Наименование соединения | Момент затяжки, Н·м (кгс·м) |
Основные соединения с обязательным контролем момента затяжки: | |
Болты крепления крышек коренных подшипников | 98…107,9 (10…11) |
Гайки болтов крепления крышек шатунов | 66,6…73,5 (6,8…7,5) |
Болты крепления маховика | 70,6…78,4 (7,2…8,0) |
Болты крепления головки цилиндров к блоку цилиндров*: | |
предварительная затяжка; | 33…37 (3,3…3,7) |
выдержка не менее 1 мин; | |
доворот на угол 90° | |
Болты крепления крышек распределительных валов | 18,6…22,6 (1,9…2,3) |
Болты крепления звездочек распределительных валов | 54,9…60,8 (5,6…6,2) |
Стяжной болт коленчатого вала | 166,6…196,0 (17…20) |
Болты крепления звездочек промежуточного вала | 24,5…26,5 (2,5…2,7) |
Прочие соединения: | |
Пробки главной масляной магистрали блока цилиндров | 20…50 (2,1…5,1) |
Пробка блока цилиндров канала подвода масла к нижнему гидронатяжителю | 20…35 (2,1…3,5) |
Пробка блока цилиндров канала подвода масла к валику привода масляного насоса | 8…25 (0,8…2,6) |
Пробки масляных каналов головки цилиндров | 25…30 (2,5…3,0) |
Пробки грязеуловительных полостей коленчатого вала | 37…51 (3,8…5,2) |
Болты крепления сальникодержателя | 5,9…8,8 (0,6…0,9) |
Винты крепления приёмного патрубка масляного насоса | 13,7…17,6 (1,4…1,8) |
Болт крепления держателя к масляному насосу | 5,9…8,8 (0,6…0,9) |
Болты крепления масляного насоса | 23,5…35,3 (2,4…3,6) |
Болт крепления держателя масляного насоса к блоку цилиндров | 11,8…17,6 (1,2…1,8) |
Гайка шестерни промежуточного вала | 17,7…24,5 (1,8…2,5) |
Болты крепления фланца промежуточного вала | 11,8…17,6 (1,2…1,8) |
Болты крышки привода масляного насоса | 19,6…24,5 (2,0…2,5) |
Болты рычагов натяжных устройств цепей | 26,5…29,4 (2,7…3,0) |
Болты нижнего успокоителя цепи | 26,5…29,4 (2,7…3,0) |
Болты опоры верхнего рычага натяжного устройства | 17,7…24,5 (1,8…2,5) |
Винты крепления крышки цепи | 19,6…24,5 (2,0…2,5) |
Болт крепления водяного насоса к крышке цепи | 18,6…22,5 (1,9…2,3) |
Винты крепления водяного насоса | 19,6…24,5 (2,0…2,5) |
Болты и винт крепления кронштейна насоса ГУР | 19,6…24,5 (2,0…2,5) |
Болты крышек гидронатяжителей | 19,6…24,5 (2,0…2,5) |
Пробка крышки гидронатяжителя | 7,8…24,5 (0,8…2,5) |
Болты крепления крышки цепи к головке цилиндров | 11,8…17,6 (1,2…1,8) |
Болты верхнего и среднего успокоителей цепей | 19,6…24,5 (2,0…2,5) |
Болты крепления шкива коленчатого вала к ступице | 11,8…17,6 (1,2…1,8) |
Болты маслоуспокоителя масляного картера | 5,9…7,8 (0,6…0,8) |
Пробка слива масла масляного картера | 25…30 (2,5…3) |
Болты крепления масляного картера* | 11,8…17,6 (1,2…1,8) |
Болты усилителя картера сцепления | 28,4…35,3 (2,9…3,6) |
Болты крепления задней крышки головки цилиндров | 5…7 (0,5…0,7) |
Болты крепления передней крышки головки цилиндров | 11,8…17,6 (1,2…1,8) |
Болты крепления крышки корпуса термостата | 11,8…17,6 (1,2…1,8) |
Винты крепления корпуса термостата | 19,6…24,5 (2,0…2,5) |
Хомуты шлангов системы охлаждения | 4…6 (0,4…0,6) |
Гайки крепления выпускного коллектора | 19,6…24,5 (2,0…2,5) |
Болты крепления экрана выпускного коллектора | 3,4…4,9 (0,35…0,50) |
Пробка или краник слива охлаждающей жидкости | 17,6…34,3 (1,8…3,5) |
Болт держателя скобы | 7,9…17,7 (0,8…1,8) |
Винты самонарезающие держателей скоб | 1,0…2,9 (0,1…0,3) |
Болты крепления крышки клапанов* | 4,9…6,9 (0,5…0,7) |
Гайки крепления впускной трубы | 28,4…35,3 (2,9…3,6) |
Болты крепления угловых кронштейнов к головке цилиндров | 23,5…35,3 (2,4…3,6) |
Болты крепления топливопровода с форсунками | 5,9…8,8 (0,6…0,9) |
Гайки и болты крепления ресивера | 19,6…24,5 (2,0…2,5) |
Болты патрубка отопителя | 11,8…17,6 (1,2…1,8) |
Штуцер патрубка отопителя | 30…40 (3…4) |
Болт крепления трубки вентиляции | 2,0…5,9 (0,2…0,6) |
Винты крепления ресивера к угловым кронштейнам | 17,7…24,5 (1,8…2,5) |
Болты крепления верхнего кронштейна генератора | 23,5…35,3 (2,4…3,6) |
Болты крепления кронштейна агрегатов | 28,4…35,9 (2,9…3,6) |
Винты крепления дроссельного модуля* | 5,9…8,8 (0,6…0,9) |
Свечи зажигания | 20,0…30,0 (2,1…3,1) |
Гайки крепления катушек зажигания | 5,9…8,8 (0,6…0,9) |
Штуцер масляного фильтра | 39,2…58,8 (4…6) |
Гайки крепления генератора | 19,6…24,5 (2,0…2,5) |
Винт или болт фиксации втулки в отверстии кронштейна агрегатов и верхнего кронштейна генератора | 17,7…24,5 (1,8…2,5) |
Винт крепления автоматического механизма натяжения ремня | 39,2…49,1 (4,0…5,0) |
Болты крепления шкива водяного насоса | 13,7…17,7 (1,4…1,8) |
Болты кронштейна направляющего ролика ремня | 11,8…17,6 (1,2…1,8) |
Болты крепления направляющих роликов ремня | 28,4…35,2 (2,9…3,6) |
Штуцер отбора разрежения в газовый редуктор | 2,5…3,5 (0,25…0,36) |
Штуцеры подачи газа | 2,5…3,5 (0,25…0,36) |
Болты блока электромагнитных клапанов подачи газа | 2,5…3,5 (0,25…0,36) |
Болты держателя клапанов подачи газа | 8…10 (0,8…1,0) |
Датчик аварийного давления масла | 17,6…34,3 (1,8…3,5) |
Болт датчика синхронизации | 5,9…8,8 (0,6…0,9) |
Гайка крепления датчика детонации | 14,7…19,6 (1,5…2,0) |
Болт датчика давления и температуры | 5,9…8,8 (0,6…0,9) |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | 11,8…17,6 (1,2…1,8) |
Неуказанные детали с коническими резьбами: | |
К 1/8″ | 7,8…24,5 (0,8…2,5) |
К 1/4″ | 19,6…49 (2…5) |
К 3/8″ | 19,6…58,8 (2…6) |
Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений — ГАЗ Клуб, Авто Клуб
Наименование соединения | Момент затяжки, Н·м (кгс·м) |
Двигатель ЗМЗ–4062 | |
Болт крепления крышки коренного подшипника | 100-110 (10,0-11,0) |
Гайка болта крепления крышек шатунов | 68-75 (6,8-7,5) |
Болт крепления маховика | 72-80 (7,2-8,0) |
Болт крепления головки блока цилиндров: | |
– первый этап | 40-60 (4,0-6,0) |
– второй этап | 130-145 (13,0-14,5) |
Болт крепления крышки распределительного вала | 19-23 (1,9-2,3) |
Стяжной болт коленчатого вала (храповик) | 104-128 (10,4-12,8) |
Болт крепления зубчатого колеса распределительного вала | 56-62 (5,6-6,2) |
Гайка крепления впускной трубы | 29-36 (2,9-3,6) |
Болт крепления передней крышки головки блока цилиндров | 22-27 (2,2-2,7) |
Болт крепления шкива водяного насоса | 22-27 (2,2-2,7) |
Болт крепления водяного насоса | 22-27 (2,2-2,7) |
Болт крепления зубчатых колес промежуточного вала | 22-27 (2,2-2,7) |
Гайка крепления ресивера к впускной трубе | 19-23 (1,9-2,3) |
Гайка крепления выпускного коллектора | 20-25 (2,0-2,5) |
Болт крепления масляного картера | 12-18 (1,2-1,8) при обеспечении герметичности допускается момент 6 Н·м (0,6 кгс·м) |
Болт крепления крышки головки блока цилиндров | 5,0-8,0 (0,5-0,8) при обеспечении герметичности допускается момент 3 Н·м (0,3 кгс·м) |
Болт крепления сальникодержателя | 12-18 (1,2-1,8) |
Болт крепления топливопровода с форсунками | 5,0-8,0 (0,5-0,8) |
Болт крепления индуктивных датчиков | 5,0-8,0 (0,5-0,8) |
Свеча зажигания | 31-38 (3,1-3,8) |
Болт крепления стартера | 67-75 (6,7-7,5) |
Гайка крепления кронштейнов генератора | 12-18 (1,2-1,8) |
Болт крепления нажимного диска сцепления | 20-25 (2,0-2,5) |
Болт крепления картера сцепления | 42-51 (4,2-5,1) |
Болт крепления усилителя картера сцепления | 29-36 (2,9-3,6) |
Болт крепления опоры вилки выключения сцепления | 42-51 (4,2-5,1) |
Двигатели ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4021 | |
Болт крепления крышки распределительных шестерен | 11-16 (1,1-1,6) |
Гайка крепления крышки распределительных шестерен | 12-18 (1,2-1,8) |
Гайка крепления крышки коробки толкателей | 12-18 (1,2-1,8) |
Гайка крепления головки блока цилиндров | 85-90 (8,5-9,0) |
Болт крепления задней крышки головки блока цилиндров | 11-16 (1,1-1,6) |
Гайка болта крепления крышки шатуна | 68-75 (6,8-7,5) |
Гайка крепления маховика | 78-83 (7,8-8,3) |
Болт крепления шкива коленчатого вала | 11-16 (1,1-1,6) |
Стяжной болт коленчатого вала (храповик) | 170-220 (17-22) |
Болт крепления упорного фланца распределительного вала | 11-16 (1,1-1,6) |
Болт крепления зубчатого колеса распределительного вала | 55-60 (5,5-6,0) |
Гайка крепления стойки оси коромысел | 35-40 (3,5-4,0) |
Болт крепления крышки коромысел | 4,5-8,0 (0,45-0,8) |
Гайка крепления выпускного коллектора к впускной трубе | 44-56 (4,4-5,6) |
Гайка крепления впускной трубы и выпускного коллектора к головке блока | 40-56 (4,0-5,6) |
Гайка крепления масляного картера | 12-15 (1,2-1,5) |
Гайка крепления масляного насоса | 18-25 (1,8-2,5) |
Болт крепления привода распределителя зажигания | 6,0-8,0 (0,6-0,8) |
Гайка крепления крышки коренного подшипника | 100-110 (10-11) |
Гайка крепления масляного фильтра | 12-18 (1,2-1,8) |
Болт крепления топливного насоса | 12-18 (1,2-1,8) |
Гайка крепления фильтра тонкой очистки топлива | 12-18 (1,2-1,8) |
Гайка крепления водяного насоса | 18-25 (1,8-2,5) |
Болт крепления шкива водяного насоса | 12-18 (1,2-1,8) |
Болт крепления картера сцепления | 28-36 (2,8-3,6) |
Гайка крепления картера сцепления | 40-56 (4,0-5,6) |
Болт крепления нажимного диска сцепления | 20-25 (2,0-2,5) |
Гайка крепления кронштейна генератора | 44-62 (4,4-6,2) |
Гайка крепления генератора | 44-56 (4,4-5,6) |
Свеча зажигания | 30-40 (3,0-4,0) |
Болт крепления вентилятора | 14-18 (1,4-1,8) |
Прочие соединения | |
Гайка хомута регулировочной трубки рулевой тяги | 15-18 (1,5-1,8) |
Палец нижнего рычага передней подвески | 180-200 (18-20) |
Гайка оси верхнего рычага передней подвески | 70-100 (7,0-10,0) |
Гайка пальца резьбового шарнира | 120-200 (12,0-20,0) |
Болт и гайка крепления оси верхних рычагов | 44-56 (4,4-5,6) |
Болт крепления колеса | 100-120 (10-12) |
Гайка фланца ведущей шестерни заднего моста | 160-200 (16-20) |
Болт крепления передней подвески к кузову | 125-140 (12,5-14) |
Гайка крепления механизма рулевого управления | 50-60 (5,0-6,0) |
Гайка крепления рулевого колеса | 65-75 (6,5-7,5) |
Гайка крепления сошки механизма рулевого управления | 105-120 (10,5-12) |
Болт крепления кронштейна маятникового рычага | 50-62 (5,0-6,2) |
Болт и гайка крепления рулевой колонки к панели приборов | 12-18 (1,2-1,8) |
Всасывающий штуцер насоса гидроусилителя рулевого управления | 32-40 (3,2-4,0) |
Гайка клина рулевого управления | 18-25 (1,8-2,5) |
Болт-штуцер клапана управления встроенного гидроусилителя рулевого управления | 80-100 (8,0-10,0) |
Гайка верхнего и нижнего наконечников нагнетательного шланга встроенного гидроусилителя рулевого управления | 44-62 (4,4-6,2) |
Гайка трубки сливного шланга встроенного гидроусилителя рулевого управления | 44-62 (4,4-6,2) |
Гайка соединения наконечника нагнетательного шланга и шлангов силового цилиндра раздельного гидроусилителя рулевого управления | 32-40 (3,2-4,0) |
Болт-штуцер сливного шланга встроенного гидроусилителя рулевого управления | 80-100 (8,0-10,0) |
Болт крепления поворотного кулака, рычага и кронштейна | 80-100 (8,0-10,0) |
Ограничитель поворота | 80-100 (8,0-10,0) |
Гайка крепления оси толкателя педалей тормоза и сцепления | 32-36 (3,2-3,6) |
Болт крепления тормозного щита заднего тормоза | 65-80 (6,5-8,0) |
Болт крепления скобы переднего тормоза | 110-125 (11,0-12,5) |
Болт крепления колесного цилиндра заднего тормоза | 8,0-18,0 (0,8-1,8) |
Гайка крепления регулятора давления задних тормозов | 8,0-18,0 (0,8-1,8) |
Гайка крепления главного цилиндра тормозов | 24-56 (2,4-5,6) |
Гайка крепления вакуумного усилителя | 8,0-18,0 (0,8-1,8) |
Болт крепления шлицевой вилки заднего карданного вала | 50-56 (5,0-5,6) |
Гайка крепления карданного вала к заднему мосту | 27-30 (2,7-3,0) |
Гайка крепления поперечины промежуточной опоры к кузову | 27-30 (2,7-3,0) |
Болт крепления промежуточной опоры к поперечине | 12-18 (1,2-1,8) |
Гайка крепления коробки передач к картеру сцепления | 50-62 (5,0-6,2) |
*Для остальных резьбовых соединений моменты затяжки следующие: | |
для М6 — 6–8 Н·м (0,6-0,8 кгс·м) для М8 — 14–18 Н·м (1,4-1,8 кгс·м) | для М10 — 28–36 Н·м (2,8-3,6 кгс·м) для М12 — 50–62 Н·м (5,0-6,2 кгс·м) |
348/409 Характеристики крутящего момента
348/409 Характеристики крутящего момента
348/409 Шевроле
Часть | Размер болта | Момент затяжки: |
Звездочка распределительного вала | 5/16″-18 | 20 футо-фунтов. |
Шатун | 3/8″-24 | 40 фут-фунтов. |
*Головка блока цилиндров | 7/16″-14 | 65 футо-фунтов. |
Выпускной коллектор к головке цилиндров (в центре) | 3/8″-16 | 25 футо-фунтов. |
Выпускной коллектор к головке цилиндров (концы) | 3/8″-16 | 20 футо-фунтов. |
Лопасти вентилятора в сборе с фланцем | 5/16″-24 | 15 футов фунтов. |
Корпус маховика к картеру | 3/8″-16 | 30 футов фунтов |
Крышка кожуха маховика | 1/4″-20 | 10 фут-фунтов. |
Впускной коллектор к головке блока цилиндров | 3/8″-16 | 30 фут-фунтов. |
Болты крышек коренных подшипников (смазанные маслом) | 1/2″-13 | 100 футо-фунтов. |
Сливная пробка масляного поддона | Специальный | 25 футо-фунтов. |
Крышка масляного насоса к кузову | 1/4″-20 | 8 фут-фунтов. |
Болт крепления масляного насоса к крышке заднего подшипника | 7/16″-14 | 50 футов фунтов. |
Шкив балансирной ступицы | 3/8″-24 | 20 футо-фунтов. |
Гайки карбюратора | 5/16″-24 | 15 футов фунтов. |
Болты водяного насоса | 3/8″-16 | 30 фут-фунтов. |
Корпус термостата | 3/8″-16 | 30 фут-фунтов. |
Болт масляного фильтра | 1/2″-13 | 25 футо-фунтов. |
Болты стартера | 3/8″-16 | 30 фут-фунтов. |
Болты генератора | 3/8″-16 | 30 фут-фунтов. |
Болты топливного насоса | 3/8″-16 | 30 фут-фунтов. |
Винты клапанной крышки | 1/4″-20 | 20 дюймов, фунт. |
Реле температуры | Трубная резьба 1/2 дюйма | 30 фут-фунтов. |
Свечи зажигания | 14 мм | 25 футо-фунтов. |
2) Следите за длиной болтов. Головные болты на некоторых двигателях различаются по длине, и важно, чтобы эти болты были заменены на их исходное место.
3) Болты с головкой, которые входят в водяную рубашку двигателя, должны быть покрыты герметиком на резьбе. Болты, входящие в глухие отверстия, следует слегка смазать маслом.
4) Используйте динамометрический ключ! Неравномерный крутящий момент вызывает деформацию блока и деформацию головки, что приводит к утечке охлаждающей жидкости и потере мощности. Основная процедура затягивания заключается в поэтапной затяжке крепежа. Завершите последнюю стадию с окончательным крутящим моментом.
Технические характеристики крутящего момента двигателя Chevy
Big Block и многое другое
Технический специалист JEGS
Пит Митчелл
Большой объем двигателя Chevy с большим объемом в кубических дюймах сделал его мощным вариантом как для легковых, так и для грузовых автомобилей Chevy на протяжении более 40 лет, и он по-прежнему популярен сегодня. От восстановленных костяных автомобилей до полноценных драгкаров, он служит многим целям. Вы ищете характеристики крутящего момента BBC и другую техническую информацию? Ниже приведены ответы на распространенные вопросы о характеристиках крутящего момента BBC и многом другом.
Как определить большой блок двигателя Chevy
Чтобы идентифицировать большой блок Chevy, найдите номер отливки на заднем выступе в задней части блока сверху, где крепится колокол трансмиссии. Обычно литейные номера находятся со стороны водителя, но могут быть и со стороны пассажира. Номер должен начинаться с 1,2, 3 или 4 и не должен содержать букв. Затем вы можете найти номер кастинга в таблице ниже:
0-326711 — Расположен справа от крышки ГРМ и заднего выступа, 427, 1968-1969, 4-х болтовая главная, алюминий, CanAm, диаметр цилиндра 4,44 дюйма, стальные гильзы цилиндров
340220 — платформа высотой 427, 1968-1985, 4-х болтовая основная
345014 — 454, 1970 — 1986
346236 — 454, 1975 — 1976, 2-болтовая коренная
359070 — 454, 1970 — 1990
361959 — 454, 1973 — 1990, 2-х или 4-х болтовая основная
364776 — 427-высокая платформа, 1968 — 1985, 4-х болтовая главная
364779 — 366 футовая платформа, 1968 — 1990, 4-болтовая основная
399204 — 509, 1970 — 1971, 4-х болтовая основная, алюминий, CanAm, диаметр цилиндра 4,5″, стальные гильзы цилиндров
399293 — 366 футовая платформа, 1977 — 1978, 4-х болтовая основная
473478 — 427-высокая платформа, 1977 — 1990, 4-х болтовая основная
495102 — 509, 1971 — 1972, 4-болтовая основная, алюминий, CanAm, диаметр отверстия 4,5 дюйма, без вкладышей
3782870 — 427 выс. палуба, 1968 — 1976, 4-х болтовая основная
3824553 — 366 футов, 1966 — 1967, 4-х болтовая основная
3855961 — 396, 1965 — 1966, 2-х или 4-х болтовая основная
3855961 — 427, 1966, 2-болтовая коренная
3855962 — 396, 1965 — 1966, 4-х болтовая коренная
3855977 — платформа высотой 366, 1966 — 1973, 4-болтовая основная
3869942 — 427, 1966 — 1967, 2-х или 4-х болтовая основная
3
6 — 396, 1967, 2-х или 4-х болтовая основная
3
1 — 427, 1967, 2-х или 4-х болтовая основная
3
4 — 366 футовая платформа, 1966 — 1976, основная 4-болтовая
3916319 — 366 футовая платформа, 1968 г., 4-х болтовая основная
3916321 — 427, 1968, 2-х или 4-х болтовая основная
3916323 — 396, 1968, 2-х или 4-х болтовая основная
3925521 — 427 выс. палуба, 1968 — 1985, 4-х болтовая основная
3935439 — 427, 1968 — 1969, 2-х или 4-х болтовая основная
3935440 — 396, 1968 — 1969, 2-х или 4-х болтовая основная
3937724 — платформа высотой 366, 1968 — 1985, 4-болтовая основная
3937726 — 427-высокая платформа, 1968 — 1984, 4-х болтовая основная
3946052 — 427, 1969, 4-х болтовая основная, алюминий, ZL-1, Mark IV
3946053 — 427, 1997 — позднее, 4-х болтовая основная, алюминиевая, ЗЛ-1, Марк IV — 2-я версия
3955270 — 427, 1969, 2-х или 4-х болтовая основная
3955272 — 396, 1969, 2-х или 4-х болтовая основная
3955274 — платформа высотой 366, 1968 — 1985, 4-х болтовая основная
3955276 — 427-высокая дека, 1968 — 1973, 4-болтовая основная
3963512 — 427, 1969, 2-х или 4-х болтовая основная
3963512 — 454, 1970 — 1976, 2-х или 4-х болтовая основная
3969852 — 366 футовая платформа, 1968 — 1984, основная 4-болтовая
3969854 — 396, 1969, 2-х или 4-х болтовая основная
3969854 — 402, 1970 — 1972, 2-х или 4-х болтовая основная
3969858 — 427-высокая дека, 1968-1984, 4-х болтовая основная
3999289 — 454, 1971 — 1979, 2-х или 4-х болтовая основная
3999290 — 396, 1968 — 1969, 2-х или 4-х болтовая коренная, блок тележки
3999290 — 402, 1970 — 1972, 2-х или 4-х болтовая коренная, блок тележки
3999290 — 402, 1972, 2-х или 4-х болтовая основная, автомобильный блок
3999293 — 366 футовая платформа, 1968 — 1990, 4-х болтовая главная
3999294 — 427-высокая платформа, 1968 — 1984, 4-х болтовая главная
10051107 — 454, 4-болтовая основная, «Bowtie», MK IV, палуба 9,8 дюйма, полуфабрикаты / сиамские отверстия 4,25 дюйма, максимальное отверстие 4,50 дюйма
10069282 — 366 высотой палубы, 1990 — 1991, 4-х болтовая основная, Mark IV
10069284 – 427 высокая платформа, основная рама с 4 болтами, Mark IV, блок тележки
10069286 — 454, 1990 — 1991, 4-болтовая основная, Mark IV
10114182 — 454, 1991 — позднее, 4-болтовая основная, Gen V
10114183 — платформа высотой 366, 1991 г. — позже, основная 4-болтовая, Gen V
10114184 — 427-высокая дека, 1991 г. — позже, 4-х болтовая основная, Gen V
10134366 — 454-дюймовая палуба, основная 4-болтовая, «бабочка», поколение V
10185050 — 454, 4-х болтовая основная, «Бабочка», Gen V
10237297 — 454, 1996 — позднее, 4-х болтовая основная, «Vortec 7400», «L-29», Gen VI
10237299 — 427-высокая платформа, 1996 г. — позже, 4-болтовая основная, Gen VI, 7,0 л, блок тележки
10237300 — 502, 1996 г. — позднее, 4-болтовая основная, поколение VI, диаметр отверстия 4,466 дюйма
12550312 — платформа 427, 1996 г. — позже, 4-болтовая основная, поколение VI, диаметр цилиндра 4,250 дюйма, с топливным насосом и шарнирными бобышками сцепления
12550313 — 454, 1991 — позже, основной двигатель с 4 болтами, двигатель в ящике Gen V, голый блок Gen VI 4,25 дюйма, с бобышкой топливного насоса
12556110 — 496, 2001 — позже, 4-х болтовая коренная, Gen VII, 8,1 л, «Vortec 8100», блок тележки
12561357 — 454, 1996 — позднее, 4-болтовая основная, Gen VI
12561358 — 502, основной 4 болта, Gen VI
14015443 — 454, 1987 — 1990, 2- или 4-болтовая основная, Mark IV, блок для грузовика или автодома
14015445 — 454, 1978 — 1990, 2 или 4 болта основной
14044807 — платформа высотой 454 дюйма, основная часть с 4 болтами, «Bowtie», MK IV, «CNC Prep», диаметр отверстия 4,25″ или 4,495″
14096859 — 502, 4-болтовая основная, Gen V, «HO»
24502504 — 454, 4-болтовая основная, «Bowtie», Gen V, «Race Prep»
24502506 — 454 высота деки, основная 4-болтовая, «бабочка», поколение V, «подготовка к гонкам»
24502572 — 4-болтовая основная, диаметр отверстия 4,5 дюйма, «Olds DRCE 2», высота платформы 9,5 дюйма
25534402 — 4-болтовая основная, диаметр отверстия 4,590 дюйма, «Olds DRCE 3», высота платформы 9,25 дюйма
Номер отливки подтвердит характеристики двигателя BBC, включая размер, год (или диапазон лет) блока, а также тип основного крепления с 2 или 4 болтами. Также может быть доступна дополнительная информация. Если вы хотите определить объем двигателя без номера отливки, вы можете измерить диаметр цилиндра и ход двигателя. Затем совпадение можно найти в Интернете для соответствующего движка. Ход измеряется как расстояние между верхней и нижней мертвыми точками осевой линии шатуна. Тщательное измерение и помощь специальных инструментов, таких как штангенциркуль, необходимы для точного измерения. Диаметр отверстия можно измерить нутромером в блоке цилиндров или «отверстии» для расчета диаметра. Обратите внимание, что отверстия могут быть больше из-за предыдущей работы с двигателем, такой как растачивание цилиндра во время восстановления. Тип заднего главного уплотнения также поможет указать год выпуска блока. Задние главные уплотнения из двух частей использовались в течение 1990 год. В блоках 1991 г. и более поздних версиях использовалось цельное заднее основное уплотнение.
Какой двигатель Chevy с большим блоком лучше?
Ответ на этот вопрос зависит от приложения и требуемых спецификаций ядра BBC. Что касается доступности запчастей, двигатель 454 имеет наибольшую доступность запчастей по сравнению с двигателями других размеров. Это связано с количеством блоков, доступных для 7,4-литрового двигателя, по сравнению с блоками 396, 402, 427 или другими. Блок Mark IV (выпускался с 1965 по 1990 год) является самым популярным, опять же из-за количества доступных блоков и запасных частей. Это поколение включает 396, 402, 427 и 454 двигателей. Блоки Gen V и Gen VI становятся все более популярными. Однако в настоящее время для них не так много вариантов вторичного рынка по сравнению с блоком Mark IV. JEGS предлагает двигатели Chevy с большими блоками среди нашего выбора двигателей Crate, чтобы удовлетворить ваши потребности.
Как увеличить крутящий момент на складе Gen 4 BBC:
Существует множество различных способов увеличить крутящий момент в стандартном двигателе Mark IV. Первый — замена распредвала. Установка кулачка, предназначенного для увеличения крутящего момента и снижения диапазона мощности оборотов, повысит мощность на низких оборотах. Модернизация коленчатого вала до большего хода (создание «строкерного» двигателя) также увеличит мощность в диапазоне низких оборотов. Дополнительные компоненты, которые могут помочь создать дополнительный крутящий момент , включают головки цилиндров меньшего размера (меньшие рабочие колеса и меньший расход), меньший карбюратор, а также больший диаметр блока цилиндров.
Большой блок Шевроле Расстрельный приказ
Характеристики крутящего момента Big Block Chevy
Ниже приведены характеристики крутящего момента, необходимые двигателям Chevy с большим блоком для надлежащей герметизации и работы. Перечисленные характеристики крутящего момента для больших блоков Chevy могут не соответствовать вашему применению. Мы настоятельно рекомендуем вам подтвердить характеристики крутящего момента для большого блока Chevy, над которым вы работаете, в магазине двигателей или в руководстве по обслуживанию для вашего двигателя конкретного года и модели. Кроме того, правильный способ затягивания болтов заключается в трех равных шагах. Кроме того, если вы не используете заводские болты, вы должны использовать спецификации крутящего момента BBC, предоставленные производителем, например болты ARP.
— Главные крышки: 396-427 CID, 2 болта, используйте моторное масло для смазки, крутящий момент до 95 фут-фунтов.
-Главные крышки: 396-454 CID, 4 болта (внутренний и внешний болты), используйте моторное масло для смазки, затяните до
110 футо-фунтов.
— Болты шатуна (заводские, не послепродажные): 3/8″, используйте моторное масло для смазки, крутящий момент до 50 футо-фунтов, 7/16″, используйте моторное масло для смазки, крутящий момент до 70 футо-фунтов.
— Головки цилиндров: используйте моторное масло для смазки глухих отверстий, герметик для отверстий водяной рубашки, крутящий момент до 75 футо-фунтов. для длинных болтов 65 ft-lbs. для коротких болтов
— Шпильки коромысел (ввинчиваемые): используйте моторное масло для смазки, затяните до 50 футо-фунтов.
— Масляный насос: используйте моторное масло для смазки, крутящий момент до 65 футо-фунтов.
— Масляный поддон: используйте моторное масло для смазки, крутящий момент до 12 футо-фунтов.
— Звездочка кулачка (верхняя передача): используйте фиксатор резьбы, затяните до 20 футо-фунтов.
— Крышка привода газораспределительного механизма: используйте моторное масло для смазки, затяните до 6 футо-фунтов.
— Впускной коллектор (с чугунными головками), используйте незатвердевающий герметик, затяните до 25 футо-фунтов.
— Клапанные крышки: используйте моторное масло для смазки, крутящий момент до 3 футо-фунтов.
-Выпускные коллекторы: используйте противозадирную смазку, затяните до 25 футо-фунтов.
— Свечи зажигания: не используйте смазку или герметик, затяните до 20 футо-фунтов.
— Гибкая пластина (автоматическая) и маховик (сцепление): используйте фиксатор резьбы, затяните до 60 футо-фунтов.
— Нажимная пластина сцепления: используйте фиксатор резьбы, затяните до 35 футо-фунтов.
— Центральный болт балансировочного демпфера Harmonic: используйте моторное масло для смазки, затяните до 85 футо-фунтов.
— Колокол (трансмиссия к блоку), используйте моторное масло для смазки, крутящий момент до 25 фут-фунтов.
Характеристики крутящего момента Chevy Big Block / последовательность для головок цилиндров
Ниже приведены характеристики крутящего момента головки BBC вместе с последовательностью крутящего момента для блоков Mark IV:
Характеристики крутящего момента головки блока цилиндров
Big block Chevy:
Примечание: используйте моторное масло для смазки глухих отверстий, герметик для отверстий водяной рубашки. Затяните болты в 3 поэтапных этапа, используя последовательность затяжки, показанную на диаграмме ниже 9.0221
Длинные болты: момент затяжки до 75 футо-фунтов. (этап 1 — 25 футо-фунтов, этап 2 — 50 футо-фунтов, этап 3 — 75 футо-фунтов)
Короткие болты: момент затяжки до 65 фут-фунтов. (этап 1 — 22 футо-фунта, этап 2 — 44 футо-фунта, этап 3 — 65 футо-фунтов)
Схема последовательности крутящего момента головки блока цилиндров Chevy Big Block
Получите правильные характеристики двигателя BBC с JEGS
Вы пытаетесь определить правильные характеристики крутящего момента для двигателя Chevy с большим блоком? JEGS может помочь.