Двигатели ЗМЗ 511 на Волгу в Омске
Прокладки двигателя (ЗМЗ-511, 513, 523 ПАЗ) Профессиональная ЗМЗ 511 на Волгу
в магазин
Распредвал ЗМЗ 511-1006015 Двигатели на Волгу
в магазин
ЗМЗ Шкив водяного насоса ГАЗ-3307,3308,66,ПАЗ-3205,3206,кавз с дв. 511,513,523 наруж (ЗМЗ) ЗМЗ Шкив
Подробнее
Двигатель ЗМЗ 511 Евро 0 на Волгу
339000
в магазин
Двигатель ЗМЗ-511ОА ГАЗ-53 3307 125 л.с. 511-1000402 на Волгу
350000
в магазин
Прокладка двигателя ЗМЗ-511,513,5234 полный комплект квадратис 511 на Волгу
в магазин
Двигатель 511 АИ-92 Г-3307 ЗМЗ на Волгу
289674
в магазин
РК двигателя ЗМЗ-511 10 наим. (парон.+карт. прокладки) а/м ГАЗ-53, 3307, дв. ЗМЗ-511 ВТМ на Волгу
в магазин
Комплект поршневых колец ЗМЗ 92,0 мм для ГАЗ, ПАЗ, УАЗ, Газель, Соболь, Волга дв. ЗМЗ-402, ЗМЗ-406, 511, евро 0-2, широкие, 2х2х5
Подробнее
Двигатель ЗМЗ 511-04 Евро 0 на Волгу
168900
в магазин
Автозапчасти ЗМЗ 511.1000402, Двигатель ЗМЗ-51100А ГАЗ-53,3307 ЕВРО-0 125 л.с.,АИ-92 (ОАО ЗМЗ) № 511 на Волгу
294200
в магазин
Двигатель ЗМЗ 511-10 Евро 0 на Волгу
168900
в магазин
Двигатель ЗМЗ-511 ГАЗ-53,3307 ЕВРО-0 125 л.с.,АИ-92 (ОАО ЗМЗ) № на Волгу
267030
в магазин
Прокладка двигателя ЗМЗ-511,513,5234 полный комплект профессиональная серия (ОАО ЗМЗ) 511 на Волгу
в магазин
Двигатель ЗМЗ 511 на Волгу
157370
в магазин
Двигатель ЗМЗ 511 на Волгу
240000
в магазин
ЗМЗ Кольцо поршн (93,0) ГАЗ,УАЗ 402,406,511,513 широкие Оригинальная серия (ЗМЗ) 406. 1000100-02BR ЗМ
Подробнее
511-1000402 двигатель Г-53, 3307/А-76/ЗМЗ/ ЗМЗ на Волгу
260000
в магазин
Двигатель ЗМЗ Двигатель ЗМЗ-511 ГАЗ-53,3307 ЕВРО-0 125 л.с.,АИ-92 (ОАО ЗМЗ) № на Волгу
318650
в магазин
Распредвал ЗМЗ 511 Двигатели на Волгу
в магазин
Двигатель ЗМЗ 511 на Волгу
159470
в магазин
Поршень ГАЗ-53, 2410, о 92 мм, без пк, двигатель ЗМЗ 402/511, комплект 4 шт., арт. ДМ531004014 / Поршневая группа / Автозапчасти / Автотовары
Подробнее
Прокладка двигателя ЗМЗ-511,513,5234 полный комплект профессиональная серия (ОАО ЗМЗ) 511 на Волгу
в магазин
Автозапчасти ЗМЗ 511. 1000402, Двигатель ЗМЗ-51100А ГАЗ-53,3307 ЕВРО-0 125 л.с.,АИ-92 (ОАО ЗМЗ) № 511 на Волгу
294200
в магазин
Комплект поршневых колец ЗМЗ 92,5 мм для ГАЗ, ПАЗ, УАЗ, Газель, Соболь, Волга дв. ЗМЗ-402, ЗМЗ-406,-511, евро 0-2, широкие, 2х2х5
Подробнее
Комплект поршневых колец KENO 92,5 мм для ГАЗ, ПАЗ, УАЗ, Газель, Соболь, Волга дв. ЗМЗ-402, ЗМЗ-406,- 511, евро 0-2, широкие, 2х2х5
Подробнее
Шкив водяного насоса (для автомобиля газ 3307, 3308, паз 3205, 3206, 66, кавз, двигатель змз 511, 513, 523) УАЗ 006600130802530
Подробнее
Комплект поршневых колец ЗМЗ 92,5 мм для ГАЗ, ПАЗ, УАЗ, Газель, Соболь, Волга дв. ЗМЗ-402, ЗМЗ-406, 511, евро 0-2, широкие, 2х2х5
Подробнее
Комплект поршней на Газель, Волга, УАЗ, ПАЗ, ГАЗ с двигателями ЗМЗ — 402, ЗМЗ- 511, УМЗ -417, УМЗ-451, ремонтный размер 92. 5 мм
Подробнее
Комплект поршневых колец KENO 93,0 мм для ГАЗ, ПАЗ, УАЗ, Газель, Соболь, Волга дв. ЗМЗ-402, ЗМЗ-406,- 511, евро 0-2, широкие, 2х2х5
Подробнее
Установка двигателя V8 на Волгу ГАЗ-24 24-10 31-10 (теория)
Как ни крути родной двигатель ГАЗ-24 с трудом вписывается в современные стандарты динамики движения. Низкая литровая мощность и крутящий момент с трудом перемещают Волгу в пространстве. Умы пытливых российских автолюбителей классических автомобилей Волга ГАЗ-24 привлекает возможность установки отечественного, родного, более мощного восьмицилиндрового двигателя ЗМЗ V8. А именно двигатели автомобилей ГАЗ-53, ГАЗ-66, автобуса ПАЗ, или более мощные двигатели от БТР и ГАЗ-13, ГАЗ-14 Чайка. Моторы ГАЗ-53 и ГАЗ-66 имеют рабочий объем 4.3 литра, у автобуса ПАЗ 4.7 литра соответственно. Двигатель чайки ГАЗ-13, ГАЗ-14 и двигатель БТР имеет рабочий объем 5.5 литра. Более подробно технические характеристики двигателей ЗМЗ V8, а также их отличия расписаны в статье по ЗМЗ V8.
ГАЗ-53 V8
Мощное восьмицилиндровое сердце способно кардинальным образом преобразить тихоходный автомобиль. Так в результате установки двигателя естественно улучшается разгонная динамика, а при грамотном подходе к трансмиссии, увеличивается и максимальная скорость. Естественно от установки более тяжелого двигателя ухудшается управляемость, однако это можно победить усовершенствовав характеристики подвески — занизить кузова, расширить колею колес, установить низкопрофильную спортивную резину. Но сейчас не об этом. Поговорим подробней о двигателях.
Итак как я уже выше перечислил имеем варианты V8 от ГАЗ-53, ГАЗ-66, ГАЗ-13, ПАЗ, БТР и их модификации. Так вот среди них только двигатель Чайки ГАЗ-13 — ЗМЗ-13 имеет степень сжатия пригодную для эффективного сжигания высокооктанового бензина, все остальные довольствуются 76-м. Это следует учесть при покупке двигателя. Естественно «чайковский» двигатель будет стоить на порядок дороже, обслуживание его выйдет на порядок сложнее. Но в результате можно приблизиться максимально к характеристикам заводских автомобилей ГАЗ 24-24, и ГАЗ-24-34 с завода оборудованных этим двигателем.
Конечно степень сжатия двигателя V8 можно повысить но есть один очень важный нюанс — это сделать отнюдь не так просто как в случае с двигателем ЗМЗ-2401. Здесь сложности возникают с подгонкой впускного коллектора хитрой конструкции, ведь при фрезировании головки на пару мм, после установки они «разойдутся» в стороны и возникнут проблемы с совмещением деталей.
Более логичный и эффективный путь в этом случае — установка нагнетателя, однако учитывая общий размер двигателя и его компоновку в моторном отсеке это не так просто. Легче установить механический нагнетатель, турбонагнетатель сложнее из-за проблем с компоновкой выхлопной системы.
Далее следует учесть нюанс с установкой в моторном отсеке — естественно более широкому двигателю будут мешать укосины. Их нужно удалить и усилить лонжероны для компенсации потери жесткости. Также нужно будет подрезать моторный щит для того чтобы двигатель встал на место.
Крепления двигателя придется изготовить самостоятельно по месту. Радиатор также потребуется повышенной теплоотдачи — старый и забитый от ЗМЗ-24 не подойдет по теплоотводящей мощности.
Отдельная тема — коробка передач, можно использовать Волговскую через переходную плиту, процесс достааточно подробно описан и я не буду на нем останавливаться.
Итак двигатель у нас установлен, но в исходном варианте ГАЗ-53, он все равно не отличается особо высокой мощностью, тут следует проявить смекалку. Поскольку двигатель изначально грузовой то на нем стоит ограничитель оборотов, дабы водители в затяжных подъемах не использовали длительное время высокие обороты и тем самым не перегружали трансмиссию большой мощностью. Следует удалить вакуумный ограничитель оборотов. Теперь двигатель будет крутиться ничуть не хуже родного и обеспечивать повышенную отдачу.
Эта статья была написана, чтобы ответить на наиболее часто задаваемые мне вопросы по поводу установки восьмицилиндрового газоновского мотора. Она не является руководством к действию и не призывает кого-либо производить данную модификацию. Я лично придерживаюсь мнения, что лучшим есть автомобиль в оригинальном заводском состоянии.
Установка двигателя V8 на Волгу ГАЗ-24 24-10 31-10 (теория)
Отливки и заготовки гильз цилиндров
Название продукта | Дизайн | Габаритный размер, мм d внешний *d внутренний *h | Двигатель | Тип машины |
заготовка, литой 66-1002020-04 | заготовка 106,5*90,7*158 литой 106,5*88*163 | ЗМЗ-53,-511,-513,-672 | ГАЗ–53,-66,-3507,3785; | |
заготовка, литой 245-1002021-А | заготовка 129*108,6*234,5
литой 131*100*256
| Д242, Д243, Д244, Д245, Д260 | ЗИЛ 530, трактор Беларус, Погрузчик Амкодор, ГАЗ 33104, -33081, -3309, ПАЗ-3205 комбайн Нива | |
заготовка, литой 21-1002020-Б4 | заготовка 104*90,3*174 литой 104*88*177,6 | УМЗ–417,-451М | «УАЗ» всех модификаций | |
заготовка, литой 130-1002021-А2 | заготовка 118*98,5*194 литой 118*95*200 | ЗИЛ–130 и его модификации | Автомобиль «ЗИЛ» всех модификаций | |
заготовка, литой 740,30-1002021 | заготовка 138,3*118*226 литой 141*115*234,3 | Камаз-740. 10,-740.20, -7409.10,-7401-5,7402,7408,750 | Автомобиль Камаз всех модификаций, Автобусы ЛАЗ-4202,-4206, -4208, УРАЛ–514,-415 | |
заготовка, литой 410-1002023 | заготовка 111,6*98,5*173 литой 111,6*96*178
| ЗМЗ–410.10 | Автомобиль Газель, УАЗ | |
заготовка, отливка ОПР 375-1002021-А2 | заготовка 126*106,5*194 литой 126*103*198,9
| 375 | Автомобиль Урал | |
отливка 51-1002020 | литой 90,4*76,5*194 | ГАЗ-51 | Автомобиль ГАЗ-51, ГАЗ-52 | |
заготовка, литой 236-1002021-А | заготовка 152*128*275 литой 152*126*286,8
| ЯМЗ-236М2, -236Г, -236Д, -236ДК, -236ЭК, -238М2, -238ВМ | МАЗ, КрАЗ, ЗИЛ, ЛИАЗ, ЛАЗ | |
заготовка, отливка 24-1002020-05 | заготовка 106*90,5*174 литой 106*88*179,5 | ЗМЗ-402,-4021,-4025,-4027,-403,-322 | Волга, Газель, РАФ, ЕрАЗ |
Предварительный просмотр, спецификация, значение и таблица
Мотор ЗМЗ-511 почели на производство 1959. година. Jedinice су masovno korištene на автомобиле ГАЗ-53 и -66, йош uvijek су у упораби. Krajem osamdesetih godina prošlog stoljeća razvijene su nove varijacije motora ove serije pod rednim brojem 500. Ove pogonske jedinice u načelu imaju nekoliko modifikacija koje su opremljene istim dizajnom i parametrima, a razimalikuju se u manjim aspek.
Дополнительная информация и мишленья потрошача
Мотор ЗМЗ-511 с бензиновым карбюратором V-образный мотор, имеет объем цилиндра 4,25 литра, сто двадэсета пэт коньских. Pogon je u scladu s ekološkim standardom «Euro 0», teži 262 килограмма, ima promet od tri i pol tisuće okretaja u minuti.
Како to potvrđuju korisničke recenzije, jedinica ima dobar potencijal za prisiljavanje. У том смиску, многие обртницы, након завршетка рада, инсталираю га не само на камине, век и на возила тип Волга, као и на бродове и друге приевозна средства.
Uređaj i oprema
ublažiti uređajima motora ZMZ-511 određuje njegovu praktičnost i pouzdanost. Instalacija se temelji на алюминиевском блоке, na kojem je montiran par cilindarskih glava s kutom zakrivljenosti od devedeset stupnjeva. Na jezgri se nalazi bregasto vratilo s ekscentrima, a sila se prenosi na ventile pomoću posebne šipke.
Među glavama je postavljen kolektor. U njemu se nalaze karburator, element filtra za ulje i pomoćne jedinice (ventilacijski sustav, jedinica za recirkulaciju i other elementi). Vanjska površina glava opremljena je usisnim razvodnicima. Na vrhu motora nalazi se razdjelnik povezan zajedničkim adapterom pumpa za ulje do bregastog vratila. U stražnjem odjeljku jedinice nalazise sama pumpa za ulje, aregirana s ventilatorom i генератором, kao i pogon s klinastim remenom, u interakciji s prijenosnikom radilice.
Elektrana ZMZ -511: Tehničke Karakteristike
U Nastavku Su Navedeni Glavni Parametri Tehničkog Plana Razmatranog Motora U Najpopularnijim Verzijama:
- Duljinajina / stinina / stinina / stinina.
- Тежина — 262 килограмма.
- Približna cijena — od sto sedamdeset pet tisuća rubalja.
- Снага — сто двадесет пэт коньских снаг.
- Volumen — 4,25 литра.
- Hod klipa je 80/88 milimetara.
- Врста горива — бензин АИ-76.
- Снага — расплиняч.
Моторна единица ЗМЗ-511 sastoji se od nekoliko glavnih dijelova, od kojih se svaki detaljnije razmatra.
Sklop cilindara
Cilindri su izrađeni od aluminijske legure, precriveni smolom kako bi se osigurala nepropusnost. Jedinica je opremljena s tri ucvršćivača, koji uključuju utičnicu za radilicu i glavne ležajeve. Osim toga, umetci su postavljeni na stražnjoj i prednjoj strani sustava. Sve točke oslonca koljenastog vratila zatvaraju predviđene poklopce, fixirane pomoću para vijaka. Na kraju se nalazi i držač žlijezde, ograđen odvojenim poklopcem i brtvilom.
Блок цилиндров ЗМЗ-511 опремлен je s tekućim plaštom za pranje jedinice. Izravno radna chahura izrađena je od izdržljivog lijevanog željeza, donji dio je umetnut u jedinicu, dodatno brtvljenje je omogućeno uporabom bakrene brtve. Ova shema vam omogućuje da brzo zamijenite oblogu i osigurava učinkovito uklanjanje topline iz elemenata.
У стражника одельку, готови квачила е причврщено на блоке, что се медусобне површине ображу единячно. U tom smislu, ugradnja kućišta radilice iz otherog sličnog bloka nije moguća bez odgovarajuće revizije. Učvršćivanje dijela vrši se pomoću klinova. Uljna «kupka» se instalira pomoću identičnog pričvršćivanja malog promjera, koji se uvrće u posebne utore na prirubnici.
Клипса и радикал
Мотор ЗМЗ-511, который имеет технические характеристики, которые могут увеличить мощность, опре- делить радикалы на ведущем железе на высокой скорости (с ручным вращением и протухом).
Promjer glavnih vrata je sedamdeset, elementi klipnjače — šezdeset milimetara. Naprijed i natrag radilica Postavljene su brtve, uključujući i prednji samoblokirajućigumeni element. Natrag sličan predmet je napravljen na temelju kabel od azbesta.
Iza osovine pričvršćuje se zamašnjak na četiri vijka. Испред се налази pogonski zupčanik bregastog vratila i prirubnice za generatorski sustav i pumpu za vodu. Čelične šipke se montiraju pomoću umetaka, a zaštitni pokrovi dodatno se tretiraju brtvilom. Сами клипы, promjera 92 milimetra, izrađeni su od aluminijskog spoja, imaju jednostavnu konstrukciju s ravnim dnom, kao i utore za ugradnju prstenova za brtvljenje i brisanje ulja. Vanjski dio klipa obrađen je kositrom, što poboljšava izgorjeti element.
Сустав горива и подмазывания
Уз правильное обслуживание, главный ремонт ЗМЗ-511 можно нече бити потреблять быстро, жер мотор има пристоян радни ресурсов. Основа горивног диела je rasplinjač K-135. Nalazi se u gornjem dijelu usisnog razvodnika. Svaka radna komora osigurava smjesu zraka i goriva u jedan red cilindara. Čvor omogućuje vakuumske zavoje za ventilaciju i provodne prolaze.
U sustavu za podmazivanje nalazi se pumpa za ulje za prijenosnik koja se pokreće pomoću bregastog vratila. Tekućina se čisti kroz filtar, a dovod se dovodi preko ulja. У погонской объединенной постой защиты од недостатка уля. U slučaju zaglavljivanja crpke, igla je u pogonu odrezana, a motor potpuno zaustavljen.
Глава мотора
Карбюраторный мотор ЗМЗ-511 (инжектор, который питается на экспериментальном устройстве) опремлен je parom glave cilindara. Opremljeni su visoko turbulentnim odjeljcima za izgaranje smjese, kao i Spiralnim utorima u odnosu na ulazne ventile. Umetnuta sedla posljednjih elemenata izrađena su od lijevanog željeza, chahure od metal-keramike. U gornjem dijelu glave motora nalaze se opruge ventila, klackalice, koje su zaštićene zavrtnjima na šarkama.
paljenje
U Oom sustavu glavni dio je Distributor. Mehanizam se pokreće s bregastom osovinom i uvlači se u nekoliko kabela visokog napona svjećice. Sam se element nalazi u stražnjem odjeljku ulaznog cjevovoda u blizini karburatora.
Unaprijeđene pogonske jedinice ZMZ-511, čija su svojstva opisana gore, koriste poboljšanu izvedbu oklopa ulja i oklopa svjećica.