Особенности конструкции КПП ВАЗ-2107
Коробка передач – механическая, с ручным переключением, имеет пять передач переднего хода и одну – заднего, все передачи переднего хода синхронизированы.
Корпусные детали коробки – картер сцепления, собственно картер коробки передач и задняя крышка – отлиты из алюминиевого сплава и стянуты между собой шпильками с гайками
Соединения уплотнены картонными прокладками (при ремонте можно использовать герметик).
Для улучшения теплоотвода поверхность картера коробки передач оребрена.
Снизу картер закрыт стальной штампованной крышкой с прокладкой (крепление – на шпильках). Картер сцепления крепится болтами к блоку цилиндров двигателя.
Для обеспечения соосности коленчатого вала и первичного вала коробки передач картер центрирован на двух втулках (под них выполнены проточки в крепежных отверстиях блока и картера).
На задней крышке коробки передач установлена третья опора силового агрегата. Она крепится к поперечине, а поперечина – к полу кузова (на приварных болтах).
В картере коробки передач с левой стороны расположено заливное (контрольное) отверстие, в его нижней крышке – сливное.
Отверстия закрыты пробками с конусной резьбой. В сливной пробке находится магнит. Он задерживает, частицы стали, попадающие в масло при износе деталей.
В верхнюю часть картера сцепления ввернут сапун. Он препятствует повышению давления в коробке передач при ее нагреве. В случае неисправности сапуна (заклинивании колпачка) возможна сильная течь масла через уплотнения.
В коробке передач три вала: первичный, вторичный и промежуточный.
Первичный вал опирается на два шариковых подшипника – в заднем торце коленчатого вала и в передней стенке картера коробки передач (последний воспринимает основную часть нагрузки).
В заднем торце первичного вала установлен игольчатый подшипник, являющийся передней опорой вторичного вала и обеспечивающий соосность валов.
Вторичный вал также опирается на шариковый подшипник в задней стенке картера коробки передач и роликовый подшипник в ее задней крышке.
Промежуточный вал вращается в двух подшипниках: передний – двухрядный шариковый, расположен в передней стенке картера коробки передач, задний – роликовый, расположен в его задней стенке.
Через блок шестерен заднего хода и V передачи промежуточный вал также опирается на роликовый подшипник в задней крышке коробки передач.
На задней стенке картера коробки закреплена и ось промежуточной шестерни заднего хода. Первичный вал имеет два зубчатых венца.
Косозубый венец, расположенный ближе к передней стенке картера, находится в постоянном зацеплении с передней шестерней промежуточного вала (таким образом, эти валы всегда вращаются вместе).
Прямозубый венец первичного вала является венцом синхронизатора IV передачи (при ее включении крутящий момент передается непосредственно с первичного вала на вторичный, минуя промежуточный, поэтому эту передачу часто называют «прямой»).
Промежуточный вал представляет собой блок из четырех косозубых шестерен. При включении любой передачи, кроме IV, крутящий момент передается на вторичный вал через промежуточный.
Шестерни промежуточного вала расположены в следующем порядке (от его переднего конца): шестерня постоянного зацепления с первичным валом, шестерни III, II, I передач.
К заднему концу вала болтом крепится блок из двух шестерен: заднего хода (прямозубая) и V передачи (косозубая).
Он дополнительно опирается на роликовый подшипник в задней крышке коробки передач. На вторичном валу расположены ведомые шестерни III, II, I передач, заднего хода и V передачи (по порядку, считая от переднего конца вала) и синхронизаторы.
Ведомые шестерни передач переднего хода находятся в постоянном зацеплении с соответствующими шестернями промежуточного вала.
Шестерни III и II передач вращаются на закаленных шейках вторичного вала, шестерни I и V передач – на втулках.
Ведомая шестерня заднего хода жестко закреплена на валу шпонкой. Заодно с косозубыми шестернями передач переднего хода выполнены венцы их синхронизаторов – прямозубые шестерни меньшего диаметра.
Они направлены в сторону соответствующего синхронизатора (III, I, V – вперед, II – назад). На заднем конце вторичного вала гайкой закреплен фланец эластичной муфты.
Раньше гайку фиксировали от отворачивания подложенной под нее стопорной шайбой – ее края отгибали на грани гайки. Теперь на резьбу наносят анаэробный герметик, а шайбу не устанавливают.
Синхронизатор состоит из ступицы, жестко закрепленной на вторичном валу, скользящей муфты, стопорного кольца, блокирующего кольца и пружины с шайбой.
Ступицы синхронизаторов III–IV и I–II передач входят внутренними выступами в пазы на вторичном валу, а ступица синхронизатора V передачи удерживается той же шпонкой, что и ведомая шестерня заднего хода.
На наружной поверхности ступиц имеются шлицы, по которым перемещаются скользящие муфты. На муфтах есть выточки, в которые входят вилки штоков переключения передач.
Блокирующие кольца своими внутренними венцами соединены с венцами синхронизаторов соответствующих шестерен и поджаты пружинами в сторону скользящих муфт.
Пружины опираются на боковую поверхность ведомых шестерен через шайбы.
Передача заднего хода не имеет синхронизатора. Для ее включения нужно ввести промежуточную шестерню в зацепление с ведомой шестерней вторичного вала и с ведущей шестерней заднего хода в заднем блоке шестерен на промежуточном валу.
Привод управления коробкой передач состоит из трех штоков, соединенных с вилками.
Вилки включения передач переднего хода входят в выточки скользящих муфт синхронизаторов, а вилка включения заднего хода – в выточку на промежуточной шестерне.
Механизм выбора передач состоит из направляющей пластины с восемью прямоугольными вырезами в центре, верхней и нижней шайб, рычага переключения передач и его корпуса и блокировочной скобы заднего хода.
Эти детали стянуты тремя болтами, которыми механизм выбора передач крепится к задней крышке коробки.
«Нейтральное» положение рычага между III и IV передачами задается двумя парами подпружиненных направляющих планок, установленных в пазах направляющей пластины и воздействующих на нижний конец рычага.
Случайное включение заднего хода вместо V передачи невозможно благодаря отогнутому лепестку блокирующей скобы, в который упирается выступ на рычаге.
Чтобы включить передачу заднего хода, нужно нажать рычаг вниз – при этом его выступ опускается ниже лепестка скобы. Детали коробки передач смазываются разбрызгиванием.
Первичный и вторичный валы уплотнены сальниками, а на вторичном валу позади ведомой шестерни V передачи расположена маслоотражательная шайба.
В коробку передач заливают трансмиссионное масло вязкостью от 75W80 до 85W90 и класса качества не ниже GL-4. Его уровень должен находиться у нижней кромки заливного отверстия (предварительно убедитесь в том, что автомобиль стоит горизонтально).
Радиатор охлаждения алюминиевый на ВАЗ 2104, 2105, 2107 инжектор
Этот товар выбрали 6 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
Радиатор системы охлаждения – это теплообменник, который не дает двигателю перегреваться во время работы. Радиатор охлаждения рассеивает избыточное тепло, поступающее от автомобильного двигателя через посредство охлаждающей жидкости, тем самым поддерживая оптимальную температуру 85-100°C (в зависимости от марки автомобиля).
Комплект: 1 радиатор
Материал:
- Алюминий
Производитель:
- LUZAR
Назначение:
- Стандартная деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2104
- ВАЗ 2105
- ВАЗ 2107
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Радиатор охлаждения алюминиевый для инжекторных ВАЗ 2104, 2105, 2107
+
Сальник вторичного вала КПП corteco 32х56х11 для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива) 2121, 21213, 21214, 2131, Шевроле/Лада Нива 2123
со скидкой 19%
529й
428й
Купить комплект 3818 й
Радиатор охлаждения алюминиевый для инжекторных ВАЗ 2104, 2105, 2107
+
Подушка двигателя БРТ в сборе для ВАЗ 2101-2107
со скидкой 19%
590й
477й
Купить комплект 3867 й
Радиатор охлаждения алюминиевый для инжекторных ВАЗ 2104, 2105, 2107
+
Уплотнитель между панелью и лобовым стеклом универсальный
со скидкой 19%
390й
315й
Купить комплект 3705 й
Радиатор охлаждения алюминиевый для инжекторных ВАЗ 2104, 2105, 2107
+
Ручки-подлокотники задних дверей для ВАЗ 2101-2107
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 3624 й
Радиатор охлаждения алюминиевый для инжекторных ВАЗ 2104, 2105, 2107
+
Прокладка пробки расширительного бачка БРТ для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4, Нива Легенд
со скидкой 19%
49й
39й
Купить комплект 3429 й
Радиатор охлаждения алюминиевый для инжекторных ВАЗ 2104, 2105, 2107
+
Уплотнитель БРТ опускного стекла передней двери верхний левый для ВАЗ 2101-2107
со скидкой 19%
229й
185й
Купить комплект 3575 й
Радиатор охлаждения алюминиевый для инжекторных ВАЗ 2104, 2105, 2107
+
Прокладка водяного насоса для ВАЗ 2101-2107
со скидкой 19%
99й
80й
Купить комплект 3470 й
Радиатор охлаждения алюминиевый для инжекторных ВАЗ 2104, 2105, 2107
+
Черные солнцезащитные козырьки с зеркалом для ВАЗ 2101-2107
со скидкой 16%
1190й
1006й
Купить комплект 4396 й
Радиатор охлаждения алюминиевый для инжекторных ВАЗ 2104, 2105, 2107
+
Комплект шатунных вкладышей 0,00 для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, Лада Нива 21214, 2131, Приора, Гранта, Шевроле Нива
со скидкой 19%
590й
477й
Купить комплект 3867 й
Радиатор охлаждения алюминиевый для инжекторных ВАЗ 2104, 2105, 2107
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 3624 й
С этим товаром покупают
Прокладка пробки расширительного бачка БРТ для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4, Нива Легенд
49й
Купить
Подушка двигателя БРТ в сборе для ВАЗ 2101-2107
590й
Купить
Прокладка водяного насоса для ВАЗ 2101-2107
99й
Купить
Ручки-подлокотники задних дверей для ВАЗ 2101-2107
290й
Купить
Сальник вторичного вала КПП Corteco 32х56х11 для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива) 2121, 21213, 21214, 2131, Шевроле/Лада Нива 2123
529й
Купить
Уплотнитель БРТ опускного стекла передней двери верхний левый для ВАЗ 2101-2107
229й
Купить
Комплект шатунных вкладышей 0,00 для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, Лада Нива 21214, 2131, Приора, Гранта, Шевроле Нива
590й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Купить
Уплотнитель между панелью и лобовым стеклом универсальный
390й
Купить
Черные солнцезащитные козырьки с зеркалом для ВАЗ 2101-2107
1190й
Купить
Похожие товары
Штатная пробка радиатора 01 для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4
279й
Купить
rk09066
Крышка радиатора системы охлаждения РемКом для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива)
229й
Купить
21060-1301012-90
Радиатор охлаждения красная упаковка алюминиевый для ВАЗ 2103, 2106
3390й
Купить
21073-1301012-20
Радиатор охлаждения алюминиевый инжекторный 2104, 2107
3690й
Купить
21070-1301012-11
Радиатор охлаждения алюминиевый ДААЗ для ВАЗ 2104, 2105, 2107
2890й
Купить
21010-1304022-00
Прокладка уплотнительная крышки (пробки) радиатора БРТ для ВАЗ 2101
49й
Купить
lrc01070
Радиатор охлаждения алюминиевый Лузар для ВАЗ 2104, 2105, 2107 карбюратор
3290й
Купить
lrc0106
Радиатор охлаждения алюминиевый Лузар для ВАЗ 2103, 2106
3190й
Купить
21070-1301012-88
Радиатор охлаждения двигателя avtostandart для ВАЗ 2104, 2105, 2107
2390й
Купить
21073-1301012-88
Радиатор охлаждения двигателя avtostandart для инжекторных ВАЗ 2104, 2107
2690й
Купить
21050-1301012-20
Радиатор охлаждения алюминиевый для ВАЗ 2105
2149й
Купить
21060-1301012-11
Радиатор охлаждения lada алюминиевый для ВАЗ 2103-2106
1919й
Купить
21060-1301012-88
Радиатор охлаждения двигателя avtostandart для ВАЗ 2103, 2106
2390й
Купить
21060-1301012-11
Радиатор охлаждения для ВАЗ 2106
2890й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от
4%, избегая почтовые комисии
Необычный подозреваемый: Лада с отношением
Расширьте свои горизонты
Когда вы каким-либо образом, в какой-либо форме или форме инвестируете в автомобильную культуру, очень легко увлечься одним конкретным жанром или нишей. Вы можете легко стать немного зашоренным в отношении всех захватывающих событий, которые происходят за пределами вашего ящика.
Мой интерес к автомобилям всегда вращался вокруг дрифтинга и японских марок, поэтому одной из моих целей во время Speedhunting я поставил поиск проектов и функций, выходящих за рамки моей обычной периферии.
Идея, лежащая в основе этого, была предложена мне в манере Йоды моим товарищем по Speedhunter Брин Масселуайтом несколько недель назад. Совет на борту, искать более широкое понимание различных автомобильных культур, я буду. При этом я также надеюсь вывести на поверхность некоторые из невероятных сборок, которые могли бы остаться незамеченными, если бы я просто устроился в своей зоне комфорта.
Чтобы продвинуть мои знания, Брин указал мне путь к уважаемому тюнеру Форда Дэйву Колледжу. Помимо сборки самых крутых и быстрых классических автомобилей Ford в Великобритании, Дейв является владельцем Retro Ford, мастерской, которая производит все необходимое, если вы захотите пересадить мощный современный двигатель Zetec или Duratec в свой классический синий овал. Мастерская Retro Ford — это сокровищница крутых старых автомобилей Ford, но об этом мы поговорим в другой раз…
Однако на этот раз причиной моего визита был вовсе не Форд, а любопытное создание, которое сидит перед вами. Это Lada 2101 1981 года. Ничего не подозревающее место для охоты за скоростью, как вы могли подумать? История сборки проста: после того, как Дэйв помог другу собрать Lada Riva с двигателем Zetec и увидел в Интернете фотографии раздавленных автомобилей Lada из Восточной Европы, он решил приобрести и построить свою собственную Lada с двигателем Ford. Просто потому, что он мог.
Вместо того, чтобы выбрать другую Riva, идеальным кандидатом была более стильная модель VAZ-2101, продаваемая здесь, в Великобритании, как Lada 1200. По сути, 2101 был Fiat 124, модернизированным для лучшего соответствия Восточному блоку — он предлагал классический итальянский стиль, смешанный с солидным русским качеством сборки. Очевидно, между моделями Fiat и Lada существует более 800 отличий, но чтобы их обнаружить, нужно быть немного знатоком. Два больших изменения заключались в том, что кузов Lada был изготовлен из более толстой стали и имел более мягкую подвеску, чтобы выдерживать более холодный и суровый климат.
Дэйв, которому не привыкать импортировать классические автомобили Ford со всего мира, немного по-другому подошел к Lada. Хотя он мог бы купить свой 2101 за копейки в Восточной Европе, он нацелился на получение настоящего британского автомобиля с правым рулем. Потратив шесть месяцев на поиски подходящего кандидата, Lada, которую вы видите перед собой, появилась в продаже в 20:00 в пятницу вечером. К 8:00 следующего утра Дэйв уже стоял перед ним, хотя он выглядел совсем-совсем по-другому.
«Это было дерьмо», — довольно откровенно заявляет Дэйв. «Но это был первый фильм, который я увидел за несколько месяцев, поэтому я купил его за 500 фунтов стерлингов, надеясь, что за это время может появиться что-то получше». Это не так. Лада комплектовалась 1200-кубовым двигателем с 4-ступенчатой коробкой, далеко не идеальной, поэтому первой задачей при возвращении автомобиля в мастерскую Ретро Форда было поставить заглушить двигатель, что и произошло на скорую руку. «Он умер при довольно хорошем выгорании», — с гордостью прокомментировал Дэйв.
Начиная с нуля
Двигатель вышел из строя, первой задачей было заняться кузовом и шасси Лады. Детали-доноры были получены со всей Европы, прежде чем их с любовью установили на место. Оригинальные задние четверти знавали лучшие дни, поэтому была найдена и куплена новая пара в Чехии, только для того, чтобы прибыть и не иметь стильной обжимной линии, которая проходит по всей длине автомобиля. Задняя часть, которая теперь украшает автомобиль, представляет собой бесшовную смесь оригинальных и сторонних деталей.
Передние крылья оказались не менее сложными. Удивительно, но первоначальные планы Лады заключались в том, чтобы сделать ее «грубой и готовой» и использовать ее для дрифта, поэтому требовалось много кастора. Колёсные арки стоковой 2101 не самые удобные в этом плане, поэтому их разрезали, выдвинули вперёд на два дюйма и соединили обратно. В результате передние колеса теперь сидят прямо в углах автомобиля.
Когда дело дошло до двигателя, Лада собиралась только переделать Форд. Очевидным выбором был 2,3-литровый двигатель Cosworth Duratec. Предлагая хороший низкий крутящий момент и возможность настройки, блок Duratec является популярной заменой в мире старой школы Ford и экономичной альтернативой двигателям Millington Diamond, подобным двигателю Mk2 Escort Кена Блока.
Двигатель туго сжимается — Дэйв хотел использовать свои собственные стандартные опоры и поддон Retro Ford, поэтому он позволил поперечине автомобиля определять положение двигателя. Это, в свою очередь, потребовало прорези в переборке, чтобы блок мог сидеть достаточно далеко.
Двигатель был дополнен увеличенными на 1 мм клапанами, портированной головкой и внутренними компонентами Cosworth. Набор 50-миллиметровых дроссельных заслонок Jenvey придает «Ладе» характер, они установлены вверх дном, чтобы моторный отсек выглядел опрятно и опрятно. Все, что можно было спрятать и спрятать, уже было. Внимание к деталям и качество отделки действительно выделяют эту маленькую Lada.
На противоположной стороне блока изготовленный на заказ выхлоп обрабатывает горячий материал — 2-дюймовые первичные фильтры переходят в 2,5-дюймовую переупаковываемую систему из нержавеющей стали. Места мало, поэтому выхлоп потребовалось немало усилий, чтобы добиться нужного результата. По оценкам Дэйва, он потратил около 40 часов на работу только с коллектором.
Дальнейшая работа над шасси по заказу специальной коробки передач и приподнятого опорного туннеля потребовалась для размещения 6-ступенчатой коробки передач Mazda от MX-5, которая передает мощность на заднюю ось Mk2 Escort через цельную опору, Солсбери- шильдик LSD и Retro Ford с форсированными двухсоставными валами. В результате получается около 235 л.с., что делает управление автомобилем безумно приятным.
Все просто
Когда дело дошло до подвески, главным приоритетом было сделать машину как можно ниже. Послепродажные компоненты подвески для Lada не являются обычным явлением, поэтому Дэйв снова обратился к своим обширным знаниям старой школы Ford, чтобы довести автомобиль до состояния твердой земли.
Те из вас, кто знаком с шасси Lada 2101/Fiat 124 (все сразу не встают), могли заметить мощные опоры стоек. Давно ушла в прошлое оригинальная передняя подвеска автомобиля на двойных поперечных рычагах, замененная установкой MacPherson. Башни были изготовлены вручную для размещения стоек Capri Bilstein 2,8 с укороченными вставками для асфальта и оснащены эксцентриковыми верхними креплениями с прорезями для дополнительной регулировки геометрии.
Сзади оригинальные задние стойки Lada были урезаны и существенно приподняты, чтобы обеспечить желаемую высоту дорожного просвета. Задняя подвеска представляет собой оригинальную 4-рычажную установку Lada на стероидах, поли-втулки по периметру с усиленными креплениями, более толстыми хромированными трубами и регулируемой тягой Панара с розеткой.
Когда дело дошло до выбора колес, требовалась дополнительная работа по индивидуальному заказу: стальные колеса Ford Mondeo Mk2 были принесены в жертву для создания обуви Lada. Внешний обод и центры были разделены, а затем перевернуты и снова сварены вместе. Также были предусмотрены приспособления для установки оригинальных колпаков Lada. Под колесами скрываются суппорты Rover MG TF AP Racing с дисками диаметром 304 мм спереди и передние диски Peugeot 406 с передними суппортами Lotus Exige сзади. Путаница из деталей, но работающая.
Глядя в окна, можно увидеть несколько намеков на мощные возможности «Лады». Вогнутый алюминиевый руль Springalex — единственный очевидный и непосредственный намек на то, что это нечто большее, чем любовно отреставрированный чудак.
Интерьер сдержан, и Дэйв свел к минимуму модификации, чтобы сохранить большую часть оригинального очарования восточного блока. Оригинальный спидометр развивает скорость до 100 миль в час — Лада должна быть в состоянии разогнаться до этого, я думаю.
Передние сиденья действительно поменялись местами. Изначально вы могли найти черные кожаные насесты Momo в Alfa Romeo 156, однако они настолько хорошо сочетаются с остальной отделкой Lada, что нужно быть зорким, чтобы понять, что изначально они не предназначались для автомобиля. автомобиль.
Внешние изменения столь же тонкие и хорошо выполненные. Передний и задний бамперы сидят на нестандартных укороченных креплениях, приближая их к кузову Lada. Это включало изменение формы металла, чтобы оно лучше соответствовало контурам автомобиля, и выбор заднего бампера универсала, полученного из Бельгии.
Особое внимание было уделено исправлению сомнительных зазоров панели Lada. Это включало резку, изменение положения и повторную сварку дверных петель, чтобы привести задние двери в соответствие. Были закуплены и новые дверные ручки, хотя это оказалось проще, чем предполагалось — точно такие же ручки до сих пор устанавливаются на новые Лады Нивы!
Когда дело дошло до выбора цвета, Дэйв хотел что-то, что не выглядело бы неуместно. «Когда вы видите автомобиль, окрашенный в цвет, в котором он изначально не был доступен, это всегда выглядит немного неприятно», — говорит он. Я согласен. Имея это в виду, он приступил к поиску чего-то, что было бы близко к оттенку оранжевого цвета, предлагаемому на 2101. Естественно, он обнаружил, что просматривает образцы цвета Ford, и выбранный оттенок оранжевого цвета является цветом автопарка Ford.
При одном освещении краска приобретает более желтый оттенок, при другом — явно оранжевый. Цвет идеально соответствует духу этой маленькой Лады — он просто кричит вам «весело». Даже на нашей удаленной индустриальной съемочной площадке в тихое воскресенье Lada привлекает внимание. Я не уверен, что прохожие точно знают, что это такое, но тем не менее я вижу, как они улыбаются.
В типичной британской моде вскоре завыл ветер и полил дождь, положив конец нашей съемке. Дэйв запрыгнул внутрь и завел мотор, желая показать мне, на что способна Лада, прежде чем она станет слишком скользкой. Сейчас приношу извинения за трясущиеся кадры и ужасный звук. Пользователи наушников будьте осторожны.
Несмотря на то, что на Lada могут быть установлены многие детали для переоборудования Retro Ford, Lada предназначена не для демонстрации или демонстрации мастерства, а просто как автомобиль для удовольствия. На постройку от начала до конца ушло всего семь месяцев, и Дэйв отнял столько свободного времени между работой, сколько смог — эта Lada была построена исключительно как труд любви.
Британцы любят аутсайдеров, и я думаю, что это то, что мне нравится в этой сборке. Никто не подозревает, что на Ладу тратится столько времени и внимания, и еще меньше ожидают, что она будет такой невероятно быстрой.
Возможно, это не тот автомобиль, который меня обычно привлекает, но я рад, что у меня открылись глаза — эта сборка, безусловно, заслуживает признательности.
Джордан Баттерс
Instagram: jordanbutters
[email protected]
Dave Colledge’s 1981 Duratec Lada 2101
Numbers
Max Power: ~235hp
Engine
2.3-litre Cosworth Duratec, 1mm oversized valves, ported head, Cosworth rods & pistons, Retro Ford sump, Jenvey 50mm ITB, установленные вверх дном, изготовленный на заказ коллектор из нержавеющей стали, изготовленная на заказ переупаковываемая выхлопная система из нержавеющей стали, изготовленный на заказ радиатор из сплава, Emerald ECU, изготовленная на заказ система вентиляции, водяной коллектор Retro Ford, комплект генератора Retro Ford, опоры двигателя Retro Ford
Трансмиссия
6-ступенчатая коробка передач Mazda Mx-5, кастомное быстрое переключение передач, гидравлическое сцепление Retro Ford Pinto, облегченный маховик Retro Ford, цельная опора, LSD типа Salisbury, усиленные двухкомпонентные карданные валы Retro Ford, Mk2 Задний мост Escort, главная передача 3,54
Шасси
Изготовленные на заказ стойки передних стоек, укороченные и поднятые задние стойки, модифицированная перегородка, увеличенный туннель коробки передач, поднятый туннель опоры, усиленные опоры подвески
Подвеска
Переделана на стойки МакФерсон, эксцентриковые верхние опоры с прорезями, передние амортизаторы 2. 8 Capri Bilstein с укороченными вставками для асфальта, TCA Mk2 Escort с розеткой, 2.8 Capri ARB с удвоенной шириной кронштейнов, 2.4 Quick Rack на кастомной рулевой колонке с Mk2 Escort Карданный шарнир Grp4, задние амортизаторы AVO, усиленная 4-рычажная подвеска с хромомолибденовыми трубками, полые втулки, регулируемая тяга Панара с розеткой
Тормоза
Специальная регулируемая коробка педалей смещения, гидравлический ручной тормоз с встроенным регулятором смещения, Rover MG TF AP Racing Передние тормоза 304 мм на кастомной скобе и колоколах, передние диски Peugeot 406 с суппортами Lotus Exige сзади
Колеса/шины
Кастомные стальные диски Mondeo 15×6 дюймов Mk2 с перевернутыми ободами, фитинги для колпаков Lada, шины 195/45R15
Интерьер
Рулевое колесо Springlex, кожаные передние сиденья Alfa Romeo 156
Другие истории из Великобритании на Speedhunters
Сайт Retro Ford
Retro Ford в Instagram
Пол в монтажной
LADA Осины почтения 2107
Top Gear TV
Matthew Jones
Опубликовано:
18 апреля 2012
Skip 1 фотографии на изображении Carousel и продолжение чтения
Поверните Javascript, чтобы увидеть все доступные фотографии.
О нет! После 30-летнего производственного цикла русские больше не собираются строить Lada 2107!
АвтоВАЗ отказывается от трехобъемных седанов после того, как продажи упали на 76% в первом квартале 2012 года.
Реклама — Страница продолжается ниже
«Спрос на «классику» сильно упал. Пора прощаться», — говорит представитель компании Игорь Буренков.
Ваз 2107 — это обновленная модель модели 2101, которая была впервые разработана Советским Союзом по соглашению с Италией на базе Fiat 124 1966 года выпуска — одного из самых передовых спортивных седанов того периода.
Вам может понравиться
Электромобили будут платить дорожный налог с 2025 года
Могут ли автомобили будущего быть спроектированы в метавселенной?
Мнение: будет ли Британия скучать по новой Toyota Prius?
Драг-рейсинг: Lamborghini Aventador SVJ против Криса Харриса на Rimac Nevera
Но как только Fiat добрался до России-матушки, АвтоВАЗ решил, что используемая им технология слишком. .. декадентская. Они отказались от дисковых тормозов и заменили их барабанными, добавили ручку запуска двигателя, установили ручной топливный насос, а затем решили сделать все это из нелепо толстого металла. Таким образом, создается машина, устаревшая, как серп, и прочная, как молот, который его пересекает. Или, как Джереми Кларксон предпочитает описывать ее в этом фильме, «просто худшая машина в мире».
Посмотрите, как Джереми водит Lada Riva здесь
Реклама — Продолжение страницы ниже
АвтоВАЗ (его первоначальный производитель) не оставил свой седан со скоростью 150 км/ч для себя, однако — он продавался в Европе под маркой Riva и экспортировался до сих пор. из России как Новая Зеландия, Мексика и Бразилия.
А теперь расскажи нам свой лучший анекдот про Ладу, TopGear.communists
Получай все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Ваш адрес электронной почты*
Страна*
Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea -Бисау, Гайана, Гаити, я слышал sland and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra ЛеонеСингапур Синт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанУЮТОстрова Теркс и Кайкос.