Змз 409 момент затяжки шатунов: Моменты затяжки резьбовых соединений двигателей ЗМЗ–409051.10 и ЗМЗ–409052.10 («ZMZ PRO»).

Моменты затяжки резьбовых соединений двигателей ЗМЗ–409051.10 и ЗМЗ–409052.10 («ZMZ PRO»).

Наименование соединенияМомент
затяжки, Н·м (кгс·м)
Основные соединения с обязательным контролем момента затяжки: 
Болты крепления крышек коренных подшипников98…107,9 (10…11)
Гайки болтов крепления крышек шатунов66,6…73,5 (6,8…7,5)
Болты крепления маховика70,6…78,4 (7,2…8,0)
Болты крепления головки цилиндров к блоку цилиндров*: 
предварительная затяжка;33…37 (3,3…3,7)
выдержка не менее 1 мин; 
доворот на угол 90° 
Болты крепления крышек распределительных валов18,6…22,6 (1,9…2,3)
Болты крепления звездочек распределительных валов54,9…60,8 (5,6…6,2)
Стяжной болт коленчатого вала166,6…196,0 (17…20)
Болты крепления звездочек промежуточного вала24,5…26,5 (2,5…2,7)
Прочие соединения: 
Пробки главной масляной магистрали блока цилиндров20…50 (2,1…5,1)
Пробка блока цилиндров канала подвода масла к нижнему гидронатяжителю20…35 (2,1…3,5)
Пробка блока цилиндров канала подвода масла к валику привода масляного насоса8…25 (0,8…2,6)
Пробки масляных каналов головки цилиндров25…30 (2,5…3,0)
Пробки грязеуловительных полостей коленчатого вала37…51 (3,8…5,2)
Болты крепления сальникодержателя5,9…8,8 (0,6…0,9)
Винты крепления приёмного патрубка масляного насоса13,7…17,6 (1,4…1,8)
Болт крепления держателя к масляному насосу5,9…8,8 (0,6…0,9)
Болты крепления масляного насоса23,5…35,3 (2,4…3,6)
Болт крепления держателя масляного насоса к блоку цилиндров11,8…17,6 (1,2…1,8)
Гайка шестерни промежуточного вала17,7…24,5 (1,8…2,5)
Болты крепления фланца промежуточного вала11,8…17,6 (1,2…1,8)
Болты крышки привода масляного насоса19,6…24,5 (2,0…2,5)
Болты рычагов натяжных устройств цепей26,5…29,4 (2,7…3,0)
Болты нижнего успокоителя цепи26,5…29,4 (2,7…3,0)
Болты опоры верхнего рычага натяжного устройства17,7…24,5 (1,8…2,5)
Винты крепления крышки цепи19,6…24,5 (2,0…2,5)
Болт крепления водяного насоса к крышке цепи18,6…22,5 (1,9…2,3)
Винты крепления водяного насоса19,6…24,5 (2,0…2,5)
Болты и винт крепления кронштейна насоса ГУР19,6…24,5 (2,0…2,5)
Болты крышек гидронатяжителей19,6…24,5 (2,0…2,5)
Пробка крышки гидронатяжителя7,8…24,5 (0,8…2,5)
Болты крепления крышки цепи к головке цилиндров11,8…17,6 (1,2…1,8)
Болты верхнего и среднего успокоителей цепей19,6…24,5 (2,0…2,5)
Болты крепления шкива коленчатого вала к ступице11,8…17,6 (1,2…1,8)
Болты маслоуспокоителя масляного картера5,9…7,8 (0,6…0,8)
Пробка слива масла масляного картера25…30 (2,5…3)
Болты крепления масляного картера*11,8…17,6 (1,2…1,8)
Болты усилителя картера сцепления28,4…35,3 (2,9…3,6)
Болты крепления задней крышки головки цилиндров5…7 (0,5…0,7)
Болты крепления передней крышки головки цилиндров11,8…17,6 (1,2…1,8)
Болты крепления крышки корпуса термостата11,8…17,6 (1,2…1,8)
Винты крепления корпуса термостата19,6…24,5 (2,0…2,5)
Хомуты шлангов системы охлаждения4…6 (0,4…0,6)
Гайки крепления выпускного коллектора19,6…24,5 (2,0…2,5)
Болты крепления экрана выпускного коллектора3,4…4,9 (0,35…0,50)
Пробка или краник слива охлаждающей жидкости17,6…34,3 (1,8…3,5)
Болт держателя скобы7,9…17,7 (0,8…1,8)
Винты самонарезающие держателей скоб1,0…2,9 (0,1…0,3)
Болты крепления крышки клапанов*4,9…6,9 (0,5…0,7)
Гайки крепления впускной трубы28,4…35,3 (2,9…3,6)
Болты крепления угловых кронштейнов к головке цилиндров23,5…35,3 (2,4…3,6)
Болты крепления топливопровода с форсунками5,9…8,8 (0,6…0,9)
Гайки и болты крепления ресивера19,6…24,5 (2,0…2,5)
Болты патрубка отопителя11,8…17,6 (1,2…1,8)
Штуцер патрубка отопителя30…40 (3…4)
Болт крепления трубки вентиляции2,0…5,9 (0,2…0,6)
Винты крепления ресивера к угловым кронштейнам17,7…24,5 (1,8…2,5)
Болты крепления верхнего кронштейна генератора23,5…35,3 (2,4…3,6)
Болты крепления кронштейна агрегатов28,4…35,9 (2,9…3,6)
Винты крепления дроссельного модуля*5,9…8,8 (0,6…0,9)
Свечи зажигания20,0…30,0 (2,1…3,1)
Гайки крепления катушек зажигания5,9…8,8 (0,6…0,9)
Штуцер масляного фильтра39,2…58,8 (4…6)
Гайки крепления генератора19,6…24,5 (2,0…2,5)
Винт или болт фиксации втулки в отверстии кронштейна агрегатов и верхнего кронштейна генератора17,7…24,5 (1,8…2,5)
Винт крепления автоматического механизма натяжения ремня39,2…49,1 (4,0…5,0)
Болты крепления шкива водяного насоса13,7…17,7 (1,4…1,8)
Болты кронштейна направляющего ролика ремня11,8…17,6 (1,2…1,8)
Болты крепления направляющих роликов ремня28,4…35,2 (2,9…3,6)
Штуцер отбора разрежения в газовый редуктор2,5…3,5 (0,25…0,36)
Штуцеры подачи газа2,5…3,5 (0,25…0,36)
Болты блока электромагнитных клапанов подачи газа2,5…3,5 (0,25…0,36)
Болты держателя клапанов подачи газа8…10 (0,8…1,0)
Датчик аварийного давления масла17,6…34,3 (1,8…3,5)
Болт датчика синхронизации5,9…8,8 (0,6…0,9)
Гайка крепления датчика детонации14,7…19,6 (1,5…2,0)
Болт датчика давления и температуры5,9…8,8 (0,6…0,9)
Датчик температуры охлаждающей жидкости11,8…17,6 (1,2…1,8)
Неуказанные детали с коническими резьбами: 
К 1/8″7,8…24,5 (0,8…2,5)
К 1/4″19,6…49 (2…5)
К 3/8″19,6…58,8 (2…6)

Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений — ГАЗ Клуб, Авто Клуб


Наименование соединенияМомент затяжки, Н·м (кгс·м)
Двигатель ЗМЗ–4062
Болт крепления крышки коренного
подшипника
100-110 (10,0-11,0)
Гайка болта крепления крышек шатунов68-75 (6,8-7,5)
Болт крепления маховика72-80 (7,2-8,0)
Болт крепления головки блока цилиндров: 
– первый этап40-60 (4,0-6,0)
– второй этап130-145 (13,0-14,5)
Болт крепления крышки распределительного вала19-23 (1,9-2,3)
Стяжной болт коленчатого вала
(храповик)
104-128 (10,4-12,8)
Болт крепления зубчатого колеса распределительного вала56-62 (5,6-6,2)
Гайка крепления впускной трубы29-36 (2,9-3,6)
Болт крепления передней крышки головки
блока цилиндров
22-27 (2,2-2,7)
Болт крепления шкива водяного насоса22-27 (2,2-2,7)
Болт крепления водяного насоса22-27 (2,2-2,7)
Болт крепления зубчатых колес промежуточного вала22-27 (2,2-2,7)
Гайка крепления ресивера к впускной
трубе
19-23 (1,9-2,3)
Гайка крепления выпускного коллектора20-25 (2,0-2,5)
Болт крепления масляного картера12-18 (1,2-1,8)
при обеспечении герметичности
допускается момент 6 Н·м (0,6 кгс·м)
Болт крепления крышки головки блока
цилиндров
5,0-8,0 (0,5-0,8)
при обеспечении герметичности
допускается момент 3 Н·м (0,3 кгс·м)
Болт крепления сальникодержателя12-18 (1,2-1,8)
Болт крепления топливопровода с
форсунками
5,0-8,0 (0,5-0,8)
Болт крепления индуктивных датчиков5,0-8,0 (0,5-0,8)
Свеча зажигания31-38 (3,1-3,8)
Болт крепления стартера67-75 (6,7-7,5)
Гайка крепления кронштейнов генератора12-18 (1,2-1,8)
Болт крепления нажимного диска
сцепления
20-25 (2,0-2,5)
Болт крепления картера сцепления42-51 (4,2-5,1)
Болт крепления усилителя картера
сцепления
29-36 (2,9-3,6)
Болт крепления опоры вилки выключения
сцепления
42-51 (4,2-5,1)
Двигатели ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4021
Болт крепления крышки распределительных шестерен11-16 (1,1-1,6)
Гайка крепления крышки распределительных шестерен12-18 (1,2-1,8)
Гайка крепления крышки коробки толкателей12-18 (1,2-1,8)
Гайка крепления головки блока цилиндров85-90 (8,5-9,0)
Болт крепления задней крышки головки блока цилиндров11-16 (1,1-1,6)
Гайка болта крепления крышки шатуна68-75 (6,8-7,5)
Гайка крепления маховика78-83 (7,8-8,3)
Болт крепления шкива коленчатого вала11-16 (1,1-1,6)
Стяжной болт коленчатого вала
(храповик)
170-220 (17-22)
Болт крепления упорного фланца распределительного вала11-16 (1,1-1,6)
Болт крепления зубчатого колеса распределительного вала55-60 (5,5-6,0)
Гайка крепления стойки оси коромысел35-40 (3,5-4,0)
Болт крепления крышки коромысел4,5-8,0 (0,45-0,8)
Гайка крепления выпускного коллектора к впускной трубе44-56 (4,4-5,6)
Гайка крепления впускной трубы и выпускного коллектора к головке блока40-56 (4,0-5,6)
Гайка крепления масляного картера12-15 (1,2-1,5)
Гайка крепления масляного насоса18-25 (1,8-2,5)
Болт крепления привода распределителя зажигания6,0-8,0 (0,6-0,8)
Гайка крепления крышки коренного подшипника100-110 (10-11)
Гайка крепления масляного фильтра12-18 (1,2-1,8)
Болт крепления топливного насоса12-18 (1,2-1,8)
Гайка крепления фильтра тонкой очистки
топлива
12-18 (1,2-1,8)
Гайка крепления водяного насоса18-25 (1,8-2,5)
Болт крепления шкива водяного насоса12-18 (1,2-1,8)
Болт крепления картера сцепления28-36 (2,8-3,6)
Гайка крепления картера сцепления40-56 (4,0-5,6)
Болт крепления нажимного диска сцепления20-25 (2,0-2,5)
Гайка крепления кронштейна генератора44-62 (4,4-6,2)
Гайка крепления генератора44-56 (4,4-5,6)
Свеча зажигания30-40 (3,0-4,0)
Болт крепления вентилятора14-18 (1,4-1,8)
Прочие соединения
Гайка хомута регулировочной трубки
рулевой тяги
15-18 (1,5-1,8)
Палец нижнего рычага передней подвески180-200 (18-20)
Гайка оси верхнего рычага передней подвески70-100 (7,0-10,0)
Гайка пальца резьбового шарнира120-200 (12,0-20,0)
Болт и гайка крепления оси верхних рычагов44-56 (4,4-5,6)
Болт крепления колеса100-120 (10-12)
Гайка фланца ведущей шестерни заднего моста160-200 (16-20)
Болт крепления передней подвески к кузову125-140 (12,5-14)
Гайка крепления механизма рулевого управления50-60 (5,0-6,0)
Гайка крепления рулевого колеса65-75 (6,5-7,5)
Гайка крепления сошки механизма рулевого управления105-120 (10,5-12)
Болт крепления кронштейна маятникового рычага50-62 (5,0-6,2)
Болт и гайка крепления рулевой колонки к панели приборов12-18 (1,2-1,8)
Всасывающий штуцер насоса гидроусилителя рулевого управления32-40 (3,2-4,0)
Гайка клина рулевого управления18-25 (1,8-2,5)
Болт-штуцер клапана управления
встроенного гидроусилителя рулевого управления
80-100 (8,0-10,0)
Гайка верхнего и нижнего наконечников
нагнетательного шланга встроенного гидроусилителя рулевого управления
44-62 (4,4-6,2)
Гайка трубки сливного шланга встроенного гидроусилителя рулевого управления44-62 (4,4-6,2)
Гайка соединения наконечника нагнетательного шланга и шлангов силового цилиндра раздельного гидроусилителя рулевого управления32-40 (3,2-4,0)
Болт-штуцер сливного шланга встроенного гидроусилителя рулевого управления80-100 (8,0-10,0)
Болт крепления поворотного кулака, рычага и кронштейна80-100 (8,0-10,0)
Ограничитель поворота80-100 (8,0-10,0)
Гайка крепления оси толкателя педалей тормоза и сцепления32-36 (3,2-3,6)
Болт крепления тормозного щита заднего
тормоза
65-80 (6,5-8,0)
Болт крепления скобы переднего тормоза110-125 (11,0-12,5)
Болт крепления колесного цилиндра
заднего тормоза
8,0-18,0 (0,8-1,8)
Гайка крепления регулятора давления
задних тормозов
8,0-18,0 (0,8-1,8)
Гайка крепления главного цилиндра
тормозов
24-56 (2,4-5,6)
Гайка крепления вакуумного усилителя8,0-18,0 (0,8-1,8)
Болт крепления шлицевой вилки заднего
карданного вала
50-56 (5,0-5,6)
Гайка крепления карданного вала к
заднему мосту
27-30 (2,7-3,0)
Гайка крепления поперечины промежуточной опоры к кузову27-30 (2,7-3,0)
Болт крепления промежуточной опоры к поперечине12-18 (1,2-1,8)
Гайка крепления коробки передач к
картеру сцепления
50-62 (5,0-6,2)
*Для остальных резьбовых соединений моменты затяжки следующие:
для М6 — 6–8 Н·м (0,6-0,8 кгс·м)
для М8 — 14–18 Н·м (1,4-1,8 кгс·м)
для М10 — 28–36 Н·м (2,8-3,6 кгс·м)
для М12 — 50–62 Н·м (5,0-6,2 кгс·м)

348/409 Характеристики крутящего момента

348/409 Характеристики крутящего момента


348/409 Шевроле


Часть Размер болта Момент затяжки:
Звездочка распределительного вала 5/16″-18 20 футо-фунтов.
Шатун 3/8″-24 40 фут-фунтов.
*Головка блока цилиндров 7/16″-14 65 футо-фунтов.
Выпускной коллектор к головке цилиндров (в центре) 3/8″-16 25 футо-фунтов.
Выпускной коллектор к головке цилиндров (концы) 3/8″-16 20 футо-фунтов.
Лопасти вентилятора в сборе с фланцем 5/16″-24 15 футов фунтов.
Корпус маховика к картеру 3/8″-16 30 футов фунтов
Крышка кожуха маховика 1/4″-20 10 фут-фунтов.
Впускной коллектор к головке блока цилиндров 3/8″-16 30 фут-фунтов.
Болты крышек коренных подшипников (смазанные маслом) 1/2″-13 100 футо-фунтов.
Сливная пробка масляного поддона Специальный 25 футо-фунтов.
Крышка масляного насоса к кузову 1/4″-20 8 фут-фунтов.
Болт крепления масляного насоса к крышке заднего подшипника 7/16″-14 50 футов фунтов.
Шкив балансирной ступицы 3/8″-24 20 футо-фунтов.
Гайки карбюратора 5/16″-24 15 футов фунтов.
Болты водяного насоса 3/8″-16 30 фут-фунтов.
Корпус термостата 3/8″-16 30 фут-фунтов.
Болт масляного фильтра 1/2″-13 25 футо-фунтов.
Болты стартера 3/8″-16 30 фут-фунтов.
Болты генератора 3/8″-16 30 фут-фунтов.
Болты топливного насоса 3/8″-16 30 фут-фунтов.
Винты клапанной крышки 1/4″-20 20 дюймов, фунт.
Реле температуры Трубная резьба 1/2 дюйма 30 фут-фунтов.
Свечи зажигания 14 мм 25 футо-фунтов.

* Последовательность крутящего момента головки блока цилиндров


Насадки для правильной установки прокладок головок.

1) Очистка. Наиболее важной операцией замены прокладок в двигателе является тщательная очистка головки блока цилиндров, блока цилиндров, болтов и отверстий под болты. Грязный болт может отклонить показания крутящего момента на целых 20 футо-фунтов.

2) Следите за длиной болтов. Головные болты на некоторых двигателях различаются по длине, и важно, чтобы эти болты были заменены на их исходное место.

3) Болты с головкой, которые входят в водяную рубашку двигателя, должны быть покрыты герметиком на резьбе. Болты, входящие в глухие отверстия, следует слегка смазать маслом.

4) Используйте динамометрический ключ! Неравномерный крутящий момент вызывает деформацию блока и деформацию головки, что приводит к утечке охлаждающей жидкости и потере мощности. Основная процедура затягивания заключается в поэтапной затяжке крепежа. Завершите последнюю стадию с окончательным крутящим моментом.




Технические характеристики крутящего момента двигателя Chevy

Big Block и многое другое

Технический специалист JEGS

Пит Митчелл

Большой объем двигателя Chevy с большим объемом в кубических дюймах сделал его мощным вариантом как для легковых, так и для грузовых автомобилей Chevy на протяжении более 40 лет, и он по-прежнему популярен сегодня. От восстановленных костяных автомобилей до полноценных драгкаров, он служит многим целям. Вы ищете характеристики крутящего момента BBC и другую техническую информацию? Ниже приведены ответы на распространенные вопросы о характеристиках крутящего момента BBC и многом другом.

Как определить большой блок двигателя Chevy

Чтобы идентифицировать большой блок Chevy, найдите номер отливки на заднем выступе в задней части блока сверху, где крепится колокол трансмиссии. Обычно литейные номера находятся со стороны водителя, но могут быть и со стороны пассажира. Номер должен начинаться с 1,2, 3 или 4 и не должен содержать букв. Затем вы можете найти номер кастинга в таблице ниже:

0-326711 — Расположен справа от крышки ГРМ и заднего выступа, 427, 1968-1969, 4-х болтовая главная, алюминий, CanAm, диаметр цилиндра 4,44 дюйма, стальные гильзы цилиндров

340220 — платформа высотой 427, 1968-1985, 4-х болтовая основная

345014 — 454, 1970 — 1986

346236 — 454, 1975 — 1976, 2-болтовая коренная

359070 — 454, 1970 — 1990

361959 — 454, 1973 — 1990, 2-х или 4-х болтовая основная

364776 — 427-высокая платформа, 1968 — 1985, 4-х болтовая главная

364779 — 366 футовая платформа, 1968 — 1990, 4-болтовая основная

399204 — 509, 1970 — 1971, 4-х болтовая основная, алюминий, CanAm, диаметр цилиндра 4,5″, стальные гильзы цилиндров

399293 — 366 футовая платформа, 1977 — 1978, 4-х болтовая основная

473478 — 427-высокая платформа, 1977 — 1990, 4-х болтовая основная

495102 — 509, 1971 — 1972, 4-болтовая основная, алюминий, CanAm, диаметр отверстия 4,5 дюйма, без вкладышей

3782870 — 427 выс. палуба, 1968 — 1976, 4-х болтовая основная

3824553 — 366 футов, 1966 — 1967, 4-х болтовая основная

3855961 — 396, 1965 — 1966, 2-х или 4-х болтовая основная

3855961 — 427, 1966, 2-болтовая коренная

3855962 — 396, 1965 — 1966, 4-х болтовая коренная

3855977 — платформа высотой 366, 1966 — 1973, 4-болтовая основная

3869942 — 427, 1966 — 1967, 2-х или 4-х болтовая основная

3


6 — 396, 1967, 2-х или 4-х болтовая основная

3

1 — 427, 1967, 2-х или 4-х болтовая основная

3

4 — 366 футовая платформа, 1966 — 1976, основная 4-болтовая

3916319 — 366 футовая платформа, 1968 г., 4-х болтовая основная

3916321 — 427, 1968, 2-х или 4-х болтовая основная

3916323 — 396, 1968, 2-х или 4-х болтовая основная

3925521 — 427 выс. палуба, 1968 — 1985, 4-х болтовая основная

3935439 — 427, 1968 — 1969, 2-х или 4-х болтовая основная

3935440 — 396, 1968 — 1969, 2-х или 4-х болтовая основная

3937724 — платформа высотой 366, 1968 — 1985, 4-болтовая основная

3937726 — 427-высокая платформа, 1968 — 1984, 4-х болтовая основная

3946052 — 427, 1969, 4-х болтовая основная, алюминий, ZL-1, Mark IV

3946053 — 427, 1997 — позднее, 4-х болтовая основная, алюминиевая, ЗЛ-1, Марк IV — 2-я версия

3955270 — 427, 1969, 2-х или 4-х болтовая основная

3955272 — 396, 1969, 2-х или 4-х болтовая основная

3955274 — платформа высотой 366, 1968 — 1985, 4-х болтовая основная

3955276 — 427-высокая дека, 1968 — 1973, 4-болтовая основная

3963512 — 427, 1969, 2-х или 4-х болтовая основная

3963512 — 454, 1970 — 1976, 2-х или 4-х болтовая основная

3969852 — 366 футовая платформа, 1968 — 1984, основная 4-болтовая

3969854 — 396, 1969, 2-х или 4-х болтовая основная

3969854 — 402, 1970 — 1972, 2-х или 4-х болтовая основная

3969858 — 427-высокая дека, 1968-1984, 4-х болтовая основная

3999289 — 454, 1971 — 1979, 2-х или 4-х болтовая основная

3999290 — 396, 1968 — 1969, 2-х или 4-х болтовая коренная, блок тележки

3999290 — 402, 1970 — 1972, 2-х или 4-х болтовая коренная, блок тележки

3999290 — 402, 1972, 2-х или 4-х болтовая основная, автомобильный блок

3999293 — 366 футовая платформа, 1968 — 1990, 4-х болтовая главная

3999294 — 427-высокая платформа, 1968 — 1984, 4-х болтовая главная

10051107 — 454, 4-болтовая основная, «Bowtie», MK IV, палуба 9,8 дюйма, полуфабрикаты / сиамские отверстия 4,25 дюйма, максимальное отверстие 4,50 дюйма

10069282 — 366 высотой палубы, 1990 — 1991, 4-х болтовая основная, Mark IV

10069284 – 427 высокая платформа, основная рама с 4 болтами, Mark IV, блок тележки

10069286 — 454, 1990 — 1991, 4-болтовая основная, Mark IV

10114182 — 454, 1991 — позднее, 4-болтовая основная, Gen V

10114183 — платформа высотой 366, 1991 г. — позже, основная 4-болтовая, Gen V

10114184 — 427-высокая дека, 1991 г. — позже, 4-х болтовая основная, Gen V

10134366 — 454-дюймовая палуба, основная 4-болтовая, «бабочка», поколение V

10185050 — 454, 4-х болтовая основная, «Бабочка», Gen V

10237297 — 454, 1996 — позднее, 4-х болтовая основная, «Vortec 7400», «L-29», Gen VI

10237299 — 427-высокая платформа, 1996 г. — позже, 4-болтовая основная, Gen VI, 7,0 л, блок тележки

10237300 — 502, 1996 г. — позднее, 4-болтовая основная, поколение VI, диаметр отверстия 4,466 дюйма

12550312 — платформа 427, 1996 г. — позже, 4-болтовая основная, поколение VI, диаметр цилиндра 4,250 дюйма, с топливным насосом и шарнирными бобышками сцепления

12550313 — 454, 1991 — позже, основной двигатель с 4 болтами, двигатель в ящике Gen V, голый блок Gen VI 4,25 дюйма, с бобышкой топливного насоса

12556110 — 496, 2001 — позже, 4-х болтовая коренная, Gen VII, 8,1 л, «Vortec 8100», блок тележки

12561357 — 454, 1996 — позднее, 4-болтовая основная, Gen VI

12561358 — 502, основной 4 болта, Gen VI

14015443 — 454, 1987 — 1990, 2- или 4-болтовая основная, Mark IV, блок для грузовика или автодома

14015445 — 454, 1978 — 1990, 2 или 4 болта основной

14044807 — платформа высотой 454 дюйма, основная часть с 4 болтами, «Bowtie», MK IV, «CNC Prep», диаметр отверстия 4,25″ или 4,495″

14096859 — 502, 4-болтовая основная, Gen V, «HO»

24502504 — 454, 4-болтовая основная, «Bowtie», Gen V, «Race Prep»

24502506 — 454 высота деки, основная 4-болтовая, «бабочка», поколение V, «подготовка к гонкам»

24502572 — 4-болтовая основная, диаметр отверстия 4,5 дюйма, «Olds DRCE 2», высота платформы 9,5 дюйма

25534402 — 4-болтовая основная, диаметр отверстия 4,590 дюйма, «Olds DRCE 3», высота платформы 9,25 дюйма

Номер отливки подтвердит характеристики двигателя BBC, включая размер, год (или диапазон лет) блока, а также тип основного крепления с 2 или 4 болтами. Также может быть доступна дополнительная информация. Если вы хотите определить объем двигателя без номера отливки, вы можете измерить диаметр цилиндра и ход двигателя. Затем совпадение можно найти в Интернете для соответствующего движка. Ход измеряется как расстояние между верхней и нижней мертвыми точками осевой линии шатуна. Тщательное измерение и помощь специальных инструментов, таких как штангенциркуль, необходимы для точного измерения. Диаметр отверстия можно измерить нутромером в блоке цилиндров или «отверстии» для расчета диаметра. Обратите внимание, что отверстия могут быть больше из-за предыдущей работы с двигателем, такой как растачивание цилиндра во время восстановления. Тип заднего главного уплотнения также поможет указать год выпуска блока. Задние главные уплотнения из двух частей использовались в течение 1990 год. В блоках 1991 г. и более поздних версиях использовалось цельное заднее основное уплотнение.

Какой двигатель Chevy с большим блоком лучше?

Ответ на этот вопрос зависит от приложения и требуемых спецификаций ядра BBC. Что касается доступности запчастей, двигатель 454 имеет наибольшую доступность запчастей по сравнению с двигателями других размеров. Это связано с количеством блоков, доступных для 7,4-литрового двигателя, по сравнению с блоками 396, 402, 427 или другими. Блок Mark IV (выпускался с 1965 по 1990 год) является самым популярным, опять же из-за количества доступных блоков и запасных частей. Это поколение включает 396, 402, 427 и 454 двигателей. Блоки Gen V и Gen VI становятся все более популярными. Однако в настоящее время для них не так много вариантов вторичного рынка по сравнению с блоком Mark IV. JEGS предлагает двигатели Chevy с большими блоками среди нашего выбора двигателей Crate, чтобы удовлетворить ваши потребности.

Как увеличить крутящий момент на складе Gen 4 BBC:

Существует множество различных способов увеличить крутящий момент в стандартном двигателе Mark IV. Первый — замена распредвала. Установка кулачка, предназначенного для увеличения крутящего момента и снижения диапазона мощности оборотов, повысит мощность на низких оборотах. Модернизация коленчатого вала до большего хода (создание «строкерного» двигателя) также увеличит мощность в диапазоне низких оборотов. Дополнительные компоненты, которые могут помочь создать дополнительный крутящий момент , включают головки цилиндров меньшего размера (меньшие рабочие колеса и меньший расход), меньший карбюратор, а также больший диаметр блока цилиндров.

Большой блок Шевроле Расстрельный приказ

Характеристики крутящего момента Big Block Chevy

Ниже приведены характеристики крутящего момента, необходимые двигателям Chevy с большим блоком для надлежащей герметизации и работы. Перечисленные характеристики крутящего момента для больших блоков Chevy могут не соответствовать вашему применению. Мы настоятельно рекомендуем вам подтвердить характеристики крутящего момента для большого блока Chevy, над которым вы работаете, в магазине двигателей или в руководстве по обслуживанию для вашего двигателя конкретного года и модели. Кроме того, правильный способ затягивания болтов заключается в трех равных шагах. Кроме того, если вы не используете заводские болты, вы должны использовать спецификации крутящего момента BBC, предоставленные производителем, например болты ARP.

— Главные крышки: 396-427 CID, 2 болта, используйте моторное масло для смазки, крутящий момент до 95 фут-фунтов.

-Главные крышки: 396-454 CID, 4 болта (внутренний и внешний болты), используйте моторное масло для смазки, затяните до

110 футо-фунтов.

— Болты шатуна (заводские, не послепродажные): 3/8″, используйте моторное масло для смазки, крутящий момент до 50 футо-фунтов, 7/16″, используйте моторное масло для смазки, крутящий момент до 70 футо-фунтов.

— Головки цилиндров: используйте моторное масло для смазки глухих отверстий, герметик для отверстий водяной рубашки, крутящий момент до 75 футо-фунтов. для длинных болтов 65 ft-lbs. для коротких болтов

— Шпильки коромысел (ввинчиваемые): используйте моторное масло для смазки, затяните до 50 футо-фунтов.

— Масляный насос: используйте моторное масло для смазки, крутящий момент до 65 футо-фунтов.

— Масляный поддон: используйте моторное масло для смазки, крутящий момент до 12 футо-фунтов.

— Звездочка кулачка (верхняя передача): используйте фиксатор резьбы, затяните до 20 футо-фунтов.

— Крышка привода газораспределительного механизма: используйте моторное масло для смазки, затяните до 6 футо-фунтов.

— Впускной коллектор (с чугунными головками), используйте незатвердевающий герметик, затяните до 25 футо-фунтов.

— Клапанные крышки: используйте моторное масло для смазки, крутящий момент до 3 футо-фунтов.

-Выпускные коллекторы: используйте противозадирную смазку, затяните до 25 футо-фунтов.

— Свечи зажигания: не используйте смазку или герметик, затяните до 20 футо-фунтов.

— Гибкая пластина (автоматическая) и маховик (сцепление): используйте фиксатор резьбы, затяните до 60 футо-фунтов.

— Нажимная пластина сцепления: используйте фиксатор резьбы, затяните до 35 футо-фунтов.

— Центральный болт балансировочного демпфера Harmonic: используйте моторное масло для смазки, затяните до 85 футо-фунтов.

— Колокол (трансмиссия к блоку), используйте моторное масло для смазки, крутящий момент до 25 фут-фунтов.

Характеристики крутящего момента Chevy Big Block / последовательность для головок цилиндров

Ниже приведены характеристики крутящего момента головки BBC вместе с последовательностью крутящего момента для блоков Mark IV:

Характеристики крутящего момента головки блока цилиндров

Big block Chevy:

Примечание: используйте моторное масло для смазки глухих отверстий, герметик для отверстий водяной рубашки. Затяните болты в 3 поэтапных этапа, используя последовательность затяжки, показанную на диаграмме ниже 9.0221

Длинные болты: момент затяжки до 75 футо-фунтов. (этап 1 — 25 футо-фунтов, этап 2 — 50 футо-фунтов, этап 3 — 75 футо-фунтов)

Короткие болты: момент затяжки до 65 фут-фунтов. (этап 1 — 22 футо-фунта, этап 2 — 44 футо-фунта, этап 3 — 65 футо-фунтов)

Схема последовательности крутящего момента головки блока цилиндров Chevy Big Block

Получите правильные характеристики двигателя BBC с JEGS

Вы пытаетесь определить правильные характеристики крутящего момента для двигателя Chevy с большим блоком? JEGS может помочь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *