Какие свечи зажигания лучше для ваз 21214 нива инжектор: Какие свечи лучше для нивы 21214

Содержание

Применяемые свечи Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

(См. также: Замена свечей зажигания)

На Lada Niva 4×4 устанавливаются свечи зажигания А17ДВРМ или их аналоги

Наименование параметра

А17ДВР

А17ДВРМ

Калильное число

17

17

Длина резьбовой части корпуса, мм

19

19

Размер шестигранника “под ключ”, мм

21

21

Искровой промежуток, мм

0,7–0,8

1,00–1,13

Сопротивление помехоподавительного резистора, кОм

4-10

4-10

Изготовители зарубежных аналогов

А17ДВР

А17ДВРМ

BOSCH

WR7DC

WR7DC

BERU

14R-7DU

14R-7DUX

CHAMPION

RN9YC

RN9YC4

NGK

BPR6ES

BPR6ES-1

Видео

Что уже было опробовано

Рассмотрим 4 варианта.

«Бриски» после первых 15000 км

Будем называть только «минусы»:

  • BOSCH Platinum WR7DPX – стартует труднее, чем даже с А17ДВРМ, но затем мотор работает лучше, чем с другими;
  • BRISK Super LR15YC – долговечность составит 15-20 тысяч, а не 30;
  • BOSCH Yttrium WR7DCX – нечто среднее между первыми двумя;
  • А17ДВРМ – как повезёт. Может и на 5-ти тысячах выйти из строя, но только одна свеча (не все).

Есть гипотеза, что Platinum – это Yttrium, который прошёл все тесты. Значит, с «хорошими» свечами мотор у нас заводится хуже, чем с «обычными». Почему бы и нет.

Неплохой вариант от GM – свечи WR8DCX+, то есть аналог А17ДВРМ. Отбраковка почти не встречается, а старт – лучше, чем с А17.

Смысл первого абзаца – в том, чтобы читатель понял: общие рекомендации – это одно, а мотор «2123» – нечто совсем другое.

Что годится для двигателя «1,6»

Для двигателя «2111» расстановка сил выглядит так:

  1. BOSCH Platinum WR7DPX
  2. «ЭЗ» Т17ДВРМ 1,0 (3 электрода)
  3. NGK BPR6ES-11
  4. DENSO W20EPR-U11
  5. Ween 121-1370/KMR6C11
  6. BERU 14R-7DUX
  7. BRISK Super LR15YC
  8. Hola BH7CR11
  9. «Цитрон» А17ДВРМ

По этому списку нельзя сказать, какие свечи лучше для Нивы Шевроле. То, что оказывается лучшим для одного 8-клапанника (1,6), может не подойти для другого (1,7).

Т17ДВРМ 1,0 мм

Продукция японского бренда DENSO – она пользовалась популярностью, но стали появляться подделки, и теперь бюджетные свечи DENSO перестали продавать совсем.

Выбираем свечи зажигания осознанно

Вся продукция из серии DENSO IRIDIUM POWER зарекомендовала себя хорошо. Для мотора «2123» подходит один вариант, IW20, ну а IK20 – это уже под ключ «на 16». Стоимость комплекта может превышать 90 евро. А оно нам надо?

Слева – свеча БОШ СУПЕР 4

Довольны те, кто купил свечи с четырьмя электродами. Речь идёт о серии BOSCH SUPER 4 и о варианте WR78X. Но тут, опять же, придётся переплачивать. И поэтому чаще выбирают продукцию NGK. Мы говорим о линейке V-line и о варианте под номером 13. Нужны свечи V-line 13 BPR6ES-11. Их ресурс в моторе «2123» может доходить до 60 тысяч.

Комплект V-line 13

Бренд «NGK» для Нивы Шевроле

До 90% всей продукции NGK выпускают в Японии. А примерно 9% – это продукция французского филиала. Заводы NGK есть ещё в 14-ти странах. Ну а свечи для вазовских авто должны выпускать во Франции – фабрика расположена в пригороде Орлеана.

На коробке обычно нанесён штрихкод, так вот, свечи V-line, как оказалось, делают в Голландии. Код страны – 087.

Подводим итог

Если изучить все отзывы, рейтинг получается следующим:

  1. DENSO IW20 – максимум иридия;
  2. BOSCH WR78X – 4 электрода;
  3. NGK (см. выше) – высокий ресурс;
  4. GM WR8DCX+ – вариант «зима/лето», проявляющий себя зимой лучше, чем А17;
  5. BRISK Super LR15YC (аналог свечи А17) или LR17YC (только для зимы).

В последнее время появляются новые бренды – «E3», например. И о том, какие свечи ставить на Ниву Шевроле, читатели могут рассказать сами.

E3 Spark Plugs

Ждём комментариев.

Проверяем зазоры – пример на видео

какие лучше ставить и как произвести замену

В последнее время автомобильный рынок пестрит разными вариантами свечей зажигания. Причем многие так разрекламированы, что неопытному автолюбителю можно с легкостью растеряться. В данной статье будут освещены свечи зажигания Шевроле Нива – популярные варианты изделия, а также рекомендации по замене и выбору.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Параметры выбора

Стандартных СЗ, которые подойдут абсолютно для всех автомобилей пока еще никто не изобрел, поэтому ясно, что на Шевроле Нива придется подбирать приборы, опираясь на два показателя:

  • калильное число;
  • геометрический размер.

Первый показатель говорит о температурном режиме работы изделия. Чем выше значение, тем холоднее изделие. Это означает, что работа может совершаться и в неблагоприятной среде, где повышена температура. Если калильное число низкое, это значит, что СЗ горячая и часто будет перегреваться. В случае перегрева она не прослужит долгий срок.

Размер играет важную роль, и это ясно. Если ее размер будет мал, деталь просто не вкрутится в гнездо и тогда электроды будут на большом расстоянии от камеры сгорания. Если же длина больше необходимой, тогда электроды будут выпирать, а это повышает риск соприкосновения с поршнем. Лучше всего при выборе воспользоваться инструкцией от автомобиля, где будет написано, какие свечи ставить в Ниву Шевроле. Кроме того, зная точный размер, можно подобрать лучшее калильное число (автор видео — VanLe9).

ТОП лучших производителей свечей для Шнивы

О том, какие свечи на Ниву Шевроле лучше, можно узнать при помощи составленного ниже списка.
Говоря о лучших производителях нужно упомянуть свечи BOSCH PLATINUM WR7DPX с зазором 1,1 мм. Из-за популярности их копируют, поэтому на рынке можно встретить множество подделок. Если установить подобный вариант в машину, работа мотора заметно снизится, и начнутся неполадки. Загвоздка в том, что симптомы проявляются не сразу, поэтому выявить подделку не так легко.

Можно отнести к популярным приборы DENSO W20TT японского производства. Они имеют множество плюсов, к которым относится хорошее качество, мощная искра, а потому уверенный запуск двигателя. Можно сказать, что они не имеют никаких недостатков, кроме одного, но довольно существенного – это цена. Чтобы приобрести данный экземпляр, автолюбителю придется хорошенько раскошелиться, учитывая стоимость других вариантов. О том, что на автомобильном рынке море подделок, пожалуй, можно не упоминать.

Есть еще один отличный вариант – свечи зажигания NGK. Эти свечи для Нива Шевроле инжектор, как и предыдущие, являются иридиевыми. Ключ успеха иридиевых СЗ в том, что при их покупке можно на длительный срок выкинуть из головы мысли о проблемах с ними. Для установки иридиевых и платиновых изделий, к сожалению, придется разобрать половину двигателя. Взамен они уменьшают время разгона и увеличивают номинальную мощность двигателя.

Итак, подводя итог, можно сказать, что для одного двигателя хорошо, для другого может быть плохо.

Но в целом выбор производителей СЗ сводится к этому списку:

  • BOSCH Platinum;
  • NGK;
  • DENSO;
  • BERU;
  • BRISK Super.

Обычные свечи зажигания xодят 20-30 тысяч, а иридиевые — до 100 тыс. км.

Рекомендации экспертов

Нива Шевроле инжектор с мотором ВАЗ-2123 снабжаются свечами А17ДВРМ. Этот завод, несмотря на то что находится в России, принадлежит фирме Bosch. Эти немецкие производители хорошо себя зарекомендовали на рынке.

Важно учитывать при выборе СЗ некоторые различия:

  • ЭЗ А17ДВРМ состоят из деталей российского производства;
  • APS А17ДВРМ состоят из деталей немецкого производства.

Чтобы не перепутать, нужно всегда всматриваться в маркировку. Говоря о втором варианте нужно учитывать еще и то, что APS А17ДВРМ изготавливаются при помощи усовершенствованных технологий. Кроме прочего, они отличаются лучшей обработкой электродов, а потому можно избежать проблем с бегающей искрой, которая характерна для бракованных приборов.

Подбирая подходящие изделия, нужно руководствоваться некоторыми правилами:

  1. В приборах DENSO IW20 и NGK присутствует достаточное количество иридия, что благотворно влияет на продолжительность службы двигателя.
  2. Детали BOSCH WR78X вмещают в себя четыре электрода.
  3. GM WR8DCX подходят для использования зимой и летом. Они предпочтительнее, чем вышеупомянутые А17.

Инструкция по замене своими руками

Для демонтажа в первую очередь понадобится специальный ключ для снятия СЗ. Сначала необходимо снять концы проводов со свечей и прочистить все контакты от пыли. Всю свечу и место вокруг нее нужно тщательно очистить, чтобы мусор не попал в цилиндр.

Далее, ключом нужно снять приборы и визуально диагностировать на предмет повреждений. Осматривать нужно и электроды, и резьбу. Если на СЗ заметно затемнение – ничего страшного, однако, если коричневатый налет отсутствует, стоит встревожиться. Если обнаружен черный налет, его нужно удалить. Он говорит о том, что в цилиндр мотора попало машинное масло.

При замене обязательно нужно проверить зазор на новых СЗ. Если он не совсем соответствует, можно осторожно подогнуть электрод сбоку. Это довольно рискованный способ, ведь нужно быть максимум осторожным и не повредить центральный электрод. В противном случае СЗ выйдет из строя.
После подготовки гнезда для СЗ нужно вставить ее и закрутить пальцами, а потом уже затянуть ключом. Здесь не помешает осторожность, иначе можно сорвать резьбу.

Цена вопроса

Фотографии ниже показывают несколько моделей приборов для Шевроле Нива, в том числе и их стоимость.

 Загрузка …

Видео «Замена свечей в Нива Шевроле»

Замена свечей Нива Шевроле в полной мере освещена в ролике от канала Гаражник.

Замена свечей зажигания нива 21214

Содержание статьи:

Для стабильной работы автомобиля нива 2121, 21213, 21214 инжекторные и карбюраторные двигатели, необходимо вовремя менять свечи зажигания, так как они являются неотъемлемой важной частью двигателя, которые воспламеняют горючую смесь.

Признаки неисправности:

  • Двигатель заводится с трудом, долго крутит стартер.
  • Двигатель дергается, тупит
  • Понижается мощность
  • Плавают обороты мотора
  • Увеличивается расход топлива

Именно поэтому рекомендуется каждые 20 тысяч километров проводить осмотр и регулировку зазора.

Какие свечи ставить на ниву

  • Denso Iridium Power.
  • Bosh платинум
  • BERU Ultra X
  • BERU Ultra X Platin
  • BERU UXT6
  • DENSO W20TT
  • Finwhale 510
  • А17ДВР аналог от NGK BPR6ES
  • А 17 ДВРМ аналог от NGK BPR6ES-1

Больше положительных отзывов конечно же более дорогой ценовой категории, а так же с платиновыми или иридиевыми стержнями, которые превосходят срок службы простых на 70-80%, и менять нужно не через 20 а через 100 тыс.км. что в 5 раз увеличивает срок службы.

Необходимые инструменты для замены:

  • Щетка
  • Свечной ключ на 21
  • Щуп для регулировки зазоров
  • Плоскогубцы или молоток

Если вы решили установить новые свечи? то вам предварительно нужно выставить на них зазор.

 

Как выставить зазор свечей на ниве:

Для карбюраторных нив 2121 этот зазор составляет — 0.9 мм
Для инжектора 21214 — 1.11мм

Вставьте щуп нужного размера в свечу и подбейте молотком если зазор велик, или приподнимете плоскогубцами если мал.

  • Следующий шаг очистка, очистите колодцы от мусора чтобы в блок не чего не попало.
  • Выкручиваем старые свечки, против часовой стрелки, если она залегла используйте Wd40 и повторите через 15 минут.
  • Устанавливаем новые свечи c выставленным зазором в двигатель.

Важно!!! Не затягивайте сильно чтобы не сорвать резьбу, и чтобы не было залеганий, усилие чуть выше среднего.

 

Неисправности свечей зажигания нива

  • Если на сердечнике присутствует черный нагар сажи, это означает что топливо которое вы используете некачественно, либо в камеру сгорания попадает масло, это может быть из за изношенности поршневых колец, направляющих клапанов, масло съемных сальников.
  • Если сажа покрывает сердечник вместе с корпусом это говорит о нарушенной подачи топливо воздушной смеси, рекомендуем проверить настройку карбюратора и поменять воздушный фильтр.
  • Если сердечник белого цвета, неправильная регулировка зажигания.
  • Оплавленный сердечник, причина тому перегрев автомобиля, так что если у вас парой нива закипает рекомендуем проверить свечи и обратить внимание не стал ли мотор вести себя по другому, случается это конечно крайне редко, но предупрежден значит вооружен.

 

Видео

 

Обслуживание

Чтобы свечи оставались исправными как можно дольше, проводите их обслуживание каждые 10 000 тыс. к, очищаете щеткой и поправляете зазор если необходимо.

Зазор на свечах ваз 21214 инжектор – АвтоТоп

После того как во время очередной ревизии подкапотного пространства на заведенном двигателе меня шибануло с ВВ проводов (прошибал резиновый колпачок центрального провода на распределителе зажигания) встал вопрос об их замене. Рассказывать о марках и их качестве считаю не целесообразно — у каждого свои вкусы, по отзывам рекомендуют СЛОН и ТЕСЛА (последних много поддельных народу попадается). Но не в этом суть, т.к. встал вопрос о возможном увеличении силы искры стал искать производителей с минимальными показателями сопротивления по проводам( зачем терять столь важную мощность на лишнее сопротивление).
И тут на глаза попалась коробочка с финвалами с заявленными самыми низкими показателями в Ом`ах — FE121- Распределённое Ω, кОм/м 1,1! Именно они предназначены для карбюраторной нивы.
Купил, принес их домой и давай проверять сопротивление, на моих старых максимальное показание 4,57Ом,
Новые- максимальное показание 0,78 Ом.
Сделаны на вид качественно, по некоторым приметам определения подлинности проводов:1. попробовать стереть маркировку на вв проводах- подлинные провода, следов от краски на руках не оставили, а сама маркировка стерлись с большим трудом, в отличии от подделок красятся порошковой краской на уже готовой продукции и легко стираются оставляя краску на пальцах. 2. Качество резиновых изделий ( пластичность и остатков резины после литья по форме).
После установки ВВ проводов и ездовых проверок, изменений на тяговитости двс не заметил 🙁
Изменилась только работа двигателя на ХХ оборотах, работает ровно, обороты не плавают при прогретом двс и на холодную при прогреве меньше его мотыляет! Хоть какие-то плюсы 🙂
Теперь на счет свечей, многие путают и устанавливают на карбовые двс с контактной системой зажигания свечи А17ДВРМ, А17ДВР и АУ17ДВРМ или их импортные аналоги. Последние АУ17ДВРМ вообще предназначены только для инжекторов 16 клапанных, нужно устанавливать А17ДВ, А17ДВ-10,
А17ДВМ и их импортные аналоги! Все резисторные свечи опять ведут к ненужной потери на сопротивление порядка 4 Ом на и без того слабой контакной системе зажигания. На Карбовые двс с БСК наоборот надо ставить А17ДВРМ (не с зазором в 1-1,13- это инжекторные свечи 8 клапанных ДВС ) А17ДВР с резистором подавляющих помехи для защиты системы искрообразования БСЗ не любящего скачки напруги и помех.
На инжектора 8 клапанные ставятся А17ДВРМ (

1 мм зазором) или его импортные аналоги.
АУ17ДВРМ и его импортные аналоги — для Инжекторных 16-клапанных ДВС коих на ниве нет, ну или есть в единичных случаях установленными гаражными кулибинами 🙂

А17ДВ, А17ДВ-10, А17ДВМ — Карбюраторный с КСЗ;
А17ДВР, А17ДВРМ ( с зазором 0,6-0,7мм) — Карбюраторный с БСЗ;
А17ДВРМ (1-1.13 мм) Инжекторный, 8-клапанный
АУ17ДВРМ Инжекторный,16-клапанный

Характеристики свечей
Наименование параметра А17ДВР А17ДВРМ
Калильное число 17 17
Длина резьбовой части корпуса, мм 19 19
Размер шестигранника “под ключ», мм 21 21
Искровой промежуток, мм 0,7-0,6 1,00-1,13
Сопротивление помехоподавительного
резистора, кОм 4-10 4-10

Изготовители зарубежных аналогов А17ДВР А17ДВРМ
BOSCH WR7DC WR7DC
BERU 14R 7DU 14R 7DUX
CHAMPION RN9YC RN9YC4
NGK BPR6ES BPR6ES 1

представлены свечи только для Карбюраторных ДВС с БСЗ и инжекторных 8 клапанных ДВС.
Удачного выбора!

В последнее время автомобильный рынок пестрит разными вариантами свечей зажигания. Причем многие так разрекламированы, что неопытному автолюбителю можно с легкостью растеряться. В данной статье будут освещены свечи зажигания Шевроле Нива – популярные варианты изделия, а также рекомендации по замене и выбору.

Параметры выбора

Стандартных СЗ, которые подойдут абсолютно для всех автомобилей пока еще никто не изобрел, поэтому ясно, что на Шевроле Нива придется подбирать приборы, опираясь на два показателя:

  • калильное число;
  • геометрический размер.

Первый показатель говорит о температурном режиме работы изделия. Чем выше значение, тем холоднее изделие. Это означает, что работа может совершаться и в неблагоприятной среде, где повышена температура. Если калильное число низкое, это значит, что СЗ горячая и часто будет перегреваться. В случае перегрева она не прослужит долгий срок.

Размер играет важную роль, и это ясно. Если ее размер будет мал, деталь просто не вкрутится в гнездо и тогда электроды будут на большом расстоянии от камеры сгорания. Если же длина больше необходимой, тогда электроды будут выпирать, а это повышает риск соприкосновения с поршнем. Лучше всего при выборе воспользоваться инструкцией от автомобиля, где будет написано, какие свечи ставить в Ниву Шевроле. Кроме того, зная точный размер, можно подобрать лучшее калильное число (автор видео — VanLe9).

ТОП лучших производителей свечей для Шнивы

О том, какие свечи на Ниву Шевроле лучше, можно узнать при помощи составленного ниже списка.
Говоря о лучших производителях нужно упомянуть свечи BOSCH PLATINUM WR7DPX с зазором 1,1 мм. Из-за популярности их копируют, поэтому на рынке можно встретить множество подделок. Если установить подобный вариант в машину, работа мотора заметно снизится, и начнутся неполадки. Загвоздка в том, что симптомы проявляются не сразу, поэтому выявить подделку не так легко.

Можно отнести к популярным приборы DENSO W20TT японского производства. Они имеют множество плюсов, к которым относится хорошее качество, мощная искра, а потому уверенный запуск двигателя. Можно сказать, что они не имеют никаких недостатков, кроме одного, но довольно существенного – это цена. Чтобы приобрести данный экземпляр, автолюбителю придется хорошенько раскошелиться, учитывая стоимость других вариантов. О том, что на автомобильном рынке море подделок, пожалуй, можно не упоминать.

Есть еще один отличный вариант – свечи зажигания NGK. Эти свечи для Нива Шевроле инжектор, как и предыдущие, являются иридиевыми. Ключ успеха иридиевых СЗ в том, что при их покупке можно на длительный срок выкинуть из головы мысли о проблемах с ними. Для установки иридиевых и платиновых изделий, к сожалению, придется разобрать половину двигателя. Взамен они уменьшают время разгона и увеличивают номинальную мощность двигателя.

Итак, подводя итог, можно сказать, что для одного двигателя хорошо, для другого может быть плохо.

Но в целом выбор производителей СЗ сводится к этому списку:

Обычные свечи зажигания xодят 20-30 тысяч, а иридиевые — до 100 тыс. км.

Рекомендации экспертов

Нива Шевроле инжектор с мотором ВАЗ-2123 снабжаются свечами А17ДВРМ. Этот завод, несмотря на то что находится в России, принадлежит фирме Bosch. Эти немецкие производители хорошо себя зарекомендовали на рынке.

Важно учитывать при выборе СЗ некоторые различия:

  • ЭЗ А17ДВРМ состоят из деталей российского производства;
  • APS А17ДВРМ состоят из деталей немецкого производства.

Чтобы не перепутать, нужно всегда всматриваться в маркировку. Говоря о втором варианте нужно учитывать еще и то, что APS А17ДВРМ изготавливаются при помощи усовершенствованных технологий. Кроме прочего, они отличаются лучшей обработкой электродов, а потому можно избежать проблем с бегающей искрой, которая характерна для бракованных приборов.

Подбирая подходящие изделия, нужно руководствоваться некоторыми правилами:

  1. В приборах DENSO IW20 и NGK присутствует достаточное количество иридия, что благотворно влияет на продолжительность службы двигателя.
  2. Детали BOSCH WR78X вмещают в себя четыре электрода.
  3. GM WR8DCX подходят для использования зимой и летом. Они предпочтительнее, чем вышеупомянутые А17.

Инструкция по замене своими руками

Для демонтажа в первую очередь понадобится специальный ключ для снятия СЗ. Сначала необходимо снять концы проводов со свечей и прочистить все контакты от пыли. Всю свечу и место вокруг нее нужно тщательно очистить, чтобы мусор не попал в цилиндр.

Далее, ключом нужно снять приборы и визуально диагностировать на предмет повреждений. Осматривать нужно и электроды, и резьбу. Если на СЗ заметно затемнение – ничего страшного, однако, если коричневатый налет отсутствует, стоит встревожиться. Если обнаружен черный налет, его нужно удалить. Он говорит о том, что в цилиндр мотора попало машинное масло.

При замене обязательно нужно проверить зазор на новых СЗ. Если он не совсем соответствует, можно осторожно подогнуть электрод сбоку. Это довольно рискованный способ, ведь нужно быть максимум осторожным и не повредить центральный электрод. В противном случае СЗ выйдет из строя.
После подготовки гнезда для СЗ нужно вставить ее и закрутить пальцами, а потом уже затянуть ключом. Здесь не помешает осторожность, иначе можно сорвать резьбу.

Цена вопроса

Фотографии ниже показывают несколько моделей приборов для Шевроле Нива, в том числе и их стоимость.

Видео «Замена свечей в Нива Шевроле»

Замена свечей Нива Шевроле в полной мере освещена в ролике от канала Гаражник.

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 117 / 4705
Откуда: Иркутск
Возраст: 34
Авто: Jimny 2013

Рег.: 15.07.2008
Сообщений: 39
Откуда: Донецк
Возраст: 33
Авто: 21214i 2007 г. цвет: морская пучина.

Ну, если уж на автожурналы сслылки давать, то из конференции ЗР: Цитата:
Перед установкой следует проверить и при необходимости выставить зазор, рекомендованный заводом-изготовителем автомобилей: для карбюраторного двигателя 0,7 мм, для впрыскового 1,1 мм. Для моторов ВАЗ-2112 фирмы-производители часто предлагают свечи также с отличными от рекомендованных автозаводом зазорами обычно 0,7 0,8 мм. Поэтому перед установкой на двигатели следует опять же выставить зазор, требуемый производителем автомобиля 1,1 мм.

Просто пойми, производитель свечей не производит проверку того, как эти свечи будут работать на всех машинах, что выпускаются. Этой проверкой и подбором свечей занимается производитель самих автомобилей. И кому ты лично больше доверяешь: тем, кто проводил соответствующие испытания, или тем, кто просто выпускает свой товар? Тем более, необходимый зазор у свечей определяется устройством системы зажигания, а не моделью свечей. Т. е. если для одних свечей для конкретного двигателя рекомендован такой-то зазор, то и для всех остальных свечей зазор должен быть таким же.

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4250
Откуда: Омск
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-1118, 2008

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 34
Авто: 21213 96 г. в.

обращаемся к мануалу и внимательно смотрим:

Изготовители зарубежных аналогов
для карба для инжектора
(А17ДВР) (А17ДВРМ)
BOSCH
WR7DC WR7DC
BERU
14R-7DU 14R-7DUX
CHAMPION
RN9YC RN9YC4
NGK
BPR6ES BPR6ES-1

Я сам на карбе, ездил долго на нжк BPR6ES, отличные свечи.
сейчас поставил платиновые бош, зазор верный 0.8мм, я проверил дома, еще лучше, в плане стабильности, хорошо переносят плохой бензин никакой разницы в роботе двигателя только тяга чуть падает, на холодную отлично себя ведут, двигатель на холодную работает как часы..

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Рег.: 15.07.2008
Сообщений: 39
Откуда: Донецк
Возраст: 33
Авто: 21214i 2007 г. цвет: морская пучина.

Имя: Евгений
Рег. : 26.03.2008
Тем / Сообщений: 117 / 4705
Откуда: Иркутск
Возраст: 34
Авто: Jimny 2013

Рег.: 15.07.2008
Сообщений: 39
Откуда: Донецк
Возраст: 33
Авто: 21214i 2007 г. цвет: морская пучина.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

katzyn
Евгений, а обьективные причины неточности таблицы существуют?

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 117 / 4705
Откуда: Иркутск
Возраст: 34
Авто: Jimny 2013

А зачем предлагать покупать свечи, у которых затем надо регулировать зазор согласно рекомендациям производителя, когда сразу можно купить те, которые нужно, ведь в ассортименте свечей ведущих производителей есть свечи с разными характеристиками и, как правило, можно сразу подобрать то, что нужно? Понятно, что в инструкциях от свечей (по крайней мере тех, что я видел) так и написано: проверьте и выставите требуемый зазор, но вот почему-то у тех же NGK, которые я покупаю у одного и того же продавца, продающего только свечи этой марки и ничего другого, мне не разу не приходилось ничего регулировать, поскольку по факту заявленный на упаковке зазор соответствовал реальному. Вроде бы эпоха всеобщего дефицита уже прошла, и брать какие-нибудь свечи, лишь бы размеры и калильное число подходило, а потом что-то подгибать не вижу целесообразным. По этой причине я полагаю, что в таблице должны указываться в качестве аналогов отечественных свечей полные аналоги по всем характеристикам, а уж в качестве альтернативных вариантов можно предлагать что-то другое.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Может быть я конечно, слишком многого хочу, но всё-таки из свечей одного производителя одной модели за одни и те же деньги, отличающихся только зазором я лучше возьму сразу в нужным и не буду ничего подгибать-разгибать — лень мне это делать. А сколько людей вообще не догадывается, что зазоры-то проверять надо, покупают по таким таблицам и просто их ставят, а потом удивляются, чего это хуже стало? А в табличке-то об этом ни гу-гу.

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 34
Авто: 21213 96 г.в.

ilb4a
Ничего не хочу сказать плохого по поводу каталога который ты открыл, но вот у меня свечи сейчас бош платинум плюс WR7DP,
зазор у них 0. 8мм, проверено шупами и на коробке тоже нарисовано 0.8мм, и в нете на сайте боша и не только, тоже сказано 0.8мм, а в твоем каталоге написано 0.7мм, кому верить? реальным размерам и производителю или каталогу?

Что поповоду аналогов свечей что я выше написал, это из мануала,
как там бош не знаю, но НЖК написано верно да и чемпион тоже, это из того что точно знаю, беру не пользовал.

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4250
Откуда: Омск
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-1118, 2008

510 сообщений на предыдущих страницах

Какие свечи поставить на ниву 21214 инжектор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 117 / 4703
Откуда: Иркутск
Возраст: 34
Авто: Jimny 2013

Рег.: 15.07.2008
Сообщений: 39
Откуда: Донецк
Возраст: 33
Авто: 21214i 2007 г. цвет: морская пучина.

Ну, если уж на автожурналы сслылки давать, то из конференции ЗР: Цитата:
Перед установкой следует проверить и при необходимости выставить зазор, рекомендованный заводом-изготовителем автомобилей: для карбюраторного двигателя 0,7 мм, для впрыскового 1,1 мм. Для моторов ВАЗ-2112 фирмы-производители часто предлагают свечи также с отличными от рекомендованных автозаводом зазорами обычно 0,7 0,8 мм. Поэтому перед установкой на двигатели следует опять же выставить зазор, требуемый производителем автомобиля 1,1 мм.

Просто пойми, производитель свечей не производит проверку того, как эти свечи будут работать на всех машинах, что выпускаются. Этой проверкой и подбором свечей занимается производитель самих автомобилей. И кому ты лично больше доверяешь: тем, кто проводил соответствующие испытания, или тем, кто просто выпускает свой товар? Тем более, необходимый зазор у свечей определяется устройством системы зажигания, а не моделью свечей. Т. е. если для одних свечей для конкретного двигателя рекомендован такой-то зазор, то и для всех остальных свечей зазор должен быть таким же.

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4250
Откуда: Омск
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-1118, 2008

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 34
Авто: 21213 96 г.в.

обращаемся к мануалу и внимательно смотрим:

Изготовители зарубежных аналогов
для карба для инжектора
(А17ДВР) (А17ДВРМ)
BOSCH
WR7DC WR7DC
BERU
14R-7DU 14R-7DUX
CHAMPION
RN9YC RN9YC4
NGK
BPR6ES BPR6ES-1

Я сам на карбе, ездил долго на нжк BPR6ES, отличные свечи.
сейчас поставил платиновые бош, зазор верный 0.8мм, я проверил дома, еще лучше, в плане стабильности, хорошо переносят плохой бензин никакой разницы в роботе двигателя только тяга чуть падает, на холодную отлично себя ведут, двигатель на холодную работает как часы..

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т. д.

Рег.: 15.07.2008
Сообщений: 39
Откуда: Донецк
Возраст: 33
Авто: 21214i 2007 г. цвет: морская пучина.

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 117 / 4703
Откуда: Иркутск
Возраст: 34
Авто: Jimny 2013

Рег.: 15.07.2008
Сообщений: 39
Откуда: Донецк
Возраст: 33
Авто: 21214i 2007 г. цвет: морская пучина.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

katzyn
Евгений, а обьективные причины неточности таблицы существуют?

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 117 / 4703
Откуда: Иркутск
Возраст: 34
Авто: Jimny 2013

А зачем предлагать покупать свечи, у которых затем надо регулировать зазор согласно рекомендациям производителя, когда сразу можно купить те, которые нужно, ведь в ассортименте свечей ведущих производителей есть свечи с разными характеристиками и, как правило, можно сразу подобрать то, что нужно? Понятно, что в инструкциях от свечей (по крайней мере тех, что я видел) так и написано: проверьте и выставите требуемый зазор, но вот почему-то у тех же NGK, которые я покупаю у одного и того же продавца, продающего только свечи этой марки и ничего другого, мне не разу не приходилось ничего регулировать, поскольку по факту заявленный на упаковке зазор соответствовал реальному. Вроде бы эпоха всеобщего дефицита уже прошла, и брать какие-нибудь свечи, лишь бы размеры и калильное число подходило, а потом что-то подгибать не вижу целесообразным. По этой причине я полагаю, что в таблице должны указываться в качестве аналогов отечественных свечей полные аналоги по всем характеристикам, а уж в качестве альтернативных вариантов можно предлагать что-то другое.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Может быть я конечно, слишком многого хочу, но всё-таки из свечей одного производителя одной модели за одни и те же деньги, отличающихся только зазором я лучше возьму сразу в нужным и не буду ничего подгибать-разгибать — лень мне это делать. А сколько людей вообще не догадывается, что зазоры-то проверять надо, покупают по таким таблицам и просто их ставят, а потом удивляются, чего это хуже стало? А в табличке-то об этом ни гу-гу.

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 34
Авто: 21213 96 г.в.

ilb4a
Ничего не хочу сказать плохого по поводу каталога который ты открыл, но вот у меня свечи сейчас бош платинум плюс WR7DP,
зазор у них 0. 8мм, проверено шупами и на коробке тоже нарисовано 0.8мм, и в нете на сайте боша и не только, тоже сказано 0.8мм, а в твоем каталоге написано 0.7мм, кому верить? реальным размерам и производителю или каталогу?

Что поповоду аналогов свечей что я выше написал, это из мануала,
как там бош не знаю, но НЖК написано верно да и чемпион тоже, это из того что точно знаю, беру не пользовал.

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4250
Откуда: Омск
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-1118, 2008

Какие хорошие свечи зажигания на форсунках. Какие свечи лучше на ВАЗ? Свечи зажигания

Иногда автомобилисты не уделяют особого внимания выбору свечей зажигания, а зря. Ведь они являются важнейшими составляющими всей системы зажигания, а от качества своевременного искрообразования зависит КПД двигателя. Основные характеристики, на которые нужно обращать внимание при покупке свечей, — это калибровочный номер, размер искрового промежутка, способность к самоочистке, срок службы, тепловые характеристики, количество боковых электродов и рабочая температура.Пусть вас не пугает большое количество характеристик, при их детальном изучении выбрать свечи зажигания не составит большого труда.

При выборе свечи первое, на что следует обратить внимание, это штангенциркуль. Этот условный параметр выбирается для конкретного двигателя. Это число показывает значение давления в цилиндре, при котором происходит катящееся зажигание. Допускается использование свечей с немного большим значением калибровки, но категорически запрещено использование с меньшим значением.Другая условная характеристика не количественная оценка — способность к самоочищению. Все производители обещают высокую самоочистку, но проверить это можно только на практике. Хорошую свечу нельзя накрывать нагаром при прогреве до рабочей температуры.

Зазор на свече или искровом промежутке между боковыми и центральными электродами производитель устанавливает определенное для каждого типа. Для ВАЗ подходит со значением 0,5-0,6 (0,7-0,8) ММ фирм Bosch, Beru, Champion.

Свечи зажигания имеют один боковой и один центральный электрод. В последнее время производители начали выпускать с 2-4 электродами. Они не образуют нескольких искр, а только делают искру стабильной. В результате более чем стабильно работает мотор, улучшается процесс зажигания.

Перед покупкой свечей произведите визуальный осмотр. Не берите изделия с повреждениями, трещинами и еще раз проверьте перед установкой, подходит ли зазор между электродами.

Имейте в виду, срок службы свечей во многом зависит не только от их конструкции, но и от исправности двигателя, систем питания.Современные свечи при правильном выборе установки и эксплуатации должны работать до 30 тыс. Км пробега.

Рекомендуемые свечи на Приору / Калину / Гранту . Производитель рекомендует применять отечественные свечи зажигания ДВРМ А17 и ДВРМ А15 или импортные аналоги. В зависимости от модели двигателя применяются разные свечи зажигания. Например, свечи на приору на 16 клапанов: AU17DVRM, и на 8 клапанов: A17DVR. Таблица совместимости свечей зажигания для всех автомобилей ВАЗ:

Каталог свечей зажигания ВАЗ № .

  • Лада Приора: 21120-3707010-00, 21120-3707010-01.
  • Лада Калина: 21110-3707010-00, 21110-3707010-01.
  • Лада Гранта: 21110-3707010-00, 21110-3707010-03.
  • Лада Калина 2: 21110-3707010-00, 21110-3707010-03.

Цена на свечи зажигания Зависит от производителя и региона. Ориентировочная стоимость 200-500р. Для комплекта.

Типы свечей зажигания . Свечи могут различаться по количеству электродов: одноэлектродные (обычные), многоэлектродные.А также по типу: обыкновенный (обычный), иридиевый, платиновый. Завод Производитель рекомендует использовать обычные свечи зажигания для ВАЗ.

Обслуживание свечей зажигания Зависит от условий эксплуатации. В соответствии с Правилами технического обслуживания автомобилей Лада Приора, Калина и Гранта Свечи зажигания необходимо менять каждые 30 000км. Однако в некоторых случаях (например, при запуске двигателя в сильный мороз) можно испортить новые свечи зажигания — залить их бензином. Совет: не выбрасывайте старые свечи, а используйте их в таких случаях.

Кстати, владельцы Ваз десятого семейства в опросе «

»
Свечи зажигания

— это не только важнейший технический элемент, от которого напрямую зависит работа двигателя автомобиля, но и отличный диагностический инструмент. Состояние свечей зажигания — это главный показатель работы двигателя, качества используемого топлива, а также всей системы зажигания в целом. Как правило, в автомобилях ВАЗ 2107 с контактной системой зажигания и карбюратором используются свечи A17DV, однако подходят свечи таких производителей как: Bosh, Brisk, Champion, NGK.Для бесконтактной системы можно использовать свечи зажигания А17ДВ-10.

Диагностика автомобильного мотора с помощью свечей зажигания

Как известно, свечи зажигания — самый простой и эффективный инструмент для диагностики работы двигателя. Проверять систему зажигания лучше всего после небольшого пробега (на горячем двигателе). Если система зажигания настроена по всем правилам эксплуатации, устаревшие свечи должны иметь светло-коричневые налеты, а электроды — целыми и чистыми.

Почему роняют свечи зажигания на форсунке ВАЗ 2107?

Как правило, причина этой проблемы одна. При низких температурах кислород требует больше топлива, что дает форсункам команду увеличить подачу бензина. С этой задачей форсунки добросовестно справляются и нащупывают топливо в камеру сгорания, после чего стартер создает в цилиндрах достаточно сильную компрессию, попутно питая искру для производства вспышки. В результате в условиях сжатия свечи зажигания запускаются с малым импульсом.Учитывая то, что идеальная компрессия есть только в новом двигателе, это основная причина отсека свечей зажигания форсунок.
Если хотите, чтобы в зимнее время года двигатель ВАЗ 2107 запускался нормально, а свечи зажигания не растекались горючими, необходимо хотя бы раз в месяц «проезжать» расстояние 50-100 км на скорости до до 120 км / ч. При этом желательно делать это на хорошем бензине.

Проверка искры на свечах ВАЗ 2107 Форсунка

В случае, когда топливный насос в баке работает исправно, но двигатель не запускается, значит проблема в системе зажигания.В первую очередь нужно проверить искровой разряд. Для проверки искрового разряда на высоковольтных проводах используйте разрядник. В этом случае использование разрядника необходимо, так как в инжекторных двигателях ВАЗ 2107 используется технология распределения статического зажигания с одновременной подачей высокого напряжения на две свечи.

Другие проблемы двигателя, которые могут быть обнаружены при диагностике:

— электроды, покрытые наигаровой смолой, указывают на повторно закрепленную топливную смесь на работающем топливе карбюратора;
— Белые налеты на электродах — слишком бедная топливная смесь;
— обгоревшие электроды — явный признак неправильно подобранных свечей зажигания или использования некачественного бензина;
— Громоздкость электродов говорит о неисправностях поршневой группы.

Как заменить свечи на форсунке ВАЗ 2107?

На правильно работающем двигателе ВАЗ 2107 свечи зажигания могут обслуживать более 30 000 км пробега. Однако рекомендуется через каждые 10 000 км проверять свечи и при необходимости чистить их.
В процессе проверки и замены свечей зажигания необходимо соблюдать особую осторожность и аккуратность: край свечи следует очищать посадкой. Это предотвратит попадание грязи в цилиндры двигателя. Также не стоит прилагать чрезмерных усилий, так как большая нагрузка на блок цилиндров может их повредить.

В системе зажигания свечи ВАЗ-2114 стоят на ведущем месте, ведь от них зависит, как запустить запуск двигателя, после поворота ключа зажигания. Поэтому именно этой детали, как и любой другой, следует уделить гораздо больше внимания при выборе. А в этой статье мы подробно расскажем о конструкции свечи зажигания для ВАЗ-2114, а также о том, как подойти к ее выбору.


Видео о выборе свечей зажигания на инжекторном двигателе

Особенности и конструкция свечи зажигания ВАЗ-2114

Свечи зажигания Bosch с белым нагаром сняты с производства ВАЗ-2114

Свечи зажигания

для автомобилей ВАЗ, и ВАЗ-2114 в частности, друг от друга не отличаются, они также точно являются приемным сигналом в 24 кВ. Создает искру, забивая топливо в камере сгорания. Однако главным и важнейшим конструктивным элементом в каждой свече будет центральный электрод, поскольку он будет обеспечивать зажигание топлива на определенном этапе запуска.

Электрод должен быть изготовлен из жаропрочного, пластичного и коррозионно-стойкого материала.

Обычно изготавливается из всевозможных никелевых сплавов, однако модели с ценником «подороже», в целях повышения эффективности, могут иметь в своем составе палладий, медь, иридий, платину, серебро и золото.Все это, по словам производителей, создано для облегчения запуска и приобретения свечи индивидуального свойства.

Когда менять свечи?

Если вы захотели поменять свечи зажигания, то подходить к этому нужно предельно внимательно и осторожно, ведь от колес зависит эффективность их работы, общий расход топлива и передаваемая мощность от двигателя.

  • Многочисленные тесты показывают, что правильно подобранные свечи для определенного типа двигателя не только продлевают его общий ресурс, но и повышают его показатели.

Образец на изоляторе свечи

Мануал

от ВАЗ-2114 гласит, что свечи зажигания нужно менять каждые 30 000 км пробега
Т.к. после этого меняется износ электродов заводских свечей и машина ведет себя на дороге совершенно иначе, из-за увеличения расхода топлива и снижения мощности.

О состоянии свечи и системы зажигания можно с уверенностью сказать по внешнему виду, в зависимости от состояния электрода (наличие автомобиля, копоти, цветов — прим.).

Визуальный осмотр свечей

Эта таблица поможет вам узнать, что происходит с NAGA:

Свечи С. разного типа Nagara

Какие свечи зажигания лучше поставить на ВАЗ-2114 (осмотр)?

На сегодняшний день выбор свечей зажигания очень велик, а выбрать те, которые нужны, не так-то просто. На большинстве форумов владельцы автомобилей ВАЗ-2114 чаще всего советуют производителей: «NGK», «FINWHALE» «CHAMPION» «BRISK PREMIUM», «BOSCH PLATINUM», «DENSO» .

Помните, что лучшую искру и наибольшее количество тепла даст свеча с самым тонким электродом размером 0,4-0,8.

мМ, и они обычно изготавливаются из сплавов иридия, платины, палладия и золота.

Также хорошо влияет положение с искрами, на корпусе которого есть пластины из серебра или золота. Для сравнения: «стоковая» Свеча от ДВРМ имеет толщину в 2,5 мм.

мм, когда, как на импортных аналогах, едва превышает 0,6-0,8

мм, так что ни о какой конкуренции здесь говорить не стоит.

Видео о том, как не нарваться на фейковые свечи

Обратитесь с особым вниманием Целостность упаковки, а также стоимость товара, ведь подделки, которые сегодня встречаются довольно часто, можно продавать по среднерыночной цене. Поэтому всегда берите каждую свечу из отдельной коробки и осматривайте ее более внимательно.

Производители свечей зажигания

Ниже мы представим каждого производителя свечи зажигания индивидуально, чтобы облегчить выбор.

Свечи зажигания

— одна из важнейших деталей в системе зажигания любой, поэтому к их выбору и дальнейшей эксплуатации нужно подходить очень ответственно. В зависимости от выбранного типа свечей и качества их установки будет зависеть, насколько стабильно и, главное, по времени будет поступать запрос, который влияет на качество двигателя напрямую на качество двигателя.

Рассмотрим основные характеристики свечей:

  • Калил номер.Эта функция не случайно стоит на первом месте в нашем списке — обратите на нее внимание при покупке свечей. Он показывает давление в цилиндре двигателя, при котором происходит катящееся зажигание. Индикатор должен соответствовать параметру, указанному для двигателя вашей машины.

Совет. Если вы не смогли найти свечи с нужным калибровочным номером, и машина срочно должна быть в движении, допускается кратковременная эксплуатация свечей с большим значением калибровочного номера.Не допускать использования в автомобиле свечей с параметром, не соответствующим указанному, чревато расширением клапанов, поломкой головки блока цилиндров мотора и т. Д.

  • Разрыв. Это расстояние между «сердечником» и боковым электродом. Если как-то изменилось, то можно восстановить прежнее расстояние вручную, но лучшим выходом в этом случае будет замена свечи (как говорится, «от греха подальше»).
  • Боковые электроды. В стандартной конструкции свечи зажигания представлены одним электродом.Но во многих современных моделях есть несколько боковых электродов (2,3,4 шт.). Некоторые ошибочно полагают, что чем больше боковые электроды, тем больше возникает искр. В этом корень неправильного мнения. Искра все равно будет только одна — процесс ее образования станет более стабильным, соответственно при малых оборотах двигатель будет работать стабильнее. В последнее время в продаже появились свечи без боковых электродов. В таких моделях действительно искра образуется несколько раз, с разным интервалом.Таким образом создается так называемая «ходячая» искра, обеспечивающая лучшее воспламенение смеси. Из-за технологии, используемой при создании таких свечей (более сложной), цена изделия значительно выше традиционных моделей.
  • Рабочая температура. Она колеблется от 500 до 900 градусов при любом режиме работы двигателя. Если температура опускается ниже минимального предела, то на свечном изоляторе образуется наига — по нему можно перемещаться по свечному просвету.При повышении температуры максимально допустимого предела появится калильное возгорание. Поскольку этот процесс невозможно контролировать, он может привести к сбоям в работе.
  • Тепловая характеристика. Это выражается в зависимости изоляционного конуса и сердечника от работы двигателя. Свечи делятся по заданному критерию на две основные категории: «холодные» и «горячие». Первый вариант применяется, если температура нагрева свечей должна быть ниже температуры датчика зажигания, а мощность двигателя может быть максимальной.Второй вариант применяется в двигателях, в которых самоочистку свечей следует запускать при невысоких температурных нагрузках.

Рейтинг лучших производителей свечей для карбюраторных автомобилей ВАЗ-2112, 2115 и Нива

Поскольку Нива и некоторые модели ВАЗ (2101-2107, 2112 и 2115) имеют в своей конструкции достаточно большое количество схожих деталей (подразумеваются только автомобили с карбюратором), то для них полностью подойдут одинаковые свечи зажигания. Рассмотрим лучших производителей Свечи карбюраторных ВАЗ 2112, 2115 и Нивы:

  1. Bosch W7DTC.При их использовании наблюдается очень стабильная работа двигателя и небольшое увеличение его мощности. Топлива расходуется довольно много.
  2. BRISK LR15TC. Наиболее бюджетный вариант из всех представленных в списке. Свечи показывают хорошие результаты при эксплуатации. Расход топлива при использовании несколько выше по сравнению с другими вариантами, однако для своей ценовой категории это хороший товар.
  3. NGK Bur6e. При их использовании двигатель работает достаточно стабильно. Свечи практически нетоксичны, выполнены достаточно качественно, за счет чего стойки на износ.При максимально открытом дросселе мощность двигателя увеличивается.
  4. Чемпион N9BYC4. Свечи в своей конструкции содержат три боковых электрода. Они значительно снижают расход топлива, устойчивы к износу, немного увеличивают рабочий объем двигателя.

Рейтинг лучших свечей зажигания для инжекторных автомобилей ВАЗ-2112, 2115

Большинство производителей указывают разные сроки замены свечей зажигания. В принципе для ВАЗовского автопрома общий показатель 25-30 тысяч километров пробега машины.

Совет. Конечно, если вы заметили какие-либо проблемы в работе своего автомобиля или выход из строя одной из свечей с меньшим пробегом, желательно немедленно заменить эту деталь.

Свечи, которые устанавливаются на ВАЗ-2112 и 2115, практически идентичны между собой, поэтому рассмотрим сумму общих для обеих моделей свечей. Они могут немного отличаться по своему составу, внешнему виду и т. Д. Но имеют одинаковые характеристики. Предлагаем вашему вниманию пятерку самых популярных производителей свечей для инъекций ВАЗ-2112 и 2115:

.

  1. Чемпион RC9YC.Свечи английского производства. Отличается малым расходом топлива, «выносливостью» и немалой мощностью при работе двигателя на высоких оборотах.
  2. НГК БЦПР6ЭС-11. Отличаются доступной ценой и при этом внушительной работой: изнашивают стойки, стабилизируют работу двигателя, а также способны увеличивать его мощность при условии, что дроссельная заслонка «Максимум» будет открыта.
  3. BRISK DR15YC. Недорогая модель инжекторных свечей чешского производства идеально подходит для автомобилей, эксплуатируемых большей частью в городской черте: за счет удлиненного изолятора сердечники свечей быстро и идеально самоочищаются.
  4. Bosch fr7dcu. Производитель, зарекомендовавший себя лучше всех. В конструкции свечей используется медный центральный электрод, покрытый хромоновой оболочкой — это повышает ее устойчивость к коррозионным процессам и эрозии. Босевские свечи в тестах показывают не очень высокие, но довольно стабильные результаты.
  5. БЕРУ 14ФР-7ДУ. По своей конструкции эти свечи очень похожи на Boschov: сердцевина покрыта никелевой оболочкой, что делает свечи устойчивыми к процессам коррозии и эрозии.А благодаря юбке конической формы свечи довольно быстро самоочищается. Кроме того, свечи Beru отличаются одной «фишкой»: они выдают искру большой мощности — топливо сочетается очень эффективно и по максимуму.

Вашему вниманию представлен список лучших производителей свечей зажигания для автомобилей серий ВАЗ-2112, 2115 и Нива. Обязательно обратите внимание на внешний вид Свечей при выборе подходящей модели. Уверен, ты сможешь сделать хороший выбор. Удачи!

Замена свечи зажигания: видео

Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти и автомобили Вилка ПУ инструмент Седельная сумка для багажа для Kawasaki Vulcan VN Classic Custom 900

Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти и транспортные средства Вилка ПУ инструмент Седельная сумка для багажа для Kawasaki Vulcan VN Classic Custom 900

  1. Главная
  2. Автозапчасти и автомобили
  3. Автозапчасти и аксессуары
  4. Аксессуары для мотоциклов
  5. Другой багаж мотоцикла
  6. Вилка PU Инструмент Сумка для багажа для Kawasaki Vulcan VN Classic Custom 900

Седельная сумка для багажа с вилкой из полиуретана для Kawasaki Vulcan VN Classic Custom 900.Цвет: черный Материал: искусственная кожа, металлические пряжки Размер: около 31 см (12 .. Состояние: Новое : UPC: : Не применяется , Номер детали производителя: : hf97416 : Размещение на транспортном средстве: : Передняя, ​​задняя , Торговая марка: : best -hf : Материал: : Кожа PU , Цвет: : Черный : Багаж и подседельная сумка Тип детали: : Седельная сумка , Установка: : Универсальный мотоцикл : Размер: : около 31 см (12,25 дюйма) * 13 см (5 дюймов) ,。

вилка из полиуретана для инструментов чемодан седельная сумка для Kawasaki Vulcan VN Classic Custom 900

Магазин
Продукты
Стокисты
О
Контакт

Седельная сумка для багажа с инструментами из ПУ вилки для Kawasaki Vulcan VN Classic Custom 900

Magic Clay Cloth Полотенце Clay Bar Мойка автомобилей Уход за краской Уход за автомобилем Уход за автомобилем Детализация. SUZUKI GSXR GSX-R 1000 FENDER ELIMINATOR 2005 2006 2007 2008 ЧЕРНЫЙ NTS P / L, 16-миллиметровый рычаг пуска для YX CB / CG 200 250cc 125cc SSR Taotao Dirt Bike Pit NEW, наклейка на овальное окно с кодом региона 228 Миссисипи MS Bay Saint Louis Waveland. Комплект болтов O / B мотора Mercury OEM на транце 64-891761A01 Yamaha BRP Evinrude Johnson, датчик МАССОВОГО ПОТОКА ВОЗДУХА для HYUNDAI KIA Optima 0280218111 28164-38200 28164-38210, каталитический нейтрализатор для 1997 1998 Ford Expedition 4WD 4.6L V8 GAS SOHC. FORD OEM 11-14 F-450 Super Duty 6.7L Распорная втулка выпускного коллектора BC3Z00810A, новая крышка воздушной камеры Honda Airbox TRX250EX trx 250 TE TM Recon 250X 1997-2014.New York NY Zip Code 12306-13021 Ламинированная наклейка на бампер на овальное окно.

© Авторское право 2021 Rhuby Delights. Все права защищены.
Сайт создан PURPOSE Marketing

  • Идеальное шоколадное угощение

    Выбирайте из 15 невероятных вариантов вкуса.

  • — это вкусовые ощущения

    Настоящие фрукты, покрытые насыщенным, сочным шоколадом.

    • Без добавления сахара.
    • Без орехов.
    • Без глютена.
    • Без добавок.
    • Без добавления консервантов.

© Авторское право 2021 Rhuby Delights.Все права защищены.
Сайт создан PURPOSE Marketing

Седельная сумка для багажа с инструментами из ПУ вилки для Kawasaki Vulcan VN Classic Custom 900

Материал: Изготовлен из высококачественного тюля. Полотенце полностью восстановится после первой стирки. Классификация по цвету: фотоэлектрическая изоляция. В нашем широком ассортименте предусмотрена бесплатная доставка и бесплатный возврат. Номер модели позиции: B07CNLM81N_US. мужчина является движущей силой и страстью, стоящей за реальным дизайном. Некоторые цвета доступны по стандарту FBA, а остальные выполняются продавцом, что обычно составляет 8-15 дней (США.загнутые по загнутым краям для элегантного внешнего вида. Разъем: позолоченный RJ45 50 микрон. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Вилка ПУ инструмент Седельная сумка для багажа для Kawasaki Vulcan VN Classic Custom 900 . Он подходит вашему образу жизни и идеально подходит к любому наряду. Пончо с рукавами ручной вязки из плотной шерсти альпаки. Многоразовое свечение Джоли в темноте Призрачная тыква цепляется за каждую головоломку со 100% гарантией удовлетворения. Декаль Нью-Мексико Пистолет Эджис Пит.и серьги размером 1 1/2 дюйма с каплей, Original Vintage 1940s WW2 50s Tweed Coat Wool Overcoat Blue, ************************* ************************************************* ********. * Упакован в целлофановый картонный конверт для защиты и красиво обернут папиросной бумагой. ) и у них есть качественный товар. Fork PU Tool Чемодан Седельная сумка для Kawasaki Vulcan VN Classic Custom 900 , Размер в сложенном виде: примерно 39 см / 15, современный облегающий костюм с лацканами и цветочным принтом Отдельная верхняя часть куртки, коврики WaterHog на подкладке из резины SBR, которая содержит 20% столбиков -бытовая переработанная резина из автомобильных покрышек.Отдельные образцы имеют размер 3×6, а образцы пакетов образцов имеют размер 2×3, 1998-00 Mazda B3000 Truck заправочная горловина топливного бака, общие проблемы с клавиатурой ноутбука (вы можете попытаться выяснить это на основе проблемы ниже соответственно). СДЕЛАНО ДЛЯ КОМФОРТА — Изготовлен из сверхмягкой 100% полиэфирной ленты, просто верните ее с полным возмещением стоимости. Они предназначены для обеспечения легкого охлаждения от 8 до 15 градусов, что защитит вкус без потери качества, Dura-Gold Premium — Wet or Dry — Ultra Fine Variety Pack — Professional Cut 5-1 / 2 ‘x 9’ Листов — по 5 штук (800. Вилка ПУ инструмент Седельная сумка для багажа для Kawasaki Vulcan VN Classic Custom 900 .

Вилка ПУ инструмент седельная сумка для багажа для Кавасаки Вулкан ВН Классик на заказ 900

металлические пряжки Размер: около 31 см (12, цвет: черный Материал: искусственная кожа, покупать только аутентичные оптовые интернет-магазины одежды, красоты, обуви, дома и т. Д. Rhubydelights.com.au
вилка PU инструмент чемодан седельная сумка для Kawasaki Vulcan VN Classic Custom 900 rhubydelights.com.au

LADA NIVA (ВАЗ 2107) ПОЛНОЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАВОДСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ / РЕМОНТ / ПОЛНОЕ — Best Manuals

LADA NIVA (ВАЗ 2107) ПОЛНОЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАВОДСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ / РЕМОНТ / ПОЛНАЯ МАСТЕРСКАЯ / РУКОВОДСТВО ДЛЯ СДЕЛКИ

ВАЗ-217, ВАЗ-21213, ВАЗ-21213 ВАЗ-21214, ВАЗ-21214-20, ВАЗ-21215

Языки: английский

Всего: 222 СТРАНИЦЫ

Руководство доступно для поиска по ключевым словам!

Формат файла: PDF
ДОСТАВЛЕННЫЙ Формат: PDF
МАСШТАБ В / УГЛ: Да
Версия для печати: Да
КАЧЕСТВО РУКОВОДСТВА: Завод

* МГНОВЕННАЯ ЗАГРУЗКА
* НЕ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ
* НЕ НУЖДАЕТСЯ ЖДАТЬ CD-ROM
* Полная гарантия возврата денег !!!

TAGS:

Руководство по техническому обслуживанию, руководство по ремонту, мгновенная загрузка, карбюратор, впуск, головки, распределительный вал, кулачок, клапанный механизм, блок, поршни, кольца, стержни, коленчатый вал, кривошип, масляный насос, поддон, зажигание, крепежные детали, прокладки , Подшипники, Демпфер, Обработка, Балансировка, Детали, Подъемник, Дистрибьютор, Свечи зажигания, Провода свечей зажигания, Замена масла, Замена трансмиссии, Замена жидкости, NOS, Крепления двигателя, Зажимы, Теплообменник, Провода для вилок, Воздушные уплотнения, Синхронизация, Глушитель , Приемная труба, Кот, Каталитический нейтрализатор, Выхлоп, Коллекторы, Нагреватель, Топливный насос, Замена, Толкатель, Прижимная пластина, Сцепление, Маховик, Уплотнения, Клапаны, Штоки клапанов, Шины, Повернуть, Повернуть шины, Выравнивание, Шестерня привода ГРМ, Шкив кривошипа , Воздушный дефлектор, воздушный шланг, шланг сцепления, тормозной шланг, тормоза, замена тормозов, тормозные колодки, тормозные колодки, ротор, замена ротора, линии сцепления, прокладка головки, поршневое кольцо, главные подшипники, кулачковые подшипники, цепь привода ГРМ, клапанные замки, Морозильные пробки, Фреон, Радиатор, Вентилятор радиатора, Масляный радиатор, Охлаждение масла, Толкатели, Впускные клапаны, Exh Клапаны aust, Направляющие клапана, Пружины клапана, Втулки поршневого пальца, Втулки, Комплект колец, Оси, Тяга переключения передач, Короткий переключатель, Трос переключателя, Жгут двигателя, Жгут проводов, Схемы проводки, Датчики, Датчик масла, Датчик давления, Датчик давления масла, Вольтметр, воздушный винт, заглушка корпуса, банджо-болт, толкатель корпуса, ленточная гайка, кулачковый болт, съемник ротора, гаечный ключ, болт ротора, балансирная пружина, цилиндр, прокладка, изолятор, карбюратор, глушитель, выхлопная прокладка, картер двигателя, Штифт, уплотнение коленчатого вала, стопорное кольцо, поршневое кольцо, поршневой палец, упорная шайба, башмак сцепления, корпус сцепления, раздаточная коробка, раздаточная коробка, раздаточная пластина, заглушка, втулка, прокладка, узел отдачи, трещотка, узел карбюратора, диафрагма, насос , Пружина, впускной клапан, задвижка, вал дроссельной заслонки, дроссельный вал, дроссельный клапан, воздушный фильтр, замена воздушного фильтра, крышка вентилятора, крышка фильтра, корпус фильтра, гильза, дроссельная заслонка, узел переключателя, сборка, возвратный стартер, замена стартера, Аккумулятор, Замена аккумулятора, Замена топливного насоса, Топливный насос, Топливо l Фильтр, Замена топливного фильтра, Топливная труба, Съемник в сборе, Петля, Дверная петля, Дверные панели, Приборная панель, Замена приборной панели, Подушки безопасности, Замена CD-плеера, Заводская замена, Перчаточный ящик, Центральная консоль, Замена консоли, Внутреннее освещение, Фары, HID , Проектор, Замена фар, Замена заднего фонаря, Замена лампы, Противотуманные фары, Противотуманные фары, Замена противотуманных фар, Третий стоп-сигнал, Отделка салона, Замена отделки, Сигнал Tun, Каталитический нейтрализатор, Коллекторы, Коллектор, Датчик кислорода, Воздушный фильтр, Впуск холодного воздуха, PCV, Конденсатор переменного тока, Салонный фильтр ACC, Система подогрева, Система охлаждения, Шланг охлаждающей жидкости, Кожух вентилятора, Радиатор, Топливный фильтр, Топливный инжектор, Топливный экран, Катушка зажигания, Провода свечи зажигания, Генератор, Шкив генератора, Стартер, Комплект сцепления, Рабочий цилиндр сцепления , Главный цилиндр сцепления, маховик, ось в сборе, полуоси, башмаки CV, ступицы, подшипники, головка цилиндра, прокладка головки, ремень привода ГРМ, крышка клапана, многорядный ремень, масляная система, змеевиковый ремень, фильтры АКПП, прокладки, уплотнения, переключатели , Компоненты, E Крепление двигателя, Крепление трансмиссии, Программатор мощности, Манометр, Давление воздуха, Давление масла, Амперметр, Давление нагнетателя, Манометр, Прокладки, Уплотнения, Втулки, Кольца, Уплотнительное кольцо, Уплотнительные кольца, Жгут проводов шасси, Основной жгут проводов, Электрический контактный разъем, реле, Bosch, K&N, американские конденсаторы, Eastern Catalytic, Bosal Performance, Alker, Silla, Denso, NGK, Hastings, Dayco, Sachs, AC Delco, Dorman, Timken, AEM, Airtex, Apexi, Bando, Beck Amley , Benchmark, Bosal, Champion, ContiTech, CSF, 4-Seasons, Лампы, Фары дальнего света, Противотуманные фары, Внутреннее освещение, Освещение, Задние фонари, Задний фонарь, Сигнал поворота, Боковые маркеры, Тормозные диски, Тормозные колодки, Тормозная система, Амортизаторы , Стойки, рулевое управление, подвеска, система подвески, коврик для пола, грузовые вкладыши, консоли, органайзеры, кожа, стекло, окно, лобовое стекло, рулевое колесо, рычаг переключения передач, педали, выступы, гайки с проушинами, колпаки ступиц, колпак колеса, вращать шины, Бампер, передний бампер, задний бампер, крыло, двери, эмблема, крышка топливного бака, топливная дверь, решетки, передняя решетка, капот, домкрат, Подъемник, Подъем, Стойки, Брызговики, Брызговики, Реле фар, Реле стартера, Реле зажигания, Шток клапана, Стеклоподъемник, Ручка двери, Петля капота, Защелка капота, Щетка стеклоочистителя, Двигатель стеклоочистителя, Насос омывателя, Крышка топливного бака, Предоставлено Свет, выключатель дверного косяка, дверной замок, горловина заливной горловины, антенна, промывка, электропроводка, схемы, характеристики крутящего момента, значения крутящего момента, замена шин, плоский ремонт, замена ремня ГРМ, текущее обслуживание

Двигатель «Нива-21213″, » Шевроле Нива »- внедорожники 2021

Двигатель «Шевроле Нива» обуславливает высокое качество автомобиля. Эта модель — одна из самых продаваемых в России машин отечественного производства. Высокая проходимость и удобство передвижения позволяют использовать машину как для преодоления бездорожья, так и для езды по городу. С 2002 года «Нива-21213» неоднократно подвергалась рестайлингу, но технические характеристики двигателя не изменились.

Общая информация

Двигатель «Нива» очень похож на предыдущий двигатель ВАЗ-21214. Однако есть существенные отличия. Шевроле Нива — это полноприводная машина, а полный привод всегда включен.Следовательно, мощность должна быть соответствующей. Двигатель установлен бензиновый четырехтактный. Кузов выполнен из алюминия, что необычно для автомобилей этой модели.

До 2005 года большинство отечественных автомобилей имели чугунный двигатель. Потом стали устанавливать алюминиевые заглушки. Чугун имеет большую прочность и меньшее тепловое расширение, но алюминий намного легче и его сопротивление усталости выше. Между днищем и верхом двигателя размещалась стандартная прокладка. Цилиндры расположены в один ряд.

Диаметр цилиндров сохранился от предыдущих моделей, но сами поршни получили улучшения. В верхней части есть кольца, удаляющие масло с поверхности цилиндров. Также усилена юбка поршня. Таким образом, двигатель «Нивы» стал надежнее. Новые методы производства основных деталей позволили снизить вес двигателя, при этом его технические характеристики не ухудшились. Шатуны коленчатого вала стали легче, но сам вал остался прежним.

Подача топлива

Емкость цилиндра — 1,6. Отсутствует карбюратор. Вместо этого установили современную систему непосредственного впрыска топлива, то есть смесь из топливной системы поступает в смеситель, а оттуда поступает в форсунки. Они производят впрыск непосредственно в цилиндр, это позволяет снизить расход топлива и увеличить мощность двигателя. Эта система также дает водителю возможность ускоряться быстрее и преодолевать крутые подъемы.

Топливный фильтр находится под днищем кузова.Электронный контроль топлива. Бортовой компьютер регулирует впрыск топлива. На цилиндрах расположены датчики, которые контролируют все циклы двигателя и процесс детонации горючей смеси. Форсунки управляются генерируемым электромагнитным полем. Таким образом, у двигателя «Нива» повысился КПД, но детали стали дороже стоить. Например, одну насадку можно купить за сорок долларов.

Двигатель «Шеви-Нива»: зажигание

Наибольших изменений по сравнению с предыдущими моделями претерпела система зажигания.Катушка зажигания — одна, а не четыре на каждую свечу, как предлагали многие. Датчики фазы установлены вверху цилиндров. От катушки до свечей идут четыре вывода, что намного надежнее модуля, который был раньше. Двигатель заводится с пол-оборота. Установлен контроллер, который в случае неисправности цилиндра отключает подсоединенную к нему форсунку во избежание разрушения нейтрализатора.

Европейские стандарты

Двигатель «Шевроле-Нива» производится совместно с западноевропейскими специалистами. Таким образом, он полностью соответствует высоким европейским экологическим стандартам (Евро-3 и выше).

Система впрыска попарно параллельна. Прямой впрыск в камеру сгорания предотвращает попадание горючей смеси в атмосферу. Продукты испарения моторного масла через топливный фильтр попадают в систему газораспределения и направляются в цилиндры.

Установлен поэтапный впрыск по стандарту Евро-3. Он обеспечил максимально точную подачу топлива для каждого цилиндра.Это сказывается не только на экологичности автомобиля, но и на его мощности и расходе топлива.

Новые технологии

Редуктор переднего моста крепится к подрамнику. Это позволило переместить генератор к правому концу головки — на место, где раньше был распределитель. Такое расположение позволило сделать мотор универсальным и облегчить его замену. Но ремни в этом направлении стали быстро изнашиваться, поэтому их состояние нужно регулярно проверять при техническом осмотре.

Также поменяли систему охлаждения. Радиатор «Нива» оборудован двумя вентиляторами. Этот воздушный поток позволяет двигателю работать на полную мощность в условиях сильной жары и не перегревается. Чтобы понять, какой двигатель устанавливается на Шевроле Нива, достаточно представить двигатель ВАЗ-21214 с системой впрыска и хорошей обдувкой.

Все контроллеры разработаны компанией «Бош». Они очень надежны, и водитель может следить за основными рабочими процессами с панели управления. Также компания откалибровала двигатель по нормам Евро-5.

«Нива-21213»

Шевроле-Нива сразу покорила внутренний рынок. За несколько лет эту машину покупали больше других в странах СНГ. Новый дизайн, разработанный итальянскими мастерами, сделал машину более привлекательной. Но, как известно, наши водители в первую очередь обращают внимание на более практичные особенности.

Старая модель «Нива-21213» до сих пор популярна на постсоветском пространстве. Новый «Шеви» создавался фактически на его базе. Двигатель «Нива-21213» обеспечивает проходимость практически в любых условиях.

Объем двигателя в классической «Ниве» — 1,6 л. До ста километров машина разгоняется за 17 секунд. Показатель слабоват, но главные достоинства машины — простота в обслуживании и возможность ездить по бездорожью. В салоне практически не слышно работы цилиндров. Отсутствуют разные вибрации, что всегда было проблемой для автомобилей ВАЗ.

Сервис

Двигатель требует регулярного обслуживания и диагностики. Однако отзывы водителей свидетельствуют о высокой надежности всех основных систем Нивы.Основная проблема — это быстрый износ ремней. Разработчики заявляют, что в новом «Шеви» этот недостаток устранен.

Все запчасти доступны на внутреннем рынке и относительно дешевы. Исключение составляют элементы топливной системы. Форсунки и ремни ГРМ являются собственной разработкой Chevrolet, поэтому вы можете приобрести их только в розничных магазинах. Подделки часто хранятся недолго. У 21213 карбюраторная система зажигания, и форсунки там отсутствуют. Однако есть еще одно слабое место — провода свечей зажигания, которые часто рвутся и изнашиваются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *