинг
25 890
Подробная информация
Редуктор заднего моста 2106 (3,9) с винтовой блокировкой Вал Рейсинг
23 550
Подробная информация
Лада Нива / Лада 2101-2107 Дифференциал повышенного трения 22 зубца Винтовой ВАЛ-рейсинг
Межколесные самоблокирующиеся дифференциалы винтового (червячного) типа, 8-сателлитные (патент РФ №55063 от 27.07.2006).
Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) — 22 шлица, для заднего редуктора автомобилей Лада Урбан, Лада 4х4, Шевроле НИВА, ВАЗ 2121, ВАЗ 2329 пикап, Лада 4х4 Пикап, ВИС 2346, ВИС 2946 , Лада 2101-2107, ИЖ 27175 (пикап на базе 2104), Лада 4х4 Мед. Поставляется для сборки изделий на конвейер «ВИС АВТО» по сборке автомобилей «Рысь» и «Лада 4х4 Бронто». Устанавливается в редуктор заднего моста автомобилей всех годов выпуска и редуктор переднего Лада 4х4 выпуска до 2002-2003 года — 22 шлица. Самоблокирующийся дифференциал устанавливается взамен заводских, устанавливаемых заводами-изготовителями автомобилей, без доработки.
Применение: задний мост (автомобили всесезонного выпуска) и передний редуктор (автомобили до 2003 г.в.). Для заднеприводных автомобилей ВАЗ и полноприводных LADA 4×4.
Обозначение на упаковке — Лада 4х4 — Шевроле Нива — 2101 — ВИНТ
При замене базового дифференциала на самоблокирующийся рекомендуется установить новые подшипники дифференциала.
Оптимален при ежедневной эксплуатации автомобиля как в городе, так и на легком бездорожье и зимниках. Улучшает внедорожные свойства полноприводного автомобиля. Улучшает режимы запуска на заднеприводных автомобилях. Позволяет максимально исключить пробуксовку колес оси с самоблоком. При включении он мягкий. Снижает риск поломки полуосей при пиковых ударных нагрузках, например: резком увеличении скорости при прохождении сложных участков пересеченной местности, крутом подъеме с перегибом и т.п. При правильной эксплуатации и после набора вождения и вождения навыков на пересеченной местности, снижает риск падения в диагональное зависание. При 100% диагональном вывешивании с упором автомобили малоэффективны. Это связано с физическими свойствами и особенностями винтового (червячного) самоблока.
Масло использовано.
При использовании автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом ВАЛ-рейсинг:
— Рекомендуется использовать параметры и характеристики масел из руководства по эксплуатации автомобиля, в котором установлен самоблокирующийся дифференциал VAL-racing, обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет работать самоблокирующийся дифференциал. использоваться.
— Наиболее эффективное использование специальных трансмиссионных масел для самоблокирующихся дифференциалов (LSD — дифференциал повышенного трения).
— в случае простоя с самоблокирующимся дифференциалом замена масла производится в соответствии с регламентом эксплуатации автомобиля, но не реже одного раза в год.
— Использование дополнительных антифрикционных присадок запрещено.
При частой езде по бродам, болотистой и другой местности, где есть вероятность попадания воды в редуктор с установленным самоблокирующимся дифференциалом, необходимо проверить состояние масла. В случае попадания воды замена масла в редукторе обязательна.
Самоблокирующийся дифференциал VAL-RAYING. Дизайн.
1. Корпус дифференциала. 2. Крышка дифференциала. 3. Шестерня картера полуоси. 4. Шестерня полуоси крышки. 5. Спутники длинные. 6. Спутники короткие. 7 Клип. 8.9.Кольцо. 10.Тахрчатчатые пружины. 11. Крепежный винт.
Болт крепления ведомой шестерни (2101-1005127ВР), специальный, ревизия ВАЛ-РАЙИНГ — поставляются в комплекте — 8 шт. (Болты имеют увеличенную длину резьбы и заниженную головку.) Применение модифицированных болтов необходимо в связи с увеличенной толщиной основания, посадки, торца запирания ведомой шестерни. Увеличение толщины необходимо для надежность конструкции блокировки, обусловленная повышенными нагрузками на дифференциал при эксплуатации автомобиля. ) Шестерня ведомого дифференциала (серийная часть, показана условно.)
ВАЗ::2107: Снятие и установка
Отсоедините провод «масса» от аккумуляторной батареи.
Выверните винты крепления и снимите облицовочный кожух вала рулевого управления.
Рис. 9-19. Приборная панель и ее аксессуары: 1 — кожух пепельницы; 2 — скоба крепления замка крышки вещевого ящика; 3 — пепельница; 4 — замок крышки вещевого ящика; 5 — вставка декоративной панели крепления радиоприемника; 6 — панель крепления радиоприемника; 7 — вставка нижней панели крепления радиоприемника; 8 — облицовка панели крепления радиоприемника; 9— вставка верхней панели крепления радиоприемника; 10 – заглушка щитка символа обогрева ветрового стекла; 11 — щиток приборов; 12 — облицовка громкоговорителя; 13 — панель приборов; 14 — вставка приборной панели; 15 — корпус вещевого ящика; 16 — крышка вещевого ящика; 17 — звено петли крышки вещевого ящика; 18 — полка приборной панели |
Поддевая тонким острым инструментом, снимите с приборной панели патрубки обогрева боковых стекол, патрубки вентиляции кузова и заглушку 10 (рис. 9-19) щита обозначения обогрева лобового стекла от щитка 11 приборов.
Выверните винт (расположен под заглушкой) крепления щитка 11 приборов, снимите щиток, отсоедините клеммы и провода от приборов.
Снять накладки 12 с левого и правого громкоговорителей, преодолевая сопротивление двух держателей, расположенных на верхней кромке накладок.
Выверните четыре винта крепления динамиков, выньте их из панели приборов и отсоедините провода.
Снимите с полки 18 и корпуса 15 вещевого ящика, вывернув винты их крепления.
Отверните гайку суточного счетчика спидометра и выньте трос счетчика из панели приборов.
Выньте электрические часы, прикуриватель и выключатели освещения и обогрева заднего стекла из панели 6 крепления радиоприемника. Отсоедините от них провода.
Вывернув винты крепления, снимите радиоприемник и отсоедините провода.
Выньте за верхнюю часть нижнюю вставку 7 панелей крепления радиоприемника.
Отжав с левой и правой стороны края панели 6 крепления радиоприемника, освободите крючки верхней вставки 9 и выньте ее из панели.