проверка, регулировка и замена, инструкции с фото и видео
Вакуум-усилитель системы тормозов ВАЗ 2107 считается надёжным агрегатом, поскольку выходит из строя довольно редко. Первые неполадки элемента возникают спустя 150–200 тыс. км пробега. В случае обнаружения неисправности проблема решается двумя путями — полной заменой либо ремонтом узла. Изучив конструкцию и принцип работы усилителя, мастеровитый хозяин «семёрки» может реализовать оба варианта самостоятельно.
Содержание
Назначение и расположение агрегата
Устройство и принцип действия ВУТ
Видео: как работает вакуум-усилитель тормозов
Неисправности усилителя тормозов
Диагностика неполадок
Видео: как проверить вакуум-усилитель тормозов на «семёрке»
Инструкция по замене
Видео: замена вакуумного усилителя ВАЗ 2107 своими руками
Ремонт агрегата — замена диафрагмы
Видео: как поменять диафрагму ВУТ на «классике»
Назначение и расположение агрегата
Первые классические модели «Жигулей» (ВАЗ 2101–2102), выпускавшиеся без усилителей, отличались «тугой» педалью тормоза. Для резкой остановки машины автолюбителю приходилось прилагать значительное усилие. В 70-х годах прошлого столетия производитель начал оснащать автомобили вакуум-усилителями (сокращённо — ВУТ), значительно повышающими эффективность торможения и облегчающими работу водителя.
Агрегат в виде металлического «бочонка» установлен на переборке между моторным отсеком и салоном ВАЗ 2107, со стороны водительского места. Точки крепления ВУТ:
- корпус прикручен к перегородке 4 гайками М8;
- спереди к усилителю на 2 шпильках М8 крепится главный тормозной цилиндр;
- нажимной толкатель элемента выходит внутрь салона и стыкуется с рычагом педали тормоза.
Вакуум-усилитель тормозной системы располагается на стенке перегородки между салоном и подкапотным пространством
Задача усилителя — помогать водителю надавливать на шток главного тормозного цилиндра, используя силу вакуума. Последний создаётся с помощью разрежения, отбираемого у двигателя через специальный патрубок.
Шланг отбора вакуума присоединяется к впускному коллектору со стороны канала, ведущего к III цилиндру. Второй конец патрубка подключается к штуцеру обратного клапана, установленного снаружи корпуса ВУТ.
Вакуумный патрубок ВУТ (слева на фото) подсоединяется к штуцеру на всасывающем коллекторе
По сути, вакуумный усилитель выполняет за водителя физическую работу. Последнему достаточно слегка надавить на педаль, чтобы автомобиль начал замедляться.
Устройство и принцип действия ВУТ
Вакуум-усилитель представляет собой металлический «бочонок», состоящий из следующих деталей (нумерация в списке совпадает с позициями на схеме):
- Корпус цилиндрической формы.
- Шток нажимной главного тормозного цилиндра.
- Крышка, соединяемая с корпусом путём точечной вальцовки.
- Поршень.
- Перепускной клапан.
- Толкатель педали тормоза.
- Фильтр воздушный.
- Буферная вставка.
- Внутренний пластмассовый корпус.
- Резиновая мембрана.
- Пружина для возврата внутреннего корпуса с мембраной.
- Присоединительный штуцер.
- Обратный клапан.
- Вакуумный патрубок.
Внутренняя полость усилителя разделена резиновой диафрагмой на 2 рабочих камеры
Буквой «А» на схеме обозначена камера для подачи разрежения, литерами «Б» и «В» – внутренние каналы, «Г» – полость, сообщающаяся с атмосферой. Шток поз. 2 упирается в ответную деталь главного тормозного цилиндра (сокращённо — ГТЦ), толкатель поз. 6 прикреплён к педали.
Агрегат способен функционировать в 3 режимах:
- Мотор работает, но водитель не нажимает тормоз. Разрежение от коллектора подаётся сквозь каналы «Б» и «В» в обе камеры, клапан закрыт и не пропускает внутрь атмосферный воздух. Пружина удерживает диафрагму в исходном положении.
- Штатное торможение. Педаль нажата частично, клапан запускает воздух (через фильтр) в камеру «Г», отчего сила вакуума в полости «А» помогает давить на шток ГТЦ. Пластиковый корпус продвинется вперёд и упрётся в поршень, перемещение штока прекратится.
- Экстренное торможение. В данном случае воздействие вакуума на мембрану и корпус не ограничивается, шток главного цилиндра выжимается до упора.
За счёт разницы давлений в двух камерах мембрана помогает давить на шток главного цилиндра
После отпускания педали пружина отбрасывает корпус и мембрану в исходное положение, атмосферный клапан закрывается. Обратный клапан на входе патрубка служит защитой от внезапного нагнетания воздуха со стороны коллектора.
Прорыв газов во впускной коллектор и далее, в усилитель тормозов, случается на крайне изношенных двигателях. Причина — неплотное прилегание впускного клапана к седлу головки цилиндров. На такте сжатия поршень создаёт давление порядка 7—8 Атм и выталкивает часть газов обратно в коллектор. Если обратный клапан не сработает, они станут проникать в вакуумную камеру, снижая эффективность работы ВУТ.
Видео: как работает вакуум-усилитель тормозов
youtube.com/embed/kH95GKdOIo0?feature=oembed» allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Неисправности усилителя тормозов
Поскольку замещение тормозного усилия производится с помощью вакуума, большинство неисправностей ВУТ связано с потерей герметичности:
Значительно реже встречается отказ внутреннего перепускного клапана, засорение воздушного фильтра и усадка пружины от естественного износа. В очень редких случаях пружина ломается на 2 части.
Однажды мой знакомец столкнулся с интересным эффектом – «семёрка» намертво затормаживалась после запуска двигателя. Неисправности предшествовал постоянный перегрев тормозных дисков и барабанов на всех колёсах. Оказалось, внутри вакуумного усилителя произошли сразу 2 поломки — вышел из строя клапан и сломалась возвратная пружина. При попытке завести мотор ВУТ автоматически срабатывал от вакуума, самопроизвольно выжимая шток основного цилиндра. Естественно, все тормозные колодки схватывали — сдвинуть авто с места было невозможно.
Иногда между фланцем ГТЦ и вакуум-усилителя наблюдается протечка тормозной жидкости. Но эта проблема не относится к поломкам ВУТ, потому что жидкость подтекает из главного цилиндра. Причина — износ и потеря герметичности уплотнительных колец (манжет) внутри ГТЦ.
Мокрота вокруг посадочного фланца указывает на протечку тормозной жидкости из ГТЦ
Диагностика неполадок
Первый признак потери герметичности вакуумного усилителя — отнюдь не ухудшение тормозов, как описывают неисправность многие источники в интернете. Когда воздух только начинает просачиваться сквозь прохудившуюся мембрану, ВУТ продолжает исправно функционировать, поскольку мотор успевает поддерживать вакуум в передней камере. Первый симптом — изменения в работе самого двигателя:
- из-за подсоса воздуха в третий цилиндр мотор начинает «троить» на холостом ходу;
- обороты коленчатого вала «плавают», чем сильнее подсос, тем больше амплитуда колебаний;
- работающий двигатель реагирует на педаль тормоза, при резком нажатии глохнет;
- увеличивается расход бензина.
Подсос воздуха в двигатель через ВУТ вызывает отключение III цилиндра — мотор начинает «троить»
Если автолюбитель игнорирует первичные симптомы, ситуация усугубляется — педаль становится жёстче и требует большего физического усилия для замедления и остановки машины. Автомобиль можно эксплуатировать и дальше, поломка ВУТ не ведёт к полному отказу тормозов, но заметно осложняет езду, особенно с непривычки. Экстренное торможение станет проблемой.
Как убедиться в негерметичности вакуум-усилителя:
- Ослабьте хомут и снимите вакуумный патрубок со штуцера на коллекторе.
- Заглушите штуцер плотной самодельной пробкой.
- Заведите двигатель. Если обороты выровняются, проблема явно кроется в усилителе.
- Снимите провод высокого напряжения и выверните свечу зажигания III цилиндра. При отказе ВУТ электроды будут закопчены чёрной сажей.
Если копоть наблюдается на свече III цилиндра, а остальные свечи чистые, нужно проверить состояние вакуумного усилителя тормозов
По возможности я использую старый «дедовский» метод — попросту пережимаю шланг отбора вакуума пассатижами на работающем двигателе. Если третий цилиндр включается в работу и холостой ход восстанавливается, перехожу к проверке усилителя тормозов.
Аналогичным образом проблему можно временно устранить в пути. Отключите патрубок, заглушите штуцер и спокойно поезжайте в гараж либо СТО — силовой агрегат будет работать ровно, без перерасхода топлива. Но помните, педаль тормоза станет жёсткой и перестанет моментально реагировать на лёгкое нажатие.
Дополнительные способы диагностики:
- Нажмите 3—4 раза на тормоз и запустите двигатель, удерживая педаль. Если она не провалилась, наверняка вышел из строя клапан.
- При неработающем моторе отсоедините от штуцера шланг, извлеките обратный клапан и плотно вставьте в отверстие заранее сдавленную резиновую грушу. На герметичном усилителе она сохранит форму, на неисправном — заполнится воздухом.
Для проверки герметичности усилителя и работоспособности обратного клапана можно использовать резиновую грушу
С помощью груши можно точно определить место дефекта, но вакуумный усилитель придётся снять. Закачивая внутрь камеры воздух, обмыльте края стыков и сальник штока — пузыри укажут место повреждения.
Видео: как проверить вакуум-усилитель тормозов на «семёрке»
Инструкция по замене
В подавляющем большинстве случаев владельцы «семёрок» меняют вакуум-усилитель в сборе, поскольку ремонт агрегата не всегда даёт положительный результат. Основная причина — трудности со сборкой, точнее, восстановлением герметичной заводской вальцовки корпуса.
Для замены не требуются особые условия и специальные приспособления, работы производятся в гараже или на открытой площадке. Используемые инструменты:
Вместе с усилителем тормозов стоит поменять вакуумный шланг и хомуты — старые детали могут стать причиной подсоса воздуха.
Замена ВУТ производится в таком порядке:
- Ослабьте хомут и отсоедините вакуум-шланг от штуцера обратного клапана.
Вакуумный патрубок можно снять вместе с обратным клапаном, аккуратно поддевая плоской отвёрткой
- Пользуясь головкой 13 мм и воротком с удлинителем, открутите гайки крепления главного тормозного цилиндра.
Откручивать крепёжные гайки удобнее головкой на длинном воротке
- Аккуратно снимите ГТЦ со шпилек и отодвиньте в сторону, насколько позволяют тормозные трубки.
Откручивать и отсоединять тормозные трубки не обязательно, достаточно снять ГТЦ со шпилек и сместить в сторону
- Перейдите в салон и освободите доступ к 4 гайкам крепления агрегата. Для этого демонтируйте нижнюю декоративную накладку рулевой колонки (держится на 4 винтах).
- Отсоедините рычаг педали от толкателя, вытащив стопорное кольцо и металлический штифт.
- Накидным ключом 13 мм отверните крепёжные гайки и снимите вакуум-усилитель со стороны моторного отсека.
Корпус агрегата прикручен со стороны салона на 4 гайки, 2 верхних прячутся под обшивкой
Сборка выполняется аналогичным образом, только в обратном порядке. Перед установкой нового ВУТ обязательно следует отрегулировать длину выступающей части штока, дабы обеспечить педали тормоза небольшой свободный ход. Как производится регулировка:
- Вытащите пластиковый буферный вкладыш со стороны фланца ГТЦ, утопите шток до упора.
- Пользуясь глубиномером (или другим измерительным прибором), замерьте длину головки штока, выступающей над плоскостью корпуса. Допустимый диапазон — 1…1,5 мм.
Замер производится при утопленном штоке, для удобства используется штангенциркуль с линейкой
- Если шток выступает меньше или больше указанных пределов, аккуратно ухватитесь за стержень пассатижами и отрегулируйте вылет, вращая головку ключом 7 мм.
Регулировку штока можно выполнять прямо на автомобиле после установки ВУТ
Также перед установкой рекомендуется обработать резиновые элементы густой нейтральной смазкой — это продлит ресурс агрегата.
Видео: замена вакуумного усилителя ВАЗ 2107 своими руками
youtube.com/embed/VB6r3mqK3gM?feature=oembed» allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Ремонт агрегата — замена диафрагмы
Данная операция непопулярна в среде владельцев «Жигулей», обычно автолюбители предпочитают менять усилитель целиком. Причина — несоответствие результата затраченным усилиям, проще купить и поставить ВУТ в сборе. Если вы однозначно решили разбирать и ремонтировать вакуум-усилитель, подготовьте инструментарий и расходные материалы:
Лучше всего покупать ремкомплект от Балаковского завода резинотехнических изделий. Данное предприятие является прямым поставщиком деталей для «АвтоВАЗа» и производит качественные оригинальные запчасти.
Для выполнения ремонтных работ ВУТ необходимо снять с автомобиля, как описывается в инструкции выше. Разборка и замена деталей ведётся в таком порядке:
- Поставьте на корпусе метку маркером, развальцуйте соединения с крышкой, отгибая монтажной лопаткой края обечайки.
Метка необходима для сборки усилителя, чтобы правильно совместить крышку с корпусом
- Аккуратно разъедините элементы, придерживая крышку руками, поскольку внутри установлена большая мощная пружина.
- Извлеките шток и сальник, снимите диафрагму с внутреннего корпуса. При разборке все детали поочерёдно раскладывайте на столе, чтобы ничего не перепутать в процессе установки.
Во избежание путаницы все детали ВУТ лучше раскладывать на столе в процессе разборки
- Почистите щёткой корпус и места прилегания мембраны. При необходимости вытрите насухо камеры изнутри.
- Соберите элементы вакуум-усилителя в обратном порядке, используя новые детали из ремкомплекта.
Перед сборкой новая мембрана натягивается на пластмассовый корпус
- Совместив метки на крышке и корпусе, вставьте пружину и сожмите обе половинки в тисках. Тщательно выполните вальцовку, пользуясь монтировкой, молотком и отвёрткой.
При желании отремонтированный ВУТ можно покрасить с помощью аэрозольного баллончика
- Проверьте герметичность ВУТ с помощью резиновой груши, вставленной в отверстие вакуумного шланга.
После сборки установите агрегат на автомобиль, заранее отрегулировав вылет штока (процедура описывается в предыдущем разделе). По окончании проверьте работоспособность усилителя на ходу.
Видео: как поменять диафрагму ВУТ на «классике»
Усилители тормозов вакуумного типа нечасто беспокоят хозяев «Жигулей» поломками. Известны случаи, когда заводской ВУТ исправно работал в течение всего срока эксплуатации автомобиля ВАЗ 2107. При внезапном отказе агрегата тоже паниковать не стоит — неисправность вакуум-усилителя не влияет на работу тормозной системы, только педаль становится жёсткой и неудобной для водителя.
- Автор: Сергей Сергеев
- Распечатать
Оцените статью:
(19 голосов, среднее: 4. 4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Вакуумный усилитель тормозов Спорт на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Этот товар выбрали 78 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
За счет снижения до 50% (с 13 до 7 кг) усилия на педаль тормоза, торможение становится более мягким и комфортным. Уменьшается задержка между нажатием на педаль и моментом начала торможения, что улучшает чувствительность. Обеспечивает повышение уровня безопасности и уверенности автомобиля.
Изготовлен из оригинального вакуумного усилителя. Толщина корпуса — 2мм.
Рекомендуем установку как на автомобили со штатной, так и с измененной тормозной системой.
Комплект: 1 усилитель
Производитель:
- г. Димитровград
Назначение:
- Тюнинг деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2101
- ВАЗ 2102
- ВАЗ 2103
- ВАЗ 2104
- ВАЗ 2105
- ВАЗ 2106
- ВАЗ 2107
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Вакуумный усилитель тормозов Спорт для ВАЗ 2101-2107
+
Комплект тормозных шлангов передних гибких для ВАЗ 2101-2107
со скидкой 19%
669й
541й
Купить комплект 3731 й
Вакуумный усилитель тормозов Спорт для ВАЗ 2101-2107
+
Патрубки печки силиконовые синие под алюминиевый радиатор для карбюраторных ВАЗ 2101-2107
со скидкой 19%
490й
396й
Купить комплект 3586 й
Вакуумный усилитель тормозов Спорт для ВАЗ 2101-2107
+
Вихревое устройство оптимизации сгорания топлива ЭКОТОП для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, Лада Нива 4х4
со скидкой 17%
990й
822й
Купить комплект 4012 й
Вакуумный усилитель тормозов Спорт для ВАЗ 2101-2107
+
Главный тормозной цилиндр БелМаг (Серии Оригинал) для ВАЗ 2101-2107
со скидкой 13%
1490й
1302й
Купить комплект 4492 й
Вакуумный усилитель тормозов Спорт для ВАЗ 2101-2107
+
Переходные пластины 14 цельные для ВАЗ 2101-2107
со скидкой 15%
1190й
1014й
Купить комплект 4204 й
Вакуумный усилитель тормозов Спорт для ВАЗ 2101-2107
+
Маятниковый рычаг рулевой трапеции с кронштейном в сборе БЗАК для ВАЗ 2101-2107
со скидкой 15%
1190й
1014й
Купить комплект 4204 й
Вакуумный усилитель тормозов Спорт для ВАЗ 2101-2107
+
Гибкий шланг бачка главного цилиндра тормозов задний (короткий) БРТ для ВАЗ 2103-2107
со скидкой 19%
90й
72й
Купить комплект 3262 й
Вакуумный усилитель тормозов Спорт для ВАЗ 2101-2107
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 3424 й
С этим товаром покупают
Гибкий шланг бачка главного цилиндра тормозов задний (короткий) БРТ для ВАЗ 2103-2107
90й
Купить
Электронная клубная карта Motorring. ru
199й
Купить
Комплект тормозных шлангов передних гибких для ВАЗ 2101-2107
669й
Купить
Маятниковый рычаг рулевой трапеции с кронштейном в сборе БЗАК для ВАЗ 2101-2107
1190й
Купить
Вихревое устройство оптимизации сгорания топлива ЭКОТОП для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, Лада Нива 4х4
990й
Купить
Переходные пластины 14 цельные для ВАЗ 2101-2107
1190й
Купить
Патрубки печки силиконовые синие под алюминиевый радиатор для карбюраторных ВАЗ 2101-2107
490й
Купить
Усиленный ГТЦ GTS для ВАЗ 2101-2107, Нива 4х4 2121
5290й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Купить
Главный тормозной цилиндр БелМаг (Серии Оригинал) для ВАЗ 2101-2107
1490й
Купить
Похожие товары
Вакуумный усилитель тормозов аналог lucas 9 дюймов для ВАЗ 2101-2107
7990й
Купить
21030-3510010-90
Вакуумный усилитель тормозов ДААЗ для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4 3д.
1890й
Купить
21030-3510030-00
Прокладка вакуумного усилителя тормозов (уплотнительная) БРТ для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4, Ока
Нет в наличии
21030-3510202-00
Колпачок защитный корпуса клапана вакуумного усилителя тормозов БРТ для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива)
89й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от
4%, избегая почтовые комисии
Vax ONEPWR Blade 4 Dual Аккумуляторный пылесос для животных и автомобилей обзор
ТехРадар Вердикт
Беспроводной пылесос VaxONEPWR Blade 4 Dual Pet & Car — это мощный пылесос, который легко собирает пыль и перхоть с ковров и твердых полов. Простой в использовании, он предлагает два уровня всасывания и поставляется с двумя батареями, чтобы сократить перерывы в уборке. Тем не менее, мы обнаружили, что пылесос неудобно очищать и громоздко использовать в ручном режиме.
ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ
Минусы
- —
Громоздкий при использовании в ручном режиме
- —
Пылесборник неудобно опустошать
- —
Один из самых громких пылесосов на рынке
Почему вы можете доверять TechRadar
Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.
Одноминутный обзор
Компания Vax — один из лидеров рынка средств для чистки полов, запустивший свое первое средство для чистки ковров в Великобритании в 1977. Имея за плечами более четырех десятилетий опыта, бренд теперь предлагает множество моделей для различных целей, поэтому, хотите ли вы пропылесосить или помыть полы, у вас есть дизайн, соответствующий вашим потребностям.
Аккумуляторный пылесос ONEPWR Blade 4 Dual Pet & Car — это новейшая разработка Vax, которая претендует на звание лучшего пылесоса, который вы можете купить прямо сейчас. Беспроводной пылесос, который также превращается в ручной пылесос, предлагает два уровня всасывания. Он питается от перезаряжаемой батареи, которая, по словам Вакса, будет работать до 45 минут, и ее также можно заменить. Эта модель также поставляется со второй батареей, чтобы уменьшить перерывы в уборке.
ПЕРЕЙТИ К
Двойной аккумуляторный пылесос Vax ONEPWR Blade 4 для животных и автомобилей цена и наличие
Дизайн
Производительность
Срок службы батареи
Стоит ли покупать?
Насадка для уборки пола Blade 4 Dual Pet & Car поставляется с одной чистящей насадкой. Она оснащена двумя светодиодами, которые значительно облегчают уборку в темных углах, а также щеткой с антимикробным покрытием, предотвращающей рост бактерий и грибков на щетине. Также в коробке есть четыре дополнительных насадки, включая мини-насадку для домашних животных с электроприводом, а также удобную сумку, позволяющую закрепить насадку для щелей на насадке пылесоса.
Vax ONEPWR Blade 4 Dual Pet & Car оснащен трехступенчатой технологией фильтрации, которая, по утверждению Vax, обеспечивает сбор и осаждение до 99,8% частиц размером до 0,3 микрона в 0,6-литровом пылесборнике.
Vax ONEPWR Blade 4 Dual Pet & Car стоит 369,99 фунтов стерлингов и является более доступным по сравнению с другими беспроводными пылесосами на рынке. Идеально подходит для тех, у кого ограниченный бюджет и кто не хочет идти на компромисс с мощным всасыванием, он также подойдет тем, кто хочет иметь в коробке набор инструментов для чистки обивки, лестниц и других предметов.
(Изображение предоставлено TechRadar)
Vax ONEPWR Blade 4 Dual Pet and Car Аккумуляторный пылесос цена и наличие
- Рекомендуемая розничная цена: 329,99 фунтов стерлингов
Беспроводной пылесос Vax ONEPWR Blade 4 Dual Pet & Car 9 стоит 9 фунтов стерлингов, что составляет 9 фунтов стерлингов. делает его более доступным, чем модели Dyson или Shark. Он также доступен только с одной батареей за 299,99 фунтов стерлингов.
Vax предлагает версию без антимикробной щетки и мини-моторизованного инструмента для домашних животных по очень доступной цене 219 фунтов стерлингов.0,99. При покупке напрямую через Vax все модели поставляются с бесплатным набором инструментов для использования в ручном режиме, который включает удлинительную трубку и инструмент для обивки.
(Изображение предоставлено TechRadar)
- Мусорный бак объемом 0,6 литра
- Поставляется с одной насадкой для пола и четырьмя инструментами, включая моторизованную щетку для домашних животных Автомобильный беспроводной пылесос имеет характерный внешний вид, отчасти из-за 0,6-литрового пылесборника, который здесь расположен горизонтально, а не вертикально, хотя это означает, что его нужно будет снимать для опорожнения.
Если не считать ориентации пылесборника, его конструкция довольно стандартна для беспроводного пылесоса: двигатель и фильтр находятся над пылесборником, а насадка и чистящая насадка — внизу. Имея размеры 114 x 24 x 18,5 см (В x Ш x Г) и вес 3,1 кг, он не уступает многим другим беспроводным пылесосам, представленным на рынке прямо сейчас, таким как Dyson V15 Detect.
Кнопка питания, регулятор всасывания и четыре светодиода, которые показывают оставшийся уровень заряда батареи, находятся на передней части рукоятки, а сменная батарея находится за двигателем и обеспечивает до 45 минут работы при минимальном уровне мощности.
Как уже упоминалось, насадка для мытья пола оснащена двумя светодиодами на передней панели и антимикробной щеткой, которая может вращаться или оставаться неподвижной, что гарантирует, что твердые полы не будут повреждены во время уборки пылесосом. Blade 4 Dual Pet & Car также можно превратить в ручной пылесос, отсоединив насадку и насадку для уборки пола. Как и большинство беспроводных пылесосов, этот Vax не является отдельно стоящим, но в комплект входит настенное крепление, обеспечивающее его устойчивость.
Беспроводной пылесос поставляется с четырьмя инструментами, в том числе мини-механизированной насадкой для домашних животных и удобной сумкой, позволяющей закрепить щелевую насадку на насадке, чтобы она всегда была под рукой, когда вы используете пылесос.
(Изображение предоставлено TechRadar)
Производительность
- Мощное всасывание
- Громоздкое использование в ручном режиме
- Щетка может быть остановлена от вращения перхоть как с твердых полов, так и с ковра. На самом низком уровне мощности он убирает мелкую пыль, а также крупный мусор, включая крупы, всего за один проход. На самом мощном режиме он смог тщательно очистить ковер с длинным ворсом, всасывая въевшуюся мелкую пыль.
На самом деле всасывание настолько мощное, что мы обнаружили на каком-то ковре, что было трудно маневрировать пылесосом; однако он легко скользил по твердому полу. Светодиоды на самой насадке для пола облегчили обзор области, которую мы пылесосим, и мы были впечатлены возможностью остановить вращение щетки, чтобы гарантировать, что твердые полы не будут повреждены во время уборки.
Однако мы обнаружили, что пылесос неудобно использовать в ручном режиме из-за его занимаемой площади и того факта, что он весит более 2 кг. Уборка под кайфом часто вызывает боль в руке, поэтому мы не рекомендуем использовать ее таким образом в течение очень длительного времени.
Мы также обнаружили, что пылесос Vax ONEPWR Blade 4 Dual Pet & Car неудобно опустошать, так как пылесборник необходимо вынимать из пылесоса для удаления собранной пыли и мусора. Однако после удаления вы просто нажимаете кнопку на дне канистры, чтобы активировать механизм, который одним быстрым движением выталкивает ее содержимое в мусорное ведро.
Во время тестирования наш децибелометр измерил уровень шума 81 дБ на ковре и 86 дБ на твердом полу при максимальной мощности пылесоса. Хотя это означает, что ONEPWR Blade 4 Dual Pet & Car не самый громкий пылесос, который мы тестировали, шум, который он производит, похож на шум грузовика, едущего по дороге со скоростью 40 миль в час, что может раздражать при длительном использовании. время.
(Изображение предоставлено TechRadar)
Срок службы батареи
- Варьируется от 18 до 45 минут, в зависимости от настройки мощности
- Для полной зарядки батареи требуется до трех часов Беспроводной пылесос Vax ONEPWR Blade 4 Dual Pet & Car обеспечивает 45 минут работы при самых низких настройках мощности. Однако при максимальной мощности это время сократилось до 18 минут, прежде чем батарея потребовала подзарядки.
К счастью, эта модель поставляется с двумя аккумуляторами, так что вы можете заменить один из них во время уборки, когда он разрядится. Это означает, что вы можете пылесосить до 90 минут, не останавливаясь для подзарядки аккумулятора. На полную зарядку аккумулятора ушло около трех часов.
Стоит ли покупать беспроводной пылесос Vax ONEPWR Blade 4 Dual для домашних животных и автомобилей?
Купите, если…
Вы хотите, чтобы уборка не прерывалась
Беспроводной пылесос Vax ONEPWR Blade 4 Dual Pet & Car поставляется с двумя батареями, что означает, что вы можете пылесосить до 9 часов.0 минут без остановки для промежуточной зарядки аккумулятора.Вам нужно мощное всасывание с ограниченным бюджетом
Vax ONEPWR Blade 4 Dual Pet & Car стоимостью 329,99 фунтов стерлингов обеспечивает такое же всасывание, как и Dyson V15 Detect, но без высокой цены.Вам нужен набор инструментов
Vax ONEPWR Blade 4 Dual Pet & Car поставляется с одной насадкой для пола и четырьмя насадками, включая удлинительную трубку, моторизованный инструмент для стрижки домашних животных и стандартную щелевую насадку, которую вы привыкли ожидать.Не покупайте его, если…
Вам нужен пылесос, который очень легко опорожнять
После того, как пылесборник снят с Vax ONEPWR Blade 4 Dual Pet & Car, его легко опустошить, но мы обнаружили, что переустановка его неудобна. Если вам нужен пылесос для пола, который очень легко опорожнять, эта модель не для вас.У вас небольшой дом
Двойные аккумуляторы Vax ONEPWR Blade 4 Dual Pet & Car не нужны, если ваш дом довольно компактен. Вместо этого выберите Vax ONEPWR Blade 4 Pet, который поставляется только с одним устройством и является более доступным.Вы будете регулярно пользоваться ручным пылесосом
Мы обнаружили, что этот пылесос неудобен для использования в ручном режиме, поэтому, если большая часть вашей уборки будет выполняться таким образом, этого следует избегать.Первый отзыв: Октябрь 2021 г.
Нет информации о цене
(открывается в новой вкладке)
Проверьте Amazon (открывается в новой вкладке)
на базе
Кэрри-Энн Скиннер ранее работала редактором Homes в TechRadar и имеет более чем двадцатилетний опыт работы как в онлайновой, так и в печатной журналистике, из которых 13 лет она посвятила освещению всех технологий. Кэрри специализируется на устройствах для умного дома, таких как умные розетки и умные светильники, а также на крупной и мелкой бытовой технике, включая пылесосы, фритюрницы, настольные миксеры и кофемашины. Кэрри сейчас работает редактором в PWC.
flexCAT 2107 EPT Пылесос для влажной уборки
- Двигатели с медными обмотками и защитой двигателя
- Двухступенчатые двигатели для особо сложных работ по уборке и длительного срока службы потеря гибкости
- Подходит в случае затопления — Идеально подходит для забора и откачивания жидкостей благодаря встроенному водяному насосу (например, при затоплении подвалов)
- 2-компонентные вставные аспирационные трубки из алюминия с пластиковой оболочкой. Очень легкий и устойчивый
- Эластичный и гибкий всасывающий шланг, выдерживающий высокие нагрузки и любое скручивание
- Шланговое соединение на контейнере с замком предотвращает непреднамеренное ослабление шланга во время очистки
- Эргономичный дизайн головки с тросовым крюком
- Поплавок для безопасной остановки с полным баком жидкости
- Всасывающие двигатели с фильтром помех для обеспечения малошумной работы
- Два двигателя с отдельными выключателями. Оператор может выбрать, сколько двигателей будет работать. Это позволяет значительно экономить энергию
Европейское качество
- Встроенный водяной насос для непрерывного всасывания больших количеств жидкости
- Водяной насос из нержавеющей стали, поэтому долгий срок службы ручка
- Механизм наклона
- Два двигателя с отдельными выключателями
Vacuum cleaner type wet Airflow 7000 l/min Tank volume 107 l Tank material Polyethylene Hose диаметр 38 мм Уровень звукового давления 74 дБ(А) Длина кабеля 8,5 м 9 Двигатель 0231 2 Water hose connection diameter 30 mm Negative pressure 242 mbar VPE 1 Dimensions and weights Длина ок.