Почему белые свечи зажигания: Белые свечи зажигания? Белый нагар на свечах: причины и варианты решения проблемы

Содержание

Белые свечи зажигания? Белый нагар на свечах: причины и варианты решения проблемы

Белые свечи зажигания? Белый нагар на свечах: причины и варианты решения проблемы

Рабочая часть свечей зажигания расположена непосредственно в зоне горения топливной смеси. Часто деталь может служить индикатором процессов, происходящих внутри цилиндров. По количеству нагара, отложившегося на электроде, можно определить, что не так с двигателем. Черный углерод означает богатую смесь топлива. Большинство водителей знают об этом. Но белые свечи зажигания вызывают у автомобилистов массу вопросов. Давайте рассмотрим основные причины образования белой сажи и способы решения такой проблемы.

Содержание

  • 1 Какой цвет нагара можно считать нормальным?
  • 2 Основная причина налета
  • 3 Причины белого нагара
  • 4 Бедная смесь
  • 5 Неверная регулировка топливной смеси
  • 6 Форсунки и топливные фильтры
  • 7 Подсос воздуха
  • 8 Позднее зажигание
  • 9 Неверно подобранные свечи
  • 10 Как правильно обслуживать?
  • 11 Другие цвета
  • 12 Заключение

Какой цвет нагара можно считать нормальным?

О том, что двигатель работает нормально, свидетельствует светло-коричневый электрод. При этом на электроде не должно быть отложений сажи или масла. Такую картину можно наблюдать в новых двигателях, а также в двигателях после капремонта.

Если рабочая часть свечи зажигания имеет другой цвет, лучше провести диагностику двигателя и найти причину неисправностей. При этом проблема не всегда в самом двигателе. Что касается цвета нагара, то он может быть черным, кирпичным или откровенно красным, светло-серым. Также есть белые свечи.

Основная причина налета

Первым делом нужно учесть, что свеча зажигания нужна для воспламенения топливно-воздушной смеси. Свеча зажигания внутри цилиндра работает при экстремальных нагрузках в сложных условиях, где ожидаются различные химические и биологические эффекты — это высокая температура искры и процессы при горении смеси.

Основная причина образования нагара — это именно химическая реакция после сгорания топливной смеси. Реакция приводит к таким последствиям, как высокие температуры и образование продуктов разложения. После каждого сгорания очередной порции топливной смеси небольшое количество налета оседает на электродах свечи зажигания и стенках цилиндра.

Причины белого нагара

Если на свечах зажигания образовался белый налет, опытные автолюбители сразу определят проблему. Это обедненная топливная смесь, что важно как для инжекторных, так и для карбюраторных двигателей. Но есть и другие причины. Это позднее зажигание, а также неправильно подобранные свечи зажигания для конкретного двигателя. Чтобы найти точную причину такой неисправности, необходимо провести пошаговую диагностику автомобиля.

Бедная смесь

Смесь топлива и воздуха должна быть правильной — только тогда двигатель будет работать идеально. Но так бывает не всегда. Даже современные системы впрыска топлива, которые полностью управляются электроникой, иногда дают сбой.

Если на свечах зажигания белый налет, значит в топливной смеси больше воздуха, чем необходимо. Необходимо найти причину плохой смеси. Часто такая неисправность связана с поступлением в систему постороннего воздуха, а также с неисправностью бензонасоса. Кроме того, двигатель может стать обедненным из-за различных неисправностей расходомера воздуха и других датчиков.

В случае карбюратора топливные жиклеры основной системы дозирования или системы холостого хода могут быть забиты. Часто бедная смесь возникает из-за слишком низкого уровня бензина в баке. Часто неисправность связана с забитым топливным фильтром или забором топлива в бак. Вот почему свечи зажигания на карбюраторе белые — в большинстве случаев это обедненная топливная смесь.

Для нормализации ситуации необходимо найти и устранить неисправность, затем проехать некоторое время на серии свечей зажигания и через некоторое время открутить их и наблюдать за состоянием.

Неверная регулировка топливной смеси

Это одна из причин приготовления смеси. Часто даже на инжекторных двигателях есть возможность регулировки. Например, из соображений экономии топлива водители изменяют угол открытия дроссельной заслонки, изменяя положение стопорных колец, перемещая его в пазы иглы амортизатора. Но такая мифическая экономика может привести к плачевным последствиям. Езда на обедненной смеси, о чем свидетельствуют отложения белой сажи на свечах зажигания, может стать причиной перегорания клапана.

в прошивку ПКП можно вносить изменения. Для этого существует множество аппаратных и программных средств. Корректировки топливной смеси производятся для увеличения мощности двигателя.

Форсунки и топливные фильтры

Это частая причина появления белых свечей зажигания на инжекторных двигателях. Игла и форсунка этого элемента очень тонкие, однако из-за плохого качества топлива или забитого фильтра со временем на стенках форсунки образуются различные отложения. Диаметр отверстия, который и без того очень мал, все еще уменьшается. В результате получается обедненная смесь.

В этом случае лучшим и наиболее эффективным решением будет регулярная замена топливных фильтров как тонкой, так и грубой очистки. Также может помочь очистка и продувка сопел на специальных носителях.

Подсос воздуха

Даже бедная смесь может образоваться при аспирации постороннего воздуха. Если вы не можете найти причину появления белых свечей зажигания и все проверки показали, что компоненты и элементы находятся в хорошем состоянии, рекомендуется тщательно осмотреть каждый шланг и трубку, идущую от воздушного фильтра к впускному коллектору. Также необходимо не забывать, что возможна разгерметизация самого впускного коллектора. В алюминиевых деталях часто могут образовываться трещины. Замена стоит дорого, но поможет устранить отложения белого нагара на свечах и бедную смесь.

Также утечки воздуха могут быть локализованы там, где установлен датчик холостого хода. Специалисты рекомендуют внимательно проверять резиновые прокладки, которыми герметизируется соединение.

Позднее зажигание

Смесь топлива и воздуха, на которой работает двигатель внутреннего сгорания, может воспламениться позже, чем это необходимо. В этом случае он сгорает во время рабочего хода поршня. Это случайно приводит к возгоранию свечей зажигания и перегреву двигателя. Позднее зажигание может вызвать появление белых отложений на свечах зажигания.

На более старых простых карбюраторных двигателях можно своими руками регулировать угол атаки с помощью стробоскопа. Но на двигателях с большим пробегом это сделать сложно. В этом случае зажигание следует устанавливать опытным путем, так как стробоскоп не учитывает износ отдельных элементов двигателя.

В инжекторных двигателях своими руками УОЗ изменить никак нельзя — он жестко прописан в прошивке блока управления. Здесь нужно поочередно проверить датчики, отвечающие за опережение зажигания, и заменить неисправные.

Неверно подобранные свечи

Свечи бывают горячими и холодными. Производители рекомендуют свои комплекты для каждого двигателя. Часто продукция, которая находится на полках автосалонов, может не соответствовать заявленным характеристикам, и автомобилисты покупают и прикручивают такие свечи зажигания.

Белые отложения указывают на то, что деталь слишком «горячая» для этого двигателя. Чтобы решить такую ​​проблему, вам достаточно приобрести и установить правильные свечи. Обнаружить, что деталь не соответствует номеру накала, можно не только по саже, но и по характерным следам перегрева или оплавления бокового электрода.

К сожалению, сейчас нет общепринятых стандартов для маркировки числа свечения. Поэтому выбирать наиболее подходящие вилки для моторов конкретной модели следует только из каталогов.

А вот белый налет на свечах ГБО считается нормальным явлением. Однако лучше приобрести специальные части газа, проверить качество смеси и убедиться, что пропорции в норме.

Как правильно обслуживать?

Обычно принято менять свечи, проехавшие 30-40 тысяч километров. Но мало кто знает, что свечи нуждаются в ремонте. Даже при полностью функционирующей системе зажигания они могут работать некорректно. На электродах могут образовываться различные отложения и оксиды, которые мешают образованию нормальной искры. В процессе горения металла зазор между электродами увеличивается, что также усложняет процесс зажигания.

Их можно чистить, чтобы продлить срок службы свечей. Но если чистить только белые свечи, эффекта может не быть из-за большего расстояния между рабочими частями. Требуется восстановить нормальную игру. Тогда система зажигания заработает на отлично.

Другие цвета

Мы узнали, что означают отложения белой сажи на свечах. Но есть и другие нюансы, о которых можно сказать о многом.

Например, черные свечи. Черный углерод может иметь различную структуру. И одно дело, если это просто сухой нагар в виде сажи. Основная причина — слишком насыщенная смесь. Масляный налет говорит о том, что в цилиндры попадает много масла и не сгорает полностью. Кроме того, черные колпачки будут на двигателях, у которых большой аппетит к маслу.

Также можно наблюдать красные отложения углерода. Но дело не в неисправностях. Это только указывает на то, что в топливе, используемом для заправки автомобиля, есть определенные присадки. Других причин появления красного налета опытные автомобилисты и специалисты по ремонту назвать не могут.

Заключение

Итак, мы разобрались, почему на свечах белый налет. Как видите, причин этой проблемы может быть несколько.

Белый налет на свечах зажигания — Иксора

Несмотря на свои небольшие габариты, свечи зажигания играют одну из ключевых ролей в вопросе работы автомобиля. От того насколько хорошо они выполняют свою работу зависит заведется двигатель или придется повозиться с пуском.

Свечи зажигания в конструкции транспортного средства заложены для выполнения следующих функций:

  • воспламенение топливно-воздушной смеси для запуска мотора;
  • отвод лишнего тепла после детонации.

«Бывалые» автомобилисты знают, что, если мотор перестал заводиться с первого раза, автомобиль начал двигаться дергано, рывками, автомобиль начал давать слабое ускорение или ощутимо возрос расход топлива (масложор), в первую очередь необходимо проверить состояние свечей.

В случае со свечами зажигания, диагностику провести довольно просто, для этого даже не нужны профессиональные инструменты автосервисов. Визуальный осмотр детали уже может рассказать о многом. В частности, в этой статье мы рассмотрим случаи, когда на поверхности детали после осмотра обнаруживается белый налет или нагар белого цвета.

О чем говорит появление белого налета на свечах зажигания?

Появление плотного нагара белого цвета с глянцевой поверхностью несет за собой опасные последствия. Как правило, автовладельцы обнаруживают полностью белый изолятор с редкими черными вкраплениями. Появление отложений подобных свойств говорит о том, что свеча не охлаждается должным образом, т.е. страдает от перегрева. Перегрев грозит не только ранним износом свечей, но и негативными последствиями для поршней двигателя. Самым печальным следствием перегрева может явиться растрескивание клапанов, что всегда грозит дорогостоящим ремонтом или заменой одного или нескольких элементов двигателя.

Почему свеча страдает от перегрева?

Наиболее часто проблема перегрева свечей и образования плотного глянцевого белого нагара связано с недостатком охлаждающей жидкости в системе. Нередко перегрев свечи связан с неправильной установкой свечи, с ее плохой затяжкой.

Реже встречаются другие причины:

  • обеднение воздушно-топливной смеси;
  • подсос лишнего воздуха;
  • частые осечки, пропуски искры или слишком ранняя подача свечой искры из-за неправильно выстроенных настроек  зажигания;
  • свеча конструктивно не подходит под двигатель.

Проблема появления белого нагара на свечах зажигания требует скорейшего разрешения, самостоятельно или с помощью специалистов автосервиса. При этом эксплуатация автомобиля до устранения неполадки крайне не рекомендуется.

Всегда ли появление белого налета говорит о серьёзных неисправностях?

Бывают случаи, когда на свече обнаруживается тонкий слой белого нагара, поверхность которого имеет слабовыраженный, как бы «припудренный» эффект. В этом случае паниковать не стоит. Подобное проявление нагара говорит о том, что в автомобиль было залито топлива не самого лучшего качества. Во избежание неполадок, рекомендуется проверить качество залитого топлива и перейти на бензин другого производителя.

Чтобы продлить срок службы свечей зажигания и избежать появления белого нагара на поверхности деталей, необходимо внимательно следить за состоянием системы охлаждения, и, в частности, за уровнем охлаждающей жидкости. При недостатки последней необходимо обязательно долить «охлаждайку» до рекомендуемого объема.

 

ПроизводительНомер деталиНаименование 
DENSODG115Свеча зажигания Denso DG-115 Metal, 1шт
DENSOIK204Свеча зажигания Denso IK204 Iridium Power, 1шт
DENSODG121Свеча зажигания Denso DG-121 Metal, 1шт
DENSODG301Свеча зажигания Denso DG-301 Metal, 1шт
DENSODG124Свеча зажигания Denso DG-124 Metal, 1шт
DENSODG133Свеча зажигания Denso DG-133 Metal, 1шт
DENSODG010Свеча зажигания Denso DG-010 Metal, 1шт
BOSCH242235541Свеча зажигания для Chevrolet Lanos, 0242235541
DENSODG005Свеча зажигания Denso DG-005 Metal, 1шт
BOSCH242240620Свеча зажигания FORD C-MAX, 0242240620
BOSCH242135510Свеча зажигания  VW Touareg, 0242135510
BOSCH242235707Свеча зажигания для Kia Magentis, 0242235707
BOSCH242235668Свеча зажигания для Renault Sandero, 0242235668
BOSCH242235667Свеча зажигания для Mazda Mazda 3, 0242235667
BOSCH242235666Свеча зажигания для Renault Logan II , 0242235666
BOSCH242235663Свеча зажигания для Chevrolet Lanos, 0242235663
BOSCH242229687Свеча зажигания для Chevrolet Spark, 0242229687
BOSCH242232502Свеча зажигания для Daewoo Rezzo, 0242232502
BOSCH242229660Свеча зажигания для Mazda Mazda 3, 0242229660
BOSCH242229654Свеча зажигания для Renault Sandero, 0242229654

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Как выкрутить сломанную свечу зажигания
  • Иридиевые свечи зажигания
  • О симптомах нестабильной работы катушек зажигания

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Почему наконечники свечей зажигания белые? [Причины и методы очистки] – Engineerine

Источник: forums.jag-lovers.com/ by jagwit

Чтобы двигатель продолжал работать, должны быть установлены свечи зажигания. Поскольку они израсходованы, вам нужно будет получить новые, как только сможете. Помимо нормального износа, свечи зажигания можно использовать для поиска других проблем. Например, цвет их тел может указывать на проблемы с двигателем.

Свечи зажигания работают при высоких температурах, что приводит к образованию на них тонких светло-серых, желтых или коричневых отложений. Эти цвета являются нормальными. Они вызваны примесями в топливе и оксидом железа, который образуется при воздействии кислорода на стальной корпус. Если что-то пойдет не так, эти цвета изменятся.

Содержание

Что означает белый наконечник свечи зажигания?

Если кончик вашей свечи зажигания белый, ваш двигатель работает слишком сильно и ваши свечи зажигания сгорели. Когда кислород встречается со стальным корпусом свечи, оксид железа и примеси топлива могут вызвать этот белый цвет.

Источник: redd.it/ by u/mrhappymonday

Но у вас может быть более серьезная проблема, если на кончике свечи зажигания есть много толстых белых отложений. Если на свечах зажигания есть белые отложения, это может означать, что есть проблема с источником питания или системой зажигания, или что в автомобиле используется неправильный вид топлива.

Какого цвета должен быть наконечник свечи зажигания?

В большинстве случаев причина изменения цвета заключается в чем-то другом. Вот почему вам нужно знать таблицу цветов свечей зажигания. Он подскажет, какую часть нужно исправить. Например, сухая черная сажа на электродах и наконечнике изолятора указывает на то, что на ваших свечах зажигания образовался нагар. Обычно возникает из-за постоянного вождения на низких скоростях, грязных воздушных фильтров, длительного простоя автомобиля или богатой топливно-воздушной смеси.

Источник: Championautoparts.com

Если на кончике свечи зажигания есть черный маслянистый налет, это может означать, что масло попадает в цилиндр через изношенные поршни и направляющие клапанов. Таким образом, узнать о своих свечах зажигания, просмотрев таблицу свечей зажигания, — это хороший способ найти возможные проблемы с двигателем.

Что вызывает этот белый налет на свече зажигания?

Когда двигатель работает на сжиженном газе, на свечах зажигания часто появляется немного белого нагара. Белый налет на свечах зажигания двигателя автомобиля, не оборудованного газовым оборудованием, означает, что топливная смесь нестабильна или в автомобиле используются некачественные топливные присадки. Например, этилированный бензин, в который добавлен свинец, может оставить серебристо-белые отложения. Белый налет также может быть вызван разными причинами; давайте посмотрим на них.

1. Перегрев двигателя

Когда двигатель автомобиля перегревается, свечи зажигания должны работать при температуре, значительно превышающей нормальную. Из-за чрезмерного нагрева на кончике свечи всегда остается белый налет. Если ваш двигатель перегревается, это может быть признаком того, что система охлаждения не работает должным образом.

2. Нестационарная топливно-воздушная смесь

В этой ситуации есть вероятность того, что двигатель будет работать не так хорошо, как мог бы. Датчик массового расхода воздуха (MAP), датчик положения распределительного вала и датчик коленчатого вала должны быть проверены на вашем двигателе. Для полного сгорания в камеру сгорания необходимо смешать определенное количество воздуха и топлива. Теперь такие детали, как датчики массового расхода воздуха, форсунки, карбюраторы и т. д., должны обеспечить смешивание нужного количества воздуха и топлива.

Когда они ломаются, ваш двигатель может работать на слишком малом количестве воздуха и топлива, что не позволяет двигателю работать на нормальном уровне. В конце концов, это приведет к образованию белых или черных отложений на кончиках свечей зажигания.

3. Топливо низкого качества

Как упоминалось выше, если ваши свечи зажигания перегреются, на их наконечнике появится белый налет. Плохое топливо всегда производит слишком много тепла, поэтому вашему двигателю приходится работать больше, чем обычно. При использовании топлива с некачественными присадками или контрафактной мощности можно ожидать появления белого налета на свечах зажигания.

Помимо плохой работы двигателя, этот фактор ускорит износ некоторых деталей двигателя, особенно датчика кислорода и каталитического нейтрализатора, которые выйдут из строя гораздо раньше. Проблема может быть решена путем заливки качественного топлива и новых свечей зажигания.

4. Увеличенный угол опережения зажигания

Задача свечей зажигания состоит в воспламенении воздушно-топливной смеси в камере сгорания в точно указанный момент. Если момент зажигания будет смещаться с течением времени, воздушно-топливная смесь может воспламениться слишком рано, что может привести к перегреву и взрыву двигателя. Когда ваша свеча зажигания подвергается нагреву такой величины, на кончике свечи начинают образовываться белые отложения.

5. Изношенные или ослабленные свечи зажигания

Если свечи зажигания в вашем двигателе изношены или ослаблены, им будет трудно воспламенить воздушно-топливную смесь, содержащуюся в камере сгорания. Эта задержка воспламенения часто приводит к детонации смеси, что, в свою очередь, вызывает взрыв двигателя и выделение тепла. Кроме того, у свечей зажигания, подвергшихся воздействию таких температур, часто появляется белый наконечник.

Свечи зажигания в каждом автомобиле рассчитаны на то, чтобы выдерживать высокие температуры, создаваемые двигателем. Если вы используете свечу зажигания, не подходящую для вашего двигателя, вполне возможно, что она не сможет выдержать температурный диапазон, в котором она работает. Из-за этого на кончике вилки из-за чрезмерного нагрева образуются белые налеты. Также возможно, что вы установили в свой автомобиль свечи зажигания, которые имеют слишком высокий для него температурный диапазон.

Как проверить наличие белых отложений на свечах зажигания

Если вы сможете выяснить, почему на свечах зажигания появляются белые отложения, вы сможете избежать более серьезных проблем. Свечи зажигания необходимо регулярно проверять, чтобы убедиться, что техническое обслуживание выполняется правильно. Шаги просты, и процесс не займет много времени. Основное отличие состоит в том, что в одних моделях сначала нужно вынуть высоковольтные провода из вилок, а в других нужно использовать правильный торцевой ключ или головку отвертки, чтобы вынуть отдельные катушки, удерживаемые в розетках. место с винтами.

Источник: carfax.com

Чтобы не запутаться, вынимайте их по одному или маркируйте провода, идущие к свечам зажигания. Следуйте этим простым шагам, чтобы найти белый налет на свече зажигания.

  1. Подойдите к свече зажигания с помощью свечного ключа.
  2. Используйте фонарик, чтобы внимательно рассмотреть цвет свечей зажигания, особенно когда света мало или совсем нет.
  3. Очистите свечные колодцы и установите на место крышки перед снятием свечей для проверки.

Как очистить свечи зажигания от белого налета

После устранения проблемы, вызвавшей нагар, не забудьте почистить свечи зажигания. Есть два способа избавиться от белого налета на свечах зажигания, и вам понадобятся следующие инструменты:

  • Наждачная бумага
  • Торцевой ключ или головка отвертки
  • Чистящее средство (растворитель)

Метод №1: Механический метод

Найдите, где находятся свечи зажигания. Затем с помощью отвертки или торцевого ключа выньте высоковольтную проводку или отдельные катушки, которые прикручены на место (в зависимости от вашей модели). Сложите мелкую наждачную бумагу пополам и аккуратно удалите налет из пространства между электродами. Убедитесь, что свечи зажигания не повреждены в процессе. Не используйте этот метод для очистки свечей зажигания из иридия.

Метод 2: Химический метод

Вы также можете подумать об очистке свечей зажигания химическими средствами. Это лучший способ очистить электроды, чтобы не повредить их. Сначала свечи зажигания можно очистить растворителем, а затем рабочую часть (электрод) можно поместить в чистящее средство.

Используйте очиститель для очистки электродов и свечей зажигания. Вы также можете положить пробки в миску, добавить чистящее средство и оставить на некоторое время. После этого промойте растворителем, чтобы избавиться от остатков. Если остались остатки, вытрите их полотенцем. Когда они высохнут, положите их обратно в машину.

Негорючие жидкости можно нагревать для ускорения химических реакций, но не следует доводить их до кипения. Используйте перчатки, чтобы защитить себя. Этот процесс, возможно, не избавит от всей сажи, но его будет легче вытереть полотенцем.

В этом видео показан способ очистки свечи зажигания.

Заключение

Свечи зажигания с белым наконечником можно устранить, только устранив основные причины. Если вы не почините эти детали, ваш двигатель сломается, потому что все они взаимосвязаны. Причин образования белой сажи на свечах зажигания может быть много. Если источник этих накоплений не определен и не устранен, в долгосрочной перспективе двигатель пострадает. Я надеюсь, что теперь у вас есть более четкое представление о том, почему и как происходят эти накопления.

Часто задаваемые вопросы

Как проверить наличие белого налета на свечах зажигания?

Регулярный осмотр — лучшая защита от отсутствия белого налета на свечах зажигания. Это помогает продлить срок службы ваших свечей зажигания и исключить потенциальные проблемы.

Можно ли удалить белые отложения со свечей зажигания?

Да. Тем не менее, вам нужно подумать о том, сколько остатков скопилось на ваших свечах зажигания. Чтобы удалить его, пока с ним еще можно справиться, вам понадобится грубая металлическая щетка для ржавчины и мелкая наждачная бумага. Просто протрите промежуточное пространство между электродами и будьте осторожны, чтобы не поцарапать поверхность. Если в вашем двигателе используются иридиевые свечи зажигания, вам не следует использовать эту технику.

Что делать, если я не заменю белую свечу зажигания?

Скорее всего, ваш двигатель получит дополнительные повреждения. Возможно, двигатель вашего автомобиля перестанет работать, если он перегреется или сгорит.

0
0
голосов

Рейтинг статьи

Что означает белая свеча зажигания? [Ответ]

  1. 1.
    Объяснение цветов свечей зажигания

  2. 2.
    Часто задаваемые вопросы

Свечи зажигания всегда играли важную роль в эффективной работе двигателя. Это эффективная и удобная деталь автомобиля, которая легко заменяется при поломке или износе.

Основная роль свечей зажигания заключается в обеспечении зажигания во время работы двигателя. Вы также можете определить другие проблемы с двигателем по цвету свечей зажигания.

Одним из распространенных цветов, указывающих на проблемы с двигателем, являются белые свечи зажигания. Как бы иронично это ни звучало, белая свеча зажигания может означать сгоревшую, перегретую свечу.

Другими физическими признаками перегоревших свечей зажигания являются волдыри на наконечнике и расплавленные электроды. В частности, белые свечи зажигания указывают на неправильный калильный диапазон, незакрепленные свечи, несвоевременное зажигание или малое количество смеси.

Узнайте больше о цветах свечей зажигания и их значении, прочитав информацию ниже.

Объяснение цветов свечей зажигания

В этом видео NGK Spark Plug USA объясняются и делятся советами по чтению свечей зажигания и определению цветов и значений. Итак, зачем вам нужно научиться читать свечу зажигания?

Знание об этом — большое умение. Это поможет вам предотвратить и выявить проблемы со свечами зажигания и двигателем в целом.

В большинстве случаев вы можете проверить свою вилку по цвету наконечника изолятора. Это будет индикатором рабочего состояния вашего двигателя.

Первый цвет светло-коричневый или серый, что означает, что свеча зажигания работает при идеальной температуре. Эти два цвета также показывают, что ваш двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.

С другой стороны, насыщенный черный цвет с влажными или черными отложениями говорит о том, что ваш двигатель находится в «чрезмерно богатом состоянии». Это может быть вызвано низкой температурой нагрева, утечкой вакуума, низкой компрессией, несвоевременным зажиганием или большим зазором свечи зажигания.

Вы также можете проверить неисправную прокладку головки блока цилиндров по влажным отложениям.

Ярко-белые свечи зажигания являются индикаторами перегрева и возгорания; в вышеуказанной информации указаны общие причины причинения такого вреда.

Другими признаками нагретой свечи зажигания являются ее вздутия, стекловидность или наличие металлических пятен.

Если вы обнаружили нагар или перегрев свечей зажигания, вы должны принять меры немедленно. Производительность вашего двигателя может ухудшиться, что приведет к многочисленным осложнениям двигателя, если его не отремонтировать.

Часто задаваемые вопросы

Как проверить наличие белого налета на свечах зажигания?

Самый эффективный способ обнаружить белый налет на свечах зажигания — это регулярно их проверять. Это помогает продлить срок службы свечей зажигания, устраняя причины, которые могут привести к серьезным проблемам.

Для проверки свечей зажигания вам потребуется следующее: гаечный ключ, фонарь и салфетки.

Однако в некоторых моделях требуется отсоединение высоковольтных проводов от штекеров. Некоторые требуют изоляции от других отдельных катушек, заделанных винтами.

Большинство свечей зажигания легко найти и проверить. Обязательно отметьте, какой из них отмечен, чтобы избежать путаницы.

Можно ли удалить белые отложения со свечей зажигания?

Да, можно. Тем не менее, вы должны учитывать, насколько велико накопление в ваших свечах зажигания. Если с этим все еще можно справиться, вам понадобится грубая металлическая щетка для ржавчины и мелкая наждачная бумага.

Просто очистите зазор между электродами и следите за тем, чтобы не поцарапать его целиком. Этот метод не рекомендуется, если вы используете иридиевые свечи зажигания.

Другими химическими способами очистки свечей зажигания являются растворители, растворы кислот, уксус и средства для удаления гигиенического налета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *