Черный нагар на свечах зажигания карбюратор ваз 2106 причины: Черный нагар на свечах зажигания, карбюратор, инжектор

Содержание

Черный нагар на свечах зажигания, карбюратор, инжектор

Наличие черного нагара на свечах зажигания должно насторожить автовладельца. Данное явление не свойственно для исправного двигателя, а значит в работе некоторых его систем произошел сбой.

Как правило это: системы зажигания (карбюратор), питания (инжектор), топливная, смазки, а также могут произойти сбои в работе газораспределительного и кривошипно-шатунного механизмов.

Несмотря на то, что почернение свечей зажигания может быть вызвано многими причинами, диагностировать их не так уж и сложно, как покажется на первый взгляд. Об этом мы и поговорим в данной статье.

Причины черного нагара

Прежде, чем выяснять причину почему свечи стали черными, важно понять, как это произошло, сколько их почернело (одна, две или все сразу), с какой стороны образовался нагар (с одной, двух или по всему кругу), какой он «сухой» или «мокрый».

От этого зависит как проводить диагностику, на что в первую очередь обращать внимание.

Так же важно понимать, что некоторые неисправности способствуют быстрому образованию черного нагара и влияют на его характер, а некоторые хронические проблемы двигателя могут изменять состояние свечей постепенно.

Но прежде чем грешить на различные поломки убедитесь:

  1. Правильно ли выставлены холостые обороты, особенно это касается карбюраторных двигателей.
  2. Правильно ли вы ездите на автомобиле, не перегружаете ли двигатель повышенными оборотами, какая крейсерская скорость на ровной дороге. Т.е. важно убедится, что машина эксплуатировалась максимально правильно и свечи работали в оптимальном для них режиме.
  3. При соблюдении условий, перечисленных в п.2 появление первого незначительного нагара на новых свечах, произойдет через 150 — 200 км. Если раньше, и он будет явно выраженно черный, то стоит бить тревогу.
  4. Где вы заправляетесь и какое топливо льете в бак? Если часто ездите на газолине, то не удивляйтесь черным свечам, при этом выяснить в действительности почему они стали такими уже не удастся. Также в цилиндре, при температуре около 5000С, не качественный бензин не полностью сгорает, что тоже становится причиной черного нагара на свечах.
  1. Позднее зажигание – формируется на свече равномерный черный нагар.
  2. Неисправности в системе зажигания (карбюраторный двигатель). Ниже перечисленные неисправности могут привести к не полному сгоранию топлива в цилиндрах в результате слабой искры или к сбоям в ее образовании и, как следствие, появлению черного нагара, это: неисправные катушка зажигания и сами свечи, плохая изоляция высоковольтных проводов, угол зажигания выставлен неправильно, поломка бегунка трамблера и самой крышки.
  3. Прогар клапана. Нагар может образовываться как на боковом, так и на нижнем электроде, т.е. с определенной стороны. Также неправильно настроенные тепловые зазоры клапанов могут привести к неполному сгоранию топлива в цилиндрах и, как следствие, появлению нагара на свечах.
  4. Обогащенная топливовоздушная смесь. Для такого случая характерен черный бархатистый нагар без масляных подтеков. Относится и к карбюраторным и к инжекторным двигателям. Что касается первого, то влиять на образование черного нагара на свечах может: задевание поплавка за стенки камеры или его разгерметизация, неправильный уровень топлива в карбюраторе, сильно выступающий толкатель привода бензонасоса что создает высокое давление топлива в системе, игольчатый клапан разгерметизировался. Что касается инжектора, то обратите внимание на состояние форсунок, которые в результате разгерметизации могут постоянно заливать свечи топливом. А также на ДМРВ (датчик массового расхода топлива). Он анализирует смесь и отправляет данные на ЭБУ. Если он не исправен, то ЭБУ будет давать не правильные команды на форсунки.
  5. Неправильное калильное число. Один из критерия выбора свечей зажигания является калильное число. Чем оно выше, тем свеча нагревается меньше и наоборот. Свеча с неправильно подобранным для определенного двигателя калильным числом не только может неравномерно почернеть, но и выйти из строя.
  6. Низкая компрессия. В том цилиндре, где обнаружилась черная свеча проверьте компрессию.
  7. Вышел из строя шариковый клапан экономайзера мощностных режимов (для карбюраторов). В результате данной неисправности в цилиндры большое количество топливо поступает даже тогда, когда не нужно, к примеру, при обычных режимах работы двигателя.
  8. Большое давление в топливной рампе (для инжекторов). Сломан топливный регулятор.
  9. Вышел из строя привод воздушной заслонки и воздушный фильтр. Последний проверьте и при необходимости замените.
  10.  Обратите внимание на дым из выхлопной трубы.

Если двигатель работает на обогащенной топливной смеси или прослеживается позднее зажигание, то это проявится:

  1. Высоким уровнем вибрации мотора в результате неустойчивой его работы особенно на низких оборотах.
  2. Появлением ошибки Р0300 на панели приборов инжекторного авто и пропуски зажигания на карбюраторе.
  3. Плохой запуск двигателя.

Самым опасным для свеч зажигания является попадание на них масла с одновременным перегревом. Это приведет не только к быстрому их почернению, но и выходу из строя электродов – ремонту не поддаются.

Что делать при появлении черного нагара

Сначала нужно понять степень серьезности проблемы и от куда она исходит.

Через пару десятков километров пробега повторите осмотр.

Если ничего не изменилось, то просто поменяйте почерневшую свечу на новую, проблема скорее всего в ней. А если свеча с нагаром в другом цилиндре очистилась, а чистая, наоборот почернела, то проблему нужно искать в цилиндре.

ВАЖНО: Черный нагар сероватого или кофейного оттенков указывает на стабильную работу мотора и что в цилиндрах топливо сгорает правильно.

Нагар на изоляторе

Она из самых простых ситуаций, это почернение свечей в результате появление на их изоляторе нагара.

Последний формировался в камере сгорания (на поршне) на протяжении долгого времени, а затем при высоких оборотах отпал. Попадание нагара на изолятор может привести к троению мотора.

В данной ситуации прочистите свечи или замените их на новые и проблема решиться.

Это опасно тем, что может произойти замыкание между центральным и массовыми электродами, так как металлизированный налет в определенный момент станет токопроводящим. Сначала двигатель начнет подтраивать, а потом свеча выйдет из строя.

Масляное загрязнение

Мокрые черные свечи указывают на то, что в камеру сгорания, сверху или снизу, попадает масло.

В первом случае, скорее всего вышли из строя маслосъемные колпачки, поэтому по направляющим клапанов в камеру сгорания проникаем масло. Чтобы решить проблему замените колпачки.

Во втором случае, ситуация серьезней, масло пропускают поршневые кольца, которые могли износится (большой пробег авто), залегли или закоксовались. Редко проблему можно решить раскоксовкой двигателя, чаще – его капитальным ремонтом.

Симптомы сопровождающие масляное загрязнение свечей:

  1. Сизый дым из выхлопной системы;
  2. Двигатель троит (пропуски в его работе) и вибрирует;
  3. Трудно завести автомобиль.

Читайте также:

Карбюратор ВАЗ 2107, 2106, 2109, 2110

Более подробно хотелось бы остановиться карбюраторных автомобилях ВАЗ 2107, 2106, 2109, 2110, на что в первую очередь обращаться внимание если в них обнаружились черные свечи.

Обратите внимание на карбюратор, проверьте:

  1. Вторую камеру – она должна быть сухая;
  2. Правильно ли отрегулирован винт качества смеси;
  3. Как отрегулирован уровень топлива в поплавковой камере – если неправильно, то в результате перелива будет обогащаться топливная смесь в результате свечи будут чернеть. Проверка должна осуществляться на перевернутом карбюраторе при снятой верхней крышке. Поплавок должен находится в 7-8 мм от уровня плоскости прокладки. На «Солексе» можно делать и 10 мм.
  4. Правильно ли отрегулирован магнитный электроклапан.
  5. Какое количество топлива в поплавковой камере – нормой считается 2.5 см от верхнего края камеры (при снятой верхней крышки) до поверхности бензина.
  6. Проверьте автоподсос. Если он есть и неисправен, то в результате закрытой заслонки образуется обогащенная смесь, как итог, свечи черные.

А также нужно проверить состояние самой свечи, провода высокого давления (может пробивать на массу), трамблёра. Не забудьте про катушку зажигания, как ее проверить читайте тут https://autotopik.ru/sovet/997-kak-proverit-katushku-zazhiganiya-multimetrom.html.

Если же двигатель начинает троить не сразу, а после прогрева, то опять же пройдитесь по вышеуказанным пунктам, плюс, проверьте регулировку клапанов.

Как почистить свечи зажигания от налета

Важно понимать, что чистые свечи зажигания работают на 15% эффективнее, чем грязные, поэтому проверять их состояние и при необходимости чистить рекомендовано каждые 10 тыс. км. пробега, как раз при замене масла в двигателе.

Но все зависит от типа используемых изделий. Как правило, многие автовладельцы обычные свечи на таком пробеге сразу меняют, не заморачиваясь с чисткой, хотя рекомендовано это делать аж на 40-50 тысячах.

А вот платиновые и иридиевые свечи служат дольше и меняют их через 80-90 тысяч пробега.

Сроки проверки состояния свечей нужно уменьшить если появились симптомы, про которые мы говорили выше.

Также важно понимать, что дедовские способы чистки наждачной бумагой стоит забыть, особенно это касается иридиевых свечей где на тонком электроде есть налет, удаление которого категорически противопоказано.

Чтобы безопасно почистить свечи зажигания, не повредив их подготовьте:

  1. Зубная щетка (жесткая кисточка), ветошь;
  2. Моющее средство от ржавчины и налета, к примеру, супер-гель с хлораргенолом «Санокс», Neomid 570, Sanita гель, другие средства для удаления ржавчины.
  3. Одноразовая емкость на 200 – 500 мл.

Алгоритм действий:

  1. Чистящее средство наливается в емкость таким образом, чтобы в него можно было опустить только электроды.
  2. Свечи оставляют в жидкости на 30-50 минут, все зависит от степени их загрязнения. Проходящая химическая реакция начнет удалять нагар.
  3. Извлеките свечи из емкости и очистите остатки налета с электродов с помощью заранее подготовленной щетки.
  4. Промойте их в теплой воде и протрите тщательно ветошью.
  5. Хорошо просушите. Это можно сделать в духовке при температуре 60°С, феном, оставить на ночь на батарее.

Чистить свечи от черного нагара нужно тщательно, чтобы они выглядели как новые, это обеспечит их качественную и продолжительную работу.

Итог

Состояние свечей зажигания говорит о многом, не зря опытные мотористы, прежде чем проводить диагностику двигателя, выкручивают и проверяют их состояние.

Черные свечи сразу укажут на наличие неисправностей про причины которых мы уже рассказали выше.

Но важно понимать, что целенаправленная диагностика двигателя проводится только на прогретом моторе и только на новых свечах.

Черный нагар на свечах зажигания причины неисправности

Черный нагар на центральном и боковых электродах свечи зажигания образуется при работе двигателя автомобиля на излишне переобогащенной топливной смеси

Черный нагар на электродах и изоляторе — одна из наиболее распространенных проблем свечей зажигания.

Его появление свидетельствует об определенных проблемах в работе двигателя автомобиля и его систем. В большинстве случаев черный нагар — это не сгоревшие в камере сгорания остатки переобогащенной топливной смеси. Постоянная эксплуатация свечей зажигания с черным нагаром приводит в лучшем случае к перебоям в их работе и полному выходу их из строя в худшем.

На работе двигателя это отражается появлением провалов и рывков, неустойчивого холостого хода (двигатель «троит»), «стрельбой» в глушитель, потерей мощности и приемистости, повышением расхода топлива.

Причин появления черного нагара на свечах зажигания карбюраторного двигателя легкового автомобиля (например, ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107) не так уж и много. Ниже приведено их перечисление применительно конкретно к карбюраторным двигателям автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107.

Причины появления  черного нагара на свечах зажигания карбюраторного двигателя автомобиля

1. Причины связанные с карбюратором и системой питания.

Черный нагар на свечах зажигания является следствием сильно переобогащенной топливной смеси, остатки от неполного сгорания которой оседают на электродах и изоляторе свечей. К этому могут привести:

Повышенный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора («перелив»)

Не верно отрегулирован уровень, не герметичен игольчатый запорный клапан, не герметичен поплавок (поплавки), поплавок (поплавки) задевает за стенки поплавковой камеры, бензонасос создает избыточное давление (сильно выступает толкатель привода).

Измерение уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

hr>

Измерение выступания толкателя бензонасоса ВАЗ

Износ или не герметичность шарикового клапана экономайзера мощностных режимов

Лишнее топливо поступает в двигатель не только на мощностных режимах, когда должен включаться в работу экономайзер, но и на всех остальных.

Устройство экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Засорение воздушных жиклеров главных дозирующих систем

Топливная смесь переобогащается, так как воздуха в нее поступает недостаточно.

Воздушные жиклеры, топливные жиклеры, эмульсионные трубки и колодцы ГДС карбюратора Солекс

Не правильно отрегулирован винт «качества» топливной смеси

Регулировка проведена в сторону переобогащения топливной смеси.

Винты регулировки «качества» и «количества» топливной смеси карбюратора Солекс

Сильно загрязнен воздушный фильтр

Баланс топлива и воздуха в таком случае снова смещается в сторону переизбытка топлива.

Сильно загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя автомобиля

2. Причины связанные с системой зажигания.

Не верно установлен угол опережения зажигания

Скорее всего зажигание слишком раннее. Топливная смесь воспламеняется слишком рано и не сгорает полностью.

Установочная метка зажигания на маховике

hr>
См. «Углы опережения зажигания для ВАЗ 2108, 2109, 21099».

«Пробиты» высоковольтные провода, крышка или «бегунок» трамблера

Утечка тока через «пробитые» детали системы зажигания снижает мощность искры, либо приводит к ее прекращению. Топливная смесь сгорает не эффективно.

Неисправна катушка зажигания

У катушки зажигания возможна утечка тока через трещину в крышке. Последствия аналогичны описанным выше.

Неисправны сами свечи зажигания

Калильное число свечей не соответствует двигателю, мал зазор между электродами свечи, внутренний дефект свечи.

Перечисленные неисправности приводят к перебоям в искрообразовании, слабой искре между электродами свечей и соответственно к плохому и неэффективному сгоранию топливной смеси. Как следствие двигатель «троит» или не запускается, электроды свечей черные.

3. Причины связанные с неисправностью двигателя.

Сильный износ поршневых колец

Нет компрессии в цилиндрах на такте сжатия. Без необходимого давления в камерах сгорания топливная смесь плохо горит и оседает черным нагаром на свечах зажигания.

Проблемы с клапанным механизмом двигателя

Не герметичны клапана, не отрегулированы их тепловые зазоры.

Эти причины приводят к неэффективному сгоранию топливной смеси, догорании ее во впускном коллекторе и соответственно отложении черного налета на электродах свечей.

Примечания и дополнения

— Помимо перечисленных причин существует еще одна —  черный нагар может появиться если свечи установлены в двигателя не так как положено (свеча сильно утоплена в свечном отверстии). Подробно об этой проблеме см. «Особенности замены свечей зажигания».

— Если двигатель и все его системы работают нормально, нагар на свечах зажигания коричневого цвета (диапазон коричневого может быть от светло-коричневого, до темно-коричневого).

— Черный нагар может появиться только на одной свече, а остальные могут быть чистые. Подробно об таком варианте проблемы см. «Почему одна свеча в двигателе черная, а остальные нет?».

Еще статьи по свечам зажигания

— Мокрые свечи зажигания

— Применяемость свечей зажигания на карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ

— Неисправности свечей зажигания

— Свечи зажигания NGK для карбюраторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Можно ли прокаливанием очищать от нагара свечи зажигания?

— Расшифровка маркировки отечественных свечей зажигания

Подписывайтесь на нас!

Свеча зажигания с нагаром – поиск причин и устранение

Свечи зажигания являются важной частью системы зажигания бензинового двигателя. Он обеспечивает электрическую искру для воспламенения смеси топлива и воздуха, которая сжимается под высоким давлением для выработки энергии для двигателя. Что произойдет, если эта часть будет покрыта инородными веществами, такими как углерод? Мы должны сказать, что свеча зажигания с нагаром вызывает беспокойство и требует профессионального внимания, а также немедленного решения.

Важность свечи зажигания в вашем автомобиле

Свеча зажигания — это часть системы зажигания, которая играет важную роль в работе двигателя. Автомобильные свечи зажигания создают электрическую искру между центральным электродом и электродом на стороне заземления, что способствует воспламенению топлива в цилиндре.

Свечи зажигания работают при давлении сжатия до 50 кг/см2 и температуре окружающей среды около 2500°С. Следовательно, свечи зажигания должны иметь высокую прочность, высокую стойкость к давлению и нагреву. Соответствуя этому требованию, новая свеча зажигания может давать сильную искру, помогая поддерживать стабильную работу двигателя.

Как часть, которая работает непосредственно и вступает в контакт с камерой сгорания двигателя, любая проблема со свечой зажигания может оказать серьезное влияние на работу двигателя, например, плохое ускорение, пропуски зажигания и неровный холостой ход…

Давайте найдем загрязнённый углеродом Причины свечей зажигания (Фото: statetreetautorepair.com)

Каковы причины загрязнения свечей зажигания углеродом?

Свеча зажигания считается загрязненной, если носик изолятора на зажигающем наконечнике покрывается блестящей сажей или нагаром. Это покрытие позволяет напряжению следовать за утечкой изолятора обратно в металлическую оболочку и заземляться, а не перекрывать зазор при воспламенении. Следствием этого является множество неблагоприятных последствий для работы вашего автомобиля. Читая это далеко, многие читатели зададутся вопросом, где образуется углерод и почему он появляется в камере сгорания двигателя, найдите минутку, чтобы узнать об этом.

Причины образования нагара в камере сгорания.

В процессе движения двигатель сжигает топливо (бензин, масло) в цилиндре, но поскольку количества кислорода, подаваемого в цилиндр, недостаточно для процесса сгорания, топливо сгорает не полностью с образованием токсичных веществ, таких как CO , HC, CO, PM… и особенно сажа.

Сажа в цилиндре встречается с окружающей средой при высокой температуре и давлении, образуя мелкие частицы с высокой твердостью, прилипающие к клапану, головке поршня, стенке цилиндра, свече зажигания… Поскольку частицы углерода имеют высокую твердость, которая вызывает царапины на цилиндре, наряду со все более толстым слоем нагара, который изменяет степень сжатия двигателя и т. д. Это является причиной неэффективной, вялой, громкой работы двигателя, сопровождающейся рывками процесса разгона и торможения.

Что вызывает загрязнение свечи зажигания?

Для того, чтобы найти комплексное решение для нагара на свече зажигания . Нам необходимо знать причины этой проблемы:

Грязный воздушный фильтр

Воздушный фильтр работает в вашем автомобиле как защита, защищающая двигатель от грязи или других загрязняющих веществ в воздухе перед попаданием в двигатель. При регулярном использовании фильтр может легко загрязниться и потерять ключевую функцию по очистке воздуха. В результате это ограничит поток воздуха и уменьшит содержание кислорода в смеси и избыток топлива, потому что в вашем двигателе недостаточно воздуха. Топливо не полностью сгорает в камере сгорания, что приводит к нагару на слое свечи зажигания.

Неисправная топливная форсунка

Когда топливная форсунка загрязняется или теряет свою функцию, это напрямую влияет на количество топлива, поступающего в цилиндр, иногда слишком много или вообще не поступает топлива. Основная функция форсунки заключается в прямом впрыске топлива в камеру сгорания цилиндра двигателя для создания воспламенения. Грязная топливная форсунка сделает сгорание смеси газа и топлива неэффективным. И создать пятно, которое прилипает к свече зажигания из-за неэффективного горения в камере сгорания.

Слишком богатая воздушная смесь

Со временем по какой-то причине вы заметите избыток воздушной или топливной смеси в вашем двигателе, а воздуха недостаточно. В это время автомобильный двигатель сожжет их, а лишний углерод из топлива забьется и образует отложения на свече зажигания, и вы можете почувствовать запах серы от своей машины.

Неисправный датчик кислорода

Хотя датчик кислорода является относительно небольшой деталью, он играет жизненно важную роль в системе двигателя и может предотвратить более дорогостоящие проблемы. Этот датчик отвечает за проверку соотношения воздуха и топлива в двигателе, чтобы при необходимости компьютер мог внести коррективы. Количество кислорода в двигателе будет зависеть от многих факторов, таких как температура воздуха в камере сгорания, нагрузка и давление. Если у вас неисправен кислородный датчик, он может посылать в ECM ложное сообщение о богатой или обедненной смеси, и ECM отреагирует, добавив больше или меньше топлива. Вот причина грязные свечи зажигания .

Слишком долгая работа автомобиля на холостом ходу

Работа на холостом ходу не вредна для автомобиля, но может привести к образованию нагара на свечах зажигания. Когда ваша машина долго не ездит, значит, не происходит сгорания углерода и топлива. Многие думают, что холостой ход — эффективный способ прогреть двигатель, но это не так. Потому что ваш автомобиль состоит из множества движущихся компонентов. Лучший способ прогреть трансмиссию, шины и подвеску вашего автомобиля — ехать медленно. Так машина прогревается быстрее.

>> Сообщение по теме: Сгоревшая свеча зажигания: как узнать симптомы?

Каковы симптомы загрязнения свечи зажигания углеродом?

Основываясь на симптомах засорения свечи зажигания, вы проведете диагностику и найдете правильное решение этой проблемы (Фото: flickr.com)

По некоторым простым симптомам вы сможете диагностировать, забиты ли свечи зажигания нагаром. Поскольку свеча зажигания играет важную роль в рабочем процессе двигателя, если она загрязнена или загрязнена, это сильно повлияет на работу вашего двигателя. Ниже приведены симптомы загрязнения свечей зажигания:

Производительность двигателя снижается: Когда водитель нажимает на педаль акселератора, чтобы разогнать автомобиль, ECM управляет свечой зажигания, чтобы создать сильную искру для воспламенения большего количества топлива и более эффективной работы. Однако, если свеча зажигания покрыта черным налетом… искра потеряет свою функцию и двигатель будет работать слабо.

Затратьте больше топлива: Если ваш автомобиль потребляет больше топлива, чем обычно, вероятно, проблема в свече зажигания. Потому что, когда свечи зажигания выходят из строя, ECM управления двигателем не сможет контролировать интенсивность искры или количество кислорода, чтобы добавить нужный уровень топлива. Это делает процесс горения менее эффективным.

Загорается индикатор «Проверьте двигатель»: Индикатор «Проверьте двигатель» указывает на неисправность двигателя. Когда с двигателем или некоторыми связанными частями возникают какие-либо проблемы, загорается индикатор Check Engine, чтобы уведомить водителя. Если вы видите, что индикатор Check Engine мигает, очень вероятно, что свеча зажигания неисправна.

Как предотвратить углеродное загрязнение?

«Неисправные» свечи зажигания приводят к снижению полноты сгорания топлива до 30 %. Можно сказать, что методы профилактики — это хороший способ предотвратить образование избыточной формы углерода в свече зажигания и двигателе автомобиля. Следуйте приведенным ниже советам, чтобы сохранить свечи зажигания блестящими:

Чистка свечей зажигания

Лучший способ предотвратить загрязнение свечи зажигания нагаром — это непосредственная проверка состояния свечи зажигания. При снятии свечи зажигания для проверки используйте чистую мягкую ткань для очистки области вокруг штифта свечи зажигания. Используйте сухой спрей, чтобы очистить всю грязь, скопившуюся в свече зажигания. В случае вновь образовавшейся черной сажи водители могут использовать моющую добавку прямого действия для очистки, экономя деньги и время. Если нагар образует большие, «упрямые» налеты, необходимо отвезти машину в проверенный сервис. Здесь технические специалисты используют специализированное оборудование для камеры, чтобы проверить двигатель, определить его состояние и оказать соответствующую помощь.

Замена новых свечей зажигания

Если скопление нагара на наконечниках не слишком сильное, можно очистить электроды и переустановить свечу зажигания, но иногда просто очистки свечей зажигания недостаточно. И замена его на новый тоже хорошее решение.

Шаг 1: Отсоедините провод свечи зажигания

Перед снятием провода отметьте положение лентой или какими-либо символами, иначе свечи зажигания не зажгутся в правильном порядке. Затем вы можете использовать соответствующий инструмент для каждого типа свечи зажигания, чтобы удалить ее.

Шаг 2: Установите расстояние между электродами свечи зажигания

Большинство новых свечей зажигания поставляются с предустановленным производителем расстоянием между электродами. Тем не менее, вы все равно должны убедиться, что электрическое расстояние свечи зажигания находится в диапазоне 0,6-0,7 мм. Если зазор слишком большой, искре будет трудно проходить и наоборот, если зазор узкий, искра будет недостаточно большой для воспламенения смеси и заставит ваш автомобиль потреблять больше топлива.

Шаг 3: Установите новую свечу зажигания

Вращайте свечу зажигания рукой до тех пор, пока она не затянется, затем используйте шатун, чтобы затянуть свечу зажигания с достаточным усилием в соответствии со спецификацией. Вы должны проверить инструкции для правильного монтажа. Прокладки обычно нужно повернуть только на 1/4 или половину оборота, чтобы они были плотными, но для типа без прокладок потребуется больше оборотов.

Чистый воздушный фильтр

Забитый или грязный воздушный фильтр препятствует попаданию воздуха в карбюратор. Когда в камере сгорания недостаточно воздуха, ваш двигатель будет работать на богатой топливом смеси, и нагарообразование неизбежно. Так что чистка или замена воздушного фильтра — ваш выбор.

Помимо вышеперечисленных способов, многие водители поделились с нами тем, что во избежание нагара нужно вести машину со скоростью примерно 80-90 км/ч примерно за 10 минут. Это действие может помочь вам повысить температуру свечей зажигания и частично удалить углеродистую сажу или накипь.

>> Подробнее: Как часто менять свечи зажигания?

Как часто нужно чистить или заменять свечи зажигания?

Согласно многочисленным советам специалистов, менять свечи зажигания автомобиля следует через 40 000 – 100 000 км пробега. Однако трудно определить точное количество раз, когда необходимо менять автомобильные свечи зажигания. Потому что срок службы свечи зажигания будет зависеть от каждого типа свечи зажигания, рабочего уровня, условий эксплуатации и режима обслуживания.

Лучший способ узнать, когда следует заменить автомобильные свечи зажигания, — периодически проверять, обслуживать и очищать автомобильные свечи зажигания каждые 20 000 км. Периодическая проверка и очистка свечей зажигания не только помогает продлить срок службы свечей зажигания, но и помогает определить, когда заменить новые свечи зажигания. Но также помогает двигателю всегда работать в лучшем состоянии. Потому что по состоянию свечей зажигания можно оценить состояние двигателя.

Кроме того, если срок периодического осмотра еще не наступил, а двигатель автомобиля имеет аномальные признаки, необходимо также проверить свечи зажигания. Потому что, скорее всего, свечи зажигания вышли из строя, просрочены и нуждаются в замене.

>> Связанный пост: Как читать свечи зажигания для определения состояния двигателя чтобы решить эту проблему. Хотя стоимость замены свечи зажигания не большая сумма. Его функция действительно критически важна для вашего двигателя. Когда вы обнаружите симптомы, как мы перечислили в предыдущих частях. Вы должны немедленно проверить свечи зажигания, чтобы убедиться, что все они чистые и блестящие. Надеюсь, это будет интересная тема для вас. Не забудьте продолжить нашу следующую тему.

 

Что заставляет свечу зажигания чернеть: [13 причин и устранение]

Предположим, вам предстоит собеседование по поводу приема на работу утром. Вы проснулись рано и приготовились к своей лучшей игре. Садишься в машину и нажимаешь на медаль педаль, но удивляешься, а машина не едет.

Итак, вы проверяете двигатель и замечаете следы нагара на свече зажигания. Вы не знаете, как решить эту проблему. Часы продолжают тикать. Вы определенно в затруднительном положении.

Описанная выше ситуация обычная и случается с лучшими из нас. Большинство из нас игнорирует относительно более мелкие детали нашего автомобиля. Но эти крошечные детали могут создать большую проблему, например, создать зазор, если о них не заботиться регулярно.

Давайте посмотрим, как вы можете позаботиться о свече зажигания, и послушаем наши идеи и советы по их устранению. Но сначала давайте узнаем, почему они вообще чернеют.

Содержание =>

  • Почему свеча зажигания становится черной? Объяснение
    • Carbon Fouled
    • Rich Mixture
    • Heat Range
    • Gap Too Wide
    • Low Compression
    • Dirty Air Filter
    • Inaccurate Adjustment of Carburetor
    • Oil Deposits
    • Rich Mixture of Oil
    • Incorrect Set Up of Carburetor
    • Выдутая прокладка головки блока цилиндров
    • Растянутые поршневые кольца
    • Изношенные направляющие клапанов
    • Что можно сделать, чтобы свечи зажигания не почернели?
      • Очистка воздушного фильтра
      • Увеличение температурного диапазона
      • Уменьшение зазора свечи зажигания
      • Исправление топливовоздушной смеси
      • Регулировка карбюратора
      • Очистка свечи зажигания
    • Какие меры предосторожности необходимо соблюдать?
    • Какая свеча зажигания не чернеет (работает дольше) легко?
      • NGK 6619 Iridium IX
      • Штекер Denso Platinum TT
    • Часто задаваемые вопросы
      • Final Words

Если ваша свеча зажигания повреждена или почернела, скорее всего, у вас возникнут проблемы с масленкой и запуском двигателя. В самом начале вы должны прочитать свечу зажигания, чтобы узнать, что произошло.

Осмотрите свечу зажигания, и если она окажется черной, это может быть вызвано одной из следующих двух причин:

  • Нагар на
  • Масляные отложения

Нагар на

Если свеча зажигания черная, сухой и пыльный, это будет означать, что двигатель работает слишком богато. По сути, это означает, что ваш двигатель не сжигает то, что он должен сжигать.

Однако это не означает, что он загрязнен маслом; вместо этого он слишком богат воздушно-топливной смесью.

Давайте подробно рассмотрим, почему на свече зажигания может быть видно, что она нагарообразована, не так ли?

Обогащенная смесь

При чрезмерном нагарообразовании на двигателе виден темный цвет свечи зажигания. Богатая смесь вызывает это увеличение углерода.

Ваш автомобиль будет потреблять слишком много топлива и недостаточно воздуха, если у вас высокая смесь. В результате это вызовет такие неудобства, как низкий расход бензина и медленное ускорение.

Тепловая плита

Эта проблема может возникнуть, если нагревательная плита слишком холодная.

Это будет зависеть от погоды или высоты над уровнем моря, в которой вы сейчас живете. Это может произойти как с двухтактными, так и с четырехтактными двигателями.

Слишком широкий зазор

Если зазор вашей свечи зажигания слишком большой, она не будет нормально гореть. Следовательно, это приведет к повреждению, и свеча зажигания будет покрыта сажей и пылью.

Низкая компрессия

Иногда в двигателе вашего автомобиля могут быть проблемы с компрессией. В результате автомобиль не получает мощности из-за проблем с низкой или нулевой компрессией и не заводится.

Грязный воздушный фильтр

Грязный воздушный фильтр работает так же, как заглушает двигатель и затемняет свечу зажигания.

Неточная регулировка карбюратора

Карбюратор позволяет регулировать топливно-воздушную смесь с помощью низкоскоростных и высокоскоростных винтов. Эти винты контролируют подачу топлива в двигатель. Если неправильно отрегулировать карбюратор, то мощность двигателя резко снизится.

Особенно для двухтактных двигателей.

Масляные отложения

Если вы заметили, что ваша свеча зажигания выглядит черной, мокрой и когда вы держите ее пальцами, они окрашиваются смазкой, то это называется масляным нагаром.

Вы уже видели причины нагара. Теперь давайте погрузимся, чтобы увидеть, что вызывает загрязнение маслом свечи зажигания.

Обогащенная смесь масел

Если вы зальете чрезмерное количество масла для двухтактного двигателя, избыток масла попадет в цилиндры двигателя. В результате наконечники свечей зажигания взорвутся, станут влажными и маслянистыми.

Из-за этого двигатель не может сжигать масло, необходимое для эффективной работы.

Неправильная настройка карбюратора

Вы можете настроить воздушно-топливную смесь на высокой или низкой скорости в карбюраторе для двухтактного двигателя. Если он не настроен правильно, то свеча зажигания становится темной и маслянистой.

Пробитая прокладка головки блока цилиндров

Ваш двигатель может работать нормально, но если прокладка головки пробита, масло будет течь изнутри. Таким образом, свечи зажигания покрываются маслом.

Прекращает правильное искрообразование и приводит к опасным ситуациям, таким как пропуски зажигания и неудовлетворительная работа.

Растянутые поршневые кольца

Возможно, поршневые кольца настолько изношены, что масло проскальзывает мимо поршня. Позже протекшее масло просачивается в цилиндр, место, куда масло не должно попадать. Это приводит к тому, что свеча зажигания становится жирной и черной.

Изношенные направляющие клапанов

В старых четырехтактных двигателях иногда изнашивались направляющие клапанов. Возникает при длительном использовании двигателя. Хотя такие случаи единичны.

Масло просачивается мимо направляющих клапанов и создает проблемы со свечой зажигания.

Что можно сделать, чтобы свечи зажигания не почернели?

Прежде всего, вы должны проверить свой двигатель, чтобы узнать, почему ваша свеча зажигания чернеет. Либо она будет сухой и пыльной, либо влажной и маслянистой.

В обоих случаях необходимо знать причину заранее.

Итак, вы нашли причину, но не знаете, что делать!

Не беспокойтесь, потому что здесь мы предоставим комплексные решения для каждой проблемы, с которой вы можете столкнуться со своей свечой зажигания.

Очистка воздушного фильтра

Наиболее известная причина этого — засорение воздушного фильтра. В первую очередь следует проверить двигатель.

Чтобы очистить воздушный фильтр, вы должны начать с ведра, наполненного водой и смесью стирального порошка.

Затем вы можете поместить фильтр в воду и прокачать ее. Руками очистите фильтр от грязи и пыли.

Наконец, вы можете вынуть фильтр из воды перед тем, как промыть его.

Нагрев диапазон

Если диапазон нагрева слишком низкий, вы можете увеличить диапазон нагрева на одну или две свечи зажигания.

Уменьшение зазора свечи зажигания

Для изменения зазора вам понадобится инструмент для зазора свечи зажигания.

Вы можете запустить свой инструмент через щель и убедиться, что щель слишком широка или нет. Если инструмент не касается электродов, это означает, что вы должны уменьшить зазор.

Вы должны осторожно изогнуть заземляющий электрод с помощью инструмента, чтобы уменьшить зазор.

Исправление топливно-воздушной смеси

Вы должны правильно настроить смесь в правильной пропорции. Идеальное соотношение топливовоздушной смеси должно быть 14,7: 1 для нормального двигателя.

Регулировка карбюратора

Ваши высокоскоростные и низкоскоростные винты должны быть правильно отрегулированы, чтобы он точно горел. Кроме того, мощность двигателей будет значительно выше, если вы правильно отрегулируете карбюратор.

Очистите свечу зажигания

Время от времени необходимо очищать и проверять свечу зажигания. Разумеется, это следует делать при замене масла в двигателе. Но если вы видите нагар на свече зажигания, вы можете очистить ее и в это время.

Однако не рекомендуется чистить свечу зажигания без соблюдения мер предосторожности. Далее мы вернемся к предостережениям.

Какие меры предосторожности необходимо принять?

Если вы хотите решить проблему со свечой зажигания самостоятельно, вам необходимо принять некоторые меры предосторожности. Свеча зажигания может быть маленькой, но работа с ней может оказаться чрезвычайно рискованной.

Лучше перестраховаться, чем потом сожалеть!

  • Не используйте дробеструйную очистку или абразивные материалы для очистки свечи зажигания. Вместо этого лучше использовать проволочную щетку или аэрозольный очиститель свечей зажигания.
  • Пожалуйста, не используйте стеклянный шарик при очистке, так как он цементирует зазор между центральным электродом и массивным электродом свечи зажигания.
  • Не роняйте свечи зажигания. Падение свечи зажигания повредит внутреннюю часть, и она не будет работать идеально.
  • Не допускайте физического разрыва разъемов с помощью электродов. Вместо этого вы должны осторожно наблюдать за пробелами. Затем с помощью соответствующих инструментов можно сузить или расширить зазоры свечей зажигания.

Какая свеча зажигания не чернеет (работает дольше всех)?

Теперь вы можете представить себе, как свеча зажигания чернеет. Но что, если вы можете купить вилку, которая не будет так легко превращаться в другие цвета?

Если вы используете свечи зажигания с длительным сроком службы, эта проблема не будет возникать часто!

Давайте посмотрим на некоторые из первоклассных и высоко оцененных вариантов свечей зажигания, не так ли?

NGK 6619 Iridium IX

Эта свеча зажигания отличается надежностью и долговечностью благодаря использованию одного из самых прочных материалов. Кроме того, он может занять на 25% больше, чем платиновые и медные свечи.

Свеча Denso Platinum TT

Это устройство имеет репутацию известного бренда в индустрии свечей зажигания. Он работает последовательно и имеет долговечность, чтобы прослужить долго.

Часто задаваемые вопросы

Должны ли свечи зажигания быть черными?

Свечи зажигания являются стандартными, если кончик свечи имеет желтовато-коричневый или светло-коричневый цвет. Любой другой цвет – указание на более существенные недостатки.

Таким образом, свечи зажигания не должны быть черными или даже белыми.

Как определить неисправность свечи зажигания?

У вас могут возникнуть проблемы с запуском двигателя или запуском автомобиля, если свеча зажигания не работает должным образом. Кроме того, ваш автомобиль может ускоряться медленно по сравнению с другими автомобилями.

По показаниям свечи зажигания можно определить, неисправна свеча зажигания или нет.

Заключительные слова

Прежде чем решить проблему, вы должны сначала узнать причину вашей черной свечи зажигания. Итак, здесь мы рассмотрели все, что нужно знать о причинах и решениях каждой из проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *